Рабочая программа по чтению для 3 класса АОП
Оценка 5

Рабочая программа по чтению для 3 класса АОП

Оценка 5
docx
18.02.2020
Рабочая программа по чтению для 3 класса АОП
чтение 3 класс.docx

Пояснительная записка

 

Адаптированная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвер. Приказом Минобр. РФ от 05.03.2004 № 1089), программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подг. класс. 1-4 кл./ Под ред. В.В.Воронковой- М.: Просвещение, 2014. В соответствии с требованиями АООП НОО.

 

 Цель:

· научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.

Задачи:

·  формировать навык сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения;

·  формировать умение с помощью учителя разбираться в содержании прочитанного;

·  воспитание нравственных качеств, развитие познавательных интересов, расширение их кругозора;

образовательные:

·  последовательно перевести учащихся на плавное и правильное чтение целыми словами вслух и про себя;

·  осмысливание прочитанного текста;

·  совершенствование техники чтения;

·  расширение и активизация словарного запаса;

коррекционная:

·   формирование познавательной деятельности школьников, коррекция ВПФ (внимания, памяти, логического мышления);

воспитательная:

  •  воспитание личностных качеств обучающихся воспитанников.

Основные направления коррекционной работы:

  • развитие артикуляционной моторики;
  • формирование умения работать по словесной инструкции, алгоритму;
  • развитие высших психических функций;
  • коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
  • развитие речи, владение техникой речи;
  • расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря;
  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

      Основной формой обучения является урок; методами обучения – метод наблюдения, беседа, объяснения, повторения, сравнения, работа с учебником, дидактические игры; приемы обучения – осуществление индивидуального и дифференцированного подхода с учетом возрастных особенностей, уровнем развития, интеллектуальных возможностей. За чтением осуществляется повседневный и текущий контроль.

 

 

 

Общая характеристика учебного предмета, курса

         Программа ориентирована на использование учебника для учащихся:

С.Ю. Ильина, А.А. Богданова.- М.:Просвещение, 2017.-112с.

В программе на каждый год обучения дается примерная тематика произведений, определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию на­выков устной речи и объему внеклассного чтения.

Тематика произведений для чтения подобрана с учетом максимального развития познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств.

На всех годах обучения читаются произведения о нашей Родине, ее прошлом и настоящем, о мудрости и героизме русского народа.

Совершенствование техники чтения осуществляется по­следовательно на каждом году обучения. Постоянное внима­ние следует уделять формированию навыка правильного чте­ния, которым умственно отсталые учащиеся в силу особен­ностей психического развития овладевают с большим тру­дом, что затрудняет понимание содержания прочитанного.

Беглое чтение, т. е. плавное, в темпе разговорной речи чтение вслух, формируется постепенно.

 

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

У выпускника будут сформированы:

·      ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, так и поступков окружающих людей;

·      развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

·      эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

·      чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

Выпускник научится в сотрудничестве с учителем:

·   принимать и сохранять учебную задачу;

·   учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Выпускник научится в сотрудничестве с учителем:

·      строить сообщения в устной и письменной форме;

·      осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

·      осуществлять синтез как составление целого из частей;

·      строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Выпускник научится в сотрудничестве с учителем:

·      адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

·      формулировать собственное мнение и позицию;

·      адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

 

Техника чтения

Выпускник научится:

· осознанно и правильно читать вслух текст целыми словами;

· соблюдать при чтении паузы между предложениями;

·  ставить логическое ударение и необходимую интонацию;

·  отвечать на вопросы по прочитанному;

Понимание читаемого

Выпускник научится:

· выделять главную мысль произведения;

· участвовать в беседе;

· делить текст на законченные по смыслу части по данным за­главиям;

· выделять главные действующие лица, давать оценку ихпоступков;;

Развитие устной речи

Выпускник научится:

· самостоятельно делать полный и выборочный пересказ;

· рас­сказывать по аналогии с прочитанным;

· заучивать наизусть стихотворения, басни;

Внеклассное чтение

Выпускник научится:

· читать доступные детские книги из школьной библиотеки и детских газет, журналов; 

 

Содержание тем учебного курса

3 класс 136 ч (4 часа в неделю)


Здравствуй, школа! – 9ч.

