Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
docx
математика
04.02.2020
Рабочая программа по математике 1 класс
Математика 1-.docx

 

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по математике

класс: 1-

учитель:

учебный год: 2019 - 2020

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество часов по учебному плану

136

Всего за учебный год

126

В том числе

на 1 полугодие

63

на II полугодие

63

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020учебный год

 


1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы начального общего образования, программы УМК М.И.Моро «Школа России», утверждённой Министерством образования РФ – Москва: «Просвещение», 2015 г. и на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (М.: Просвещение, 2015), с учетом требований ФГОС НОО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов.

Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении математики:

 

№ п/п

Разделы учебного курса

Компетенции в соответствии  с учётом требований ФГОС НОО

Научится

Получит возможность научиться

1.

Числа и величины.

Личностные

начальным (элементарным) представлениям о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике

основам внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика».

Предметные

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см

вести счет десятками;

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати

 

Метапредметные

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи

понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач

Коммуникативные

ставить вопросы,  обращаться за помощью к учителю

вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству.

2.

Арифметические действия.Сложение, вычитание.

Личностные

 

сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики бережно относиться к учебнику и рабочей тетради)

Предметные

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям;

выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия

 

Метапредметные

принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме

выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме

 

Коммуникативные

 

ставить вопросы,  обращаться за помощью к учителю

вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству.

3.

Работа с текстовыми задачами

Личностные

понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого

способам решения новых учебных и практических задач

 

Предметные

 

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; отличать текстовую задачу от рассказа;

дополнять текст до задачи,                      

вносить нужные изменения;

устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задач

Метапредметные

 

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии

Коммуникативные

обращаться за помощью

ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий

4.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

 

Личностные

осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома

способности к самооценке результатов своей учебной деятельности

Предметные

 

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве:  слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

распознавать, называть,  изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч)

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами

 

Метапредметные

 

понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач

понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях

Коммуникативные

задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной  информации

5.

Геометрические величины..

Личностные

проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика

формирование целостного, социально ориентированного взгляда  на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Предметные

 

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету

соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см)

 

Метапредметные

 

определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию(разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку

применять полученные знания в измененных условиях

 

Коммуникативные

формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятия для партнера высказывания)

формулировать собственное мнение и позицию,

задавать вопросы, строить понятия для партнера высказывания)

6.

Работа с информацией.

Личные

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, мотивация учебной деятельности

оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности

Предметные

читать небольшие готовые таблицы;

строить несложные цепочки логических рассуждений;

определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку

определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

проводитьлогические  рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы

Метапредметные

выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме

объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);выделять из предложенного текста информацию по заданному условию

 

Коммуникативные

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе), задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

 

2. Содержание учебного предмета, курса

Раздел, темы учебного курса

Количество часов на раздел

Формы контроля

1.Числа и величины.Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).

 

33

Текущий:

-устный опрос

-самостоятельная работа

Тематический:

проверочные работы

2. Арифметические действия. Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметическихдействий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения.

66

Текущий:

-устный опрос

-самостоятельная работа

Тематический:

проверочные работы

3. Работа с текстовыми задачами. Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на.., меньше на..).  Решение задач разными способами.Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.

16

Текущий:

-устный опрос

-самостоятельная работа

Тематический:

проверочные работы

4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник.Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений.Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называниегеометрических тел: куб, шар.

5

Текущий:

-устный опрос

-самостоятельная работа

Тематический:

проверочные работы

5. Геометрические величины.Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

8

Текущий:

-устный опрос

-самостоятельная работа

Тематический:

проверочные работы

6. Работа с информацией.Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.Построение простейших логических высказываний.

4

Текущий:

-устный опрос

-самостоятельная работа

Тематический:

проверочные работы

 

 

 

 

3. Календарно-тематическое планирование

Раздел, тема

Кол-во часов

Дата

Предметные компетенции

Вид учебной деятельности

Контроль

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

 

1

02.09

Узнают об основных задачах курса.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Фронтальная беседа.

2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

 

1

03.09

Научатся называть числа в порядке их следования при счете в пределах первого десятка.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Игровая деятельность

Текущий.

3

Пространственные и временные представления.«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

 

1

04.09

Научатся определять местоположение предмета в пространстве, использовать в речи слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «левее», «правее».

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Индивидуальный опрос.

4

Пространственные и временные представления.«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

 

1

06.09

Научатся располагать события в порядке следования; ориентироваться в окружающем пространстве.

 

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Самостоятельная работа с учебником. Моделирование.

Игровая деятельность

Индивидуальный опрос.

5

Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше».

