Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Оценка 4.8
Документация +1
docx
математика
10 кл
10.12.2019
Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)
рабочая программа алгебра 10 калягин.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №61

Тракторозаводского района г. Волгограда»

Рассмотрено на заседании МО                       учителей физики, математики,                         информатики и ИКТ                                          Руководитель МО:                               _____________ /А.Н.Клюшенкова/                             «     » августа 2019 г.

«СОГЛАСОВАНО»                                            Заместитель директора                                      по учебно-воспитательной работе:                             ___________ /Н.А.Сиволобова/                            «      » августа 2019 г.

«УТВЕРЖДАЮ»                                                     Директор МОУ СШ №61:                           ____________ /Т.В.Шумилина/                                   «     » августа 2019 г.               

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ 

«Алгебра и начала анализа»

для 10 класса

Учитель: Заикина О.Б.

2019/2020 учебный год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, основной образовательной программы основного и среднего (полного) общего образования МБОУ «Школа №78», программы общеобразовательных учреждений по Алгебре и началам математического анализа, 10 – 11 классы. Авторы Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. / Сборник программ общеобразовательных учреждений. Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 год.

Программа обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс». Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Москва, «Просвещение», 2010-2013 г.

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2019/2020 учебный год на изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе отводится 2,5 часа в неделю, 85 часов в год.

 

 

Содержание учебного предмета

Повторение (4 ч.)

Входная диагностическая контрольная работа за курс 9 класса (1 час)

Глава IV. Степень с действительным показателем (11 ч.)

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.

Контрольная работа №1 по теме «Степень с действительным показателем» (1 час)

 

Глава V. Степенная функция (10 ч.)

Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция» (1 час)

 

Глава VI. Показательная функция (10 ч.)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция» (1 час)

 

Глава VII. Логарифмическая функция (12 ч.)

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция» (1 час)

 

Глава VIII. Тригонометрические формулы (20 ч.)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы» (1 час)

 

Глава IX. Тригонометрические уравнения (15 ч.)

Уравнения  cos x = a,  sin x = a,  tg x = a.  Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Методы замены неизвестного и разложение на множители.

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения» (1 час)

 

Повторение (3 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

п/п

Разделы учебной программы

и основные содержательные линии

Кол-во

часов

В том числе

контрольных

работ

самостоятельных

работ

1

Повторение.

4

1

 

2

Степень с действительным показателем.

11

1

1

3

Степенная функция.

10

1

2

4

Показательная функция.

10

1

2

5

Логарифмическая функция.

12

1

1

6

Тригонометрические формулы.

20

1

2

7

Тригонометрические уравнения.

15

1

2

8

Повторение.

3

 

 

 

ИТОГО ЗА ГОД

85

7

10

 

 

Виды и формы контроля

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля:

самостоятельная работа, математические диктанты, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке.

 

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

за курс 10 класса по алгебре и началам математического анализа

на базовом уровне

 

Степень с действительным показателем.

Знать: понятие степени с действительным показателем; определение арифметического корня и степени; их свойства при выполнении вычислений и преобразований выражений; понятие степени с рациональным и иррациональным показателем; понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь: находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; с помощью формул обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную, а обыкновенную дробь в бесконечную периодическую.

Степенная функция.

Знать: свойства функций; схему исследования функции; определение степенной функции; понятие иррационального уравнения.

Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя;

исследовать функцию по схеме. Решать иррациональные уравнения.

Показательная функция.

Знать: определение показательной функции и её свойства;

методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем.

Уметь: определять значения показательной функции по значению её аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции; проводить описание свойств функции; решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать простейшие показательные неравенства и их системы.

Логарифмическая функция.

Знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определение логарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения и неравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решения логарифмических неравенств.

Уметь: вычислять логарифм числа по определению; применять свойства логарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный;

решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; решать простейшие логарифмические неравенства.

Тригонометрические формулы.

Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианной меры угла;

как определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям;

основные тригонометрические тождества;

формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов;

формулы двойного угла;

вывод формул приведения.

Уметь: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот;

вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла;

определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям;

выполнять преобразование простейших тригонометрических выражений.

Тригонометрические уравнения.

