Рабочая программа по английскому языку 3 класс

  • docx
  • 11.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 б.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

 

 

УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

приказ от «____» ________ 20___г. № ______

 

 

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

 

по английскому языку

 

 

 

Уровень общего образования: начальное  общее образование: 3 «Б» класс

 

Количество часов: 65  часов

 

Учитель:  Григорьева Олеся Владимировна

 

Год составления: август 2019г.  

 

 

 

 

 

ст. Егорлыкская

Ростовская область

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому  языку в  3  классе  составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями, письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766, Уставом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского,  учебным планом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского.

Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха»– М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 68часов в год.

Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 3 класс». Москва: Вентана-Граф, 2013 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.

       В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2019-2020 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2019-2020 учебном году, расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 3 классе в 2019-2020  учебном году  будет  реализована в объёме  65  часов (2 часа в неделю).

Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

 

Личностные результаты

Ученик  научится:

·         представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

·         приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках

Ученик получит возможность научится:

·         владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·         осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Регулятивные результаты

Ученик научится:

·         следовать намеченному плану в своем учебном труде.              

·         осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

·         сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·         действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

 

          Ученик  получит возможность научиться:

·         пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·         совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Предметные результаты в коммуникативной сфере.

Говорение

I. Ученик научится:

·         вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

·         уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

·         уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Ученик получит возможность научиться:

·         участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

·         составлять краткую характеристику персонажа;

·         кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик научится:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышаное;

·         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

IIУченик  получит возможность научиться:

·         воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

·         использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Ученик научится:

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.Ученик получит возможность научиться:

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Ученик научится:

·         владеть техникой письма;

·         списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

·         писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II.Ученик получит возможность научиться:

·         составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·         заполнять простую анкету;

·         в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·         правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

·         делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Ученик научится:

·         адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

·         соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.Ученик  получит возможность научиться:

·         распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·         читать изучаемые слова по транскрипции;

·         писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Ученик научится:

·         распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

·         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.Ученик получит возможность научиться:

·         узнавать простые словообразовательные элементы;

·         опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

·         составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Ученик  научится:

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

·         распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.Ученик получит возможность научиться:

·         узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

·         использовать в речи безличные предложения (Itscold.Its 5 oclock. It’s interesting.); предложениясконструкцией there is/there are;

·         оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

·         образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

·         выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, haveto;

·         узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы.

 

Предметные результаты в познавательной  сфере

 

Ученик научится

·         сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне  отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·         действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·         совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

·         пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·         осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 

Содержание учебного предмета,  курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Снова в школу!

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

3

2

У Бена новый друг.

Этикетный диалог: знакомство и представление (повторение). Члены семьи, их имена, возраст.

2

3

 В плавательном
бассейне.

Мои любимые занятия, дни недели, одежда.

2

4

Как это пишется?

Общие сведения об англоязычных странах: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

2

5

Проект «Знакомимся с Австралией».

Знакомство с Австралией.

3

6

Наша страна.

Название, столица, родной город/деревня. Первые Российские космонавты, полеты в космос.

4

7

 Фигуры.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом). Геометрические фигуры, цвета.

3

8

 Что ты умеешь делать?

Мои любимые занятия.

3

9

 Снег идёт.

Дни недели, месяцы. Погода.

3

10

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Мои любимые занятия.  Выходной день, каникулы: активный отдых.

2

11

Идём по магазинам!

Основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Покупки, цифры.

5

12

Давайте напечём блинов!

Основные продукты питания. Семейные праздники.

3

13

Который сейчас час?

Время. Цифры.

2

14

Давай посмотрим телевизор!

Телевизионные программы. Телевидение. Выходной день, каникулы: активный отдых.

2

15

В парке аттракционов.

Выходной день, каникулы: активный отдых. Рассказ о парке аттракционов.

3

16

Едем отдыхать.

Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

3

17

Спасибо за подарок.

Семейные праздники: день рождения. Подарки. 

5

18

 Письма.

Письмо зарубежному другу по переписке.

 

3

19

Какой у тебя любимый урок?

Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. Расписание, уроки.

2

20

Домашние питомцы.

