Рабочая программа по дисциплине "Основы философии"
Оценка 4.6

Рабочая программа по дисциплине "Основы философии"

Оценка 4.6
docx
28.12.2020
Рабочая программа по дисциплине "Основы философии"
РП Основы философии.docx

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«ЧИТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА» (ГПОУ «ЧТОТиБ»)

Утверждаю:
Заместитель директора по учебной работе
____________________А.С.Варфоломеева
«___» _____________20__ г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 01 Основы философии

для специальности: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

 

 

 

Форма обучения: очная

Курс (семестр): III (5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.


 

Надпись: Разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта по
специальности среднего
профессионального образования
09.02.06  Сетевое и системное администрирование 
№1548 от 9.12.2016 г.



Надпись: ОДОБРЕНА
ПЦК № 5

Протокол № ____
от «__» _________ 20___ г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии
______________/Насибулин С.А.

 

 

 

 

 

Надпись: ДОПУЩЕНА
к использованию
ст.методист
_____________ /И.Н. Максимова/

«_______» _______________ 20____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал программу:  Турчина Т.С., преподаватель ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса»

Эксперты: Ж.В. Терукова, заместитель директора по научно-методической работе ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.  СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3. условия реализации программы учебной дисциплины

 

13

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

16

 

 


1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основы философии

1.1.Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

 

1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной 

 образовательной программы: дисциплина входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

У2. Выстраивать социокультурный контекст на основе общечеловеческих ценностей.

 В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1. Основные категории и понятия философии;

З2. Роль философии в жизни человека и общества;

З3. Основы философского учения о бытии;

З4. Сущность процесса познания;

З.5 Основы научной, философской и религиозной картин мира;

З6. Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

З7. О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий по выбранному профилю профессиональной деятельности;

З8. общечеловеческие ценности, как основа поведения в коллективе, команде.

 

 

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:

 

Шифр комп.

Наименование компетенций

Дескрипторы (показатели сформированности)

 

Умения

 

Знания

ОК 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

Распознавание сложных проблемные ситуации в различных контекстах.

Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности

Определение этапов решения задачи.

 Осуществление эффективного поиска.

Выделение всех возможных источников нужных ресурсов, в том числе неочевидных. Разработка детального плана действий

 Оценивает плюсы и минусы полученного результата, своего плана и его реализации, предлагает критерии оценки и рекомендации по улучшению плана.

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

Составить план действия,

Определить необходимые ресурсы;

Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

Реализовать составленный план;

Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;

Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте.

Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

Методы работы в профессиональной и смежных сферах.

Структура плана для решения задач

Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 2

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач

Проведение анализа полученной информации, выделяет в ней главные аспекты.

Структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска;

Интерпретация полученной информации в контексте профессиональной деятельности

Определять задачи поиска информации

Определять необходимые источники информации

Планировать процесс поиска

Структурировать получаемую информацию

Выделять наиболее значимое в перечне информации

Оценивать практическую значимость результатов поиска

Оформлять результаты поиска

Номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности

Приемы структурирования информации

Формат оформления результатов поиска информации

 

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

 

Применение современной научной профессиональной терминологии

Определение траектории профессионального  развития и самообразования

 

Выстраивать траектории профессионального и личностного развития

 

Современная научная и профессиональная терминология

Возможные траектории профессионального развития  и самообразования

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Участие в  деловом общении для эффективного решения деловых задач

Планирование профессиональной деятельность

Организовывать работу коллектива и команды

Взаимодействоватьс коллегами, руководством, клиентами. 

Психология коллектива

Психология личности

Основы проектной деятельности

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

Понимать значимость своей профессии (специальности)

Демонстрация поведения на основе общечеловеческих ценностей.

Описывать значимость своей профессии

Презентовать структуру профессиональной деятельности по профессии (специальности)

Сущность гражданско-патриотической позиции

Общечеловеческие ценности

Правила поведения в ходе выполнения профессиональной деятельности

ОК 7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Соблюдение правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте

 

Соблюдать нормы экологической безопасности

Определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности)

Правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности

Основные ресурсы задействованные в профессиональной деятельности

Пути обеспечения ресурсосбережения.

ОК 9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности

Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач

Использовать современное программное обеспечение

Современные средства и устройства информатизации

Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работ

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

48

Объем образовательной программы

48

в том числе:

теоретическое обучение

18

практические занятия 

26

самостоятельная работа

4

Промежуточная аттестация в форме экзамена

 

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Основы философии

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Формируемые ОК

1

2

3

4

Раздел 1. Предмет философии и ее история.

