Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Оценка 4.7
doc
31.01.2020
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа 8 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа

с. Осиповка муниципального района  Благовещенский район

Республики Башкортостан

 

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

______________________

«_____»_________2016 год

 

                    «Утверждаю»

                         Директор школы

                                   ___________________

                                    Приказ № _________

                                              «_____»_________2016 год

 

 

 

 

 

Рабочая  программа

по английскому языку 8 класс

срок реализации данной программы 2016-2017 учебный год

разработана на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

составитель учитель английского языка

Токтамышева Мария Альбертовна

 

 

 

 

Год составления программы: 2016г.

Раздел I. Планируемые результаты изучения курса.

 

Деятельность образовательного учреждения общего образования в обучении английского языка должна быть направлена на достижение обучающимися следующих личностных результатов:
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и в межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры;
-готовность отстаивать свою гражданскую позицию.
 Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку являются:
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку являются: 
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

В результате изучения английского языка ученик должен
       Знать/понимать:
·               основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
·               особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
·               признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
·               основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
·               роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
·               образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:

говорение
·               начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
·               рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
·               делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
·               использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
       аудирование
·               понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
·               понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
·               использовать переспрос, просьбу повторить;
       чтение
·               ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
·               читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
·               читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
·               читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
        письменная речь
·         заполнять анкеты и формуляры;
·         писать поздравления, личные письма с опорой на образец: 
·         расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, 
·         выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·               социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
·               создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
·               приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
·               ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.
 
 
 
 

 

Раздел II.Основное содержание учебного предмета.

 

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

Из них: кол-во контр.р.

Из них: кол-во проектов

1

Давайте поддерживать связь

16

3

-

2

Британский парламент

14

3

-

3

Средства коммуникации и их роль в обществе

10

3

-

4

Важность изучения английского языка в современном мире

11

3

1

5

Источники информации в современном мире

12

2

-

6

Роль книги в обществе

15

4

1

7

Известные русские писатели и их произведения

11

4

1

8

Повторение изученного материала

16

2

-

Итого:

105

24

3

 

 

Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие умений:

- участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

- беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

- участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

 

Монологическая речь.

Развитие умений:

- подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

- давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

- описывать события, излагать факты;

- представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

 

Аудирование

- понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

- относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

 

Чтение

Развитие умений:

- выделять необходимые факты/сведения;

- отделять основную информацию от второстепенной;

- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

- прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

- обобщать описываемые факты/явления;

- оценивать важность/новизну/достоверность информации;

- понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

- отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

 

Письменная речь

Развитие умений:

- писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

- излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

- использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

- описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

 

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

 
 

Раздел IV.Оценка достижения планируемых результатов освоения программы.

Контроль и оценка деятельности учащихся 8 класса осуществляется с помощью контрольных тестовых заданий после каждого раздела учебника ( 7 тестов и 1 итоговая контрольная работа) и контролем речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование – 1 раз в четверть)

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

           
 
 
 
 
 
 
 

Раздел V. Календарно-тематическое планирование

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

 Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И)

Примечание

 

 

 

 

I четверть (25 уроков)

 

 

 

 

 

 

Раздел 1 «Давайте поддерживать связь»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о межличностных отношениях в семье, с друзьями, в школе; о стране изучаемого языка: национальных праздниках, знаменательных датах;

учимся рассказывать о своём окружении, делать выписки из иноязычного текста.

изучаем Present Perfect Progressive

 

1

01.09.

 

Встреча со старыми друзьями. Виды чтения.

 

 

 

2

05.09.

 

Повторение настоящего простого и настоящего длительного времен.

 

 

 

3

07.09.

 

Новости из школы Святого Дэвида. Развитие навыков чтения.

 

 

 

4

08.09.

 

Новости из школы Святого Дэвида. Контроль  навыков аудирования.

Т

 

 

5

12.09.

 

Разговорные клише в английском языке.

 

 

 

6

14.09.

 

Правильное оформление и написание личных и официальных писем.

