Рабочая программа по физической культуре 3 класс ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 3 класс ФГОС

Оценка 4.9
Документация
docx
физическая культура
3 кл
05.12.2021
Рабочая программа по физической культуре 3 класс ФГОС
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС с использованием модуля
Рабочая программа по физической культуре .docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»

Прохладненского муниципального района КБР

 

СОГЛАСОВАНО

со старшим методистом

по УВР

_______/Кучковой Л. А./

 

«28» августа 2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по физической культуре

для  3 классов

      

 

Количество часов  в год – 68 ч.

Количество часов в неделю – 2 ч.

 

 

 

           

 

 

  СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 2021-2022 учебный год.

 

 

 

 

 

с. Прималкинское

1. Пояснительная записка

         Данная рабочая программа составлена на основе:

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:

ü  Федерального закона от 29.12.2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции;

ü  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1897 от 17.12.2010, зарегистрированного в Министерстве юстиции РФ 01.02.2011. №19644) в действующей редакции;

ü  Приказа Минпросвещения России от 22.03.2021г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

ü  Приказа Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;

ü  Устава МКОУ «СОШ с. Прималкинского» (постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР №169 от 05.04.2021г.);

ü  Программы воспитания начального общего образования (НОО), основного общего образования (ООО), среднего общего образования (СОО) (приказ МКОУ «СОШ с. Прималкинского» №106/7 от 28.08.2020г.)

ü  Авторской программы по физической культуре В.И. Ляха. 1-4 классы: Просвещение 2012г.

 

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с реше­нием следующих образовательных задач:

• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав­ственному и социальному развитию, успешному обучению;

• формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

• овладение школой движений;

• развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно­сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен­тирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

• формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (коорди­национных и кондиционных) способностей;

• выработка представлений об основных видах спорта, сна­рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

• формирование установки на сохранение и укрепление здо­ровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

• приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта;

• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образо­вания учащихся начальной школы в области физической культу­ры, основными принципами, идеями и подходами при форми­ровании данной программы были следующие: демократизация и гуманизация педагогического процесса, педагогика сотрудни­чества, деятельностный подход, интенсификация и оптимиза­ция, расширение межпредметных связей.

Принцип демократизации в педагогическом процессе вы­ражается в обеспечении всем и каждому ученику одинакового доступа к основам физической культуры, максимальном рас­крытии способностей детей, построении преподавания на ос­нове использования широких и гибких методов и средств обу­чения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей, изменении сути педагогических отношений, переходе от подчинения к сотрудничеству.

Принцип гуманизации педагогического процесса заключа­ется в учёте индивидуальных способностей личности каждо­го ребёнка и педагога. Он строится в соответствии с личным опытом и уровнем достижений школьников, их интересами и склонностями. Учителя обязаны предоставлять детям разно­уровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы.

Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики со­трудничества — идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопони­манием и проникновением в духовный мир друг друга, совмест­ным желанием анализа хода и результатов этой деятельности.

Деятельностный подход заключается в ориентировании ученика не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. Это отход от вербальных методов и форм передачи готовой информации, пассивности учащихся на занятиях к активному усвоению знаний, умений и навыков, реализуемых в разнообразных видах физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

Интенсификация и оптимизация состоит в повышении целенаправленности обучения и усилении мотивации заня­тий физической культурой и спортом, применении активных и творческих методов и форм обучения (проблемные, исследо­вательские, сопряжённого развития кондиционных и коорди­национных способностей, акцентированного и всестороннего развития координационных способностей, методики програм­мно-алгоритмического типа, групповые и индивидуальные формы обучения, круговая тренировка и др.); в развитии навыков учебного труда; широком использовании компьютеров и других новых технических средств.

Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленно­сти изучаемых явлений и процессов в сфере физической куль­туры учитель реализует на основе расширения межпредмет­ных связей из области разных предметов: литературы, истории, математики, анатомии, физиологии, психологии и др.

 

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Курс «Физическая культура» изучается в 3 классе - 68 ч, из рас­чёта 2 ч в неделю

 Третий час на препо­давание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В прика­зе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активно­сти и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

Рабочая программа рассчитана на 34 учебных недели,  учебных часа.

