Рабочая программа по русскому языку.
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
15.06.2020
Рабочая программа  по русскому языку.
Рабочая программа начальногообщего образования для 2 «Д» класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ООП лицея, инновационного проекта «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как условие личностного развития лицеиста», реализуемого в лицее. Данная программа реализуется с помощью УМК«Школа России»: - Русский язык, Канакина В. П., Горецкий В. Г. Учебник для 2кл. общеобразовательных учреждений/ Изд. Просвещение, Москва, 2017 г.; - примерная программа по русскому языку под ред. В. П. Канакиной, «Русский язык», - книга для учителя, Канакина В. П., Горецкий В. Г. В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение русского языка во2классе отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год. В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ №194 от 30.08. 2019 года) на изучение русского языка во 2 «Д» классе отводится 170 ч.
русский язык.docx

Рабочая программа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

для  2«Д» класса

5  часов в неделю, за год-170часов

 

            Рабочая программа  начальногообщего образования  для 2 «Д» класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ООП лицея, инновационного проекта «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как условие личностного развития лицеиста», реализуемого в лицее.

Данная программа реализуется с помощью УМК«Школа России»:

            - Русский язык, Канакина В. П., Горецкий В. Г. Учебник для 2кл. общеобразовательных учреждений/ Изд. Просвещение, Москва, 2017 г.;

            - примерная программа по русскому языку под ред. В. П. Канакиной, «Русский язык»,

            -  книга для учителя, Канакина В. П., Горецкий В. Г.

            В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10,  на изучение русского языка во2классе отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год.

            В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ    №194  от 30.08. 2019 года) на изучение русского языка во 2 «Д» классе   отводится 170 ч.

            Таким образом, в рамках 170 ч реализуется основное содержание программы.

Планируемые результаты

         Личностные результаты, формируемые при изучении русского языка во2 классе:

·           развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;

·           представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);

·           осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;

·           осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;

·           представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;

·           положительное отношение к языковой деятельности;

·           заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;

·           понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

·           развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин;

·           этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

·           развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;

·           представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.

Метапредметные результаты

            Регулятивные УУД, формируемые при изучении русского языка во2 классе:

·           принимать и сохранять цель и учебную задачу;

·           высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

·           планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

·           учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;

·           выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

·           проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

·           оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

·           адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

·           понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;

·           выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

            Познавательные УУД, формируемые при изучении русского языка во2 классе:

·           осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

·           воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);

·           ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

·           работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;

·           осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;

·           пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;

·           пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

·           осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

·           составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);

·           составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;

·           анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности);

·           ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;

·           находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;

·           осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;

·           обобщать и делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

·           подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи);

·           устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

            Коммуникативные УУД, формируемые при изучении русского языка во2 классе:

·           слушать собеседника и понимать речь других;

·           оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

·           принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);

·           выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;

·           задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

·           признавать существование различных точек зрения;воспринимать другое мнение и позицию;

·           формулировать собственное мнение и аргументировать его;

·           работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

·           строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Предметные результаты

·           понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;

·           воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа, и языкам, на которых говорят другие народы;

·           понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной культуры, как развивающегося явления;

·           первоначальное представление о некоторых нормах русского языка (орфоэпических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объёме изучаемого курса);

·           начальные умения выбирать адекватные языковые средства при составлении небольших монологических высказываний;

·           овладение первоначальными научными представлениями о системе и структуре русского языка, знакомство с некоторыми языковыми понятиями и их признаками из разделов: фонетика и графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис (в объёме изучаемого курса);

·           применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе выполнения письменных работ (в объёме изучаемого курса);

·           первоначальные умения проверять написанное;

·           овладение учебными действиями с изучаемыми языковыми единицами;

·           формирование начальных умений находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, слог, слово, слово как часть речи, слово как член предложения, предложение (в объёме изучаемого курса).

          В результате интеграции урочной и внеурочной деятельности достигаются и совершенствуются результаты личностного развития, формируются метапредметные способности.

