Рабочая программа по математике 4 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 4 класс

Оценка 5
docx
математика
20.09.2020
Рабочая программа по математике 4 класс
математика.docx

Управление образования Администрации Аксайского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района  

Большелогская средняя  общеобразовательная школа

(МБОУ Большелогская СОШ)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Большелогской СОШ

__________    

                     Приказ  №   от     08 .2020г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

 

Уровень общего образования, класс: начальное общее образование,

4В  класс

 

Количество часов – 136ч.

 

Учитель–Олейникова Елена Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа составлена на основе:

Авторской программы начального общего образования по математике М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика»–М.: Просвещение,2014.

 

2020-2021

 

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

Рабочая программа по математике разработана  в соответствии:

·         с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373(в редакции от 31.12.2015) от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования»); №1577

·         учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2020-2021 учебный год;

·         Положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ;

·         Рабочая программа учебного предмета – математика,  составлена на основе авторской программы: М.И.Моро, Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И «Математика»  «Школа России» - 2-е изд., доп. ,М.: Просвещение, 2014г. 

Цели:

         математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

         освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

          воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи:

         создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

         сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

         обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

         сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

         сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

         сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

         выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Для реализации содержания рабочей программы по математике используется УМК:

1.      Математика. 4 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций /М.И.Моро, Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И– 6-е изд., – М.: Просвещение, 2017-2020

2.Математика. 4 класс. Проверочные работы. Волкова С.И– М.: Просвещение, 2020..

3.Математика.4 класс. М.И.Моро. Рабочая тетрадь по математике в 2-х ч.-М.:Просвещение,2020.

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет математика рассчитан на 136 часов год - 4 часа в неделю, из них контрольных работ –10.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 4 классов.

 

Обучение математике школьников 4 классов направлено на достижение следующих результатов:

В направлении личностного развития:

•формировать  основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

•уважительное отношение к иному мнению и культуре;

•навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев ее успешности;

•умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

•положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

•мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

•интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

•умение выполнять самостоятельную деятельность, осознание личной ответственности за ее результат;

•навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

В метапредметном направлении:

• определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

•воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

В предметном направлении:

читать,   записывать,    сравнивать,    упорядочивать      числа   от нуля до миллиона;

     •устанавливать закономерность, по  которому составлена   числовая   последовательность,   и   составлять  последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу   ;

     •  группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно   установленному признаку;

     • читать   и   записывать   величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;

      • выполнять   устно   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых   к   действиям   в   пределах   100   (в   том   числе   с   нулем   и числом 1);

      •   выделять      неизвестный       компонент      арифметического действия и находить его значение;

• вычислять значение числового выражения(2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

      • анализировать  задачу,  устанавливать  зависимость  между величинами   и   взаимосвязь   между   условием   и   вопросом   задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи,  выбирать и объяснять выбор действий;

      •решать   учебные   задачи   и   задачи,   связанные   с   повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);

      •измерять длину отрезка;

      •описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

     •распознавать, называть, изображать геометрические фигуры;

     •выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки, угольника;

     •использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

     •распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;

     •соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

     • вычислять периметр треугольника, прямоугольника  квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

     • оценивать   размеры   геометрических   объектов,   расстояний приближенно (на глаз).

В результате изучения математики 4 обучающиеся должны

знать/понимать

         последовательность чисел в пределах 100000;

         таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

         таблицу умножения и деления однозначных чисел;

         правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь

         читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000;

         представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

         пользоваться изученной математической терминологией;

         выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

         выполнять деление с остатком в пределах ста;

         выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

         выполнять вычисления с нулем;

         вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без них);

         проверять правильность выполненных вычислений;

         решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

         чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

         распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

         вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

         сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

         ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

         сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

         определения времени по часам (в часах и минутах);

         решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

         оценки размеров предметов "на глаз";

         самостоятельной конструкторской деятельности (с учётом возможностей применения разных геометрических фигур).


III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» -4

 

 

№ пп

Наименование разделов

Характеристика основных содержательных линий

Общее количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

1.

Числа от 1до 1000.Повторение.

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание, умножение и деление.

Чтение столбчатой диаграммы.

14ч.

Читать и строить столбчатые диаграммы.

2.

Числа, которые больше 1000.Нумерация.

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

12ч.

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Оценивать правильность составления числовой последовательности.

признаку, находить несколько вариантов группировки. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз.

Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы.

3.

Величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр).

 

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

 

 

Решение текстовых задач арифметическим способом

11ч.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.

 

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события

Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.

 

4.

Числа, которые больше 1000.Сложение и вычитание.

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).

12ч.

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).

5.

Числа, которые больше 1000.Умножение и деление.

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь.

 

 

Сложение, вычитание, умножение и деление.

 

 

 

Деление с остатком.

 

 

 

 

 

Решение задач разных видов .Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел.

 

 

 

 

 

 

 

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

 

77ч.

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы.

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.

Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.

Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия деление. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида. Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием развёрток. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шар.

