Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Котовская средняя общеобразовательная школа - детский сад»
Раздольненского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО общ.филологического цикла Протокол № ____ от «___»_________2020г. |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МБОУ «Котовская школа – детский сад» _________ Е. А. Якимович «___» ____________ 2020г.
|
УТВЕРЖДАЮ и. о. директора МБОУ «Котовская школа – детский сад» __________ Е. А. Якимович Приказ № _____ от «____»___________2020г. |
Рабочая программа
обучения на дому
по предмету «Музыка»
для 9 класса
Аметовой Айше Таировны
с. Котовское, 2020 г.
Введение
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка»для 9 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта, основного общего образования;
2. программы специальных(коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.5-9 классы/ Под ред. В.В.Воронковой. сб.1-М.:Гумм.изд.центр ВЛАДОС, 2011.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения музыки в 9 классе ученик должен:
Знать
· наиболее известные классические и современные произведения из программы для слушания, самостоятельно определять и называть их и указывать автора;
· основные жанры музыкальных произведений;
· музыкальные инструменты;
· средства музыкальной выразительности;
· особенности творчества изученных композиторов;
· особенности народного музыкального творчества.
Уметь
· исполнять вокально-хоровые упражнения;
· контролировать правильность самостоятельного исполнения в сопровождении фонограммы;
· самостоятельно исполнять несколько песен;
· отвечать на вопросы о прослушанных музыкальных произведениях;
· определять характер, содержание произведения, ведущие средства музыкальной выразительности;
· давать адекватную оценку качеству исполнения произведения;
· подбирать высокохудожественные музыкальные произведения для самостоятельного слушания и исполнения
2. Содержание рабочей программы
1.Взаимосвязь разных видов искусства (9 часов)
Взаимосвязь видов искусства , выражение чувств в образах
Основные жанры в музыке А.Хачатурян
Средства выразительности музыки
Разбираем музыкальное произведение.
Музыкальная грамота Выражение мыслей и чувств человека в музыке. Обобщение
2.Музыка –это жизнь (7 часов)
Героика в музыке Лирика в музыке А. Бородин
Юмор в музыке-тв-во Дж. Верди B.Моцарт Музыка- это жизнь. Обобщение
3.Народная музыка (3 часа)
Истоки музыки- народная песня Оркестр народных инструментов П. Чайковский
4.Музыка и жизнь (4 часа)
Духовность в музыке .Молитва. Творчество ИС Баха. Полифония.Многоголосие
Эпос в музыке C.Прокофьев
5.Театр Оперы и балета. Музыка не имеет границ (11 часов)
Балет –красота и сказочность русской музыки
Опера. Мастера оперного жанра. Народная опера Н. Римский-Корсаков
Симфония. Состав Симфонии.Мастера симфонического жанра Дж. Гершвин Музыка не имеет границ. Э. Морриконе Урок-обобщение
3.Учебно – тематический план
№ п/п |
Название раздела программы |
Кол-во часов |
1 |
Взаимосвязь разных видов искусства |
9
|
2 |
Музыка –это жизнь |
7 |
3 |
Народная музыка |
3 |
4 |
Музыка и жизнь |
4 |
5 |
Театр Оперы и балета. Музыка не имеет границ |
11
|
|
всего |
34 |
Приложение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Котовская средняя общеобразовательная школа - детский сад»
Раздольненского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО общ.филологического цикла Протокол № ____ от «___»_________2020г. |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МБОУ «Котовская школа – детский сад» _________ Е. А. Якимович «___» ____________ 2020г.
|
УТВЕРЖДАЮ и. о. директора МБОУ «Котовская школа – детский сад» __________ Е. А. Якимович Приказ № _____ от «____»___________2020г. |
Календарно-тематическое планирование
обучения на дому
по предмету «Музыка »
для 9 класса
на 2020/2021 учебный год
Аметовой Айше Таировны
с. Котовское, 2020 г.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Музыка»
для 9 класса
1час в неделю, 34 часа в год
№у |
Тема уроков |
Дата по плану |
Дата по факт |
1. Взаимосвязь разных видов искусства. - 9ч |
|||
1. |
Взаимосвязь видов искусства , выражение чувств в образах |
|
|
2 |
Основные жанры в музыке песня |
|
|
3 |
Основные жанры в музыке танец |
|
|
4 |
Средства выразительности музыки тембр, характер |
|
|
5 |
Средства выразительности музыки Динамика, Ритм |
|
|
6. |
Разбираем музыкальное произведение. |
|
|
7 |
Музыкальная грамота |
|
|
8 |
Выражение мыслей и чувств человека в музыке. |
|
|
9 |
Взаимосвязь видов искусства Обобщение |
|
|
2. Музыка- это жизнь - 7ч |
|||
10. |
Героика в музыке М Бородин Князь Игорь |
|
|
11 |
Героика в музыке Л.В.Бетховена |
|
|
12 |
Лирика в музыке Ф Лист |
|
|
13 |
Лирика в музыке В.А,Моцарт |
|
|
14 |
Юмор в музыке Д Верди |
|
|
15 |
Юмор в музыке |
|
|
16. |
Музыка- это жизнь. Обобщение |
|
|
3. Народная музыка - 3ч |
|||
17 |
Истоки музыки- народная песня |
|
|
18 |
Народная песня |
|
|
19 |
Оркестр народных инструментов |
|
|
4 Музыка и жизнь -4ч |
|||
20 |
Духовность в музыке Молитва |
|
|
21 |
Духовность в музыке ИС Бах |
|
|
22 |
Эпос в музыке С Прокофьев А.Невский |
|
|
23 |
Эпос в музыке |
|
|
5.Театр Оперы и балета. Музыка не имеет границ - 11ч |
|||
24 |
Балет –красота и сказочность русской музыки Либретто |
|
|
25 |
Балет Знаменитые мастера |
|
|
26 |
Опера. Мастера оперного жанра. |
|
|
27 |
Народная опера |
|
|
28 |
М.Глинка Иван Сусанин |
|
|
29 |
Симфония |
|
|
30 |
Состав Симфонии |
|
|
31 |
.Мастера симфонического жанра |
|
|
32 |
Примеры симфонии в современном исполнении |
|
|
33 |
Симфонический оркестр |
|
|
34 |
Музыка не имеет границ. Урок-обобщение |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.