РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ

Оценка 4.9
docx
01.02.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО МУЗЫКЕ
КТП ПО МУЗЫКЕ 4 КЛАСС.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

Принята

Педагогическим советом 

МБОУ  «Ульяновская СОШ»

 

Протокол от 27августа 2018 г. № 1

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Ульяновская  СОШ»

_________________ /Е.В. Кугультинова/

 

Приказ от 27 августа 2018 г. №85

 

 

Согласовано

Руководитель ШМО

_________ /Немченко Т.П./

 

Протокол  от ___ августа 2018 г. №__  

 

 

Согласовано

Заместитель директора МБОУ «Ульяновская СОШ»

______________ /И.П. Лиджиева/

  

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

_____________МУЗЫКА ______________

(наименование учебного предмета (курса)

__________________________4 класс__________________________

(уровень образования)

_____________________2018-2019 учебный год__________________

(срок реализации программы)

 

 

Ф.И.О. учителя (преподавателя), составившего рабочую учебную программу.

Старшова Анна Викторовна

учитель начальных классов, 1КК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Ульяновское

2018 – 2019 уч.г

 

Рабочая программа учебного предмета « Музыка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Примерной начальной образовательной программы и на основе авторской программы В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак:
«Музыка. Начальные классы»-М.Дрофа 2011.с 16-25.,и в соответствии с базисным учебным планом 2010.

 

Содержание учебного предмета «Музыка»

 

 4 класс:

 

Тема года: Музыкальное путешествие (34 часа)

 

1. Природа в музыке

Суровая красота Норвегии. Музыка Э. Грига; Петербург. Белые ночи.

 

2. Сказочные и былинные образы в музыке

Арлекин и Пьеро. В подводном царстве.

 

3. Наша Родина. Героическая и патриотическая тема

 

           «Россия — любимая наша страна...»; «Так полюбил я древние дороги»; «Москва! Как много в этом звуке...»; «Россия — свя­щенная наша держава, Россия — любимая наша страна...».

 

4. Музыка — Живопись — Поэзия (междисциплинарные темы)

 

Цвет и звук: «музыка витража»; Поэма огня «Прометей».

 

5. Великие композиторы, великие произведения

Блеск и мощь полонеза (Ф. Шопен); Музы­кант из Желязовой Воли (Ф. Шопен); Ноктюрны Ф. Шопена; «Музыка Шопена — это пушки, прикры­тые цветами»; «Народный» композитор Италии Джузеппе Верди; Знаменитая Сороковая; Героиче­ские образы Л. Бетховена; Песни и танцы Ф. Шуберта; «Не ручей — море ему имя»; Суровая кра­сота Норвегии. Музыка Э. Грига.

 

6. Жанры музыки

Что такое мюзикл?

 

7. Музыкальные представления

Что такое мюзикл?; Знаменитая Сороковая; Ноктюрны Ф. Шо­пена.

 

8. Музыкальные инструменты, виды оркестров

Симфонический оркестр; Джазовый оркестр.

 

9. Основы музыкальной грамоты

В 4 классе сведения по музыкальной грамоте ассимилиро­ваны в монографических темах.

По итогам освоения программы 4 класса

требования заключаются:

 

- в наличии интереса к предмету «Музыка»; этот интерес отражается в музыкально-творческом самовыражении (пение в хоре, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, участие в музыкально-драматических спектаклях);

-в умении высказывать свои размышления о любимых музыкальных произведениях, изученных на уроках музыки (с учетом полученных знаний);

- в знании имен композиторов — венских классиков, композиторов представителей «Могучей кучки», а также И. С. Баха, Ф. Шуберта, Ф. Шопена, Э. Грига, Дж. Верди;

- в знании названий различных видов оркестров;

- в узнавании музыкальных произведений, изученных в 4 классе (не менее чет


 

 

Тематическое планирование

 4 класс

Тема года: «Музыкальное путешествие» (34 часа)

 

 

№ п/п

К-во час.

Дата

Тема

Содержание

Виды учебной деятельности

Дом. задание

I  четверть

1.

