муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №1»
Рабочая программа
среднего общего образования
по физической культуре
для 10 класса
пгт Верхнеднепровский
2020 г.
Рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе:
Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобр-науки РФ от 28. 12. 2018 г. № 345
Данная программа составлена на 102 часа (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2021-2022уч. год.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные:
– воспитание российско-гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
– знания истории физической культуры своего народа, своего края, как части наследия народов России и человечества;
– усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
– воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
– способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
– умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;
– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные:
– бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные:
Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
– приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
–способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.
Обучающийся научится:
- оказывать первую помощь при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
- выполнять акробатические комбинации;
- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах;
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках (в высоту и длину) и метании;
- выполнять передвижения на лыжах, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов Росси);
- выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;
- выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств;
- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.
Обучающийся получит возможность научиться:
- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья;
- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
II. Содержание учебного предмета.
Знания о физической культуре
Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности; укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.
Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения (на примере «Спорт для всех»), их социальная направленность и формы организации.
Спортивно оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.
Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.
Представление о соревновательной и тренировочной деятельности. Понятие об основных видах тренировки: "теоретическая", "физическая", "техническая", "тактическая" и "психологическая подготовка", их взаимосвязь.
Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.
Основы начальной военной физической подготовки, совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.
Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта (спортивные игры, легкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика,). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.
Представление о назначении и особенности прикладной физической подготовки в разных видах трудовой деятельности.
Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.
Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (водные процедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных занятий физической культурой и спортом.
Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.
Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, банные процедуры.
Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка.
Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.
Способы (умения, навыки) двигательной (физкультурно-оздоровительной, спортивно-оздоровительной и прикладной) деятельности
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Организация и планирование самостоятельных занятий физическими упражнениями. Закрепление навыков закаливания.
Выполнение комплексов, составленных из упражнений оздоровительных систем физического воспитания.
Контроль за индивидуальным здоровьем.
Ведение дневника самоконтроля о собственном физическом состоянии.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Организация и планирование содержания индивидуальной спортивной подготовки в избранном виде спорта. Способы контроля и регулирования физической нагрузки во время индивидуальных тренировочных занятий.
Тестирование физической и технической подготовленности по базовым видам спорта школьной программы. Ведение дневника спортсмена.
Прикладная физкультурная деятельность
Умение разрабатывать и применять упражнения прикладной физической подготовки.
Владение способами прикладных упражнений из базовых видов спорта школьной программы.
Спортивные игры: игровые упражнения и эстафеты с набивными мячами с преодолением полос препятствий.
Гимнастика (юноши): лазание по горизонтальному, наклонному и вертикальному канату с помощью и без помощи ног; различные виды ходьбы и приседания с партнером, сидящим на плечах; опорные прыжки через препятствия; передвижения в висах и упорах на руках; длинный кувырок через препятствия.
Легкая атлетика (юноши): метание утяжеленных мячей весом 150 г и гранаты весом до 700 г на расстояние и в цели; кросс по пересеченной местности; бег с препятствиями, эстафеты с метанием, бегом, прыжками, переноской груза или товарища.
Лыжная подготовка (юноши): преодоление подъемов и препятствий (заграждений, канав, рвов, лестных завалов, стенок, заборов и др.); эстафеты с преодолением полос препятствий.
Физическое совершенствование
Спортивные игры: совершенствование техники передвижений, владения мячом, техники защитных действий, индивидуальных, групповых и командных тактических действий в нападении и защите (баскетбол, волейбол,).
Гимнастика с элементами акробатики: освоение и совершенствование висов и упоров, опорных прыжков, акробатических упражнений, комбинаций из ранее изученных элементов.
Легкая атлетика: совершенствование техники спринтерского бега, эстафетного бега, длительного бега, прыжка в высоту и длину с разбега, метаний в цель и на дальность.
Лыжная подготовка: совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные техники спортивных ходов и тактики прохождения дистанции.
