Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Базковская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа
по математике
класс: 1-
учитель:
учебный год: 2019 - 2020
Количество часов по учебному плану |
136 |
|
Всего за учебный год |
126 |
|
В том числе |
на 1 полугодие |
63 |
на II полугодие |
63 |
2019-2020учебный год
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы начального общего образования, программы УМК М.И.Моро «Школа России», утверждённой Министерством образования РФ – Москва: «Просвещение», 2015 г. и на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (М.: Просвещение, 2015), с учетом требований ФГОС НОО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов.
Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении математики:
№ п/п |
Разделы учебного курса |
Компетенции в соответствии с учётом требований ФГОС НОО |
Научится |
Получит возможность научиться |
1. |
Числа и величины. |
Личностные |
начальным (элементарным) представлениям о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике |
основам внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика». |
Предметные |
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета; читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20; объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи; выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4; распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее; выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см |
вести счет десятками; обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати
|
||
Метапредметные |
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи |
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач |
||
Коммуникативные |
ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю |
вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству. |
||
2. |
Арифметические действия.Сложение, вычитание. |
Личностные
|
сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики бережно относиться к учебнику и рабочей тетради) |
Предметные |
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20 |
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента; проверять и исправлять выполненные действия
|
||
Метапредметные |
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме |
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме
|
||
Коммуникативные
|
ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю |
вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству. |
||
3. |
Работа с текстовыми задачами |
Личностные |
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого |
способам решения новых учебных и практических задач
|
Предметные
|
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи; составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению |
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения; решать задачи в 2 действия; проверять и исправлять неверное решение задач |
||
Метапредметные
|
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; |
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии |
||
Коммуникативные |
обращаться за помощью |
ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий |
||
4. |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
|
Личностные |
осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома |
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности |
Предметные
|
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости; описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.; находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга); распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг); находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч) |
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами
|
||
Метапредметные
|
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач |
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях |
||
Коммуникативные |
задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения |
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации |
||
5. |
Геометрические величины.. |
Личностные |
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика |
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
Предметные
|
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними; чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету |
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см)
|
||
Метапредметные
|
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию(разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку |
применять полученные знания в измененных условиях
|
||
Коммуникативные |
формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятия для партнера высказывания) |
формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятия для партнера высказывания) |
||
6. |
Работа с информацией. |
Личные |
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, мотивация учебной деятельности |
оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности |
Предметные |
читать небольшие готовые таблицы; строить несложные цепочки логических рассуждений; определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку |
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами; проводитьлогические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы |
||
Метапредметные |
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме |
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);выделять из предложенного текста информацию по заданному условию
|
||
Коммуникативные |
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе), задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
2. Содержание учебного предмета, курса
Раздел, темы учебного курса |
Количество часов на раздел |
Формы контроля |
1.Числа и величины.Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).
|
33 |
Текущий: -устный опрос -самостоятельная работа Тематический: проверочные работы |
2. Арифметические действия. Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметическихдействий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения. |
66 |
Текущий: -устный опрос -самостоятельная работа Тематический: проверочные работы |
3. Работа с текстовыми задачами. Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на.., меньше на..). Решение задач разными способами.Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи. |
16 |
Текущий: -устный опрос -самостоятельная работа Тематический: проверочные работы |
4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник.Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений.Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называниегеометрических тел: куб, шар. |
5 |
Текущий: -устный опрос -самостоятельная работа Тематический: проверочные работы |
5. Геометрические величины.Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. |
8 |
Текущий: -устный опрос -самостоятельная работа Тематический: проверочные работы |
6. Работа с информацией.Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.Построение простейших логических высказываний. |
4 |
Текущий: -устный опрос -самостоятельная работа Тематический: проверочные работы |
3. Календарно-тематическое планирование
№ |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Дата |
Предметные компетенции |
Вид учебной деятельности |
Контроль |
1 |
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.
