Рабочая программа по музыке 4 класс УМК Школа России
Оценка 4.8

Рабочая программа по музыке 4 класс УМК Школа России

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
музыка
4 кл
03.03.2020
Рабочая программа по музыке 4 класс УМК Школа России
музыка 4 класс.docx

Бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тарская средняя общеобразовательная школа № 5»

Тарского муниципального района Омской области

 

«РАССМОТРЕНО»

Методическим советом

Протокол  №__ от _____

«СОГЛАСОВАНО»

зам.дир. по УВР

__________________

«__» _______ 20__ г.

«ПРИНЯТО»

на Педагогическом Совете

Протокол № __ от _______

               

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________________

приказ № __  от ____

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по музыке

для  4 класса

 

 

 

Автор – составитель

 

 

                                                                                                          Учитель Кривоногова Л.Н.

                                                                                                                                                                                                                         (ФИО)

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

 

 

I.                Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.        Личностные результаты

Ученик к концу 4 класса научится:

  • укреплять культурную, этническую и гражданскую индентичность в соответствии с духовными традициями семьи и народа;
  • эмоционально относится к искусству, эстетически смотреть на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;
  • формировать личностный смысл постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;
  • приобретать начальные навыки соцкультурной адаптации в современном мире и позитивно самооценивать свои музыкально-творческие возможности;
  • развивать мотивы музыкально-учебной деятельности и реализовывать творческий потенциал в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;
  • продуктивно сотрудничать (общаться, взаимодействовать) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;
  • развивать духовно-нравственные и этнические чувства, эмоциональную отзывчивость, понимать и сопереживать, уважительно относиться к историко-культурным традиции других народов;
  • формировать эмоциональное и осознанное усвоение жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы, осознание своей принадлежности к России, её истории и культуре на основе изучения лучших образцов русской классической музыки.
  • чувствовать сопричастность и гордость за культурное наследие своего народа.
  • уметь понятно, точно, корректно излагать свои мысли, эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление.
  • наблюдать за использованием музыки в жизни человека.
  • понимать значение духовной музыки и колокольных звонов для русского человека, знакомство с национальными и историческими традициями и обычаями.
  • ценить отечественные, народные музыкальные традиции.

Метапредметные результаты                                                  Регулятивные УУД

Ученик к концу 4 класса научится:

  • реализовывать собственные творческие замыслы через понимание целей;
  • выбирать способы решения проблем поискового характера;
  • планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия, понимать их успешность или причины неуспешности, умение контролировать свои действия;
  • уметь воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном и художественном разнообразии;
  • выполнять учебные действия в качестве слушателя; подбирать слова отражающие содержание музыкальных произведений;
  • воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать;
  • установить связь музыки с жизнью и изобразительным искусством через картины художников, передавать свои собственные впечатления от музыки с помощью музыкально – творческой деятельности (пластические и музыкально –ритмические движения);
  • приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере прослушанной музыки, сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности;
  • использовать речь для регуляции своего действия.

Ученик получит возможность научиться:

- преобразовывать познавательную задачу в практическую;

- составлять план и последовательность действий;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные УУД

Ученик к концу 4 класса научится:

  •  наблюдать за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимать их специфику и эстетическое многообразие;
  • ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности;
  • применять знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • уметь логически действовать: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
  • подбирать и читать стихи о родном крае, о России, созвучные музыкальным произведениям, прозвучавших на уроке;
  • узнавать названия изученных произведений и их авторов; названия изученных жанров и форм музыки (кант, кантата);
  • понимать названия изученных произведений и их авторов, выразительность и изобразительность музыкальной интонации; смысл понятий: песенность , танцевальность, маршевость, музыкальная живопись;
  • анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации;
  • познавать разнообразные стороны жизни русского человека, его религиозные убеждения и традиции, через музыкально-художественные образы;
  • передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки;
  • рассказывать сюжеты литературных произведений положенных в основу знакомых опер и балетов;
  • узнавать тембры инструментов симфонического оркестра.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять и выделять необходимую информацию;
  • осуществлять поиск необходимой информации;
  • осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера;
  • ставить и формулировать проблему.

Коммуникативные УУД

Ученик к концу 4 класса научится:

  • участвовать в жизни микро- и и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.);
  • участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределение функций и ролей;
  • аргументировать свою позицию после прослушивания произведения;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;
  • участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках.

Ученик получит возможность научиться:

  • ставить вопросы;
  • обращаться за помощью к учителю и одноклассникам;
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  • формулировать свои затруднения.
  • проявлять активность в решении познавательных задач.