1

 

«Россия – любимая наша страна…»

 

 

 

 

 

 

НРК  Музыка родного края

Образы России в творчестве русского композитора С. Рахманинова. Отражение темы Родины в его произведениях.

Музыкальный материал:

С. Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. Фрагмент (слушание); Д. Тухманов. Россия (слушание); Е. Тиличеева. Родина моя (пение)

Музыкальная попевка "Тюльпан в степи"

1.Различать настроения, чувства и характер

 человека, выраженные в музыке.

2.Анализировать художественно-образное

 содержание произведений в соответствии

с критериями, представленными в учебнике

Учить слова песни

 

 

 

 

2-3.

2

 

Великое содружество русских композиторов.

Знакомство по изображениям и материалам учебника с представителями Балакиревского кружка. Мотивы творческого объединения членов «Могучей кучки»

Музыкальный материал:

М. Мусоргский. Рассвет на Москве-реке. Вступление к опере «Хованщина» (слушание); М. Мусоргский. С няней. Из вокального цикла «Детская» (слушание); М. Мусоргский. Вечерняя песня (пение)

1.Определять по изображениям имена композиторов– членов «Могучей кучки».

2.Выражать своё эмоциональное отношение к

музыкальным образам исторического прошлого

Разгадать муз.кроссворд по теме

 

 

 

4.

1

 

Тема Востока в творчестве русских композиторов

Воплощение восточных сказок, песен и плясок в творчестве композиторов – членов «Могучей кучки»

Музыкальный материал:

Н. Римский-Корсаков. Тема Шахриара; Тема Шехеразады; Тема моря. Из симфонической сюиты «Шехеразада» (слушание);  А. Бородин. Половецкая пляска с хором. Из оперы «Князь Игорь» (слушание);

1.Соотносить особенности музыкальной речи разных   композиторов.

2.Наблюдать за процессом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем , образов.

Нарисовать рисунок по теме

5.

1

 

Музыка Украины

Воссоздание истории, быта, обрядов и праздников украинского народа в музыке. Знакомство с украинским народным танцем ГОПАК, а так же народным украинским инструментом БАНДУРА

Музыкальный материал:

М. Мусоргский. Гопак. Из оперы Сорочинская ярмарка» (слушание); Нiч яка мiсячна. Украинская народная песня (слушание); Н. Лысенко. Элегия (слушание); Ой, в лесу есть калина. Украинская народная песня (пение)

1. Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира.

2.Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового искусства.

3.Исполнять различные по образному содержанию образцы музыкального творчества народов мира

Подготовить творческую работу по муз. инструментам  Украины.

6.

1

 

Музыка Белоруссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НРК Музыка Калмыкии

Белорусская народная музыка: её характер, условия бытования. Музыка о Белоруссии, посвящённая событиям Второй мировой войны. Знакомство с белорусским народным инструментом ЦИМБАЛЫ.

Музыкальный материал:

А.Пахмутова. Белоруссия (слушание); Бульба. Белорусская народная плясовая песня (слушание); Реченька. белорусская народная песня (пение)

Музыкальные инструменты ХУР, ТОВШУР

1. Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира.

2.Исполнять различные по содержанию образцы музыкального творчества народов мира.

Подготовить творческую работу по народ. музыке Белоруссии

 

 

 

7.

1

 

Музыкант из Желязовой Воли

Гений мировой музыкальной культуры Фредерик Шопен. Фортепиано в творчестве Шопена. Знакомство с польским народным танцем КРАКОВЯК

Музыкальный материал:

Ф. Шопен. Концерт №1 для фортепиано с оркестром. II и III части. Фрагмент (слушание); О. Девочкина. Осень (пение); В. Серебренников. Осенней песенки слова (пение)

 

1.Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира.

2.Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства

Подготовить вопросы к игре "Поле чудес" по твор-ву  Шопена

8.

1

 

Блеск и мощь полонеза

Национальный польский танец ПОЛОНЕЗ: его происхождение, условия бытования и исполнения.

Музыкальный материал:

М. Глинка. Полонез. Из оперы «Жизнь за царя» (слушание); М. Огиньский. Полонез (слушание); Г. Струве. Полонез дружбы (пение)

1.Воспринимать на эмоциональном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира.

