Рабочая программа по физической культуре на 162 часа для "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре на 162 часа для "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

Оценка 4.9
docx
03.01.2023
Рабочая программа по физической культуре на 162 часа для "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
ОГСЭ.04.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

          «АКБУЛАКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

 

 

 

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 « Физическая культура»

название  учебной дисциплины

Специальность:

38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акбулак,  2022 г.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины общеобразовательного цикла обучающимся очной формы обучения специальности 38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

 

                                                                код, наименование

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:   

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержденный  приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413, с изменениями и дополнениями от: 29.12.2014г., 31.12.2015г., 29.06.2017г.);

- Примерной основной общеобразовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

 

     Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

Организация-разработчик: ГАПОУ «АПТ»

Разработчик: Хамитов Тимур Гафуржанович  , руководитель физического воспитания

Рецензенты: Попова Лиана Борисовна, заместитель директора по общеобразовательным дисциплинам

Рекомендована методическим Советом ГАПОУ «АПТ», протокол №____ от ________2022г.

Рассмотрена методической комиссией преподавателей, протокол №____ от _______2022г.

Утверждена директором ГАПОУ «АПТ»

«__»_______2022г.                     ___________________/Симакова Е.В./

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

2. СТРУКТУРА и  содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

 

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04 «Физическая культура»

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.04 Физическая культура является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Учебная дисциплина Физическая культура обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

 

ОК

Умения

Знания

ОК 1.

 

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 2.

определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

ОК 3.

определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК 4.

организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 8.

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности

роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности, средства профилактики перенапряжения

 

1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося–162часов,

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося–162 часа,

- практических занятий- 160

- теоретических занятий- 2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

162

Самостоятельная работа

-

Объем образовательной программы

160

в том числе:

теоретическое обучение

2

лабораторные работы (если предусмотрено)

-

практические занятия (если предусмотрено)

160

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

контрольная работа

-

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура» (второй курс)

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности

Обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 2. Формирование навыков здорового образа жизни средствами физической культуры

98

Тема 2.1. Легкая атлетика

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

20

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 1.

Бег на средние дистанции. Метание гранаты.

2

Урок № 2.

Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с разбега.

2

Урок № 3.

Эстафетный бег Метание гранаты

2

Урок № 4.

Бег на длинные дистанции. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

2

Урок № 5.

Бег на средние дистанции. Метание гранаты

2

Урок № 6.

Бег на средние дистанции. Метание гранаты

2

Урок № 7.

Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с разбега.

2

Урок № 8.

Эстафетный бег. Метание гранаты

2

Урок № 9.

Бег на длинные дистанции. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

2

Урок № 10.

Сдача нормативов (бег 100 м., прыжки в высоту, метания гранаты)

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 2.2 Волейбол

Содержание учебного материала

22

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 11. Основы техники и тактики игры в волейбол. Перемещения и стойки. Передачи мяча. Учебная игра.

2

 

 

2

Урок № 12. Прием мяча сверху (снизу) двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками. Учебная игра.

Урок № 13. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Учебная игра.

2

Урок № 14. Блокирование: индивидуальное блокирование и групповое. Учебная игра.

2

Урок № 15. Тактические действия в защите и в нападении. Учебная игра.

2

Урок № 16. Технические действия в защите и в нападении. Учебная игра.

2

Урок № 17. Прием мяча сверху (снизу) двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками. Учебная игра.

2

Урок № 18. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Учебная игра.

2

Урок № 19. Блокирование: индивидуальное блокирование и групповое. Учебная игра.

2

Урок № 20. Тактические действия в защите и в нападении. Учебная игра.

2

Урок № 21. Сдача контрольных нормативов (передача мяча над собой, подача мяча)

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 2.3

Баскетбол

 

 

Содержание учебного материала

18

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.







Урок № 22. Перемещения и стойки. Передача и ловля мяча.

2

Урок № 23. Ведение мяча: вышагивание, скрестный шаг, поворот, перевод мяча перед собой. Учебная игра.

2

Урок № 24. Броски мяча: бросок одной и двумя руками в прыжке. Учебная игра.

2

Урок № 25. Броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого и среднего расстояниях. Учебная игра.

2

Урок № 26. Техника защитных действий: вырывание и выбивание, перехват, накрывание. Учебная игра

2

Урок № 27. Ведение мяча: вышагивание, скрестный шаг, поворот, перевод мяча перед собой. Учебная игра.

2

Урок № 28. Броски мяча: бросок одной и двумя руками в прыжке. Учебная игра.

2

Урок № 29. Броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого и среднего расстояниях. Учебная игра.

2

Урок № 30. Сдача контрольных нормативов (штрафные броски, атака кольца с двух шагов, ведение мяча «восьмеркой»)

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 2.4 Лыжная подготовка

Содержание учебного материала:

10

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 31. Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные. Прохождение дистанции до 3км.

2

Урок № 32. Преодоление подъемов и препятствий. Прохождение дистанций до 3км.

2

2

Урок № 33. Переход с хода на ход в зависимости от дистанции лыжни, в трудных условиях: крутизне склона 8-15 градусов.

Урок № 34. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование.

2

Урок № 35. Сдача контрольных нормативов (прохождение дистанции 3 км.)

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 2.5 Гимнастика

Содержание учебного материала:

10

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 36. Подъем в упор силой. Элементы акробатики: переворот боком.

2

Урок № 37. Вис согнувшись – вис прогнувшись сзади. Элементы акробатики: длинный кувырок через препятствия на высоте до 90 см., кувырок назад через стойку на руках с помощью.

2

Урок № 38. Элементы акробатики: переворот боком. Опорные прыжки: прыжок через козла «ноги врозь».

2

Урок № 39. Опорный прыжок: прыжок через коня «ноги врозь». Элементы акробатики: переворот боком

2

Урок № 40. Сдача контрольных нормативов (подтягивание, отжимание, гибкость, пресс)

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 2.6

Футбол

Содержание учебного материала:

8

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 41. Правила игры. Техника безопасности игры. Удар по летящему мячу средней частью подъема ноги. Остановка мяча ногой, грудью.

2

Урок № 42. Удары головой на месте и в прыжке. Отбор мяча, обманные движения, техника игры вратаря.

2

Урок № 43. Тактика защиты. Учебная игра. Тактика нападения.

2

Урок № 44. Сдача контрольных нормативов (жонглирование мяча, удары по воротам, обводка стоек на скорость).

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 2.7

Легкая атлетика

Содержание учебного материала:

8

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 45. Бег на короткие дистанции: бег100м. Совершенствование элементов техники эстафетного бега.

2

Урок № 46. Прыжки в длину с разбега «согнув ноги». Техника метания гранаты с разбега весом 700 гр.

2

Урок № 47.

Бег на длинные дистанции. Метание гранаты с места и с разбега весом 700гр.

2

Урок № 48. Бег на короткие дистанции: бег100м. Совершенствование элементов техники эстафетного бега.

2

Урок № 49. Сдача контрольных нормативов (бег 100 м., бег 3000 м., прыжки в длину с разбега).

Самостоятельная работа обучающихся:

0

итого

98



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура» (третий курс)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 3. Физкультурно-спортивная деятельность-средство укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

62

Тема 3.1. Легкая атлетика







Содержание учебного материала

10

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 1. Бег на средние дистанции. Метание гранаты.

2

Урок № 2. Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с разбега.

2

Урок № 3. Эстафетный бег. Метание гранаты.

2

Урок № 4. Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с разбега.

2

Урок № 5. Сдача нормативов (бег 100 м., прыжки в высоту, метания гранаты).

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 3.2 Волейбол

Содержание учебного материала

14

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 6. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Учебная игра.

2

Урок № 7. Блокирование: индивидуальное блокирование и групповое. Учебная игра.

2

Урок № 8. Тактические действия в защите и в нападении. Учебная игра.

2

Урок № 9. Тактические действия в защите и в нападении. Учебная игра.

Урок № 10. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Учебная игра.

2

Урок № 11. Блокирование: индивидуальное блокирование и групповое. Учебная игра.

2

Урок № 12. Сдача контрольных нормативов (передача мяча над собой, подача мяча).

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 3.3

Баскетбол





Содержание учебного материала

12

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 13. Ведение мяча: вышагивание, скрестный шаг, поворот, перевод мяча перед собой. Учебная игра.

2

Урок № 14. Броски мяча: бросок одной и двумя руками в прыжке. Учебная игра.

2

Урок № 15. Техника защитных действий: вырывание и выбивание, перехват, накрывание. Учебная игра

2

Урок № 16. Ведение мяча: вышагивание, скрестный шаг, поворот, перевод мяча перед собой. Учебная игра.

2

Урок № 17. Броски мяча: бросок одной и двумя руками в прыжке. Учебная игра.

2

Урок № 18. Сдача контрольных нормативов (штрафные броски, атака кольца с двух шагов, ведение мяча «восьмеркой»).

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 3.4 Лыжная подготовка

Содержание учебного материала:

6

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 19. Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные. Прохождение дистанции до 3км.

2

Урок № 20. Преодоление подъемов и препятствий. Прохождение дистанций до 3км.

2

Урок № 21. Сдача контрольных нормативов (прохождение дистанции 3 км.)

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 3.5 Гимнастика

Содержание учебного материала:

6

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 22. Элементы акробатики: переворот боком. Опорные прыжки: прыжок через козла «ноги врозь».

2

Урок № 23. Опорный прыжок: прыжок через коня «ноги врозь». Элементы акробатики: переворот боком

2

Урок № 24. Сдача контрольных нормативов (подтягивание, отжимание, гибкость, пресс).

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 3.6

Футбол

Содержание учебного материала:

6

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 25. Правила игры. Техника безопасности игры. Удар по летящему мячу средней частью подъема ноги. Остановка мяча ногой, грудью.

2

Урок № 26. Тактика защиты. Учебная игра. Тактика нападения.

2

Урок № 27. Сдача контрольных нормативов (жонглирование мяча, удары по воротам, обводка стоек на скорость).

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

Тема № 3.7

Легкая атлетика

Содержание учебного материала:

6

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК8.

Урок № 28. Бег на длинные дистанции. Прыжки в длину с разбега «ножницы».

2

Урок № 29. Прыжки в длину с разбега «согнув ноги». Техника метания гранаты с разбега весом 700 г.

2

Урок № 30. Бег на короткие дистанции. Эстафетный бег.

4

Урок № 31. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

2

Самостоятельная работа обучающихся:

0

итого

64

Итого за весь период обучения

162

 

 

 

 

 

 

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины «Физическая культура» должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: спортивный зал, оснащенный оборудованием:

секундомер, эстафетные палочки, рулетка, яма прыжковая, гранаты; стойки и планка для прыжков в высоту, сетка волейбольная, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, мячи футбольные, перекладина гимнастическая, маты гимнастические, брусья мужские, конь гимнастический, козёл гимнастический, мостик гимнастический, стенка гимнастическая, лыжи с ботинками, ворота и сетки для футбола, сетка для баскетбола, комплект для баскетбола.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Основные источники.

Печатные издания:

-

3.2.2. Основные источники. Электронные издания (электронные ресурсы)

Для обучающихся основная:

Основные источники

Муллер, А. Б. Физическая культура : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 424 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02612-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469681 (дата обращения: 17.09.2021).

Дополнительная литература

Аллянов, Ю. Н. Физическая культура : учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 493 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02309-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471143 (дата обращения: 17.09.2021).

Для преподавателей:

Алхасов, Д. С. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам : учебник для среднего профессионального образования / Д. С. Алхасов, С. Н. Амелин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 270 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08312-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474800 (дата обращения: 17.09.2021).Интернет ресурсы:

1. — URL: https://urait.ru/bcode/474800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания:

Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

Основы здорового образа жизни;

Условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности)

Средства профилактики перенапряжения

Оценка «5» -Обучающийся технично и верно выполнил практические нормативы на оценку отлично.

«4»- Обучающийся выполнил задания практической части на оценку хорошо

«3»-Обучающийся выполнил задание из практической части на оценку удовлетворительно.

«2»-Обучающийся не выполнил задание из практической части.

оценка по результатам практических занятий

Выполнение контрольных нормативов

Умения:

Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

Применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности

Пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности)

Оценка «5» -Обучающийся технично и верно выполнил практические нормативы на оценку отлично.

«4»- Обучающийся выполнил задания практической части на оценку хорошо

«3»-Обучающийся выполнил задание из практической части на оценку удовлетворительно.

«2»-Обучающийся не выполнил задание из практической части.

оценка по результатам практических занятий

Выполнение контрольных нормативов, дифференцированный зачет

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины общеобразовательного цикла обучающимся очной формы обучения специальности 38

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины общеобразовательного цикла обучающимся очной формы обучения специальности 38

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

ОК 2. определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую…

ОК 2. определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую…

ОК 8. использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения…

ОК 8. использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура» (второй курс)

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура» (второй курс)

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура» (второй курс)

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура» (второй курс)

Учебная игра. 2

Учебная игра. 2

Баскетбол Содержание учебного материала 18

Баскетбол Содержание учебного материала 18

Самостоятельная работа обучающихся: 0

Самостоятельная работа обучающихся: 0

Самостоятельная работа обучающихся: 0

Самостоятельная работа обучающихся: 0

Урок № 37. Вис согнувшись – вис прогнувшись сзади

Урок № 37. Вис согнувшись – вис прогнувшись сзади

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура» (третий курс)

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура» (третий курс)

Тема № 3.2 Волейбол Содержание учебного материала 14

Тема № 3.2 Волейбол Содержание учебного материала 14

Содержание учебного материала 12

Содержание учебного материала 12

Самостоятельная работа обучающихся: 0

Самостоятельная работа обучающихся: 0

Урок № 27. Сдача контрольных нормативов (жонглирование мяча, удары по воротам, обводка стоек на скорость)

Урок № 27. Сдача контрольных нормативов (жонглирование мяча, удары по воротам, обводка стоек на скорость)

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Профессиональное образование). —

Профессиональное образование). —

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Оценка «5» -Обучающийся технично и верно выполнил практические нормативы на оценку отлично

Оценка «5» -Обучающийся технично и верно выполнил практические нормативы на оценку отлично
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.