Предметные результаты:

Ученик к концу 4 класса научится:

  • воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;
  • ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, в том числе родного края;
  • сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки;
  • воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, движении, играх, действах и др.);
  • ценить отечественные народные музыкальные традиции;
  • общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;
  • соотносить выразительные и изобразительные интонации; узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов;
  • воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний;
  • наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различий интонаций, тем, образов;
  • распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;
  • общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;
  • исполнять музыкальные произведения разных форм (пение, драматизация, музыкально-пластические движения, инструментальное музицировании, импровизация);
  • определять виды музыки;
  • сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

Ученик к концу 4 класса получит возможность научиться:

  • реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности;
  • организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность;
  • использовать ИКТ в музыкальных играх;
  • реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игре на детских элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации);
  • использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий;
  • владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов;
  • адекватно оценивать явления музыкальной культуры и проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира;
  • оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий;
  • представлять широкой публике результаты собственной музыкально-творческой деятельности (пение, инструментальное музицирование, драматизация и др.);
  • собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотека).

 

 

 

 

 

 

 

II.               Содержание учебного предмета, курса

 

раздела

Тема

раздела

Кол-во

часов

1

«Россия – Родина моя!»

3

2

«О России петь, что стремиться в храм!»

4

3

День, полный событий

6

4

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

3

5

В концертном зале

5

6

В музыкальном театре

6

7

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье …

7

 

 

 

 

«Россия – Родина моя» (3 ч)

·         Музыка в жизни человека

Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Звучание окружающей жизни.

·         Основные закономерности музыкального искусства

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация как озвученное состояние, выражение эмоций и мыслей человека. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различия. Интонация – источник музыкальной речи. Основные средства музыкальной выразительности. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов. Формы построения музыки.

·         Музыкальная картина мира

Интонационное богатство музыкального мира. Народное и профессиональное музыкальное творчество.

«О России петь – что стремиться в храм» (4 ч)

·         Музыка в жизни человека

Отечественные народные музыкальные традиции. Народное творчество России. Музыкальные и поэтический фольклор: песни. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов. Духовная музыка в творчестве композиторов.

·         Основные закономерности музыкального искусства

Интонация – источник музыкальной речи. Основные средства музыкальной выразительности. Композитор – исполнитель – слушатель. Симфония, сюита. Религиозные песнопения: стихира, тропарь, молитва, величание. Особенности их мелодики, ритма, исполнения. Праздники Русской православной церкви и музыка.

·         Музыкальная картина мира

Различные виды музыки: вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая. Певческие голоса: детские, женские, мужские. Хоры. Музыкальные инструменты.

«День, полный событий» (6 ч)

·         Музыка в жизни человека

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость. Народное творчество России.

·         Основные закономерности музыкального искусства

Выразительность и изобразительность в музыке русских композиторов. Интонация как озвученное состояние, выражение эмоций и мыслей человека. Интонации музыкальные и речевые, их сходство и различие. Основные средства музыкальной выразительности в музыке русских композиторов. Особенности музыкальности поэзии А.С. Пушкина.

·         Музыкальная картина мира

Различные виды музыки: вокальная инструментальная, сольная хоровая, оркестровая. Певческие голоса. Музыкальные инструменты.

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (3 ч)

·         Музыка в жизни

Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Многообразие музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Отечественные народные музыкальные традиции. Народное творчество России. Музыкальный и поэтический фольклор: песни, танцы, действа, обряды. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине. Духовная музыка в творчестве композиторов.

·         Основные закономерности музыкального искусства

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Основные средства музыкальной выразительности. Музыкальная речь как способ общения между людьми. Композитор – исполнитель – слушатель. Нотная запись. Элементы нотной грамоты. Формы построения музыки. Основные приёмы музыкального развития (повтор и контраст).

·         Музыкальная картина мира

Интонационное богатство музыкального мира. Различные виды музыки. Певческие голоса. Хоры, Музыкальные инструменты. Оркестр народных инструментов. Народное музыкальное творчество разных стран мира. Многообразие этнокультурных традиций.

«В концертном зале» (5 ч)

·         Музыка в жизни человека

Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Сочинения отечественных композиторов.

·         Основные закономерности музыкального искусства

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация как озвученное состояние, выражение эмоций и мыслей человека. Основные средства музыкальной выразительности. Музыкальная речь как способ общения между людьми, её эмоциональное воздействие. Композитор – исполнитель – слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов. Нотная запись как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Сопоставление и столкновение чувств и мыслей человека, музыкальных тем, художественных образов. Основные приёмы музыкального развития. Формы построения музыки.

