Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса.
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса.

Оценка 5
docx
03.12.2022
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса.
рабочая прогрограмма 7 класс М.М. Аверин.docx

 

 МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

Принята на МО учителей                                               

Гуманитарного цикла

Руководитель МО

З.Н.Бутина

Протокол №1

От «14» сентября 2022 г.

 

Согласовано

Зам.директора поУ.Р.

Е.М. Токмакова

От «14» сентября 2022 г.

«Утверждаю»

Директор школы

Е.А. Жаркова.

Приказ №

От «14» сентября 2022 г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся

7 класса.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: З.Н.Бутина

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа составлена на основе:

•Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ФГОС ООО (приказ МО РФ от 06.10 2009г. № 373).

•Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. Москва, Издательство «Просвещение», 2019 г.

•Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы. М.М. Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко. Пособие для учителей образовательных учреждений. Москва, Издательство «Просвещение», 2019г.

Рабочая программа предусматривает изучение немецкого языка в 7 классе.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение второго иностранного языка в школе выделяется 1 час в неделю, 35 учебных недель.

 

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Горизонты». Авторами, которого являются: Аверин М.М., Джин Фридерике, Рорман Лутц, Збранкова Милена. Учебно-методический комплект «Горизонты» предназначен для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитан на погружение в языковую среду.

Общая характеристика     учебного предмета. Немецкий язык относится к предметной области «иностранный язык», в задачу которой входит формирование первоначальных представлений об иностранном языке, развитие диалогической и монологической речи устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

 

В основной школе можно условно выделить два этапа обучения: 5-7 классы и 8-9 классы. На первом этапе  придаётся большое значение осознанию и закреплению тех навыков, которые были получены при изучении первого иностранного языкаа также их применению и развитию при изучении второго иностранного языка.

Изучение второго иностранного языка имеет ряд особенностей формального и содержательного плана.

          К первым относятся:

•  меньшее количество выделяемых на него учебных часов (1час),

•  более сжатые сроки его изучения (начиная не с начальной, а с основной школы).

         К особенностям содержательного плана относятся:•  его изучение осуществляется в условиях контактирования трёх языков -родного, первого(ИЯ l) и второго иностранного языка (ИЯ2), что, с одной стороны, обусловливает более интенсивное развитие речевой способности учащихся в целом и положительно сказывается на образовательном процессе; с другой стороны возникают проблемы интерференции (отрицательного воздействия) не только со стороны родного языка, но и со стороны первого иностранного языка, что вызывает определённые трудности;

• наряду с этим возникают большие возможности для опоры на уже имеющийся опыт изучения первого иностранного языка, для положительного переноса, особенно если изучаются языки одной языковой группы. Например, германскойанглийский, немецкий или западноевропейские языки, имеющие в силу исторического развития достаточно много общего.

                         Место учебного курса в учебном плане.

Федеральный базисный план для образовательных учреждений  Российской Федерации отводит 1 учебный час в неделю.

Рабочая программа для 7-9 классов предусматривает изучение немецкого языка в качестве второго иностранного,  35 часов.

 

Цели и задачи обучения немецкому как второму иностранному языку

Изучение второго иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

— развитие иноязычной коммуникативной компетенции совокупности её составляющих, а именно:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение языковыми средствами общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

социокультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

— развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка: формирование у учащихся потребности изучения и овладения иностранными языками как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранных языков и родного языка как средства общения и познания в современном мире; формирование общекультурной и этнической идентичности личности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Применительно к курсу для 7 класса следует говорить о развивающих, воспитательных и практических задачах:

- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка;

- развивать его память и воображение;

- создавать условия для творческого развития ребёнка;

- прививать навыки рефлексии и саморефлексии;

- развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью;

- создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;

- воспитывать в ребёнке самоуважение;

- воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;

- способствовать формированию чувства «успешности»;

-учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;

- развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

- раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.

Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций.

Изучение второго иностранного языка имеет ряд особенностей формального и содержательного плана. К первым относятся:

• меньшее количество выделяемых на него учебных часов (1час);

• более сжатые сроки его изучения (начиная не с начальной, а с основной школы).