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

3

21

Активный отдых.

Выходной день, каникулы: активный отдых.

3

22

До свидания!

Прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

4

Итого:

65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

1

Сновавшколу!

3

2

У Бена новый друг.

2

3

В плавательном
бассейне.

2

4

Какэтопишется?

2

5

Проект «Знакомимся с Австралией».

3

6

Наша страна.

4

7

Фигуры.

3

8

Что ты умеешь делать?

3

9

Снег идёт.

3

10

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

11

Идём по магазинам!

5

12

 Давайте напечём блинов!

3

13

Который сейчас час?

2

14

Давай посмотрим телевизор!

2

15

В парке аттракционов.

3

16

Едем отдыхать.

3

17

Спасибозаподарок.

5

18

Письма.

3

19

Какойутебялюбимыйурок?

2

20

Домашниепитомцы.

3

21

Активный отдых.

3

22

До свидания!

4

Итого:

65

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование раздела, темы

Количество часов

Дата

Дидактическое обеспечение (оборудование)

план

факт

 

Unit 1 Back to school!Сновавшколу!

3

 

 

 

1

Школа. Этикетный диалог.

1

02.09

 

аудиозапись

2

Школа. Знакомство и приветствие.

1

04.09

 

аудиозапись, таблица «Числительные»

3

Счет до 20.

1

09.09

 

аудиозапись, алфавит

 

Unit 2 Ben’snewfriend. У Бена новый друг.

2

 

 

 

4

Семья. Активизация ЛЕ.

1

11.09

 

аудиозапись

5

Семья. Развитие навыков письменной речи.

1

16.09

 

таблица“Present Simple”, “глаголto be”

 

Unit 3 At the swimming pool. В плавательном бассейне.

2

 

 

 

6

Знакомство с названиями дней недели.

1

18.09

 

аудиозапись

7

Глагол tobe в настоящем времени.

1

23.09

 

аудиозапись, таблица “Present Continuous”

 

Unit 4How do you spell it? Какэтопишется?

2

 

 

 

8

Знакомство с англоговорящими странами.

1

25.09

 

аудиозапись, карта мира

9

Вопросительные конструкции.

 

1

30.09

 

аудиозапись

 

Unit 5 A project about Australia.  Проект «Знакомимсяс Австралией».

3

 

 

 

10

Австралия.

1

02.10

 

аудиозапись, презентация «Австралия»

11

Развитие навыков ознакомительного чтения. Австралия.

1

07.10

 

аудиозапись

12

Специальные вопросы в английском языке.

1

09.10

 

аудиозапись

 

Unit 6 Our country.  Нашастрана.

4

 

 

 

13

Россия. Формирование навыков изучающего чтения.

1

14.10

 

аудиозапись, презентация «Достопримечательности России»

14

Множественное число существительных.

1

16.10

 

аудиозапись, презентация «Мн. число существительных»

15

Животный мир России

1

21.10

 

Презентация «Домашние и дикие животные»

16

Повторение.

1

23.10

 

 

 

Unit 7 Shapes. Фигуры.

3

 

 

 

17

Формы и цвета. Знакомство с ЛЕ.

1

06.11

 

аудиозапись

18

Повторение числительных.

1

11.11

 

аудиозапись, таблица «Числительные»

19

Указательные местоимения.

1

13.11

 

аудиозапись

 

Unit 8 What can you do? Чтотыумеешьделать?

3

 

 

 

20

Музыкальные инструменты. Знакомство с ЛЕ.

1

18.11

 

аудиозапись

21

Отрицательные предложения в английском  языке.

1

20.11

 

аудиозапись

22

Модальный глагол can.

1

25.11

 

презентация «глагол can»

 

Unit 9 It’s snowing! Снегидёт.

3

 

 

 

23

Погода. Активизация ЛЕ.

1

27.11

 

аудиозапись, наглядность по теме «Погода»

24

Погода. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

02.12

 

аудиозапись, презентация «Времена года»

25

Правило чтения буквы « G»

1

04.12

 

 

 

Unit 10 Can you ride a bicycle?  А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

 

 

 

26

Семья. Развитие навыков УР.

1

09.12

 

аудиозапись

27

Театр кошек. Чтение.

