Рабочая программа по литературе, 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературе, 5 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
русская литература
5 кл
17.05.2021
Рабочая программа по литературе, 5 класс
Рп литер 5 2018.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Кокуйская средняя общеобразовательная школа №2»

 

РАССМОТРЕНА

Протокол заседания МО

 от _____________  № _______

Руководитель МО__________

               /_________________/

 

 

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора

по УВР_____________

/________________/

«___»___________20__

УТВЕРЖДЕНА

Директор МОУ «Кокуйская СОШ №2»  __________  /Н.В.Чандышина/

   Приказ от «__»_______20_ №__

 

 

Рабочая программа

по литературе

в 5 классе «А»

на 2018/2019учебный год

 

Составил:

учитель Кутузова

Татьяна Вениаминовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.г.т.Кокуй,2018

  Рабочая программа по литературе в 5 классе «А» составлена в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и методическими документами федерального и регионального уровня;

– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 

-Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

 - Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями); 

– Примерной основной образовательной программой основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол № 1/15 от 8.04.2015);

 – Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки №253 от 31.03.2014 года с изменениями),

   а также с учетом Основной образовательной программой основного общего образования  МОУ «Кокуйская СОШ №2»;

   с учетом программы «Литература»- предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной, 5-9 классы, М., Просвещение, 2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предмет «Литература» обеспечивает достижение обучающимися личностных результатов за счет  реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность.

Основным объектом оценки личностных результатов в основной школе служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока:

1) сформированность основ гражданской идентичности личности;

2) сформированность индивидуальной учебной самостоятельности, включая умение строить жизненные профессиональные планы с учетом конкретных перспектив социального развития;

3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

    Метапредметные результаты достигаются за счет  всех учебных предметов и внеурочной деятельности.

Основным объектом и предметом оценки метапредметных результатов являются:

·        способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

·        способность работать с информацией;

·        способность к сотрудничеству и коммуникации;

·        способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

·        способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

·        способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

 

Программа адресована обучающимся 5 класса.На уроках литературы необходимо организовывать дифференцированную и индивидуальную работу с разными категориями учащихся, учитывая особенности детей  с особыми потребностями. Это необходимо учитывать и при организации контроля.

   В 5«А» классе      учащихся. Группа учащихся умеет самостоятельно работать , владеет монологической и диалогической речью, устной и письменной. Они знают содержание литературных произведений, основные факты жизненного и творческого пути писателей, владеют теоретико- литературными понятиями. Другой группе нелегко дается определять принадлежность художественного произведения к 1 из литературных родов и жанров., выявлять авторскую позицию, выражать свое отношение к прочитанному. Некоторые учащиеся не участвуют в диалоге по прочитанным произведениям, не отстаивают свою точку зрения.

 Для детей характерно наивно-реалистическое восприятие литературно-художественного произведения как истории из реальной жизни (сферы так называемой «первичной действительности»). Понимание текста на этом уровне осуществляется на основе буквальной «распаковки» смыслов; к художественному миру произведения читатель подходит с житейских позиций. Такое эмоциональное непосредственное восприятие, создает основу для формирования осмысленного и глубокого чтения, но с точки зрения эстетической еще не является достаточным. Оно характеризуется способностями читателя воспроизводить содержание литературного произведения, отвечая на тестовые вопросы (устно, письменно) типа «Что? Кто? Где? Когда? Какой?», кратко выражать/определять свое эмоциональное отношение к событиям и героям – качества последних только называются/перечисляются; способность к обобщениям проявляется слабо.

 Поэтому ведущими формами познавательной деятельности являются: акцентно-смысловое чтение; воспроизведение элементов содержания произведения в устной и письменной форме (изложение, действие по действия по заданному алгоритму с инструкцией); формулировка вопросов; составление системы вопросов и ответы на них (устные, письменные).

При этом учитываются такие особенности школы, как наличие в классе детей с ОВЗ, детей детского дома, требующих повышенного внимания и компенсации отсутствия домашнего воспитания.

Проектная и учебно-исследовательская деятельность реализуется путем представления одной из следующих работ:

а) письменной работы

б) художественной творческой работы (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации);

в) отчетных материалов по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

 Защита проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности обучающихся или на школьной конференции.

Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.

 Изучение предмета «Литература» способствует духовно-нравственному развитию обучающихся, так как общение школьника с произведениями искусства слова- это приобщение к общечеловеческим ценностям бытия, к духовному опыту русского народа, нашедшему отражение в фольклоре и русской классической литературе как художественном явлении, вписанном в историю мировой литературы и обладающем несомненной национальной самобытностью. Знакомство с произведениями словесного искусства народа нашей страны расширяет представления обучающихся о богатстве и многообразии художественной культуры, духовного и нравственного потенциала многонациональной России.