К особенностям содержательного плана относятся:

• его изучение осуществляется в условиях контактирования трёх языков - родного, первого (ИЯl) и второго иностранного языка (ИЯ2), что, с одной стороны, обусловливает более интенсивное развитие речевой способности учащихся в целом и положительно сказывается на образовательном процессе; с другой стороны возникают проблемы интерференции (отрицательного воздействия) не только со стороны родного языка, но и со стороны первого иностранного языка, что вызывает определённые трудности;

• наряду с этим возникают большие возможности для опоры на уже имеющийся опыт изучения первого иностранного языка, для положительного переноса, особенно если изучаются языки одной языковой группы. Например, германской: английский, немецкий или западноевропейские языки, имеющие в силу исторического развития достаточно много общего, например английский и французский, английский и испанский.

Возможность опереться на положительный перенос при изучении второго иностранного языка позволяет интенсифицировать процесс овладения им, сделать его эффективным и результативным, несмотря на более сжатые сроки обучения. Это позволяет ставить в основном те же цели в обучении второму иностранному языкучто и первому.

Учебно-методический комплект «Горизонты» предназначен для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитан на погружение в языковую среду. УМК разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Планируемые результаты освоения программы

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные:

у учащихся будут сформированы:

·     ответственное отношение к учению;

·     способность принимать и сохранять учебную задачу;

·     способность планировать в сотрудничестве с учителем или самостоятельно свои действия для решения задачи;

·     способность действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.

·     умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли на немецком языке в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

·      навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

у учащихся могут быть сформированы:

·     коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·     умение преобразовать практическую задачу в познавательную;

·     умение адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, планировать действия для преодоления затруднений и выполнять их;

·     креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении поставленных задач.

Метапредметные:

Регулятивные

учащиеся научатся:

·     формулировать и удерживать учебную задачу;

·     выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

·     планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·     предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

·     составлять план и последовательность действий;

·     осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

·     адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

·     сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

·     определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

·     предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

·     осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

·     выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

·     концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Познавательные

учащиеся научатся:

·     самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

·     самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебнопознавательных задач;

·     находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил, закономерностей;

·     пользоваться знакомыми лингвистическими словарями и справочниками;

·     анализировать и характеризовать способ языковой информации (словесный, схематичный и др.) и использовать их в процессе решения учебных задач;

·     понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме и переводить её в словесную форму;

·     осуществлять анализ, синтез, сравнение и классификацию языкового материала по заданным критериям;

·     строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

учащиеся получат возможность научиться:

·     осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных источниках (словарях, справочниках, учебнике и пр.);

·     находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации понятий, правил и закономерностей;

·     осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи;

·     анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам;

·     проводить сравнение и классификацию языкового материала, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций;

Коммуникативные

учащиеся научатся:

·     организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

·     взаимодействовать и находить общие способы работы;

·     работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

·     слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·     прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

·     разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

·     координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

·     аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные

Говорение. Диалогическая речь

ученики научатся:

·     вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

ученик получит возможность научиться:

·     вести диалог-обмен мнениями;

·     брать и давать интервью;

·     вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.д.)

Говорение. Монологическая речь

ученик научится:

·     строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

·     описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

·     давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

·     передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

·     описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

ученик получит возможность научиться:

·     делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

·     комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

·     кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

ученик научится:

·     воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

ученик получит возможность научиться:

·     выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

Чтение

ученик научится:

·     читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

·     читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

·     читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

·     выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

ученик получит возможность научиться:

·      устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

ученик научится:

·      заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

·     писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

·     писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес);

ученик получит возможность научиться:

·     делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

·     писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

·     составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

Орфография и пунктуация

ученик научится:

·     правильно писать изученные слова;

·     правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

·     расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

ученик научится:

·     различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

·     соблюдать правильное ударение в изученных словах;

·     различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

·     членить предложение на смысловые группы;

·     адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы);

Лексическая сторона речи

ученик научится:

·     узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

·     употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

ученик получит возможность научиться:

·     распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

·     распознавать принадлежность слов к частям речи;

Грамматическая сторона речи

ученик научится:

·     оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

·     распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

·     распознавать и употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

·     распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

·     распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

·     распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

·     распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

·     распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах;

·     распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Социокультурные знания и умения

ученик научится:

·     употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

·     представлять родную страну и культуру на немецком языке;

·     понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

ученик получит возможность научиться:

·     использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

·     находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

 

    Литература.

 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по немецкому языку.

 2.Примерная программа основного общего образования по немецкому языку.

 3 Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы Аверин  М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р. –

    М. :      Просвещение.

