Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа
с. Осиповка муниципального района Благовещенский район
Республики Башкортостан
«Согласовано» Зам.директора по УВР ______________________ «_____»_________2016 год
|
«Утверждаю» Директор школы ___________________ Приказ № _________ «_____»_________2016 год
|
Рабочая программа
по английскому языку 8 класс
срок реализации данной программы 2016-2017 учебный год
разработана на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
составитель учитель английского языка
Токтамышева Мария Альбертовна
Год составления программы: 2016г.
Раздел I. Планируемые результаты изучения курса.
Деятельность образовательного учреждения общего образования в
обучении английского языка должна быть направлена на достижение обучающимися
следующих личностных результатов:
-формирование мотивации изучения иностранных
языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации
средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной
речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и в межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля,
целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность;
-стремление к лучшему осознанию культуры своего
народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры;
-готовность отстаивать свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами освоения
выпускниками основной школы программы по английскому языку являются:
-развитие
умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательских учебных действий,
включая навыки работы с информацией;
-развитие смыслового чтения, включая умение
определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым
словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами освоения
выпускниками основной школы программы по английскому языку являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении
иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать
различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его
вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях,
своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе,
о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное
содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь
учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное
содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с
опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и
стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных
жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных
приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода),
а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать
свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным
пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на
образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или
письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми
средствами):
• применение правил написания слов, изученных в
основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух
всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей
предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые
группы;
• распознавание и употребление в речи основных
значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета);
• знание основных способов словообразования
(аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности
слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных
морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного
языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и
русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей
речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и
письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее
распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и
реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов
фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной,
публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в
традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в
современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из
трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме
информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования
языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и
иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,
словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение
пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при
выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах
тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять
индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом
(грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего
самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения
чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного
и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном,
поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом
мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как
через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),
так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения
чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами
художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного
языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе
обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный
труд;
• умение работать в соответствии с намеченным
планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим
труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
· роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
· образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
говорение
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
· использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
· ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
· читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец:
· расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,
· выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
Раздел II.Основное содержание учебного предмета.
№ п/п |
Раздел |
Кол-во часов |
Из них: кол-во контр.р. |
Из них: кол-во проектов |
1 |
Давайте поддерживать связь |
16 |
3 |
- |
2 |
Британский парламент |
14 |
3 |
- |
3 |
Средства коммуникации и их роль в обществе |
10 |
3 |
- |
4 |
Важность изучения английского языка в современном мире |
11 |
3 |
1 |
5 |
Источники информации в современном мире |
12 |
2 |
- |
6 |
Роль книги в обществе |
15 |
4 |
1 |
7 |
Известные русские писатели и их произведения |
11 |
4 |
1 |
8 |
Повторение изученного материала |
16 |
2 |
- |
Итого: |
105 |
24 |
3 |
Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие умений:
- участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
- беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
- участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
- подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
- давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
- описывать события, излагать факты;
- представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
- понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
- относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
- выделять необходимые факты/сведения;
- отделять основную информацию от второстепенной;
- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
- прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
- обобщать описываемые факты/явления;
- оценивать важность/новизну/достоверность информации;
- понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
- излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
- использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
- описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Раздел IV.Оценка достижения планируемых результатов освоения программы.
