Рабочая программа по Основам социальной жизни для 5-6 классов
Оценка 4.7

Рабочая программа по Основам социальной жизни для 5-6 классов

Оценка 4.7
Документация
docx
5 кл—6 кл
16.06.2022
Рабочая программа по Основам социальной жизни для 5-6 классов
Программа курса "Основы социальной жизни" для 5-6 классов (ФГОС ОВЗ) (программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью)
РП Основы социальной жизни 5-6 классы.docx

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Основы социальной жизни».

     Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

·        личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

·        предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

 

Личностные результаты

 

1)   формирование личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость;

2)   воспитание элементов трудовой культуры: организация труда, экономное и бережное отношение к продуктам, оборудованию и использованию электроэнергии, строгое соблюдение правил техники безопасности;

3)   овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

4)   способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

5)   сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

6)   владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

7)   принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,    проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

8)   овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

9)       проявление готовности к самостоятельной жизни;

10)       воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

11)       сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

12)  воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

13)  развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

14)  сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

15)            развитие художественного вкуса, обоняния, осязания, ловкости, скорости, пространственной ориентировки;

16)            развитие всех познавательных процессов (память, мышление, внимание, воображение, речь).

Предметные результаты

Минимальный уровень:

·               представление о разных группах продуктов питания; знание отдельных видов продуктов питания, относящихся к различным группам; понимание их значения для здорового образа жизни человека;

·               приготовление несложных видов блюд под руководством учителя; представления  о  санитарно-гигиенических  требованиях  к  процессу приготовления  пищи;  соблюдение  требований  техники  безопасности  при приготовлении пищи;

·               знание отдельных видов одежды и обуви, некоторых правил ухода за ними; соблюдение усвоенных правил в повседневной жизни;

·               знание правил личной гигиены и их  выполнение под руководством взрослого;

·               знание названий торговых организаций, их видов и назначения; совершение покупок различных товаров под руководством взрослого;

·               знание    и   соблюдение  правил  поведения   в   общественных местах (магазинах, транспорте, музеях, медицинских учреждениях).

Достаточный уровень:

·        знание способов хранения и переработки продуктов питания;

·        самостоятельное приготовление несложных знакомых блюд;

·        самостоятельное совершение покупок товаров ежедневного назначения;

·         соблюдение   правил  личной  гигиены;

·        соблюдение    правила  поведения  в   доме   и   общественных местах; представления о морально-этических нормах поведения;

·        некоторые навыки ведения домашнего хозяйства (мытье посуды, уход за комнатными растениями, домашними животными).

В области предметных результатов обучающемуся предоставляется возможность научиться понимать (знать):

В 6 классе:

·        Способы выбора и хранения доброкачественной продукции, способы приготовления каши, яичницы, заваривания чая.

·        Правила закаливания организма, приёмы обтирания рук и ног, о вреде наркотиков и токсических веществ.

·        Санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы колющими и режущими инструментами, электроприборами, правила стирки изделий из хлопчатобумажной ткани.

·        Место работы, должность членов семьи, как распределены хозяйственно – бытовые обязанности между членами семьи, свои права и обязанности в семье.

·        Правила поведения в культурно - досуговых учреждениях, способы ведения

·        разговора со сверстниками и старшими.

·        Гигиенические требования к жилому помещению, правила и последовательность проведения влажной и сухой уборки, использование в уборке пылесоса, способы ухода за мебелью и полом.

·        Правила поведения в магазине и общения с работниками магазинов.

·        Перечень предметов, посылаемых посылкой, бандеролью, виды писем, бандеролей, посылок, правила поведения на почте.

·        Виды доврачебной помощи, правила оказания первой помощи при ушибах и растяжениях.

Уметь:

·     Пользоваться нагревательными приборами, строго соблюдая технику безопасности, нарезать хлеб, сырые и вареные овощи.

·     Закаливать свой организм, соблюдать правила личной гигиены, отказаться от соблазна наркотических и токсических веществ.

·     Пришивать пуговицы, крючки, петли, вешалки.

·     Зашивать одежду по распоровшемуся шву, подбирать моющие средства для стирки одежды из хлопчатобумажной ткани.

·     Рассказать о месте работы родителей, занимаемой ими должности, выполнять определенные обязанности в семье.

·     Культурно вести себя в театре, кино, библиотеке, тактично и вежливо вести себя при разговоре со сверстниками и старшими людьми.

·     Производить сухую и влажную уборку помещения, чистить с помощью пылесоса, ухаживать за мебелью и полом.