|
1 |
02.09 |
Узнают об основных задачах курса. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. Самостоятельная работа с учебником. |
Фронтальная беседа. |
2 |
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).
|
1 |
03.09 |
Научатся называть числа в порядке их следования при счете в пределах первого десятка. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. Самостоятельная работа с учебником. Игровая деятельность |
Текущий. |
3 |
Пространственные и временные представления.«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».
|
1 |
04.09 |
Научатся определять местоположение предмета в пространстве, использовать в речи слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «левее», «правее». |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
Индивидуальный опрос. |
4 |
Пространственные и временные представления.«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».
|
1 |
06.09 |
Научатся располагать события в порядке следования; ориентироваться в окружающем пространстве.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. Самостоятельная работа с учебником. Моделирование. Игровая деятельность |
Индивидуальный опрос. |
5 |
Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше».
|
1 |
09.09 |
Научатся сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. Самостоятельная работа с учебником. |
Текущий. |
6 |
Сравнение групп предметов. «На сколько больше?». «На сколько меньше?».
|
1 |
10.09 |
Научатся устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами; уравнивать группы предметов. |
Систематизация учебного материала. Игровая деятельность Моделирование. |
Индивидуальный опрос. |
7 |
Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления . |
1 |
11.09 |
Научатся сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические знания. |
Работа с учебником. Систематизация учебного материала. |
Индивидуальный опрос. |
8 |
Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления Проверочная работа № 1 |
1 |
13.09 |
Научатся объяснять и доказывать в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько; устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами. |
Выполнение работы по закреплению. |
Проверочная работа № 1. |
9 |
Понятия «много», «один». Цифра 1.Письмо цифры 1.
|
1 |
16.09 |
Научатся называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. Самостоятельная работа с учебником. |
Текущий. |
10 |
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.
|
1 |
17.09 |
Научатся записывать, соотносить цифру с числом предметов; в результате практических действий определять состав числа 2. |
Слушание объяснений учителя. Игровая деятельность Работа с раздаточным материалом
|
Текущий. |
11 |
Число 3. Письмо цифры 3.
|
1 |
18.09 |
Научатся называть и записывать, цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета. |
Систематизация учебного материала. |
Индивидуальный опрос. |
12 |
Знаки: +, -, =.«Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3.
|
1 |
20.09 |
Научатся пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=». |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
Текущий. |
13 |
Число 4. Письмо цифры 4.
|
1 |
23.09 |
Научатсячитать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. Самостоятельная работа с учебником. Игровая деятельность |
Текущий. |
14 |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
|
1 |
24.09 |
Научатся называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими требованиями терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=»; уметь использовать новые математические понятия |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. Самостоятельная работа с учебником. Игровая деятельность Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок) |
Текущий. |
15 |
Число 5. Письмо цифры 5.
|
1 |
25.09 |
Научатся называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
16 |
Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.
|
1 |
27.09 |
Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; проводить примеры; составлять число 5 из двух слагаемых, сравнивать любые два числа от 1 до 5; знать состав числа. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.
Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
17 |
Странички для любознательных.(самостоя-тельная работа)
|
1 |
30.09 |
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера , применять знания и способы действий в измененных условиях. |
Выполнение работы по закреплению. |
Самостоятельная работа. |
18 |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
|
1 |
01.10 |
Научатся различать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок», и умение находить на чертеже геометрические фигуры. |
Наблюдение за демонстрациями учителя. |
Текущий. |
19 |
Ломаная линия.
|
1 |
02.10 |
Научатся распознавать различные виды линий, пользоваться линейкой для черчения. |
Наблюдение за демонстрациями учителя. |
Текущий. |
20 |
Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 2
|
1 |
04.10 |
Научатся называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры. |
Выполнение работы по закреплению. |
Проверочная работа №2
|
21 |
Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.
|
1 |
07.10 |
Научатся сравнивать пары чисел; использовать знаки, выполнять записи с этими знаками. |
Работа с учебником.