Содержание учебного предмета

 

№ п/п

Название раздела

Коли

чество часов

Характеристика основных содержательных линий

Интеграция урочной и внеурочной деятельности

1.

Наша речь.

 

4

 

Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение».

Отличать диалогическую речь от монологической.Использоватьв речи диалог и монолог.Участвоватьв учебном диалоге.Соблюдатьв речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению ксобеседнику.

Работать со страничкой для любознательных.Знакомитьсяс этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог.

Виртуальная экскурсия «Как обходились из письма»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Текст.

5

Различать текст и предложение. Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче.

Составить отзыв о книге.

3.

Предложение.

12

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения.

Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения.

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.

Составлять предложения из слов. Составлять ответы на вопросы.Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. Находить основу предложения. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения. Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого.

Различать и составлять распространённоеинераспростра-нённое предложения. Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов.

Оформление стихотворных строк на письме.

Рукописная книга.

4.

Слова, слова, слова…

22

Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова.

Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам.

Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать за этимологией слова  лопата. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках.Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. Распознавать среди данных пар слов синонимы, антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы

Где же хранятся слова?

Работас толковым и орфографическим словарями.

Структура газет и журналов.

 

5.

Звуки и буквы

34

Различать звуки и буквы. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов, анализировать их. Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают. Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы.Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении.

Для всех ли фонем есть буква?

Фонемы повелевают буквами.

Игры “Невидимки звуки”, “Читай наоборот”, «Зашифруй слово»

 

 

6.

Правописание буквосочета-ний с шипящими звуками

29

Различать непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.  Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт(чтобы, скучно и др.). Применять правило написания слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч.

Работас орфоэпическим словарём.

7.

Части речи.

47

Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Анализировать схему «Части речи», составлять по ней сообщение.Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой. Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы.

 

 

Сказки “Приключение в стране “Имя Существительное”

Приключения в стране “Имя прилагательное”

 

 

 

 

 

 

 

8.

Повторение

17

Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Смысловой, звуковой, звукобуквенный анализ слов.

«Не лезьте за словом в карман!»

Работа со словарями.

 

 

 

Итого

170 ч

 

 


Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Раздел – количество часов

Тема урока

Дата проведения

план

факт

 

1 четверть – 40 ч

 

 

 

Раздел 1. Наша речь (4 часа)

 

 

1.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

 

 

2.

Что можно узнать о человеке по его речи?

 

 

3.

Как отличить диалог от монолога?

 

 

4.

Обобщение знаний по теме «Речь».Тест

 

 

 

Раздел 2. Текст  (5 часов)

 

 

5.

Что такое текст?

 

 

6.

Что такое тема и главная мысль текста?

 

 

7.

Части текста.

 

 

8.

Что такое предложение?

 

 

9.

Контрольное списывание текста.

 

 

 

Раздел 3. Предложение  (12 часов)

 

 

10.

Что такое главные члены предложения?

 

 

11.

Что такое второстепенные члены предложения?

 

 

12.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

 

 

13.

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?

 

 

14.

Входная контрольная работа. Диктант.

 

 

15.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

 

 

16.

Как установить связь слов в предложении?

 

 

17.

Как установить связь слов в предложении?

 

 

18.

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

 

 

19.

Анализ сочинений.

 

 

20.

Контрольный диктант по теме «Предложение»

 

 

21.

Работа над ошибками.

 

 

 

Раздел 4. Слова, слова, слова… (22 часа)

 

 

22.

Что такое лексическое значение слова?

 

 

23.

Что такое лексическое значение слова?

 

 

24.

Что такое однозначные и многозначные слова?

 

 

25.

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

 

 

26.

Что такое синонимы?

 

 

27.

Что такое антонимы?

 

 

28.

Что такое антонимы?

 

 

29.

Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»

 

 

30.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

 

 

31.

Что такое родственные слова?

 

 

32.

Что такое родственные слова?

 

 

33.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

 

 

34.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

 

 

35.

Какие бывают слоги?

 

 

36.

Как определить ударный слог?

 

 

37.

Как определить ударный слог?

 

 

38.

Контрольный диктант по итогам 1 четверти.