Знать: определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений;

методы решения тригонометрических уравнений.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам;

решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg.

 

 

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

 

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

·        работа выполнена полностью;

·        в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

·        в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала)

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

·        работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

·        допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки)

Отметка «3» ставится, если:

·        допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

·        допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится в следующих случаях:

·        ответ на вопрос не дан.

 

2. Оценка устных ответов обучающихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

·        полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

·        изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

·        правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

·        показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

·        продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

·        отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

·        возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

·        в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

·        допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

·        допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

·        неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

·        имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

·        ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

·        при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

·        не раскрыто основное содержание учебного материала;

·        обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

·        допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится в следующих случаях:

·        ответ на вопрос не дан.

 

Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

·        незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

·        незнание наименований единиц измерения;

·        неумение выделить в ответе главное;

·        неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

·        неумение делать выводы и обобщения;

·        неумение читать и строить графики;

·        неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

·        потеря корня или сохранение постороннего корня;

·        отбрасывание без объяснений одного из них;

·        равнозначные им ошибки;

·        вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

·        логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

·        неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

·        неточность графика;

·        нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

·        нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

·        неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

·        нерациональные приемы вычислений и преобразований;

·        небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.      Печатные пособия.

п/п

Авторы

Название

Год

издания

Издательство

1

Ю.М. Колягин,

М.В. Ткачёва,

Н.Е. Фёдорова,

М.И. Шабунин

Алгебра и начала математического анализа, учебник для 10 класса общеобразовательной школы.

2014

Москва

«Просвещение»

2

Ю.М. Колягтн,

Ю.В. Сидоров и др.

Изучение алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах.

2014

Москва

«Просвещение»

3

М.И. Шабунин,

М.В. Ткачёва и др.

Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы для 10 класса.

2014

Москва

«Просвещение»

4

А.П. Ершова,

В.В. Голобородько

Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы.

2010

Москва

«Дрофа»

 

2.      Технические средства обучения:

·        Компьютер, мультипроектор.

 

3.      Электронные образовательные ресурсы::

http://www.prosv.ru

http:/www.drofa.ru

http://www.center.fio.ru/som

http://www.edu.ru

http://www.internet-scool.ru

http://www.legion.ru

http://www.intellectcentre.ru

http://www.fipi.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(2,5 часа в неделю, всего 85 часов в год)

 

урока

Дата проведения

Тема урока

Основные виды

учебной деятельности

Виды

контроля

план

факт

Повторение (4 ч.)

1.       

 

 

Квадратные уравнения. Квадратные неравенства.

Повторить решение квадратных уравнений, квадратных неравенств, целых и дробных рациональных уравнений.

 

2.       

 

 

Квадратные корни.

 

3.       

 

 

Квадратичная функция.

 

4.       

 

 

Входная диагностическая контрольная работа за курс 9 класса.

КР

Глава IV. Степень с действительным показателем (11 ч.)

5.       

 

 

Действительные числа.

Знать определение действительного числа, бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Уметь применять свойства арифметического корня натуральной степени и степени с рациональным и действительным показателем.

 

6.       

 

 

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

 

7.       

 

 

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

 

8.       

 

 

Арифметический корень натуральной степени.

 

9.       

 

 

Арифметический корень натуральной степени.

 

10.   

 

 

Арифметический корень натуральной степени.

СР

11.   

 

 

Степень с рациональным и действительным показателями.

 

12.   

 

 

Степень с рациональным и действительным показателями.

 

13.   

 

 

Степень с рациональным и действительным показателями.

 

14.   

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

15.   

 

 

Контрольная работа №1 на тему «Степень с действительным показателем»

КР

Глава V. Степенная функция (10 ч.)

16.   

 

 

Степенная функция, её свойства и график.

Уметь схематически строить график степенной функции. При решении уравнений и неравенств выполнять только равносильные преобразования. Уметь решать иррациональные уравнения.

 

17.   

 

 

Степенная функция, её свойства и график.

 

18.   

 

 

Взаимно обратные функции. Сложные функции.

 

19.   

 

 

Дробно-линейная функция.

 

20.   

 

 

Равносильные уравнения и неравенства.

 

21.   

 

 

Иррациональные уравнения.

 

22.   

