Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс

Оценка 4.9
docx
27.05.2022
Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс
Выходная диаг.. для сайта.docx

Аюбов Ю.М.

МБОУ «Веденская СОШ №1» Веденского района

Вопросы для выходной диагностики

Уважаемый слушатель!

Просим Вас принять участие в выходной диагностике.

Внимательно прочтите инструкцию к вопросам. Перед тем, как написать ответ, удостоверьтесь, что Вы правильно поняли содержание вопроса. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием.  Начинайте с того вопроса, который кажется Вам наиболее легким. Спасибо за участие в диагностике.

Краткие рекомендации по проведению диагностики:

Рекомендуемая продолжительность – 1 ч.  Диагностика включает 18 вопросов.  Слушатель должен дописать ответ в вопросах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12; 14 установить соответствие двух информационных рядов и внести в таблицу в вопросах 1, 9, 13  выбрать правильный ответ 10, 15, 16, 17, 18.

       Каждый правильный ответ на вопросы 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 16оценивается в 1 балл. За верное выполнение каждого из заданий 1, 9, 13 выставляется 2 балла; если допущена одна ошибка - 1 балл, и 0 баллов, если допущено 2 и более ошибок. Максимальное количество баллов – 21 минимальное количество баллов, которое должен набрать слушатель 17 (не менее 75% правильных ответов).

Выполните комплексное задание

п/п

 

Вопрос

1

Установите соответствие между статьями ФЗ-273 «Об образовании» и их содержанием

Номер статьи

Содержание

1) Статья 2

 

А) Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

2) Статья 30

Б) Промежуточная аттестация обучающихся

3) Статья 34

В) Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении.

4) Статья 58

Г) Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.

5) Статья 59

Д) Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования.

6) Статья 60

Е) Итоговая аттестация

7) Статья 76

Ж) Дополнительное профессиональное образование

 

1

2

3

4

5

6

7

Г

А

Д

Б

Е

В

Ж

Ответ:

 

 

2

Перечислите виды аттестации, прописанные в Федеральном законе № 273 «Об образовании в РФ»

 

Ответ: Промежуточная и итоговая аттестация 

 

3

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является…

 

Ответ: Защита индивидуального проекта 

 

4

Результаты промежуточной аттестации обучающихся отражают динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении …

 

Ответ: предметных и метапредметных результатов.

 

5

Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является …

 

Ответ: государственной итоговой аттестацией

 

6

Целью      преподавания      учебного      предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (далее – Концепция) является ….

 

Ответ: создание условий для обеспечения высокого качества преподавания учебного предмета физическая культура 

 

7

Содержание   учебного предмета «Физическая культура» не в полной мере обеспечивает:

Ответ: единые подходы к критериям и методикам оценивания успеваемости обучающихся по учебному предмету 

 

8

Основная цель вида профессиональной деятельности «Профессионального стандарта «Педагог»:

Ответ: Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями.

 

9

Установите соответствие между трудовыми функциями педагога и компетенциями:

 

 Трудовые функции: Необходимые знания, Необходимые умения, Другие характеристики, Трудовые действия

 

Трудовые функции 

Компетенции

Ответ:

А- Трудовые действия

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Б- Необходимые умения

Объективно оценивать знания, обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Владеть ИКТ-компетентностями: 

общепользовательская ИКТ-компетентность;                       общепедагогическая ИКТ-компетентность;                                          предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

В- Необходимые знания

Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке

Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения

Г- Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

10

Выберите ответ, «выпадающий» из общего списка.

 

В исследовании PISA оценивается:

1.читательская грамотность

2.математическая грамотность

3.информационная грамотность

 4.естественнонаучная научная грамотность

 

Ответ: __3__. 

11

Промежуточная аттестация представляет собой процедуру аттестации обучающихся на уровне основного общего образования и проводится …

 

Ответ:  в конце каждой четверти и в конце учебного года по каждому изученному предмету

 

12

Промежуточная оценка, фиксирующая достижение предметных планируемых результатов и универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, является …

 

Ответ: основанием для перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации

13

Установите соответствие между уроком и его характеристикой

 

Урок

 

Характеристика урока

1. Урок изучения нового материала

2. Урок закрепления нового материала

3. Урок комплексного применения знаний

4. Урок обобщения систематизации знаний

5. Урок контроля, оценки коррекции знаний

А

 Практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

Б

Традиционный (комбинированный) урок, лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний

В

Тест, контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

Г

Практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

Д

Семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

А

Б

В

Г

Д

3

1

5

2

4

 

Ответ:

 

14

Одна из основных критерий оценивания деятельности обучающихся по всем модулям физической культуры – это?

 

Ответ: демонстрировать знания о физической культуре (дифференцированный опрос, текст, реферат проектная работа) по темам модуля программы

 

15

Выберите все правильные варианты ответа:

 

Что является  обязательными компонентами рабочей программы:                               

1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;содержание учебного предмета, курса;                                        

2) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;

3) практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.

4) продуманное, обоснованное сочетание методов, форм и средств обучения

 

Ответ: 1)1 . 2)2.

 

 

16

Выберите правильный вариант ответа

Что проверяется в международных исследованиях по оценке функциональной грамотности PISA?

 

1)      умения 2) ценности 3) знания 4) компетенции

 

Ответ: 3.

17

Выберите правильный вариант ответа

     Метапредметные результаты – это:

1) способность самостоятельно планировать и выполнять учебную деятельность и организовывать учебное сотрудничество с педагогами и сверстниками

2) построение индивидуальной образовательной траектории

3) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению

 

Ответ: 1

 

18

Выберите правильный вариант ответа

Модель оценки функциональной грамотности:  PISA – 2018.

А) 1.читательская грамотность

     2.математическая грамотность

     3.финансовая  грамотность

 

Б) 1.читательская грамотность

     2.математическая грамотность

     3.финансовая  грамотность

     4.естественнонаучная научная грамотность

 

В) 1.читательская грамотность

     2.математическая грамотность

     3.финансовая  грамотность

     4.естественнонаучная научная грамотность                                  

     5. глобальные компетенции

 

Ответ: В-В

 

 

 

 


 

Аюбов Ю.М. МБОУ «Веденская СОШ №1»

Аюбов Ю.М. МБОУ «Веденская СОШ №1»

Г А Д Б

Г А Д Б

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Урок изучения нового материала 2

Урок изучения нового материала 2

Выберите правильный вариант ответа

Выберите правильный вариант ответа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2022