Рабочая программа по физической культуре для 11 класса
Оценка 5

Рабочая программа по физической культуре для 11 класса

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
11 кл
05.11.2021
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса
11а класс 20-21 г. с изменением.doc

Рабочая программа по физической культуре для 11 А класса составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (2012 г.) с изменениями и дополнениями
  • Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1578
  • Примерной программы основного среднего образования по физической культуре. – М.: Просвещение, 2011
  • Программы для общеобразовательных учреждений: В.И. Лях. Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 10-11 классы - М.: Просвещение, 2016
  • Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019
  • Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 1
  • Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 1
  • Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: В. И. Лях. Физическая культура 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015

 Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобр-науки РФ от 28. 12. 2018 г. № 345

Данная программа составлена на 102 часа (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2021-2022 уч. год.                                                                                               

                                                                                                            

 

I.      Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные:

– воспитание российско-гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– знания истории физической культуры своего народа, своего края, как части наследия народов России и человечества;

– усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

– воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

– способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

– умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные:

– бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные:

Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

– приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

–способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

 

Обучающийся научится:

            - оказывать первую помощь при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;

            - выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

            - выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

            - выполнять акробатические комбинации;

            - выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах;

            - выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках (в высоту и длину) и метании;

            - выполнять передвижения на лыжах, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов Росси);

            - выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;

            - выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

            - выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств;

- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья;

- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями;

- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

 

II.  Содержание учебного предмета.

Знания о физической культуре

Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности; укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения (на примере «Спорт для всех»), их социальная направленность и формы организации.

Спортивно оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.

Представление о соревновательной и тренировочной деятельности. Понятие об основных видах тренировки: "теоретическая", "физическая", "техническая", "тактическая" и "психологическая подготовка", их взаимосвязь.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

Основы начальной военной физической подготовки, совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.

Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта (спортивные игры, легкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика,). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.

Представление о назначении и особенности прикладной физической подготовки в разных видах трудовой деятельности.

Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия. 

Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (водные процедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.

Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, банные процедуры.

Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка.

Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.

 

Способы (умения, навыки) двигательной (физкультурно-оздоровительной, спортивно-оздоровительной и прикладной) деятельности

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Организация и планирование самостоятельных занятий физическими упражнениями. Закрепление навыков закаливания.  

Выполнение комплексов, составленных из упражнений оздоровительных систем физического воспитания.

Контроль за индивидуальным здоровьем.

Ведение дневника самоконтроля о собственном физическом состоянии.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность

Организация и планирование содержания индивидуальной спортивной подготовки в избранном виде спорта. Способы контроля и регулирования физической нагрузки во время индивидуальных тренировочных занятий.

Тестирование физической и технической подготовленности по базовым видам спорта школьной программы. Ведение дневника спортсмена.

 

Прикладная физкультурная деятельность

Умение разрабатывать   и применять упражнения прикладной физической подготовки.

Владение способами прикладных упражнений из базовых видов спорта школьной программы.

 

Спортивные игры: игровые упражнения и эстафеты с набивными мячами с преодолением полос препятствий.

Гимнастика (юноши): лазание по горизонтальному, наклонному и вертикальному канату с помощью и без помощи ног; различные виды ходьбы и приседания с партнером, сидящим на плечах; опорные прыжки через препятствия; передвижения в висах и упорах на руках; длинный кувырок через препятствия.

Легкая атлетика (юноши): метание утяжеленных мячей весом 150 г и гранаты весом до 700 г на расстояние и в цели; кросс по пересеченной местности; бег с препятствиями, эстафеты с метанием, бегом, прыжками, переноской груза или товарища.

Лыжная подготовка (юноши): преодоление подъемов и препятствий (заграждений, канав, рвов, лестных завалов, стенок, заборов и    др.); эстафеты с преодолением полос препятствий.

 

Физическое совершенствование

Спортивные игры: совершенствование техники передвижений, владения мячом, техники защитных действий, индивидуальных, групповых и командных тактических действий в нападении и защите (баскетбол, волейбол,).

Гимнастика с элементами акробатики: освоение и совершенствование висов и упоров, опорных прыжков, акробатических упражнений, комбинаций из ранее изученных элементов.

Легкая атлетика: совершенствование техники спринтерского бега, эстафетного бега, длительного бега, прыжка в высоту и длину с разбега, метаний в цель и на дальность.

Лыжная подготовка: совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные техники спортивных ходов и тактики прохождения дистанции                                              

Формы контроля:

Проверка и оценка уровня физических качеств, тестирование, демонстрация комплексов упражнений двигательных умений и навыков, защита проектов, творческих работ.