·     Выбирать наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, ориентироваться в расписании  пригородных поездов.

·     Выбирать нужный товар, выяснять срок годности, оплачивать и соблюдать правила поведения в магазинах города.

·     Заполнять бланки на отправку бандероли и посылки, составлять опись вложенных вещей.   

 

 

 

Содержание учебного предмета «Основы социальной жизни».

5 класс

Личная гигиена и здоровье  –  5 часов

Значение личной гигиены для здоровья и жизни человека.

Утренний и вечерний туалет: содержание, правила и приемы выполнения, значение. Личные (индивидуальные) вещи для совершения туалета (зубная щетка, мочалка, расческа, полотенце): правила хранения, уход. Правила содержания личных вещей.

Гигиена тела.

Утренняя гимнастика. Составление комплексов утренней гимнастики.

Гигиена зрения. Значение зрения в жизни и деятельности человека. Правила бережного отношения к зрению при выполнении различных видов деятельности: чтения, письма, просмотре телепередач, работы с компьютером.

Правила и приемы ухода за органами зрения. Способы сохранения зрения. Гигиенические правила письма, чтения, просмотра телепередач.

 

Жилище – 9 часов

Общее представление о доме. Типы жилых помещений в городе и сельской местности. Виды жилья: собственное и государственное. Домашний почтовый адрес. Коммунальные удобства в городе и сельской  местности. Общие    коммунальные    удобства    в    многоквартирных    домах    (лифт, мусоропровод, домофон, почтовые ящики).

Комнатные растения. Виды комнатных растений. Особенности ухода: полив, подкормка, температурный и световой режим. Горшки и кашпо для комнатных растений.

Домашние животные. Содержание животных (собак, кошек, птиц) в городской квартире: кормление, выгул, уход за внешним видом и здоровьем домашнего питомца. Домашние животные и птицы в сельской местности: виды домашних животных, особенности содержания и уход. Наиболее распространенные болезни некоторых животных. Ветеринарная служба.

 

Одежда и обувь  –  3 часов

Одежда. Виды одежды в зависимости от пола и возраста, назначения (деловая, праздничная, спортивная и  т.д.), способа ношения  ерхняя, нижняя), сезона (летняя, зимняя, демисезонная). Особенности разных видов одежды. Головные уборы: виды и назначение. Роль одежды и

головных уборов для сохранения здоровья человека.

Обувь. Виды обуви: в зависимости от времени года; назначения (спортивная, домашняя, выходная и т.д.); вида материалов (кожаная, резиновая, текстильная и т.д.).

Уход за обувью. Правила ухода за обувью из различных материалов.

 

Питание – 14 часов

Организация питания семьи. Значение питания в жизни и деятельности людей. Влияние правильного питания на здоровье человека. Режим питания. Разнообразие продуктов, составляющих рацион питания. Состав продуктов питания.

Приготовление пищи. Место для приготовления пищи и его оборудование. Гигиена приготовления пищи. Правила ТБ при приготовлении пищи.

Хлеб и хлебобулочные изделия. Виды хлебной продукции. Правила хранения хлебобулочных изделий. Вторичное использование черствого хлеба. Приготовление простых и сложных бутербродов и канапе.

Овощи, плоды. Правила хранения. Первичная обработка: мытье, чистка, резка. Приготовление овощного салата (винегрета).

 

Транспорт – 3 часа

Городской транспорт. Виды городского транспорта. Оплата проезда на всех видах городского транспорта. Правила поведения в городском транспорте.

 

Содержание учебного предмета «Основы социальной жизни».

6 класс

Личная гигиена и здоровье  –  3 часа

Значение личной гигиены для здоровья и жизни человека (повторение).

Закаливание организма. Значение закаливания организма для поддержания здоровья человека. Способы закаливания. Воздушные и солнечные процедуры. Водные процедуры для закаливания. Способы и приемы выполнения различных видов процедур, физических упражнений.

Гигиена зрения. Правила и приемы ухода за органами зрения. Способы сохранения зрения. Гигиенические правила письма, чтения, просмотра телепередач.

Негативное влияние на организм человека вредных веществ: табака, алкоголя, токсических и наркотических веществ. Вредные привычки и способы предотвращения их появления.

Охрана здоровья – 3 часа

Виды медицинской помощи: доврачебная и врачебная.

Виды доврачебной помощи. Способы измерения температуры тела. Обработка ран, порезов и ссадин с применением специальных средств (раствора йода, бриллиантового зеленого («зеленки»).

Виды врачебной помощи на дому. Вызов врача на дом. Медицинские показания для вызова врача на дом. Вызов «скорой» или неотложной помощи. Госпитализация. Амбулаторный прием.

