Рабочая программа по дополнительной образовательной программе "Баскетболл"
Оценка 4.6

Рабочая программа по дополнительной образовательной программе "Баскетболл"

Оценка 4.6
docx
31.10.2024
Рабочая программа по дополнительной образовательной программе  "Баскетболл"
Рабочая программа баскетбол девушки 2023.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Александровский сельскохозяйственный колледж»

 

 

 

    Согласованно:                                                                          Утверждаю:

Начальник отдела по СВ и ВР

___________С.В.Сушилина

_______________2023 г.

Директор ГБПОУ АСХК

____________________С.С.Бурлаченко

____________________2023 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дополнительного образования

по баскетболу (девушки)

Срок реализации: 1 год

 

 

 

Разработчик программы: преподаватель Т.Р. Давыдова ____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Александровское, 2023

 

 

 

Содержание

 

1. Пояснительная записка

 

2. Учебно-тематический план

 

3. Содержание программы

 

4. Планируемые результаты освоения учащимися содержания

программы

 

5. Формы аттестации

 

6. Диагностические средства

 

7. Учебно-методическое обеспечение программы

 

- Формы проведения занятий

 

- Рекомендации по организации образовательного процесса

 

- Дидактический материал

 

- Требования техники безопасности

 

8. Материально-техническое оснащение

 

9. Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в дистанционном формате

 

10. Список литературы

 

11. Календарно-тематический план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Пояснительная записка

 

В новых Федеральных государственных образовательных стандартах стандарты содержания дополняются стандартами условий осуществления образования (в том числе и санитарно-гигиенические) и стандартами воспитания, что позволяет не только обеспечить личностное развитие в рамках учебного процесса, но сформировать некие универсальные учебные действия, которые работают не на знания, умения, компетенции, а на развитие личности.

Одним из способов реализации воспитательной составляющей ФГОС и должна быть интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности.

Программа «Баскетбол» имеет физкультурно-спортивную направленность. Программа является составительской, а по уровню усвоения - общекультурной.

Актуальность программы. Баскетбол занимает одно из приоритетных              направлений и интенсивное освоение баскетбола детьми и подростками, актуализированного в здоровом стиле их жизни, во всех регионах Российской Федерации.

Новизна программ в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Новизна также состоит в том, что центр тяжести обучения смещен в сторону ценностных ориентаций оздоровления и повышения уровня физической подготовленности школьников разного возраста на основе  трансформации оздоровительно-тренирующих воздействий за счет заимствования приемлемых средств спортивной тренировки в доступных видах спортивной деятельности, к которым, безусловно, относится баскетбол. Программа предусматривает проведение теоретических и практических занятий, сдачу контрольных нормативов, участие в соревнованиях.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: 16-18 лет, желающих заниматься спортивными играми, имеющими навыки спортивных игр на уровне общеобразовательной школьной программы, соответствующей возрасту, и входящими в 1 -2 группы здоровья.

Срок реализации программы: 1 год.

Цели программы:

- укрепление здоровья, закаливание организма;

- содействие дальнейшему гармоничному физическому развитию личности;

- пропаганда здорового образа жизни.

Задачи программы.

Образовательные:

Обучить теоретическим основам баскетбола.

Обучить основам техники перемещений и стоек, подачи мяча, приема и передачи мяча, ведению мяча, броскам в корзину.

Обучить индивидуальным и групповым тактическим действиям. Сформировать систему навыков соревновательной деятельности по баскетболу.

Развивающие:

Развитие физических способностей, укрепление здоровья, закаливание организма.

Развитие и укрепление опорно-двигательного и суставно-связочного аппарата.

Развитие специальных способностей (гибкости, быстроты, ловкости, выносливости, скоростно-силовых качеств) для успешного овладения навыками игры в баскетбол.

Воспитательные:

Привлечение детей и подростков к систематическим занятиям спортом (баскетболом).

Формирование здорового образа жизни.

Воспитание умения действовать в команде.

Формирование стойкого интереса к занятиям, трудолюбия.

 

Формы организации деятельности обучающихся: групповая, индивидуально-групповая.

Методы обучения:

Теоретические:

Словесный (беседы, рассказы, лекции)

Наглядный ( показ элементов техники педагогом, посещение матчей ВТБ и ГХБЛ)

Практические:

Метод групповой тренировки,

Поточный метод тренировки,

Круговой метод тренировки Игровой и соревновательный

Результативность программы: в процессе учебно-тренировочных занятий занимающиеся овладевают техникой и тактикой игры. На методических занятиях учащиеся приобретают навыки судейства игры, получают знания о значении физической культуры для укрепления здоровья, о ее роли в воспитании, сведения о спортивной квалификации, о состоянии и развитии баскетбола в России, понятия о гигиене и санитарии, общие представления о физиологии человека, и о влиянии физических упражнений на организм.

1.    

 

Техническая подготовка 

50

Игровая подготовка

30

Соревновательная подготовка 

30

Контрольные нормативы, занятия

8

ИТОГО практических занятий

345

Всего часов 

360

 

                                                     2.Учебно-тематический  план

С учетом изложенных выше задач представлен примерный учебный план с расчетом на 360 часов занятий непосредственно в условиях колледжа.

 

 

 

Название раздела, темы

Количество часов

Формы

аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика

1.

Общая физическая

подготовка

130

10

120

Тестирование

2.

Специальная физическая и теоретическая подготовка

110

10

100

Тестирование

3.

Технико-тактическая

подготовка

100

10

90

Тестирование

4.

Восстановительные мероприятия

10

2

8

Опрос

5.

Инструкторская и судейская

практика

В процессе тренировки

 

 

6.

 

Контрольные нормативы

 

10

 

2

 

8

Сдача контрольных

нормативов

8.

Участие в соревнованиях

(согласно календарному плану)

Участие в соревнованиях

 

Всего часов:

360

34

326

 

Учебный план тренировочных занятий для спортивно-оздоровительной группы по баскетболу (нагрузка 9 часов в неделю)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Содержание программы

 Теоретические занятия.

 

Инструктаж по технике безопасности.

Понятие техники безопасности. Организация работы по технике безопасности в спортивном зале. Правила техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях. Правила поведения занимающихся в спортивном зале.

