Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
docx
математика
25.02.2020
Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая-программа-по-математике.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Большевистская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на               заседании МО                                                                           протокол ___                                    от «___» ___________2019                                                     

 

 

Рассмотрено                                     на  заседании                         научно-методического совета                                                               протокол ___       

от «___» ___________2019                                                                 

Утверждено                   директором школы                                                                            протокол ___                                                                                      от «___» __________2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

Математика

на 1 – 4 классы

 

 

 

учитель: Синицына Елена Степановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Рабочая программа по математике составлена на основе:

1.Федерального закона об образовании Российской Федерации от 1 сентября 2012 года

2.ФГОС начального образования

3. Приказ 1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 6 октября 2009 года 373

4. Примерной основной образовательной программы НОО от 8 апреля 2015 года    Протокол 1/15

5.С учетом основной образовательной программы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большевистская средняя общеобразовательная школа

6. С учётом  Федерального  перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253" (С изменениями на 26 января 2016 года)

7. Приказ Министерства образования от 20 июня 2017г 581 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта2014 года 253»

8. С учетом программы   УМК «Начальная школа XXI века»

 

1. Планируемые  результаты

В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

      выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями;

      адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

      положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

      компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

      морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

      установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

      осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

      эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

      принимать и сохранять учебную задачу;

      учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

      планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

      учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

      осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

      оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

      адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

      различать способ и результат действия;

      вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

      в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

      преобразовывать практическую задачу в познавательную;

      проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

      самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

      осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

      самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Метапредметные результаты

Чтение. Работа с текстом

В результате изучения математики на при получении  начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту научно­познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

      находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

      вычленять содержащиеся в тексте основные события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

      сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

      понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

      понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

Выпускник получит возможность научиться:

      использовать формальные элементы текста (например,
подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

      работать с несколькими источниками информации;

      сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом:преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

      соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

      формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

      сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

      высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

      оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

      на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

      участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

      сопоставлять различные точки зрения;

      соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

      в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные  принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.

Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

    Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности в начальной школе является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть созданы условия для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Способность к рефлексии — важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника, направленность на саморазвитие.

В рамках урочной системы исследовательская и проектная деятельность может проходить как в индивидуальной, так и в групповой форме, что помогает учителю простроить индивидуальный подход к развитию ребенка. Учебно-исследовательская деятельность предполагает поиск новых знаний и направлена на развитие у ученика умений и навыков научного поиска. Проектная деятельность в  связана с развитием умений и навыков планирования, моделирования и решения практических задач. В ходе освоения учебно-исследовательской и проектной деятельности учащийся начальной школы получает знания не в готовом виде, а добывает их сам и осознает при этом содержание и формы учебной деятельности. Основными задачами в процессе учебно-исследовательского и проектного обучения является развитие у ученика определенного базиса знаний и развития умений: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, генерировать гипотезы, экспериментировать, устанавливать причинно-следственные связи. Развитие умений младших школьников проводится с учетом использования вербальных, знаково-символических, наглядных средств и приспособлений для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем, алгоритмов и эвристических средств решения учебных и практических задач.

Содержание учебного предмета.

 Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, куплипродажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тематическое планирование

1 класс

Продолжительность учебного года – 33 недели

На основании годового рабочего графика МБОУ Большевистской СОШ на 2019- 2020 учебный год. Приказ 29-А от 01.09.2017

В учебном плане отведено – 132 часа

Из них отведено на повторение в конце года – 16ч

Контрольные работы –1ч

Проверочные работы – 3ч

Итого на изучение новых тем осталось –112 часов

 

 

Тематическое планирование

Количество часов

Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Работа с информацией. Арифметические действия    

20

Геометрические величины. Геометрические фигуры. Арифметические действия

7

Числа и величины. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией

8

Арифметические действия. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией

77

итого

112ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематическое планирование

( 4 часа в неделю, всего 132 часа)

 

  урока

Тематическое планирование

Количество часов

Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Работа с информацией. Арифметические действия

20

1

Признаки сходства и различия двух предметов.

Счёт предметов

1

2

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже). Счет предметов

1

3

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (слева – справа). Счёт предметов

1

4

Чтение и заполнение таблицы. Счёт предметов

1

5

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (внутри – вне). Счёт предметов

1

6

 Число и цифра 1. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости ( длиннее – короче ).