1

11.12

 

аудиозапись

 

Unit 11 Shopping!  Идём по магазинам!

5

 

 

 

28

Покупки. Знакомство с ЛЕ.

1

16.12

 

аудиозапись, презентация «Мн. число существительных»

29

Магазин. Развитие навыков ДР.

1

18.12

 

аудиозапись, презентация «Покупки»

30

Закрепление лексического материала.

1

23.12

 

таблица «Числительные»

31

Повторение.

1

25.12

 

презентация «Покупки»

32

Повторение.

1

30.12

 

 

 

Unit 12 Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов!

3

 

 

 

33

Еда. Знакомство с ЛЕ.

1

13.01

 

аудиозапись

34

Мое любимое блюдо.

1

15.01

 

аудиозапись

35

Рецепт. Развитие навыков письма.

1

20.01

 

 

 

Unit 13 What time is it? Которыйсейчасчас?

2

 

 

 

36

Обозначение времени в английском языке.

1

22.01

 

аудиозапись, часы

37

Мой день. Развитие навыков УР.

1

27.01

 

аудиозапись, часы

 

Unit 14 Let’swatch TV! Давай посмотрим телевизор!

2

 

 

 

38

Телевидение. Знакомство с ЛЕ.

1

29.01

 

аудиозапись

39

Описание внешности человека.

1

03.02

 

аудиозапись

 

Unit 15 At the fair. Впаркеаттракционов.

3

 

 

 

40

Парки отдыха. Чтение.

1

05.02

 

аудиозапись

41

Мой питомец.

1

10.02

 

 

42

Развитие навыков ДР. Отдых.

1

12.02

 

аудиозапись

 

Unit 16 Going on holiday. Едем отдыхать.

3

 

 

 

43

Повторение числительных.

1

17.02

 

аудиозапись, таблица «Числительные»

44

Транспорт. Знакомство с ЛЕ.

1

19.02

 

аудиозапись, презентация «Виды транспорта»

45

Отдых. Развитие навыков УР.

1

26.02

 

 

 

Unit 17 Thank you for your  present.  Спасибозаподарок.

5

 

 

 

46

Одежда. Знакомство с ЛЕ.

1

02.03

 

аудиозапись

47

Порядковые числительные.

1

04.03

 

таблица «Порядковые числительные»

48

Названия месяцев.

1

11.03

 

аудиозапись, календарь

49

Повторение.

1

16.03

 

таблица «Числительные»

50

Повторение.

1

18.03

 

 

 

Unit 18 Letters. Письма.

3

 

 

 

51

Письма. Развитие навыков УР и чтения.

1

30.03

 

аудиозапись

52

Правила оформления письма/открытки.

1

01.04

 

презентация «Правила оформления письма»

53

Активизация ЛЕ по теме.

1

06.04

 

 

 

Unit 19 What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

2

 

 

 

54

Школьные предметы.

1

08.04

 

аудиозапись

55

Развитие навыков ДР. Школа.

1

13.04

 

аудиозапись, презентация «Школьные принадлежности»

 

Unit 20 Pets. Домашниепитомцы.

3

 

 

 

56

Модальный глагол must.

1

15.04

 

аудиозапись

57

Домашний питомец. Развитие навыков УР.

1

20.04

 

презентация «Домашние животные»

58

Питомец. Развитие навыков ДР.

1

22.04

 

аудиозапись

 

Unit 21 Adventure holidays. Активныйотдых.

3

 

 

 

59

Каникулы. Развитие навыков чтения.

1

27.04

 

аудиозапись

60

Праздники в России и в Англии.

1

29.04

 

презентация «Праздники в Англии»

61

Глагол tohave. Виды спорта.

1

06.05

 

таблица «глагол have got»

 

Unit 22 Goodbye! До свидания!

4

 

 

 

62

Сборы в дорогу. Развитие навыков чтения.

1

13.05

 

аудиозапись

63

Планирование отдыха.

1

18.05

 

календарь

64

Повторение.

1

20.05

 

календарь

65

Повторение.

1

25.05

 

 

Итого:

65

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ ЕСОШ№7 им. О. Казанского

От «  .  .2019»г. №

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________/Скурихина С.В./

 

 

«___»_______________20___г.

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______