Рабочая программа по речевой практике 2 класс

  • docx
  • 13.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3.Рабочая программа по речевой практике 2 класса.docx

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа образования для обучающихся 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГБОУ СО «Буткинская школа- интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» – это общеобразовательная программа для обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Предмет «Речевая практика» является важнейшей составляющей частью образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), поскольку овладение знаниями и умениями в области речевой коммуникации является необходимым условием успешной социализации обучающихся, формированием у них жизненных компетенций.

Цель обучения: создание условий для развития речевой коммуникации учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как способности использовать вербальные и невербальные средства для общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Задачи обучения:

-      учить школьников понимать и четко выполнять речевые инструкции, взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий, обращаться друг к другу и адекватно отвечать на вопрос или просьбу,

-   развитие интонационной выразительности речи детей, совершенствования их лексики, грамматического строя речи, формирование простейших умений в части построения связного монологического высказывания.

Цель обучения реализуется через составляющие качества образования (предметно – информационную, коммуникативно-деятельностную, ценностно- ориентационную).

1. Предметно - информационная:

-      формирование представлений об окружающей действительности;

-      формирование лексической и грамматико-синтаксической сторон речи;

-      формирование навыков связной устной речи;


-      формирование   навыков  устной   коммуникации   и   их   применение   в различных ситуациях общения;

-      формирование навыков устной выразительности, овладение нормами речевого этикета.

2. Деятельностно-коммуникативная:

-      формирование умения активно участвовать в беседе;

-      коррекция связной устной речи;

-      формирование умения различать предложения по интонации;

-      развитие фонематического слуха и правильного произношения;

-      коррекция  познавательных  процессов:  внимания,  памяти,  сравнения, логического, образного мышления;

-      обогащение и уточнение словаря;

-      воспитание культуры речевого общения.

3. Ценностно ориентационная:

-      воспитание нравственных качеств, целенаправленности, терпеливости, работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности;

-      воспитание навыков контроля и самоконтроля.

Согласно учебному плану 2021 2022 учебного года для обучения речевой практики во 2 классе отводится следующее количество часов:

Период

2 класс

Количество часов

Неделя

2

1 четверть

17

2 четверть

15

3 четверть

20

4 четверть

15

Год

67

 

Продолжительность занятия 40 минут. Курс имеет оценочную (5 бальную) систему прохождения материала.

Рабочая программа составлена на основании:


Программа:

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лѐгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

 

Содержательный минимум образования

Аудирование и понимание речи. Слушание, запоминание и отчѐтливое произнесение ряда слоговых комплексов и слов (3 слога, 2—3 слова). Слушание и повторение слов, близких по звучанию: букет—пакет, удочка—уточка, гладит—глядит и др. (С опорой на наглядные средства.) Выполнение действий по инструкции с противопоставляемыми предлогами: в—на, у—за, над—под, с—на, к—от и др. Например: «Положи книгу на парту», «Положи книгу в парту», «Встань у парты», «Зайди за парту», «Подержи руку над партой, а теперь — под партой» и т. д. Выполнение движений или заданий по словесной двухчленной инструкции учителя с последующим речевым отчѐтом о действии («Что ты делал?»). Прослушивание заданий в аудиозаписи. Выполнение каждого задания. Например: «Наташа, подойди к доске и напиши своѐ имя»,

«Миша, выйди к доске и допиши еѐ фамилию», «Лена, иди к доске и на следующей строчке запиши свои имя и фамилию» и т. д. Упражнения в различении и соотнесении с ситуационными картинками предложений, содержащих слова-родственники или слова, обозначающие функционально сходные предметы: Миша сделал маленькую табуретку Коля сделал маленькую скамейку; Дети слепили во дворе снеговичка — Дети вылепили во дворе снегурочку.

Дикция и выразительность речи. Упражнения на подвижность органов речевого аппарата (игровые приѐмы). Заучивание чистоговорок, четверостиший с голоса учителя, отчѐтливое и выразительное их произнесение. Дыхательные упражнения: посчитаем Егорок на горке. Сначала двух Егорок на одном выдохе, потом трѐх и т. д. (Как на горке, на пригорке стоят тридцать три Егорки. Раз Егорка, два Егорка, три Егорка…) Пение слогов и слов на


знакомые мотивы детских песен. Громкая, тихая и шѐпотная речь. Индивидуальные и хоровые упражнения с использованием силы голоса в различных речевых ситуациях. Быстрая и медленная речь. Упражнения в использовании нормального темпа речи. Помощники устной речи: мимика и жесты в тренировочных упражнениях в связи с речевой ситуацией, являющейся темой урока. Выражения лица: весѐлое, грустное, удивлѐнное, сердитое. Практическое использование в речевых ситуациях соответствующего тона голоса: приветливого, вежливого, грубого, испуганного, сердитого.