Формы контроля:
Проверка и оценка уровня физических качеств, тестирование, демонстрация комплексов упражнений двигательных умений и навыков, защита проектов, творческих работ.
Задания и формы работы по формированию УУД: личностные (проект, подведение итогов урока имеющие практические применения, самооценка событий), познавательные (выделение необходимой информации, работа с алгоритмами, выбор эффективных способов решения учебной задачи, сравнение), регулятивные (поиск информации указанных источниках, взаимоконтроль, задание на самопроверку, оценку результатов), коммуникативные (диалог, групповая, парная работа).
С целью реализации образовательной программы среднего общего образования в полном объеме использовать электронное обучение дистанционной общеобразовательной технологии
III. Тематическое планирование
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
Контрольные упражнения |
Проект |
|
1 |
Основы знаний о физической культуре |
в процессе урока |
|
|
|
2 |
Спортивная игра волейбол |
18 |
4 |
|
|
3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
16 |
5 |
|
|
4 |
Легкая атлетика |
30 |
5 |
|
|
5 |
Лыжная подготовка |
18 |
5 |
|
|
6 |
Спортивная игра баскетбол |
16 |
4 |
1 |
|
7 |
Гандбол |
3 |
|
|
|
8 |
Плавание |
2 |
|
|
|
Итого: |
103 |
23 |
1 |
||
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10а класс
№ п\п |
Название темы |
Кол-во часов |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Легкая атлетика. Инструктаж по ОТ №38 …Т.С. Правовые основы физической культуры и спорта. Бег 3 мин. в среднем темпе. |
15 1 |
01.09 |
. |
2 |
Низкий старт и стартовый разгон (с). Бег 30м на максимальную скорость. Бег до 4 мин. |
1 |
02.09 |
|
3 |
Старт и стартовый разгон (с). Прыжок в длину с места (у). Бег до 6 мин. |
1 |
03.09 |
|
4 |
Прыжки в длину с разбега (подбор разбега). Техника передачи эстафеты (з). |
1 |
08.09 |
|
5 |
Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега (с). Бег до 7 мин. Специальные прыжковые упражнения. |
1 |
09.09 |
|
6 |
Прыжки в длину с разбега. Бег 100м. Метание гранаты с разбега. |
1 |
10.09 |
|
7 |
Техника прыжка в длину с разбега (у). Метание гранаты с разбега. Специальные беговые упражнения. |
1 |
15.09 |
|
8 |
Метание гранаты с разбега (с). 6- минутный бег. Игра «Лапта» «Футбол». |
1 |
16.09 |
|
9 |
Метание гранаты с разбега (с). Круговая тренировка. |
1 |
17.09 |
|
10 |
Бег 400м. Техника передачи эстафетной палочки. Игра «Лапта», «Футбол». |
1 |
22.09 |
|
11 |
Бег 500м. Специальные беговые упражнения. Игра «Лапта». «Футбол» |
1 |
23.09 |
|
12 |
Бег 2000м (дев) и 3000м (юн). Прыжок через препятствие (с 5-7 беговых шагов). |
1 |
24.09 |
|
13 |
Т.С. Понятие о физической культуре личности. Бег 100 м Прыжки со скакалкой. Игра «Лапта», «Футбол» |
1 |
29.09 |
|
14 |
Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Челночный бег3 х10м. |
1 |
30.09 |
|
15 |
Кросс 1000 м. Специальные беговые упражнения. Игра «Футбол», «Лапта». |
1 |
01.10 |
|
16 |
Волейбол. Инструктаж по ОТ №39…Т.С. Формы и средства контроля за индивидуальной физкультурной деятельностью Передача мяча сверху с переменой мест (р). |
9 1 |
06.10 |
|
17 |
Передача мяча сверху через сетку (з). Нижняя прямая подача. Учебная игра. |
1 |
07.10 |
|
18 |
Передача мяча сверху с переменой мест (с). Передача мяча сверху через сетку (с). Приём мяча снизу, сверху. Учебная игра. |