Контроль и оценка деятельности учащихся 8 класса осуществляется с помощью контрольных тестовых заданий после каждого раздела учебника ( 7 тестов и 1 итоговая контрольная работа) и контролем речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование – 1 раз в четверть)
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Раздел V. Календарно-тематическое планирование
№ |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И) |
Примечание |
|
|
|
|
I четверть (25 уроков) |
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 «Давайте поддерживать связь» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о межличностных отношениях в семье, с друзьями, в школе; о стране изучаемого языка: национальных праздниках, знаменательных датах; учимся рассказывать о своём окружении, делать выписки из иноязычного текста. изучаем Present Perfect Progressive |
|
|||||
1 |
01.09. |
|
Встреча со старыми друзьями. Виды чтения. |
|
|
|
2 |
05.09. |
|
Повторение настоящего простого и настоящего длительного времен. |
|
|
|
3 |
07.09. |
|
Новости из школы Святого Дэвида. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
4 |
08.09. |
|
Новости из школы Святого Дэвида. Контроль навыков аудирования. |
Т |
|
|
5 |
12.09. |
|
Разговорные клише в английском языке. |
|
|
|
6 |
14.09. |
|
Правильное оформление и написание личных и официальных писем. |
|
|
|
7 |
15.09. |
|
День Святого Валентина. Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
8 |
19.09. |
|
Образование и употребление Present Perfect Progressive. |
|
|
|
9 |
21.09. |
|
Употребление Present Perfect Progressive. |
|
|
|
10 |
22.09. |
|
Повторение времен Present Simple, Present Progressive. |
|
|
|
11 |
26.09. |
|
Повторение времен Present Simple, Present Perfect Progressive. |
|
|
|
12 |
28.09. |
|
Настоящее совершенное длящееся время. Закрепление. |
|
|
|
13 |
29.09. |
|
История Британии. Норманнское завоевание. Война Элмера. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
14
|
03.10. |
|
История Британии. Норманнское завоевание. Война Элмера. Развитие навыков поискового чтения |
|
|
|
15 |
05.10. |
|
История Британии. Норманнское завоевание. Контроль навыков поискового чтения. |
|
|
|
16 |
06.10. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Давайте поддерживать связь» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 2 «Британский парламент» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка: достопримечательностях учимся выделять страноведческую информацию из аутентичных источников, употреблять в речи придаточные определительные предложения. изучаем придаточные определительные предложения, придаточные предложения цели. |
|
|||||
17 |
10.10. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Удивительная экскурсия. Введение новой лексики. |
|
|
|
18 |
12.10. |
|
Знаменитые люди Британии. Придаточные определительные предложения |
|
|
|
19 |
13.10. |
|
История возникновения Британского парламента. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
20 |
17.10. |
|
История возникновения Британского парламента. Обстоятельство цели |
|
|
|
21 |
19.10. |
|
Придаточные определительные предложения. Придаточные предложения цели. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
22 |
20.10. |
|
Как появился Британский парламент? Введение новой лексики. |
|
|
|
23 |
24.10. |
|
Глагол to make. Структура Британского парламента. |
|
|
|
24 |
26.10. |
|
Разговорные клише. Суффиксы существительных. |
|
|
|
25 |
27.10. |
|
Контроль навыков говорения по теме «Британский парламент». |
Т |
|
|
|
|
|
II четверть (24 урока) |
|
|
|
26 |
07.11. |
|
Экскурсия по Вестминстерскому дворцу. |
|
|
|
27 |
09.11. |
|
История Британии после норманнского завоевания. Дневник Мэриэн Фитцвальтер. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
28 |
10.11. |
|
Знакомство с политической системой Британии. |
|
|
|
29 |
14.11. |
|
Британский парламент. Развитие навыков говорения. |
|
|
|
30 |
16.11. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Британский парламент» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 3 «Средства коммуникации и их роль в обществе» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка: культурных особенностях, традициях, обычаях; проблеме выбора профессии и роли иностранного языка учимся использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности. изучаем модальные глаголы, выражающие умение, способность и предположение, основанное на неуверенности. |