·         Музыкальная картина мира

Интонационное богатство музыкального мира. Общие представления о музыкальной жизни страны. Конкурсы и фестивали музыкантов. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная, сольная , хоровая, оркестровая. Музыкальные инструменты. Оркестры: симфонический, духовой, народных инструментов. Народное и профессиональное творчество.

«В музыкальном театре» (6 ч)

·         Музыка в жизни

Представления об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песеность, танцевальность, маршевость. Опера, балет, мюзикл. Историческое прошлое в музыкальных образах. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине.

·         Основные закономерности музыкального искусства

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности. Композитор - исполнитель – слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Элементы нотной грамоты. Сопоставление и столкновение чувств и мыслей человека, музыкальных интонаций, тем, художественных образов. Основные приёмы музыкального развития. Формы построения музыки.

·         Музыкальная картина

Интонационное богатство музыкального мира. Музыкальные инструменты. Оркестры. Народное и профессиональное творчество разных стран мира. Многообразие этнокультурных исторически сложившихся традиций.

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (7 ч)

·         Музыка в жизни человека

Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине.

·         Основные закономерности музыкального искусства

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности. Музыкальная речь как способ общения между людьми. Композитор – исполнитель – слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов. Нотная запись. Элементы нотой грамоты. Основные приёмы музыкального развития (повтори и контраст). Формы построения музыки.

·         Музыкальная картина мира

Интонационное богатство музыкального мира. Общие представления о музыкальной жизни страны. Различные виды музыки. Певческие голоса. Музыкальные инструменты. Оркестры. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира. Многообразие этнокультурных традиций. Региональные музыкально-поэтические традиции.

 

III.             ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

урока

Тема

урока

 

Дата

Виды и формы контроля

Домашнее задание

1.

Мелодия. «Ты запой мне ту песню…».«Что не выразишь словами, звуком на душу навей»

 

Входной, наблюдение/ Исследовать, выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки

Найти стихи

о родине, родном крае, созвучные этой музыке

2.

Как сложили песню. Звучащие картины.

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека

Сочинить мелодию или песню на стихи любимого поэта

3.

«Ты  откуда,

русская,  зародилась

музыка». «Я пойду по полю

белому… На

великий праздник

собралася  Русь!»

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Узнавать образцы народного музыкальнопоэтического творчеств а и музыкального фольклора России

Нарисовать рисунок по теме

4.

«Святые Земли Русской». Илья Муромец. Кирилл и Мефодий.

 

Комбинированный, наблюдение/ Сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников

Выучить текст песни

5

Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше

 

Текущий, устный опрос/ Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки русских композиторов и поэзии А. Пушкина.

Нарисовать рисунок по теме

6.

Родной обычай старины

 

Фронтальный, устный опрос /Понимать особенности построения музыкальных и литературных произведений

Нарисовать рисунок по теме

7.

Светлый праздник

 

Устный опрос/Работа по карточкам Понимать особенности построения музыкальных и литературных произведений. Распознавать их художественный смысл

Придумать ритмический рисунок

8.

 

«Приют спокойствия, трудов и вдохновенья!»

 

Текущий, устный опрос/ Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки русских композиторов и поэзии А. Пушкина

Вспомнить стихотворения

А. С. Пушкина

 

9.

Зимнее утро. Зимний вечер

 

Фронтальная проверка/ Работа по карточкам. Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки русских композиторов

Нарисовать рисунок по теме

10.

Что за прелесть эти сказки! Три чуда

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Воплощать особенности музыки в исполнители

Вспомнить сказки

А. С. Пушкина

11.

Ярмарочное гулянье

 

Фронтальный опрос/ Беседа

Вспомнить русские народные песни

12.

Святогорский монастырь

 

Устный опрос /Работа по карточкам

Придумать программу музыкального вечера

13.

Приют, сияньем муз одетый…

 

Устный опрос /Работа с дидактическим материалом

Выучить текст песни

14.

Композитор – имя ему народ! Музыкальные инструменты России.

 

Итоговый/ Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки русских композиторов

Вспомнить знакомые русские народные песни

15.

Оркестр русских народных инструментов.

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Соотносить особенности музыкального языка русской и зарубежной музыки

Вспомнить норвежскую народную песню «Волшебный смычок»

16.

Музыкант-чародей. Народные праздники.

 

Устный опрос/ Работа с материалом учебника

Сочинить мелодию на текст народной песни «Березонька кудрявая»

17.