Стихотворение. М. Садовский «Сентябрь»

По В. Воскобойникову «Веселая улица»

В. Берестов «Первое сентября»

По В. Драгунскому «Завтра в школу»

По Э. Шиму «Пятерки»

Смешинка. В. Берестов «Котенок хочет в школу»

В. Бирюков «Кто лучшим будет»

По В. Хомченко «Обида»

А. Аксенова «Наша учительница»

Осень наступила. – 12ч.

О. Высотская «Осень»

По Ю. Ковалю «Последний лист»

А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…»

По Н. Сладкову «Сентябрь на дворе»

В. Степанов «Воробей»

По А. Баркову «Лето на веревочке»

Е. Благинина «Улетают, улетели…»

Смешинка. По Э. Шиму «Ворона и синица»

Г. Ладонщиков «В октябре»

По Н. Сладкову «Страшный невидимка»

А. Плещеев «Осень наступила»

По Н. Абрамцевой «Сказка об осеннем ветре» Н. Майданик «Доскажи словечко» (Осенние загадки)

Учимся трудиться – 13ч.

Ю. Тувим «Все для всех»

По Д. Габе «Работа»

В. Орлов «Мои помощники»

По А. Потаповой «Бабушка и внучка»

Б. Заходер «Повара»

По М. Дружининой «Сюрприз»

О. Высотская «Маргаритка»

По В. Хомченко «Пуговица»

Г. Ладонщиков «Портниха»

В.Осеева «Пуговица»

По В. Голявкину «Как я помогал маме мыть пол»

По С. Баруздину «Как Алешке учиться надоело»

Дж. Родари «Чем пахнут ремесла»

Ребятам о зверятах – 16ч.

По Е. Чарушину «Лисята»

По Н. Сладкову «Лисица и еж» Е. Тараховская «Заяц»

Е. Тараховская «Заяц»

По М. Пришвину «Еж»

По А. Баркову «Материнская забота»

По Г. Снегиреву «Белек»

В. Приходько «Пин и Гвин»

По Б. Житкову «Галка»

По В. Гаранжину «Куринный воспитанник»

По М. Тарловскому «Добрый волк»

По М. Тарловскому «Добрый волк»

По Н. Носову «Живая шляпа»

По Н. Носову «Живая шляпа»

По Н. Павловой «Котята»

В. Берестов «Кошкин щенок»

По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль»

По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль»

Чудесный мир сказок – 12ч.

Русская народная сказка «Лиса и журавл»

Русская народная сказка «Храбрый баран»

Русская народная сказка «Храбрый баран»

Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

Украинская народная сказка «Овечка и волк»

Башкирская народная сказка «Медведь и пчелы»

Таджикская народная сказка «Тигр и лиса»

Французская народная сказка «Лиса и куропатка»

Французская народная сказка «Лиса и куропатка»

Абхазская народная сказка «Куцый хвост»

Удмуртская народная сказка «Глупый котенок»

Зимушка – зима – 22ч.

Русская народная песня «Ой ты, зимушка-зима!»

По В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз»

М. Садовский «Декабрь»

По Л. Воронковой «Как елку наряжали»

По Л. Воронковой «Как елку наряжали»

С. Попов «В новогоднюю ночь»

По А. Усачеву «Как Дед Мороз сделал себе помощников»

По А. Потаповой «Такой вот герой»

По А. Потаповой «Такой вот герой» С. Есенин «Зима»

С. Суворова «Подарок»

По В. Голявкину «У Ники новые лыжи»

В. Шевчук «С прогулки»

По М. Быковой «Неудачная находка»

И. Суриков «Детство»

По Е. Чарушину «Что за зверь?»

По Э. Шиму «Не стучать – все спят»

По Э. Шиму «Не стучать – все спят»

В Степанов «Зайка»

По Н. Сладкову «Еловая каша»

З. Александрова «Снежок»

По Е. Баруздину «Коллективная печка»

Так нельзя, а так можно – 12ч.

По А. Ягафаровой «Снегирь и Синица»

По А. Ягафаровой «Снегирь и Синица»

По В. Хомченко «Птица-синица»

Г. Ладонщиков «Дельный совет»

По Л. Толстому «Косточка»

По С. Георгиеву «Праздничный стол»

В. Берестов «За игрой»

С. Баруздин «Бревно»

А. Седугин «Как Артемка котенка спас»

По В. Осеевой «Подвиг»

По В. Бирюкову «Лесные доктора»

Весна в окно стучится – 18ч.

