Управление образования Администрации Аксайского района
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Большелогская средняя общеобразовательная школа
(МБОУ Большелогская СОШ)
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Большелогской СОШ __________ Т.В.Васильчукова Приказ от 02.09.2019г. №191
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования, класс: начальное общее образование,
3А класс
Количество часов – 136ч.
Учитель–Попова Галина Ивановна
Программа составлена на основе:
Авторской программы начального общего образования по математике М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика»–М.: Просвещение,2014.
2019-2020
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по математике разработана в соответствии :
· с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования») (в редакции от 31.12.2015);
· учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2019-2020 учебный год;
· Положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ;
Рабочая программа учебного предмета – математика, составлена на основе авторской программы начального общего образования по математике М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика»–М.: Просвещение,2014.
Цели:
• математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
• освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
• воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи:
• сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
• сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
• сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
• сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
• выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Для реализации содержания рабочей программы по математике используется УМК:
3 класс, учебник в 2-х частях – М.: Просвещение, 2017 г.
3. С.И.Волкова. Математика. Проверочные работы 3 класс.- М.: Просвещение, 2018.
В соответствии с учебным планом школы учебный предмет математика рассчитан на 136 часов в год - 4 часа в неделю. Из них контрольных работ – 11.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА - математика -3
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 3 классов.
Обучение математике школьников 3 классов направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
-навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
-основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
-положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
-понимание значения математических знаний в собственной жизни;
-понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
-восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности;
-умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
-правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
-начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
-уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
-начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
-понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
-навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
-интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
В метапредметном направлении:
Регулятивные УУД:
Учащийся научится:
-понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
-находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
-проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
-выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Учащийся получит возможность научиться:
-самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
-адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
-самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные УУД:
Учащийся научится:
-устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
-проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
-устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур др.) и определять недостающие в ней элементы;
-выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
-делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
-проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
-понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
-фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
-полнее использовать свои творческие возможности;
-смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;
-самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
-осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Учащийся получит возможность научиться:
-самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
-осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные УУД:
Учащийся научится:
-строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
-понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
-принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
-принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
-контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Учащийся получит возможность научиться:
-использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре,
В предметном направлении:
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
-выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;
-выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
-выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
-вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
-вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
-решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
-анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи
в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
-составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
-преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
-составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
-решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
-сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
-дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
-находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
-решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
-решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
-обозначать геометрические фигуры буквами;
-различать круг и окружность;
-чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
-различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
-изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
-измерять длину отрезка;
-вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
-выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
-выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
-вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
-анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
-устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
-самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
-выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
-читать несложные готовые таблицы;
-понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
III. Содержание учебного предмета математика-3
№ п/п |
Наименование разделов |
Характеристика основных содержательных линий |
Общее количество часов |
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
1 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
|
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.
|
9 ч |
- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - находить сумму и разность чисел в пределах 100; - находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); -решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; - представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; - решать уравнения, основанный на связи между компонентами и результатами действия при сложении; -решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; - название компонентов и результатов действий сложения и вычитания; - алгоритм решения уравнений. - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка; - уметь строить геометрические фигуры и измерять их стороны; - находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника)10 - выполнять самостоятельные задания контрольной работы - уметь обсуждать допущенные при контрольной работе ошибки, рассуждать при их исправлении; - решать самостоятельно задания подобные допущенным ошибкам. |
2 |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.
