Рабочая программа по физической культуре для 7 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
7 кл
05.11.2021
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса
7а класс. 20-21 г с изменением гимнастика.doc

 

 

Рабочая программа по физической культуре для 7 А класса

 составлена на основе:

       Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с изменениями и дополнениями

       Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1577

       Примерной программы основного общего образования по физической культуре. – М.: Просвещение, 2012

      Программы для общеобразовательных учреждений: В.И. Лях. Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы - М.: Просвещение, 2016

      Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019

      Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 1

      Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 1

Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др. Физическая культура. 5-7 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений 5-е изд. – М.: Просвещение, 2016

 Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 28. 12. 2018 г. № 345

Данная программа составлена на 102 часа (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2021-2022уч. год.

 

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные:

– воспитание российско-гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– знания истории физической культуры своего народа, своего края, как части наследия народов России и человечества;

– усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

– воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

– способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

– умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

 

Метапредметные:

– бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

 

Предметные:

Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

– приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

–способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

 

Обучающийся научится:

            - оказывать первую помощь при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;

            - выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

            - выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

            - выполнять акробатические комбинации;

            - выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах;

            - выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках (в высоту и длину) и метании;

            - выполнять передвижения на лыжах, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов Росси);

            - выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;

            - выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

            - выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств;

- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья;

- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями;

- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

 

II.  Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

История физической культурыСтраницы истории. Физическая культура в современном обществе.

Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Здоровье и здоровый образ жизни. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание. Закаливание организма, правила закаливания способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены вовремя и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).

 

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий.  Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика. Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне. Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине.

Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.

Лыжная подготовка. Передвижения на лыжах.

Спортивные игры: Баскетбол. Основные приемы и правила игры. Волейбол. Основные приемы и правила игры

 

Прикладно-ориентированная подготовка

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы. выносливости

Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений. 

Лыжная подготовка. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Баскетбол. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

            Формы контроля:

Проверка и оценка уровня физических качеств, тестирование, демонстрация комплексов упражнений двигательных умений и навыков, защита проектов, творческих работ, промежуточная аттестация.

Задания и формы работы по формированию УУД: личностные (проект, подведение итогов урока имеющие практические применения, самооценка событий), познавательные (выделение необходимой информации, работа с алгоритмами, выбор эффективных способов решения учебной задачи, сравнение), регулятивные (поиск информации указанных источниках, взаимоконтроль, задание на самопроверку, оценку результатов), коммуникативные (диалог, групповая, парная работа).

 

III. Тематическое планирование

 

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Контрольные упражнения

Проект

1

Основы знаний о физической   культуре

в процессе урока

 

 

2

Спортивная игра волейбол

19

4

 

3

Гимнастика с элементами акробатики

16

4

 

4

Легкая атлетика

29

5

 

5

Лыжная подготовка

18

5

 

6

Спортивная игра баскетбол

16

4

1

7

Гандбол

3

 

 

8

Плавание

2

 

 

Итого:

103

22

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7а класс

 

п\п

Название темы

Кол-во часов

Дата

План

Факт

1

Лёгкая атлетика. Инструктаж по ОТ38… №   Т.С. Основные правила самоконтроля. Низкий старт (повторение техники)

15

1

02.09

.

2

Бег 30м. Бег до 3мин в среднем темпе.

1

03.09

 

3

Бег 30м. Прыжки в длину с места. Бег до 4 мин.

1

07.09

 

4

Техника прыжка в длину с места (у). Бег 60м. Бег до 3 мин.

1

09.09

 

5

Бег 60м. Прыжки в длину с разбега (р). Специальные прыжковые упражнения.

1

10.09

 

6

Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега (с). Специальные прыжковые и беговые упражнения.

1

14.09

 

7

 Бег60м. Прыжки в длину с разбега (с). Специальные. прыжковые упражнения.

1

16.09

 

8

Бег 1000м в среднем темпе. Прыжки в длину с разбега (у). Игра Футбол» «Лапта»

1

17.09

 

9

Бег300м. Метание мяча с разбега (р). Бег 1000м в среднем темпе.

1

21.09

 

10

6- минутный бег. Метание мяча с разбега (з).

1

23.09

 

11

Преодоление полосы препятствий. Метание мяча с разбега (с). Упражнения для улучшения техники метания.

1

24.09

 

12

Метание мяча с разбега (с). Преодоление полосы препятствий. Лапта. Футбол

1

28.09

 

13

Метание мяча с разбега (с). Бег 1500м с учетом времени.

1

30.09

 

14

Техника метания мяча с разбега (у). Подтягивание в висе хватом сверху (м), из виса лежа (д). Бег в чередовании с ходьбой.

1

01.10

 

15

Прыжки в длину с разбега. (з). Игра «Лапта» «Футбол».

1

05.10

 

16

Волейбол. Инструктаж по ОТ. №39 … Т.С. Первая помощь при травмах. Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (р). Игра «Мяч в воздухе»

9

1

07.10

 

17

Передача мяча сверху за голову (р). Нижняя прямая подача (р). Игра «Пионербол».

1

08.10

 

18

Нижняя прямая подача (р). Приём мяча снизу (р). Игра по упрощенным правилам

1

12.10

 

19

Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (з). Передача мяча сверху за голову. Игра «Волейбол».

1

14.10

 

20

Приём мяча снизу (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Нижняя прямая подача (с).

1

15.10

 

21

Техника приёма мяча снизу (у). Нижняя прямая подача. Игра «Мяч в воздухе».

1

19.10

 

22

Прямой нападающий удар (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с).

1

21.10

 

23

Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Прямой нападающий удар (с). Нижняя прямая подача (с). Игра «Мяч в воздухе».

1

22.10

 

24

Техника челночного бега 3*10м (у). Прямой нападающий удар (с).  Игра «Волейбол».

1

26.10

 

25

Баскетбол. Инструктаж по ОТ. № 39… Т.С. Здоровье и здоровый образ жизни. Повороты на месте и в движении (р). Эстафеты с предметами.

8

1

28.10

 

26

Повороты на месте и в движении (з). Ведение мяча с изменением направления (р). Передача мяча двумя руками от груди в движении (с).

1

29.10

 

27

Броски мяча после ловли (р). Ведения мяча с изменением направления, скорости и высоты (з). Учебная игра 3х3, 4х4.

1

09.11

 

28

Повороты на месте и в движении – техника (у). Передача мяча двумя руками от груди в движении (з). Эстафеты с ведением, ловлей и передачей мяча.

1

11.11

 

29

Броски мяча после ловли (с). Техника передач мяча двумя руками от груди в движении (у). Учебная игра 3х3, 4х4.

1

12.11

 

30

Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча во время передачи. Учебная игра 3х3, 4х4.

1

16.11

 

31

Тактические действия: личная опека. Бросок мяча одной рукой от головы в прыжке. Учебная игра 3х3, 4х4.

1

18.11

 

32

 Ведение мяча с изменением направления и скорости (с). Передача мяча при встречном движении. Учебная игра 3х3, 4х4.

1

19.11

 

33

Гимнастика с элементами акробатики. Инструктаж по ОТ. № 40… Т.С. «Здоровье и здоровый образ жизни». Строевые упражнения. Кувырок вперёд в стойку на лопатках (р). Подготовка к сдаче норм ГТО.

 16

1

23.11

 

34

Мост из положения лёжа. Кувырок вперёд в стойку на лопатках (з). Наклоны туловища из положения сидя.

1

25.11

 

35

Кувырок назад в полушпагат (р). Комплекс упражнений без предметов (з). Мост из положения лёжа- техника (у). Кувырок вперёд в стойку на лопатках (с). Лазание по канату (с).

1

26.11

 

36

Кувырок назад в полушпагат (з). Мост из положения стоя с помощью (р). Кувырок вперёд в стойку на лопатках (с).

1

30.11

 

37

Кувырок назад в полушпагат (д) - техника (у). Кувырок вперёд в стойку на лопатках (м) - техника (у). Лазание по канату (с).

1

02.12

 

38

Мост из положения стоя (з). Стойка на голове согнув ноги (р). Поднимание туловища из положения лежа.

1

03.12

 

39

Мост из положения стоя (с). Стойка на голове согнув ноги (з). Лазание по канату (с).

1

07.12

 

40

Стойка на голове на голове согнув ноги (с). Соединение из 4-х акробатических элементов (с). Переворот в упор толчком двух ног (р). Махом одной и толчком другой переворот (р).

1

09.12

 

41

Мост из положения стоя (д) - техника (у). Стойка на голове согнув ноги (м) -техника (у). Лазание по канату (с).

1

10.12

 

42

Переворот в упор толчком двух ног (з). Махом одной и толчком другой переворот (з). Соединение из 4-х акробатических элементов-техника (у).

1

14.12

 

43

Лазание по канату (с). Переворот в упор толчком двух ног (с). Махом одной и толчком другой переворот (с).

1

16.12

 

44

Переворот толчком двух ног переворот. Махом одной и толчком другой переворот. Ритмическая гимнастика.

1

17.12

 

45

Соскок махом назад с поворотом (р). Лазание по канату (с). Опорный прыжок (с).

1

21.12

 

46

Соскок махом назад с поворотом (з). Стойка на руках (р). Размахивание на предплечьях переход в упор (р). Наскок на нижнюю жердь- перемах правой и хватом за верхнюю (р).

1

23.12

 

47

Стойка на руках (з). Опорный прыжок (с). Размахивание на предплечьях переход в упор на руках (з). Перемахи и хваты (з).

1

24.12

 

48

Опорный прыжок. Подтягивание в висе хватом сверху. Прыжки со скакалкой.

1

28.12

 

49

Лыжная подготовка. Инструктаж по ОТ №.43.. Т.С. Температурный режим. Психологические особенности возрастного развития. Одноопорное скольжение без палок.

18

1

11.01

 

50

Одноопорное скольжение без палок. Попеременный двухшажный ход. Прохождение 1000м.

1

13.01

 

51

Одновременный двухшажный ход (с). Одновременный бесшажный ход (с). Прохождение 1000м.

1

14.01

 

52

Одновременный двухшажный ход (с). Одновременный бесшажный ход (у).  Прохождение 1000м

1

18.01

 

53

Одновременный бесшажный ход (с). Техника одновременного двухшажного хода (у). Похождение 1000м в среднем темпе.

1

20.01

 

54

Прохождение отрезков 3х300м. Одновременный одношажный ход (з). Подъём в гору скользящим шагом (с).

1

21.01

 

55

Одновременный одношажный ход (с). Подъём в гору скользящим шагом (с). Прохождение 1500м в среднем темпе.

1

25.01

 

56

Подъём в гору скользящим шагом (с). Спуски со склона в низкой стойке. Прохождение 1500м в среднем темпе.

1

27.01

 

57

Техника подъёма в гору скользящим шагом (у). Спуски со склона в низкой стойке (с). Прохождение 2000м в среднем темпе.

1

28.01

 

58

Спуски в низкой стойке. Торможение плугом (р). Подъём ёлочкой (р). Прохождение 2000м в среднем темпе.

1

01.02

 

59

Прохождение отрезков 3х300м. Переход с одновременного хода на попеременный ход.

1

03.02

 

60

 Торможение плугом (с). Подъём ёлочкой (з). Спуски со склона в высокой стойке (с). Прохождение 1000м в среднем темпе.

1

04.02

 

61

Подъём ёлочкой (с). Прохождение 1500м в среднем темпе.  Коньковый ход (с).

1

08.02

 

62

Поворот плугом (с). Техника спуска со склона в высокой стойке (у). Прохождение 1500м в среднем темпе.

1

10.02

 

63

Подъём ёлочкой (с). Прохождение 2000м.

1

11.02

 

64

Подъём ёлочкой (с). Прохождение 1500м в среднем темпе.  Коньковый ход (с).

1

15.02

 

65

Техника торможения и поворота плугом (у). Прохождение 2000м. Коньковый ход (з).

1

17.02

 

66

Прохождение отрезков 3х300м. Торможение упором (с). Поворот на месте махом (р).

1

18.02

 

67

Волейбол. Инструктаж по ОТ. №39…Т.С. История волейбола. Основные правила игры. Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (р).

10

1

22.02

 

68

Передача мяча сверху за голову (р). Нижняя прямая подача (р).

1

24.02

 

69

Нижняя прямая подача (р). Приём мяча снизу (р). Игра по упрощенным правилам.

1

25.02

 

70

Приём мяча снизу (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Нижняя прямая подача (с).

1

01.03

 

71

Приём мяча снизу (с). Нижняя прямая подача. Игра «Волейбол».

1

03.03

 

72

Прямой нападающий удар (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с).

1

04.03

 

73

Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Прямой нападающий удар (с). Нижняя прямая подача (с). Игра «Мяч в воздухе».

1

10.03

 

74

Техника передачи мяча двумя руками сверху в прыжке (у). Прямой нападающий удар (с). Игра «Волейбол».

1

11.03

 

75

Техника передачи мяча двумя руками сверху в прыжке (у). Прямой нападающий удар (с). Игра «Волейбол».

1

15.03

 

76

Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача

1

17.03

 

77

Гандбол.. Инструктаж по ОТ. (Инструкция № 39)

Основные приемы игры. Персональная защита.

3

1

18.03

 

78

Опека игрока с мячом, броски мяча в прыжке.

1

29.03

 

79

Игра вратаря, подвижные игры.

1

31.03

 

80

Баскетбол. Инструктаж по ОТ №39…Т.С. Физическая культура и олимпийское движение в России. Эстафеты с предметами.

8

1

01.04

 

81

 Ведение мяча с изменением направления (р). Передача мяча одной рукой от плеча (р).

1

05.04

 

82

Броски мяч после ловли (с). Ведения мяча с изменением направления, скорости и высоты (з). Учебная игра 3х3, 4х4

1

07.04

 

83

Повороты на месте и в движении (с). Передачи мяча при встречном движении (р). Эстафеты с ведением, ловлей и передачей мяча.

1

08.04

 

84

Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты. Техника броска мяча по кольцу после ловли (у). Учебная игра.

1

12.04

 

85

Защита проекта: Самоконтроль при выполнении физических упражнений.

1

14.04

 

86

Техника ведения мяча с изменением направления, скорости и высоты (у). Броски мяча после ведения (с). Учебная игра.

1

15.04

 

87

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Передача мяча при встречном движении. Учебная игра 3х3, 4х4.

1

19.04

 

88

Лёгкая атлетика. Инструктаж по ОТ №38… Т.С. «Основные правила соревнований по лёгкой атлетике». Прыжки в высоту с разбега (р). Медленный бег до 2 мин.

14

1

21.04

 

89

Прыжки в высоту с разбега (з). Упражнения со скакалкой. Медленный бег до 2мин.Игра «Перестрелка».

1

22.04

 

90

Техника прыжка в высоту с разбега (у). Упражнения со скакалкой Медленный бег до 2 мин.Игра «Перестрелка».

1

26.04

 

91

 Медленный бег до 3 мин. Эстафеты с предметами и без предметов.

1

28.04

 

92

Низкий старт и стартовый разгон Скоростной бег до 30м. Игра «Футбол» «Лапта».

1

29.04

 

93

Бег 30м. Медленный бег до 5 мин. Игра «Футбол» «Лапта»

1

05.05

 

94

Прыжки в длину с места. Бег с ускорениями до 40м.

Медленный бег до 5мин. Игра «Футбол» «Лапта»

1

06.05

 

95

Бег до 4 мин в медл. темпе. Прыжки в длину с разбега (с). Игры «Лапта» и «Футбол»

1

12.05

 

96

Прыжки в длину с разбега. 6- минутный бег. Игра «Футбол» «Лапта»

1

13.05

 

97

Прыжки в длину с разбега (с). Техника бега 60 м (у) Игра «Футбол» «Лапта»

1

17.05

 

98

Промежуточная аттестация

1

19.05

 

99

Метание мяча с разбега. Специальные беговые  упражнения . Медленный бег до 5 мин.

1

20.05

 

100

Метание мяча с разбега. Бег 60 м.

1

24.05

 

101

Бег 1500 м. с учетом времени. Игра «Футбол» «Лапта».

1

26.05

 

102

Плавание. Инструктаж ОТ. Техника основных способов плавания «Кроль на груди», «Кроль на спине».

2

1

27.05

 

103

Техника плавания способом «Брасс», оказание помощи тонущим.

1

31.05

 

 

Итого:

103

103

 

 


Рабочая программа по физической культуре для 7

Рабочая программа по физической культуре для 7

Предметные: Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: – приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности…

Предметные: Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: – приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности…

Обучающийся получит возможность научиться: - характеризовать цель возрождения

Обучающийся получит возможность научиться: - характеризовать цель возрождения

Задания и формы работы по формированию

Задания и формы работы по формированию

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7а класс № п\п

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7а класс № п\п

Техника челночного бега 3*10м (у)

Техника челночного бега 3*10м (у)

Махом одной и толчком другой переворот (с)

Махом одной и толчком другой переворот (с)

Коньковый ход (з). 1 17

Коньковый ход (з). 1 17

Прыжки в высоту с разбега (з)

Прыжки в высоту с разбега (з)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021