Ф. Тютчев «Зима недаром злится»

По В. Бирюкову «Весенняя песня»

Украинская народная песня «Веснянка»

По Э. Шиму «Сосулька»

Русская народная песня «Выгляни, солнышко»

С. Вербова «Мамин портрет»

П. Синявский «Разноцветный подарок»

А. Седугин «Тихо-тихо»

Р. Сеф «Лицом к весне»

С. Вербова «Ледоход»

По Р. Фархади «Сон медвежонка»

Г. Ладонщиков «Медведь проснулся»

По В. Бианки «Заяц на дереве»

С. Погореловский «Наши гости»

По Г. Скребицкому «Скворушка»

И. Белоусов «Весенняя гостья»

По К. Ушинскому «Пчелки на разведках»

По А. Баркову «Тюльпаны»

Веселые истории – 7ч.

Р. Фархади «Перепутаница»

По Г. Остеру «Эхо»

В. Шибаев «Кто кем становится»

А. Усачев «Волшебный барабан»

М. Пляцковский «Шишки»

По Ю. Степанову «Портрет»

М. Бородицкая «Булочная песенка»

Родина любимая – 8ч.

Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине»

По К. Ушинскому «Наше Отечество»

По Т. Кудрявцевой «Флаг России»

М. Ильин «Главный город страны»

В. Степанов «Песня»

А. Усачев «день Победы»

По С. Баруздину «Страшный клад»

По С. Алексееву «Тульские пряники»

Здравствуй, лето! – 7ч.

А. Усачев «Что такое лето?»

По Л. Воронковой «Что сказала бы мама?»

М. Дружинина «Земляника»

По В. Хомченко «Куда исчез гриб?»

По В. Бианки «Еж-спаситель»

Р. Фархади «Жарко» Е. Савельев «Доскажи словечко» Летние загадки.

Обобщающий урок по разделу «Здравствуй, лето»

 

 


 

 

 

 

Тематическое планирование

 

п/п

Наименование разделов

Количество часов (программа)

Количество часов (рабочая программа)

 

1

Здравствуй, школа!

9

9

2

Осень наступила.

12

12

3

Учимся трудиться.

13

13

4

Ребятам о зверятах.

16

16

5

Чудесный мир сказок.

12

12

6

Зимушка – зима.

22

22

7

Так нельзя, а так можно.

12

12

8

Весна в окно стучится.

18

18

9

Веселые истории.

7

7

10

Родина любимая.

8

8

11

Здравствуй, лето!

7

7

Итого:

136ч

136ч

 

 

 

Календарно тематическое планирование по чтению

 

№ п/п

Тема

Характеристика деятельности обучающихся

Примечание

(Домашнее задание)

Дата по плану

Дата по факту

I четверть – 36ч.

 

 

1

Стихотворение. М. Садовский «Сентябрь»

Слушание стихотворения. Словарная работа. Определение времени и места событий.

Знать приметы осени

Знать стих. Наизусть.

Уметь выразительно читать

С.5, учить наизусть

 

 

2

 В. Воскобойников «Веселая улица»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении.

Знать: что означает слово «самостоятельный»

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы

С.5-6, читать

 

 

3

В. Берестов «Первое сентября»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении.

Знать правила поведения на уроке, первый учебный день.

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно

С.6-7, читать выразительно.

 

 

4

 В. Драгунский «Завтра в школу»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Знать правила поведения на уроке. Умение слушать учителя и отвечать на отдельные вопросы.

С.7-8, выразительно читать

 

 

5

 Э. Шим  «Пятерки»

Слушание. Словарная работа. Высказывание своего отношения к прочитанному.

Знать правила поведения на уроке.

Умение слушать учителя и отвечать на отдельные вопросы,

С.8-9. читать

 

 

6

Смешинка. В. Берестов «Котенок хочет в школу»

Слушание. Упражнения на нахождения ошибок в словах

Правильно отвечать на вопросы, выразительное чтение

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно

С.10, выразительно читать.

 

 

7

В. Бирюков «Кто лучшим будет»

Слушание. Словарная работа.

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы.

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно

С.10-11,пересказ рассказа.

 

 

8

 В. Хомченко «Обида»

Слушание. Словарная работа.

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы.

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно

С.12.читать.

 

 

9

А. Аксенова «Наша учительница»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы

Работать с картинками в учебнике.

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно

С.13-14.читать

 

 

10

О. Высотская «Осень»

Признаки осени. Знать стих. Наизусть.

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы.

С.16-17, учить наизусть.