Слушание объяснений учителя. |
Текущий. |
22 |
Равенство. Неравенство.
|
1 |
08.10 |
Научатся сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах. |
Работа с учебником.
|
Текущий. |
23 |
Многоугольник.
|
1 |
09.10 |
Научатся находить и распознавать геометрические фигуры; строить многоугольники. |
Слушание объяснений учителя.
|
Текущий. |
24 |
Числа 6,7. Письмо цифры 6.
|
1 |
11.10 |
Научатсяв результате практических действий определять состав чисел 6 и7, распознавать множества, состоящие из 6 и 7 элементов. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.
|
Текущий. |
25 |
Числа 6,7. Письмо цифры 7.
|
1 |
14.10 |
Научатся называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа. |
Систематизация учебного материала. |
Индивидуальный. |
26 |
Числа 8,9. Письмо цифры 8.
|
1 |
15.10 |
Научатся называть и записывать цифру натурального числа 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют). |
Систематизация учебного материала. |
Индивидуальный. |
27 |
Числа 8,9. Письмо цифры 9.
|
1 |
16.10 |
Научатся называть и записывать цифру натурального числа 9; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа. |
Систематизация учебного материала. |
Тест (5 мин.). |
28 |
Число 10. Письмо числа 10.
|
1 |
18.10 |
Научатся называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); сравнивать числа. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
|
Индивидуальный. |
29 |
Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. |
1 |
21.10 |
Научатся называть и записывать цифру натурального числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Индивидуальный. |
30 |
Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».
|
1 |
22.10 |
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях; осваивать простейшие формы проектирования. |
Работа с научно-популярной литературой Проектная деятельность |
Индивидуальный. |
31 |
Сантиметр
|
1 |
23.10 |
Научатся в результате практических действий использовать линейку для измерения длины отрезков. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
32 |
Увеличить на….Уменьшить на…
|
1 |
25.10 |
Научатсяобразовыватьчисла первого десятка прибавлением 1;измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
33 |
Число 0.
|
1 |
05.11 |
Научатся записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
34 |
Странички для любознательных- задания творческого и поискового характера.Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».
|
1 |
06.11 |
Научатсявыполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
Систематизация учебного материала. |
Самостоятельная работа.(10 мин.) |
35 |
Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №3
|
1 |
08.11 |
Научатсявыполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.; пользоваться линейкой; соотносить реальные предметы. |
Выполнение заданий по закреплению материала. |
Проверочная работа № 3(35 мин.) |
36 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание с числом 0.Закрепление изученного материала.
|
1 |
11.11 |
Научатсяпублично выражать свои мысли; обсуждать учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал.Получат возможность научиться:использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
|
|
37 |
Защита проектов.
|
1 |
12.11 |
Анализ проектных ситуаций. |
Презентация проекта. |
|
38 |
Сложение и вычитание вида:□± 1
|
1 |
13.11 |
Научатсярешать и записывать примеры на сложение и вычитание одного. |
Слушание объяснений учителя.
|
Текущий. |
39 |
Сложение и вычитание вида:□± 2
|
1 |
15.11 |
Научатсявыполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус» |
Слушание объяснений учителя. Решение примеров.
|
Текущий. |
40 |
Слагаемые. Сумма.
|
1 |
18.11 |
Научатся называть компоненты и результат сложения при чтении. |
Слушание объяснений учителя.
|
Текущий. |
41 |
Задача (условие, вопрос).
|
1 |
19.11 |
Научатсявыполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять ее решение. |
Слушание объяснений учителя. Решение задач |
Текущий. |
42 |
Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
|
1 |
20.11 |
Научатся правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, ее вопрос. |
Работа с учебником. Слушание объяснений учителя. Решение задач.
|
Текущий. |
43 |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.
|
1 |
22.11 |
Научатся применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.
|
Текущий. |
44 |
Присчитывание и отсчитывания по 2.
|
1 |
25.11 |
Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы. |
Слушание объяснений учителя.