 

1

09.09

Научатся сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.

 

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Текущий.

6

Сравнение групп предметов.

«На сколько больше?». «На сколько меньше?».

 

1

10.09

Научатся устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами; уравнивать группы предметов.

Систематизация учебного материала.

Игровая деятельность

Моделирование.

Индивидуальный опрос.

7

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов.

«На столько больше (меньше)?».  Пространственные и временные представления .

1

11.09

Научатся сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические знания.

Работа с учебником.

Систематизация учебного материала.

Индивидуальный опрос.

8

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления

Проверочная работа № 1

1

13.09

Научатся объяснять и доказывать в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько; устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами.

Выполнение работы по закреплению.

Проверочная работа № 1.

9

Понятия «много», «один». Цифра 1.Письмо цифры 1.

 

1

16.09

Научатся называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Текущий.

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

 

1

17.09

Научатся записывать, соотносить цифру с числом предметов; в результате практических действий определять состав числа 2.

Слушание объяснений учителя.

Игровая деятельность

Работа с раздаточным материалом

 

Текущий.

11

Число 3. Письмо цифры 3.

 

1

18.09

Научатся называть и записывать, цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета.

Систематизация учебного материала.

Индивидуальный опрос.

12

Знаки: +, -, =.«Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3.

 

1

20.09

Научатся  пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=».

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Текущий.

13

Число 4. Письмо цифры 4.

 

1

23.09

Научатсячитать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру  натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Игровая деятельность

Текущий.

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

 

1

24.09

Научатся  называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими требованиями терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=»; уметь использовать новые математические понятия

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Игровая деятельность

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок)

Текущий.

15

Число 5. Письмо цифры 5.

 

1

25.09

Научатся называть и записывать цифру  натурального  числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

Слушание объяснений учителя.

Работа с учебником.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

 

1

27.09

Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; проводить примеры; составлять число 5 из двух слагаемых, сравнивать любые два числа от 1 до 5; знать состав числа.

Слушание объяснений учителя.

Работа с учебником.

 

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

17

Странички для любознательных.(самостоя-тельная работа)

 

1

30.09

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера , применять знания и способы действий в измененных условиях.

Выполнение работы по закреплению.

Самостоятельная работа.

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

 

1

01.10

Научатся различать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок», и умение находить на чертеже геометрические фигуры.

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Текущий.

19

Ломаная линия.

 

1

02.10

Научатся распознавать различные виды линий, пользоваться линейкой для черчения.

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Текущий.

20

Закрепление изученного материала.

Проверочная работа № 2

 

1

04.10

Научатся называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры.

Выполнение работы по закреплению.

Проверочная работа №2

 

21

Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.

 

1

07.10

Научатся  сравнивать пары чисел; использовать знаки, выполнять записи с этими знаками.

Работа с учебником.

 

Слушание объяснений учителя.

Текущий.

22

Равенство. Неравенство.

 

1

08.10

Научатся  сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах.

Работа с учебником.

 

Текущий.

23

Многоугольник.

 

1

09.10

Научатся  находить и распознавать геометрические фигуры; строить многоугольники.

Слушание объяснений учителя.

 

Текущий.

24

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

 

1

11.10

Научатсяв результате практических действий определять состав чисел 6 и7, распознавать множества, состоящие из 6 и 7 элементов.

Слушание объяснений учителя.

Работа с учебником.

 

Текущий.

25

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

 

1

14.10

Научатся называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.

Систематизация учебного материала.

Индивидуальный.

26

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

 

1

15.10

Научатся называть и записывать цифру натурального числа 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют).

Систематизация учебного материала.

Индивидуальный.

27

Числа 8,9. Письмо цифры 9.

 

1

16.10

Научатся  называть и записывать цифру натурального числа 9; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.

Систематизация учебного материала.

Тест (5 мин.).

28

Число 10. Письмо числа 10.

 

1

18.10

Научатся называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); сравнивать числа.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

 

Индивидуальный.

29

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

1

21.10

Научатся называть и записывать цифру натурального числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Индивидуальный.

30

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

 

1

22.10

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях; осваивать простейшие формы проектирования.

Работа с научно-популярной литературой

Проектная деятельность

Индивидуальный.

31

Сантиметр

 

1

23.10

Научатся в результате практических действий использовать линейку для измерения длины отрезков.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

32

Увеличить на….Уменьшить на…

 

1

25.10

Научатсяобразовыватьчисла первого десятка прибавлением 1;измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

33

Число 0.

 

1

05.11

Научатся записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

34

Странички для любознательных- задания творческого и поискового характера.Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».

 

1

06.11

Научатсявыполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Систематизация учебного материала.

