Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Большевистская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на заседании МО протокол № ___ от «___» ___________2019
Рассмотрено на заседании научно-методического совета протокол № ___
от «___» ___________2019
Утверждено директором школы протокол № ___ от «___» __________2019
Рабочая программа
Математика
на 1 – 4 классы
учитель: Синицына Елена Степановна
Рабочая программа по математике составлена на основе:
1.Федерального закона об образовании Российской Федерации от 1 сентября 2012 года
2.ФГОС начального образования
3. Приказ № 1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 6 октября 2009 года № 373
4. Примерной основной образовательной программы НОО от 8 апреля 2015 года Протокол №1/15
5.С учетом основной образовательной программы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большевистская средняя общеобразовательная школа
6. С учётом Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253" (С изменениями на 26 января 2016 года)
7. Приказ Министерства образования от 20 июня 2017г №581 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта2014 года №253»
8. С учетом программы УМК «Начальная школа XXI века»
1. Планируемые результаты
В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:
научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины
Выпускник научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться:
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
выполнять действия с величинами;
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
решать задачи в 3—4 действия;
находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
• выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями;
• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Метапредметные результаты
Чтение. Работа с текстом
В результате изучения математики на при получении начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту научнопознавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
•
вычленять содержащиеся в тексте основные события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному
основанию;
• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать формальные элементы текста (например,
подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
• работать с несколькими источниками информации;
• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом:преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
• сопоставлять различные точки зрения;
• соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Формирование ИКТкомпетентности обучающихся (метапредметные результаты)
Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.
Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности в начальной школе является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть созданы условия для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Способность к рефлексии — важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника, направленность на саморазвитие.
В рамках урочной системы исследовательская и проектная деятельность может проходить как в индивидуальной, так и в групповой форме, что помогает учителю простроить индивидуальный подход к развитию ребенка. Учебно-исследовательская деятельность предполагает поиск новых знаний и направлена на развитие у ученика умений и навыков научного поиска. Проектная деятельность в связана с развитием умений и навыков планирования, моделирования и решения практических задач. В ходе освоения учебно-исследовательской и проектной деятельности учащийся начальной школы получает знания не в готовом виде, а добывает их сам и осознает при этом содержание и формы учебной деятельности. Основными задачами в процессе учебно-исследовательского и проектного обучения является развитие у ученика определенного базиса знаний и развития умений: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, генерировать гипотезы, экспериментировать, устанавливать причинно-следственные связи. Развитие умений младших школьников проводится с учетом использования вербальных, знаково-символических, наглядных средств и приспособлений для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем, алгоритмов и эвристических средств решения учебных и практических задач.
Содержание учебного предмета.
Числа и величины
Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, куплипродажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Тематическое планирование
1 класс
Продолжительность учебного года – 33 недели
На основании годового рабочего графика МБОУ Большевистской СОШ на 2019- 2020 учебный год. Приказ № 29-А от 01.09.2017
В учебном плане отведено – 132 часа
Из них отведено на повторение в конце года – 16ч
