Аюбов Ю.М.
МБОУ «Веденская СОШ №1» Веденского района
Вопросы для выходной диагностики
Уважаемый слушатель!
Просим Вас принять участие в выходной диагностике.
Внимательно прочтите инструкцию к вопросам. Перед тем, как написать ответ, удостоверьтесь, что Вы правильно поняли содержание вопроса. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Начинайте с того вопроса, который кажется Вам наиболее легким. Спасибо за участие в диагностике.
Краткие рекомендации по проведению диагностики:
Рекомендуемая продолжительность – 1 ч. Диагностика включает 18 вопросов. Слушатель должен дописать ответ в вопросах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12; 14 установить соответствие двух информационных рядов и внести в таблицу в вопросах 1, 9, 13 выбрать правильный ответ 10, 15, 16, 17, 18.
Каждый правильный ответ на вопросы 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 16оценивается в 1 балл. За верное выполнение каждого из заданий 1, 9, 13 выставляется 2 балла; если допущена одна ошибка - 1 балл, и 0 баллов, если допущено 2 и более ошибок. Максимальное количество баллов – 21 минимальное количество баллов, которое должен набрать слушатель 17 (не менее 75% правильных ответов).
Выполните комплексное задание
№ п/п |
Вопрос |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Установите соответствие между статьями ФЗ-273 «Об образовании» и их содержанием
Ответ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Перечислите виды аттестации, прописанные в Федеральном законе № 273 «Об образовании в РФ»
Ответ: Промежуточная и итоговая аттестация
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является…
Ответ: Защита индивидуального проекта
|
||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Результаты промежуточной аттестации обучающихся отражают динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении …
Ответ: предметных и метапредметных результатов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является …
Ответ: государственной итоговой аттестацией
|
||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Целью преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (далее – Концепция) является ….
Ответ: создание условий для обеспечения высокого качества преподавания учебного предмета физическая культура
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Содержание учебного предмета «Физическая культура» не в полной мере обеспечивает: Ответ: единые подходы к критериям и методикам оценивания успеваемости обучающихся по учебному предмету
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Основная цель вида профессиональной деятельности «Профессионального стандарта «Педагог»: Ответ: Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Установите соответствие между трудовыми функциями педагога и компетенциями:
Трудовые функции: Необходимые знания, Необходимые умения, Другие характеристики, Трудовые действия
|
||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Выберите ответ, «выпадающий» из общего списка.
В исследовании PISA оценивается: 1.читательская грамотность 2.математическая грамотность 3.информационная грамотность 4.естественнонаучная научная грамотность
Ответ: __3__. |
||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Промежуточная аттестация представляет собой процедуру аттестации обучающихся на уровне основного общего образования и проводится …
Ответ: в конце каждой четверти и в конце учебного года по каждому изученному предмету
|
||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Промежуточная оценка, фиксирующая достижение предметных планируемых результатов и универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, является …
Ответ: основанием для перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации |
||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Установите соответствие между уроком и его характеристикой
Ответ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Одна из основных критерий оценивания деятельности обучающихся по всем модулям физической культуры – это?
Ответ: демонстрировать знания о физической культуре (дифференцированный опрос, текст, реферат проектная работа) по темам модуля программы
|
||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Выберите все правильные варианты ответа:
Что является обязательными компонентами рабочей программы: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;содержание учебного предмета, курса; 2) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы; 3) практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 4) продуманное, обоснованное сочетание методов, форм и средств обучения
Ответ: 1)1 . 2)2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Выберите правильный вариант ответа Что проверяется в международных исследованиях по оценке функциональной грамотности PISA?
1) умения 2) ценности 3) знания 4) компетенции
Ответ: 3. |
||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Выберите правильный вариант ответа Метапредметные результаты – это: 1) способность самостоятельно планировать и выполнять учебную деятельность и организовывать учебное сотрудничество с педагогами и сверстниками 2) построение индивидуальной образовательной траектории 3) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению
Ответ: 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Выберите правильный вариант ответа Модель оценки функциональной грамотности: PISA – 2018. А) 1.читательская грамотность 2.математическая грамотность 3.финансовая грамотность
Б) 1.читательская грамотность 2.математическая грамотность 3.финансовая грамотность 4.естественнонаучная научная грамотность
В) 1.читательская грамотность 2.математическая грамотность 3.финансовая грамотность 4.естественнонаучная научная грамотность 5. глобальные компетенции
Ответ: В-В
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.