1 |
08.10 |
|
19 |
Приём мяча снизу, сверху. Блокирование нападающего удара (одиночные и вдвоем), страховка. Учебная игра. |
1 |
13.10 |
|
20 |
Передача и приём мяча у сетки различными способами. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра. |
1 |
14.10 |
|
21 |
Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча сверху, стоя спиной к цели (с). Учебная игра. |
1 |
15.10 |
|
22 |
Техника приёма мяча снизу после подачи (у). Прием мяча с подачи в зону 3. Учебная игра. |
1 |
20.10 |
|
23 |
Передача мяча в прыжке через сетку (с). Подача мяча в 6 зону. Нападающий удар. Учебная игра. |
1 |
21.10 |
|
24 |
Техника челночного бега 3 х10м (у). Приём мяча, отражённого сеткой. Верхняя прямая подача. Учебная игра. |
1 |
22.10 |
|
25 |
Баскетбол. Инструктаж по ОТ. №39… Т.С. Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры. Ведение мяча с изменением направления. |
8 1 |
27.10 |
|
26 |
Действия 3-хнападающих против 2-х защитников. Техника броска мяча после ведения (у). Учебная игра 5х5. |
1 |
28.10 |
|
27 |
Штрафной бросок (з). Тактические действия в защите. Учебная игра 5х5. |
1 |
29.10 |
|
28 |
Техника броски мяча после ведения (у). Тактические действия в нападении. Учебная игра 5х5. |
1 |
10.11 |
|
29 |
Штрафной бросок. Бросок мяча с близкого расстояния. Учебная игра 5х5. |
1 |
11.11 |
|
30 |
Техника броска мяча одной рукой от головы в прыжке. Перехват мяча при передаче. Накрывание мяча. Учебная игра |
1 |
12.11 |
|
31 |
Тактические действия игрока: подстраховка. Перехват мяча во время ведения мяча. Учебная игра. |
1 |
17.11 |
|
32 |
Тактические действия: личная опека. Передачи мяча в движении с переменой мест. Учебная игра. |
1 |
18.11 |
|
33 |
Гимнастика с элементами акробатики. Инструктаж по ОТ 40…Т.С. Способы регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими упражнениями. Два кувырка вперед, два кувырка назад слитно. Подготовка к сдаче норм ГТО. |
16 1 |
19.11 |
|
34 |
Ритмическая гимнастика. Из упора присев силой стойка на голове и руках. Равновесие, выпад вперед и кувырок вперед. Прыжки со скакалкой. |
1 |
24.11 |
|
35 |
Ритмическая гимнастика. Равновесие, выпад вперёд и кувырок вперёд (с). Из упора присев силой стойка на голове и руках. Наклон из положения сидя на полу. |
1 |
25.11 |
|
36 |
Равновесие, выпад вперёд и кувырок вперёд-техника (дев) (у). Из упора присев силой стойка на голове и руках-техника (юн) (у). Лазание по канату. |
1 |
26.11 |
|
37 |
Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Длинный кувырок с 3-4 шагов (з). Поднимание туловища из положения лежа. |
1 |
01.12 |
|
38 |
Мост из положения стоя. Сед углом. Длинный кувырок с 3-4 шагов. Подъем разгибом, до седа ноги врозь. |
1 |
02.12 |
|
39 |
Равновесие на нижней; упор присев на одной ноге, соскок махом. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Соединение из 4-х акробатических элементов. |
1 |
03.12 |
|
40 |
Мост из положения стоя-техника (дев) (у). Длинный кувырок вперёд-техника (юн) (у). Лазание по канату. |
1 |
08.12 |
|
41 |
Подъём махом в сед ноги врозь. Вис прогнувшись на нижней жерди. Кувырок в парах. Стойка на лопатках. |
1 |
09.12 |
|
42 |
Вис прогнувшись на нижней жерди. Стойка на лопатках. Соединения из 4-х акробатических элементов. |
1 |
10.12 |
|
43 |
Висы и перемахи на нижней жерди. Поднимание туловища из положения лежа. |
1 |