2.Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального  искусства.

3.Сравнивать характеры произведений в рамках одного  жанра

Разгадать муз.кроссворд по теме

 

9.

1

 

Музыкальное путешествие в Италию

Италия – страна-хранительница величайших культурно-исторических ценностей. Италия – родина оперы, родина бельканто. Чудо город  - Венеция.

Музыкальный материал:

М. Глинка. Венецианская ночь (слушание); Санта Лючия. Итальянская народная песня (пение)

1.Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира.

2.Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства.

Нарисовать рисунок по теме

 

II  четверть

 

10.

1

 

«Народный» композитор Италии Джузеппе Верди

Роль оперы в жизни итальянского народа. Значение музыки Дж. Верди в годя оккупации Италии австрийскими войсками. Важнейшие отличительные особенности произведений Верди – сила духа, стремление к свободе, призыв к борьбе.

Музыкальный материал:

Дж. Верди. Марш. Из оперы «Аида» (слушание); В путь. Итальянская народная песня (пение)

1.Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира.

2.Распознавать особенности музыкально речи

композиторов (на примере творчества Верди).

3.Узнавать по характерным стилевым признакам изученные музыкальные сочинения

Учить слова песни

 

11.

1

 

Музыкальная Австрия. Венские музыкальные классики

 

 

 

 

 

 

 

Австрия – крупнейший музыкальный центр Европы. Композиторы – венские классики: Й. Гайдн, В. А. Моцарт, Л.В. Бетховен. Расцвет ряда жанров в их творчестве. Знакомство с жанром КВАРТЕТ.

Музыкальный материал:

Й, Гайдн. Квартет ре минор, соч. 76 № 2ю IV часть (слушание); В. Моцарт. Ария Царицы ночи. Из оперы «Волшебная флейта» (слушание); Й. Гайдн. Мы дружим с музыкой (пение)

1.Анализировать жанрово-стилистические

особенности музыкальных произведений.

2.Наблюдать и оценивать интонационное

богатство музыкального мира

Знакомство с жанром КВАРТЕТ.

 

 

12.

1

 

Знаменитая Сороковая

Индивидуально-характерные стилевые особенности творчества композиторов – венских классиков. Лирические образы в музыке В.А. Моцарта. Роль мелодического начала в его произведениях. Знакомство с жанром СИМФОНИЯ.

Музыкальный материал:

В. А. Моцарт. Симфония № 40. I часть. Экспозиция (слушание); Хор «Послушай, как звуки хрустально чисты». Из оперы «Волшебная флейта» (слушание, пение)

1.Анализировать и обобщать жанрово-

стилистические особенности композиторов –

венских классиков.

2.Обнаруживать и выявлять  характерные свойства музыки В.А. Моцарта

Подготовить творческую работу по  творч-ву  Моцарта Знакомство с жанром СИМФОНИЯ.

 

13.

1

 

Героические образы Л. Бетховена

Героико-драматический пафос музыки Бетховена. Фортепиано – ведущий солирующий инструмент в эпоху венского классицизма. Знакомство с жанром СОНАТА.

Музыкальный материал:

Л. Бетховен. Соната № 8 «Патетическая» для фортепиано. I часть. Экспозиция (слушание); Л. Бетховен. Свободные человек (пение)

1.Наблюдать за интонационной образностью музыкального произведения

2.Обнаруживать и выявлять характерные свойства музыки Л. Бетховена

Знакомство с жанром СОНАТА.

14.

1

 

Песни и танцы Ф. Шуберта

 

Важнейшие вехи жизни и творчества Ф. Шуберта. Знакомство с песенными и танцевальными жанрами в творчестве Шуберта. Знакомство с простой двухчастной формой

Музыкальный материал:

Ф. Шуберт. В путь. Из вокального цикла «Прекрасная мельничиха» (слушание); Два вальса для фортепиано (слушание); Музыкальный момент фа минор, соч. 94 № 3(слушание); Ave Maria (пение)

1.Различать песенные, танцевальные истоки в музыкальных произведениях Ф. Шуберта

2.Распознавать художественный смысл простой двухчастной формы.