22

 

Тема 1.1. Основные понятия и предмет философии. Методы философии и ее внутреннее строение.

Содержание учебного материала

2

 

ОК 1-4

З 1-2

У 1-2

1

Становление философии. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискуссионность. Предмет философии. Определения философии. Методы философии: формально-логический, диалектический, прагматический, системный  Строение философии и ее основные направления. Этапы философии: античный, средневековый, нового времени, XX века.

  Тема 1.2.Философия Древнего мира.

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

2

 

 

 

ОК 1-4

 

З 1-8

У 1-2

1

Предпосылки философии в Древнем мире.

Буддизм: четыре благородные истины буддизма, теория практичности, непостоянство элементов, серединный путь, восьмеричный путь.

Даосизм: «Учение о Дао и Дэ», теория недеяния. Конфуцианство:

основные принципы.

Практические занятия

2

 

1

Практическая работа №1.  Философия Древнего Китая, Древней Индии: сравнительный аспект.

2

 

Тема 1.3 Античная философия

Содержание учебного материала

2

 

1

Становление философии в Древней Греции.Раннегреческая натурфилософия: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен, Гераклит, Демокрит, Зенон. Софисты. Сократ, Платон, Аристотель. Эллинистическая философия: школа киников, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм.

ОК 1-4

 

З 1-8

У 1-2

Практические занятия

4

1

Практическая работа №2.  Античная философия.

2

2

Практическая работа №3. Философские школы Древнего Востока и Древней Греции – сравнительный аспект

2

Тема 1.3

Средневековая философия.

Философия эпохи Возрождения.

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

2

 

 

 

ОК 1-6

З 1-8

У 1-2

1

Основные принципы христианской философии: креационизм, провиденционализм, мистицизм, ревеляционизм (принцип богооткровенности).

Патристика.  Августин Блаженный «О граде Божьем»

Схоластика. Фома Аквинский: теория о гармонии веры и разума.

Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения.

Практические занятия

2

ОК 1-9

З 1-8, У 1-2

1

Практическая работа №4. Философия Средних веков

2

 Тема 1.4

Философия  Нового времени и Эпохи Просвещения.

Содержание учебного материала

2

 

ОК 1-9

З 1-8

У 1-2

1

 

Особенности  эпохи Нового времени. Ориентация философии на проблему познания.

Эмпиризм. Ф. Бэкон и формирование методов эмпирических исследований.

Рационализм. Р. Декарт и интеллектуальная интуиция

Философия просвещения. Т. Гоббс и теория общественного договора, Д.Локк и теория естественных прав человека

Классическая немецкая философия. Теория априорного знания Канта. Моральный закон Канта. Гегель и законы диалектики.

Практические занятия

4

ОК 8

З 1-8

У 1-2

1

Практическая работа №5. Социалисты-утописты о справедливом обществе.

2

1

Практическая работа №6. Особенности философии эпохи Возрождения и Нового времени.

2

Тема 1.5

Постклассическая

 и современная философия.

Особенности русской философии.

 

Содержание учебного материала

2

 

 

 

 

ОК 1-8

З 1-8

У 1-2

 

1

 Иррационализм как ведущее направление философии второй половины XIX -  XX веков. Философия жизни (Шопенгауэр, Ницше). Психоаналитическая философия (Фрейд, Юнг). Экзистенциализм  (Кьеркегор, Хайдеггер). Позитивизм и неопозитивизм: «Долой метафизику, да здравствует физика!» (Спенсер, Рассел). Прагматизм.

Практические занятия

2

ОК 1-8

З 1-8

У 1-2

1

 

Практическая работа №7. Русская философия.

2

Раздел 2. Основные направления философии.

26

ОК 4-8

З 3-4

У 1-2

 

 

Тема 2.1

Учение о бытии

и теория познания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

2

 

1

Основные проблемы онтологии.  Бытие и небытие

Мифологическая, религиозная, научная картина мира.

Философская картина мира: материальное и идеальное бытие, категории «материя» и «сознание». Свойства материи, способы существования материи.

Практические занятия

6

ОК 1-11

З 5

У 1-2

1

Практическая работа №8. Бытие и материя

2

1

Практическая работа №9.  Сравнительная характеристика философской, научной и религиозной картины мира.

2

1

Практическая работа №10. Философская теория познания.

2

Тема 2.2.1

Проблема человека в философии.