1

7

Число и цифра 2. Пространственные отношения. Счёт предметов

1

8

Построение  ряда фигур по определённому правилу. Счёт предметов

1

9

Число и цифра 3.  Счёт предметов. Сложение

1

10

Распознавание и изображение геометрических фигур (треугольник). Счёт предметов

 

11

Число и цифра 4.  Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (влево – вправо )

1

12

Вычитание. Сбор и представление информации, связанной со счетом.

1

13

Число и цифра 5.  Сравнение групп предметов (больше – меньше). Сложение и вычитание

1

14

Число и цифра 6. Сравнение групп предметов (на сколько больше – на сколько меньше)

1

15

Решение текстовых задач.  Сложение и вычитание

1

16

Число и цифра 7. Решение текстовых задач. 

1

17

Сложение чисел. Сравнение предметов

1

18

Вычитание чисел.  Счет предметов. Число и цифра 8

1

19

Число и цифра 9. Сбор и представление информации

1

20

Число и цифра 0. Фиксирование, анализ полученной информации. Счет предметов

1

Геометрические величины. Геометрические фигуры. Арифметические действия.

8

21

Единица длины сантиметр.  Измерение длины отрезка при помощи линейки.  Построение отрезка

1

22

 Измерение длины отрезка с помощью линейки.  Проверка правильности выполнения измерения длины

1

23

Увеличение и уменьшение числа на 1

1

24

Увеличение и уменьшение числа на 2

1

25

Число 10. Счет предметов

1

26

Единица длины дециметр.  Измерение длины отрезка при помощи линейки.  Решение задач

1

27

Многоугольники. Сложение и вычитание чисел 1 и 2. Проверка правильности вычислений

1

28

Проверочная работа

1

Числа и величины. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией

8

29

Решение текстовых задач арифметическим способом. Чтение и заполнение таблицы.

1

30

Решение текстовых задач арифметическим способом. Создание простейшей информационной модели

1

31

Решение текстовых задач арифметическим способом. Сравнение чисел

1

32

Числа от 11 до 20. Счет предметов

1

33

Числа от 11 до 20. Счет предметов.

1

34

Измерение длины, сравнение и упорядочение чисел

1

35

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

36

Разрядный состав чисел от 11 до 20.

1

Арифметические действия. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией

80

37

Предметный смысл умножения

1

38

Предметный смысл умножения. Счет предметов

1

39

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

40

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

41

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава

1

42

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава

1

43

Умножение однозначных чисел. Решение текстовых задач

1

44

Решение текстовых задач с помощью умножения.

Соотнесение предметных, графических и символических моделей

1

45

Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

46

Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Умножение однозначных чисел

1

47

Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Умножение однозначных чисел

1

48

Построение простейших выражений с помощью  слов «верно/неверно, что…»;

1

49

Предметный смысл деления. Составление задач по модели

1

50

Деление.

1

51

Деление. Решение текстовых задач с помощью деления

1

52

Сравнение чисел, числовых выражений

1

53

Увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц

1

54

Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

55

Сложение и вычитание однозначных чисел

1

56

Сложение и вычитание однозначных чисел. Решение текстовых задач

1

57

Умножение и деление однозначных чисел. Решение текстовых задач

1

58

 Решение текстовых задач разными способами

1

59

Проверочная работа

1

60

Сложение и вычитание однозначных чисел. Решение текстовых задач

1

61

Решение текстовых задач разными способами

1

62

Сложение и вычитание однозначных чисел. Решение текстовых задач

1

63

Свойства арифметических действий. Перестановка и группировка слагаемых в сумме

1

64

Перестановка и группировка слагаемых в сумме

1

65

Шар. Куб.