 

 

 

Транспорт – 2 часа

Проезд из дома в школу. Выбор рационального маршрута проезда из дома в разные точки населенного пункта. Расчет стоимости проезда.

Пригородный транспорт. Виды: автобусы пригородного сообщения, электрички. Стоимость проезда. Расписание.

Средства связи – 4 часа

Основные средства связи: почта, телефон, телевидение, радио, компьютер. Назначение, особенности использования.

Почта. Работа почтового отделения связи «Почта России». Виды почтовых отправлений: письмо, бандероль, посылка.

Письма. Деловые письма: заказное, с уведомлением. Личные письма. Порядок отправления писем различного вида. Стоимость пересылки.

Бандероли. Виды бандеролей: простая, заказная, ценная, с уведомлением. Порядок отправления. Упаковка. Стоимость пересылки.

Посылки. Виды упаковок. Правила и стоимость отправления.

Питание – 14 часов

Значение питания в жизни и деятельности людей. Влияние правильного питания на здоровье человека. Режим питания. Состав продуктов питания.

(повторение).

Молоко и молочные продукты: виды, правила хранения. Значение кипячения молока. Виды блюд, приготовляемых на основе молока (каши, молочный суп).

Яйца, жиры. Виды жиров растительного и животного происхождения. Виды растительного масла (подсолнечное, оливковое, рапсовое). Правила хранения. Места для хранения жиров и яиц.

Мука и крупы. Виды муки (пшеничная, ржаная, гречневая и др.); сорта муки (крупчатка, высший, первый и второй сорт). Правила хранения муки и круп. Виды круп. Вредители круп и муки. Просеивание муки.

Чай и кофе. Виды чая. Способы заварки чая. Виды кофе. Польза и негативные последствия чрезмерного употребления чая и кофе.

Магазины по продаже продуктов питания. Основные отделы в продуктовых магазинах. Виды товаров: фасованные, на вес и в разлив. Порядок приобретения товаров в продовольственном магазине (с помощью продавца и самообслуживание). Срок годности продуктов питания (условные обозначения на этикетках). Стоимость продуктов питания.

Завтрак. Блюда для завтрака; горячий и холодный завтраки. Бутерброды. Каши. Блюда из яиц (яйца отварные;  яичница-глазунья). Отбор необходимых продуктов для приготовления завтрака. Приготовление некоторых блюд для завтрака. Посуда для завтрака. Сервировка стола.

Семья – 1 час

Родственные отношения в семье. Состав семьи. Фамилии, имена, отчества ближайших родственников; возраст; дни рождения. Место работы членов семьи, должности, профессии.

 

 

Одежда и обувь  –  4 часа

Значение опрятного вида человека.

Уход за одеждой. Хранение одежды: места для хранения разных видов одежды; правила хранения. Предупреждение появление вредителей на одежде (моли). Правила и приемы повседневного ухода за одеждой: стирка, глажение, чистка, починка. Ручная и машинная стирка изделий. Чтение условных обозначений на этикетках по стирке белья. Правила сушки белья из различных тканей. Чтение условных обозначений на этикетках.

Магазины по продаже различных видов одежды.

Правила пришивания пуговиц, крючков, петель; зашивание распоровшегося шва.

Уход за обувью (повторение). Чистка обуви. Использование кремов для чистки обуви. Виды кремов для чистки обуви; их назначение. Сушка обуви. Правила ухода за обувью из различных материалов.

Жилище – 3 часа

Планировка жилища. Виды жилых комнат: гостиная, спальня, детская комната. Виды нежилых помещений: кухня, ванная комната, санузел. Назначение жилых комнат и нежилых (подсобных) помещений.

Кухня. Нагревательные приборы: виды плит в городской квартире; печь и плита в сельской местности; микроволновые печи. Правила техники безопасности пользования нагревательными приборами.

Кухонная утварь. Правила гигиены и хранения. Деревянный инвентарь. Уход за деревянными изделиями. Кухонная посуда: виды, функциональное назначение, правила ухода. Предметы для сервировки стола: назначение, уход. Посуда для сыпучих продуктов и уход за ней.

Кухонное белье: полотенца, скатерти, салфетки. Материал, из которого изготовлено кухонное белье (льняной, хлопчатобумажный, смесовая ткань). Правила ухода и хранения.

Кухонная мебель: названия, назначение.

Убранство жилых комнат: зеркала, картины, фотографии; ковры, паласы; светильники. Правила ухода за убранством жилых комнат.

