Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования: начальное общее образование: 3 «Б» класс
Количество часов: 65 часов
Учитель: Григорьева Олеся Владимировна
Год составления: август 2019г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями, письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766, Уставом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского, учебным планом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха»– М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 68часов в год.
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 3 класс». Москва: Вентана-Граф, 2013 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году, расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 3 классе в 2019-2020 учебном году будет реализована в объёме 65 часов (2 часа в неделю).
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты
Ученик научится:
· представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
· приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках
Ученик получит возможность научится:
· владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
· осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Регулятивные результаты
Ученик научится:
· следовать намеченному плану в своем учебном труде.
· осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
· сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
· действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
Ученик получит возможность научиться:
· пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
· совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
Предметные результаты в коммуникативной сфере.
Говорение
I. Ученик научится:
· вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
· уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
· уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Ученик получит возможность научиться:
· участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
· составлять краткую характеристику персонажа;
· кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Ученик научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышаное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
IIУченик получит возможность научиться:
· воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
· использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Ученик научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
· читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II.Ученик получит возможность научиться:
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Ученик научится:
· владеть техникой письма;
· списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
· писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II.Ученик получит возможность научиться:
· составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
· заполнять простую анкету;
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
· делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
I. Ученик научится:
· адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
· соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II.Ученик получит возможность научиться:
· распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· читать изучаемые слова по транскрипции;
· писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Ученик научится:
· распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II.Ученик получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
· составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Ученик научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
· распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II.Ученик получит возможность научиться:
· узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
· использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложениясконструкцией there is/there are;
· оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
· образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
· выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, haveto;
· узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы.
Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик научится
· сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
· действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
· совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
· пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
· осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п |
Тема раздела |
Содержание раздела |
Кол-во часов |
1 |
Снова в школу! |
Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
3 |
2 |
У Бена новый друг. |
Этикетный диалог: знакомство и представление (повторение). Члены семьи, их имена, возраст. |
2 |
3 |
В
плавательном |
Мои любимые занятия, дни недели, одежда. |
2 |
4 |
Как это пишется? |
Общие сведения об англоязычных странах: название, столицы Великобритании, США, Австралии. |
2 |
5 |
Проект «Знакомимся с Австралией». |
Знакомство с Австралией. |
3 |
6 |
Наша страна. |
Название, столица, родной город/деревня. Первые Российские космонавты, полеты в космос. |
4 |
7 |
Фигуры. |
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом). Геометрические фигуры, цвета. |
3 |
8 |
Что ты умеешь делать? |
Мои любимые занятия. |
3 |
9 |
Снег идёт. |
Дни недели, месяцы. Погода. |
3 |
10 |
А ты умеешь кататься на велосипеде? |
Мои любимые занятия. Выходной день, каникулы: активный отдых. |
2 |
11 |
Идём по магазинам! |
Основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Покупки, цифры. |
5 |
12 |
Давайте напечём блинов! |
Основные продукты питания. Семейные праздники. |
3 |
13 |
Который сейчас час? |
Время. Цифры. |
2 |
14 |
Давай посмотрим телевизор! |
Телевизионные программы. Телевидение. Выходной день, каникулы: активный отдых. |
2 |
15 |
В парке аттракционов. |
Выходной день, каникулы: активный отдых. Рассказ о парке аттракционов. |
3 |
16 |
Едем отдыхать. |
Семейный отдых. Путешествия, транспорт. |
3 |
17 |
Спасибо за подарок. |
Семейные праздники: день рождения. Подарки. |
5 |
18 |
Письма. |
Письмо зарубежному другу по переписке.