Контрольные работы –1ч
Проверочные работы – 3ч
Итого на изучение новых тем осталось –112 часов
Тематическое планирование |
Количество часов |
Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Работа с информацией. Арифметические действия |
20 |
Геометрические величины. Геометрические фигуры. Арифметические действия |
7 |
Числа и величины. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией |
8 |
Арифметические действия. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией |
77 |
итого |
112ч |
Учебно-тематическое планирование
( 4 часа в неделю, всего 132 часа)
№ урока |
Тематическое планирование |
Количество часов |
Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Работа с информацией. Арифметические действия |
20 |
|
1 |
Признаки сходства и различия двух предметов. Счёт предметов |
1 |
2 |
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже). Счет предметов |
1 |
3 |
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (слева – справа). Счёт предметов |
1 |
4 |
Чтение и заполнение таблицы. Счёт предметов |
1 |
5 |
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (внутри – вне). Счёт предметов |
1 |
6 |
Число и цифра 1. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости ( длиннее – короче ). |
1 |
7 |
Число и цифра 2. Пространственные отношения. Счёт предметов |
1 |
8 |
Построение ряда фигур по определённому правилу. Счёт предметов |
1 |
9 |
Число и цифра 3. Счёт предметов. Сложение |
1 |
10 |
Распознавание и изображение геометрических фигур (треугольник). Счёт предметов |
|
11 |
Число и цифра 4. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (влево – вправо ) |
1 |
12 |
Вычитание. Сбор и представление информации, связанной со счетом. |
1 |
13 |
Число и цифра 5. Сравнение групп предметов (больше – меньше). Сложение и вычитание |
1 |
14 |
Число и цифра 6. Сравнение групп предметов (на сколько больше – на сколько меньше) |
1 |
15 |
Решение текстовых задач. Сложение и вычитание |
1 |
16 |
Число и цифра 7. Решение текстовых задач. |
1 |
17 |
Сложение чисел. Сравнение предметов |
1 |
18 |
Вычитание чисел. Счет предметов. Число и цифра 8 |
1 |
19 |
Число и цифра 9. Сбор и представление информации |
1 |
20 |
Число и цифра 0. Фиксирование, анализ полученной информации. Счет предметов |
1 |
Геометрические величины. Геометрические фигуры. Арифметические действия. |
8 |
|
21 |
Единица длины сантиметр. Измерение длины отрезка при помощи линейки. Построение отрезка |
1 |
22 |
Измерение длины отрезка с помощью линейки. Проверка правильности выполнения измерения длины |
1 |
23 |
Увеличение и уменьшение числа на 1 |
1 |
24 |
Увеличение и уменьшение числа на 2 |
1 |
25 |
Число 10. Счет предметов |
1 |
26 |
Единица длины дециметр. Измерение длины отрезка при помощи линейки. Решение задач |
1 |
27 |
Многоугольники. Сложение и вычитание чисел 1 и 2. Проверка правильности вычислений |
1 |
28 |
Проверочная работа |
1 |
Числа и величины. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией |
8 |
|
29 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. Чтение и заполнение таблицы. |
1 |
30 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. Создание простейшей информационной модели |
1 |
31 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. Сравнение чисел |
1 |
32 |
Числа от 11 до 20. Счет предметов |
1 |
33 |
Числа от 11 до 20. Счет предметов. |
1 |
34 |
Измерение длины, сравнение и упорядочение чисел |
1 |
35 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
36 |
Разрядный состав чисел от 11 до 20. |
1 |
Арифметические действия. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией |
80 |
|
37 |
Предметный смысл умножения |
1 |
38 |
Предметный смысл умножения. Счет предметов |
1 |
39 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
40 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
41 |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава |
1 |
42 |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава |
1 |
43 |
Умножение однозначных чисел. Решение текстовых задач |
1 |
44 |
Решение текстовых задач с помощью умножения. Соотнесение предметных, графических и символических моделей |
1 |
45 |
Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц |
1 |
46 |
Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Умножение однозначных чисел |
1 |
47 |
Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Умножение однозначных чисел |
1 |
48 |
Построение простейших выражений с помощью слов «верно/неверно, что…»; |
1 |
49 |
Предметный смысл деления. Составление задач по модели |
1 |
50 |
Деление. |
1 |
51 |
Деление. Решение текстовых задач с помощью деления |
1 |
52 |
Сравнение чисел, числовых выражений |
1 |
53 |
Увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц |
1 |
54 |
Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц |
1 |
55 |
Сложение и вычитание однозначных чисел |
1 |
56 |
Сложение и вычитание однозначных чисел. Решение текстовых задач |
1 |
57 |
Умножение и деление однозначных чисел. Решение текстовых задач |
1 |
58 |
Решение текстовых задач разными способами |
1 |
59 |
Проверочная работа |
1 |
60 |
Сложение и вычитание однозначных чисел. Решение текстовых задач |
1 |
61 |
Решение текстовых задач разными способами |
1 |
62 |
Сложение и вычитание однозначных чисел. Решение текстовых задач |
1 |
63 |
Свойства арифметических действий. Перестановка и группировка слагаемых в сумме |
1 |
64 |
Перестановка и группировка слагаемых в сумме |
1 |
65 |
Шар. Куб. |
1 |
66 |
Сложение с числом 0 |
1 |
67 |
Сложение с числом 0. Сложение и вычитание однозначных чисел |
1 |
68 |
Свойства вычитания |
1 |
69 |
Свойства вычитания. Сложение и вычитание однозначных |
1 |
70 |
Вычитание числа 0 |
1 |
71 |
Сложение и вычитание однозначных чисел. Числовые выражения |
1 |
72 |
Решение текстовых задач на деление по содержанию |
1 |
73 |
Решение текстовых задач на деление по содержанию |
1 |
74 |
Знакомство с разрядом десяток. Сложение с числом 10 |
1 |
75 |
Сложение и вычитание числа 1. Названия компонентов сложения и вычитания |
1 |
76 |
Сложение однозначных чисел и числа 2 в пределах 10 |
1 |
77 |
Сложение однозначных чисел и числа 2 с переходом через разряд |
1 |
78 |
Вычитание числа 2 из однозначных чисел в пределах 10 |
1 |
79 |
Вычитание числа 2 с переходом через разряд |
1 |
80 |
Сложение однозначных чисел и числа 3 в пределах 10 |
1 |
81 |
Сложение однозначных чисел и числа 3 с переходом через разряд |
1 |
82 |
Вычитание числа 3 из однозначных чисел в пределах 10 |
1 |
83 |
Вычитание числа 3 с переходом разряд |
1 |
84 |
Сложение однозначных чисел и числа 4 в пределах 10 |
1 |
85 |
Сложение числа 4 с переходом разряд |
1 |
86 |
Вычитание числа 4 из однозначных чисел в пределах 10 |
1 |
87 |
Вычитание числа 4 с переходом разряд |
1 |
88 |
Сложение однозначных чисел и числа 10 |
1 |
89 |
Сложение однозначных чисел и числа 10. Соотношение между единицами длины |
1 |
90 |
Таблица сложения числа 5. Решение текстовых задач |
1 |
91 |
Таблица вычитания числа 5. Решение текстовых задач |
1 |
92 |
Таблица сложения числа 6. Решение текстовых задач |
1 |
93 |
Таблица вычитания числа 6. Решение текстовых задач |
1 |
94 |
Проверочная работа |
1 |
95 |
Сравнение чисел. Решение текстовых задач |
1 |
96 |
Сравнение чисел. Чтение и заполнение таблицы |
1 |
97 |
Сравнение чисел. Сбор и представление информации, связанной со счетом |
1 |
98 |
Сравнение чисел. Решение текстовых задач |
1 |
99 |
Сравнение и упорядочение чисел |
1 |
100 |
Увеличение чисел на несколько единиц |
1 |
101 |
Увеличение чисел на несколько единиц |
1 |
102 |
Уменьшение чисел на несколько единиц |
1 |
103 |
Уменьшение чисел на несколько единиц |
1 |
104 |
Сложение однозначных чисел с числами 6, 7, 8 с переходом через разряд |
1 |
105 |
Таблица сложения однозначных чисел |
1 |
106 |
Вычитание числа 6 с переходом через разряд |
1 |
107 |
Вычитание числа 7 с переходом через разряд Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие числа вычитания |
1 |
108 |
Вычитание числа 8 с переходом через разряд |
1 |
109 |
Связь вычитания со сложением |
1 |
110 |
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками |
1 |
111 |
Сложение и вычитание однозначных чисел. Чтение и заполнение таблицы |
1 |
112 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
113 |
Геометрические формы в окружающем мире. |
1 |
114 |
Сложение и вычитание однозначных чисел. Симметрия |
1 |
115 |
Сложение и вычитание однозначных чисел. Ось симметрии |
1 |
116 |
Контрольная работа |
1 |
Повторение в конце года |
16 |
|
117 |
Счет предметов от 0 до 20. Чтение и запись чисел от 0 до 20 |
1 |
118 |
Разряды единиц и десятков |
1 |
119 |
Сложение однозначных чисел. Таблица сложения |
1 |
120 |
Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие числа вычитания |
1 |
121 |
Вычитание однозначного числа из двузначного в пределах 20 с переходом через разряд |
1 |
122 |
Связь вычитания со сложением |
1 |
123 |
Связь вычитания со сложением |
1 |
124 |
Решение текстовых задач разными способами |
1 |
125 |
Решение текстовых задач разными способами |
1 |
126 |
Сравнение и упорядочение чисел |
1 |
127 |
Сравнение и упорядочение чисел |
1 |
128 |
Единицы длины: сантиметр и дециметр |
1 |
129 |
Соотношения между единицами измерения |
1 |
130 |
Соотношения между единицами измерения |
1 |
131 |
Многоугольники |
1 |
132 |
Многоугольники |
1 |
|
|
132 часа |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.