Рабочая программа по музыке 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 1 класс

Оценка 4.6
doc
07.02.2020
Рабочая программа по музыке 1 класс
музыка 1 класс РП.doc

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по музыке 1 класс

срок реализации данной программы: 2014-2015 учебный год

рабочая программа составлена на основе примерной программы «Музыка. 1 - 4 классы»  авторов Е.Д.Критской и Г.П.Сергеевой

составитель: учитель начальных классов

 

 

 

 

 

Год составления программы: 2014г

 

 

 

 

Раздел I. Пояснительная записка

1. Программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя. Федеральный уровень.

o   Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273 (ред. от 10.07.1992. №3266-1) - ФЗ «Об образовании в РФ»

o   Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиолоические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011, регистрационный номер 19993)

o   Приказ Министерства образования и науки РФ 31.03.2014 №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год, (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.01.2013, № 26755)

 

Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя. Региональный уровень.

o   Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 06.05.2014 № 824 «О рекомендуемых базисном учебном  плане и примерных учебных планах для образовательных учреждений Республики Башкортостан на 2014-2015 учебный год»

 

Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя. Школьный уровень.

o   Учебный план МОБУ СОШ с.Осиповка на 2014-2015 учебный год (приказ № 97 от 28.08.2014г.)

o   Положение о рабочей программе учителя (принятое на педсовете № 8 от  31.05.2014г.,  утвержденное приказом по школе № 78 от 05.06.2014г.)

o   Устав МОБУ СОШ с.Осиповка (принят общим собранием трудового коллектива МОБУ СОШ с.Осиповка, протокол № 2 от 3 декабря 2011 года)

o   Примерная программа  «Музыка. 1 - 4 классы»  авторов Е.Д.Критской и Г.П.Сергеевой

o   Начальная образовательная программа  МОБУ СОШ с.Осиповка

o   Приказ об утверждении перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе МОБУ СОШ с.Осиповка на 2014-2015 учебный год (приказ № 71 от 27.05.2014г.)

 

2 Цели и задачи изучения учебного предмета.

   Цель массового музыкального образования и воспитания -  формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников - наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

   Задачи музыкального образования младших школьников формируется на основе целевой установки программы:

·         воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы музыкальной грамотности;

·         развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

·         накопление на его основе тезауруса- багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний о музыке, опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребёнка в сложном мире музыкального искусства.

 

3 Ценностные ориентиры содержания учебного процесса.

Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфики воздействия на духовный мир человека на основе проникновения в интонационно-временную природу музыки, её жанрово стилистические особенности. Через опыт общения с музыкой как «искусством интонируемого смысла», с конкретным музыкальным произведением у детей формируется опыт творческой деятельности и эмоционально – ценностного отношения к музыке и жизни; осваиваются основные сферы музыкального искусства, виды музыкальной деятельности (исполнение, сочинение, слушание), интонация как носитель образного смысла музыкального произведения, принципы развития музыки (повтор, вариантность, контраст), особенности формы музыкальных сочинений (одночастная, двухчастная, трёхчастная, куплетная, рондо, вариации), жанры музыки (песня, танец, марш, сюита, опера, балет, симфония, инструментальный концерт, кантата, соната, оперетта, мюзикл и др.), основные средства музыкальной выразительности и своеобразие, специфика их преломления в музыкальной речи композитора в конкретном произведении.

4 Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному учебному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение предмета «Литературное чтение в начальной школе выделяется в 1 классе 34ч (1 ч в неделю, 34 учебных недели).

 

5 Общая характеристика учебного предмета.

 

Критерии отбора музыкального материала в данную программу заимствованы из концепции Д. Б. Кабалевского – это художественная ценность музыкальных произведений, их воспитательная значимость и педагогическая целесообразность.

    Основными методическими принципами программы являются: увлечённость, триединство деятельности композитора- исполнителя- слушателя, «тождество и контраст», интонационность, опора на отечественную музыкальную культуру.