|
3 |
19 |
Какой у тебя любимый урок? |
Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. Расписание, уроки. |
2 |
20 |
Домашние питомцы. |
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда, что умеет делать. Забота о домашнем питомце. |
3 |
21 |
Активный отдых. |
Выходной день, каникулы: активный отдых. |
3 |
22 |
До свидания! |
Прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
4 |
Итого: |
65 |
Тематическое планирование
№ п/п |
Наименование раздела, темы |
Всего часов |
1 |
Сновавшколу! |
3 |
2 |
У Бена новый друг. |
2 |
3 |
В плавательном |
2 |
4 |
Какэтопишется? |
2 |
5 |
Проект «Знакомимся с Австралией». |
3 |
6 |
Наша страна. |
4 |
7 |
Фигуры. |
3 |
8 |
Что ты умеешь делать? |
3 |
9 |
Снег идёт. |
3 |
10 |
А ты умеешь кататься на велосипеде? |
2 |
11 |
Идём по магазинам! |
5 |
12 |
Давайте напечём блинов! |
3 |
13 |
Который сейчас час? |
2 |
14 |
Давай посмотрим телевизор! |
2 |
15 |
В парке аттракционов. |
3 |
16 |
Едем отдыхать. |
3 |
17 |
Спасибозаподарок. |
5 |
18 |
Письма. |
3 |
19 |
Какойутебялюбимыйурок? |
2 |
20 |
Домашниепитомцы. |
3 |
21 |
Активный отдых. |
3 |
22 |
До свидания! |
4 |
Итого: |
65 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
Дата |
Дидактическое обеспечение (оборудование) |
|
план |
факт |
||||
|
Unit 1 Back to school!Сновавшколу! |
3 |
|
|
|
1 |
Школа. Этикетный диалог. |
1 |
02.09 |
|
аудиозапись |
2 |
Школа. Знакомство и приветствие. |
1 |
04.09 |
|
аудиозапись, таблица «Числительные» |
3 |
Счет до 20. |
1 |
09.09 |
|
аудиозапись, алфавит |
|
Unit 2 Ben’snewfriend. У Бена новый друг. |
2 |
|
|
|
4 |
Семья. Активизация ЛЕ. |
1 |
11.09 |
|
аудиозапись |
5 |
Семья. Развитие навыков письменной речи. |
1 |
16.09 |
|
таблица“Present Simple”, “глаголto be” |
|
Unit 3 At the swimming pool. В плавательном бассейне. |
2 |
|
|
|
6 |
Знакомство с названиями дней недели. |
1 |
18.09 |
|
аудиозапись |
7 |
Глагол tobe в настоящем времени. |
1 |
23.09 |
|
аудиозапись, таблица “Present Continuous” |
|
Unit 4How do you spell it? Какэтопишется? |
2 |
|
|
|
8 |
Знакомство с англоговорящими странами. |
1 |
25.09 |
|
аудиозапись, карта мира |
9 |
Вопросительные конструкции.
|
1 |
30.09 |
|
аудиозапись |
|
Unit 5 A project about Australia. Проект «Знакомимсяс Австралией». |
3 |
|
|
|
10 |
Австралия. |
1 |
02.10 |
|
аудиозапись, презентация «Австралия» |
11 |
Развитие навыков ознакомительного чтения. Австралия. |
1 |
07.10 |
|
аудиозапись |
12 |
Специальные вопросы в английском языке. |
1 |
09.10 |
|
аудиозапись |
|
Unit 6 Our country. Нашастрана. |
4 |
|
|
|
13 |
Россия. Формирование навыков изучающего чтения. |
1 |
14.10 |
|
аудиозапись, презентация «Достопримечательности России» |
14 |
Множественное число существительных. |
1 |
16.10 |
|
аудиозапись, презентация «Мн. число существительных» |
15 |
Животный мир России |
1 |
21.10 |
|
Презентация «Домашние и дикие животные» |
16 |
Повторение. |
1 |
23.10 |
|
|
|
Unit 7 Shapes. Фигуры. |
3 |
|
|
|
17 |
Формы и цвета. Знакомство с ЛЕ. |
1 |
06.11 |
|
аудиозапись |
18 |
Повторение числительных. |
1 |
11.11 |
|
аудиозапись, таблица «Числительные» |
19 |
Указательные местоимения. |
1 |
13.11 |
|
аудиозапись |
|
Unit 8 What can you do? Чтотыумеешьделать? |
3 |
|
|
|
20 |
Музыкальные инструменты. Знакомство с ЛЕ. |
1 |
18.11 |
|
аудиозапись |
21 |
Отрицательные предложения в английском языке. |
1 |
20.11 |
|
аудиозапись |
22 |
Модальный глагол can. |
1 |
25.11 |
|
презентация «глагол can» |
|
Unit 9 It’s snowing! Снегидёт. |
3 |
|
|
|
23 |
Погода. Активизация ЛЕ. |
1 |
27.11 |
|
аудиозапись, наглядность по теме «Погода» |
24 |
Погода. Развитие навыков ознакомительного чтения. |
1 |
02.12 |
|
аудиозапись, презентация «Времена года» |
25 |
Правило чтения буквы « G» |
1 |
04.12 |
|
|
|
Unit 10 Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? |
