Рабочая программа по английскому языку 10-11 к УМК "Spotlight"
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Рабочая программа по английскому языку 10-11 к УМК "Spotlight"

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
docx
20.02.2020
Рабочая программа по английскому языку 10-11 к УМК "Spotlight"
Рабочая программа Spotlight 10-11 (1).docx

Приложение к образовательной программе

среднего общего образования

Муниципального автономного общеобразовательного

учреждения «Школа №94»

Утверждена приказом директора от 30.08.2019 № 306-0Д

 

                                               Рабочая программа

по английскому языку

10-11 классы

 

 

Составитель:

 

Коллектив учителей английского языка (протокол ШМО от 30.08.2019 №1)

 

 

 

 

 

Рабочая учебная программа по английскому языку разработана

 

на основе ФГОС, авторской программы: В.Г.Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы: учеб. пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый уровень /В.Г. Альпаков. - М.: Просвещение, 2014

Учебник - Ваулина Ю.Е., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В. «Английский в фокусе» 10-11 класс, М.: Просвещение, 2016 г

 

Рассчитана на

 

 

10 классы – 3 часа в неделю/102 часа в год

11 классы – 3 часа в неделю/99 часов в год

 

Соответствует

 

 

ФК ГОС среднего общего образования

 

Срок освоения программы:

 

 

2 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               г. Нижний Новгород

2019 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык»

 

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

·                значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

·                значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

·                страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

        уметь

Говорение

·                вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

·                рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

       Аудирование

·                относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

        Чтение

·                читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

        Письменная речь

·                писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

·                получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

·                расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

·                изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

                            Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

·   участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

·   осуществлять запрос информации;

·   обращаться за разъяснениями;

·   выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

            Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

·   делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

·   кратко передавать содержание полученной информации;

·   рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

·   рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

·   описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

       Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

     понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

     выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

     относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

·   отделять главную информацию от второстепенной;

·   выявлять наиболее значимые факты;

·   определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

 

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

               ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

               изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

               просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

·   выделять основные факты;

·   отделять главную информацию от второстепенной;

·   предвосхищать возможные события/факты;

·   раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

·   понимать аргументацию;

·   извлекать необходимую/интересующую информацию;

·   определять своё отношение к прочитанному.

 

Письменная речь

Развитие умений:

·                    писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

·                    составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

·                    расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

·                    рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

·                    описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

·                    пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

·                    прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

·                    игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

                                Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

·                    использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

·                    ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

·                    интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

 

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

·               социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

·               межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

·               необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

·               необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

·               формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

 

         Содержание учебного предмета «Английский язык»

                               Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

 

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

    

   

 

 

 

                           

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

       Тематический план с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы.

 10 класс

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

 

12 ч

Повседневная жизнь семьи.

13 ч

Школьное образование.

12 ч

Природа и экология.

13 ч

Страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности.

13 ч

Здоровый образ жизни.

12 ч

Молодежь в современном обществе.

12 ч

Научно-технический прогресс.

13 ч

Повторение пройденного материала.

Итого: 102 часа

                                              11 класс

Взаимоотношения. Семья, общение в семье.

12 ч

Межличностные отношения с друзьями. Здоровый образ жизни.

13 ч

Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.

12 ч

Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем.

13 ч

Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города.

12 ч

 

Средства массовой коммуникации.

12 ч

Планы на будущее.

12 ч

Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей.

13 ч

Итого: 99 часов

Всего: 201 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к образовательной программе среднего общего образования

Приложение к образовательной программе среднего общего образования

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Аудирование · относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-…

Аудирование · относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-…

России.

России.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз

Развитие умений: · выделять основные факты; · отделять главную информацию от второстепенной; · предвосхищать возможные события/факты; · раскрывать причинно-следственные связи между фактами; · понимать аргументацию;…

Развитие умений: · выделять основные факты; · отделять главную информацию от второстепенной; · предвосхищать возможные события/факты; · раскрывать причинно-следственные связи между фактами; · понимать аргументацию;…

Компенсаторные умения Совершенствование следующих умений: · пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; · прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры…

Компенсаторные умения Совершенствование следующих умений: · пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; · прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры…

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: · необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; ·…

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: · необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; ·…

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей

Тематический план с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

Тематический план с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

Рабочая программа по английскому языку 10-11 к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 10-11 к УМК "Spotlight"
Скачать файл
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.