 

 

11

 Ю. Коваль «Последний лист»

Признаки осени

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы. Уметь пересказывать рассказ.

С.17-18, нарисовать рисунок.

 

 

12

А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…»

Знать: красуются, бедный сад.

Выразительно читать, отвечать на вопросы. Уметь рисовать картинку к стихотворению.

С. 19, выразительно читать.

 

 

13

 Н. Сладков «Сентябрь на дворе»

Как сказать по-другому: сентябрь на дворе?

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы.

С.19-20, читать

 

 

14

В. Степанов «Воробей»

Как сказать по-другому: желтые метели?

Перелетных птиц.

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы. Выраз. читать.

С.21-22,  выразительно читать.

 

 

15

 А. Барков «Лето на веревочке»

Как сказать по-другому: журавли пошли в отлет, журавли за собой лето тянут?

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы.

С.23-24, читать выразительно.

 

 

16

Е. Благинина «Улетают, улетели…»

Как сказать по-другому: аист крылья полощет?

Знать стих. наизусть

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы.

С.24-25, учить наизусть

 

 

17

Смешинка. Э. Шим «Ворона и синица»

Знать птиц

Отвечать на вопросы.

С.25-27.читать

 

 

18

Г. Ладонщиков «В октябре»

Что такое «закрома», «убрать хлеб в закрома»

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы. Выразительное чтение.

С.27,читать выразительно.

 

 

19

 Н. Сладков «Страшный невидимка»

Правила поведения в лесу, кто такой невидимка?

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы

С.29.читать

 

 

20

А. Плещеев «Осень наступила»

Что такое озимь? Знать наизусть.

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы. Выразительно читать.

С.30-31.выразительно читать

 

 

21

 Н. Абрамцева «Сказка об осеннем ветре»

Н. Майданик «Доскажи словечко».

ветер

Умение слушать учителя. Умение отвечать на вопросы. Работать самостоятельно.

С.31-33.пересказ

 

 

22

Ю. Тувим «Все для всех»

Объясни: ну а сапожник без хлеба много ль нашьет, натачает. Кров. Как сказать по-другому: Шить сапоги.

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы. Выразительное чтение.

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время  чтения.

С.37, читать выразительно.

 

 

23

 Д. Габе «Работа»

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы.

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы. Уметь пересказывать рассказ.

С.38-39, пересказ.

 

 

24

В. Орлов «Мои помощники»

Что значит слово: посевают.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы.

Выразительное чтение.

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.40, читать выразительно.

 

 

25

 А. Потапова «Бабушка и внучка»

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы.

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы. Уметь подбирать отрывок из текста к картинкам.

С.41-42,пересказ.

 

 

26

Б. Заходер «Повара»

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы.

Правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы

Выразительное чтение.

С.42-43, читать выразительно.

 

 

27

 М. Дружинина «Сюрприз»

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы.

С. 43-44, пересказ.

 

 

28

О. Высотская «Маргаритка»

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы.

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.45,читать выразительно.

 

 

29

 В. Хомченко «Пуговица»

Слушание. Словарная работа. Высказывание своего отношения к прочитанному.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы

С.46, пересказ.

 

 

30

Г. Ладонщиков «Портниха»

Слушание стихотворения. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы.

С.47, выучить наизусть.

 

 

31

В.Осеева «Путоница»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы

С.48, выразительное чтение.

 

 

32

 В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы. Уметь составлять рассказ по картине.

 

 

33

 С. Баруздину «Как Алешке учиться надоело»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать сказку по картинке. Уметь читать по ролям.

С.50-51, пересказ.

 

 

34

Дж. Родари «Чем пахнут ремесла»

Слушание стихотварения. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы. Выразительное чтение.

С.52-53, пересказ.

 

 

35

 Е. Чарушин «Лисята»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.56-58, пересказ.

 

 

36

 Н. Сладков «Лисица и еж»

Е. Тараховская «Заяц»

Слушание рассказа, стихотворение. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.58-59,нарисовать животное.

 

 

II четверть – 28ч.

 

 

37

 М. Пришвин «Еж»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.60-61, пересказ.

 

 

37

 А. Барков «Материнская забота»

Слушание рассказа. Словарная работа. Упражнения в выразительном чтении

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.61-62, пересказ.

 

 

39

 Г. Снегиреву «Белек»

Слушание Словарная работа. Определение жанра. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.63-64, пересказ.