 

 

 

7

15.09.

 

День Святого Валентина. Контроль  навыков чтения.

Т

 

 

8

19.09.

 

Образование и употребление Present Perfect Progressive.

 

 

 

9

21.09.

 

Употребление Present Perfect Progressive.

 

 

 

10

22.09.

 

Повторение времен Present Simple, Present Progressive.

 

 

 

11

26.09.

 

Повторение времен Present Simple, Present Perfect Progressive.

 

 

 

12

28.09.

 

Настоящее совершенное длящееся время. Закрепление.

 

 

 

13

29.09.

 

История Британии. Норманнское завоевание. Война Элмера. Развитие навыков чтения.

 

 

 

14

 

03.10.

 

История Британии. Норманнское завоевание. Война Элмера. Развитие навыков поискового чтения

 

 

 

15

05.10.

 

История Британии. Норманнское завоевание. Контроль  навыков поискового чтения.

 

 

 

16

06.10.

 

Контроль лексики и грамматики по теме  «Давайте поддерживать связь»

Т

 

 

 

 

 

Раздел 2 «Британский парламент»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о стране изучаемого языка: достопримечательностях

учимся выделять страноведческую информацию

из аутентичных источников, употреблять в речи придаточные

определительные предложения.

изучаем придаточные определительные предложения, придаточные предложения цели.

 

17

10.10.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Удивительная экскурсия. Введение новой лексики.

 

 

 

18

12.10.

 

Знаменитые люди Британии. Придаточные определительные предложения

 

 

 

19

13.10.

 

История возникновения Британского парламента. Развитие навыков чтения.

 

 

 

20

17.10.

 

История возникновения Британского парламента. Обстоятельство цели

 

 

 

21

19.10.

 

Придаточные определительные предложения. Придаточные предложения цели. Контроль  навыков письма.

Т

 

 

22

20.10.

 

Как появился  Британский парламент? Введение новой лексики.

 

 

 

23

24.10.

 

Глагол to make. Структура Британского парламента.

 

 

 

24

26.10.

 

Разговорные клише. Суффиксы существительных.

 

 

 

25

27.10.

 

Контроль навыков говорения по теме «Британский парламент».

Т

 

 

 

 

 

II четверть (24 урока)

 

 

 

26

07.11.

 

Экскурсия по Вестминстерскому дворцу.

 

 

 

27

09.11.

 

История Британии после норманнского завоевания. Дневник Мэриэн Фитцвальтер. Развитие навыков чтения.

 

 

 

28

10.11.

 

Знакомство с политической системой Британии.

 

 

 

29

14.11.

 

Британский парламент. Развитие навыков говорения.

 

 

 

30

16.11.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Британский парламент»

Т

 

 

 

 

 

Раздел 3 «Средства коммуникации и их роль в обществе»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о стране изучаемого языка: культурных особенностях, традициях, обычаях; проблеме выбора профессии и роли иностранного языка

учимся использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для расширения возможностей в выборе будущей

профессиональной деятельности.

изучаем модальные глаголы, выражающие умение, способность и предположение, основанное на неуверенности.

 

31

17.11.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Модальные глаголы, выражающие умение, способность и предположение, основанное на неуверенности.

 

 

 

32

21.11.

 

Употребление модальных глаголов. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

33

23.11.

 

Средства коммуникации. Развитие навыков говорения.

 

 

 

34

24.11.

 

Что такое средство коммуникации? Развитие навыков говорения.

 

 

 

35

28.11.

 

Что такое средство коммуникации? Контроль навыков говорения.

Т

 

 

36

30.11.

 

Роль английского языка в современном мире.

 

 

 

37

01.12.

 

История английского языка и почему он так популярен.

 

 

 

38

05.12.

 

История Британии после норманнского завоевания. Дневник Мэриэн Фитцвальтер. 2 часть. Развитие навыков чтения.

 

 

 

39

07.12.

 

История Британии после норманнского завоевания. Дневник Мэриэн Фитцвальтер. 2 часть. Контроль навыков чтения.