|
|||||
31 |
17.11. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Модальные глаголы, выражающие умение, способность и предположение, основанное на неуверенности. |
|
|
|
32 |
21.11. |
|
Употребление модальных глаголов. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
33 |
23.11. |
|
Средства коммуникации. Развитие навыков говорения. |
|
|
|
34 |
24.11. |
|
Что такое средство коммуникации? Развитие навыков говорения. |
|
|
|
35 |
28.11. |
|
Что такое средство коммуникации? Контроль навыков говорения. |
Т |
|
|
36 |
30.11. |
|
Роль английского языка в современном мире. |
|
|
|
37 |
01.12. |
|
История английского языка и почему он так популярен. |
|
|
|
38 |
05.12. |
|
История Британии после норманнского завоевания. Дневник Мэриэн Фитцвальтер. 2 часть. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
39 |
07.12. |
|
История Британии после норманнского завоевания. Дневник Мэриэн Фитцвальтер. 2 часть. Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
40 |
08.12. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Средства коммуникации и их роль в обществе» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 4 «Важность изучения английского языка в современном мире» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи; международных школьных обменах учимся употреблять модальные глаголы изучаем модальные глаголы |
|
|||||
41 |
12.12. |
|
Не изучайте английский язык . Введение новой лексики. |
|
|
|
42 |
14.12. |
|
Я вынужден изучать английский язык Модальные глаголы, выражающие долженствование. |
|
|
|
43 |
15.12. |
|
Употребление модальных глаголов. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
44 |
19.12. |
|
Хорош ли твой английский? Развитие навыков говорения. |
|
|
|
45 |
21.12. |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Изучение английского языка». |
Т |
|
|
46 |
22.12. |
|
Советы изучающим английский язык. |
|
|
|
47 |
26.12. |
|
История формирования русского языка. |
|
|
|
48 |
28.12. |
|
Защита проектов по теме «Паспорт моего языка» |
|
|
|
49 |
29.12. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Важность изучения английского языка в современном мире». |
Т |
|
|
|
|
|
III четверть (30 уроков) |
|
|
|
50 |
16.01. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. История завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость. Долг клана Маквизардов. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
51 |
18.01. |
|
История завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость. Долг клана Маквизардов. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5 «Источники информации в современном мире». |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка: культурных особенностях, традициях, обычаях; школьном образовании, истории развития и роли английского языка в современном мире; учимся употреблять действительный и страдательный залоги; изучаем действительный и страдательный залоги |
. |
|||||
52 |
19.01. |
|
Средства массовой информации. Введение новой лексики. |
|
|
|
53 |
23.01. |
|
Британские средства массовой информации. |
|
|
|
54 |
25.01. |
|
Знакомство с различными видами периодических изданий. |
|
|
|
55 |
26.01. |
|
Действительный и страдательный залог. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
56 |
30.01. |
|
Образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в страдательном залоге. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
57 |
01.02. |
|
Российская государственная библиотека. Библиотечные правила. |
|
|
|
58 |
02.02. |
|
Читальный зал. Правила пользования книгами в английской библиотеке. |
|
|
|
59 |
06.02. |
|
Повторение по теме «Источники информации в современном мире». |
|
|
|
60 |
08.02. |
|
Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. «Долг клана Маквизардов» 2 часть. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
61 |
09.02. |
|
Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. «Долг клана Маквизардов» 2 часть |
|
|
|
62 |
13.02. |
|
Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. «Долг клана Маквизардов» 2 часть |
|
|
|
63 |
15.02. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Источники информации в современном мире». |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 6 «Роль книги в обществе». |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о школьном образовании учимся читать и понимать различные типы текстов, использовать при чтении словарь по мере необходимости изучаем глагол would like |