2 |
|
|
|
26 |
Семья. Развитие навыков УР. |
1 |
09.12 |
|
аудиозапись |
27 |
Театр кошек. Чтение. |
1 |
11.12 |
|
аудиозапись |
|
Unit 11 Shopping! Идём по магазинам! |
5 |
|
|
|
28 |
Покупки. Знакомство с ЛЕ. |
1 |
16.12 |
|
аудиозапись, презентация «Мн. число существительных» |
29 |
Магазин. Развитие навыков ДР. |
1 |
18.12 |
|
аудиозапись, презентация «Покупки» |
30 |
Закрепление лексического материала. |
1 |
23.12 |
|
таблица «Числительные» |
31 |
Повторение. |
1 |
25.12 |
|
презентация «Покупки» |
32 |
Повторение. |
1 |
30.12 |
|
|
|
Unit 12 Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! |
3 |
|
|
|
33 |
Еда. Знакомство с ЛЕ. |
1 |
13.01 |
|
аудиозапись |
34 |
Мое любимое блюдо. |
1 |
15.01 |
|
аудиозапись |
35 |
Рецепт. Развитие навыков письма. |
1 |
20.01 |
|
|
|
Unit 13 What time is it? Которыйсейчасчас? |
2 |
|
|
|
36 |
Обозначение времени в английском языке. |
1 |
22.01 |
|
аудиозапись, часы |
37 |
Мой день. Развитие навыков УР. |
1 |
27.01 |
|
аудиозапись, часы |
|
Unit 14 Let’swatch TV! Давай посмотрим телевизор! |
2 |
|
|
|
38 |
Телевидение. Знакомство с ЛЕ. |
1 |
29.01 |
|
аудиозапись |
39 |
Описание внешности человека. |
1 |
03.02 |
|
аудиозапись |
|
Unit 15 At the fair. Впаркеаттракционов. |
3 |
|
|
|
40 |
Парки отдыха. Чтение. |
1 |
05.02 |
|
аудиозапись |
41 |
Мой питомец. |
1 |
10.02 |
|
|
42 |
Развитие навыков ДР. Отдых. |
1 |
12.02 |
|
аудиозапись |
|
Unit 16 Going on holiday. Едем отдыхать. |
3 |
|
|
|
43 |
Повторение числительных. |
1 |
17.02 |
|
аудиозапись, таблица «Числительные» |
44 |
Транспорт. Знакомство с ЛЕ. |
1 |
19.02 |
|
аудиозапись, презентация «Виды транспорта» |
45 |
Отдых. Развитие навыков УР. |
1 |
26.02 |
|
|
|
Unit 17 Thank you for your present. Спасибозаподарок. |
5 |
|
|
|
46 |
Одежда. Знакомство с ЛЕ. |
1 |
02.03 |
|
аудиозапись |
47 |
Порядковые числительные. |
1 |
04.03 |
|
таблица «Порядковые числительные» |
48 |
Названия месяцев. |
1 |
11.03 |
|
аудиозапись, календарь |
49 |
Повторение. |
1 |
16.03 |
|
таблица «Числительные» |
50 |
Повторение. |
1 |
18.03 |
|
|
|
Unit 18 Letters. Письма. |
3 |
|
|
|
51 |
Письма. Развитие навыков УР и чтения. |
1 |
30.03 |
|
аудиозапись |
52 |
Правила оформления письма/открытки. |
1 |
01.04 |
|
презентация «Правила оформления письма» |
53 |
Активизация ЛЕ по теме. |
1 |
06.04 |
|
|
|
Unit 19 What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? |
2 |
|
|
|
54 |
Школьные предметы. |
1 |
08.04 |
|
аудиозапись |
55 |
Развитие навыков ДР. Школа. |
1 |
13.04 |
|
аудиозапись, презентация «Школьные принадлежности» |
|
Unit 20 Pets. Домашниепитомцы. |
3 |
|
|
|
56 |
Модальный глагол must. |
1 |
15.04 |
|
аудиозапись |
57 |
Домашний питомец. Развитие навыков УР. |
1 |
20.04 |
|
презентация «Домашние животные» |
58 |
Питомец. Развитие навыков ДР. |
1 |
22.04 |
|
аудиозапись |
|
Unit 21 Adventure holidays. Активныйотдых. |
3 |
|
|
|
59 |
Каникулы. Развитие навыков чтения. |
1 |
27.04 |
|
аудиозапись |
60 |
Праздники в России и в Англии. |
1 |
29.04 |
|
презентация «Праздники в Англии» |
61 |
Глагол tohave. Виды спорта. |
1 |
06.05 |
|
таблица «глагол have got» |
|
Unit 22 Goodbye! До свидания! |
4 |
|
|
|
62 |
Сборы в дорогу. Развитие навыков чтения. |
1 |
13.05 |
|
аудиозапись |
63 |
Планирование отдыха. |
1 |
18.05 |
|
календарь |
64 |
Повторение. |
1 |
20.05 |
|
календарь |
65 |
Повторение. |
1 |
25.05 |
|
|
Итого: |
65 |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ№7 им. О. Казанского От « . .2019»г. № Председатель МС ___________________/С.В. Скурихина/ |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________/Скурихина С.В./
«___»_______________20___г.
|
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
|||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.