Уход за жилищем. Гигиенические требования к жилому помещению и меры по их обеспечению. Виды уборки жилища (сухая, влажная), инвентарь.


 

Тематическое планирование с указанием количества часов,

 отводимых на изучение каждой темы.

 

№ п/п

Содержание

Реализация воспитательного потенциала урока

(виды и формы деятельности)

Количество часов, отводимых на освоение каждой темы

 

5 класс

 

34

 

Личная гигиена

 

5

1.      

Значение личной гигиены для здоровья и жизни человека.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

2.      

Личные вещи для совершения туалета, правила хранения, уход.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

3.      

Гигиена тела.

Утренняя гимнастика. Составление комплексов утренней гимнастики.

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

4.      

Значение зрения в жизни и деятельности человека. Правила бережного отношения к зрению.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

5.      

Правила и приемы ухода за органами зрения. Способы сохранения зрения.

Беседа с педагогом, формирование собственной позиции.

1

 

Жилище

 

9

6.      

Типы жилых помещений в городе и сельской местности. Виды жилья: собственное и государственное.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

7.      

Домашний почтовый адрес и адрес школы. Написание почтового адреса.

Беседа с педагогом, формирование собственной позиции.

1

8.      

Коммунальные удобства в городе и сельской  местности.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

9.      

Комнатные растения. Виды комнатных растений.

Работа в микрогруппах, коммуникация со сверстниками.

1

10.  

Особенности ухода: полив, подкормка, температурный и световой режим.

Беседа с педагогом, формирование собственной позиции.

1

11.  

Домашние животные в городской квартире.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

12.  

Содержание животных в городской квартире.

Работа в микрогруппах, коммуникация со сверстниками.

1

13.  

Домашние животные и птицы в сельской местности: виды, особенности содержания и уход.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

14.  

Наиболее распространенные болезни некоторых животных. Ветеринарная служба.

Коллективное сотрудничество с учителем.

1

 

Питание

 

14

15.  

Значение питания в жизни и деятельности людей. Влияние правильного питания на здоровье человека.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

16.  

Режим питания. Разнообразие продуктов, составляющих рацион питания.

Беседа с педагогом, формирование собственной позиции.

1

17.  

Состав продуктов питания.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

18.

Место для приготовления пищи и его оборудование.

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

19.

Гигиена приготовления пищи.

ТБ при приготовлении пищи.

Работа в микрогруппах, коммуникация со сверстниками.

1

20.

Хлеб и хлебобулочные изделия. Виды хлебной продукции. Правила хранения.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

21.

Бутерброды. Виды. Правила приготовления.

Коллективное сотрудничество с учителем.

1

22.

Практикум «Приготовление холодных бутербродов».

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

23.

Практикум «Приготовление горячих бутербродов».

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

24.

Овощи, плоды. Правила хранения. Первичная обработка.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

25.

Салаты из овощей. Правила приготовления.

Коллективное сотрудничество с учителем.

1

26.

Практикум «Приготовление винегрета».

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

2

27.28

Обобщающий урок по теме «Питание». Контрольная работа по теме «Питание».

Беседа с педагогом, формирование собственной позиции.

1

 

Одежда и обувь

 

3

29.

Роль одежды и головных уборов для сохранения здоровья человека. Виды одежды и головных уборов.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

30.

Виды обуви.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

31.

Правила ухода за обувью из различных материалов.

Работа в микрогруппах, коммуникация со сверстниками.

1

 

Транспорт

 

3

32.

Виды городского транспорта. Оплата проезда.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

33.

Правила поведения в городском транспорте.

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

34.

Контрольная работа за год.

Тест. Использование ИКТ.

1

 

6 класс

 

34

 

Личная гигиена и здоровье  

 

3

1.

Значение личной гигиены для здоровья и жизни человека (повторение).

Закаливание организма. Способы закаливания.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

2.

Гигиена зрения. Способы сохранения зрения.

Беседа с педагогом, формирование собственной позиции.

1

3.

Негативное влияние на организм человека вредных веществ. Вредные привычки и способы предотвращения их появления.

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

 

Охрана здоровья 

 

3

4.

Виды медицинской помощи: доврачебная и врачебная.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

5.

Виды доврачебной помощи.

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

6.

Виды врачебной помощи на дому.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

 

Транспорт 

 

2

7.

Проезд из дома в школу. Выбор рационального маршрута проезда из дома в разные точки населенного пункта.

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

8.

Пригородный транспорт. Виды. Тест по темам «Личная гигиена», «Охрана здоровья», «Транспорт».

Тест. Использование ИКТ.

1

 

Средства связи 

 

4

9.