Базовые формулы речевого общения (представлены с нарастанием к материалу, изучавшемуся в 1 классе)

Обращение, привлечение внимания. «Ты» и «Вы», обращение по имени и отчеству, по фамилии, обращение к знакомым взрослым и ровесникам. Грубое обращение, нежелательное обращение (по фамилии). Ласковые обращения. Грубые и негрубые обращения. Бытовые (неофициальные) обращения к сверстникам, в семье. Именные, бытовые, ласковые обращения. Функциональные обращения продавцу, к сотруднику полиции и др.). Специфика половозрастных обращений (дедушка, бабушка, тетенька, девушка, мужчина и др.). Вступление в речевой контакт с незнакомым человеком без обращения («Скажите, пожалуйста…»).

Знакомство, представление, приветствие. Формулы «Давай познакомимся»,

«Меня зовут …», «Меня зовут …, а тебя?». Формулы «Это…», «Познакомься пожалуйста, это …». Ответные реплики на приглашение познакомиться («Очень приятно!», «Рад познакомиться!»).

Приветствие и прощание. Употребление различных формул приветствия и прощания в зависимости от адресата (взрослый или сверстник). Формулы

«здравствуй», «здравствуйте», «до свидания». Развертывание формул с помощью обращения по имени и отчеству. Жесты приветствия и прощания. Этикетные правила приветствия: замедлить шаг или остановиться, посмотреть в глаза человеку.


Формулы «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Спокойной ночи». Неофициальные разговорные формулы «привет», «салют», «счастливо»,

«пока». Грубые (фамильярные) формулы «здорово», «бывай», «чао» и др. (в зависимости от условий школы). Недопустимость дублирования этикетных формул, использованных невоспитанными взрослыми. Развертывание формул с помощью обращений.

Формулы, сопровождающие ситуации приветствия и прощания «Как дела?»,

«Как живешь?», «До завтра», «Всего хорошего» и др. Просьбы при прощании

«Приходи (те) еще», «Заходи(те)», «Звони(те)».

Поздравление, пожелание. Формулы «Поздравляю с …», «Поздравляю с праздником …» и их развертывание с помощью обращения по имени и отчеству.

Пожелания близким и малознакомым людям, сверстникам и старшим. Различия пожеланий в связи с разными праздниками. Формулы «Желаю тебе

…», «Желаю Вам …», «Я хочу пожелать …». Неречевые средства: улыбка, взгляд, доброжелательность тона.

Поздравительные открытки.

Формулы, сопровождающие вручение подарка «Это Вам (тебе)», «Я хочу подарить тебе …» и др. Этикетные и эмоциональные реакции на поздравления и подарки.

Телефонный разговор. Формулы обращения, привлечения внимания в телефонном разговоре. Значение сигналов телефонной связи (гудки, обращения автоответчика сотовой связи). Выражение просьбы позвать к телефону («Позовите пожалуйста …», «Попросите пожалуйста…», «Можно попросить (позвать)…»). Распространение этих формул с помощью приветствия. Ответные реплики адресата «Алло», «Да», «Я слушаю».

Просьба, совет. Обращение с просьбой к учителю, соседу по парте на уроке или на перемене. Обращение с просьбой к незнакомому человеку. Обращение с просьбой к сверстнику, к близким людям. Развертывание просьбы с помощью


мотивировки. Формулы   «Пожалуйста,   …»,   «Можно   …,   пожалуйста!»,

«Разрешите….», «Можно мне …», «Можно я …».

Благодарность. Формулы «спасибо», «большое спасибо», «пожалуйста». Благодарность за поздравления и подарки («Спасибо … имя»), благодарность как ответная реакция на выполнение просьбы. Мотивировка благодарности. Формулы «Очень приятно», «Я очень рада» и др. как мотивировка благодарности. Ответные реплики на поздравление, пожелание («Спасибо за поздравление», «Я тоже поздравляю тебя (Вас)». «Спасибо, и тебя (Вас) поздравляю»).

Замечание, извинение. Формулы «извините пожалуйста» с обращением и без него. Правильная реакция на замечания. Мотивировка извинения («Я нечаянно», «Я не хотел» и др.). Использование форм обращения при извинении. Извинение перед старшим, ровесником. Обращение и мотивировка при извинении.