 

 

Иррациональные уравнения.

СР

23.   

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

24.   

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

25.   

 

 

Контрольная работа №2 на тему «Степенная функция»

КР

Глава VI. Показательная функция (10 ч.)

26.   

 

 

Показательная функция, её свойства и график.

Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить её график. Уметь решать показательные уравнения и неравенства и их системы.

 

27.   

 

 

Показательная функция, её свойства и график.

 

28.   

 

 

Показательные уравнения.

 

29.   

 

 

Показательные уравнения.

СР

30.   

 

 

Показательные неравенства.

 

31.   

 

 

Показательные неравенства.

СР

32.   

 

 

Системы показательных уравнений и неравенств.

 

33.   

 

 

Системы показательных уравнений и неравенств.

 

34.   

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

35.   

 

 

Контрольная работа №3 на тему «Показательная функция»

КР

Глава VII. Логарифмическая функция (12 ч.)

36.   

 

 

Логарифмы.

Знать определение и свойства логарифма, определение и свойства логарифмической функции, уметь строить её график, решать логарифмические уравнения и неравенства.

 

37.   

 

 

Логарифмы.

 

38.   

 

 

Свойства логарифмов.

 

39.   

 

 

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

 

40.   

 

 

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

 

41.   

 

 

Логарифмическая функция, её свойства и график.

 

42.   

 

 

Логарифмические уравнения.

 

43.   

 

 

Логарифмические уравнения.

СР

44.   

 

 

Логарифмические неравенства.

 

45.   

 

 

Логарифмические неравенства.

 

46.   

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

47.   

 

 

Контрольная работа №4 на тему «Логарифмическая функция»

КР

Глава VIII. Тригонометрические формулы (20 ч.)

48.   

 

 

Радианная мера угла.

Знать определение синуса, косинуса, тангенса и основные формулы, выражающие зависимость между ними. Уметь применять эти формулы при выполнении упражнений Уметь применять формулы приведения при упрощении выражений и доказательствах тождеств.

 

49.   

 

 

Поворот точки вокруг начала координат.

 

50.   

 

 

Поворот точки вокруг начала координат

 

51.   

 

 

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

 

52.   

 

 

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

 

53.   

 

 

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

 

54.   

 

 

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

 

55.   

 

 

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

 

56.   

 

 

Тригонометрические тождества.

 

57.   

 

 

Тригонометрические тождества.

СР

58.   

 

 

Синус, косинус и тангенс углов  α  и  –α

 

59.   

 

 

Формулы сложения.

 

60.   

 

 

Формулы сложения.

 

61.   

 

 

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

 

62.   

 

 

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

 

63.   

 

 

Формулы приведения.

 

64.   

 

 

Формулы приведения

СР

65.   

 

 

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

 

66.   

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

67.   

 

 

Контрольная работа №5 на тему «Тригонометрические формулы»

КР

Глава IX. Тригонометрические уравнения (15 ч.)

68.   

 

 

Уравнение cos x = а

Знать определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа, применять формулы корней простейших тригонометрических уравнений; применять метод разложения на множители для решения тригонометрических уравнений.

 

69.   

 

 

Уравнение cos x = а

 

70.   

 

 

Уравнение cos x = а

СР

71.   

 

 

Уравнение sin x = а

 

72.   

 

 

Уравнение sin x = а

 

73.   

 

 

Уравнение sin x = а

 

74.   

 

 

Уравнение tg x = а

 

75.   

 

 

Уравнение tg x = а

СР

76.   

 

 

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.

 

77.   

 

 

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.

 

78.   

 

 

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.

 

79.   

 

 

Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

 

80.   

 

 

Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

 

81.   

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

82.   

 

 

Контрольная работа №6 на тему «Тригонометрические уравнения»

КР

Повторение (3 ч.)

83.   

 

 

Повторение. Степень с действительным показателем.

 

Решать в формате ЕГЭ задачи на темы: «Степень с действительным показателем», «Степенная функция», «Показательная функция», «Логарифмическая функция», «Тригонометрические уравнения», «Текстовые задачи».

 

84.   

 

 

Повторение. Степенная функция.

 

 

85.   

 

 

Итоговое повторение.

 

 

 

 

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса (учебник под ред. Калягина, базовый уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2019