 

Планируемые результаты

Личностные:

Показатели достижения результатов на конец 5 класса

 

1. Российская гражданская идентичность

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

 6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

 

 

Метапредметные:

Результаты

Показатели достижения результатов на конец 5 класса

Регулятивные

 

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

·                    анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

·                    идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

·                    выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

·                    ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

·                    формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

·                    определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

·                    определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

·                    выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

·                    составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

·                    определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

·                    планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

·                    определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

·                    систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

·                    отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

·                    оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

·                    работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

·                    сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

·                    определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

·                    анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

·                    свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

·                    оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

·                    обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

·                    фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

·                    наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

·                    соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

·                    принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

·                    самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

·                    ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

·                    демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

 

 

 

Познавательные

Показатели достижений результатов на конец 5 класса

 

Ученик научится:

- осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях;

- осуществлять запись указанной учителем информации;

- применять знаки, символы, схемы, приведенные в учебной литературе, для решения учебных и познавательных задач;

- находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;

- воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов;

- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

.

Коммуникативные

 

 

1.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

·                    определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

·                    отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

·                    представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

·                    соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

·                    высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

·                    принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

·                    создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

·                    использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

·                    использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

·                    делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

2.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

·                    целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

·                    выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

·                    использовать компьютерные технологии ;

·                    использовать информацию с учетом этических и правовых норм.

 

 

 

Предметные:

Результаты

Показатели достижения результатов на конец 5 класса:

·                        осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, как в способе своего эстетического и интеллектуального удовлетворения;

·                        восприятие литературы как одной из основных культурных ценностей народа ;

·                    осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений российской культуры, культуры своего народа, мировой культуры;

·                    развитие способности понимать литературные художественные произведения, воплощающие разные этнокультурные традиции;

·                    овладение процедурами эстетического и смыслового анализа текста на основе понимания принципиальных отличий литературного художественного текста от научного, делового, публицистического и т. п., формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное.

.   определять тему и основную мысль произведения;

·                       владеть различными видами пересказа, пересказывать сюжет; выявлять особенности композиции, основной конфликт, вычленять фабулу ;

·                       характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики,оценивать систему персонажей ;

·                       находить основные изобразительно-выразительные средства, характерные для творческой манеры писателя, определять их художественные функции.

·                       определять родо-жанровую специфику художественного произведения ;

·                       выделять в произведениях элементы художественной формы и обнаруживать связи между ними ,выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения, пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями (в каждом классе – умение пользоваться терминами, изученными в этом и предыдущих классах) как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

·                       представлять развернутый устный или письменный ответ на поставленные вопросы ;

·                       собирать материал и обрабатывать информацию, необходимую для составления плана, тезисного плана, сочинения,литературно-творческой работы, создания проекта на заранее объявленную или самостоятельно/под руководством учителя выбранную литературную или публицистическую тему; выражать личное отношение к художественному произведению, аргументировать свою точку зрения ;

·                       выразительно читать с листа и наизусть произведения/фрагменты

произведений художественной литературы, передавая личное отношение к произведению;

·                       ориентироваться в информационном образовательном пространстве: работать с энциклопедиями, словарями, справочниками, специальной литературой, пользоваться каталогами библиотек, библиографическими указателями, системой поиска в Интернете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Содержание учебного предмета, курса

Краткая характеристика содержания предмета «Литература».

Содержание предмета «Литература» связано с проблемой школы «Образовательная среда школы как фактор социализации обучающихся». Это происходит через изучение следующих тем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Тематическое планирование

                           5 класс (94 часа)

Продолжительность учебного года составляет 34 недели на основании годового календарного графика МОУ «Кокуйская СОШ №2». В соответствии с учебным планом МОУ «Кокуйская СОШ №2» на изучение предмета «Литература» в 5 классе отводится 94 часа (2,75 ч в неделю), в том числе:

на проведение контрольных работ – 4 ч. ,

на проведение уроков развития речи- 10 ч.,

на проектную и учебно-исследовательскую деятельность -2  часа. Итого на изучение нового учебного материала остается  78 часов.

 

№ урока

п/п

Тема

Количество часов

Примечание

 

Введение

1

 

1

Книга в жизни человека.

1

 

 

Устное народное творчество

9

 

2

Фольклор- коллективное устное народное творчество.

1

 

3

Малые жанры фольклора. Сказки Забайкалья.

1

 

4

Русские народные сказки. «Царевна-лягушка» как волшебная сказка.