Сочувствие, утешение. Сочувствие заболевшему сверстнику, взрослому.

Слова поддержки, утешения.

Примерные темы речевых ситуаций

«Я дома»: «Алло! Алло!», «С Днѐм рождения!». «Я и мои товарищи»:

«Истории о лете», «Три поросѐнка», «Новогодняя сказка», «Красная Шапочка»,

«Я поздравляю тебя!», «Вспоминаем любимые сказки», «Скоро лето». «Я за порогом дома»: «Добро пожаловать!», «Расскажи мне о школе», «Новогодний карнавал», «Дежурство», «Пошли в столовую!», «Я записался в кружок»,

«Поклонимся памяти героев». «Я в мире природы»: «У меня есть щенок!».

 

 

Планируемые результаты изучения учебной деятельности Состав базовых учебных действий обучающихся

Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые


содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.

1.Личностные         базовые учебные действия

-    осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы;

-        способность к осмыслению социального окружения и социальной роли ученика;

-  самостоятельность в выполнении учебных заданий;

-  самостоятельность в выполнении поручений;

-      понимание личной ответственности за свои поступки на основе правил поведения в классе, детском коллективе, образовательном учреждении;

-  стремление к безопасному поведению в природе и обществе.

2.Регулятивные      базовые учебные действия

-  входить и выходить из учебного помещения со звонком;

-       ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения);

-  пользоваться учебной мебелью;

-        адекватно    использовать    ритуалы    школьного    поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

-      работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем)

-  организовывать рабочее место;

-       передвигаться   по   школе,    находить   свой   класс,    другие необходимые помещения;

-    принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

-     активно участвовать в деятельности, контролировать свои действия;

-  оценивать действия одноклассников;

-      соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

3.Познавательные базовые учебные действия

-     выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;

-  устанавливать видо - родовые отношения предметов;

-   делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-            пользоваться знаками, символами, предметами заместителями;

-  читать;

-  писать;

-   наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных,


 

электронных и   других   носителях) под   руководством   и   с

помощью учителя.

4.Коммуникативные

базовые учебные действия

-   вступать в контакт и работать в коллективе (учитель ученик, ученик – ученик, ученик класс, учитель - класс);

-   использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

-  обращаться за помощью и принимать помощь;

-      слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

-  договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения

других участников спорной ситуации.

 

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования – введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социо-культурным опытом:

   осознание себя как гражданина России;

    овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

              овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

        способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;

    способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

       эмпатия умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

    чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

         формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности, интереса к чтению;


    развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

   формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Предметные результаты имеют два уровня овладения: минимальный и достаточный.

Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью.

 

Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по учебному предмету «Речевая практика»

на конец обучения во 2 классе:

 

Минимальный уровень:

Достаточный уровень:

-           выполнять задания по словесной инструкции;

-  называть предметы и действия, соотносить их с картинками;

-         правильно выражать свои просьбы, желания, используя вежливые слова;

-           правильно пользоваться правилами этикета при встрече и прощании;

-     знать своѐ имя и фамилию, домашний адрес;

-           участвовать в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями;

-    слушать сказку или рассказ, отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал;

-       слушать сказку или рассказ и уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал.

-           выполнять различные задания по словесной инструкции учителя, понимать речь, записанную на аудионосителе;

-    использовать громкую и шѐпотную речь, менять темп и тон речи по указанию учителя и в зависимости от ситуации;

-   участвовать в ролевых играх, внимательно слушать собеседника, задавать вопросы и спрашивать ответы у товарищей;

-         правильно выражать свои просьбы, употребляя вежливые слова;

-   уметь здороваться и прощаться, используя соответствующие выражения;

-       знать адрес дома, имена и отчества учителей и воспитателей, директора и завуча школы, ближайших родственников;

-     слушать сказку, рассказ, пересказывать

содержание, опираясь на картинно- символический план.

 

 

Программное и учебно-методическое обеспечение Программа:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лѐгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

Учебник:

Комарова С. В. Речевая практика. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С. В. Комарова. – М. : Просвещение, 2018. с. 79.

Рабочая тетрадь:


Комарова С. В., Головкина Т. М. Речевая практика. Рабочая тетрадь. 2 класс

: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – с. 47.

Методические пособия:

Комарова С. В. Речевая практика. Методические рекомендации. 1-4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. – М. : Просвещение, 2016. – с. 208.