|
Тест (5 мин.). |
45 |
Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
|
1 |
26.11 |
Научатся слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текса задачи; выполнять ее решения арифметическим способом. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.
|
Текущий. |
46 |
Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 4
|
1 |
27.11 |
Научатсяобобщать и систематизировать знания, выполнять решения задач арифметическим способом. |
Выполнений заданий по закреплению материала. |
Проверочная работа № 4 |
47 |
Сложение и вычитание вида:□±3
|
1 |
29.11 |
Научатсяприбавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
Текущий. |
48 |
Сложение и вычитание вида: □ +3-3.
|
1 |
02.12 |
Научатсяприбавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. Работа в паре. |
Текущий. |
49 |
Сложение и вычитание числа 3.
|
1 |
03.12 |
Научатсявыполнять вычитания□ +3 -3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
50 |
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков).
|
1 |
04.12 |
Научатсяприменять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять решения задач арифметическим способом; измерять и сравнивать отрезки. |
Систематизация учебного материала. |
Тест (5 мин.). |
51 |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.
|
1 |
06.12 |
Научатся применять навык прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
52 |
Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3. |
1 |
09.12 |
Научатсяпредставлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел. |
Систематизация учебного материала. |
Математический диктант (5 мин.) |
53 |
Решение задач.
|
1 |
10.12 |
Научатся решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. |
|
Текущий. |
54 |
Решение задач.Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». |
1 |
11.12 |
Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида: □ +3 -3. |
Систематизация учебного материала. Решение задач. |
Проверочная работа 10 мин. |
55 |
Странички для любознательных.
|
1 |
13.12 |
Научатсярешать текстовые задачи арифметическим способом. |
Систематизация учебного материала. |
Самостоятельная работа.(10 мин.) |
56 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала.
|
1 |
16.12 |
Научатсярешать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. |
Систематизация учебного материала. |
Самостоятельная работа |
57-58 |
Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 5
|
2 |
17.12 18.12 |
Научатсяслушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом. |
Систематизация учебного материала. |
Проверочная работа № 5 (35 мин.) |
59 |
Работа над ошибками. Обобщение. |
1 |
20.12 |
Научатсяприменять усвоенный материал. |
Анализ ошибок. |
Индивидуальная. |
60 |
Проверим себя и свои достижения. Итоговый тест за 1 полугодие № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» |
1 |
23.12 |
Научатся:применять усвоенный материал. |
Систематизация учебного материала. |
Тест №1 (35 мин.). |
61 |
Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.
|
1 |
24.12 |
Научатсяприменять арифметические действия с числами, решать задачи арифметическим способом. |
Систематизация учебного материала. |
Математический диктант. (5 мин.) |
62 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
|
1 |
25.12 |
Научатсяприпоминать состав числа от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
63 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц.
|
1 |
27.12 |
Научатся слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.
|
Текущий. |
64 |
Сложение и вычитание вида: □ +4 -4.
|
1 |
13.01 |
Научатсявыполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
65 |
Закрепление изученного материала.
|
1 |
14.01 |
Научатся припоминать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом. |
Систематизация учебного материала. |
Тест (7 мин). |
66 |
Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
15.01 |
Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей |
Текущий. |
67 |
Решение задач.
|
1 |
17.01 |
Научатся слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять ее решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
68 |
Таблицы сложения и вычитания с числом 4.
|
1 |
20.01 |
Научатся составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке. |
Систематизация учебного материала. |
Проверочная работа (10 мин). |
69 |
Решение задач. Закрепление пройденного материала.
|
1 |
21.01 |
Научатся вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами. |
Систематизация учебного материала. |
Самостоятельная работа. |
70 |
Перестановка слагаемых.
|
1 |
22.01 |
Научатся проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способом. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
71 |
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.
|
1 |
24.01 |
Научатся пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
72 |
Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.
|
1 |
27.01 |
Научатся составлять таблицу сложения вида: □ +5, 6, 7, 8, 9; научат работу по ее запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Индивидуальный. |
73 |
Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.