Самостоятельная работа.(10 мин.)

35

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа №3

 

1

08.11

Научатсявыполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.; пользоваться линейкой; соотносить реальные предметы.

Выполнение заданий по закреплению материала.

Проверочная работа № 3(35 мин.)

36

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание с числом 0.Закрепление изученного материала.

 

1

11.11

Научатсяпублично выражать свои мысли; обсуждать учащихся; раскрывать  соответствующую тематике информацию и фотоматериал.Получат возможность научиться:использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

 

 

37

Защита проектов.

 

1

12.11

Анализ проектных ситуаций.

Презентация проекта.

38

Сложение и вычитание вида:± 1

 

1

13.11

Научатсярешать и записывать примеры на сложение  и вычитание одного.

Слушание объяснений учителя.

 

Текущий.

39

Сложение и вычитание вида:± 2

 

1

15.11

Научатсявыполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»

Слушание объяснений учителя.

Решение примеров.

 

Текущий.

40

Слагаемые. Сумма.

 

1

18.11

Научатся называть компоненты и результат сложения при чтении.

Слушание объяснений учителя.

 

Текущий.

41

Задача (условие, вопрос).

 

1

19.11

Научатсявыполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять ее решение.

Слушание объяснений учителя.

Решение задач

Текущий.

42

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

 

1

20.11

Научатся правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, ее вопрос.

Работа с учебником.

Слушание объяснений учителя.

Решение задач.

 

Текущий.

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

 

1

22.11

Научатся применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

 

 

Текущий.

44

Присчитывание и отсчитывания по 2.

 

1

25.11

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы.

Слушание объяснений учителя.

 

Тест (5 мин.).

45

Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

 

1

26.11

Научатся слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текса задачи; выполнять ее решения арифметическим способом.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

 

 

Текущий.

46

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа № 4

 

1

27.11

Научатсяобобщать и систематизировать знания, выполнять решения задач арифметическим способом.

Выполнений заданий по закреплению материала.

Проверочная работа № 4

47

Сложение и вычитание вида:±3

 

1

29.11

Научатсяприбавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.

Текущий.

48

Сложение и вычитание вида: +3-3.

 

1

02.12

Научатсяприбавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Работа в паре.

Текущий.

49

Сложение и вычитание числа 3.

 

1

03.12

Научатсявыполнять вычитания +3 -3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

50

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков).

 

1

04.12

Научатсяприменять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять решения задач арифметическим способом; измерять и сравнивать отрезки.

Систематизация учебного материала.

Тест (5 мин.).

51

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

 

1

06.12

Научатся применять навык прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры,  используя математические термины; записывать примеры.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

52

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.

1

09.12

Научатсяпредставлять числа в пределах 10 в виде суммы  двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел.

Систематизация учебного материала.

Математический диктант (5 мин.)

53

Решение задач.

 

1

10.12

Научатся решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи.

 

Текущий.

54

Решение задач.Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

11.12

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида: +3 -3.

Систематизация учебного материала.

Решение задач.

Проверочная работа 10 мин.

55

Странички для любознательных.

 

1

13.12

Научатсярешать текстовые задачи арифметическим способом.

Систематизация учебного материала.

Самостоятельная работа.(10 мин.)

56

Что узнали. Чему научились.

Закрепление изученного материала.

 

1

16.12

Научатсярешать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи.

Систематизация учебного материала.

Самостоятельная работа

57-58

Закрепление изученного материала.

Проверочная работа № 5

 

2

17.12

18.12

Научатсяслушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом.

Систематизация учебного материала.

Проверочная работа № 5 (35 мин.)

59

Работа над ошибками. Обобщение.

1

20.12

Научатсяприменять усвоенный материал.

Анализ ошибок.

Индивидуальная.

60

Проверим себя и свои достижения.

Итоговый тест за 1 полугодие № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

23.12

Научатся:применять усвоенный материал.

Систематизация учебного материала.

Тест №1 (35 мин.).

61

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

 

1

24.12

Научатсяприменять арифметические действия с числами, решать  задачи арифметическим способом.

Систематизация учебного материала.

Математический диктант. (5 мин.)

62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

 

1

25.12

Научатсяприпоминать состав числа от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

63

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

 

1

27.12

Научатся слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

 

Текущий.

64

Сложение и вычитание вида: +4 -4.

 

1

13.01

Научатсявыполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

65

Закрепление изученного материала.

 

1

14.01

Научатся припоминать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом.

Систематизация учебного материала.

Тест (7 мин).

66

Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?

1

15.01

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей

Текущий.

67

Решение задач.