Нормативно-правовые документы:

 

1.                          Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.                          Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19 декабря 2014 г. № 1599.

3.                           Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».

4.                          Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

5.                          Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. 78 ОЗ «Об образовании в Свердловской области».

6.                           Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г.  № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования».

7.                          Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 года  № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» 

8.                          Устав государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Буткинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», утвержденный приказом Министерства образования и молодѐжной политики Свердловской области от 10 января 2020 года № 20-Д.

9.                          Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся 1 4 классов с лѐгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) ГБОУ СО «Буткинская школа- интернат» на 2021 2022 учебный год. Приказ № 679 от 11.06.2021г.

10.                  Учебный план для обучающихся 1 4 классов с лѐгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) ГБОУ СО «Буткинская  школа-интернат» на 2021 2022 учебный год.

11.                  Календарный учебный график ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2021 – 2022 учебный год. Приказ № 680 от 11.06.21г.

12.                  Расписание уроков ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» 2021 2022 учебного года.

Оборудование

Дидактический материал:

-   книги (сказки);

-   комплекс логопедической разминки;

-   наборы сюжетных и предметных картинок;

-    раздаточный дидактический материал (игрушки, атрибуты для сюжетных игр).

Технические средства обучения: ноутбук, телевизор.

Интернет            ресурсы:           

http://nsportal.ru/,                 http://infourok.ru/, http://www.uchportal.ru/,http://pedsovet.su/,http://www.proshkolu.ru/, http://www.myshared.ru/, http://school-collection.edu.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

Предмет

Речевая практика

Класс

2 класс

Ф.И.О. учителя

Покровских  Любовь Алексеевна

 

Количество учебных часов:

Всего 67 ч.

В неделю – 2 ч.

1.Обучающе-развивающих

67 ч.

2. Контрольных

 

п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Дата

Виды деятельности

Формы

деятельности

Примечание

1-17.

1 четверть

17

01.09.-

 

 

 

 

29.10.

1-17.

Раздел программы

17

02.09.-

 

«Аудирование и понимание речи».

 

28.10.

1-4.

Речевая ситуация на тему «Добро

4

02.09

Беседа-игра

Фронтальная,

 

 

пожаловать!».

 

06.09

«Приветствие». Работа

индивидуальная,

 

 

 

09.09

с учебником. Ролевые

групповая.

 

 

 

13.09

игры          по теме.

 

 

 

 

 

Составление

 

 

 

 

 

коллективного рассказа

 

 

 

 

 

«День знаний».

 

5-8.

Речевая ситуация на тему «Истории о

4

16.09

20.09

Беседа           «Любимые

Фронтальная,

 

 

лете».

 

23.09

игры».        Составление

индивидуально-

 

 

 

27.09

рассказов       по теме

групповая.

 

 

 

 

ситуации. Отгадывание

 

 

 

 

 

загадок.

 

9-11.

Речевая    ситуация    на    тему                 «Три

3

30.09

Знакомство со сказкой.

Фронтальная,

 


 

 

 

 

поросѐнка».

 

04.10

07.10

Инсценировка. Беседа.

индивидуально-

групповая.

 

12-

14.

Речевая ситуация на тему «Расскажи мне о школе».

3

11.10

14.10

18.10

Работа с учебником. Беседа. Составление рассказов по теме

ситуации.

Фронтальная, индивидуально- групповая.

 

15-

17.

Речевая        ситуация        на                      тему

«Вспоминаем любимые сказки».

3

21.10

25.10

28.10

Беседа.             Пересказ.

Просмотр

мультфильма.               Ролевая игра. Инсценировка.

Фронтальная, индивидуально- групповая.

 

18-

2 четверть

15

08.11.-

 

32.

 

 

28.12.

18-

Раздел программы

15

08.11.-

32.

«Дикция и выразительность речи».

 

27.12.

18-

Речевая ситуация   на   тему   «Алло!

4

08.11

Беседа.          Знакомство                с

Фронтальная,

 

21.

Алло!».

 

11.11

правилами телефонного

индивидуально-

 

 

 

15.11

разговора.               Ролевые

групповая.

 

 

 

18.11

игры по теме ситуации.

 

22-

Речевая ситуация на тему «С Днѐм

4

22.11

Беседа.        Разучивание

Фронтальная,

 

25.

рождения!».

 

25.11

чистоговорки. Работа с

индивидуально-

 

 

 

29.11

учебником.               Ролевые

групповая.

 

 

 

02.12

игры по теме ситуации.

 

 

 

 

 

Составление рассказа.

