Рабочая программа по предмету "Музыка" (авт. Е.А.Критская, Г.ПСергеева, Т.С.Шмагина), 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по предмету "Музыка" (авт. Е.А.Критская, Г.ПСергеева, Т.С.Шмагина), 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
24.06.2020
Рабочая программа  по предмету "Музыка" (авт. Е.А.Критская, Г.ПСергеева, Т.С.Шмагина), 2 класс
музыка.docx

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 по предмету «Музыка»

для начальной школы по образовательной системе «Перспектива»

(авторы Е.А.Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.)

 2 класс

 

 

 

                                                             

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

           Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом МОРФ № 373 от 06.10.2009 г. с учётом требований к результатам (личностным, метапредметным,  предметным) освоения основной образовательной программой начального общего образования.

           Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом, используемым в соответствии с образовательной программой «Перспектива».

 

 

1.      Тематическое планирование

 

2 класс

Россия – Родина моя (3 часа)

День, полный событий (6 часов)     

О России петь – что стремиться в храм (5 часов)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 часа)

В музыкальном театре. (5 часов)

В концертном зале. (5 часов)

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.   (6 часов)

 

2.      Содержание  программы

Целенаправленная организация и планомерное формирование учебной деятельности способствуют личностному развитию учащихся: реализации творческого потенциала, готовности выражать свое отношение к искусству; становлению эстетических идеалов и самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма.

Приобщение учащихся к шедеврам мировой музыкальной культуры – народному и профессиональному музыкальному творчеству – направлено на формирование целостной художественной картины мира, воспитание патриотических чувств, толерантных взаимоотношений в поликультурном обществе, активизацию творческого мышления, продуктивного воображения, рефлексии, что в целом способствует познавательному и социальному развитию растущего человека. В результате у школьников формируются духовно-нравственные основания, в том числе воспитывается любовь к духовному наследию и мировоззрению разных народов, развиваются способности оценивать и сознательно выстраивать отношения с другими людьми. Личностное, социальное, познавательное коммуникативное развитие учащихся обусловливается характером организации их музыкально-учебной, художественно-творческой деятельности и предопределяет решение основных педагогических задач.

3. Планируемые результаты

Личностные результаты:

- укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

-наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

- формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;

- приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

- развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

- развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение к историко-культурным традициям других народов.

Метапредметные результаты:

- наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия;

- ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.);

- овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;

- готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства);

- планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;

- участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;

- умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Предметные результаты:

- развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как способе выражения духовных переживаний человека;

- общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкального искусства;

- представление о художественной картине мира на основе освоения отечественных традиций и постижения историко-культурной, этнической, региональной самобытности музыкального искусства разных народов;

- готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметной области «Музыка», включающей в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

1) сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

2) сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

Обучающиеся научатся:

·    Воспринимать музыку различных жанров;

·    Эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально творческой деятельности;

·    определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

·    общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;

·    воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

 

 

 

 

 


Календарно – тематическое планирование 2 класс

уро-

ка

Тема урока

Тип урока

Основное содержание обучения

Формирование УУД

Дата

Метапредметные

Предметные

Личностные

план

факт

Россия – Родина моя (3 ч)

1

Мелодия.

ОНЗ

Интонационно-образная природа музыкального искусства.  Средства музыкальной выразительности (мелодия). 

Различные виды музыки – инструментальная. Песенность.

Песня. Мелодия. Аккомпанемент.

Р:Выполнять учебные действия в качестве исполнителя П:Использовать общие приёмы в разнообразии способов решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника и тетради К:Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

 

 

2

 

Здравствуй, Родина моя!

Комб-й

Сочинения отечественных композиторов о Родине. Элементы нотной грамоты. Формы построения музыки (освоение куплетной формы: запев, припев). Региональные музыкально-поэтические традиции.

Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную П:Ставить и формулировать проблему; ориентироваться в информационном материале учебника и тетради

К:Строить монологичное высказывание, учитывая настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

 Научатся называть   изученные музыкальные   сочинения, называть их  авторов; систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий.

Развитие эмоционально – открытого позитивно- уважительного отношения к таким вечным проблемам жиз- ни и искусства как любовь, добро, счастье дружба, долг.

 

 

3

Гимн России.

Комб-й

Гимн России как один из основных государственных символов страны, известных всему миру. Сочинения отечественных композиторов о Родине.