15.12 |
|
44 |
Подъём махом в сед ноги врозь-техника (юн) (у). Вис прогнувшись на нижней жерди-техника (дев) (у). Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину, углом с разбега (конь в ширину) |
1 |
16.12 |
|
45 |
Подъём в упор переворотом махом и силой (з). Поднимание туловища из положения лежа. |
1 |
17.12 |
|
46 |
Переворот на нижней жерди. Подтягивание в висе хватом сверху. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
1 |
22.12 |
|
47 |
Опорный прыжок (у). Соединение из 4-х акробатических элементов. |
1 |
23.12 |
|
48 |
Ритмическая гимнастика. Соединение из 4-х акробатических элементов-техника(у). |
1 |
24.12 |
|
49 |
Лыжная подготовка. Инструктаж по ОТ №43… Т.С. Температурный режим. Признаки обморожения. Первая помощь при травмах и обморожении. |
18 1 |
12.01 |
|
50 |
Одновременный двухшажный ход (с). Попеременный двушажный ход (с). Прохождение до 2000м. |
1 |
13.01 |
|
51 |
Одновременный двухшажный ход (с). Техника попеременного двухшажного хода (у). Прохождение до 3000м. |
1 |
14.01 |
|
52 |
Одновременный двухшажный ход с переходом на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 3000м. |
1 |
19.01 |
|
53 |
Одновременный одношажный ход (с). Техника одновременного двухшажного хода (у). Прохождение дистанции 2-2,5км. |
1 |
20.01 |
|
54 |
Одновременный двухшажный ход с переходом на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2-2,5км |
1 |
21.01 |
|
55 |
Торможение и повороты «плугом». Подъём «ёлочкой» Прохождение дистанции 4000м в среднем темпе |
1 |
26.01 |
|
56 |
Повороты переступанием при спуске. Подъём «ёлочкой». Прохождение дистанции 4000м. |
1 |
27.01 |
|
57 |
Попеременный четырехшажный ход. Преодоление контруклонов - техника. Прохождение дистанции 4000м в среднем темпе. |
1 |
28.01 |
|
58 |
Попеременный четырёхшажный ход (с). Прохождение дистанции 4500м в среднем темпе |
1 |
02.02 |
|
59 |
Попеременный четырёхшажный ход (з). Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе. |
1 |
03.02 |
|
60 |
Техника одновременного бесшажного хода (у). Попеременный четырёхшажный ход (с). Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе. |
1 |
04.02 |
|
61 |
Преодоление контруклонов – техника. Попеременный четырёхшажный ход Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе. |
1 |
09.02 |
|
62 |
Попеременный четырёхшажный ход. Прохождение дистанции 3000м (дев) и 5000м (юн). |
1 |
10.02 |
|
63 |
Повторы подъёмов и торможений. Техника перехода с попеременных ходов на одновременные (у). Коньковый ход. |
1 |
11.02 |
|
64 |
Повороты переступанием при спуске. Подъём «ёлочкой». Прохождение отрезков с ускорением 3х400м. |
1 |
16.02 |
|
65 |
Одновременный двухшажный ход. Попеременный двушажный ход. Прохождение до 2000м. |
1 |
17.02 |
|
66 |
Повторы подъёмов и торможений. Переход с попеременных ходов на одновременные. Техника конькового хода(у). |
1 |
18.02 |
|
67 |
Волейбол. Инструктаж по ОТ № 39…Т.С. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Передача мяча сверху с переменой мест (р). Учебная игра. |
9 1 |
24.02 |
|
68 |
Передача мяча сверху через сетку (з). Нижняя прямая подача. Передачи из зон 1,6,5 в зону 3. Учебная игра. |
1 |
25.02 |
|
69 |
Передача мяча сверху через сетку (с). Приём мяча снизу, сверху. Учебная игра. |
1 |
02.03 |
|
70 |
Боковая подача. Приём мяча снизу, сверху. Приём мяча от стены. Учебная игра. |