 4. Аверин М.М, Джин Ф. – Горизонты. Немецкий язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / М.: Просвещение: Cornelsen, 2018.

 5.Горизонты. Немецкий язык. Рабочая тетрадь 7 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном     носителе (аудио курс CD mp 3) М.: Просвещение, 2014  

 

 

 

 

 

 Содержание учебного курса

 

7 класс (35 часов)

№ раздела

Тема

Количество часов

1

«Как прошло лето»

4

2

«Планы на будущее»

5

3

«Дружба»

7

4

«Изображение и звук»

5

5

«Взаимоотношения»

5

6

«Это мне нравится»

4

7

«Подробнее о себе»

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование к УМК «Горизонт» («Horizonte»), 7 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Раздел 1. Как прошло лето?

4 часа

 

 

1.

Рассказываем о каникулах.

1

 

 

2.

Погода.

1

 

 

3.

Твои каникулы.

1

 

 

4.

Читаем о летнем отдыхе.

1

 

 

Раздел 2. Мои планы на будущее.

5 часов

 

 

5.

 Мечты. Введение лексики по теме.

1

 

 

6.

Профессии.

1

 

 

7.

Я хотел бы стать…

1

 

 

8.

 Контрольная работа №1 по теме «Мои планы на будущее».

1

 

 

9.

Анализ контрольной работы. Учимся планировать.

1

 

 

Раздел 3. Дружба.

7 часов

 

 

10.

Дружба. Введение лексики.

1

 

 

11.

Друзья и подруги. Личные местоимения в дательном падеже.

1

 

 

12.

Качества личности.

1

 

 

13.

Хороший друг, какой он?

1

 

 

14.

Сравнительная степень сравнения прилагательных.

1

 

 

15

 Контрольная работа №2по теме «Дружба».

1

 

 

16

Анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала.

1

 

 

Раздел 4. Изображения и звуки.

5 часов

 

 

17.

Электрические приборы. Введение в тему.

1

 

 

18.

Средства коммуникации.

1

 

 

19.

Модальный глагол dürfen.

1

 

 

20.

Телеканалы и радиостанции.

1

 

 

21.

Ты должен…

1

 

 

Раздел 5. Взаимоотношения

5 часов

 

 

22.

Я радуюсь/сержусь, если …

1

 

 

23.

Школа К. Штреля в Марбурге.

1

 

 

24.

Интервью с ученицей.

1

 

 

25.

 Контрольная работа №3 по теме «Взаимоотношения».

1

 

 

26.

Анализ контрольной работы. Школа, семья, друзья. Взаимоотношения в интернате.

1

 

 

Раздел 6. Это мне нравится.

4 часа

 

 

27.

Мне нравится /не нравится … Введение лексики.

1

 

 

28.

Описываем внешность.

1

 

 

29.

Покупки.

1

 

 

30.

Молодежь Германии.

1

 

 

Раздел 7. Подробнее о себе.

5 часов

 

 

31.

 Ваши предположения - описываем подростка. Введение лексики.

1

 

 

32.

Какое сегодня число? Важные дни. Даты.

1

 

 

33.

Школьная жизнь. Важные этапы в (школьной) жизни.

1

 

 

34.

Контрольная работа №4 по теме «Подробнее о себе»

1

 

 

35.

Анализ контрольной работы. Повторение.Карин ушла.

1

 

 

ИТОГО:

35 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе: •Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе: •Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

Место учебного курса в учебном плане

Место учебного курса в учебном плане

Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций

Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций

Метапредметные: Регулятивные учащиеся научатся: · формулировать и удерживать учебную задачу; · выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; · планировать пути…

Метапредметные: Регулятивные учащиеся научатся: · формулировать и удерживать учебную задачу; · выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; · планировать пути…

Коммуникативные учащиеся научатся: · организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; · взаимодействовать и находить…

Коммуникативные учащиеся научатся: · организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; · взаимодействовать и находить…

Чтение ученик научится: · читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; · читать и находить в несложных аутентичных текстах,…

Чтение ученик научится: · читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; · читать и находить в несложных аутентичных текстах,…

Лексическая сторона речи ученик научится: · узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в…

Лексическая сторона речи ученик научится: · узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в…

Литература. 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по немецкому языку

Литература. 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по немецкому языку

Календарно-тематическое планирование к

Календарно-тематическое планирование к

Покупки. 1 30

Покупки. 1 30
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2022