Р:Формулировать и удерживать учебную задачу

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ориентироваться в ин- формационном материале учебника

 К: Участвовать в коллективном пении, проявлять активность в решении познавательных задач

Научатся понимать: слова и мелодию Гимна России. узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (гимн, пение).

Осознание своей этнической принадлежности, развитие патриотических чувств, укрепление культурных и гражданских традиций страны.

 

 

День, полный событий (6 ч)

4

Музыкальные инструменты (фортепиано).

ОНЗ

Особенности звучания инструментов. Познакомить с пьесами фортепиано.

Р: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем П:Осуществлять поиск необходимой информации; ориентироваться в информационном материале учебника и рабочей тетради

К: Использовать общие приёмы в решении исполнительских задач

Научатся понимать: «композитор», «исполнитель», «фортепиано». продемонстрировать знания о музыкальных инструментах; проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов.

Продуктивное сотрудничество, общение, взаи- модействие со сверстниками при решении различных творческих музыкальных задач.

 

 

5

Природа и музыка. Прогулка.

Комб-й

Знакомство с творчеством отечественных композиторов. Выразительность и изобразительность в музыке. Песенность, танцевальность, маршевость.

Р: Формулировать и удерживать учебную задачу П:Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника, выполнить творческое задание в рабочей тетради

К: Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Научатся понимать: систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий; воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни.

Мотивация учебной деятельности. Уважение к чувствам и настроениям.

 

 

6

Танцы…Танцы…

Танцы.

Комб-й

Песня, танец и марш как три основные области музыкального искусства, неразрывно связанные с жизнью человека.

Р: Преобразовывать познавательную задачу в практическую. П:Использовать общие приёмы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника и рабочей тетради

К: Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе

Научатся демонстрировать знания о различных видах музыки.

Наличие эмоционального отношения к искусству, интерес к от- дельным видам музыкально- практической деятельности.

 

 

7

Эти разные марши. Звучащие картины.

Комб-й

Песенность, 

танцевальность,

маршевость. Основные средства музыкальной выразительности (ритм, пульс).

Р: Составлять план и последовательность действий

П:Ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в информационном материале учебника

К: Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; принимать участие в групповом музицировани и.

Научатся исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров.

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций.

 

 

8

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.

Комб-й

Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш), определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах.

Р:Волевая само регуляция как способность к волевому усилию

П: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно- следственные связи, делать обобщения, выводы; ориентироваться в информационном материале учебника выполнить творческое задание в тетради по музыке

К:Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

Научатся показывать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого- либо вида музыкально- творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.

Подобрать стихи , соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. Словарь эмоций. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в

 пении, игре, пластике.

 

 

9

Колыбельные. Мама.

Комб-й

 

 

О России петь – что стремиться в храм (5 ч)

10

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

ОНЗ

Композитор как создатель музыки. Духовная музыка в творчестве композиторов. Музыка религиозной традиции.

Р:Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации П:Осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера; ориентироваться в информационном материале К:Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся демонстрировать понимание интонационно- образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.

Развитие мотивов музыкально- учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования. Чувство сопричастности к культуре своего народа.

 

 

11

Святые земли русской.

ОНЗ

Народные музыкальные традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Кантата.

Р: Оценка воздействия музыкального сочи- нения на собственные чувства и мысли, ощущения /переживания/ других слушателей

П: овладение умениями и навыками интонационно-образного анализа музыкальных сочинений; ориентироваться в информационном материале учебника и рабочей тетради

К: Умение слушать и вступать в диалог со сверстниками, учителем, создателями музыкальных сочинений в процессе размышлений о музыке

Научатся понимать: религиозные традиции. показывать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса (пение а-capella), продемонстрировать знания о различных видах музыки.

Этнические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа.

 

 

12

Молитва.

Комб-й

Духовная музыка в творчестве композиторов Многообразие этнокультурных, исторически сложившихся традиций.

Р: постановка учебных задач (целеполагание) на основе имеющегося жизненно-музыкального опыта в процессе восприятия П: Расширение преставлений о музыкальном языке произведений различных жанров народной и профессиональной музыки К:Расширение словарного запаса в процессе размышлений о музыке и музыкантах, употреблении музыкальных терминов

Научатся демонстрировать понимание интонационно- образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 

 

13

С Рождеством Христовым!

Комб-й

Музыка в народных обрядах и традициях. Народные музыкальные традиции Отечества. Праздники Русской православной церкви.

Р:Формулировать и удерживать учебную задачу

П:Понимать содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впечатлениями К:Ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника.