Т

 

 

40

08.12.

 

Контроль лексики и грамматики по теме  «Средства коммуникации и их роль в обществе»

Т

 

 

 

 

 

Раздел 4 «Важность изучения английского языка в современном мире»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о стране изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи; международных школьных обменах

учимся употреблять модальные глаголы

изучаем модальные глаголы

 

41

12.12.

 

Не изучайте английский язык . Введение новой лексики.

 

 

 

42

14.12.

 

Я вынужден изучать английский язык

Модальные глаголы, выражающие долженствование.

 

 

 

43

15.12.

 

Употребление модальных глаголов. Контроль навыков письма.

Т

 

 

44

19.12.

 

Хорош ли твой английский?  Развитие  навыков говорения.

 

 

 

45

21.12.

 

Контроль навыков  аудирования по теме «Изучение английского языка».

Т

 

 

46

22.12.

 

Советы изучающим английский язык.

 

 

 

47

26.12.

 

История формирования русского языка.

 

 

 

48

28.12.

 

Защита проектов по теме «Паспорт моего языка»

 

 

 

49

29.12.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Важность изучения английского языка в современном мире».

Т

 

 

 

 

 

III четверть (30 уроков)

 

 

 

50

16.01.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. История завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость. Долг клана Маквизардов. Развитие   навыков чтения.

 

 

 

51

18.01.

 

История завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость. Долг клана Маквизардов. Развитие навыков чтения.

 

 

 

 

 

 

Раздел 5 «Источники информации в современном мире».

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о стране изучаемого языка: культурных особенностях, традициях, обычаях; школьном образовании, истории развития и роли английского языка в современном мире;

учимся употреблять действительный и страдательный залоги;

изучаем действительный и страдательный залоги

.

52

19.01.

 

Средства массовой информации. Введение новой лексики.

 

 

 

53

23.01.

 

Британские средства массовой информации.

 

 

 

54

25.01.

 

Знакомство с различными видами периодических изданий.

 

 

 

55

26.01.

 

Действительный и страдательный залог. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

56

30.01.

 

Образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в страдательном залоге. Контроль навыков письма.

Т

 

 

57

01.02.

 

Российская государственная библиотека. Библиотечные правила.

 

 

 

58

02.02.

 

Читальный зал. Правила пользования книгами в английской библиотеке.

 

 

 

59

06.02.

 

Повторение по теме «Источники информации в современном мире».

 

 

 

60

08.02.

 

Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. «Долг клана Маквизардов» 2 часть. Развитие навыков чтения.

 

 

 

61

09.02.

 

Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. «Долг клана Маквизардов» 2 часть

 

 

 

62

13.02.

 

Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. «Долг клана Маквизардов» 2 часть

 

 

 

63

15.02.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Источники информации в современном мире».

Т

 

 

 

 

 

Раздел 6 «Роль книги в обществе».

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о школьном образовании

учимся читать и понимать различные типы текстов, использовать при чтении словарь по мере необходимости

изучаем глагол would like

 

64

16.02.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Особенности употребления страдательного залога.

 

 

 

65

20.02.

 

Особенности употребления страдательного залога. Закрепление.

 

 

 

66

22.02.

 

Особенности употребления страдательного залога. Контроль навыков аудирования по теме «Сжигание книг».

Т

 

 

67

23.02.

 

Как выбрать хорошую книгу. Сочинительные союзы.

 

 

 

68

27.02.

 

Выражение согласия.

 

 

 

69

29.02.

 

Не хотел бы ты почитать хорошую книгу. Глагол would like.

 

 

 

70

01.03.

 

Почему сжигаются книги?

 

 

 

71

05.03.

 

Жанры художественной литературы. Контроль навыков говорения.

Т

 

 

72

07.03.

 

Что ты читаешь?

 

 

 

73

08.03.

 

Повторение по теме «Роль книги в обществе».

 

 

 

74

12.03.

 

Защита проектов по теме «Моя любимая книга»

 

 

 

75

14.03.