Принцип увлечённости, согласно которому в основе музыкальных занятий лежит эмоциональное восприятие музыки, предполагает развитие личностного отношения ребёнка к явлениям музыкального искусства, активное включение его в процесс художественно образного музицирования и творческое самовыражение.

Принцип триединства деятельности композитора – исполнителя – слушателя ориентирует учителя на развитие музыкального мышления учащихся во всех формах общения с музыкой. Важно, что в сознании учащихся восприятие музыки всегда было связано с представлением о том, кто и как её сочинил, кто и как её исполнил; и в равной мере исполнение музыки всегда должно быть связано с её осознанным восприятием и пониманием того, как сами учащиеся её исполняют.

Принцип тождества и контраста реализуется в процессе выявления интонационных, жанровых, стилистических связей музыкальных произведений и освоения музыкального языка. Этот принцип является важнейшим для развития не только музыкальной культуры учащихся, но и для всей культуры восприятия жизни и осознания своих жизненных впечатлений.

Интонационность выступает как ведущий принцип, регулирующий процесс развития музыкальной культуры школьников и смыкающий специфически музыкальное с общедуховным. Музыкальное произведение открывается перед ребёнком как процесс становления художественного смысла через разные формы воплощения художественного образа (литературные, музыкально-слуховые, зрительные) и опору на выявление жизненных связей музыки.

   Освоение музыкального материала, включенного в программу с этой позиции, формирует музыкальную культуру младших школьников, воспитывает их музыкальный вкус, потребность общения с высокохудожественной музыкой в современных условиях широкого распространения образов поп-культуры в средствах массовой информации.

   Виды музыкальной деятельности на уроках музыки разнообразны. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах, инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи.

   Помимо этого дети проявляют творческое начало в импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической);в рисунках на темы музыкальных произведений; в составлении коллажей, дневников, программ концертов и т.п.

Урок музыки в данной программе трактуется как урок искусства, нравственно-эстетическим стержнем которого является художественно-педагогическая идея. В программе раскрываются наиболее значимые для формирования личностных качеств ребёнка вечные темы искусства: добро и зло, любовь и ненависть, жизнь и смерть, материнство, защита Отечества и др., запечатлённые в художественных образах.

   Методы музыкального обучения - это методы художественной педагогики.

Метод художественного, нравственно - эстетического познания музыки предполагает организацию совместной деятельности учителя и учащихся, при которой содержание произведения осваивается на разных уровнях: а) художественной значимости данного сочинения в контексте культурных ценностей эпохи, творчества конкретного композитора, особенностей восприятия современного слушателя; б) нравственной проблематики данного сочинения; в) освоение общих (художественно-эстетических) и частных (языковых) свойств музыкального образа. Действие этого метода предполагает такие формы общения как диалог и полилог.

Метод интонационно-стилевого постижения музыки предполагает в деятельности учителя таких действий, которые стимулируют детей на выявление интонационно-образной и жанрово-стилевой природы музыки и освоение её как искусства временного, процессуального. Действие этого метода проявляется в намеренном соединении на уроке произведений различных эпох, национальных и индивидуальных стилей, опирается на проблемность вопросов, направленных на развитие способностей учащихся находить связи, отношения между отдельными художественными  явлениями.

Метод эмоциональной драматургии урока проявляется при разработке учителем сценария урока. Определяется драматургия урока -  последовательность учебных задач, содержание и объём звучащей музыки, кульминация урока, «последействие», эмоциональный тонус.

Метод концентричности организации музыкального материала. В широком смысле действие этого метода рассматривается в контексте организации всего музыкального материала: на разных отрезках учебных циклов (четверть, год) изучаются одни и те же музыкальные произведения, но с разными задачами. В узком смысле этот метод проявляется на конкретном уроке, когда изучение нового произведения опирается на уже известные детям интонации, темы, образы.

   Метод «забегания вперёд и  возвращения к пройденному» (перспективы и ретроспективы в обучении) связан с предыдущим. «Разведывая» возможности усвоения детьми новых закономерностей музыки, учитель в процессе урока обращается к таким явлениям, понятиям, категориям музыкального искусства, которые ранее не фигурировали в жизненно-музыкальном опыте детей. Возвращение же к знакомым интонационно-образным аналогиям, переходы от знакомого музыкального материала к новому позволяют расширить музыкальный словарь учащихся, пополнить запас жизненно-музыкальных впечатлений.