Задания и формы работы по формированию УУД: личностные (проект, подведение итогов урока имеющие практические применения, самооценка событий), познавательные (выделение необходимой информации, работа с алгоритмами, выбор эффективных способов решения учебной задачи, сравнение), регулятивные (поиск информации указанных источниках, взаимоконтроль, задание на самопроверку, оценку результатов), коммуникативные (диалог, групповая, парная работа).   

 

III. Тематическое планирование

        

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Контрольные упражнения

Проект

1

Основы знаний о физической   культуре

в процессе урока

 

 

2

Спортивная игра волейбол

21

4

 

3

Гимнастика с элементами акробатики

16

5

 

4

Легкая атлетика

29

5

 

5

Лыжная подготовка

18

5

 

6

Спортивная игра баскетбол

16

4

1

Итого:

102

23

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11а класс

 

п\п

Название темы

Кол-во часов

Дата

План

Факт

1

Легкая атлетика. Инструктаж по ОТ №38 …Т.С. Правовые основы физической культуры и спорта. Бег 3 мин. в среднем темпе.

15

1

01.09

.

2

Низкий старт и стартовый разгон (с). Бег 30м на максимальную скорость. Бег до 4 мин.

1

02.09

 

3

Старт и стартовый разгон (с). Прыжок в длину с места (у). Бег до 6 мин.

1

03.09

 

4

Прыжки в длину с разбега (подбор разбега). Техника передачи эстафеты (з).

1

08.09

 

5

Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега (с). Бег до 7 мин.

Специальные прыжковые упражнения.

1

09.09

 

6

Прыжки в длину с разбега. Бег 100м. Метание гранаты с разбега.

1

10.09

 

7

Техника прыжка в длину с разбега (у). Метание гранаты с разбега. Специальные беговые упражнения.

1

15.09

 

8

Метание гранаты с разбега (с). 6- минутный бег. Игра «Лапта» «Футбол».

1

16.09

 

9

Метание гранаты с разбега (с). Круговая тренировка.

1

17.09

 

10

Бег 400м. Техника передачи эстафетной палочки. Игра «Лапта» «Футбол».

1

22.09

 

11

Бег 500м. Специальные беговые упражнения. Игра «Лапта» «Футбол»

1

23.09

 

12

Бег 2000м (дев) и 3000м (юн). Прыжок через препятствие (с 5-7 беговых шагов).

1

24.09

 

13

Т.С. Понятие о физической культуре личности. Бег 100 м Прыжки со скакалкой. Игра «Лапта» «Футбол»

1

29.09

 

14

Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Челночный бег3 х10м.

1

30.09

 

15

Кросс 1000 м. Специальные беговые упражнения. Игра «Футбол», «Лапта».

1

01.10

 

16

Волейбол. Инструктаж по ОТ №39…Т.С. Формы и средства контроля за индивидуальной физкультурной деятельностью Передача мяча сверху с переменой мест (р).

9

1

06.10

 

17

Передача мяча сверху через сетку (з). Нижняя прямая подача. Учебная игра.

1

07.10

 

18

Передача мяча сверху с переменой мест (с). Передача мяча сверху через сетку (с). Приём мяча снизу, сверху.

Учебная игра.

1

08.10

 

19

 Приём мяча снизу, сверху. Блокирование нападающего удара (одиночные и вдвоем), страховка. Учебная игра.

1

13.10

 

20

Передача и приём мяча у сетки различными способами. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра.

1

14.10

 

21

Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча сверху, стоя спиной к цели (с). Учебная игра.

1

15.10

 

22

Техника приёма мяча снизу после подачи (у). Прием мяча с подачи в зону 3. Учебная игра.

1

20.10

 

23

Передача мяча в прыжке через сетку (с). Подача мяча в 6 зону. Нападающий удар. Учебная игра.

1

21.10

 

24

Техника челночного бега 3 х10м (у). Приём мяча, отражённого сеткой (р). Верхняя прямая подача. Учебная игра.

1

22.10

 

25

Баскетбол. Инструктаж по О.Т.№39… Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры.

  Ведение мяча с изменением направления.

8

1

27.10

 

26

Действия 3-хнападающих против 2-х защитников. Техника броска мяча после ведения (у). Учебная игра 5х5.

1

28.10

 

27

Штрафной бросок (з). Тактические действия в защите. Учебная игра 5х5.

1

29.10

 

28

Техника броски мяча после ведения (у). Тактические действия в нападении. Учебная игра 5х5.

1

10.11

 

29

Штрафной бросок. Бросок мяча с близкого расстояния. Учебная игра 5х5.