 

1

17.01

Научатся слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять ее решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

68

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

 

1

20.01

Научатся составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке.

Систематизация учебного материала.

Проверочная работа (10 мин).

69

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

 

1

21.01

Научатся вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами.

Систематизация учебного материала.

Самостоятельная работа.

70

Перестановка слагаемых.

 

1

22.01

Научатся проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способом.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

71

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

 

1

24.01

Научатся пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

72

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

 

1

27.01

Научатся составлять таблицу сложения вида: +5, 6, 7, 8, 9; научат работу по ее запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Индивидуальный.

73

Закрепление пройденного материала.

Состав чисел в пределах 10.

 

1

28.01

 

Научатся применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами.

Систематизация учебного материала.

Самостоятельная работа.

74-

Состав чисел в пределах 10.

1

29.01

 

Научатся применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

 

Текущий.

75

Решение задач.

 

1

31.01

76

Что узнали. Чему научились?

 

1

03.02

Научатся применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

 

Текущий.

77

Повторение изученного материала.

Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

 

1

04.02

Повторят состав чисел до 10, ведение счета чисел на уменьшение, увеличение; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи.

Систематизация учебного материала.

Контрольная работа № 1.

78

Связь между суммой и слагаемыми.

Работа над ошибками

1

05.02

Научатся называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

 

Текущий.

79

Связь между суммой и слагаемыми.

 

1

07.02

Научатся называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев

сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

80

Решение задач.

 

1

17.02

Научатся решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Индивидуальный.

81

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

 

1

18.02

Научатся проговаривать математические термины; записывать примеры.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

82

Вычитание из чисел вида:6- ,7- □.

 

1

19.02

Научатся припоминать состав числа 6, 7; приводить свои примеры и решать их.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

83

Вычитание из чисел вида:6- ,7-. Связь сложения и вычитания. Решение задач.

Уче

1

21.02

Научатся проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры.

Слушание объясне20.02ний учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

84

Вычитание из чисел вида:8- ,9- □.

 

1

25.02

Научатся составлять примеры на 8 и 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

85

Вычитание из чисел вида8- ,9-□. Решение задач.

 

1

26.02

Научатся проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

86

Вычитание из чисел вида:10- .

 

1

28.02

Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, и 3.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

87

Закрепление изученного материала.

 

1

02.03

Повторять состав чисел до 10; выполнят арифметические действия с числами; решать задачи.

Систематизация учебного материала.

Математический диктант

(5 мин).

88

Килограмм.

 

1

03.03

Научатся сравнивать предметы по массе; упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения).

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

89

Литр.

 

1

04.03

Научатся сравнивать сосуды по вместимости; упорядочивать сосуды, располагая изв порядке увеличения (уменьшения).

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

90

Что узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний.

 

1

06.03

Научатся использовать математическую терминологию при чтении и составлении числовых равенств; проверять результат вычисления, используя таблицу сложения.

Систематизация учебного материала.

Тест № 2

(35 мин.)

91

Работа над ошибками.Обобщение.

 

1

10.03

Научатся применять усвоенный материал.

Анализ ошибок.

Индивидуальная.

92

Названия и последовательность чисел от 10 до  20.

Уче

1

11.03

Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Математический диктант

(5 мин.).

93

Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

 

1

13.03

Научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете, выполнять арифметические действия с числами; решать задачи; записывать; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

 

Текущий.

94

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

 

1

16.03

Научатся  воспроизводить последовательность чисел от 10 до 20 в порядке возрастания и убывания; называть предыдущее и последующее числа.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

 

Текущий.

95

Дециметр.

 

1

17.03

Научатся  устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

 

Текущий.

96

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

 

1

18.03

Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

97

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

У

1

20.03

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число», «двузначное число».

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

98

Задачи творческого и поискового характера.

 

1

30.03

Научатся использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка.

Выполнение заданий по разграничению понятий.

Индивидуальный. Работа в парах.

99

Закрепление пройденного материала. Что узнали? Чему научились?

 

1

31.03

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число».

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

 

Текущий.

100

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация».

 

1

01.04

Покажут знания в решении  простых задач, в решении примеров без перехода через десяток.

Систематизация учебного материала.

Контрольная работа № 2.

101

Работа над ошибкам Обобщение.

 

1

03.04

Научатся работать над ошибками;  анализировать их.

Анализ ошибок.

Индивидуальная.

102

Подготовка к решению задач в два действия.

 

1

06.04

Научатся анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

103

Решение задач.

 

1

07.04

Научатся выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

104

Ознакомление с  задачей в два действия.

 

1

08.04

Научатся выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Индивидуальный.

105

Решение задач в два действия.