 

Содержание учебного материала

2

 

ОК 1-9

З 7-8

У 1-2

 

1

Бытие человека: образы человека в истории философской мысли, социальная и биологическая природа человека. Что есть «Человек»?  Человек: индивид, индивидуальность, личность (проблема «Я»). Проблема смысла жизни (проблема живого человека). Характеристики человека.

Тема 2.2.2.

Этика и система ценностей

1

Виды ценностей, иерархия ценностей. Красота, любовь, истина. Свобода и ответственность. Смысл жизни и предназначение человека.

2

ОК 3-11

З 6

У 1-2

Практические занятия

4

1

Практическое занятие № 11. Ценностные ориентации и проблема духовности в философии.

2

1

Практическое занятие № 12. Проблемы свободы и ответственности личности в технологическом обществе.

2

Тема 2.3 Социальная философия.

Содержание учебного материала

2

ОК 1-11

З 1-8

У 1-2

1

Общество. Причины возникновения общества. Механическая и органическая общность людей (этносы). Социальная структура общества. Концепции однолинейного (Маркс, Ростоу), многолинейного (Ясперс) и циклического (Шпенглер) развития общества. Проблема конца истории. Общество и природа. Этические проблемы, связанные с развитием науки, техники и технологий. Экогуманизм. Римский клуб и исследование глобальных проблем.

Практические занятия

2

ОК 8-11

З 1-8

У 1-2

1

Практическое занятие № 13. Философский анализ общества

2

Тема 2.4

Место философии

в духовной культуре и ее

значение.

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

 

ОК 1-11

З 1-8

У 1-2

1

Самостоятельная работа №1

Философия как рациональная отрасль духовной культуры. Сходство и отличие философии от искусства, религии, науки и идеологии. Структура философского творчества.

1

Самостоятельная работа № 2. Типы философствования. Философия и

мировоззрение. Философия и смысл жизни. Философия как учение о целостной личности. Роль философии в современном мире. Будущее философии.

Всего:

48

 


3.условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличие кабинета «Социально-экономических дисциплин».

Оборудование учебного кабинета:

            - комплект учебно-методической документации;

            - посадочные места по количеству обучающихся;

            - рабочее место преподавателя;

            - комплект практических заданий на каждый рабочий стол;

Технические средства обучения:

   - персональный компьютер;

   - мультимедиапроектор.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Основные источники:

1.       Волкогонова О.Д. Основы философии: учебник / О.Д. Волкогонова, Н.М. Сидорова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 480 с. - Режим доступа: http://znanium.com

2.       Горелов А.А. Основы философии[Текст]: Учебник /А.А. Горелов.- М.: Академия, 2017.- 215с.

 

Дополнительные источники:

3.       Голубева Т.В. Основы философии : учеб.-методич. пособие / Т.В. Голубева. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 266 с. - Режим доступа: http://znanium.com

4.       Губин В.Д. Основы философии : учеб. пособие / В.Д. Губин. — 4-е изд. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 288 с. - Режим доступа: http://znanium.com

5. Сычев А.А. Основы философии: Учебное пособие / Сычев А.А., - 2-е изд., испр. - М.:Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 368 с. - Режим доступа: http://znanium.com

 

Электронные ресурсы:

 

Видеофильмы

 Генетики против Дарвина

 Всемирный потоп как предчувствие

 Животное под названием Человек

Видеоролики

 Картина мира

 Глобальные проблемы современности

Репродукции

Винсент Ван Гог картина: «Башмаки»

 

3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических кадров: наличие высшего образования, соответствующего профилю дисциплины, повышение квалификации не реже 1 раза в 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

4. Контроль и оценка результатов освоения  учебной Дисциплины

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

У1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста

 

Критерии 1, 2, 3, 4

Практические работы

Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

У2.Социокультурный контекст; выстраивать отношения на основе общечеловеческих ценностей

 

Критерии 1, 2, 3, 4

Практические работы

Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

З1.  Основные категории и понятия философии

 

Критерии 5

Составление словаря-справочника

 

З2. Роль философии в жизни человека и общества

 

Критерии 1, 2, 3, 4

 

Практические работы

Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

З3.  Основы философского учения о бытии

 

Критерии 1, 2, 3, 4

Практические работы

Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

З4. Сущность процесса познания

 

Критерии 1, 2, 3, 4

Практические работы

Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

З5. Основы научной, философской и религиозной картин мира

 

Критерии 1, 2, 3, 4

Практические работы

Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

З6. Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды

 

Критерии 1, 2, 3, 4

Практические работы

Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

З6.О условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды

 

Критерии 1, 2, 3, 4

Практические работы Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

З7.  О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий по выбранному профилю профессиональной деятельности

 

Критерии 1, 2, 3, 4

Практические работы

Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

З8. Общечеловеческие ценности, как основа поведения в коллективе, команде.