|
Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов. расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Текстовые задачи в три действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. |
55 ч |
-уметь заменять сложение умножением; - решать задачи на нахождение произведения; - пользоваться изученной математической терминологией; - находить чётные и нечётные числа; - решать выражения на умножение и деление с числом 2 и числом 3 – уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – проверять правильность выполненных вычислений -уметь заменять сложение умножением; - рассуждать, анализировать - решать текстовые задачи арифметическим способом - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) -самостоятельно решать задачи на разностное и кратное сравнение - выполнять самостоятельные задания контрольной работы - уметь обсуждать допущенные при контрольной работе ошибки, рассуждать при их исправлении; - решать самостоятельно задания подобные допущенным ошибкам; - решать составные задачи, выполнять схематический чертёж –
распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с
разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); - различать фигуры «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую; - уметь использовать различные единицы измерения площадей; - использовать различные единицы измерения площадей -уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий); -выполнять схематический чертёж к задаче. |
3 |
Числа от 1 до 100.Внетабличное умножение и деление |
Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а • Ь, с : d . Вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. |
30 ч |
уметь записывать выражения и вычислять их значения; -умножать сумму на число разным способом; -умножать однозначное число на двузначное и двузначное на однозначное - решать составные задачи, выполнять схематический чертёж; -делить двузначное число на двузначное способом подбора; - поверять правильность выполнения вычислений -делить двузначное число на однозначное; -классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; -выполнять проверку деления умножением - делить сумму на число разными способами и применять их при решении задач; - умножать сумму на число разными способами и применять их при решении задач; -находить делимое и делитель; - выполнять проверку деления умножением; - выполнять проверку умножения делением; - решать уравнения, основанный на связи между компонентами и результатами действия умножения и деления; -делить с остатком опираясь на правила табличного умножения и деления; -делить с остатком методом побора; - выполнять самостоятельные задания контрольной работы. |
4 |
Числа от 1 до 1000. Нумерация |
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними. |
10 ч |
- обсуждать допущенные при контрольной работе ошибки, рассуждать при их исправлении; - решать самостоятельно задания подобные допущенным ошибкам; - рассуждать, анализировать, -читать, записывать и сравнивать многозначные числа -решать задачи на кратное сравнение; - представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - правильно выполнять вычисления сложения и вычитания на основе десятичного состав трёхзначных чисел; -уметь сравнивать, рассуждать - читать, записывать, распознавать римские цифры - выполнять самостоятельные задания контрольной работы. |
5 |
Числа от1 до 1000. Сложение и вычитание.. |
Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1-3 действия на сложение.
|
10 ч |
обсуждать допущенные при контрольной работе ошибки, рассуждать при их исправлении; - решать самостоятельно задания подобные допущенным ошибкам; - рассуждать, анализировать, –
сравнивать величины по их числовым значениям; - решать простые и составные задачи; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста; -представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 - выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); -читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 - распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); -сравнивать фигуры, уметь различать треугольники по сторонам и по углам - решать простые и составные задачи; -уметь решать текстовые задачи арифметическим способом; -выполнять схематический чертёж к задаче; - выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) - пользоваться изученной математической терминологией - выполнять самостоятельные задания контрольной работы |
6 |
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление |
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.
|
11 ч |
- обсуждать допущенные при контрольной работе ошибки, рассуждать при их исправлении; - выполнять устно арифметические действия над числами; -представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 - выполнять письменно арифметические действия над числами в пределах тысячи и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах тысячи; - решать составные задачи, выполнять схематический чертёж; -рассуждать, анализировать - выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число); - решать простые и составные задачи; - выполнять арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) - пользоваться изученной математической терминологией - выполнять самостоятельные задания контрольной работы |
7 |
Итоговое повторение. |
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.
