Разновидности бега, прыжков и метания
Оценка 4.8

Разновидности бега, прыжков и метания

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
13.06.2019
Разновидности бега, прыжков и метания
Цели урока Учащиеся могут: ● Демонстрировать элементы бега, прыжков и метания; ● Применять элементы техники бега, прыжков и метания в подвижных играх. Критерии оценивания Учащиеся: ● Соблюдают технику безопасности; ● Применяют различные физические упражнения; ● Знают и понимают, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений.
Физическая культура открытый урок.docx
Открытый урок по физической культуре  Тема урока    Разновидности  бега, прыжков и метания КГУ « Драгомировская средняя школа» Раздел 1: Двигательные действия через легкую  атлетику Школа:  Драгомировская средняя школа Дата: «____»____________20___г. Класс:  3 класс. ФИО учителя:  Мазуркевич  Алексей Васильевич Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Разновидности  бега, прыжков и метания Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении  различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Запланирован ные этапы урока Учащиеся могут:  ● Демонстрировать элементы бега, прыжков и метания;   ● Применять   элементы   техники   бега,   прыжков   и   метания   в подвижных играх. Учащиеся:  ● Соблюдают технику безопасности;  ● Применяют различные физические упражнения;  ● Знают   и   понимают,   как   выполнять   и   связывать   движения   при выполнении различных физических упражнений. Учащиеся могут:  ● Обсуждать,   какие   качества   можно   развивать   при   выполнении различных физических упражнений. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Метание, бег, прыжки, скорость, сила, координация, выносливость, безопасность, физические качества, подвижные игры.  Полезные выражения для диалогов и письма: Сила – это… Скорость – это… Выносливость – это… Координация – это…  Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, самостоятельности, академической   ценности,   посредством   выполнения   упражнений   в течение урока, через объективное оценивание и взаимооценивание.  Связь   с   предметом   «Биология»,   через   воздействие   физических упражнений   на   организм.   Сердечнососудистая   система,   мышечная система, обмен веществ. ИКТ на уроке не предусмотрено Учащиеся   обладают   предварительными   знаниями   о   специальной разминки для разных видов деятельности Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока 0­7 7­10 Середина урока 10­25 25­35 Организационный момент. Приветствие учителя.  1.  Подвижная игра  «Вышибалы». «Вышибалы» встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков, стоящих в центре. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки   разворачиваются   и спешно   отбегают   назад. Наступает   очередь   второго   «вышибалы»   бросать. Задача «вышибал» ­ попасть в игроков мячом. Задача игроков ­ уклоняться. Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим   и покидает   игровое   поле.   Когда   на поле остается   последний   игрок,   его   задача   увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки   возвращаются   и всё   начинается   сначала. Если же   последнего   игрока   выбили,   то первые выбывшие вышибалами   и игра продолжается.  Знакомство с темой и целями урока. 2.Общеразвивающие упражнения на месте. Мальчики и девочки   образовывают   отдельный   круг   и   выполняют упражнения на месте. становятся     Большое свободное пространство Ссылка интернет­ ресурс, подвижные игры:      Ссылка интернет­ ресурс, подвижные игры:  на на 1.  «Перестрелка».  Класс   делится   на   две   команды, каждая   из   них   размещается   на   своем   поле.   Учитель подбрасывает   мяч   в   центре   между   капитанами, которые   стараются   отбить   мяч   своим   партнерам. Получив   мяч,   игрок   старается   попасть   им   в противника, не заходя за среднюю линию. Противник укрывается   от   мяча   и   в   свою   очередь,   пытается осалить   мячом   игрока   противоположной   команды. Игрок,   осаленный   мячом,   идет   за   линию   плена   в противоположную команду, пока его не выручат свои игроки,   перебросив   ему   мяч.   Играют   определенное время,   после   чего   подсчитывают   пленных   в   каждой команде. Обратная связь: Проанализируйте,   от   чего   зависит   результат   игры? Важно ли сотрудничать в команде? Какие физические качества вам пригодились? 2.  Прыжки по полоскам. На земле наносятся одна за другой 6­8 полосок шириной 50 см. Класс делится на две   команды.   По   сигналу   учителя,   учащиеся поочередно прыгают на обеих ногах с одной полоски на другую, делая на каждой промежуточный прыжок и стараясь   не   наступать   на   линии,   ограничивающие полоски.   Выполнившие   задания   правильно,   получают по   одному   очку,   побеждает   команда,   набравшая большее количество игроков. Дескрипторы: ­ Соблюдают технику безопасности; ­ Демонстрируют свои физические качества; Формативное оценивание:  Взаимооценивание.   Учащиеся   оценивают   друг   друга, обсуждают свои результаты. Обратная связь: Какие навыки вам пригодились? Что лучше всего у вас получилось? Рефлексия.  Учащиеся   делают   упражнения   на   растяжку. Восстанавливаются после подвижных игр. После   заминки,   учитель   проводит   рефлексию   по стратегии «Лесенка успеха». Большое свободное пространство Конец урока 35­40 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация: ­   В   разнообразии   физической деятельности; ­   В   делении   на   группы.  По   выбору капитанов,   которые   поочередно набирают себе игроков; ­   По   спортивному   инвентарю   и оборудованию. Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности     1.Метод   наблюдения. Этот метод используется в   течение всего урока; с 2.Оценивание помощью   обратной связи; 3.Взаимооценивание. Учащиеся   оценивают друга, друг   обсуждают свои результаты.     1.   Соблюдение   правил техники безопасности;  2. Укрепление   опорно­ двигательного аппарата, сосудистой дыхательной систем. 3. Развитие координационных   и скоростно­силовых качеств. сердечно­ и

Разновидности бега, прыжков и метания

Разновидности бега, прыжков и метания

Разновидности бега, прыжков и метания

Разновидности бега, прыжков и метания

Разновидности бега, прыжков и метания

Разновидности бега, прыжков и метания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2019