|
1 |
28.01
|
Научатся применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами. |
Систематизация учебного материала. |
Самостоятельная работа. |
74- |
Состав чисел в пределах 10. |
1 |
29.01
|
Научатся применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
|
Текущий. |
75 |
Решение задач.
|
1 |
31.01 |
|||
76 |
Что узнали. Чему научились?
|
1 |
03.02 |
Научатся применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.
|
Текущий. |
77 |
Повторение изученного материала. Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
|
1 |
04.02 |
Повторят состав чисел до 10, ведение счета чисел на уменьшение, увеличение; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи. |
Систематизация учебного материала. |
Контрольная работа № 1. |
78 |
Связь между суммой и слагаемыми. Работа над ошибками |
1 |
05.02 |
Научатся называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.
|
Текущий. |
79 |
Связь между суммой и слагаемыми.
|
1 |
07.02 |
Научатся называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
80 |
Решение задач.
|
1 |
17.02 |
Научатся решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Индивидуальный. |
81 |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
|
1 |
18.02 |
Научатся проговаривать математические термины; записывать примеры. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
82 |
Вычитание из чисел вида:6- □,7- □.
|
1 |
19.02 |
Научатся припоминать состав числа 6, 7; приводить свои примеры и решать их. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
83 |
Вычитание из чисел вида:6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач. Уче |
1 |
21.02 |
Научатся проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры. |
Слушание объясне20.02ний учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
84 |
Вычитание из чисел вида:8- □,9- □.
|
1 |
25.02 |
Научатся составлять примеры на 8 и 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
85 |
Вычитание из чисел вида8- □,9-□. Решение задач.
|
1 |
26.02 |
Научатся проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
86 |
Вычитание из чисел вида:10- □.
|
1 |
28.02 |
Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, и 3. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
87 |
Закрепление изученного материала.
|
1 |
02.03 |
Повторять состав чисел до 10; выполнят арифметические действия с числами; решать задачи. |
Систематизация учебного материала. |
Математический диктант (5 мин). |
88 |
Килограмм.
|
1 |
03.03 |
Научатся сравнивать предметы по массе; упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения). |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
89 |
Литр.
|
1 |
04.03 |
Научатся сравнивать сосуды по вместимости; упорядочивать сосуды, располагая изв порядке увеличения (уменьшения). |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
90 |
Что узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний.
|
1 |
06.03 |
Научатся использовать математическую терминологию при чтении и составлении числовых равенств; проверять результат вычисления, используя таблицу сложения. |
Систематизация учебного материала. |
Тест № 2 (35 мин.) |
91 |
Работа над ошибками.Обобщение.
|
1 |
10.03 |
Научатся применять усвоенный материал. |
Анализ ошибок. |
Индивидуальная. |
92 |
Названия и последовательность чисел от 10 до 20. Уче |
1 |
11.03 |
Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Математический диктант (5 мин.). |
93 |
Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.
|
1 |
13.03 |
Научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете, выполнять арифметические действия с числами; решать задачи; записывать; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.
|
Текущий. |
94 |
Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.
|
1 |
16.03 |
Научатся воспроизводить последовательность чисел от 10 до 20 в порядке возрастания и убывания; называть предыдущее и последующее числа. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.
|
Текущий. |
95 |
Дециметр.
|
1 |
17.03 |
Научатся устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.
|
Текущий. |
96 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
|
1 |
18.03 |
Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
97 |
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. У |
1 |
20.03 |
Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число», «двузначное число». |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
98 |
Задачи творческого и поискового характера.
|
1 |
30.03 |
Научатся использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка. |
Выполнение заданий по разграничению понятий. |
Индивидуальный. Работа в парах. |
99 |
Закрепление пройденного материала. Что узнали? Чему научились?
|
1 |
31.03 |
Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число». |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей.
|
Текущий. |
100 |
Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация».