|
11 ч
|
-повторять нумерацию чисел -сравнивать трехзначные числа -повторять способы сложения и вычитания, нахождение неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления. -решать уравнения. -повторять способы умножения и деления, нахождение неизвестных компонентов умножения и деления -решать уравнения; -оценивать результаты освоения темы, выполнять работу над ошибками. -повторять порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок -находить значения числовых выражений, содержащие различные арифметические действия, скобок -решать текстовые задачи. -повторять изученные в 1-3 классах геометрические фигуры, величины. |
IV. Календарно-тематическое планирование по математике-3
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Даты изучения темы |
|
план. |
факт. |
|||
1. |
Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. |
2 |
|
|
2. |
Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. |
|
|
|
3. |
Выражения с переменной. |
1 |
|
|
4. |
Решение уравнений. |
3 |
|
|
5. |
Решение уравнений. |
|
|
|
6. |
Решение уравнений. |
|
|
|
7. |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
|
|
8. |
Стартовый контроль. |
1 |
|
|
9. |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. |
1 |
|
|
10. |
Связь умножения и деления. |
1 |
|
|
11. |
Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. |
1 |
|
|
12. |
Таблица умножения и деления с числом 3. |
1 |
|
|
13. |
Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. |
1 |
|
|
14. |
Решение задач с понятиями масса и количество. |
1 |
|
|
15. |
Порядок выполнения действий. |
3 |
|
|
16. |
Порядок выполнения действий. |
|
|
|
17. |
Порядок выполнения действий. |
|
|
|
18. |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
19. |
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». |
1 |
|
|
20. |
Закрепление изученного. Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
21. |
Таблица умножения и деления с числом 4. Составление таблицы Пифагора |
1 |
|
|
22. |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
3 |
|
|
23. |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
|
|
|
24. |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
|
|
|
25. |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
|
|
26. |
Таблица умножения и деления с числом 5 |
1 |
|
|
27. |
Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». |
1 |
|
|
28. |
Задачи на кратное сравнение. Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
29. |
Решение задач. |
1 |
|
|
30. |
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
|
|
31. |
Таблица умножения и деления с числом 6. |
1 |
|
|
32. |
Таблица умножения и деления с числом 7. |
1 |
|
|
33. |
Решение задач. |
2 |
|
|
34. |
Что узнали. Чему научились |
|
|
|
35. |
Контрольная работа за 1 четверть.. |
1 |
|
|
36. |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Странички для любознательных. Наши проекты |
1 |
|
|
37. |
Решение задач.Площадь. Сравнение площадей фигур. |
1 |
|
|
38. |
Площадь. Квадратный сантиметр |
1 |
|
|
39. |
Площадь прямоугольника. |
1 |
|
|
40. |
Таблица умножения и деления с числом 8. |
1 |
|
|
41. |
Решение задач. |
1 |
|
|
42. |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
43. |
Таблица умножения и деления с числом 9. |
1 |
|
|
44. |
Квадратный дециметр. |
1 |
|
|
45. |
Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения». |
1 |
|
|
46. |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. |
1 |
|
|
47. |
Квадратный метр. |
1 |
|
|
48. |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
49. |
Странички для любознательных. |
1 |
|
|
50. |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
51. |
Контрольная работа №5 по теме «Площадь прямоугольника» |
1 |
|
|
52. |
Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
53. |
Умножение на 1. |
1 |
|
|
54. |
Умножение на 0. |
1 |
|
|
55. |
Умножение и деление с числами 1, 0. |
1 |
|
|
56. |
Деление нуля на число. |
1 |
|
|
57. |
Решение задач. |
1 |
|
|
58. |
Промежуточный полугодовой контроль. |
1 |
|
|
59. |
Анализ контрольной работы. Доли |
1 |
|
|
60. |
Окружность. Круг. |
1 |
|
|
61. |
Диаметр круга. Решение задач |
1 |
|
|
62. |
Единицы времени. |
1 |
|
|
63. |
Решение задач |
1 |
|
|
64. |
Умножение и деление круглых чисел. |
1 |
|
|
65. |
Умножение суммы на число. |
2 |
|
|
66. |
Умножение суммы на число. |
|
|
|
67. |
Деление вида 80 : 20. |
1 |
|
|
68. |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
1 |
|
|
69. |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
1 |
|
|
70. |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
71. |
Деление суммы на число. |
2 |
|
|
72. |
Деление суммы на число. |
|
|
|
73. |
Деление двузначного числа на однозначное. |
1 |
|
|
74. |
Делимое. Делитель. |
1 |
|
|
75. |
Проверка деления. |
1 |
|
|
76. |
Случаи деления вида 87 : 29. |
1 |
|
|
77. |
Проверка умножения |
1 |
|
|
78. |
Решение уравнений. |
2 |
|
|
79. |
Решение уравнений. |
|
|
|
80. |
Закрепление изученного. |
|
|
|
81. |
Контрольная работа №7 по теме «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление». |
1 |
|
|
82. |
Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
1 |
|
|
83. |
Деление с остатком. |
4 |
|
|
84. |
Деление с остатком. |
|
|
|
85. |
Деление с остатком. |
|
|
|
86. |
Деление с остатком. |
|
|
|
87. |
Решение задач на деление с остатком. |
1 |
|
|
88. |
Случаи деления, когда делитель больше делимого. |
1 |
|
|
89. |
Проверка деления с остатком. |
1 |
|
|
90. |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
91. |
Контрольная работа №8 по теме «Деление с остатком». |
1 |
|
|
92. |
Анализ контрольной работы. Наши проекты. « Задачи – расчёты» |
1 |
|
|
93. |
Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
3 |
|
|
94. |
Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
|
|
|
95. |
Устная нумерация в пределах 1000. |
|
|
|
96. |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
1 |
|
|
97. |
Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. |
1 |
|
|
98. |
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
2 |
|
|
99. |
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
|
|
100. |
Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. |
1 |
|
|
101. |
Приемы устных вычислений |
1 |
|
|
102. |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
3 |
|
|
103. |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
|
|
|
104. |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
|
|
|
105. |
Единицы массы. Грамм. |
1 |
|
|
106. |
Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
2 |
|
|
107. |
Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
|
|
|
108. |
Приёмы устных вычислений. |
1 |
|
|
109. |
Приемы устных вычислений вида 450 +30, 620 – 200. |
1 |
|
|
110. |
Приемы устных вычислений вида 470 +80, 560 – 90. |
1 |
|
|
111. |
Приемы устных вычислений вида 260 +310, 670 – 140. |
1 |
|
|
112. |
Приемы письменных вычислений . |
1 |
|
|
113. |
Алгоритм сложения трехзначных чисел. |
1 |
|
|
114. |
Алгоритм вычитания трехзначных чисел. |
1 |
|
|
115. |
Виды треугольников. |
1 |
|
|
116. |
Контрольная работа №10 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». |
1 |
|
|
117. |
Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
118. |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
119. |
Приемы устных вычислений. |
2 |
|
|
120. |
Приёмы устных вычислений. |
|
|
|
121. |
Работа над ошибками. Приемы устных вычислений. |
1 |
|
|
122. |
Виды треугольников. |
1 |
|
|
123. |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
124. |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. |
1 |
|
|
125. |
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. |
1 |
|
|
126. |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
127. |
Приемы письменного деления в пределах 1000. |
1 |
|
|
128. |
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. |
2 |
|
|
129. |
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. |
|
|
|
130. |
Промежуточный годовой контроль. |
|
|
|
131. |
Проверка деления. |
1 |
|
|
132. |
Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. |
2 |
|
|
133. |
Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. |
|
|
|
134. |
Повторение. Решение уравнений |
1 |
|
|
135. |
Повторение. Умножение и деление. |
1 |
|
|
136. |
Повторение. Решение задач. |
1 |
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
· Форма итогового контроля –проверочная работа.
Программой предусмотрено проведение:
· Контрольных работ - 11
№ урока |
Тема контрольной работы |
Дата |
Дата |
план. |
факт. |
||
8 |
Стартовый контроль. |
|
|
19 |
«Умножение и деление на 2 и 3». |
|
|
27 |
«Табличное умножение и деление». |
|
|
45 |
«Таблица умножения». |
|
|
51 |
«Площадь прямоугольника». |
|
|
58 |
Промежуточный полугодовой контроль. |
|
|
81 |
«Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление». |
|
|
91 |
«Деление с остатком». |
|
|
99 |
«Числа от 1 до 1000. Нумерация». |
|
|
116 |
«Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». |
|
|
130 |
Промежуточный годовой контроль. |
|
|
Лист корректировки рабочей программы
Дата |
Внесенные изменения и дополнения |
Основание |
Роспись учителя |
Согласовано (роспись зам.директора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАССМОТРЕНО Протокол №1 от «26» 08. 2019г. заседания методического объединения учителей начальных классов Руководитель ШМО __________ Н.Н.Нефёдова
|
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ____________ Н.Е.Немошкалова «28» 08.2019г
|
СОГЛАСОВАНО Протокол №1 от 28.08.2019г. заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ Председатель методсовета ____________ Н.М.Денисенко
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.