   Метод создания «композиций» (в форме диалога, музыкальных ансамблей и др.) позволяет варьировать в процессе музыкального обучения различные виды музыкальной деятельности.

Метод игры. В игре развиваются мышление ребёнка, его речь, воображение, музыкальные способности, творческие задатки. Ролевые, сюжетные, дидактические музыкальные игры позволяют сделать процесс постижения основных закономерностей музыкального искусства доступным и увлекательным.

   Действие метода художественного контекста (выход за пределы музыки) обусловлено содержанием учебников и рабочих тетрадей.

 

6. Сведения о примерной программе по учебным предметам.

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы «Музыка. 1 - 4 классы»  авторов Е.Д.Критской и Г.П.Сергеевой

 

 

7. Педагогические технологии и средства обучения.

Для достижения требуемых результатов обучения используются: личностно-ориентированные, проектные, здоровье сберегающие технологии. Средства обучения: ПК, электронный журнал, электронный дневник, доска, таблицы, сюжетные картинки, наглядные пособия.

 

 

Раздел II. Основное содержание курса.

 

Структуру программы составляют разделы, в которых обозначены основные содержательные линии, указаны музыкальные произведения. Названия разделов являются выражением художественно - педагогической идеи блока уроков, четверти, года. Основные понятия и музыкальные термины (общие и частные) обозначены в аннотациях к каждому разделу программы.

Раздел «Музыка в жизни человека»

Выпускник научится:

·         воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально – творческой деятельности;

·         ориентироваться в музыкально – поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставлять различные образы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные национальные традиции;

·         воплощать художественно – образное содержание и интонационно – мелодические особенности профессионального (в пении, слове, движении и др.) и народного творчества (в песнях, играх, действиях).

Выпускник получает возможность научиться:

·         реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально – исполнительские замыслы в различных видах деятельности;

·         организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально – творческую деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх.

·          

Раздел «Основные закономерности музыкального искусства»

Выпускник научится:

·         соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний;

·         наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

·         общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

Выпускник получает возможность научиться:

·         реализовывать собственные художественные замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игре на детских элементарных музыкальных инструментах, музыкально – пластическом движении и импровизации);

·         использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий;

·         владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов.

Раздел «Музыкальная картина мира»

Выпускник научится:

·         исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально – пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.);

·         определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

·         оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира.

Выпускник получает возможность научиться:

·         адекватно оценивать явления музыкальной культуры и проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально – поэтического творчества народов мира;

·         оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно – массовых мероприятий, представлять широкой публике результаты собственной музыкально – творческой деятельности (пение, инструментальное музицирование, драматизация и др.), собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотека).

 

Раздел III. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

 

Личностными результатами обучения в начальной школе являются: осознание значимости чтения для своего дальней шею развития и успешного обучения; формирование потреб ности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя; знакомство с культурно-историческим наследи ем России, общечеловеческими ценностями; восприятие литературного произведения как особого вида искусства; полно ценное восприятие художественной литературы; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Метапредметными результатами обучения в начальной школе являются: освоение приёмов поиска нужной информации; овладение алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений (деление текста на части, составление плана, нахождение средств художественной выразительности и др.), умением высказывать и пояснять свою точку зрения; освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром; формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе; овладение основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.

Предметными результатами обучения в начальной школе являются: формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов; умения самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу; умение пользоваться словарями и справочниками; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; умение составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), устно передавая содержание текста  по  плану,  составлять  небольшие тексы повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; умение декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения, выступать перед знакомой аудиторией (сверстниками, родителями, педагогами) с небольшими сообщениями.

 

Раздел IV. Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы.

Формы контроля.