 

 

40

В. Приходько «Пин и Гвин»

Слушание Словарная работа. Определение жанра. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С. 64-65. учить.

 

 

41

 Б. Житков «Галка»

Слушание Словарная работа. Определение жанра. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.65- 66, составить рассказ.

 

 

42

 В. Гаранжин «Куринный воспитанник»

Слушание Словарная работа. Определение жанра. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.67-68, пересказ.

 

 

43

 М. Тарловский  «Добрый волк»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.69-70, пересказ.

 

 

44

По М. Тарловскому «Добрый волк»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

рассказ по картинке.

 

 

45

 Н. Носов «Живая шляпа»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.70-72,пересказ.

 

 

46

Н. Носов «Живая шляпа»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

чтение рассказов Н.Носова.

 

 

47

 Н. Павлова «Котята»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.73-75, пересказ.

 

 

48

В. Берестов «Кошкин щенок»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.75-76,читать выразительно.

 

 

49

 М.Пляцковский «Сердитый дог Буль»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

С.76-77.читать

 

 

50

 М. Пляцковский «Сердитый дог Буль»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Умение отвечать на вопросы.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

Чтение по ролям.

 

 

51

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

С.80-81, пересказ.

 

 

52

Русская народная сказка

«Храбрый баран»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

С.82-83.пересказ

 

 

53

Русская народная сказка

«Храбрый баран»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

Рассказ по картинке.

 

 

54

Русская народная сказка

«Лиса и тетерев»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

С.84-85.пересказ

 

 

55

Русская народная сказка

«Лиса и тетерев»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

Чтение по ролям.

 

 

56

Украинская народная сказка

«Овечка и волк»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

С.85-86, пересказ.

 

 

57

Башкирская народная сказка

«Медведь и пчелы»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

С. 87-88, пересказ.

 

 

58

Таджикская народная сказка

«Тигр и лиса»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь соблюдать правильную осанку во время работы

С.88-89, пересказ.

 

 

59

Французская народная сказка

«Лиса и куропатка»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь соблюдать правильную осанку во время работы.

С. 90-91, пересказ.

 

 

60

Французская народная сказка

«Лиса и куропатка»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

чтение по ролям.

 

 

61

Абхазская народная сказка

«Куцый хвост»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

С.92-93, пересказ.

 

 

62

Удмуртская народная сказка

«Глупый котенок»

Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. Соблюдать правильную осанку во время работы

С.94-95, пересказ.

 

 

63

Русская народная песня «Ой ты, зимушка-зима!»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Знать стих. Наизусть

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы, рисовать картинку

С.98-99, учить.

 

 

64

 В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы

С.99-100, пересказ.

 

 

65

М. Садовский «Декабрь»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Знать стих. Наизусть

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы, рисовать картинку.

С. 101. учить наизусть.

 

 

66

 Л. Воронкова «Как елку наряжали»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Знать когда наряжают елку?

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать

С. 102-103.читать

 

 

III четверть – 39ч.

 

 

67

 Л. Воронкова «Как елку наряжали»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Знать стих. Наизусть

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы,

Пересказ по картинкам.

 

 

68

С. Попов «В новогоднюю ночь»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать. Рисовать картинку.

С.104, учить

наизусть.

 

 

69

 А. Усачев «Как Дед Мороз сделал себе помощников»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать, рисовать свой костюм.

С.105-107, нарисовать рисунок.

 

 

70

 А. Потапова «Такой вот герой»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С.108-109.читать

 

 

71

 А. Потапова «Такой вот герой»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

Нарисовать новогодний костюм.

 

 

72

С. Есенин «Зима»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С.4-5, читать выразительно.

 

 

73

С. Суворова «Подарок»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С.5, читать выразительно.

 

 

74

 В. Голявкин «У Ники новые лыжи»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С.6-7, читать.

 

 

75

В. Шевчук «С прогулки»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать.

С.8, пересказ.

 

 

76

 М. Быкова «Неудачная находка»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С.9-10, читать выразительно.

 

 

77

И. Суриков «Детство»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Знать стих. Наизусть.Кубарем качуся.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 11, учить

наизусть.

 

 

78

 Е. Чарушин «Что за зверь?»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Знать отрывок к картинке.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать, рисовать свой костюм.

С. 12-13, пересказ.

 

 

79

 Э. Шим «Не стучать – все спят»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Знать интонации при чтении.

Уметь читать по ролям, пересказывать.