6.

Итоговое повторение.

 

10ч.

 


IV. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Даты изучения темы

 

 

 

план.

факт.

 

1.       

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

1

 

 

2.       

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.

1

 

 

3.       

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

 

 

4.       

Приемы письменного вычитания.

1

 

 

5.       

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное

1

 

 

6.       

Умножение на 0 и 1

1

 

 

7.       

Прием письменного деления на однозначное число

4

 

 

8.       

Прием письменного деления на однозначное число

 

 

9.       

Прием письменного деления на однозначное число

 

 

10.   

Прием письменного деления на однозначное число

 

 

11.   

Сбор и представление данных. Диаграммы

1

 

 

12.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

13.   

Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы

1

 

 

14.   

Письменная нумерация. Чтение чисел

1

 

 

15.   

Стартовый контроль.

1

 

 

16.   

Работа над ошибками Письменная нумерация. Запись чисел

1

 

 

17.   

Разрядные слагаемые

1

 

 

18.   

Сравнение многозначных чисел

1

 

 

19.   

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

 

 

20.   

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе

1

 

 

21.   

Класс миллионов и класс миллиардов

1

 

 

22.   

Проект. Математический справочник «Наш город (поселок)»

1

 

 

23.   

Единицы длины. Километр

1

 

 

24.   

Таблица единиц длины

1

 

 

25.   

Единицы площади.

1

 

 

26.   

Таблица единиц площади.

1

 

 

27.   

Палетка. Измерение площади с помощью палетки

1

 

 

28.   

Единицы измерения массы: тонна, центнер

1

 

 

29.   

Таблица единиц массы

1

 

 

30.   

Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

1

 

 

31.   

Работа над ошибками. Единицы времени. Год

1

 

 

32.   

Время от 0 часов до 24 часов

1

 

 

33.   

Решение задач на время.

1

 

 

34.   

Единицы времени. Секунда.

1

 

 

35.   

Единицы времени. Век.

1

 

 

36.   

Таблица единиц времени.

1

 

 

37.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

38.   

Устные и письменные приемы вычислений

1

 

 

39.   

Прием письменного вычитания для случаев вида 8000-548, 62003-18032

1

 

 

40.   

Контрольная работа №3 по теме «Величины»

1

 

 

41.   

Работа над ошибками. Нахождение неизвестного слагаемого

1

 

 

42.   

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

1

 

 

43.   

Нахождение нескольких долей целого

1

 

 

44.   

Решение задач

1

 

 

45.   

Сложение и вычитание величин 

1

 

 

46.   

Задачи на уменьшение и увеличение в несколько раз в косвенной форме

1

 

 

47.   

Повторение пройденного . «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

48.   

Контрольная работа № 4  по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

1

 

 

49.   

Работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

1

 

 

50.   

Письменные приемы умножения .

1

 

 

51.   

Приемы письменного умножения для случаев  4019х7, 50801х4

1

 

 

52.   

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

1

 

 

53.   

Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.

1

 

 

54.   

Деление 0 и на 1.

1

 

 

55.   

Письменные приёмы деления вида 972:4

1

 

 

56.   

Письменные приёмы деления вида 456:8

1

 

 

57.   

Письменные приёмы деления .Решение задач.

1

 

 

58.   

Промежуточный  полугодовой контроль.

1

 

 

59.   

Работа над ошибками. Решение задач на пропорциональное деление

1

 

 

60.   

Письменные приёмы деления вида 1850:5

1

 

 

61.   

Письменные приёмы деления вида 6321:7

1

 

 

62.   

Решение задач на пропорциональное деление

1

 

 

63.   

Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное.

2

 

 

64.   

Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное.

 

 

65.   

Решение задач. Нахождение периметра квадрата.

1

 

 

66.   

Скорость. Единицы скорости

1

 

 

67.   

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

2

 

 

68.   

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

 

 

69.   

Составление и решение простых задач на движение.

1

 

 

70.   

Умножение числа на произведение

1

 

 

71.   

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

2

 

 

72.   

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

 

 

73.   

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1

 

 

74.   

Решение задач на встречное движение

1

 

 

75.   

Перестановка и группировка множителей

1

 

 

76.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

2

 

 

77.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

 

 

78.   

Контрольная работа № 6  по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся  нулями»

1

 

 

79.   

Работа над ошибками. Деление числа на произведение

2

 

 

80.   

Деление числа на произведение

 

 

81.   

Деление с остатком на 10, 100, 1000

1

 

 

82.   

Задачи на нахождение четвертого пропорционального 

1

 

 

83.   

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

84.   

Прием письменного деления на числа, оканчивающихся нулями

3

 

 

85.   

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями

 

 

86.   

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями

 

 

87.   

Решение задач на противоположное движение

1

 

 

88.   

Решение задач. Закрепление приемов письменного деления.

1

 

 

89.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

2

 

 

90.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» 

 

 

91.   

Контрольная работа № 7  по теме: «Умножение на двузначное и трёхзначное число»

1

 

 

92.   

Работа над ошибками. Проект «Математика вокруг нас».

