Рабочая программа по геометрии, 9 класс
Оценка 5

Рабочая программа по геометрии, 9 класс

Оценка 5
Разработки курсов
docx
математика
13.07.2022
Рабочая программа по геометрии, 9 класс
Рабочая программа по геометрии, 9 класс УМК Мерзляк А.Г.
РП 9 класс ГЕОМЕТРИЯ.docx

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

(ГБОУ НСО «ОЦО»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ГЕОМЕТРИИ

9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Составил: О.Н. Сурдал.,

                                                                     учитель математики

 

 

п.Тулинский

2022г.

 

Пояснительная записка

 

        Рабочая учебная программа по геометрии для учащихся 9  класса составлена с учетом требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и примерной программы по математике. Рабочая программа ориентирована на использование УМК   для 7-9 классов авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. (Учебник  Мерзляк А.Г., Полонский В. Б., Якир М. С.  Геометрия: 9 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Вентана – Граф).

      Основными задачами данного курса являются: интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

 

 В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 7– 9 классах  предмет «Математика» делится на два предмета: «Алгебра» и «Геометрия». Общее количество уроков геометрии в неделю в 7 – 9 класс – по 2 часа; в год 9  класс –  68 часов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностные результаты:

·         овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·         интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

·         формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·         воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

·         приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Метапредметные результаты:

·       Выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необхо­димость их проверки.

·       Применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассужде­ний, ви­деть различные стратегии решения задач.

·       Самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем.

·       Планировать и осуществ­лять деятельность, на­правленную на реше­ние задач исследователь­ского характера.

  • Ставить учебную задачу и планировать свою деятельность под руководством  учителя и самостоятельно.
  • Выслушивать и объективно оценивать другого.
  • Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

 

Предметные результаты:

В процессе изучения курса обучающийся научится:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

§  решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

§  описания реальных ситуаций на языке геометрии;

§  расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

§  решения геометрических задач с использованием тригонометрии

§  решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

§  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

Глава 1. Решение треугольников (15 ч.)

Содержание раздела:

Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помо­щью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольни­ки (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.

Основное внимание следует уделить выработке прочных на­выков в применении тригонометрического аппарата при реше­нии геометрических задач.

Учебные понятия:  Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косину­сов. Решение треугольников.

Цель: развить умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Метапредметные умения:

·       Выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необхо­димость их проверки.

·       Применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассужде­ний, ви­деть различные стратегии решения задач.

·       Самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем.

·       Планировать и осуществ­лять деятельность, на­правленную на реше­ние задач исследователь­ского характера.

  • Выслушивать и объективно оценивать другого.
  • Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Предметные умения и навыки:

1.      Формулировать определение и иллюстрировать определение синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180°.

2.      Выводить основное тригонометрическое тождество  и формулы приведения.

3.      Формулировать и доказывать теорему синусов и косинусов, применять их при решении треугольников.

4.      Объяснять, как используются тригонометрические формулы при работах на местности.

 

Глава 2. Правильные многоугольники (9 ч.)

Содержание раздела:

В данном разделе доказывается теорема о сумме углов n-угольника, вводятся понятия правильного и неправильного многоугольника, формулы площади круга и длины окружности, а также площади сектора, длины дуги, формулы для нахождения радиусов вписанной и описанной окружностей.

Учебные понятия: 

Многоугольник, правильный многоугольник, свойства правильного многоугольника, площадь круга, длина окружности, длина дуги, площадь сектора, радиусы вписанной и описанной окружностей.

Цель: расширить знание обучающихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

Метапредметные умения:

·       Выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необхо­димость их проверки.

·       Применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассужде­ний, ви­деть различные стратегии решения задач.

·       Самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем.

·       Планировать и осуществ­лять деятельность, на­правленную на реше­ние задач исследователь­ского характера.

  • Выслушивать и объективно оценивать другого.
  • Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Предметные умения и навыки:

·         Пояснять, что такое центр  и центральный угол правильного многоугольника, сектор и сегмент круга.

·         Формулировать: определение правильного многоугольника; свойства правильного многоугольника.