3.Соотносить художественный смысл произведения с его формой

Учить слова песни

15.

1

 

«Не ручей  - море ему имя»

 

Содержательные особенности композиторского творчества И.С. Баха. Роль и место органа в музыке Баха; органные импровизации

Музыкальный материал: Знакомство с жанром ТОККАТА

И. С. Бах. Токката ре-минор. Из цикла «токката и фуга» для органа (слушание); Осень, Зима (пение)

1.Выявлять характерные особенности музыки И.С. Баха.

2.Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные особенности музыки.

3.Определять форму музыкального произведения

Знакомство с жанром ТОККАТА

16.

1

 

Суровая красота Норвегии. Музыка Э. Грига

Темы и персонажи в произведениях искусства Норвегии. Содержательные особенности творчества Э. Грига.

Музыкальный материал:

Э. Григ. В пещере горного короля; Песня Сольвейг. Из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт» (слушание); Заход солнца (пение); Волшебный смычок. Норвежская народная песня (пение); Камертон. Норвежская народная песня (пение)

1.Выявлять характерные свойства музыки Э. Грига

2.Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки

Нарисовать рисунок по теме

III четверть

 

17.

1

 

«Так полюбил я древние дороги…»

 

 

 

 

 

 

 

НРК Музыка Калмыцкого народа

Полисемичность слова ДОРОГА. Духовные и исторические события в «памяти» русских дорог. Отражение темы дороги в произведениях искусства.

Музыкальный материал:

П.Чайковский. Симфония «№ 1 «Зимние грёзы». I часть. Фрагмент (слушание); А. Алябьев. Зимняя дорога (пение)

 

Слушание народных калмыцких напевов

1.Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

2.Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные свойства музыки в их взаимосвязи  и взаимодействии

Учить муз. грамоту

18.

1

 

Ноктюрны Ю. Шопена

 

Знакомство с жанром НОКТЮРН: значение сова ноктюрн, особенности содержания, воплощение содержания в средствах музыкальной выразительности. Жанр ноктюрна в творчестве Ф. Шопена.

Музыкальный материал:

Ф. Шопен. Ноктюрн ре-бемоль мажор, соч. 27 № 2 (слушание); Ф. Шопен. Весна (пение)

1. Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы.

2.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений.

3. Исполнять мелодию песни с ориентацией на нотную запись

Знакомство с жанром НОКТЮРН:

19.

1

 

«Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами»

«Революционный этюд» Ф, Шопена как пламенный отклик на события национального восстания в Польше 1830 г. Сравнение двух произведений Шопена – ноктюрн ре-бемоль мажор и «Революционный этюд» - с точки зрения воплощения контрастных музыкальных образов.

Музыкальный материал:

Ф. Шопен. Этюд до минор «Революционный», соч. 10 « 12 (слушание); А. Броневицкий. Сердце Шопена (пение)

1. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений.

2.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров.

3.Распознавать художественный смысл музыкальной формы

Учить слова песни

20.

1

 

Арлекин и Пьеро

Народный танец-шествие КАРНАВАЛ. Карнавал в Италии: его характер, атрибутика, персонажи. Тема карнавала в одноимённом фортепианном произведении Р. Шумана (на примере пьес «Арлекин» и «Пьеро»)

Музыкальный материал:

Р. Шуман. Пьеро. Из фортепианного цикла «Карнавал» (слушание); К. Дебюсси. Пьеро (слушание); Н. Савичева. Песня о цирке (пение)

1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы.

2.Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

Учить муз. грамоту

21.

1

 

В подводном царстве

Воплощение сказочных (фантастических) образов подводного царства в музыке.

Музыкальный материал:

Н.Римский-Корсаков. Шествие чуд морских. Их оперы «Садко» (слушание); Р. Щедрин. Вариации золотых рыбок. Из балета «Конёк-горбунок» (слушание); Г.Фиртич. Песня о названиях кораблей (пение)

1.Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.

2.Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров

Нарисовать рисунок по сказкам Римского-Корсакова

22.

1

 

Цвет и звук: «музыка витража»

Витражи в области изобразительных искусств и в музыке. Эффекты музыкального витража в музыке О. Мессиана.