 

 

39.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

 

 

40.

Как переносить слова с одной строки на другую?

 

 

 

2 четверть –39 ч

 

 

41.

Как переносить слова с одной строки на другую?

 

 

42.

Обучающее сочинение по серии картинок.

 

 

43.

Работа над ошибками.

 

 

 

Раздел 5. Звуки и буквы (34 часа)

 

 

44.

Как различить  звуки  и буквы?

 

 

45.

Алфавит. Как мы используем алфавит?

 

 

46.

Как мы используем алфавит?

 

 

47.

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

 

 

48.

Как определить гласные звуки?

 

 

49.

Проверочный тест по теме: «Звуки и буквы»

 

 

50.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

 

51.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

 

52.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

 

53.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

 

54.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

 

55.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

 

56.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными

 

 

57.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными 

 

 

58.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными 

 

 

59.

Развитие речи. Обучающее сочинение.

 

 

60.

Диктант по теме «Звуки и буквы»

 

 

61.

Работа над ошибками.

 

 

62.

Как определить согласные звуки?

 

 

63.

Согласный звук й и буква и краткое.

 

 

64.

Согласный звук й и буква и краткое.

 

 

65.

Слова с удвоенными согласными

 

 

66.

Развитие речи.

 

 

67.

Наши проекты. И в шутку и всерьёз.

 

 

68.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы  для их обозначения.

 

 

69.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы  для их обозначения.

 

 

70.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

 

 

71.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова.

 

 

72.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова.

 

 

73.

Контрольный диктант (итоговый)

 

 

74.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

 

 

75.

Правописание мягкого знака.

 

 

76.

Наши проекты.   Пишем письмо.

 

 

77.

Обобщающий урок.

 

 

 

Раздел 6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 часов)

 

 

78.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

 

 

79.

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

 

3 четверть – 52 ч

 

 

80.

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные»

 

 

81.

Закрепление знаний. Проверочный тест «Твёрдые и мягкие согласные»

 

 

82.

Закрепление  по теме: «Гласные и согласные звуки и буквы».

 

 

83.

Наши проекты. Рифма.

 

 

84.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

 

85.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

 

86.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя.

 

 

87.

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

 

 

88.

Произношение и написание парных согласных звуков. Как отличить звонкие согласные  от глухих?

 

 

89.

Проверка парных согласных в корне слова.

 

 

90.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

 

 

91.

Проверка парных согласных. Обучающее изложение повествовательного текста.

 

 

92.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

 

 

93.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

 

 

94.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

 

 

95.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам.

 

 

96.

Закрепление по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных».

 

 

97.

Диктант по теме «Правописание парных согласных»

 

 

98.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

 

 

99.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

 

 

100.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

 

 

101.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

 

 

102.

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

 

 

103.

Контрольное списывание.

 

 

104.

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

 

 

105.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

 

 

106.

Проверочный тест «Правописание слов с разделительным мягким знаком».

 

 

 

Раздел 7. Части речи (47 часов)

 

 

107

Что такое части речи?

 

 

108

Что такое части речи?

 

 

109

Что такое имя существительное?

 

 

110

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

 

 

111

Собственные и нарицательные  существительные. Правописание собственных имён существительных.

 

 

112

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

 

 

113

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

 

 

114

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

 

 

115

Заглавная буква в географических названиях.

 

 

116

Обучающее изложение.

 

 

117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

 

 

118

Диктант по теме «Правописание собственных имён существительных»

 

 

119

Работа над ошибками.

 

 

120

Единственное и множественное число имён существительных.

 

 

121

Единственное и множественное число имён существительных.

 

 

122

Единственное и множественное число имён существительных.

 

 

123

Обучающее изложение на основе текста.

 

 

124

Анализ изложения. Работа над ошибками.

 

 

125

Контрольный диктант по теме «Имена существительные»

 

 

126

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

 

 

127

Что такое глагол?

 

 

128

Что такое глагол?

 

 

129

Что такое глагол?

 

 

130

Единственное и множественное число глаголов.

 

 

131

Единственное и множественное число глаголов.