Научатся понимать: народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды). Охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

Укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа.

 

 

14

Музыка на Новогоднем празднике.

Комб-й

Народные музыкальные традиции Отечества. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира.

Учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно- массовых мероприятий; Реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально исполнительские замыслы в

различных видах деятельности; наблюдать за использованием музыки в жизни человека.

 

 

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 ч)

15

Русские народные инструменты.

ОНЗ

Наблюдение народного творчества. Музыкальные инструменты. Оркестр народных инструментов. Народные музыкальные традиции Отечества.

Р:Использовать установленные правила в контроле способов решения задач П:Ориентироваться в разнообразии способов решения задачи К:Уметь слушать и вступать в диалог. Обращаться за помощью к учителю, одноклассникам, формулировать свои затруднения

Научатся понимать: образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды). Уметь: охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

Наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии.

 

 

16

Плясовые наигрыши. Разыграй песню.

Комб-й

Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни, танцы, хороводы, игры-драматизации.

Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих музыкальных задач.

 

 

17

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

Комб-й

Р:Преобразовывать познавательную задачу в практическую, использовать полученный опыт общения с фольклором в досуговой и внеурочной деятельности. Выполнять учебные действия в качестве композитора П:Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К:Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе. Участвовать в коллективной инсценировке

Научатся понимать: продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов.

 

 

18

Проводы зимы. Встреча весны…

Комб-й

Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные традиции родного края.

Р:Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере прослушанной музыки, сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности. П:Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К:Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе. Участвовать в коллективной инсценировке

Научатся понимать: продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; названия изученных жанров (пляска, хоровод) и форм музыки (куплетная – запев, припев; вариации), образцы музыкального фольклора. исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация).

Познание разнообразных сторон жизни русского человека, его религиозных убеждений и традиций, через музыкально- художественны е образы.

 

 

В музыкальном театре (5 ч)

19

Детский музыкальный театр. Опера.

Комб-й

Песенность, танцевальность, маршевость как основа становления более сложных жанров – оперы. Интонации музыкальные и речевые.

Р: Применять установленные правила в планировании способов решения П:Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К: Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Научатся понимать: образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды). воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека.

Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям другого человека. Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих музыкальных задач.

 

 

20-21

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

Комб-й

Музыкальные театры. Опера, балет. Симфонический оркестр.

Р: Волевая

саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

П: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, класссификации, устанавливать причинно- следственные связи, делать обобщения, выводы.

К: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Научатся показывать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.

Эмоциональное и осознанное усвоение учащимися жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы.

 

 

22-23

Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.

ОНЗ

Опера. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая. Формы построения музыки.

Р: Преобразовывать познавательную задачу в практическую П:Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К: Адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке

Научатся понимать: названия изучаемых жанров, смысл понятий – хор, солист, опера, балет, театр; продемонстрировать знания о различных видах музыки.

Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера.

 

 

В концертном зале (5 ч)

24

Увертюра. Финал.

Комб-й

Что такое увертюра? Почему Глинка использовал первоначальную тему «Увертюры».

Р: Преобразовывать познавательную задачу в практическую П:Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К: Адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке

Научатся демонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого- либо вида музыкально- творческой деятельности, выступать в роли слушателя и (дирижера), эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.

Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера.

 

 

25

Симфоническая сказка. С.Прокофьев «Петя и волк».

ОНЗ

Музыкальные инструменты. Симфонический оркестр. Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке. Основные средства музыкальной выразительности (тембр).

Р: Моделировать, выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

П: Выделять и формулировать познавательную цель.

К: Задавать вопросы, формулировать свои затруднения.

Научатся понимать: узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; смысл понятий – солист, хор, передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого- либо вида музыкально- творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.

Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально- практической деятельности.

 

 

26

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление.

Комб-й

Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке.

Р: Предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкально- практической деятельности

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: Проявлять активность во

взаимодействии, вести диалог слушать собеседника

Научатся показывать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.

Наличие эмоционального отношения к произведениям музыки, живописи.

 

 

27

Звучит нестареющий Моцарт.

Симфония № 40.

Комб-й

Знакомство учащихся с произведениями великого австрийского композитора В.А.Моцарта.

Развитие музыки в исполнении. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов.

Р: Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя

П: Осуществлять поиск необходимой информации

К: Ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальные произведения и мнения других людей о музыке

Научатся  демонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; музыкальные инструменты симфонического оркестра, смысл понятий: партитура, симфоническая сказка, музыкальная тема, взаимодействие тем.