 

          Ценностные ориентиры

       Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества - осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

 

2. Содержание учебного предмета

 

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

 

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

 

Легкая атлетика(16 час)

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Футбол(6 час)

- старты из различных положений с последующим ускорением;

- бег с максимальной скоростью по прямой, с остановками (по свистку, хлопку, заданному сигналу);

- прыжки через скакалку в максимальном темпе;

- прыжки по разметкам на правой (левой) ноге;

 - прыжки вверх на обеих ногах и одной ноге с продвижением вперед

Подвижные игры(10 час)

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале спортивных игр:

Гимнастика с основами акробатики (13 час)

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Волейбол 9 (час)

- выпрыгивание вверх с доставанием ориентиров левой (правой) рукой;

броски малого мяча в стену одной рукой (обеими руками) с последующей его ловлей одной рукой (обеими руками) после отскока от стены (от пола).

Легкая атлетика(14 час)

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги, метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

 

3. Учебно-тематический планирование.

Наименование разделов и тем

Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»

Всего часов

Кол-во число контроля

1

Легкая атлетика 

Проект « Физическая культура у народов Древней Руси».

16

2

2

Футбол

 Соревнование по мини-футболу      между 3-ими классами.

6

 

3

Подвижные игры

 Проверочная работа «Усвоение правил здорового образа жизни».

10

1

4

Гимнастика

  Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

13

1

5

Волейбол

Конкурс рисунков «Олимпийские игры»

9

 

6

Легкая атлетика

Игра-викторина « Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой»

14

1

 

Итого:

 

68

5

 

4. Планируемые результаты усвоения учебного предмета

             Программа обеспечивает достижение  определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.   

Личностные результаты:

•   формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;

•   формирование уважительного отношения к культуре других народов;

•   развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;

•  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;

•  развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

•  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

•  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

•  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

•   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•  формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

•  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

•  овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

•  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

- Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры.

- Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

•  формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

•   овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

 

5. Календарно – тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ООП (НОО, ООО, СОО) МКОУ «СОШ с. Прималкинского», является составной частью рабочей программы по литературному чтению для  1-4 классов.

 

№ урока

Тема урока

 

Кол-во

часов

 

Дата проведения

по плану

по факту

1 четверть (18 часов)

 

Легкая атлетика 16 часов.

 

 

1.       

Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шага.

1

 

 

2.       

Ходьба через препятствия. Бег с высоким поднимания бедра.

2

 

 

3.       

Ходьба и бег. Подготовка к тестированию бега на 30 м.

2

 

 

4.       

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м).

1

 

 

5.       

Ходьба и бег. Тестирование бега на 30м.

2

 

 

6.       

Прыжки. Разновидности прыжков. Прыжок в длину с места.

2

 

 

7.       

Прыжки. Прыжок в длину с места, с разбега.   

2

 

 

8.       

Метание малого мяча с места на дальность.

2

 

 

9.       

Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит».

1

 

 

10.   

 

Метание малого мяча с места на заданное расстояние.

1

 

 

 

 

 

 

Футбол 6 часов

 

 

 

 

Подвижные игры. Футбол.

1

 

 

 

Передача и ловля мяча.

1

 

 

2 четверть (14 часов)

 

Передача и ловля мяча.

1

 

 

 

Подвижные игры на основе футбола

1

 

 

 

Эстафеты с мячом

1

 

 

11.   

Игра «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами.

1

 

 

 

Подвижные игры 10  часов.

 

 

12.   

Подвижные игры. Инструктаж по Т.Б. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты.

1

 

 

13.   

Игра «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. 

2

 

 

14.   

Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами.

2

 

 

15.   

Игра «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками.

2

 

 

16.   

Подвижные игры на ловкость.

1

 

 

17.   

Игра «Наступление». Эстафеты.

2

 

 

3 четверть (22 часа)

 

Гимнастика 13 часов.

 

 

18.   

Инструктаж по Т.Б.  Строевые упражнения. Перекаты.

1

 

 

19.   

Строевые упражнения. Перекаты. Кувырки.

1

 

 

20.   

Строевые упражнения. Кувырки. Стойка на лопатках.

1

 

 

21.   

Строевые упражнения. Мост из положения, лёжа на спине.

1

 

 

22.   

ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

1

 

 

23.   

Строевые упражнения. Вис стоя и лёжа. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке.

1

 

 

24.   

Строевые упражнения. Вис на согнутых руках.

1

 

 

25.   

Строевые упражнения. Вис. Подтягивание в висе. 

1

 

 

26.   

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».

1

 

 

27.   

 Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Посадка картофеля».

1

 

 

28.   

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну.

1

 

 

29.   

Перелезание через гимнастического коня.

1

 

 

30.   

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Лазание по канату.

1

 

 

Волейбол 9 часов

 

 

 

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

2

 

 

 

Техника передачи мяча над собой. То же через сетку.