 «Музыкальные инструменты»

«Вариации на тему Рококо»

 

Фронтальный опрос /Работа по карточка

Вариации

на тему

рококо

 

18.

Старый замок. Счастье в сирени живёт…

 

Проверка домашнего задания /Работа с материалом учебника

Придумать ритмический рисунок

19

 «Не молкнет сердце чуткое Шопена…».Танцы, танцы, танцы…

 

Проверка домашнего задания /Взаимопроверка

Выучить текст песни

20.

Патетическая соната.

 

Устный опрос /Работа по карточка

Вспомнить знакомые произведения

Л. Бетховена

 

21.

Годы странствий. Царит гармония оркестра.

 

Фронтальный опрос /Работа с дидактическим материалом

Нарисовать рисунок по теме

Вспомнить название и авторов знакомых произведений

для симфонического оркестра

22.

Опера «Иван Сусанин»: Бал в замке польского короля. За Русь мы все стеной стоим…

 

Фронтальная проверка, устный опрос/ Определять особенности взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля

Выучить текст песни

23.

Сцена в лесу

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности

Придумать ритмический рисунок

24.

Исходила младёшенька

 

Фронтальная проверка, устный опрос / Наблюдать: воспринимать, узнавать, определять различные виды музыки

Выучить текст песни

25.

Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы.

 

Фронтальная проверка/ Работа по каточкам. Узнавать и называть имена выдающихся композиторов и исполнителей

Нарисовать рисунок по теме

26.

Балет «Петрушка».

 

Устный опрос/ Оценивать собственную творческую деятельность. Выразительно, интонационно исполнять сочинения разных жанров и стилей

Вспомнить масленичные песни, игры, забавы

27.

Театр музыкальной комедии

 

Фронтальная проверка, устный опрос/ Узнавать по звучанию и называть выдающихся исполните лей и исполнительские коллективы

Вспомнить названия и фрагменты мюзиклов и оперетт

28.

Прелюдия

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Различать песенность в музыке

Выучить текст песни

29.

Исповедь души. Революционный этюд

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Осуществлять собственный муыкальноисполнительский замысел в пении и импровизациях

Выучить текст песни

30.

Мастерство исполнителя. В интонации спрятан человек

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Сравнивать особенности музыкальной речи разных композиторов

Назвать  известных исполнителей классической музыки

31.

Музыкальные инструменты.

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Анализировать и соотносит ь выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии

Вспомнить названия музыкальных инструментов, подготовить сообщение

32.

Музыкальный сказочник.

 

Письменный опрос, тестирование/Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии

Вспомнить симфоническую сказку и ее автора (С. Прокофьев «Петя

и волк»)

 

33.

Рассвет на Москве-реке

 

Фронтальная проверка, устный опрос/ Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития в произведении

Повторить пройденный материал

34.

Обобщающий урок

 

Фронтальная проверка, устный опрос /Самостоятельно работать в творческих тетрадях, взаимопроверка

 

 

 

 

 

 


 

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Тарская средняя общеобразовательная школа № 5»

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Тарская средняя общеобразовательная школа № 5»

I. П ланируемые результаты освоения учебного предмета, курса

I. П ланируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Ученик получит возможность научиться: - преобразовывать познавательную задачу в практическую; - составлять план и последовательность действий; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и…

Ученик получит возможность научиться: - преобразовывать познавательную задачу в практическую; - составлять план и последовательность действий; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и…

Коммуникативные УУД Ученик к концу 4 класса научится: участвовать в жизни микро- и и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др

Коммуникативные УУД Ученик к концу 4 класса научится: участвовать в жизни микро- и и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др

Ученик к концу 4 класса получит возможность научиться: реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности; организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность;…

Ученик к концу 4 класса получит возможность научиться: реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности; организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность;…

I. Содержание учебного предмета, курса № раздела

I. Содержание учебного предмета, курса № раздела

Интонация – источник музыкальной речи

Интонация – источник музыкальной речи

В концертном зале» (5 ч) ·

В концертном зале» (5 ч) ·

Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей

Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей

Русь!» Фронтальная проверка, устный опрос /Узнавать образцы народного музыкальнопоэтического творчеств а и музыкального фольклора

Русь!» Фронтальная проверка, устный опрос /Узнавать образцы народного музыкальнопоэтического творчеств а и музыкального фольклора

Композитор – имя ему народ!

Композитор – имя ему народ!

Сцена в лесу Фронтальная проверка, устный опрос /Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности

Сцена в лесу Фронтальная проверка, устный опрос /Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности

Музыкальный сказочник.

Музыкальный сказочник.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2020