1

11.11

 

30

Техника броска мяча одной рукой от головы в прыжке. Перехват мяча при передаче. Накрывание мяча. Учебная игра

1

12.11

 

31

Тактические действия игрока: подстраховка. Перехват мяча во время ведения мяча. Учебная игра.

1

17.11

 

32

Тактические действия: личная опека. Передачи мяча в движении с переменой мест. Учебная игра.

1

18.11

 

33

Гимнастика с элементами акробатики. Инструктаж по ОТ №40…Т.С. Способы регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими упражнениями. Два кувырка вперед, два кувырка назад слитно.

16

1

19.11

 

34

Ритмическая гимнастика. Из упора присев силой стойка на голове и руках. Равновесие, выпад вперед и кувырок вперед. Прыжки со скакалкой.

1

24.11

.

35

 Ритмическая гимнастика. Равновесие, выпад вперёд и кувырок вперёд (с). Из упора присев силой стойка на голове и руках. Наклон из положения сидя на полу.

1

25.11

 

36

Равновесие, выпад вперёд и кувырок вперёд-техника (дев) (у). Из упора присев силой стойка на голове и руках-техника (юн) (у). Лазание по канату.

1

26.11

 

37

Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Длинный кувырок с 3-4 шагов (з). Поднимание туловища из положения лежа.

1

01.12

 

38

Мост из положения стоя. Сед углом. Длинный кувырок с 3-4 шагов. Подъем разгибом, до седа ноги врозь.

1

02.12

 

39

Равновесие на нижней; упор присев на одной ноге, соскок махом. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Соединение из 4-х акробатических элементов.

1

03.12

 

40

Мост из положения стоя-техника (дев) (у). Длинный кувырок вперёд-техника (юн) (у). Лазание по канату.

1

08.12

 

41

Подъём махом в сед ноги врозь. Вис прогнувшись на нижней жерди. Кувырок в парах. Стойка на лопатках.

1

09.12

 

42

Вис прогнувшись на нижней жерди. Стойка на лопатках. Соединения из 4-х акробатических элементов.

1

10.12

 

43

Висы и перемахи на нижней жерди. Поднимание туловища из положения лежа.

1

15.12

 

44

 Подъём махом в сед ноги врозь-техника (юн) (у). Вис прогнувшись на нижней жерди-техника (дев) (у). Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину, углом с разбега (конь в ширину)

1

16.12

 

45

 Подъём в упор переворотом махом и силой (з). Поднимание туловища из положения лежа.

1

17.12

 

46

 Переворот на нижней жерди. Подтягивание в висе хватом сверху. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1

22.12

 

47

Опорный прыжок (у). Соединение из 4-х акробатических элементов.

1

23.12

 

48

 Ритмическая гимнастика. Соединение из 4-х акробатических элементов-техника(у).

1

24.12

 

49

Лыжная подготовка. Инструктаж по ОТ 43. Первая помощь при травмах и обморожении.

18

1

12.01

 

50

Одновременный двухшажный ход (с). Попеременный двушажный ход (с). Прохождение до 2000м.

1

13.01

 

51

Одновременный двухшажный ход (с). Техника попеременного двухшажного хода (у). Прохождение до 3000м.

1

14.01

 

52

Одновременный двухшажный ход с переходом на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 3000м.

1

19.01

 

53

Одновременный одношажный ход (с). Техника одновременного двухшажного хода (у). Прохождение дистанции 2-2,5км.

1

20.01

 

54

Одновременный двухшажный ход с переходом на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2-2,5км

1

21.01

 

55

 Торможение и повороты «плугом». Подъём «ёлочкой» Прохождение дистанции 4000м в среднем темпе

1

26.01

 

56

Повороты переступанием при спуске. Подъём «ёлочкой». Прохождение дистанции 4000м.

1

27.01

 

57

Попеременный четырехшажный ход. Преодоление контруклонов - техника. Прохождение дистанции 4000м в среднем темпе.

1

28.01

 

58

 Попеременный четырёхшажный ход (с). Прохождение дистанции 4500м в среднем темпе

1

02.02

 

59

Попеременный четырёхшажный ход (з). Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе.

1

03.02

 

60

Техника одновременного бесшажного хода (у). Попеременный четырёхшажный ход (с). Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе.

1

04.02

 

61

Преодоление контруклонов – техника. Попеременный четырёхшажный ход Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе.

1

09.02

 

62

Попеременный четырёхшажный ход. Прохождение дистанции 3000м (дев) и 5000м (юн).

1

10.02

 

63

Повторы подъёмов и торможений.  Техника перехода с попеременных ходов на одновременные (у). Коньковый ход.

1

11.02

 

64

Повороты переступанием при спуске. Подъём «ёлочкой».

Прохождение отрезков с ускорением 3х400м.