 

Критерии 1, 2, 3, 4

Практические работы

Опорно-схематичный конспект

Тестирование

Устный опрос

 

 

К 1. Оценка по результатам выполнения практической работы:

Оценка «отлично» выставляется, если студент обстоятельно, с достаточной полнотой излагает программный материал, дает правильные формулировки, точные определения ключевых понятий, обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести примеры, демонстрирует самостоятельность мышления, правильно отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечаний преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент демонстрирует знание и понимание основных положений программного материала, но при этом допускает неточности в формулировке правил или определений, излагает материал недостаточно связно и последовательно.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент обнаруживает незнание большей части программного материала, допускает ошибки в формулировке правил и определений, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождая изложение частыми запинками, перерывами.

 

К 2.  Оценка опорно-схематичного конспекта.

Опорно-схематичный конспект (ОСК) – вид письменной работы, в которой перед студентами ставится задача научиться «сворачивать» конспекты до отдельных слов (словосочетаний), делать схемы с максимальным числом логических связей между понятиями.

Критерии оценки

Кол-во баллов на оценку

5

4

3

2

Полнота  использования учебного материала

В полном объеме

В полном объеме

Отсутствует часть смысловых блоков

--

Объём ОСК – один лист формата А 4

Заполнен на 75%

Заполнен на 50%

Заполнен на 30%

отсутствует

Логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями).

имеется

Есть ошибки

нарушена

--

Наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость ОСК)

Имеются, читабель

ный

Имеются, читабель

ный

Имеются, читается с трудом

--

Грамотность (терминологическая и орфографическая)

Нет ошибок

Не более 2-3 ошибок

Более 3 ошибок

--

Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы

Только опорные сигналы

Имеются 2-3 связанных предложения

Только связанные предложения

--

Самостоятельность при составлении

Без помощи преподавателя

Помощь преподавателя изредка

Постоянная помощь преподавателя

--

 

К 3. Оценка результатов выполнения тестовых заданий:

 

Оценка/баллы

Критерии оценивания тестовых заданий

1 б

Задания с выбором 1 ответа из 3,4

2 б

Задания с выбором 2 и более ответов из 4

3 б

Задания на определение понятия

 

 

Суммируются баллы по всем вопросам и определяется отметка:

90 ÷ 100

Отлично

80 ÷ 89

Хорошо

50 ÷ 70

Удовлетворительно

менее 50

не удовлетворительно

 

К 4. Оценка результатов устного опроса:

 

Оценка/баллы

Критерии оценивания устного опроса

5

Ответ полный, аргументированный, приведены факты и сделаны выводы

4

Ответ полный, аргументированный, но допущены незначительные ошибки в формулировании вывода

3

Ответ неполный, недостаточно аргументированный, допущены незначительные ошибки в формулировании вывода

2

Отсутствует ответ на вопрос

 

 

К 5. Критерии оценивания словаря терминов:

Оценка

Критерий (показатель оценивания)

5

Работа выполнена в полном объеме, даны определения всем предложенным терминам

4

Работа выполнена не в полном объеме, даны определения 90% предложенных терминов

3

Работа выполнена не в полном объеме, даны определения 80% предложенных терминов

3

Работа выполнена не в полном объеме, даны определения 50 % предложенных терминов

2

Работа выполнена не в полном объеме, даны определения менее 50% предложенных терминов

 

 

 


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

 

Дата

Содержание изменения и дополнения

№ страницы, пункт

Автор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Разработал программу: Турчина

Разработал программу: Турчина

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:

Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач

Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 1.3 Средневековая философия

Тема 1.3 Средневековая философия

З 1-8 У 1-2 1

З 1-8 У 1-2 1

Тема 2.3 Социальная философия

Тема 2.3 Социальная философия

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Винсент Ван Гог картина: «Башмаки» 3

Винсент Ван Гог картина: «Башмаки» 3

Контроль и оценка результатов освоения учебной

Контроль и оценка результатов освоения учебной

З4 . Сущность процесса познания

З4 . Сущность процесса познания

К 1. Оценка по результатам выполнения практической работы:

К 1. Оценка по результатам выполнения практической работы:

Только опорные сигналы Имеются 2-3 связанных предложения

Только опорные сигналы Имеются 2-3 связанных предложения

Работа выполнена не в полном объеме, даны определения менее 50% предложенных терминов

Работа выполнена не в полном объеме, даны определения менее 50% предложенных терминов

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2020