 

Физическая культура и спорт в России.

Понятие «физическая культура». Физическая культура как составная часть общей культуры. Значение ее для укрепления здоровья, физического развития граждан России в их подготовке к труду и защите Родины.

 

Состояние и развитие баскетбола в России.

История развития баскетбола в мире и в нашей стране. Достижения баскетболистов России на мировой арене. Итоги и анализ выступлений сборных национальных, молодежных и юниорских команд баскетболистов на соревнованиях.

 

Воспитание нравственных и волевых качеств спортсмена.

Решающая роль социальных начал в мотивации спортивной деятельности. Спортивно-этическое воспитание. Психологическая подготовка в процессе спортивной тренировки. Формирование в процессе занятий спортом нравственных понятий, оценок, суждений. Воспитание чувства ответственности перед коллективом.

 

Гигиенические требования к занимающимся спортом., врачебный контроль, первая мед помощь при травмах.

Понятие о гигиене и санитарии. Общие представления об основных системах энергообеспечения человека. Дыхание. Значение дыхания для жизнедеятельности организма. Функции пищеварительного аппарата. Особенности пищеварения при мышечной работе. Понятие о рациональном питании и общем расходе энергии. Гигиенические требования к питанию спортсменов. Гигиеническое значение кожи. Уход за телом, полостью рта и зубами. Гигиенические требования к спортивной одежде и обуви. Правильный режим дня для спортсмена. Значение сна, утренней гимнастики в режиме юного спортсмена. Профилактика вредных привычек. Первая мед. помощь при различных травмах: ушибах, вывихах, переломах, солнечном ударе, переохлаждении, порезах, ушибах и т.п.

 

Места занятий, оборудование и инвентарь.

Требования к спортивному инвентарю и оборудованию, сроки службы, безопасность использования.

 

ОФП. Общеподготовительные упражнения.

 

Строевые упражнения. Шеренга, колонна, фланг, интервал, дистанция. Перестроения: в одну, две шеренги, в колонну по одному, по два. Сомкнутый и разомкнутый строй. Виды размыкания. Построение, выравнивание строя, расчет по строю, повороты на месте. Переход на ходьбу и бег, на шаг. Остановка. Изменение скорости движения строя. Упражнения для рук и плечевого пояса. Из различных исходных положений (в основной стойке, на коленях, сидя, лежа) - сгибание и разгибание рук, вращения, махи, отведение и приведение, рывки одновременно обеими руками и разновременно, то же во время ходьбы и бега.

Упражнения для ног. Поднимание на носки: сгибание ног в тазобедренных суставах; приседания;. отведения; приведения и махи ногой в переднем, заднем и боковом направлениях; выпады, пружинистые покачивания в выпаде; подскоки из различных исходных положений ног (вместе, на ширине плеч, одна впереди другой и т.п.); сгибание и разгибание ног в смешанных висах и упорах; прыжки.

Упражнения для шеи и туловища. Наклоны, повороты головы; наклоны туловища, круговые вращения туловищем, повороты туловища, поднимание прямых и согнутых ног в положении лежа на спине; из положения лежа на спине переход в положение сидя; смешанные упоры в положении лицом и спиной вниз; угол из исходного положения лежа, сидя и в положении виса; различные сочетания этих движений.

Упражнения для всех групп мышц. Могут выполняться с короткой и длинной скакалкой, гантелями, набивными мячами, мешочками с песком, резиновыми амортизаторами.

Упражнения для развития силы. Упражнения с преодолением собственного веса: подтягивание из виса; отжимание в упоре, приседания на одной и двух ногах. Преодоление сопротивления партнера. Переноска и перекладывание груза. Лазанье по канату, шесту, лестнице. Перетягивание каната. Упражнения на гимнастической стенке. Упражнения с набивными мячами. Упражнения на тренажере типа «геркулес». Упражнения со штангой: толчки, выпрыгивания, приседания. Упражнения с набивными мячами

Упражнения для развития быстроты. Повторный бег по дистанции от 30 до 100 м со старта и с ходу с максимальной скоростью. Бег с гандикапом с задачей догнать партнера. Выполнения общеразвивающих упражнений в максимальном темпе.

 

Упражнения для развития гибкости. Общеразвивающие упражнения с

широкой амплитудой движения. Упражнения с помощью партнера (пассивные наклоны, отведения ног, рук до предела, мост, шпагат). Упражнения с гимнастической палкой или сложенной вчетверо скакалкой: наклоны и повороты туловища с различными положениями предметов (вверх, вперед, вниз, за голову, на спину); перешагивание и перепрыгивание, «выкруты» и крути. Упражнения на гимнастической стенке, гимнастической скамейке.

Упражнения для развития ловкости. Разнонаправленные движения рук и ног. Кувырки вперед, назад, в стороны с места, с разбега и с прыжка. Перевороты вперед, в стороны, назад. Стойки на голове, руках и лопатках. Прыжки с подкидного мостика. Прыжки на батуте. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке, бревне. Жонглирование двумя-тремя теннисными мячами. Метание мячей в подвижную и неподвижную цель. Метание после кувырков, поворотов.

Упражнения типа «полоса препятствий»: с перелезанием, пролезанием, перепрыгиванием, кувырками, с различными перемещениями, переноской нескольких предметов одновременно (четырех баскетбольных мячей), ловлей и метанием мячей. Игра в мини-футбол, в волейбол.

Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Прыжки в высоту через препятствия, планку, в длину с места, многократные прыжки, с ноги на ногу, на двух ногах. Перепрыгивание предметов (скамеек, мячей и др.), «чехарда)». Прыжки в глубину. Бег и прыжки по лестнице вверх и вниз. Бег по снегу, по песку, с отягощениями с предельной интенсивностью. Игры с отягощениями. Эстафеты комбинированные с бегом, прыжками, метаниями. Групповые упражнения с гимнастической скамейкой.

Упражнения для развития общей выносливости. Бег равномерный и переменный на 500, 800, 1000 м. Кросс на дистанции до 5 км.

 

СФП. Специально-подготовительные упражнения.