·         Доказывать свойства правильных многоугольников.

·         Записывать и разъяснять формулы длины окружности, площади круга.

·         Записывать и доказывать формулы длины дуги, площади сектора, формулы нахождения радиусов вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника.

·         Строить с помощью циркуля и линейки правильный треугольник, четырехугольник, шестиугольник.

·         Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

 

Глава 3. Декартовы координаты (11 ч.)

Содержание раздела:

Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конк­ретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.

Учебные понятия: 

Координаты середины отрезка. Простей­шие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение координат при решении задач.

Цель: познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

Метапредметные умения:

·       Выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необхо­димость их проверки.

·       Применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассужде­ний, ви­деть различные стратегии решения задач.

·       Самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем.

·       Планировать и осуществ­лять деятельность, на­правленную на реше­ние задач исследователь­ского характера.

  • Выслушивать и объективно оценивать другого.
  • Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Предметные умения и навыки:

1.      Объяснять и иллюстрировать понятие прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора.

2.      Выводить и использовать при решении задач формулы середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой.

 

 

 

Глава  4. Векторы (14 часов)

 

Содержание раздела:

Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание дол­жно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и па­раллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).

Учебные понятия: 

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

Цель: научить обучающихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике.

Метапредметные умения:

·       Выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необхо­димость их проверки.

·       Применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассужде­ний, ви­деть различные стратегии решения задач.

·       Самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем.

·       Планировать и осуществ­лять деятельность, на­правленную на реше­ние задач исследователь­ского характера.

  • Выслушивать и объективно оценивать другого.
  • Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Предметные умения и навыки:

1.      Формулировать определение и иллюстрировать понятие вектора. Его длины, коллинеарных и равных векторов.

2.      Применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач.

 

Глава 5. Геометрические преобразования (10ч.)

Содержание раздела:

Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотре­нии видов движении основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач.

Понятие наложения относится в данном курсе к числу основ­ных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движени­ем плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий нало­жения и движения.

 

Учебные понятия: 

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. На­ложения и движения. Гомотетия. Подобие фигур.

Цель: познакомить обучающихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Метапредметные умения:

·       Выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необхо­димость их проверки.

·       Применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассужде­ний, ви­деть различные стратегии решения задач.

·       Самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем.

·       Планировать и осуществ­лять деятельность, на­правленную на реше­ние задач исследователь­ского характера.

  • Ставить учебную задачу и планировать свою деятельность под руководством  учителя и самостоятельно.
  • Выслушивать и объективно оценивать другого.
  • Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Предметные умения и навыки:

1.      Объяснять, что такое отображение плоскости  на себя, и в каком случае оно называется движением плоскости.

2.      Объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот.

3.      Уметь обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями плоскости.

4.      Объяснять, какова связь между движениями и наложениями.

5.      Иллюстрировать основные виды движений.

 

Глава 6.  Повторение и систематизация курса геометрии (7 ч.)

 

Цели: повторение и систематизация знаний и умений по школьному курсу геометрии; решение тестовых заданий по геометрии в форме ОГЭ.

 

Предусмотрено 6 контрольных работ, а также уроки на отработку практических навыков и решение задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематическое планирование по геометрии

на 2022-2023 учебный год

9 класс

 

№ п/п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Контрольные работы

1.

Повторение курса геометрии за 8 класса

2

2.

Решение треугольников

15

1

3.

Правильные многоугольники

9

1

4.

Декартовы координаты

11

1

5.

Векторы

14

1

6.

Геометрические преобразования

10

1

7.

Повторение и систематизация курса геометрии

7

1

8.

Всего

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по геометрии для 9-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

ü  к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

ü  к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимно поддерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

ü  к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

Тематическое планирование по геометрии

на 2022-2023 учебный год

9 класс

(68 часов, 2 часа в неделю)

 

 

 

Тема урока

Кол-во

часов

 

Основные виды, формы и способы учебной деятельности обучающихся с учётом программы воспитания

 

1

2

Повторение курса геометрии за 8 класса

2

 

 

Глава 1. Решение треугольников (15 ч.)

 

 

3

4

Тригонометрические функции угла от 0° до 180°

2

 Основная цель: формирование представлений о синусе, косинусе и тангенсе угла от 0 до 1800, об основном тригонометрическом тождестве; формирование умений  пользоваться формулами основных тригонометрических тождеств; усвоения навыков нахождения значений синусов, косинусов и тангенсов угла от 0 до 1800 , пользоваться таблицей Брадиса.

Формулировать: определения: синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла от 0° до 180°;

свойство связи длин диагоналей и сторон параллелограмма. Формулировать и разъяснять основное тригонометрическое тождество. Вычислять значение тригонометрической функции угла по значению одной из его заданных функций. Формулировать и доказывать теоремы: синусов, косинусов, следствия из теоремы косинусов и синусов, о площади описанного многоугольника. Записывать и доказывать формулы для нахождения площади треугольника, радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач

Устный и письменный опрос. Работа с учебником. Тестирование. Самостоятельная работа. Контрольная работа.

 

5

6

7

Теорема косинусов

3

 

8

9

10

Теорема синусов

3

 

11

12

Решение треугольников

2

 

13

14

15

16

Формулы для нахождения площади треугольника

4

 

17

Контрольная работа №1 по теме «Решение треугольников»

1

 

Глава 2. Правильные многоугольники (9 ч.)

 

 

 

 

18

19

20

21

Правильные многоугольники и их свойства

4

Основная цель: формирование представлений о правильных многоугольниках и их свойствах; умения строить некоторые из них с помощью циркуля и линейки; формирование умений  пользоваться формулами радиусов вписанной и описанной окружностей, длины окружности и площади круга.

Пояснять, что такое центр и центральный угол правильного многоугольника, сектор и сегмент круга. Формулировать: определение правильного многоугольника; свойства правильного многоугольника. Доказывать свойства правильных многоугольников. Записывать и разъяснять формулы длины окружности, площади круга. Записывать и доказывать формулы длины дуги, площади сектора, формулы для нахождения радиусов вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника. Строить с помощью циркуля и линейки правильные треугольник, четырёхугольник, шестиугольник. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Устный и письменный опрос. Работа с учебником. Тестирование. Самостоятельная работа. Контрольная работа.

 

22

23

24

25

Длина окружности. Площадь круга

4

 

26

Контрольная работа №2 по теме «Правильные многоугольники»

1

 

Глава 3. Декартовы координаты (11 ч.)

 

 

 

 

27

28

29

Расстояние между двумя точками с заданными координатами. Координаты середины отрезка

3

Основная цель: формирование представлений о прямоугольной системе координат, о координатах точки, координатах вектора; формирование умений раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам; усвоения навыков нахождения координат вектора, координат суммы и разности векторов, решения простейших задач методом координат, применение полученных знаний при решении задач.

Расстояние между двумя точками с заданными координатами. Координаты середины отрезка

Описывать прямоугольную систему координат. Формулировать: определение уравнения фигуры, необходимое и достаточное условия параллельности двух прямых. Записывать и доказывать формулы расстояния между двумя точками, координат середины отрезка. Выводить уравнение окружности, общее уравнение прямой, уравнение прямой с угловым коэффициентом. Доказывать необходимое и достаточное условие параллельности двух прямых. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Устный и письменный опрос. Работа с учебником. Тестирование. Самостоятельная работа. Контрольная работа.

 

30

31

32

Уравнение фигуры. Уравнение окружности

3

 

33

34

Уравнение прямой

2

 

35

36

Угловой коэффициент прямой

2

 

37

Контрольная работа №3 по теме «Декартовы координаты»

1

 

Глава  4. Векторы (14 часов)

 

 

 

 

38

39

Понятие вектора

2

 Основная цель: формирование представления о векторах, абсолютной величине и направлении вектора, равенстве векторов, сумме и разности векторов; формирования умения выполнять сложение и вычитание векторов; усвоения навыков изображения и обозначения векторов, откладывание от точки вектора равного данному.

Понятие вектора. Описывать понятия векторных и скалярных величин. Иллюстрировать понятие вектора.

Формулировать: определения: модуля вектора, коллинеарных векторов, равных векторов, координат вектора, суммы векторов, разности векторов, противоположных векторов, умножения вектора на число, скалярного произведения векторов; свойства: равных векторов, координат равных векторов, сложения векторов, координат вектора суммы и вектора разности двух векторов, коллинеарных векторов, умножения вектора на число, скалярного произведения двух векторов, перпендикулярных векторов. Доказывать теоремы: о нахождении координат вектора, о координатах суммы и разности векторов, об условии коллинеарности двух векторов, о нахождении скалярного произведения двух векторов, об условии перпендикулярности. Находить косинус угла между двумя векторами. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Устный и письменный опрос. Работа с учебником. Тестирование. Самостоятельная работа. Контрольная работа.

 

40

Координаты вектора

1

 

41

42

43

44

Сложение и вычитание векторов

4

 

45

46

47

Умножение вектора на число

3

 

48

49

50

Скалярное произведение векторов

3

 

51

Контрольная работа  №4 по теме «Вектора»

1

 

Глава 5. Геометрические преобразования (10ч.)

 

 

 

 

52

53

54

Движение (перемещение фигуры). Параллельный перенос

3

Основная цель: формирование представлений об отображении плоскости на себя и о движении, параллельном переносе, об осевой и центральной симметрии; совершенствования навыка построения фигур при осевой и центральной симметрии; умение доказывать теорему о том, что параллельный перенос есть движение; усвоения навыков применения полученных  знаний при решении задач.

Движение (перемещение) фигуры. Параллельный перенос.

Приводить примеры преобразования фигур. Описывать преобразования фигур: параллельный перенос, осевая симметрия, центральная симметрия, поворот, гомотетия, подобие.

Формулировать: определения: движения; равных фигур; точек, симметричных относительно прямой; точек, симметричных относительно точки; фигуры, имеющей ось симметрии; фигуры, имеющей центр симметрии; подобных фигур; свойства: движения, параллельного переноса, осевой симметрии, центральной симметрии, поворота, гомотетии. Доказывать теоремы: о свойствах параллельного переноса, осевой симметрии, центральной симметрии, поворота, гомотетии, об отношении площадей подобных треугольников. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Геометрия в историческом развитии

Устный и письменный опрос. Работа с учебником. Тестирование. Самостоятельная работа. Контрольная работа.

 

55

56

Осевая симметрия

2

 

57

58

Центральная симметрия. Поворот

2

 

59

60

Гомотетия. Подобие фигур

2

 

61

Контрольная работа №5 по теме «Геометрические преобразования»

1

 

Глава 6.  Повторение и систематизация курса геометрии (7 ч.)

 

 

 

 

62

Повторение темы «Решение треугольников»

1

 

 

63

Повторение темы «Правильные многоугольники»

1

 

64

Повторение темы «Декартовы координаты»

1

 

65

Повторение темы «Векторы»

1

 

66

Контрольная работа №6 по теме «Обобщение и систематизация знаний за курс 9 класса»

1

 

67

68

Решение заданий в формате ОГЭ

2

 

 

 

 

 

 

 

Печатные пособия:

1.      Геометрия – 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2018.

2.      Геометрия – 9 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2018.

3.      Геометрия – 9 класс: методическое пособие/ Е.В.Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2018.

4.       ОГЭ 3000 Задач по мат. Задания части 1. Ященко И.В. ,-Экзамен, 2022.


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при…

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

С амостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем

С амостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем

Содержание раздела: Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т

Содержание раздела: Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т

С амостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем

С амостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алго­ритмы для решения учебных матема­тических проб­лем

Учебно-тематическое планирование по геометрии на 2022-2023 учебный год 9 класс № п/п

Учебно-тематическое планирование по геометрии на 2022-2023 учебный год 9 класс № п/п

Тематическое планирование по геометрии для 9-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания

Тематическое планирование по геометрии для 9-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания

Записывать и доказывать формулы для нахождения площади треугольника, радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника

Записывать и доказывать формулы для нахождения площади треугольника, радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач

Движение (перемещение фигуры)

Движение (перемещение фигуры)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2022