1

 

5

«Царевна-лягушка». Василиса Премудрая и Иван-царевич.

1

 

6

«Царевна-лягушка». Поэтика волшебной сказки.

1

 

7

«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»- волшебная богатырская сказка героического содержания.

1

 

8

«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»: система образов сказки.

1

 

9

Сказки о животных. «Журавль и цапля».

Забайкальские сказки о животных.

1

 

10

Бытовые сказки. «Солдатская шинель».

1

 

11

РР Подготовка к домашнему письменному ответу на 1 из проблемных вопросов по теме «Русские народные сказки».

1

 

 

Из древнерусской литературы

2

 

12

«Повесть временных лет» как литературный памятник.

1

 

13

 Из «Повести временных лет»: «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича».

1

 

 

Из литературы ХVIII века

2

 

14

Вн.чт. М.В. Ломоносов- ученый, поэт, художник.

1

 

15

М.В. Ломоносов. «Случилось вместе два астронома в пиру…»

1

 

 

Из литературы XIX века

29

 

16

Вн.чт. Жанр басни в мировой литературе.

1

 

17

И.А. Крылов. «Ворона и Лисица», Свинья под Дубом».

1

 

18

И.А. Крылов. «Волк на псарне»,

1

 

19

РР Инсценирование русской басни.

1

 

20

В.А. Жуковский. «Спящая царевна». Особенности сюжета сказки.

1

 

21

В.А. Жуковский. «Кубок». Нравственно-психологические проблемы баллады.

1

 

22

А.С. Пушкин. Краткий рассказ о поэте. «Няне». Мотивы одиночества и грусти.

1

 

23

А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый…»

1

 

24

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: события и герои.

1

 

25

РР А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: сравнительная характеристика героев.

1

 

26

УК Контрольная работа (тест) по произведениям А.С. Пушкина.

1

 

27

Вн. чт. Сказки А.С. Пушкина.

1

 

28

 А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка.

1

 

29

А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как нравоучительное произведение.

1

 

30

М.Ю. Лермонтов. Краткий рассказ о поэте. «Бородино» как отклик на 25-ю годовщину Бородинского сражения.

1

 

31

М.Ю. Лермонтов. Бородино»: проблематика и поэтика.

1

 

32

Вн.чт.М.Ю. Лермонтов. «Ашик- Кериб» как литературная сказка.

1

 

33

Проект. Конкурсная программа «Мы читаем произведения А. Пушкина и М. Лермонтова».

1

 

34

Н.В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки»: «Заколдованное место».

1

 

35

Н.В. Гоголь. «Заколдованное место»: реальность и фантастика в повести.

1

 

36

Вн.чт. Н.В. Гоголь. «Вечера на хыторе близ Диканьки»: «Майская ночь, или Утопленница» и др.

1

 

37

Н.А. Некрасов. «Мороз, Красный нос».(отрывок из поэмы)

1

 

38

Н.А. Некрасов. «Крестьянские дети». Труд и забавы крестьянских детей.

1

 

39

Н.А. Некрасов. «Крестьянские дети». Язык стихотворения.

1

 

40

И.С. Тургенев. «Муму» как повесть о крепостном праве.

1

 

41

И.С. Тургенев. «Муму» как протест против рабства.

1

 

42

И.С. Тургенев. «Муму»: система образов.

1

 

43

РР И.С. Тургенев- мастер портрета и пейзажа.

1

 

44

А.А. Фет. «Чудная картина…», Весенний дождь», «Задрожали листы, облетая…».

1

 

45

Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»: русский офицер в плену у горцев.

1

 

46

Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»: Жилин и Костылин.

1

 

47

Проект. «Жилин и Костылин: два характера- две судьбы».

1

 

48

УК КР (тест) по творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С.Тургенева, Л.Н. Толстого.

1

 

49

А.П.Чехов. «Хирургия» как юмористический рассказ.

1

 

50

РР Устное рецензирование чтения актеров.

1

 

51

Вн.чт. «Над чем смеемся, читая ранние рассказы А.П.Чехова?»

1

 

52

Русские поэты Х!Х века о Родине, родной природе и о себе.

1

 

 

Из русской литературы ХХ века

26

 

53

И.А. Бунин. «Косцы». Поэтическое воспоминание о Родине.

1

 

54

Вн.чт. И.А. Бунин. «Подснежник».

1

 

55

В.Г. Короленко. «В дурном обществе»: судья и его дети.

1

 

56

В.Г. Короленко. «В дурном обществе»: семья Тыбурция.

1

 

57

В.Г. Короленко. «В дурном обществе»: «дурное общество» и «дурные дела».

1

 

58

РР Письменный ответ на 1 из проблемных вопросов.