 

26-

Речевая        ситуация        на                      тему

4

06.12

Беседа.        Составление

Фронтальная,

 

29.

«Новогодняя сказка».

 

09.12

предложений.

индивидуально-

 

 

 

13.12

Разучивание

групповая.

 

 

 

16.12

стихотворений.

 

 

 

 

 

Письмо.

 

30-

Речевая        ситуация        на                      тему

3

20.12

Беседа.        Составление

Фронтальная,

 

32.

«Новогодний карнавал».

 

23.12

предложений,

индивидуально-


 

 

 

 

 

 

27.12

 

коллективного

рассказа. Игры.

групповая.

 

33-

3 четверть

20

17.01.-

 

52.

 

 

25.03.

33-

Раздел программы

20

17.01.-

52.

«Общение и его значение в жизни».

 

24.03.

33-

Речевая        ситуация        на                      тему

4

17.01

Беседа. Рассказ. Работа

Фронтальная,

 

36.

«Дежурство».

 

20.01

с учебником. Ролевые

индивидуально-

 

 

 

24.01

игры.           Составление

групповая.

 

 

 

27.01

рассказа по теме.

 

37-

Речевая ситуация на тему «У меня

4

31.01

Составление

Фронтальная,

 

40.

есть щенок!».

 

03.02

предложений        и

индивидуально-

 

 

 

07.02

рассказа       по                      теме.

групповая.

 

 

 

10.02

Знакомство          со

 

 

 

 

 

стихотворением  С.

 

 

 

 

 

Михалкова                «Щенок».

 

 

 

 

 

Игра     «Узнай              моего

 

 

 

 

 

питомца».

 

41-

Речевая ситуация на тему «Пошли в

4

14.02

Беседа.           Составление

Фронтальная,

 

44.

столовую!».

 

17.02

предложений. Ролевые

индивидуально-

 

 

 

21.02

игры.         Коллективное

групповая.

 

 

 

24.02

составление                   рассказа

 

 

 

 

 

«Наша столовая».

 

45-

Речевая ситуация на тему «Красная

4

28.02

Работа     с              учебником.

Фронтальная,

 

48.

Шапочка».

 

03.03

Знакомство со сказкой.

индивидуально-

 

 

 

07.03

Прослушивание

групповая.

 

 

 

10.03

аудиозаписи.

 

 

 

 

 

Инсценировка. Беседа.

 

49-

Речевая     ситуация     на     тему                  «Я

4

14.03

Беседа.        Работа с

Фронтальная,

 

52.

поздравляю тебя!».

 

17.03

учебником.

индивидуально-


 

 

 

 

 

 

21.03

24.03

Составление поздравлений. Конструирование диалогов.

Проигрывание.

групповая.

 

53-

4 четверть

15

04.04.-

 

67.

 

 

27.05.

53-

Раздел программы

15

04.04.-

67.

«Организация речевого общения»

 

26.05.

53-

Речевая

ситуация

на      тему

«Я

4

04.04

Беседа.        Работа        с

Фронтальная,

 

56.

записался в кружок!»

 

 

07.04

учебником.

индивидуально-

 

 

 

 

11.04

Составление

групповая.

 

 

 

 

14.04

предложений.

 

 

 

 

 

 

Составление рассказов.

 

57-

Речевая

ситуация

на

тему

4

18.04

Отгадывание     загадки.

Фронтальная,

 

60.

«Вспоминаем любимые сказки».

 

 

21.04

Пересказ.        Просмотр

индивидуально-

 

 

 

 

25.04

мультфильма.    Ролевая

групповая.

 

 

 

 

28.04

игра. Инсценировка.

 

61-

Речевая

ситуация

на

тему

4

02.05

Рассказ.      Беседа

по

Фронтальная,

 

64.

«Поклонимся памяти Героев».

 

 

05.05

иллюстрациям.

 

индивидуально-

 

 

 

 

12.05

Составление

 

групповая.

 

 

 

 

16.05

поздравлений.

 

 

 

 

 

 

 

Тренировочные

 

 

 

 

 

 

 

упражнения.

 

 

65-

Речевая

ситуация на

тему «Скоро

3

19.05

Работа    с    сюжетными

Фронтальная,

 

67.

лето!».

 

23.05

картинками.

индивидуально-

 

 

 

26.05

Моделирование

групповая.

 

 

 

 

диалогов.             Беседа

 

 

 

 

 

«Любимые       занятия».

 

 

 

 

 

Составление рассказов

 


 

 

 

 

 

 

 

по теме ситуации.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru