Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов

Оценка 4.7
docx
11.02.2020
Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов
Программа 5-9кл.2017-18.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для V-IX классов (базовый уровень) (авторы/составители Дикова В.С., Малыгина М.И., Недобега Н.Ю.) (приказ №483 от 27.12.2016) и Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И.Лях, А.А.Зданевич – М. Просвещение, 2008 г.

Изучение физической культуры направлено на достижение следующих целей:

- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

 

Основные задачи программы:

Задачи учебного предмета «Физическая культура» в основной школе:

-                      укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

-                      формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта;

-                      освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

-                      обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации физическими упражнениями;

-                      воспитание положительного качества личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

 

 

Место предмета в учебном плане

Согласно утвержденному учебному плану курс физическая культура в 2017-2018 учебном году в 5-9 классах рассчитан на 68 часов (2 часа в неделю). Из части учебной программы 5-7 классов, формируемой участниками образовательных отношений, добавляется 1 час в неделю, то есть 34 часа в год.

 

 

Планируемые результаты

 

Личностными результатами обучения физической культуры в основной школе на базовом уровне являются:

-                      владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

-                      владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

-                      умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

 

Метапредметными результатами обучения физической культуры в основной школе на базовом уровне являются:

-                      владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

-                      владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно - оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

-                      владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты

Выпускник научится:

 

-                     рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

-                      характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

-                      раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

-                      разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

-                      руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

-                      руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

-                      составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

 классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе

самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

-                      самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

-                      тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

-                     выполнять    комплексы упражнений по профилактике утомления и

перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

-                     выполнять    общеразвивающие упражнения, целенаправленно

воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

-                     выполнять    акробатические комбинации из числа хорошо освоенных

упражнений;

-                     выполнять    гимнастические комбинации на спортивных снарядах из

числа хорошо освоенных упражнений;

-                     выполнять    легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

-                      выполнять метание мяча на дальность;

-                     выполнять    основные технические действия и приемы игры в

футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

-                     выполнять    тестовые упражнения для оценки уровня

индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

-                     характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

-                     характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу спорту;

-                     определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;

-                     вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

-                     проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега;

-                     проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;

-                     выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;

-                     преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

-                     осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

-                     выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта.

 

По окончании 5 класса, обучающиеся должны:

Знать

·                    основы истории развития физической культуры;

·                    психофункциональные особенности собственного организма;

·                    правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь

·                    проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

·                    соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

·                    пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

 

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

5

Челночный бег 4x9  м, сек

10,2

10,7

11,3

10,5

11,0

11,7

5

Бег 30 м, секунд

5,7

6,0

6,5

5,9

6,2

6,6

5

Бег 500м, мин

2,15

2,50

2,65

2,50

2,65

3,00

5

Бег 1000м, мин

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30-

6,00

5

Бег 60 м, секунд

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

5

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

5

Прыжки  в длину с места

170

155

135

160

150

130

5

Подтягивание на высокой перекладине

7

5

3

 

 

 

5

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

17

12

7

12

8

3

5

Наклоны  вперед из положения сидя, см

9

5

3

12

9

6

5

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

35

30

20

30

20

15

5

Многоскоки, 8 прыжков, м

9

7

5

 

 

 

5

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз

34

32

30

38

36

34

По окончании 6 класса, обучающиеся должны:

Знать

·                    основы истории развития физической культуры;

·                    психофункциональные особенности собственного организма;

·                    способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

·                    правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь

·                    проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

·                    управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

·                    соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

·                    пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств 

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

6

Челночный бег 4x9  м, сек

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

6

Бег 30 м, секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

6

Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин

4,20

4,45

5,15

2,22

2,55

2,80

6

Бег 60 м, секунд

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

6

Прыжки  в длину с места

175

165

145

165

155

140

6

Подтягивание на высокой перекладине

8

6

4

 

 

 

6

Сгибание и разгибание рук в упоре

20

15

10

15

10

5

6

Наклоны  вперед из положения сидя

10

6

3

14

11

8

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

40

35

25

35

30

20

6

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

48

46

44

 

По окончании 7 класса, обучающиеся должны:

Знать

·                    основы истории развития физической культуры;

·                    особенности развития избранного вида спорта;

·                    педагогические, физиологические и психические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

·                    психофункциональные особенности собственного организма;

·                    способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

·                    правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь

·                    проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

·                    управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

·                    контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

·                    соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

·                    пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств 

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

7

Челночный бег 4x9  м, сек

9,8

10,3

10,8

10,1

10,5

11,3

7

Бег 30 м, секунд

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

7

Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин

4,10

4,30

5,00

2,15

2,25

2,60

7

Бег 60 м, секунд

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

7

Бег 2000 м, мин

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

7

Прыжки  в длину с места

180

170

150

170

160

145

7

Подтягивание на высокой перекладине

9

7

5

 

 

 

7

Сгибание и разгибание рук в упоре

23

18

13

18

12

8

7

Наклоны  вперед из положения сидя

11

7

4

16

13

9

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

45

40

35

38

33

25

 7

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

52

50

48

По окончании 8 класса, обучающиеся должны:

Знать

·                    основы истории развития физической культуры;

·                    особенности развития избранного вида спорта;

·                    педагогические, физиологические и психические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

·                    психофункциональные особенности собственного организма;

·                    способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

·                    физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

·                    возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

·                    правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь

·                    проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

·                    управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

·                    контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

·                    разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

·                    соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

·                    пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств 

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

8

Челночный бег 4x9  м, сек

9,6

10,1

10,6

10,0

10,4

11,2

8

Бег 30 м, секунд

4,8

5,1

5,4

5,1

5,6

6,0

8

Бег 1000 м, мин

3,50

4,20

4,50

4,20

4,50

5,15

8

Бег 60 м, секунд

9,0

9,7

10,5

9,7

10,4

10,8

8

Бег 2000 м, мин

9,00

9,45

10,30

10,50

12,30

13,20

8

Прыжки  в длину с места

190

180

165

175

165

156

8

Подтягивание на высокой перекладине

10

8

5

 

 

 

8

Сгибание и разгибание рук в упоре

25

20

15

19

13

9

8

Наклоны  вперед из положения сидя

12

8

5

18

15

10

8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

48

43

38

38

33

25

8

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

56

54

52

62

60

58

По окончании 9 класса, обучающиеся должны:

Знать

·                    основы истории развития физической культуры;

·                    особенности развития избранного вида спорта;

·                    педагогические, физиологические и психические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

·                    биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

·                    физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

·                    возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

·                    психофункциональные особенности собственного организма;

·                    индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

·                    способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

·                    правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь

·                    технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

·                    проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

·                    разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

·                    контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

·                    управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

·                    соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

·                    пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств 

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

9

Челночный бег 4x9  м, сек

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

9

Бег 30 м, секунд

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

9

Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек

3,40

4,10

4,40

2,05

2,20

2,55

9

Бег 60 м, секунд

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

9

Бег 2000 м, мин

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

9

Прыжки  в длину с места

210

200

180

180

170

155

9

Подтягивание на высокой перекладине

11

9

6

 

 

 

9

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

9

Наклоны  вперед из положения сидя

13

11

6

20

15

13

9

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

50

45

40

40

35

26

9

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

58

56

54

66

64

62

 

Содержание программы

по физической культуре

 

 

Содержание программного материала

(разделы, темы программы)

Количество часов, отведенных на изучение раздела, темы

Всего

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1.

Знания о физической культуре

 

 

 

 

 

 

1.1

История физической культуры. Олимпийские игры древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения. Олимпийское движение. Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

1.2

Физическая культура в современном обществе.

Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели. Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка. Здоровье и здоровый образ жизни. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

1.3

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

2.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

 

 

 

 

 

 

2.1

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен). Планирование занятий физической культурой. Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой. Организация досуга средствами физической культуры.

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

2.2

Оценка эффективности занятий физической культурой.

Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

3.

Физическое совершенствование

 

 

 

 

 

 

3.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

3.2

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 

 

 

 

 

 

3.2.1

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Акробатические упражнения и комбинации.

Ритмическая гимнастика (девочки).

55

15

15

15

5

5

3.2.2

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.

42

10

11

11

5

5

3.2.3

Кроссовая подготовка. Упражнения специальной физической и технической подготовки.

31

7

8

8

4

4

3.2.4

Спортивные игры.

Баскетбол. Игра по правилам.

Волейбол. Игра по правилам.

Футбол. Игра по правилам.

85

23

21

21

10

10

3.2.5

Прикладно-ориентированная подготовка.

Прикладно - ориентированные упражнения.

35

5

5

5

10

10

3.2.6

Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.

43

7

8

8

10

10

3.2.7

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

25

5

5

5

5

5

3.2.8

Лёгкая атлетика.      Развитие выносливости, силы,   быстроты,

координации движений.

23

5

5

5

4

4

3.2.9

Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

61

15

13

13

10

10

3.10

Футбол. Развитие быстроты, силы, выносливости.

42

10

11

11

5

5

 

Всего

442

102

102

102

68

68

 

РАССМОТРЕНО                                                                                                   

Протокол заседания                                                                                   

методического объединения                                                                     

учителей                               

от «__» ________ 2017 г. № ____

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ Лавренюк Н.В.

«____» ______________ 2017 г


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе

Метапредметными результатами обучения физической культуры в основной школе на базовом уровне являются: - владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования…

Метапредметными результатами обучения физической культуры в основной школе на базовом уровне являются: - владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования…

Выпускник получит возможность научиться: - характеризовать цель возрождения

Выпускник получит возможность научиться: - характеризовать цель возрождения

По окончании 5 класса, обучающиеся должны:

По окончании 5 класса, обучающиеся должны:

Уметь · проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; · управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть…

Уметь · проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; · управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть…

Уметь · проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; · управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть…

Уметь · проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; · управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть…

Уметь · проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; · управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть…

Уметь · проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; · управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть…

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 48 43 38 38 33 25 8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 48 43 38 38 33 25 8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 48 43 38 38 33 25 8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 48 43 38 38 33 25 8

Физическая культура в современном обществе

Физическая культура в современном обществе

Физическое совершенствование 3

Физическое совершенствование 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020