1

 

59

С.А. Есенин. «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями…».

1

 

60

П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка»: образы Степана и хозяйки Медной горы.

1

 

61

П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка». Сказ как жанр литературы.

1

 

62

К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб»: герои и их поступки.

1

 

63

К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб»: язык сказки.

1

 

64

Вн.чт. К.Г. Паустовский. «Заячьи лапы» и др. рассказы.

1

 

65

Вн.чт.С.Я. Маршак. Сказки для детей.

1

 

66

С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев»: проблемы и герои.

1

 

67

С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев»: народная основа сказки.

1

 

68

РР С.Я.  Маршак. «Двенадцать месяцев». Составление плана письменного высказывания.

1

 

69

А.П. Платонов. «Никита»: человек и природа.

1

 

70

А.П. Платонов. «Никита»: быль и фантастика.

1

 

71

В.П. Астафьев. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации.

1

 

72

В.П. Астафьев. «Васюткино озеро»: становление характера главного героя.

1

 

73

УК Письменный ответ на 1 из проблемных вопросов.

1

 

74

А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста».

1

 

75

РР Выразительное  чтение стихотворения.

1

 

76

К.М. Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете…»

1

 

77-78

Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и о себе.

2

 

79

Саша Черный. «Кавказский пленник»: образы детей в рассказе.

1

 

80

Саша Черный. «Игорь- Робинзон». Способы создания комического.

1

 

81

Ю.Ч. Ким. Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение.

1

 

 

Из зарубежной литературы

12

 

82

Р.Л. Стивенсон. «Вересковый мед»: верность традициям предков.

1

 

83

РР Р.Л. Стивенсон. «Вересковый мед». Выразительное чтение.

1

 

84

Д. Дефо. «Робинзон Крузо»: необычайные приключения героев». Характер героя.

1

 

85

Д. Дефо. «Робинзон Крузо»: произведение о силе человеческого духа.

1

 

87

РР Сравнительная характеристика Робинзона Крузо и Игоря- Робинзона.

1

 

88

Х.-К. Андерсен. «Снежная королева»: реальность и фантастика.

1

 

89

Х.-К. Андерсен. «Снежная королева»: сказка о великой силе любви.

1

 

90

УК Тестирование по теме «Творчество Х-.К. Андерсена.

1

 

91

М. Твен. «Приключения Тома Сойера»: неповторимый мир детства. Дружба героев.

1

 

92

РР М. Твен. «Приключения Тома Сойера»- любимая книга многих поколений читателей.

1

 

93

Д. Лондон. «Сказание о Кише»: что значит быть взрослым?

Мастерство писателя.

1

 

94

УК Выявление уровня литературного развития учащихся.

Обобщающий урок. Что читать летом.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кокуйская средняя общеобразовательная школа №2»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кокуйская средняя общеобразовательная школа №2»

Рабочая программа по литературе в 5 классе «А» составлена в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и методическими документами федерального и регионального уровня; –

Рабочая программа по литературе в 5 классе «А» составлена в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и методическими документами федерального и регионального уровня; –

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Поэтому ведущими формами познавательной деятельности являются: акцентно-смысловое чтение; воспроизведение элементов содержания произведения в устной и письменной форме (изложение, действие по действия по заданному алгоритму с…

Поэтому ведущими формами познавательной деятельности являются: акцентно-смысловое чтение; воспроизведение элементов содержания произведения в устной и письменной форме (изложение, действие по действия по заданному алгоритму с…

Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

Обучающийся сможет: · определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; · систематизировать (в том числе выбирать приоритетные)…

Обучающийся сможет: · определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; · систематизировать (в том числе выбирать приоритетные)…

ПознавательныеПоказатели достижений результатов на конец 5 класса

ПознавательныеПоказатели достижений результатов на конец 5 класса

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее –

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее –

Результаты Показатели достижения результатов на конец 5 класса: · осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как…

Результаты Показатели достижения результатов на конец 5 класса: · осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как…

Раздел 2. Содержание учебного предмета, курса

Раздел 2. Содержание учебного предмета, курса

Раздел 3. Тематическое планирование 5 класс (94 часа)

Раздел 3. Тематическое планирование 5 класс (94 часа)

А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый…» 1 24

А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый…» 1 24

Вн.чт. И.А. Бунин. «Подснежник»

Вн.чт. И.А. Бунин. «Подснежник»

РР Р.Л. Стивенсон. «Вересковый мед»

РР Р.Л. Стивенсон. «Вересковый мед»

Рабочая программа по литературе, 5 класс

Рабочая программа по литературе, 5 класс

Рабочая программа по литературе, 5 класс

Рабочая программа по литературе, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2021