Музыкальный материал:

О. Мессиан. Пастухи (№2). Из органного цикла «Рождество Господне» (слушание); Г. Фрид. Ветер (пение)

1.Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки.

2.Наблюдать за процессом развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.

3.Эмоциональные отношение к музыкальному образу исторического прошлого в рисунке

Разгадать муз. кроссворд

23.

1

 

Вознесение к звездам

Тема Востока в творчестве О. Мессиана: «Турангалила-симфония». Смысловые грани названия произведения, особенности композиции, оригинальность инструментовка. Грандиозность музыкального воздействия в кульминационной части симфонии «Ликование звёзд»

Музыкальный материал:

О.Мессиан. Ликование звёзд V часть. Из «Турангалила-симфонии» (слушание); В. Шаинский. Облака (пение)

1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы

2.Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения

Учить слова песни.

24-25.

2

 

Симфонический оркестр. 2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НРК Музыкальные инструменты Калмыкии.

Группы музыкальных инструментов, входящих в состав симфонического оркестра. Родство инструментов внутри каждой группы. Тембровые особенности (возможности) звучания инструментов симфонического оркестра

Музыкальный материал:

Б. Бриттен. Вариации и фуга на тему Пёрсела («Путеводитель по оркестру для молодёжи») (слушание); А.Сальери. Втроём как один (пение); У. Адлер. Наш оркестр(пение)

 

Домбра

1.Узнавать по изображению и звучанию инструменты симфонического оркестра.

2. Наблюдать за развитием музыкального образа, представленного в звучании нескольких различный музыкальных инструментов симфонического оркестра.

Подготовить инсценировку песни

26.

1

 

Поэма огня «Прометей»

Претворение мифа о Прометее в поэме огня А. Скрябина «Прометей». Прометеев аккорд. Введение световой строки в партитуру поэмы

Музыкальный материал:

А. Скрябин. Прометей. Кода (слушание); Г. Струве. Учитесь держаться в седле (пение)

1.Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи, взаимодействии

2.Анализировать стилистические особенности музыкальных произведений

Нарисовать рисунок.

IV четверть

27.

1

 

«Жизненные правила для музыкантов» Р. Шумана

Продолжение начатого в 3 классе знакомства с важнейшими правилами, адресованным Р. Шуманом юным музыкантам

Музыкальный материал:

Повторение песенного материала по выбору учителя (учащихся)

Участвовать в коллективном обсуждении «жизненных правил» для юных музыкантов

Учить муз. грамоту

28.

1

 

Джазовый оркестр

Рождение Джаза в Америке. Ритм как первооснова джазовой музыки. Группа солирующих инструментов и ритмическая группа джаз-банда.

Музыкальный материал:

Дж. Гершвин. Вступление; Песня Пори. Из оперы «Порги и Бесс» (слушание);  Р. Бойко. Дело было в Каролине (пение)

1.Узнавать по изображениям и звучанию инструменты джазового оркестра

2.Импровизировать при воплощении музыкального образа

3.Выражать свои зрительные впечатления от прослушанного музыкального произведения в рисунке

Подготовить сообщение о Джазовом оркестре

29.

1

 

Что такое мюзикл?

Знакомство с жанром МЮЗИКЛ.

Музыкальный материал:

Р. Роджерс. Музыкальные фрагменты из кинофильма «Звуки музыки» (слушание, участие в исполнении); В.Семенов. Когда я стану миллионером (пение)

1.Размышлять о модификации жанров в современной музыке

2.Соотносить основные эмоционально-образные сферы музыки, специфические особенности жанра

Знакомство с жанром МЮЗИКЛ.

 

30.

1

 

Под небом Парижа

Культурно-исторические памятники Парижа. Музыкальный Париж. Роль песни в исполнительском творчестве Э. Пиаф

Музыкальный материал:

Я ни о чём не жалею; Под небом Парижа; Гимн любви. Песни из репертуара Э. Пиаф. (слушание); В. Косма. Музыка к кинофильмам Игрушка», «Папаши»  (слушание); Э. Марриконе. Музыка к кинофильму «Профессионал» (слушание); Пастушка. Французская народная песня (пение)

1.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении  музыкальных произведений.