2

 

 

 

Игра «Пионербол» по упрощенным правилам мини-волейбола

5

 

 

4 четверть (14 часов)

 

Легкая атлетика 14  часов.

 

 

 

1.       

Инструктаж по Т.Б. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (30,60м).

1

 

 

2.       

Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м).

2

 

 

3.       

Бег на результат (30,60м).

2

 

 

4.       

Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди».

1

 

 

5.       

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги.

1

 

 

6.       

Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки».

1

 

 

7.       

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

1

 

 

8.       

Метание в цель с 4-5 м.  Игра «Зайцы в огороде». 

1

 

 

9.       

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

1

 

 

10.   

Метание набивного мяча вперёд-вверх.

2

 

 

11.   

Метание набивного мяча.  Игра «Зайцы в огороде». 

1

 

 

 

 

Приложение.

 

Домашнее задание по учебнику В. И. Лях 1-4 классы  « Физическая культура» Москва « Просвещение» 2012г.

 

№ п/п

Виды домашнего задания

Источник

На каком уроке

1

Когда и как возникли физическая культура и спорт

Стр.8-13

1-3

2

Современные олимпийские игры

Стр.13-18

4-6

3

Что такое физическая культура

Стр.18

7-8

4

Твой организм

Стр.19-24

9-17

5

Сердце и кровеносные сосуды

Стр.33-35

18

6

Органы чувств

Стр.35-45

19-24

7

Личная гигиена

Стр.45-50

25-28

8

Закаливание

Стр.50-54

29-32

9

Мозг и нервная система

Стр.54-58

33-36

10

Органы дыхания

Стр.58-62

37-40

11

Органы пищеварения

Стр.62-63

41-45

12

Пища и питательные вещества

Стр.63-66

46-49

13

Вода и питьевой режим

Стр.66-68

50-55

14

Тренировка ума и характера

Стр.68-75

56-66

15

Спортивная одежда и обувь

Стр.75-78

78-82

16

Самоконтроль

Стр.78-87

83-102

17

Первая помощь при травмах

Стр.87-91

67-78

 

 

Требование к уровню физической подготовленности  учащихся

3 классов.

 

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3

 

 

 

Подтягивание

в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

 

 

 

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта,

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин.

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин.

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

 

 

Контрольные нормативы

(проверка нормативов проводится в течение учебного года

 с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения)

Нормативы

2 класс

3 класс

4 класс

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

6,0

6,6

7,1

5,7

6,2

6,8

5,4

6,0

6,6

д

6,3

6,9

7,4

5,8

6,3

7,0

5,5

6,2

6,8

2

Бег 1000 м (мин, сек.) ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

+

+

+

+

+

+

д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

 

 

 

 

 

 

9,0

9,6

10,5

д

 

 

 

 

 

 

9,5

10,2

10,8

4

Прыжок в длину с места (см)

м

150

130

115

160

140

125

165

155

145

д

140

125

110

150

130

120

155

145

135

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

80

75

70

85

80

75

90

85

80

д

70

65

60

75

70

65

80

75

70

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

70

60

50

80

70

60

90

80

70

д

80

70

60

90

80

70

100

90

80

7

Отжимания (кол-во раз)

м

10

8

6

13

10

7

16

14

12

д

8

6

4

10

7

5

14

11

8

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

3

2

1

4

3

2

6

4

3

9

Метание т/м (м)

м

15

12

10

18

15

12

21

18

15

д

12

10

8

15

12

10

18

15

12

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

д

23

21

19

25

23

21

28

25

23

м

28

26

24

30

28

26

33

30

28

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

42

40

38

44

42

40

д

38

36

34

40

38

36

42

40

38

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Данная рабочая программа составлена на основе:

Данная рабочая программа составлена на основе:

Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образо­вания учащихся начальной школы в области физической культу­ры, основными принципами, идеями и подходами при форми­ровании данной программы были следующие: демократизация…

Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образо­вания учащихся начальной школы в области физической культу­ры, основными принципами, идеями и подходами при форми­ровании данной программы были следующие: демократизация…

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели»

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели»

Метапредметные результаты: • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные…

Метапредметные результаты: • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные…

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с

Гимнастика 13 часов.

Гимнастика 13 часов.

Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде»

Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде»

Бег 30 м с высокого старта, 5,8 – 5,6 6,3 – 5,9 6,6 – 6,4 6,3 – 6,0 6,5 – 5,9 6,8 – 6,6

Бег 30 м с высокого старта, 5,8 – 5,6 6,3 – 5,9 6,6 – 6,4 6,3 – 6,0 6,5 – 5,9 6,8 – 6,6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2021