    Текущий  контроль проводится в ходе изучения темы (проверка обучающих  классных и домашних работ, небольшие проверочные работы);

Итоговый контроль  проводится после изучения отдельного раздела курса, в конце усвоения наиболее важных тем (тесты, )

  Методы опроса.

·         Фронтальный опрос (эффективен в качестве умственной зарядки, он  помогает мобилизовать внимание учащихся, предупреждает забывание знаний, восстанавливает в памяти раннее изученное).

·         Коллективный опрос ;

·         Индивидуальный опрос  устный;

·         Монологическое высказывание ;

·         Индивидуальная работа по карточкам;

 

 

 

Раздел V. Календарно-тематическое планирование.

 

 № урока

 

 

Тема раздела,

тема урока

вид контроля

Примечание

I четверть – 9часов.

Раздел 1. .Музыка в жизни человека

Основные виды деятельности:

- различать музыкальные и шумовые звуки

- наблюдать за музыкой в жизни человека

- выявлять настроение музыки: радостное, весёлое, торжественное, серьёзное

- различать музыку различных жанров (песня, танец, марш)

-определять характерные  особенности   песни, танца, марша,

-воплощать  музыкальный  образ  в  танцевальных  движениях

- откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности под руководством учителя (пение, слушание музыки и размышление о ней, игра на детских музыкальных инструментах , а также музыкально-ритмические движения и музыкально-драматическая театрализация)

-участвовать  в  коллективной  творческой  деятельности

-разучивать  и  исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (прибаутки, скороговорки, загадки, хороводы, игры;

-разыгрывать народные песни-хороводы, участвует в коллективных играх-драматизациях)

 -понимать значение  определений: музыкальный  театр, артисты, оркестр, дирижёр;

- осознать  правила  поведения  в театре;

- иметь первоначальные представления о понятиях опера, хор, солисты; музыкальный образ.

1.

 

 

Нас в школу приглашают задорные звонки

 

 

2.

 

 

Музыка, музыка, всюду нам слышна

 

 

3.

 

 

Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку

 

 

4.

 

 

Краски осени

 

 

5.

 

 

Что ты рано в гости, осень, к нам пришла?

 

 

6.

 

 

Марш деревянных солдатиков

 

 

7.

 

 

«Детский альбом» Петра Ильича Чайковского

 

 

8.

 

 

«Детский альбом» Петра Ильича Чайковского

 

 

9

 

 

Народные праздники (народные праздники Красноярского края)

 

 

10.

 

 

Народные праздники (народные праздники Красноярского края)

 

 

II четверть – 7 часов.

11.

 

 

В музыкальном театре

 

 

12.

 

 

В музыкальном театре. Балет

 

 

13.

 

 

Давайте сочиним оперу

 

 

14.

 

 

Давайте сочиним оперу

 

 

Раздел 2. Основные закономерности музыкального искусства

Основные виды деятельности:

 -различать контрастные настроения в музыке под руководством учителя

 - наблюдать за процессом музыкального развития  

-знать элементы нотной грамоты запоминает и называет  ноты;

-определять  на  нотном  стане расположение  нот;

- определять высоту звуков с помощью учителя( высокий, средний, низкий)

-следить  за  изменениями динамических  оттенков

- понимать значение мелодии-интонации  в музыке;

- понимать взаимосвязь выразительной и изобразительной интонации  в музыке,

- уметь передать образ через вокальное исполнение (ансамблевое) -распознает духовые, струнные, ударные инструменты по внешнему признаку;

15.

 

 

Волшебная страна звуков

 

 

16.

 

 

Водят ноты хоровод.

 

 

17.

 

 

Где живут ноты?

 

 

18.

 

 

Композитор – исполнитель - слушатель.

 

 

19.

 

 

Мелодия, интонация, музыкальность.

 

 

20.

 

 

Мелодия, интонация, музыкальность.

 

 

21.

 

 

Музыкальное эхо

 

 

22.

 

 

Музыкальность картин. Музыкальный лад

 

 

23.

 

 

Музыкальность картин. Приемы музыкального развития

 

 

24.

 

 

Музыкальные инструменты. Тембры – краски

 

 

25.