Развитие эмоционального восприятия произведения, искусства определения основного настроения и характера музыкального произведения.

 

 

28

Увертюра.

Комб-й

Развитие музыки в исполнении. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов.

 

 

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 ч)

29

Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это Бах.

ОНЗ

Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган).

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную

П: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К: Проявлять активность во взаимодействие, вести диалог, слушать собеседника

Научатся понимать: названия изученных жанров и форм музыки (рондо, опера, симфония, увертюра), передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого- либо вида музыкально- творческой деятельности.

Понимание единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя.

 

 

30-31

Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга.

Комб-й

Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках.

Р: Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя

 П: Осуществлять поиск необходимой информации

К: Ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведения и мнения других людей по музыке

Научатся демонстрировать понимание интонационно- образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах.

Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, определение основного настроения и характера музыкального произведения.

 

 

32

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.

Комб-й

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей.

Р: Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата П:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

К: Ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работа в паре, группе

Научатся демонстрировать понимание интонационно- образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи.

Наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном разнообразии.

 

 

33

Мир композитора (П.Чайковский, С.Прокофьев).

ОНЗ

Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Региональные музыкально-поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную

П: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К: Проявлять активность во взаимодействие, вести диалог, слушать собеседника

Научатся демонстрировать понимание интонационно- образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.

Наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном разнообразии.

 

 

34

Могут ли иссякнуть мелодии? Урок-концерт.

Комб-й

Конкурсы и фестивали музыкантов. Своеобразие (стиль) музыкальной речи композиторов (С.Прокофьева, П.Чайковского).

Р: Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата П:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

К: Ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работа в паре, группе

Научатся исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров, продемонстрировать личностно- крашенное эмоционально- образное восприятие музыки, продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах. исполнять изученные песни (по выбору учащегося).

Наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном разнообразии.

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа по предмету «Музыка» для начальной школы по образовательной системе «Перспектива» ( авторы

Рабочая программа по предмету «Музыка» для начальной школы по образовательной системе «Перспектива» ( авторы

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» разработана в соответствии с требованиями

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» разработана в соответствии с требованиями

Метапредметные результаты: - наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия; - ориентированность в культурном…

Метапредметные результаты: - наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия; - ориентированность в культурном…

Планируемые результаты Личностные результаты: - укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа; - наличие эмоционального отношения к искусству,…

Планируемые результаты Личностные результаты: - укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа; - наличие эмоционального отношения к искусству,…

Календарно – тематическое планирование 2 класс № уро- ка

Календарно – тематическое планирование 2 класс № уро- ка

Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: Использовать общие приёмы в решении исполнительских задачНаучатся понимать: «композитор», «исполнитель», «фортепиано»

К: Использовать общие приёмы в решении исполнительских задачНаучатся понимать: «композитор», «исполнитель», «фортепиано»

К: Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группеНаучатся демонстрировать знания о различных видах музыки

К: Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группеНаучатся демонстрировать знания о различных видах музыки

Р:Волевая само регуляция как способность к волевому усилию

Р:Волевая само регуляция как способность к волевому усилию

К:Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельностиНаучатся демонстрировать понимание интонационно- образной природы музыкального искусства,…

К:Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельностиНаучатся демонстрировать понимание интонационно- образной природы музыкального искусства,…

Научатся понимать: религиозные традиции

Научатся понимать: религиозные традиции

С Рождеством Христовым! Комб-й

С Рождеством Христовым! Комб-й

ОНЗ Наблюдение народного творчества

ОНЗ Наблюдение народного творчества

К:Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе

К:Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе

Научатся понимать: продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; названия изученных жанров (пляска, хоровод) и форм музыки (куплетная – запев, припев; вариации), образцы музыкального…

Научатся понимать: продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; названия изученных жанров (пляска, хоровод) и форм музыки (куплетная – запев, припев; вариации), образцы музыкального…

К: Потребность в общении с учителем

К: Потребность в общении с учителем

Увертюры». Р: Преобразовывать познавательную задачу в практическую

Увертюры». Р: Преобразовывать познавательную задачу в практическую

Петя и волк». ОНЗ Музыкальные инструменты

Петя и волк». ОНЗ Музыкальные инструменты

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 ч) 29

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 ч) 29

Научатся демонстрировать понимание интонационно- образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах

Научатся демонстрировать понимание интонационно- образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах

Мир композитора (П.Чайковский,

Мир композитора (П.Чайковский,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2020