2.Сравниваьб музыкальные произведения разных жанров и стилей

Учить слова песни.

31.

1

 

Петербург. Белые ночи

 

Междисциплинарная тема. Отражение явлений белых ночей в произведениях искусства: прозе, поэзии, музыке.

Музыкальный материал:

П. Чайковский. Май. Белые ночи. Из фортепианного цикла «Времена года» (слушание); Г. Портнов. Белые ночи (пение)

1.Наблюдать за музыкой в жизни человека.

2.Соотносить и сравнивать содержание произведений литературы и музыки на уровне образа

3.Выражать свои зрительные впечатления от прослушанного музыкального произведения в рисунке

Наблюдать за музыкой в жизни человека и рассказать о своих муз. впечатлениях

32.

1

 

«Москва! Как много в этом звуке…»

Москва – крупнейший исторический, научный и культурный центр  России и в мире (краткий культурно-исторический экскурс). Страницы истории, связанные с Москвой, запечатлённые в произведениях искусства.

Музыкальный материал:

П. Чайковский. Торжественная увертюра «1812 год». Фрагмент (слушание); О.Газманов. Москва (слушание, пение); А. Петров. Я шагаю по Москве (слушание, пение); Г. Свиридов. Песня о Москве (пение); М. Ройтерштейн. У Кремлёвской стены (пение)

1. Выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, пении

2.Соотносить выразительные и изобразительные особенности музыки.

3.Соотносить интонационно-мелодические особенности музыкального творчества своего народа и народов других стран

Подготовить сообщение о песнях про  Москву.

33.

1

 

«Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна.

 

 

 

 

НРК  Гимн Калмыкии

Гимн Российской Федерации – звучащий символ государства. Знакомство с жанром ГИМН, характером его содержания и исполнения.

Музыкальный материал:

А.Александров. Государственный Гимн Российской Федерации (слушание, пение); Р. Тульбович. Детям мира (пение). С.Смирнов. Не грусти, улыбнись и пой (пение)

Гимн Калмыкии муз. Ар. Манджиева, сл. В. Шуграевой

Знать Гимн Российской Федерации и участвовать в его исполнении хором

Читать слова Гимна России

34

1

 

Заключительный урок по теме «Музыкальное путешествие»

Подведение итогов учебного года. Постановка проблемной ситуации по вопросу «Музыкальное путешевствие»

Музыкальный материал:

Песенный репертуар по выбору учителя или учеников

Эмоционально откликаться на настроения в музыке и передавать это в собственном исполнении (пении)

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа учебного предмета «

Рабочая программа учебного предмета «

Музыка»; этот интерес отражается в музыкально-творческом самовыражении (пение в хоре, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, участие в музыкально-драматических спектаклях); - в умении…

Музыка»; этот интерес отражается в музыкально-творческом самовыражении (пение в хоре, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, участие в музыкально-драматических спектаклях); - в умении…

Тематическое планирование 4 класс

Тематическое планирование 4 класс

Тема Востока в творчестве русских композиторовВоплощение восточных сказок, песен и плясок в творчестве композиторов – членов «Могучей кучки»

Тема Востока в творчестве русских композиторовВоплощение восточных сказок, песен и плясок в творчестве композиторов – членов «Могучей кучки»

НРК Музыка КалмыкииБелорусская народная музыка: её характер, условия бытования

НРК Музыка КалмыкииБелорусская народная музыка: её характер, условия бытования

Народный» композитор Италии Джузеппе

Народный» композитор Италии Джузеппе

Экспозиция (слушание); Хор «Послушай, как звуки хрустально чисты»

Экспозиция (слушание); Хор «Послушай, как звуки хрустально чисты»

Суровая красота Норвегии. Музыка

Суровая красота Норвегии. Музыка

Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы

Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов

НРК М у зыкальные инструменты

НРК М у зыкальные инструменты

Размышлять о модификации жанров в современной музыке 2

Размышлять о модификации жанров в современной музыке 2

Г. Свиридов. Песня о Москве (пение);

Г. Свиридов. Песня о Москве (пение);
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020