1

 

 

93.   

Умножение числа на сумму.

1

 

 

94.   

Прием устного умножения вида 12х15

1

 

 

95.   

Письменное умножение двузначных чисел.

1

 

 

96.   

Письменное умножение на двузначное число

1

 

 

97.   

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям

1

 

 

98.   

Контрольная работа №8 по теме : «Деление на двузначное число»

1

 

 

99.   

Работа над ошибками. Решение задач.

1

 

 

100.                     

Прием письменного умножения на трехзначное число

1

 

 

101.                     

Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули

1

 

 

102.                     

Письменный прием  умножения  вида 7500х39

1

 

 

103.                     

Умножение на двузначные и трехзначные числа.

1

 

 

104.                     

Странички для любознательных.

1

 

 

105.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

106.                     

Письменное умножение на двузначное число 

1

 

 

107.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» 

1

 

 

108.                     

Письменное деление на двузначное число

1

 

 

109.                     

Письменное деление с остатком на двузначное число

1

 

 

110.                     

Прием письменного деления вида 828:36

1

 

 

111.                     

Прием письменного деления вида 29736:56

1

 

 

112.                     

Прием письменного деления вида 282:47

1

 

 

113.                     

Промежуточный годовой контроль

1

 

 

114.                     

Прием письменного деления вида 5576: 68

1

 

 

115.                     

Решение задач. Закрепление пройденного.

1

 

 

116.                     

Приемы письменного деления на двузначное число

1

 

 

117.                     

Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число»

1

 

 

118.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

2

 

 

119.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

 

 

120.                     

Проект «Задачи –расчёты»

1

 

 

121.                     

Прием письменного деления на трехзначное число

1

 

 

122.                     

Прием письменного деления вида 8184:341

1

 

 

123.                     

Прием письменного деления вида 30033:423

1

 

 

124.                     

Проверка умножения делением.

1

 

 

125.                     

Деление с остатком.

1

 

 

126.                     

Контрольная работа № 10 по теме: «Деление на трёхзначное число»

 

 

 

127.                     

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. 

1

 

 

128.                     

Приемы письменного деления на двузначное число

1

 

 

129.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

2

 

 

130.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

 

 

131.                     

Повторение изученного Нумерация.

1

 

 

132.                     

Повторение изученного. Арифметические действия.

2

 

 

133.                     

Повторение изученного Арифметические действия

 

 

134.                     

Повторение изученного Порядок выполнения действий.

3

 

 

135.                     

Повторение изученного Порядок выполнения действий.

 

 

136.                     

Повторение изученного Порядок выполнения действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

                                                                                         

·         Форма промежуточного полугодового контроля - контрольная работа

·         Форма промежуточного годового  контроля – проверочная  работа

 

Программой предусмотрено проведение:

·         Контрольных работ - 10

                                                                                         

 

№ урока

Тема контрольной работы

Дата

план.

факт.

15

Стартовый контроль.

 

 

30

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

 

 

40.

 «Величины»

 

 

48.

 «Письменные приемы сложения и вычитания»

 

 

58.

Промежуточный  полугодовой контроль.

 

 

78.

 «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся  нулями»

 

 

91.

 «Умножение на двузначное и трёхзначное число»

 

 

98.

 «Деление на двузначное число»

 

 

113.

Промежуточный годовой контроль

 

 

126.

 «Деление на трёхзначное число»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам.директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол №1от26.08.2020г.  

заседания методического   объединения   учителей начального цикла                    

Руководитель ШМО

__________Е,Н.Олейникова

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ___________

  «27» 08. 2020г         

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол №1от26.08  . 2020

заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ

Председатель методсовета

 _________

 

 


 

Управление образования Администрации

Управление образования Администрации

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Математика.4 класс. М.И.Моро.

Математика.4 класс. М.И.Моро.

В результате изучения математики 4 обучающиеся должны знать/понимать • последовательность чисел в пределах 100000; • таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; • таблицу умножения и…

В результате изучения математики 4 обучающиеся должны знать/понимать • последовательность чисел в пределах 100000; • таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; • таблицу умножения и…

• оценки размеров предметов "на глаз"; • самостоятельной конструкторской деятельности (с учётом возможностей применения разных геометрических фигур).

• оценки размеров предметов "на глаз"; • самостоятельной конструкторской деятельности (с учётом возможностей применения разных геометрических фигур).

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы

Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы

Числа, которые больше 1000.Умножение и деление

Числа, которые больше 1000.Умножение и деление

Числа, которые больше 1000.Умножение и деление

Числа, которые больше 1000.Умножение и деление

IV . КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

IV . КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

Контрольная работа №3 по теме «Величины» 1 2

Контрольная работа №3 по теме «Величины» 1 2

Задачи на нахождение четвертого пропорционального 1 2

Задачи на нахождение четвертого пропорционального 1 2

Деление с остатком. 1 2

Деление с остатком. 1 2

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ·

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ·

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

РАССМОТРЕНО Протокол №1от26

РАССМОТРЕНО Протокол №1от26
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020