С. 14-16, пересказ.

 

 

80

 Э. Шим «Не стучать – все спят»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Знать животных. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

Чтение по ролям.

 

 

81

В Степанов «Зайка»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 16, читать выразительно.

 

 

82

 Н. Сладков «Еловая каша»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 17-18, пересказ.

 

 

83

З. Александрова «Снежок»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Знать стих. Наизусть. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 18, учить.

 

 

84

 Е. Баруздин «Коллективная печка»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 19-20, пересказ.

 

 

85

А. Ягафарова «Снегирь и Синица»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 24-26. пересказ.

 

 

86

 А. Ягафарова «Снегирь и Синица»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

Пересказ по картинкам.

 

 

87

 В. Хомченко «Птица-синица»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С.27-28. пересказ.

 

 

88

Г. Ладонщиков «Дельный совет»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С.29, читать выразительно.

 

 

89

 Л. Толстой «Косточка»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С.30- 31, пересказ.

 

 

90

 С. Георгиев «Праздничный стол»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С.32-33, пересказ.

 

 

91

В. Берестов «За игрой»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Знать стих. Наизусть. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 34, выучить наизусть.

 

 

92

С. Баруздин «Бревно»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 34- 35, выразительное чтение.

 

 

93

А. Седугин «Как Артемка котенка спас»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 36-37, пересказ.

 

 

94

 В. Осеева «Подвиг»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 38-39, пересказ.

 

 

95

 В. Бирюков «Лесные доктора»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 40-41.

 

 

96

В. Бирюков «Лесные доктора»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

Пересказ по картинкам.

 

 

97

Ф. Тютчев «Зима недаром злится»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Знать стих. Наизусть. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С.44-45, учить наизусть.

 

 

98

В. Бирюков «Весенняя песня»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать

С. 46-47, пересказ.

 

 

99

Украинская народная песня «Веснянка»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 48,читать выразительно.

 

 

100

 Э. Шим «Сосулька»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С.49-50, нарисовать Сосулищу, Сосую и сосулечку.

 

 

101

Русская народная песня «Выгляни, солнышко»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 50, читать выразительно.

 

 

102

С. Вербова «Мамин портрет»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, рисовать картинку

С. 51-52, нарисовать картинку к 8 мата.

 

 

103

П. Синявский «Разноцветный подарок»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 52-53, выразительное чтение.

 

 

104

А. Седугин «Тихо-тихо»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С.53-54, чтение рассказа по ролям.

 

 

105

Р. Сеф «Лицом к весне»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 54-55. выразительное чтение.

 

 

IV четверть – 33ч.

 

 

106

С. Вербова «Ледоход»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 56. читать выразительно.

 

 

107

 Р. Фархади «Сон медвежонка»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, рисовать картинку

С. 56-57, пересказ.

 

 

108

Г. Ладонщиков «Медведь проснулся»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 58- 59, учить.

 

 

109

 В. Бианки «Заяц на дереве»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, рисовать картинку

С. 59-61, пересказ по картинкам.

 

 

110

С. Погореловский «Наши гости»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 62. читать выразительно.

 

 

111

 Г.Скребицкий «Скворушка»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, рисовать картинку.

С. 63-64, пересказ.

 

 

112

И. Белоусов «Весенняя гостья»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 65, читать выразительно.

 

 

113

 К. Ушинский «Пчелки на разведках»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, рисовать картинку.

С. 66-67, пересказ.

 

 

114

 А. Барков «Тюльпаны»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, рисовать картинку.

С. 67-68, нарисовать рисунок.

 

 

115

Р. Фархади «Перепутаница»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 72-73.

 

 

116

 Г. Остер «Эхо»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 74- 75, пересказ.

 

 

117

В. Шибаев «Кто кем становится»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 76, читать выразительно.

 

 

118

А. Усачев «Волшебный барабан»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 77, читать выразительно.

 

 

119

М. Пляцковский «Шишки»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, рисовать картинку.

С.78-79, пересказ по картинкам.

 

 

120

 Ю. Степанов «Портрет»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 80-81. пересказ.

 

 

121

М. Бородицкая «Булочная песенка»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С.81-82, пересказ.

 

 

122

Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 84-85, читать выразительно.

 

 

123

 К. Ушинский «Наше Отечество»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 85-86. пересказ.

 

 

124

 Т. Кудрявцева «Флаг России»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, рисовать флаг России.

С.86-87, нарисовать флаг.