 

Историй Англии во времена правления династии Тюдоров. Гороскоп короля Генри VIII. Контроль навыков чтения.

Т

 

 

76

15.03.

 

Историй Англии во времена правления династии Тюдоров. Гороскоп короля Генри VIII.

 

 

 

77

19.03.

 

Историй Англии во времена правления династии Тюдоров. Гороскоп короля Генри VIII.

 

 

 

78

21.03.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Роль книги в обществе».

Т

 

 

79

22.03.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Возвратные местоимения

 

 

 

 

 

 

IV четверть (26 уроков)

 

 

 

 

 

 

Раздел 7 «Известные русские писатели и их произведения».

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о стране изучаемого языка и родной стране: культурных особенностях, традициях, обычаях.

учимся достойно представлять свою страну

 на английском языке.

изучаем возвратные местоимения, употребление прилагательных после глаголов

 

80

04.04.

 

Русские писатели и их произведения

 

 

 

81

05.04.

 

Социологический опрос. Контроль навыков говорения.

Т

 

 

82

09.04.

 

Употребление прилагательных после глаголов.

 

 

 

83

11.04.

 

Великие русские поэты. Поэты Серебряного века.

 

 

 

84

12.04.

 

Озеро Чад. Контроль навыков  аудирования.

Т

 

 

85

16.04.

 

Защита проектов по теме «Мой любимый русский писатель или поэт»

 

 

 

86

18.04.

 

История Британии. Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. Гороскоп короля Генри VIII, 2 часть. Развитие навыков чтения.

 

 

 

87

19.04.

 

История Британии. Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. Гороскоп короля Генри VIII, 2 часть

 

 

 

88

23.04.

 

История Британии. Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. Гороскоп короля Генри VIII, 2 часть. Контроль навыков чтения.

Т

 

 

89

25.04.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Известные русские писатели и их произведения».

Т

 

 

 

 

 

Повторение изученного материала

 

 

 

90

26.04.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение изученного материала. Настоящее длящееся время.

 

 

 

91

30.04.

 

Повторение изученного материала. Придаточные предложения

 

 

 

92

02.05.

 

Повторение изученного материала. Модальные глаголы. Контроль навыков письма.

Т

 

 

93

03.05.

 

Повторение изученного материала. Употребление артиклей.

 

 

 

94

07.05.

 

Повторение изученного материала. Употребление артиклей.

 

 

 

95

09.05.

 

Повторение изученного материала. Действительный и страдательный залоги.

 

 

 

96

10.05.

 

Повторение изученного материала. Сочинительные союзы

 

 

 

97

14.05.

 

Повторение изученного материала. Глагол «хотелось бы»

 

 

 

98

16.05.

 

Повторение изученного материала. Модальные глаголы.

 

 

 

99

17.05.

 

Повторение изученного материала. Образование различных частей речи

 

 

 

100

21.05.

 

Повторение изученного материала. Образование различных частей речи

 

 

 

101

23.05.

 

Повторение изученного материала. Действительный и страдательный залоги.

 

 

 

102

24.05.

 

Повторение изученного материала.  Времена глагола.

 

 

 

103

28.05.

 

Повторение изученного материала.  Времена глагола.

 

 

 

104

30.05.

 

Итоговый контроль лексики и грамматики.

И

 

 

105

31.05.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел VIII. Приложение.

Приложение № 1

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Раздел I . Планируемые результаты изучения курса

Раздел I . Планируемые результаты изучения курса

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;…

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;…

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом

Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

Раздел II .Основное содержание учебного предмета

Раздел II .Основное содержание учебного предмета

Аудирование - понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике; - выборочно понимать необходимую информацию в…

Аудирование - понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике; - выборочно понимать необходимую информацию в…

Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах

Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах

Раздел V . Календарно-тематическое планирование №

Раздел V . Календарно-тематическое планирование №

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Употребление модальных глаголов

Употребление модальных глаголов

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Великие русские поэты. Поэты

Великие русские поэты. Поэты

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Раздел VIII. Приложение. Приложение № 1

Раздел VIII. Приложение. Приложение № 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020