Основные средства связи. Назначение, особенности использования.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

10.

Почта. Виды почтовых отправлений.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

11.

Письма. Виды писем. Порядок отправления писем различного вида.

Работа в микрогруппах, коммуникация со сверстниками.

1

12.

Бандероли. Посылки. Виды. Правила и стоимость отправления.

Коллективное сотрудничество с учителем.

1

 

Питание

 

14

13.

Значение питания. Режим питания. Состав продуктов питания (повторение).

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

14.

Молоко и молочные продукты. Виды блюд, приготовляемых на основе молока.

Беседа с педагогом, формирование собственной позиции.

1

15.

Яйца, жиры. Правила и  места для хранения жиров и яиц.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

16.

Мука и крупы. Виды и правила хранения муки и круп.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

17.

Чай и кофе. Виды. Способы заварки чая.

Работа в микрогруппах, коммуникация со сверстниками.

1

18.

Практикум «Заваривание чая».

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

19.

Магазины по продаже продуктов питания. Основные отделы. Виды товаров. Срок годности продуктов питания.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

20.

Завтрак. Блюда для завтрака; горячий и холодный завтраки.

Беседа с педагогом, формирование собственной позиции.

1

21.

Блюда из яиц.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

22.

Практикум «Приготовление яичницы с хлебом».

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

23.

Каши. Способы приготовления.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

24.

Практикум «Приготовление каши».

Продуктивное сотрудничество, взаимодействие со сверстниками.

1

25.

Посуда для завтрака. Сервировка стола.

Работа в микрогруппах, коммуникация со сверстниками.

1

26.

Тест по теме «Питание».

Тест. Использование ИКТ.

1

 

Семья

 

1

27.

Состав семьи. Место работы членов семьи, должности, профессии.

Продуктивное сотрудничество.

 

 

Одежда и обувь

 

4

28.

Значение опрятного вида человека.

Правила и приемы повседневного ухода за одеждой: стирка, глажение, чистка, починка.

Магазины по продаже различных видов одежды.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

29.

Правила пришивания пуговиц, зашивания распоровшегося шва.

Коллективное сотрудничество с учителем.

1

30.

Практикум «Пришивание пуговиц».

Практическая работа

1

31.

Уход за обувью (повторение). Правила ухода за обувью из различных материалов.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

 

Жилище – 3 часа

 

 

32.

Планировка жилища. Виды и назначение жилых комнат и нежилых помещений. Правила ухода за убранством жилых комнат.

Коллективное сотрудничество с учителем.

Использование ИКТ.

1

33.

Кухня. Кухонная посуда, мебель.

Уход за жилищем. Виды уборки жилища (сухая, влажная), инвентарь.

Беседа с педагогом, формирование собственной позиции.

1

34.

Контрольная работа за год.

Тест. Использование ИКТ.

1



 

Рабочая программа по Основам социальной жизни для 5-6 классов

Рабочая программа по Основам социальной жизни для 5-6 классов

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Основы социальной жизни»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Основы социальной жизни»

Предметные результаты Миним а л ь ный уро в е н ь : · пр е д с т а в ление о разн ы…

Предметные результаты Миним а л ь ный уро в е н ь : · пр е д с т а в ление о разн ы…

Место работы, должность членов семьи, как распределены хозяйственно – бытовые обязанности между членами семьи, свои права и обязанности в семье

Место работы, должность членов семьи, как распределены хозяйственно – бытовые обязанности между членами семьи, свои права и обязанности в семье

У т ренн я я г имнас т и к а

У т ренн я я г имнас т и к а

Содержание учебного предмета «Основы социальной жизни»

Содержание учебного предмета «Основы социальной жизни»

Зн а чение п и т ания в ж и зни и д е я т ел ь н о с т и л ю…

Зн а чение п и т ания в ж и зни и д е я т ел ь н о с т и л ю…

П л аниров к а жи л и щ а .

П л аниров к а жи л и щ а .

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

Использование ИКТ. 1 1

Использование ИКТ. 1 1

Хлеб и х ле б о б у л о ч ные и з д ели я

Хлеб и х ле б о б у л о ч ные и з д ели я

Транспорт 3 32

Транспорт 3 32

П р о е з д из д о ма в ш к о л у

П р о е з д из д о ма в ш к о л у

М а г а з ины по пр о д а ж е про д у к т о в пи т ани я

М а г а з ины по пр о д а ж е про д у к т о в пи т ани я

З н а ч ение оп р ятно г о ви д а ч е л ове к а

З н а ч ение оп р ятно г о ви д а ч е л ове к а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2022