 

 

Легко ли стать музыкальным исполнителем?

 

 

IV четверть – 8 часов.

Раздел 3. Музыкальная картина мира

Основные виды деятельности:

-Исполнять песни с элементами театрализации;

- Играть на шумовых, музыкальных инструментах на заданный ритм под руководством учителя;

-Узнавать по изображениям: рояль, пианино, скрипку, народные инструменты: баян, балалайку, бубен, трещотки, ложки, дудочку;

 -Участвовать в концертной деятельности (групповое исполнение)

 -иметь представление о выразительных и изобразительных возможностях музыки в мультфильмах

26.

 

 

Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать

 

 

27.

 

 

Ноги сами в пляс пустились

 

 

28.

 

 

Русские народные музыкальные инструменты

 

 

29.

 

 

Русские народные музыкальные инструменты. Оркестр русских народных инструментов

 

 

30.

 

 

Весенний вальс

 

 

31.

 

 

В музыкальном театре

 

 

32.

 

 

В концертном зале

 

 

33.

 

 

Но на свете почему-то торжествует доброта

 

 

 

Раздел VI. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

 Критская Е.Д. Музыка. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2011

 Критская Е.Д. Музыка. 1 класс: рабочая тетрадь/ Е.Д. Критская, Г.П. сергеева, Т.С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2011

 Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 1 класс: пособие для учителя/ сост. Е.Д. Критская. – М. : Просвещение, 2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел VI. Приложение.

Приложение № 1

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Критерии оценивания в начальной школе Нормы оценок в начальной школе.

Характеристика   цифровой оценки (отметки) по предмету

 "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.

 "4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

 "3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

 "2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; на рушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке 1 класс срок реализации данной программы : 2014-2015 учебный год рабочая программа составлена на основе примерной программы «Музыка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке 1 класс срок реализации данной программы : 2014-2015 учебный год рабочая программа составлена на основе примерной программы «Музыка

Раздел I . Пояснительная записка 1

Раздел I . Пояснительная записка 1

Задачи музыкального образования младших школьников формируется на основе целевой установки программы: · воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы…

Задачи музыкального образования младших школьников формируется на основе целевой установки программы: · воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы…

Основными методическими принципами программы являются: увлечённость, триединство деятельности композитора- исполнителя- слушателя, «тождество и контраст», интонационность, опора на отечественную музыкальную культуру

Основными методическими принципами программы являются: увлечённость, триединство деятельности композитора- исполнителя- слушателя, «тождество и контраст», интонационность, опора на отечественную музыкальную культуру

Урок музыки в данной программе трактуется как урок искусства, нравственно-эстетическим стержнем которого является художественно-педагогическая идея

Урок музыки в данной программе трактуется как урок искусства, нравственно-эстетическим стержнем которого является художественно-педагогическая идея

Возвращение же к знакомым интонационно-образным аналогиям, переходы от знакомого музыкального материала к новому позволяют расширить музыкальный словарь учащихся, пополнить запас жизненно-музыкальных впечатлений

Возвращение же к знакомым интонационно-образным аналогиям, переходы от знакомого музыкального материала к новому позволяют расширить музыкальный словарь учащихся, пополнить запас жизненно-музыкальных впечатлений

Выпускник научится: · воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё…

Выпускник научится: · воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё…

Раздел «Музыкальная картина мира»

Раздел «Музыкальная картина мира»

Раздел IV . Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы

Раздел IV . Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы

Раздел V . Календарно-тематическое планирование

Раздел V . Календарно-тематическое планирование

Краски осени 5. Что ты рано в гости, осень, к нам пришла? 6

Краски осени 5. Что ты рано в гости, осень, к нам пришла? 6

Волшебная страна звуков 16

Волшебная страна звуков 16

Раздел 3. Музыкальная картина мира

Раздел 3. Музыкальная картина мира

Раздел VI . Приложение. Приложение № 1

Раздел VI . Приложение. Приложение № 1

Приложение № 2 Критерии оценивания в начальной школе

Приложение № 2 Критерии оценивания в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020