|
|||||
64 |
16.02. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Особенности употребления страдательного залога. |
|
|
|
65 |
20.02. |
|
Особенности употребления страдательного залога. Закрепление. |
|
|
|
66 |
22.02. |
|
Особенности употребления страдательного залога. Контроль навыков аудирования по теме «Сжигание книг». |
Т |
|
|
67 |
23.02. |
|
Как выбрать хорошую книгу. Сочинительные союзы. |
|
|
|
68 |
27.02. |
|
Выражение согласия. |
|
|
|
69 |
29.02. |
|
Не хотел бы ты почитать хорошую книгу. Глагол would like. |
|
|
|
70 |
01.03. |
|
Почему сжигаются книги? |
|
|
|
71 |
05.03. |
|
Жанры художественной литературы. Контроль навыков говорения. |
Т |
|
|
72 |
07.03. |
|
Что ты читаешь? |
|
|
|
73 |
08.03. |
|
Повторение по теме «Роль книги в обществе». |
|
|
|
74 |
12.03. |
|
Защита проектов по теме «Моя любимая книга» |
|
|
|
75 |
14.03. |
|
Историй Англии во времена правления династии Тюдоров. Гороскоп короля Генри VIII. Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
76 |
15.03. |
|
Историй Англии во времена правления династии Тюдоров. Гороскоп короля Генри VIII. |
|
|
|
77 |
19.03. |
|
Историй Англии во времена правления династии Тюдоров. Гороскоп короля Генри VIII. |
|
|
|
78 |
21.03. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Роль книги в обществе». |
Т |
|
|
79 |
22.03. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Возвратные местоимения |
|
|
|
|
|
|
IV четверть (26 уроков) |
|
|
|
|
|
|
Раздел 7 «Известные русские писатели и их произведения». |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка и родной стране: культурных особенностях, традициях, обычаях. учимся достойно представлять свою страну на английском языке. изучаем возвратные местоимения, употребление прилагательных после глаголов |
|
|||||
80 |
04.04. |
|
Русские писатели и их произведения |
|
|
|
81 |
05.04. |
|
Социологический опрос. Контроль навыков говорения. |
Т |
|
|
82 |
09.04. |
|
Употребление прилагательных после глаголов. |
|
|
|
83 |
11.04. |
|
Великие русские поэты. Поэты Серебряного века. |
|
|
|
84 |
12.04. |
|
Озеро Чад. Контроль навыков аудирования. |
Т |
|
|
85 |
16.04. |
|
Защита проектов по теме «Мой любимый русский писатель или поэт» |
|
|
|
86 |
18.04. |
|
История Британии. Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. Гороскоп короля Генри VIII, 2 часть. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
87 |
19.04. |
|
История Британии. Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. Гороскоп короля Генри VIII, 2 часть |
|
|
|
88 |
23.04. |
|
История Британии. Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. Гороскоп короля Генри VIII, 2 часть. Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
89 |
25.04. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Известные русские писатели и их произведения». |
Т |
|
|
|
|
|
Повторение изученного материала |
|
|
|
90 |
26.04. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение изученного материала. Настоящее длящееся время. |
|
|
|
91 |
30.04. |
|
Повторение изученного материала. Придаточные предложения |
|
|
|
92 |
02.05. |
|
Повторение изученного материала. Модальные глаголы. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
93 |
03.05. |
|
Повторение изученного материала. Употребление артиклей. |
|
|
|
94 |
07.05. |
|
Повторение изученного материала. Употребление артиклей. |
|
|
|
95 |
09.05. |
|
Повторение изученного материала. Действительный и страдательный залоги. |
|
|
|
96 |
10.05. |
|
Повторение изученного материала. Сочинительные союзы |
|
|
|
97 |
14.05. |
|
Повторение изученного материала. Глагол «хотелось бы» |
|
|
|
98 |
16.05. |
|
Повторение изученного материала. Модальные глаголы. |
|
|
|
99 |
17.05. |
|
Повторение изученного материала. Образование различных частей речи |
|
|
|
100 |
21.05. |
|
Повторение изученного материала. Образование различных частей речи |
|
|
|
101 |
23.05. |
|
Повторение изученного материала. Действительный и страдательный залоги. |
|
|
|
102 |
24.05. |
|
Повторение изученного материала. Времена глагола. |
|
|
|
103 |
28.05. |
|
Повторение изученного материала. Времена глагола. |
|
|
|
104 |
30.05. |
|
Итоговый контроль лексики и грамматики. |
И |
|
|
105 |
31.05. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок. |
|
|
|
Раздел VIII. Приложение.
Приложение № 1
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.