1

66

Сложение с числом 0

1

67

Сложение с числом 0. Сложение и вычитание однозначных чисел

1

68

Свойства вычитания

1

69

Свойства вычитания. Сложение и вычитание однозначных

1

70

Вычитание числа 0

1

71

Сложение и вычитание однозначных чисел. Числовые выражения

1

72

Решение текстовых задач на деление по содержанию

1

73

Решение текстовых задач на деление по содержанию

1

74

Знакомство с разрядом десяток. Сложение с числом 10

1

75

Сложение  и вычитание числа 1. Названия компонентов сложения и вычитания

1

76

Сложение однозначных чисел и числа 2 в пределах 10

1

77

Сложение  однозначных чисел  и числа 2 с переходом через разряд

1

78

Вычитание числа 2 из однозначных чисел в пределах 10

1

79

Вычитание числа 2  с переходом через разряд

1

80

Сложение однозначных чисел  и числа 3 в пределах 10

1

81

Сложение однозначных чисел  и числа 3 с переходом через разряд

1

82

Вычитание числа 3 из однозначных чисел в пределах 10

1

83

Вычитание числа 3 с переходом разряд

1

84

Сложение однозначных чисел  и числа 4 в пределах 10

1

85

Сложение числа 4 с переходом разряд

1

86

Вычитание числа 4 из однозначных чисел в пределах 10

1

87

Вычитание числа 4 с переходом разряд

1

88

Сложение однозначных чисел  и числа 10

1

89

Сложение однозначных чисел  и числа 10. Соотношение между единицами длины

1

90

Таблица сложения числа 5. Решение текстовых задач

1

91

Таблица вычитания числа 5. Решение текстовых задач

1

92

Таблица сложения числа 6. Решение текстовых задач

1

93

Таблица вычитания числа 6. Решение текстовых задач

1

94

Проверочная работа

1

95

Сравнение чисел. Решение текстовых задач

1

96

Сравнение чисел. Чтение и заполнение таблицы

1

97

Сравнение чисел. Сбор и представление информации, связанной со счетом

1

98

Сравнение чисел. Решение текстовых задач

1

99

Сравнение и упорядочение чисел

1

100

Увеличение чисел на несколько единиц

1

101

Увеличение чисел на несколько единиц

1

102

Уменьшение чисел на несколько единиц

1

103

Уменьшение чисел на несколько единиц

1

104

Сложение однозначных чисел с числами 6, 7, 8 с переходом через разряд

1

105

Таблица сложения однозначных чисел

1

106

Вычитание числа 6  с переходом через разряд

1

107

Вычитание числа 7 с переходом через разряд

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие числа вычитания

1

108

Вычитание числа 8  с переходом через разряд

1

109

Связь вычитания со сложением

1

110

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками

1

111

Сложение и вычитание однозначных чисел. Чтение и заполнение таблицы

1

112

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

113

Геометрические формы в окружающем мире.

1

114

Сложение и вычитание однозначных чисел. Симметрия

1

115

Сложение и вычитание однозначных чисел. Ось симметрии

1

116

Контрольная работа

1

Повторение в конце года

16

117

 Счет предметов от 0 до 20. Чтение и запись чисел от 0 до 20

1

118

Разряды  единиц и десятков

1

119

Сложение однозначных чисел. Таблица сложения

1

120

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие числа вычитания

1

121

Вычитание однозначного числа из двузначного в пределах 20 с переходом через разряд

1

122

Связь вычитания со сложением

1

123

Связь вычитания со сложением

1

124

Решение текстовых задач разными способами

1

125

Решение текстовых задач разными способами

1

126

Сравнение и упорядочение чисел

1

127

Сравнение и упорядочение чисел

1

128

Единицы длины: сантиметр и дециметр

1

129

Соотношения между единицами измерения

1

130

Соотношения между единицами измерения

1

131

Многоугольники

1

132

Многоугольники

1

 

 

132 часа

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синицына Елена Степановна

Синицына Елена Степановна

Приказ Министерства образования от 20 июня 2017г № 581 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных…

Приказ Министерства образования от 20 июня 2017г № 581 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных…

Выпускник получит возможность научиться: выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия

Выпускник получит возможность научиться: выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия

Пространственные отношения Геометрические фигуры

Пространственные отношения Геометрические фигуры

Выпускник получит возможность научиться: • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; • преобразовывать практическую задачу в познавательную; • проявлять познавательную инициативу в учебном…

Выпускник получит возможность научиться: • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; • преобразовывать практическую задачу в познавательную; • проявлять познавательную инициативу в учебном…

Выпускник получит возможность научиться: • использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; • работать с несколькими источниками информации; • сопоставлять информацию,…

Выпускник получит возможность научиться: • использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; • работать с несколькими источниками информации; • сопоставлять информацию,…

Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств

Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин

Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации

Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации

Тематическое планирование 1 класс

Тематическое планирование 1 класс

Учебно-тематическое планирование ( 4 часа в неделю, всего 132 часа) № урока

Учебно-тематическое планирование ( 4 часа в неделю, всего 132 часа) № урока

Решение текстовых задач. Сложение и вычитание 1 16

Решение текстовых задач. Сложение и вычитание 1 16

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава 1 43

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава 1 43

Сложение с числом 0. Сложение и вычитание однозначных чисел 1 68

Сложение с числом 0. Сложение и вычитание однозначных чисел 1 68

Сравнение чисел. Решение текстовых задач 1 96

Сравнение чисел. Решение текстовых задач 1 96

Сравнение и упорядочение чисел 1 127

Сравнение и упорядочение чисел 1 127
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020