 

1

10.04

Научатся выделять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать.

Систематизация учебного материала.

Самостоятельная работа.

106

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 

1

13.04

Научатся читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры.

Систематизация учебного материала.

Индивидуальный.

107

Сложение вида: +2, +3.

 

1

14.04

Научатся использовать изученные приемы вычислений однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

108

Сложение вида +4.

 

1

15.04

Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

109

Сложение вида: +5.

 

1

17.04

Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

110

Сложение вида: +6.

 

1

20.04

Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

111

Сложение вида: +7.

 

1

21.04

Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

Систематизация учебного материала.

Математический диктант.

112

Сложение вида: +8, +9.

 

1

22.04

Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

113

Таблица сложения.

 

1

24.04

Научатся использовать изученные приемы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

114

Решение текстовых задач, числовых выражений.

 

1

27.04

Научатся решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток.

Систематизация учебного материала.

Текущий.

115

Закрепление изученного материала.Задания творческого и поискового характера.

1

28.04

Научатся делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение.

Систематизация учебного материала.

Тест (15 мин).

116

Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

1

29.04

Покажут свои знания по пройденной теме.

Систематизация учебного материала.

Контрольная работа № 3 (35 мин.)

 

117

Приемы вычитания с переходом через десяток.

 

1

06.05

Научатся вычитать число по частям; вспомнят таблицу сложения и связь чисел при сложении.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Текущий.

118

Вычитание вида:11-.

 

1

08.05

Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый прием вычислений.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

119

Вычитание вида:12-.

 

1

12.05

Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Систематизация учебного материала.

Самостоятельная работа

(15 мин).

120

Вычитание вида:13-.

 

1

13.05

Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

121

Вычитание вида:14-.

 

1

15.05

Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Систематизация учебного материала.

Математический диктант (5 мин).

122

Вычитание вида:15- □,16-.

 

1

18.05

Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

123

Вычитание вида:17-, 18-

 

1

19.05

Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.

Текущий.

124

Закрепление пройденного материала Задачи творческого и поискового характера.

1

20.05

Покажут свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток; умения решать задачи в новых условиях.

Систематизация учебного материала.

Индивидуальный.

125

Контроль и учет знаний.

Проверим себя и свои достижения.

Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

1

22.05

Покажут свои знания по теме «Табличное сложение  вычитание».

Систематизация учебного материала.

Тест № 3

126

Работа над ошибками.Обобщение.

1

25.05

Научатся: правильно исправлять ошибки; анализировать допущенные ошибки.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Индивидуальная.

                                                    Лист коррекции календарно-тематического планирования

 

Предмет

Учитель

Класс

Способ коррекции рабочей программы

 

Дата, тема урока

Количество часов по плану за год:

 

Количество часов фактически за год с учётом коррекции:

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Базковская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Базковская средняя общеобразовательная школа»

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Метапредметныепонимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные…

Метапредметныепонимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные…

Метапредметныепринимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме выделять из темы урока…

Метапредметныепринимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме выделять из темы урока…

Коммуникативные обращаться за помощью ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий 4

Коммуникативные обращаться за помощью ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий 4

Коммуникативные задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации 5

Коммуникативные задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации 5

Работа с информацией.

Работа с информацией.

Арифметические действия. Сложение, вычитание

Арифметические действия. Сложение, вычитание

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №

Научатся сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры

Научатся сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры

Знаки: +, -, =.«Прибавить», «вычесть», «получится»

Знаки: +, -, =.«Прибавить», «вычесть», «получится»

Странички для любознательных. ( самостоя-тельная работа) 1 30

Странички для любознательных. ( самостоя-тельная работа) 1 30

Числа 6,7. Письмо цифры 6. 111

Числа 6,7. Письмо цифры 6. 111

Научатся называть и записывать цифру натурального числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа

Научатся называть и записывать цифру натурального числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа

Выполнение заданий по закреплению материала

Выполнение заданий по закреплению материала

Слушание объяснений учителя.

Слушание объяснений учителя.

Научатсяприбавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом

Научатсяприбавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом

Решение задач.Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3»

Решение задач.Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3»

Научатся слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения

Научатся слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения

Слушание объяснений учителя

Слушание объяснений учителя

Слушание объяснений учителя.

Слушание объяснений учителя.

Вычитание из чисел вида:8- □ , 9- □

Вычитание из чисел вида:8- □ , 9- □

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Задачи творческого и поискового характера

Задачи творческого и поискового характера

Научатся читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры

Научатся читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры

Научатся решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток

Научатся решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток

Вычитание вида:15- □, 16- □

Вычитание вида:15- □, 16- □
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020