1

16.02

 

65

Одновременный двухшажный ход. Попеременный двушажный ход. Прохождение до 2000м.

1

17.02

 

66

Повторы подъёмов и торможений. Переход с попеременных ходов на одновременные. Техника конькового хода(у).

1

18.02

 

67

Волейбол.  Инструктаж по ОТ № 39…Т.С. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Передача мяча сверху с переменой мест (р). Учебная игра.

9

1

24.02

 

68

Передача мяча сверху через сетку (з). Нижняя прямая подача. Передачи из зон 1,6,5 в зону 3. Учебная игра.

1

25.02

 

69

 Передача мяча сверху через сетку (с). Приём мяча снизу, сверху. Учебная игра.

1

02.03

 

70

 Боковая подача. Приём мяча снизу, сверху. Приём мяча от стены. Учебная игра.

1

03.03

 

71

Блокирование. Передача и приём мяча у сетки различными способами. Учебная игра.

1

04.03

 

72

Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча сверху, стоя спиной к цели (р). Учебная игра.

1

09.03

 

73

Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча через голову. Учебная игра.

1

10.03

 

74

Передача мяча в прыжке через сетку (с). Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра.

1

11.03

 

75

Техника верхней подачи (у). Боковая подача. Приём мяча снизу, сверху. Приём мяча от стены. Учебная игра.

1

16.03

 

76

Гандбол. Инструктаж по ОТ. Инструкция № 39. Совершенствование техники защитных действий.

3

1

18.03

 

77

Совершенствование техники перемещений и владения мячом.

1

30.03

 

78

Совершенствование тактики игры в нападении и защите.

1

31.03

 

79

Баскетбол. Инструктаж по ОТ 39… Т.С. Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений. Броски мяча после ведения.

8

1

01.04

 

80

Действия 3-хнападающих против 2-х защитников. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Броски мяча после ведения. Учебная игра 5х5.

1

06.04

 

81

Штрафной бросок (з). Тактические действия в защите.

Учебная игра 5х5.

1

07.04

 

82

 Защита проекта: Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни.

1

08.04

 

83

Техника броска мяча после передачи (у). Штрафной бросок. Учебная игра 5х5.

1

13.04

 

84

Позиционное нападение. Личная защита. Ловля мяча после отскока от щита. Учебная игра 5х5.

1

14.04

 

85

Техника ведения мяча с изменением направления и скорости (у). Учебная игра 5х5.

1

15.04

 

86

Выбивание и вырывание мяча. Передача мяча в движении. Учебная игра 5х5.

1

20.04

 

87

Легкая атлетика. Инструктаж по ОТ №38… Т.С. Понятие телосложения и характеристика его основных типов.  Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками.

12

1

21.04

 

88

Прыжки в высоту с разбега. Низкий старт и стартовый разгон (с). Бег до 4 мин.

1

22.04

 

89

Старт и стартовый разгон (с). Прыжок в длину с места. Прыжки в высоту с разбега.

1

27.04

 

90

Техника передачи эстафеты (з). Техника прыжка в высоту с разбега (у)

1

28.04

 

91

Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега (с). Бег 30м.

1

29.04

 

92

Метание гранаты на заданное расстояние. Бег 800м.

1

04.05

 

93

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега.

«Лапта» «Футбол».

1

05.05

 

94

Метание гранаты с разбега (с). 6- минутный бег.

«Лапта» «Футбол».

1

06.05

 

95

Техника метания гранаты с разбега (у). Круговая тренировка.

1

11.05

 

96

Промежуточная аттестация

1

12.05

 

97

Прыжки в длину с разбега. Техника бега 100м(у). Игра «Лапта» «Футбол»

1

13.05

 

98

Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки.

1

18.05

 

99

Плавание. Инструктаж ОТ.Техника плавания способом кроль на спине. Старты и повороты.

2

1

19.05

 

100

Плавание в одежде, освобождение от одежды в воде.

1

20.05

 

 

Итого:

100

100

 

 


Рабочая программа по физической культуре для 11

Рабочая программа по физической культуре для 11

Предметные: Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: – приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности…

Предметные: Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: – приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности…

I. Содержание учебного предмета

I. Содержание учебного предмета

Закрепление навыков закаливания

Закрепление навыков закаливания

Задания и формы работы по формированию

Задания и формы работы по формированию

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11а класс № п\п

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11а класс № п\п

Техника челночного бега 3 х10м (у)

Техника челночного бега 3 х10м (у)

Подъём в упор переворотом махом и силой (з)

Подъём в упор переворотом махом и силой (з)

Волейбол. Инструктаж по ОТ № 39…Т

Волейбол. Инструктаж по ОТ № 39…Т

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021