|
1 |
01.04 |
Покажут знания в решении простых задач, в решении примеров без перехода через десяток. |
Систематизация учебного материала. |
Контрольная работа № 2. |
101 |
Работа над ошибкам Обобщение.
|
1 |
03.04 |
Научатся работать над ошибками; анализировать их. |
Анализ ошибок. |
Индивидуальная. |
102 |
Подготовка к решению задач в два действия.
|
1 |
06.04 |
Научатся анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
103 |
Решение задач.
|
1 |
07.04 |
Научатся выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
104 |
Ознакомление с задачей в два действия.
|
1 |
08.04 |
Научатся выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Индивидуальный. |
105 |
Решение задач в два действия.
|
1 |
10.04 |
Научатся выделять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать. |
Систематизация учебного материала. |
Самостоятельная работа. |
106 |
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
|
1 |
13.04 |
Научатся читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры. |
Систематизация учебного материала. |
Индивидуальный. |
107 |
Сложение вида:□ +2, □ +3.
|
1 |
14.04 |
Научатся использовать изученные приемы вычислений однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
108 |
Сложение вида□ +4.
|
1 |
15.04 |
Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
109 |
Сложение вида:□ +5.
|
1 |
17.04 |
Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
110 |
Сложение вида: □ +6.
|
1 |
20.04 |
Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
111 |
Сложение вида: □ +7.
|
1 |
21.04 |
Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. |
Систематизация учебного материала. |
Математический диктант. |
112 |
Сложение вида:□ +8, □ +9.
|
1 |
22.04 |
Научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
113 |
Таблица сложения.
|
1 |
24.04 |
Научатся использовать изученные приемы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
114 |
Решение текстовых задач, числовых выражений.
|
1 |
27.04 |
Научатся решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток. |
Систематизация учебного материала. |
Текущий. |
115 |
Закрепление изученного материала.Задания творческого и поискового характера. |
1 |
28.04 |
Научатся делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение. |
Систематизация учебного материала. |
Тест (15 мин). |
116 |
Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание». |
1 |
29.04 |
Покажут свои знания по пройденной теме. |
Систематизация учебного материала. |
Контрольная работа № 3 (35 мин.)
|
117 |
Приемы вычитания с переходом через десяток.
|
1 |
06.05 |
Научатся вычитать число по частям; вспомнят таблицу сложения и связь чисел при сложении. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Текущий. |
118 |
Вычитание вида:11- □.
|
1 |
08.05 |
Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый прием вычислений. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
119 |
Вычитание вида:12- □.
|
1 |
12.05 |
Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. |
Систематизация учебного материала. |
Самостоятельная работа (15 мин). |
120 |
Вычитание вида:13- □.
|
1 |
13.05 |
Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
121 |
Вычитание вида:14- □.
|
1 |
15.05 |
Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. |
Систематизация учебного материала. |
Математический диктант (5 мин). |
122 |
Вычитание вида:15- □,16- □.
|
1 |
18.05 |
Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
123 |
Вычитание вида:17- □, 18- □
|
1 |
19.05 |
Научатся рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своихтоварищей. |
Текущий. |
124 |
Закрепление пройденного материала Задачи творческого и поискового характера. |
1 |
20.05 |
Покажут свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток; умения решать задачи в новых условиях. |
Систематизация учебного материала. |
Индивидуальный. |
125 |
Контроль и учет знаний. Проверим себя и свои достижения. Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание». |
1 |
22.05 |
Покажут свои знания по теме «Табличное сложение вычитание». |
Систематизация учебного материала. |
Тест № 3 |
126 |
Работа над ошибками.Обобщение. |
1 |
25.05 |
Научатся: правильно исправлять ошибки; анализировать допущенные ошибки. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Индивидуальная. |
Лист коррекции календарно-тематического планирования
№ |
Предмет |
Учитель |
Класс |
Способ коррекции рабочей программы
|
Дата, тема урока |
Количество часов по плану за год:
|
Количество часов фактически за год с учётом коррекции: |
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.