 

 

125

М. Ильин «Главный город страны»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 88-89, пересказ.

 

 

126

В. Степанов «Песня»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 90, учить наизусть.

 

 

127

А. Усачев «день Победы»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Выразительно читать, отвечать на вопросы, рисовать праздничную открытку

С. 91, нарисовать открытку.

 

 

128

 С. Баруздин «Страшный клад»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 92-93, пересказ по картинкам.

 

 

129

 С. Алексеев «Тульские пряники»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 93-94, пересказ.

 

 

130

А. Усачев «Что такое лето?»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 96-97,читать выразительно.

 

 

131

 Л. Воронкова «Что сказала бы мама?»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С.97-99, пересказ.

 

 

132

М. Дружинина «Земляника»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

С. 100, читать выразительно.

 

 

133

 В. Хомченко «Куда исчез гриб?»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С. 101-103, пересказ.

 

 

134

 В. Бианки «Еж-спаситель»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

С.103-104, пересказ по картинкам.

 

 

135

Р. Фархади «Жарко»

Слушание Словарная работа. Объяснение заглавия стихотворения. Учить наизусть.

Читать выразительно и отвечать на вопросы

С. 105, учить.

 

 

136

Е. Савельев « Доскажи словечко» Летние загадки.

Обобщающий урок по разделу «Здравствуй, лето»

Слушание Словарная работа. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать.

 

 

 

 

Требования к результатам изучения предмета:

 

      Учащиеся должны уметь:

      осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя;

      трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;

      отвечать на вопросы по прочитанному;

      высказывать свое отношение к поступку героя, событию;

      пересказывать содержание прочитанного;

      устно рассказывать на темы, близкие интересам учащихся.

      Учащиеся должны знать:

      наизусть 5—8 стихотворений.

 

 



 

Рабочая программа по чтению для 3 класса АОП

Рабочая программа по чтению для 3 класса АОП

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа составлена на основе

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа составлена на основе

Общая характеристика учебного предмета, курса

Общая характеристика учебного предмета, курса

Техника чтения Выпускник научится: · осознанно и правильно читать вслух текст целыми словами; · соблюдать при чтении паузы между предложениями; · ставить логическое ударение и…

Техника чтения Выпускник научится: · осознанно и правильно читать вслух текст целыми словами; · соблюдать при чтении паузы между предложениями; · ставить логическое ударение и…

Г. Ладонщиков «В октябре» По

Г. Ладонщиков «В октябре» По

З. Александрова «Снежок» По

З. Александрова «Снежок» По

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Календарно тематическое планирование по чтению № п/п

Календарно тематическое планирование по чтению № п/п

Э. Шим «Пятерки» Слушание

Э. Шим «Пятерки» Слушание

Ю. Коваль «Последний лист»

Ю. Коваль «Последний лист»

Н. Сладков «Страшный невидимка»

Н. Сладков «Страшный невидимка»

А. Потапова «Бабушка и внучка»

А. Потапова «Бабушка и внучка»

В.Осеева «Путоница» Слушание рассказа

В.Осеева «Путоница» Слушание рассказа

М. Пришвин «Еж» Слушание рассказа

М. Пришвин «Еж» Слушание рассказа

М. Тарловский «Добрый волк»

М. Тарловский «Добрый волк»

М.Пляцковский «Сердитый дог Буль»

М.Пляцковский «Сердитый дог Буль»

Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

Абхазская народная сказка «Куцый хвост»Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Абхазская народная сказка «Куцый хвост»Особенности народной сказки, идея победы добра над злом, определение главной мысли

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать

С. Суворова «Подарок»Слушание

С. Суворова «Подарок»Слушание

Знать интонации при чтении.

Знать интонации при чтении.

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать

Уметь правильно читать слоги и слова, отвечать на вопросы, пересказывать

Знать стих. Наизусть. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы

Знать стих. Наизусть. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы

Знать стих. Наизусть. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы

Знать стих. Наизусть. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы

Р. Сеф «Лицом к весне»Слушание

Р. Сеф «Лицом к весне»Слушание

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы

Ю. Степанов «Портрет»Слушание

Ю. Степанов «Портрет»Слушание

Выразительно читать, отвечать на вопросы, рисовать праздничную открытку

Выразительно читать, отвечать на вопросы, рисовать праздничную открытку

Р. Фархади «Жарко» Слушание

Р. Фархади «Жарко» Слушание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020