1 |
03.03 |
|
71 |
Блокирование. Передача и приём мяча у сетки различными способами. Учебная игра. |
1 |
04.03 |
|
72 |
Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча сверху, стоя спиной к цели (р). Учебная игра. |
1 |
09.03 |
|
73 |
Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча через голову. Учебная игра. |
1 |
10.03 |
|
74 |
Передача мяча в прыжке через сетку (с). Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра. |
1 |
11.03 |
|
75 |
Техника верхней подачи (у). Боковая подача. Приём мяча снизу, сверху. Приём мяча от стены. Учебная игра. |
1 |
16.03 |
|
76 |
Гандбол. Инструктаж по ОТ. Совершенствование ловли и передачи мяча. |
3 1 |
18.03 |
|
77 |
Совершенствование техники ведения мяча. Ведение мяча с низким отскоком. |
1 |
30.03 |
|
78 |
Совершенствование техники броска мяча. Бросок мяча в прыжке. Бросок в нападении. |
1 |
31.03 |
|
79 |
Баскетбол. Инструктаж по ОТ №39… Т.С. Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений. Броски мяча после ведения. |
8 1 |
01.04 |
|
80 |
Действия 3-хнападающих против 2-х защитников. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Броски мяча после ведения. Учебная игра 5х5. |
1 |
06.04 |
|
81 |
Штрафной бросок (з). Тактические действия в защите. Учебная игра 5х5. |
1 |
07.04 |
|
82 |
Защита проекта: Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни. |
1 |
08.04 |
|
83 |
Техника броска мяча после передачи (у). Штрафной бросок. Учебная игра 5х5. |
1 |
13.04 |
|
84 |
Позиционное нападение. Личная защита. Ловля мяча после отскока от щита. Учебная игра 5х5. |
1 |
14.04 |
|
85 |
Техника ведения мяча с изменением направления и скорости (у). Учебная игра 5х5. |
1 |
15.04 |
|
86 |
Выбивание и вырывание мяча. Передача мяча в движении. Учебная игра 5х5. |
1 |
20.04 |
|
87 |
Легкая атлетика. Инструктаж по ОТ №38… Т.С. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжком. |
15 1 |
21.04 |
|
88 |
Прыжки в высоту с разбега. Низкий старт и стартовый разгон (с). Бег до 4 мин. |
1 |
22.04 |
|
89 |
Старт и стартовый разгон (с). Прыжок в длину с места. Прыжки в высоту с разбега. |
1 |
27.04 |
|
90 |
Техника передачи эстафеты (з). Техника прыжка в высоту с разбега (у) |
1 |
28.04 |
|
91 |
Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега (с). Бег 30м. |
1 |
29.04 |
|
92 |
Метание гранаты на заданное расстояние. Бег 800м. |
1 |
04.05 |
|
93 |
Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега. «Лапта», «Футбол». |
1 |
05.05 |
|
94 |
Метание гранаты с разбега (с). 6- минутный бег. «Лапта», «Футбол». |
1 |
06.05 |
|
95 |
Техника метания гранаты с разбега (у). Круговая тренировка. |
1 |
11.05 |
|
96 |
Бег 500м. Специальные беговые упражнения. Игра «Лапта», «Футбол» |
1 |
12.05 |
|
97 |
Прыжки в длину с разбега. Техника бега 100м(у). Игра «Лапта», «Футбол» |
1 |
13.05 |
|
98 |
Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки. |
1 |
18.05 |
|
99 |
Промежуточная аттестация. |
1 |
19.05 |
|
100 |
Бег 2000м (дев.) и 3000м (юн.) с учетом времени. Игра «Лапта», «Футбол». |
1 |
20.05 |
|
101 |
Техника метания гранаты с разбега (у). Круговая тренировка. |
1 |
25.05 |
|
102 |
Плавание.. Инструктаж по ОТ. Плавание на боку. Брасс. |
2 1 |
26.05 |
|
103 |
Техника плавания способом «Брасс». Старты и повороты. |
1 |
27.05 |
|
|
Итого: |
103 |
103 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.