 

 

 

4 четверть –42 ч

 

 

132

Правописание частицы не с глаголами.

 

 

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

 

 

134

Что такое текст – повествование?

 

 

135

Проверочный тест по теме «Глагол».

 

 

136

Что такое имя прилагательное?

 

 

137

Связь имени прилагательного с именем  существительного.

 

 

138

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

 

 

139

Единственное и множественное число имён прилагательных.

 

 

140

Что такое текст – описание?

 

 

141

Проверочный тест по теме «Имя прилагательное»

 

 

142

Общее понятие о предлоге.

 

 

143

Раздельное написание предлогов со словами.

 

 

144

Восстановление предложений

 

 

145

Проверка знаний.

 

 

146

Контрольный диктант по теме «Части речи»

 

 

147

Работа над ошибками.

 

 

148

Что такое местоимение?

 

 

149

Что такое местоимение?

 

 

150

Что такое текст – рассуждение?

 

 

151

Закрепление изученного материала. Проверочный тест.

 

 

152

Обучающее сочинение по картине.

 

 

153

Работа над ошибками.

 

 

 

Раздел 8. Повторение (17 часов)

 

 

154

Повторение по теме «Текст»

 

 

155

Повторение по теме «Предложение».

 

 

156

Контрольный диктант по итогам года.

 

 

157

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

 

 

158

Повторение по теме «Слово и его значение».

 

 

159

Повторение по теме «Части речи»

 

 

160

Повторение по теме «Части речи»

 

 

161

Повторение по теме «Звуки и буквы»

 

 

162

Повторение по теме «Правила правописания»

 

 

163

Контрольное списывание.

 

 

164

Повторение  и закрепление изученного материала

 

 

165

Повторение  и закрепление изученного материала

 

 

166

Повторение  и закрепление изученного материала

 

 

167

Повторение  и закрепление изученного материала

 

 

168

Повторение  и закрепление изученного материала

 

 

169

Повторение  и закрепление изученного материала

 

 

170

Повторение  и закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

Печатные пособия

 

1. Горецкий В.Г., Канакина В.П. и др. Русский язык. Рабочие программы. 1 – 4 классы.

2.УчебникРусский языкКанакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Часть 1.Ч. 2

3.Методические пособия:РусскийязыкКанакина В.П., Горецкий В.Г. 4.Русский язык. Методическое пособие. 2 класс.Канакина В.П., Щеголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1 – 4 класс.

 

 

Технические средства обучения

 

1. Интерактивная доска.

2. Проектор.

3. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.

4.Ноутбук.

5.Принтер, сканер.

6. Электронные тесты и тесты на бумажных носителях.

 

Дидактический материал

 

1. Комплект наглядных пособий для 2класса.

2. Наглядный материал по темам курса.

3. Учебные таблицы.

4.Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку.

5.Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по русскому языку

6.Словари по русскому языку: толковый словарь.

7.Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в программе и методических пособий по русскому языку.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа по РУССКОМУ

Рабочая программа по РУССКОМУ

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты

Коммуникативные УУД, формируемые при изучении русского языка во2 классе: · слушать собеседника и понимать речь других; · оформлять свои мысли в устной и письменной форме…

Коммуникативные УУД, формируемые при изучении русского языка во2 классе: · слушать собеседника и понимать речь других; · оформлять свои мысли в устной и письменной форме…

В результате интеграции урочной и внеурочной деятельности достигаются и совершенствуются результаты личностного развития, формируются метапредметные способности

В результате интеграции урочной и внеурочной деятельности достигаются и совершенствуются результаты личностного развития, формируются метапредметные способности

Предложение. 12 Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение

Предложение. 12 Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение

Звуки и буквы 34 Различать звуки и буквы

Звуки и буквы 34 Различать звуки и буквы

Повторение 17 Речь устная и письменная

Повторение 17 Речь устная и письменная

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Что такое родственные слова? 33

Что такое родственные слова? 33

Правописание мягкого знака в конце и середине слова

Правописание мягкого знака в конце и середине слова

Контрольное списывание. 104

Контрольное списывание. 104

Что такое текст – описание? 141

Что такое текст – описание? 141

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020