 

Упражнения для развития быстроты движения и прыгучести. Ускорения, рывки на отрезках от 3 до 40м из различных положений (сидя, стоя, лежа) лицом, боком и спиной вперед. Бег с максимальной частотой шагов на месте и перемещаясь. Рывки по зрительно воспринимаемым сигналам: вдогонку за партнером, в соревновании с партнером за овладение мячом, за летящим мячом с задачей поймать его. Бег за лидером без смены и со сменой направления (зигзагом, лицом и спиной вперед, челночный бег, с поворотом). Бег на короткие отрезки с прыжками в конце, середине, начале дистанции. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх (одиночные, сериями). Многократные прыжки с ноги на ногу (на дальность при определенном количестве прыжков; на количество прыжков при определенном отрезке от 10 до 50 м). Прыжки на одной ноге на месте и в движении без подтягивания и с подтягиванием бедра толчковой ноги. Прыжки в стороны (одиночные и сериями) на месте через «канавку» и продвигаясь вперед, назад. Бег и прыжки с отягощениями (пояс, манжеты на голенях, набивные мячи, гантели).

Упражнения для развития качеств, необходимых для выполнения броска. Сгибание и разгибание рук в лучезапястных суставах и круговые движения кистями. Отталкивание от стены ладонями и пальцами одновременно и попеременно правой и левой рукой, Передвижение в упоре на руках по кругу (вправо и влево), носки ног на месте. Передвижение на руках в упоре лежа, ноги за голеностопные суставы удерживает партнер. Упражнения для кистей рук с гантелями, булавами, кистевыми эспандерами, теннисными мячами (сжимание). Удары по летящему мячу (волейбольному и баскетбольному в прыжке, с места, с разбегу в стену, через волейбольную сетку, через веревочку на точность попадания в цель. Броски мячей через волейбольную сетку, через веревочку на точность попадания. Сгибание и разгибание рук в лучезапястных суставах и круговые движения кистями. Имитация броска с амортизатором (резиновым бинтом), гантелями. Поднимание и опускание, отведение и приведение гантелей. Метание мячей различного веса и объема (теннисного хоккейного, мужского и женского баскетбольного набивного мяча весом 1-5 кг) на точность, дальность, быстроту. Падение на руки вперед, а стороны с места и с прыжка. Бросок мяча в прыжке с разбега, толкаясь о гимнастическую скамейку. Бросок мяча в прыжке с подкидного мостика на точность попадания в мишени на полу и на стене, в ворота.

Упражнения для развития игровой ловкости. Подбрасывание и ловля мяча в ходьбе и беге, после поворота., кувырков, падения. Ловля мяча после кувырка с попаданием в цель. Метание теннисного и баскетбольного мяча во внезапно появившуюся цель. Броски мяча в стену (батут) с последующей ловлей. Ловля мяча от стены (батута) после поворота, приседа, прыжка, перехода в положение сидя. Прыжки вперед и вверх с подкидного мостика с выполнением различных действий с мячом и без мяча, в фазе полета (сохранить вертикальное положение туловища). Ведение мяча с ударом о скамейку; ведение с ударами в пол, передвигаясь по скамейке, ведение с перепрыгиванием препятствий. Ведение одновременно правой и левой рукой двух мячей, со сменой рук. Ведение мяча с одновременным выбиванием мяча у партнера. Комбинированные упражнения, состоящие из бега, прыжков, ловли, передачи, бросков, ведения с предельной интенсивностью. Бег с различной частотой шагов, аритмичный бег по разметкам с точной постановкой, ступни (наступая на разметки, ставя ступни точно у линии). Эстафеты с прыжками, ловлей, передачей и бросками мяча. Перемещения партнеров в парах лицом друг к другу, сохраняя расстояние между ними 2-3 м.

Упражнения для развития специальной выносливости. Многократные повторения упражнений в беге, прыжках, технико-тактических упражнениях с различной интенсивностью и различной продолжительностью работы и отдыха. Игры учебные с удлиненным временем, с заданным темпом перехода от защиты к нападению и обратно. Круговая тренировка (скоростно-силовая, специальная).

 

Тактическая подготовка.

Тактика нападения:

Выход для получения мяча Выход для отвлечения мяча Розыгрыш мяча Атака корзины «Передай мяч и выходи» Заслон Наведение Пересечение Тактика защиты:

Противодействие получению мяча Противодействие выходу на свободное место Противодействие розыгрышу мяча Противодействие атаке корзины Система личной защиты

 

Техническая подготовка.

Прыжок: толчком двух ног, толчком одной ноги.

Остановка: шагом, прыжком, двумя шагами.

Повороты: вперед и назад

Ловля мяча: двумя руками на месте, двумя руками в прыжке двумя руками при встречном движении двумя руками при поступательном движении двумя руками при движении сбоку одной рукой на месте одной рукой в движении одной рукой в прыжке одной рукой при поступательном движении одной рукой при движении сбоку

Передача мяча: двумя руками сверху, двумя руками от груди, двумя руками снизу, двумя руками с места, двумя руками в движении, одной рукой от плеча, одной рукой с места, одной рукой от плеча в движении, из-за спины, двумя руками в прыжке, двумя руками сверху, обманная передача, с отскоком от пола с места и в движении, обманные движения на передачу

Ведение мяча: с высоким отскоком, с низким отскоком, по прямой, зигзагом, со сменой ритма, со сменой высоты ведения, на месте восьмеркой, со сменой рук, за спиной, со сменой положения кисти руки, в движении зигзагом, кругами, со сменой ритма, со сменой высоты ведения, с сопротивлением защитников.

Обводка соперника с изменением высоты отскока.

Броски в корзину: с места ближние, с двух шагов в движении, одной рукой с отскоком от щита, одной рукой средние, штрафные, дальние, броски в прыжке с ближней дистанции, в прыжке со средней и дальней дистанции, в прыжке с сопротивлением, на скорость выпуска мяча, бросок после передачи.

 

Игровая подготовка и судейская практика.

Значение спортивных соревнований. Правила соревнований по баскетболу, жесты судьи в баскетболе. Подвижные игры с мячом и без мяча («Вышибала», «Собачка», футбол, салки и тд.). Тренировочные игры 1на1, 3 на 3, 5 на 5. Ознакомление с командным планом соревнований, с положением о соревнованиях. Судейство соревнований. Судейская бригада: главный судья соревнований, судьи в поле, секретарь, хронометрист. Их роль в организации и проведении соревнований.

 

Контрольные нормативы.

Нормативные требования по физической подготовке.

Прыжок в длину с места (см)                      2080

Высота подскока по Абалакову (см)          43

Бег 20 м (с)                                                  3.6

 

Нормативные требования по технической подготовке.

Передвижения в защитной стойке (с)         8,5

Скоростное ведение (с)                               13,8

Передача мяча (с)                                       13,5

Дистанционные броски (%)                        58

Штрафные броски (%)                                60

 

 

4. Планируемые результаты освоения учащимися содержания Программы

На конец учебного года основными показателями выполнения требований программы на спортивно-оздоровительном этапе являются:

·      стабильность состава обучающихся, посещаемость ими тренировочных занятий;

·      стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся;

·      уровень освоения основ техники баскетбола;

·      уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладения теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля.

Педагог должен поддерживать контакт с родителями занимающихся в секции волейбола, с классными руководителями, заместителем директора по учебной и воспитательной рабо


 

                                                5.Формы аттестации

Для оценки уровня освоения рабочей программы дополнительного образования проводится итоговая аттестация обучающихся в форме сдачи контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке. В начале года проводится входное тестирование.

Приём контрольных нормативов проводится в мае педагогом доп.образования, проводящим занятия по баскетболу, возможно с привлечением преподавателей физической культуры ГБПОУ АСХК и студентов.

С целью проверки использования в соревновательных условиях изученных технических приёмов и тактических действий организуется участие обучающихся в соревнованиях различного уровня согласно плану спортивно-массовых мероприятий.

 

Метапредметные результаты освоения программы:

 

1.   Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с тренером- преподавателем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью.

Личностные результаты освоения дополнительной общеразвивающей программы:

1.Адаптация студента к условиям детско-взрослой общности;

2.Удовлетворенность студента своей деятельностью в секции дополнительного образования, самореализация;

3.Повышениетворческойактивностистудента,проявлениеинициативыи любознательности;

4.Формирование ценностных ориентаций;

5.Формирование мотивов к конструктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и педагогами;

6.Навыки в изложении своих мыслей, взглядов

7.Навыки конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях, толерантное отношение;

8.Развитие жизненных, социальных компетенций, таких как: автономность (способность делать выбор и контролировать личную и общественную жизнь); ответственность (способность принимать ответственность за свои действия и их последействия); мировоззрение (следование социально значимым ценностям); социальный интерес (способность интересоваться другими и принимать участие в их жизни; готовность к сотрудничеству и помощи даже при неблагоприятных и затруднительных обстоятельствах; склонность человека давать другим больше, чем требовать); патриотизм и гражданская позиция (проявление гражданско-патриотических чувств); культура целеполагания (умение ставить цели и их достигать, не ущемляя прав и свобод окружающих людей); умение "презентовать" себ


 

6.Диагностические средства

По окончании цикла подготовки, обучающиеся должны выполнить нормативные требования физической подготовленности, а также принять участие в соревнованиях.

Участие в соревнованиях: Стартовый уровень

Внутриколледжевские соревнования по баскетболу

Базовый уровень

Внутриколледжевские и муниципальные соревнования по баскетболу в соответствующем возрасте.

Воспитательная работа.

 Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности. Воспитательные задачи связаны с ориентацией обучающихся на критерии добра и зла, постановка их в ситуации нравственного выбора и конкретизация нравственных норм в реальной жизни. Преподаватель решает поставленные задачи в соответствии со спецификой возраста обучающихся и взаимоотношений внутри учебной группы (команды), учитывая при этом индивидуальные особенности каждого обучающегося. Основным в воспитательной работе является содействие саморазвитию личности, реализации её творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты ребенка, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий обучающихся по решению собственных проблем.

Функции    преподавателя     при   построении воспитательной  работы       в коллективе:-        организация разнообразной деятельности в группе;

-        забота о развитии каждого обучающегося;

-        помощь в решении возникающих проблем.

Основой формирования коллектива является цель, достижению которой подчинена деятельность его членов. Намеченная цель должна показывать коллективу возможности развития и перспективы. В спорте такой перспективой будет победа в матче, турнире, первенстве. Достижение одной цели должно сопровождаться постановкой другой, более сложной. Только в этом случае возможно поступательное развитие коллектива.

Воспитательная работа осуществляется как в процессе учебно-тренировочных занятий и соревнований, так и во внеурочное время в форме бесед, лекций, экскурсий, участия в различных праздниках, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях. В течение всего года ведется работа по формированию сознательного и добросовестного отношения к учебно-тренировочным занятиям, привитию организованности, трудолюбия и дисциплины.

В работе с юными спортсменами применяется широкий круг средств и методов воспитания.Воспитательные средства:

      личный пример и педагогическое мастерство тренера;

      высокая организация тренировочного процесса;

      атмосфера трудолюбия, взаимопомощи, творчества;

      дружный коллектив;

      система морального стимулирования;

      наставничество опытных спортсменов

Воспитательная работа должна создавать условия для самосовершенствования и саморазвития, само актуализации каждого обучающегося.

Особенно важное значение имеет самовоспитание волевых качеств личности, формирование спортивного характера.

Требования техники безопасности. В ходе реализации Программы необходимо руководствоваться инструкциями по охране труда при проведении тренировочных занятий по волейболу (в спортивном зале, на спортплощадке), подвижным играм, лёгкой атлетике, при проведении спортивных соревнований

8.      Материально-техническое оснащение

Гимнастические скамейки 3шт

Мячи баскетбольные 6 шт

Кольца баскетбольные 2шт

Мячи набивные 5шт

 

 

9.      Реализация программы по баскетболу в дистанционном формате

1.      Общие положения.

Одной из форм организации образовательного процесса в подготовке обучающегося, ориентированного на профессию в области физической культуры и спорта является электронное образование с использованием технологий дистанционного обучения. Рабочая учебная программа электронного образования с использованием технологий дистанционного образования разработана на основе нормативных документов:

Данная программа рассчитана на организацию учебного процесса как в форме электронного обучения, так и смешанного обучения, т.е. использование очных форм в сочетании с дистанционными образовательными технологиями.

Цель программы: развитие индивидуальных особенностей обучающихся на основе формирования навыков саморегуляции и осознанного выбора направления деятельности в сфере физической культуры и выбранного вида спорта.

Задачи. Образовательные:

-обучение технике двигательных действий в виде спорта,

-обучение двигательным умениям и навыкам в смежных видах,

-формирование основ знаний по физической культуре и спорту, теории и методики физического воспитания, -формирование навыков саморегуляции,

-обучение умению самоорганизации,

-обучение использования дистанционных технологий. Развивающие:

-развитие познавательной активности,

-формирование творческой активности,

-формирование осознанного выбора, ориентированного на профессию,

-развитие навыков онлайн-общения,

-развитие индивидуального потенциала обучающихся. Воспитательные:

-воспитание воли, самообладания, дисциплинированности, -формирование стремления к самопознанию.

-        воспитание физических качеств с использованием технологий дистанционного образования

Принципы построения программы

Общепедагогические принципы:

-        Организация педагогического взаимодействия на основе компетентностного подхода к образованию. Данное позволяет ориентировать целеполагание занятий на формирование и развитие умений и навыков обучающегося.

-        Интеграция учебной и социальной среды позволит влиять на изменения на уровне личности обучаемого. Создание сообществ и консультативный характер общения решают личностные проблемы обучаемого, позволяет самоутвердиться и оказывают педагогическую поддержку.

-        Комплексное использование современных технологий – образовательных, управленческих, коммуникативных, информационных.

-        Доступность и открытость дистанционного образования. Для устранения демотиваторов обучения в дистанционном режиме необходимо разнообразить формы общения, время их проведения, доступность в географическом отношении.

-        Индивидуально-личностный подход к реализации задач физического воспитания. Данный принцип требует учета образовательных потребностей обучаемого, его индивидуальных особенностей, построения индивидуальных траекторий развития.

Специфические принципы:

Соблюдение возрастных и индивидуальных физических и функциональных особенностей обучаемых.

Постепенное увеличение физической нагрузки в течение дистанционного периода обучения.

Систематичность в занятиях физическими упражнениями.

Разнообразие форм мотивации к занятиям физическими упражнениями и контроля над разными аспектами их выполнения.

Проведение занятий в дистанционном формате осуществляется через специальные платформы для проведения онлайн-занятий:

•        Zoom (ссылка для скачивания, ссылка для ознакомления с инструкцией к программе).

•        Moodle (ссылка для скачивания, ссылка для ознакомления с инструкцией к программе).

Во время проведения онлайн-занятий можно использовать видеохостинг YouTube (ссылка). На этом сайте представлено очень много видеороликов с примерами занятий по физической культуре и спорту.

Для самостоятельной работы обучающихся можно использовать сайты

«Российской электронной школы» (ссылка).

2.Учебный план

При разработке учебного плана реализации рабочей учебной программы с применением электронного образования на основе использования дистанционных образовательных технологий учитывается специфика подготовки юных спортсменов на основе периодичности тренировочного процесса с использованием микро-макро-циклов, условий организации тренировочного процесса (наличие в данный момент спортивной базы, спортивного инвентаря, гаджетов и т.д.).

При совмещенном образовании сочетаются как аудиторные занятия (практические занятия с использованием спортивной базы), так и дистанционные формы.

 

На каждое занятие (или используя микро-макроциклы) преподаватель разрабатывает план – конспект. В учебный план входят следующие разделы:

1.      Теоретические основы физической культуры и спорта (ссылка)

2.      Общая физическая подготовка (комплексы упражнений по ОФП, ссылка)

3.      Вид спорта:

4.      практические занятия (конспекты занятий, ссылка)

5.      технические умения и навыки (ссылка)

6.      специальные навыки (ссылка)

7.      Теоретические основы. Контроль и зачетные требования:

8.      тестирование (ссылка);

9.      анкетирование (ссылка);

10.    онлайн-беседы;

11.    наблюдение;

12.    конкурсные проекты(презентация).

13.    Самостоятельная работа

14.    Практическая часть может включать в себя:

-        мониторинг. Пример: выполнение обучающимися пробы Руфье для оценки работоспособности сердца и тренированности организма в целом.

-        педагогическое тестирование. Пример: выполнение контрольных упражнений, возможных в условиях квартиры, как этапа подготовки к сдаче нормативов в комплексе ГТО.

-        фото и видеоотчет. Пример: фото- и видео-фиксация специально подготовительных упражнений, утренней гимнастики. Также ученики могут сделать скриншоты своих пульсометров и отправить педагогу. Такой прием может мотивировать к двигательной деятельности в течение дня.

-        дневник самоконтроля. Пример: регулярное наблюдение обучающегося за состоянием своего здоровья и физического развития, и их изменений под влиянием занятий ФК и спортом. Дневник самоконтроля развивает метапредметные умения. Дневник помогает занимающимся познавать самих себя, приучать следить за собственным здоровьем, своевременно замечать степень усталости от умственной работы или физической тренировки

В целях контроля за работой обучающихся на занятиях преподаватель рассылает обучающимся «Спортивный дневник» , который должен заполняться ребенком после каждого занятия: перечислить выполненные им упражнения с указанием количества повторений и/или серий упражнений, описать самочувствие, настроение, ощущения, указать трудности, возникшие в процессе занятия.

Собранные дневники вместе с журналом, а также конспекты тренировочных занятий тренер-преподаватель обязан сдать заместителю директора по воспитательной работе.

Конспекты           тренировочных   занятий,     спортивные дневники занимающихся и журнал учета работы тренера являются подтверждением реализации программы            и       основанием для    начисления заработной платы преподавателю.

При осуществлении смешанного обучения каждый педагог действует по заданному алгоритму с той лишь разницей, что некоторые разделы практической части (техническая подготовка, специальные навыки) выносятся на очное обучение с использованием моделей смешанного обучения.

3.Техника безопасности

Организация пространства для занятий физической культурой и спортом (далее- ФК) и инвентарь должны соответствовать технике безопасности (Приложение 2).

Так как обучение в домашних условиях подразумевает под собой ряд определенных пространственных и иного рода ограничений, выполнение упражнений с оборудованием снижается до минимального, за исключением наличия на занятиях гимнастического коврика или альтернативной ему замены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Список литературы

 

1.        Андреев В.И. Факторы определяющие эффективность техники дистанционного броска в баскетболе. Автореф.дис... .канд.пед.наук.-Омск, 2021-21с.

2.        Анискина С.Н. Методика обучения техники игры в баскетбол. - М.,2020

3.        Айропетянц Л.Р.. Гадик М.А, Спортивные игры Ташкент : 2 Ибн. С ин. 2019.-90с.

4.        Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 2017.

5.        Бабушкин В.З. Подготовка юных баскетболистов. -,2018

6.        Баскетбол. Броски по кольну - Мастера советую т. /'/ Физкультура в школе -2018. - . -с. 15-17.

7.        Баскетбол: Учебник для вузов физической культуры // Под.ред. Ю.М. Портнова. - М.:Физкультура и Спорт. 2019.-480с.

8.        Баскетбол. Поурочная программа для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва// М.: Физкультура и спорт, 2019 Под обшей ред. И.А. Водянниковой, В.Б. Гантова, В.Н. Левинова. - М.: 2019.- 154с.

9.        Башкин С.Г. Уроки по баскетболу. - М.: Физкультура и спорт, 2018

10.      Белов С. Баскетбол. Броски по кольцу /У Физкультура в школе,-2022,-№6,7- с.17-18.

11.      Белов С.А. Секреты баскетбола. - М.: 2020. - 198с.

12.      Бондарь А.И. Учись играть в баскетбол - Минск: Полынья , 2019. - 111с.

13.      Вальтин А.И. Мини-баскетбол в школе. - М.: Просвещение, 2018.-111с.

14.      Вальтин А.И. Методика совершенствования в технике бросков мяча в игре баскетбол/. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. лед. наук. - Киев, 2021.-24с.

15.      Гомельский А.Я. Баскетбол: секреты мастерства: 1000 баскетбольных упражнений. - М., 2018

16.      Грасис А.М. Методика подготовки баскетболистов разрядников. - VI.: Физкультура и спорт, 2019.

17.      Грасис А.М. Специальные упражнения баскетболистов. -   М.:

18.      Физкультура и спорт, 2020.

19.      Данилов В.А. Повышения эффективности игровых действий в баскетболе .: Атореф.дис.....доктора пед. наук-М. 2012.-43с.

20.      Джон Р..     Вуден. Современный баскетбол.    -        М.:    Физкультура и спорт  2019.-58с.

21.      Дьячков В.М. Современствования технического мастерства спортсменов.-М.: Физкультура испорт, 2020.-35

 

11.КТП

 

№ занятия

Наименование разделов

Количество часов

Вид занятий

 

Теория

ПЗ

1.                   

Правила баскетбол. История развития баскетбола. Передвижения без мяча и с мячом

2

1

ПЗ

2.                   

Передвижения. Остановка и повороты без мяча и с мячом. Передачи на месте

 

3

ПЗ

3.                   

Передача одной рукой (левой, правой), от плеча, снизу, над головой, ловля мяча двумя руками

1

2

ПЗ

4.                   

Передачи на месте, в движении, в прыжке

 

3

ПЗ

5.                   

Ловля мяча одной рукой с поддержкой. Остановки и поворот без мяча. Ведение мяча

 

3

ПЗ

6.                   

Передачи в прыжке. Ведение мяча (правой, левой). Ловля мяча в движении

 

3

ПЗ

7.                   

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Броски мяча в корзину с двух шагов

1

2

ПЗ

8.                   

Обводка противника. Броски мяча в корзину с остановкой прыжком

 

3

ПЗ

9.                   

Техника наружного заслона. Броски с различных дистанций

1

2

ПЗ

10.               

Ведение мяча без постоянного зрительного контроля. Броски одной рукой от плеча

 

3

ПЗ

11.               

Передача через всю площадку. Штрафной бросок

 

3

ПЗ

12.               

Выполнение бросков под различными углами с отскоком от щита. Передачи в прыжке. Повороты без мяча и с мячом

 

3

ПЗ

13.               

Техника внутреннего заслона. Броски в прыжке, с места

1

2

ПЗ

14.               

Обманные движения на бросок в корзину. Броски мяча сверху

 

3

ПЗ

15.               

Штрафные броски. Обводка противника. Ловля мяча одной рукой

 

3

ПЗ

16.               

Обманные движения на бросок в корзину. Броски мяча сверху

 

3

ПЗ

17.               

Бросок в прыжке. Передвижения без мяча. Техника наружного и внутреннего заслона

1

2

ПЗ

18.               

Ведение мяча без постоянного зрительного контакта. Обманные движения на рывок

 

3

ПЗ

19.               

Сочетание приемов: финт, рывок-остановка, поворот-рывок

 

3

ПЗ

20.               

Сочетание технических приемов: поворот-передача, бросок-передача

 

3

ПЗ

21.               

Сочетание приемов: проход-передача, ловил-бросок-проход-бросок

 

3

ПЗ

22.               

Сочетание технических приемов: поворот-рывок, финт на рывок-рывок, поворот-передача.

 

3

ПЗ

23.               

Штрафные броски. Передача мяча через всю площадку

 

3

ПЗ

24.               

Обводка противника. Финт на бросок в корзину. Штрафные броски

 

3

ПЗ

25.               

Техника перемещений: остановка, защитная стойка, перехват мяча

 

3

ПЗ

26.               

Виды перемещений защитника. Техника овладения мячом

1

2

ПЗ

27.               

Вырывания и выбивания мяча, перемещение защитника

 

3

ПЗ

28.               

Противодействие ведению. Овладение мячом отскакиванием от щита

 

3

 

29.               

Противодействие броском в корзину. Выбивание мяча

 

3

 

30.               

Перехват мяча. Овладение мячом отскакиванием от щита

1

2

ПЗ

31.               

Личная защита.’’Заслон”. Бросок в прыжке. Передача в прыжке

 

3

ПЗ

32.               

Быстрый прорыв, штрафной бросок. Заслоны

 

3

ПЗ

33.               

Взаимодействие двух игроков при помощи заслонов в движении

 

3

ПЗ

34.               

Атака в движении после передачи. Личная защита на своей половине

 

3

ПЗ

35.               

Нападение против личной защиты по всей площадке.

1

2

ПЗ

36.               

Нападение против зонной системы защиты. Вырывание и выбивание мяча

 

3

ПЗ

37.               

Взаимодействие двух игроков при помощи заслона в движении. Атака на кольцо

 

3

ПЗ

38.               

Взаимодействие двух защитников против заслонов в движении. Личная защита по всей площадке

1

2

ПЗ

39.               

Встречная передача в движении. Съём мяча. Добивание мяча

 

3

ПЗ

40.               

Штрафной бросок. Атака после длинной передачи

 

3

ПЗ

41.               

Броски со средней и дальней дистанции. Финты на рывок. Система зонной защиты(3-2)

 

3

ПЗ

42.               

Система зонной защиты (1-3-1). Взаимодействие трёх защитников против малой восьмёрки

 

3

ПЗ

43.               

Совершенствование нападения против зонной системы защиты. Прессинг

 

3

ПЗ

44.               

Взаимодействие двух защитников против заслонов в движении («наведение», «пересечение»)

 

3

ПЗ

45.               

Взаимодействие трёх игроков («малая восьмёрка», «скрестный выход»)

1

2

ПЗ

46.               

Взаимодействие трёх защитников против скрестного выхода

 

3

ПЗ

47.               

Переход в процесс игры от личной системы к зонной и обратно

1

2

ПЗ

48.               

Взаимодействие двух игроков при помощи заслонов в движении. Быстрый прорыв

 

3

ПЗ

49.               

Нападение против зонной системы защиты. Атака на кольцо

 

3

ПЗ

50.               

Личная защита на своей половине. Броски со средней и дальней дистанции

 

3

ПЗ

51.               

Встречная передача в движении. Овладение мячом, отскакивание

 

3

ПЗ

52.               

Штрафной бросок. Игра, бег, ведение. Передача через всю площадку

 

3

ПЗ

53.               

Личная защита «заслон». Подстраховка. Бросок в прыжке, передача в прыжке

 

3

ПЗ

54.               

Совершенствование системы стремительного нападения «быстрым прорывом» с участием 3-х , 4-х игроков

 

3

ПЗ

55.               

Совершенствование системы позиционного нападения(нападение двумя центровыми)

 

3

ПЗ

56.               

Противодействие ведению, выбивание, вырывание мяча

 

3

ПЗ

57.               

Атака в движении после передачи. Личная защита по всей половине площадки

 

3

ПЗ

58.               

Взаимодействие двух игроков при помощи заслонов в движении. Атаки на кольцо

 

3

ПЗ

59.               

Совершенствование нападения против зонной системы защиты

 

3

ПЗ

60.               

Взаимодействие трёх игроков(скрестный выход). Броски со средней и дальней дистанции

 

3

ПЗ

61.               

Переход в процессе игры от личной системы защиты к зонной

 

3

ПЗ

62.               

Перехват мяча. Передача через всю площадку. Отрыв

 

3

ПЗ

63.               

Съём мяча. Добивание мяча. Штрафной бросок. Игра без ведения

 

3

ПЗ

64.               

Система зонной защиты(3-2, 1-3-1). Сочетание технических приёмов типа: рывок-остановка

1

2

ПЗ

65.               

Совершенствование системы позиционного нападения с непрерывным заслоном

 

 

ПЗ

66.               

Сочетание технических приёмов типа: проход-передача, левая-бросок, проход-бросок

 

3

ПЗ

67.               

Взаимодействие двух игроков при помощи заслонов в движении («наведение», «пересечение»

 

3

ПЗ

68.               

Правила 3-х секунд. Персональный фол. Длительная передача

 

3

ПЗ

69.               

Спортивный бросок. Противодействие движению Выбивание, вырывание мяча

 

3

ПЗ

70.               

Перемещение защитника. Техника овладения мячом Заслон

 

3

ПЗ

71.               

Передача в прыжке. Ловля мяча одной рукой. Обводка противника

 

 

ПЗ

72.               

Выполнение бросков под различными углами с отражением от щита

1

2

ПЗ

73.               

Передача в движении. Повороты без мяча и с мячом. Штрафной бросок

 

3

ПЗ

74.               

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Броски по кольцу

 

3

ПЗ

75.               

Обманные движения на проход. Передача мяча через всю площадку

 

3

ПЗ

76.               

Ведение мяча без постоянного зрительного контроля. Обманные движения на рывок

 

3

ПЗ

77.               

Обманные движения на бросок в корзину. Броски со средней и дальней дистанции

 

3

ПЗ

78.               

Передача на щит. Сброс мяча. Зонный прессинг

 

3

ПЗ

79.               

Игра без ведения. Обманная передача. Бросок в прыжке

 

3

ПЗ

80.               

Совершенствование системы позиционного нападения(«нападение двумя центрами»)

 

3

ПЗ

81.               

Взаимодействие двух защитников против заслонов в движении «наведение»

 

3

ПЗ

82.               

Личный прессинг. Передача в движении. Наружный и внутренний заслон

 

3

ПЗ

83.               

Обводка противника. Финт на бросок в корзину Штрафные броски

 

3

ПЗ

84.               

Сочетание технических приёмов типа: поворот-передача- финт на бросок-передача

 

3

ПЗ

85.               

Взаимодействие трёх защитников против малой восьмёрки и «скрестного выхода»

 

3

ПЗ

86.               

Зонная защита(3-2; 3-1). Особенности нападения против зонной защиты

 

3

ПЗ

87.               

Защитная стойка. Перехват мяча. Противодействие ведению

 

3

ПЗ

88.               

Противодействие броскам в корзину. Выбивание мяча

 

3

ПЗ

89.               

Быстрый прорыв. Штрафной бросок. Заслон

 

3

ПЗ

90.               

Атаки в движении после передачи. Личная защита на своей половине

 

3

ПЗ

91.               

Броски со средней и дальней дистанции. Финты на рывок. Система зонной защиты (3-2)

 

3

ПЗ

92.               

Взаимодействие двух защитников против заслонов в движении(нападение, пересечение)

 

3

ПЗ

93.               

Переход в процессе игры от личной защиты до зонной и обратно

 

3

ПЗ

94.               

Личная защита на своей половине. Броски со средней и дальней дистанции

 

3

ПЗ

95.               

Овладение мячом, отскочившим от щита. Добивание мяча

 

3

ПЗ

96.               

Совершенствование системы стремительного нападения, быстрый прорыв с участием 3-4 игроков

 

3

ПЗ

97.               

Атака в движении после передачи. Противодействие ведению

 

3

ПЗ

98.               

Взаимодействие трёх игроков( скрестный выход) Штрафной бросок

 

3

ПЗ

99.               

Организация борьбы за мяч, отскочивший от щита. Добивание мяча

 

3

ПЗ

100.           

Нападение против личной защиты по всей площадке. Длинная передача

 

3

ПЗ

101.           

Штрафной бросок. Сочетание технических приемов типа; финт на бросок-передача

 

3

ПЗ

102.           

Противодействие ведению, проходам, бросков в корзину

 

3

ПЗ

103.           

Передача одной рукой от плеча. Сочетание технических приёмов типа: ловля-бросок, проход-бросок

 

3

ПЗ

104.           

Игра без ведения. Обильные передачи. Бросок в прыжке

 

3

ПЗ

105.           

Совершенствование позиционного нападения «двумя руками»

 

3

ПЗ

106.           

Передача на щит. Сброс мяча. Зонный прессинг. Штрафной бросок

 

3

ПЗ

107.           

Броски в прыжке с поворотом. Вырывание и выбивание мяча

 

3

ПЗ

108.           

Взаимодействие двух защитников против заслонов в движении. Финт на проход на кольцо

 

3

ПЗ

109.           

Выполнение бросков под различными углами с отскоком от щита

 

3

ПЗ

110.           

Взаимодействие двух защитников против заслонов в движении, пересечении

 

3

ПЗ

111.           

Обводка противника (3-2). Взаимодействие двух игроков при помощи заслонов в движении

 

3

ПЗ

112.           

Зонная защита (2x3). Ведение мяча без зрительного контроля

 

3

ПЗ

113.           

Нападение против личной защиты по всей площадке

 

3

ПЗ

114.           

Финт: на рывок, бросок в корзину. Съём мяча, добивание мяча

 

3

ПЗ

115.           

Переход в процессе игры от личной защиты к зонной, и обратно

 

3

ПЗ

116.           

Взаимодействие 3-х защитников против «восьмёрки» и скрестного выхода

 

3

ПЗ

117.           

Прессинг. Игра без ведения. Бросок со средней и дальней дистанции

 

3

ПЗ

118.           

Атака в движении после передачи мяча. Личная защита на своей половине

 

3

ПЗ

119.           

Передачи в движении. Звездой в нападение и удобная атака по кольцу

 

3

ПЗ

120.           

Сочетание технических приёмов непосредственно в игре

 

3

ПЗ

 

Всего 360 часов


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Александровский сельскохозяйственный колледж»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Александровский сельскохозяйственный колледж»

Содержание 1. Пояснительная записка 2

Содержание 1. Пояснительная записка 2

Пояснительная записка В новых

Пояснительная записка В новых

Обучить индивидуальным и групповым тактическим действиям

Обучить индивидуальным и групповым тактическим действиям

Учебно-тематический план С учетом изложенных выше задач представлен примерный учебный план с расчетом на 360 часов занятий непосредственно в условиях колледжа

Учебно-тематический план С учетом изложенных выше задач представлен примерный учебный план с расчетом на 360 часов занятий непосредственно в условиях колледжа

Содержание программы Теоретические занятия

Содержание программы Теоретические занятия

ОФП. Общеподготовительные упражнения

ОФП. Общеподготовительные упражнения

Упражнения на гимнастической стенке, гимнастической скамейке

Упражнения на гимнастической стенке, гимнастической скамейке

Передвижение на руках в упоре лежа, ноги за голеностопные суставы удерживает партнер

Передвижение на руках в упоре лежа, ноги за голеностопные суставы удерживает партнер

Выход для получения мяча Выход для отвлечения мяча

Выход для получения мяча Выход для отвлечения мяча

Бег 20 м (с) 3

Бег 20 м (с) 3

Формы аттестации Для оценки уровня освоения рабочей программы дополнительного образования проводится итоговая аттестация обучающихся в форме сдачи контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке

Формы аттестации Для оценки уровня освоения рабочей программы дополнительного образования проводится итоговая аттестация обучающихся в форме сдачи контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью

Диагностические средства По окончании цикла подготовки, обучающиеся должны выполнить нормативные требования физической подготовленности, а также принять участие в соревнованиях

Диагностические средства По окончании цикла подготовки, обучающиеся должны выполнить нормативные требования физической подготовленности, а также принять участие в соревнованиях

В течение всего года ведется работа по формированию сознательного и добросовестного отношения к учебно-тренировочным занятиям, привитию организованности, трудолюбия и дисциплины

В течение всего года ведется работа по формированию сознательного и добросовестного отношения к учебно-тренировочным занятиям, привитию организованности, трудолюбия и дисциплины

Реализация программы по баскетболу в дистанционном формате 1

Реализация программы по баскетболу в дистанционном формате 1

Организация педагогического взаимодействия на основе компетентностного подхода к образованию

Организация педагогического взаимодействия на основе компетентностного подхода к образованию

Во время проведения онлайн-занятий можно использовать видеохостинг

Во время проведения онлайн-занятий можно использовать видеохостинг

Пример: выполнение обучающимися пробы

Пример: выполнение обучающимися пробы

Организация пространства для занятий физической культурой и спортом (далее-

Организация пространства для занятий физической культурой и спортом (далее-

Список литературы 1.

Список литературы 1.

КТП № занятия

КТП № занятия

Обводка противника. Финт на бросок в корзину

Обводка противника. Финт на бросок в корзину

Встречная передача в движении

Встречная передача в движении

Ведение мяча без постоянного зрительного контроля

Ведение мяча без постоянного зрительного контроля

Передача одной рукой от плеча

Передача одной рукой от плеча
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2024