Рабочая программа по русскому языку для 2 класса

  • docx
  • 09.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа по русскому языку.docx

                                                Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Уркарахский многопрофильный лицей им. Алисултанова М.Г.»

Дахадаевского района Республики Дагестан

 

Рекомендовано

методическим объединением

учителей начальных классов

Руководитель МО

 

______________ Чапарова Ц.К.

«___»________________ 2022г.

Согласовано.

Заместитель директора по УВР в начальных классах

 

 

________________ Курбанов Н.А.

«___»________________ 2022 г.

Утверждаю.

Директор школы

 

 

________________ Абдурашидов М.А.

 

«___»________________ 2022 г.

 

 

Рабочая программа

по русскому языку

на 2022-2023 учебный год

УМК «Школа России»

2«А» класс

(5 ч. в неделю 170 часов в год)

 

Автор программы:

                                                                                                                          Магомедова Патимат Гасановна

                                                                                                                                                       учитель начальных классов

                                                      

 

 

с. Уркарах

2022 г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по русскому языку для 2 «А» класса  составлена в соответствии с:

·         Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

·         Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

·         Основной образовательной программой начального общего образования МКОУ «Уркарахский МЛ им. Алисултанова М.Г.», утверждённой решением педагогического совета;

·         Авторской программой В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого;

·         Предметной линией учебников УМК «Школа России».

 

Цели:

ü ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;

ü формирование знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

ü развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи;

ü развитие навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

 

Задачи:

ü развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

ü освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

ü овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема;

ü воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;

ü  побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

 

 

Планируемые результаты освоения программы

Личностные результаты:

·  развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;

·  представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);

·  осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;

·  осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;

·  представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;

·  положительное отношение к языковой деятельности;

·  заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;

·  понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

·  развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

·  этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

·  понимание чувств одноклассников, учителей;

·  развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;

·  представление о бережном отношении к материальным ценностям;

·  развитие интереса к проектно-творческой деятельности.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

·  высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

·  планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

·  учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;

·  выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

·  проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

·  оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

·  адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

·  понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;

·  выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

 

Познавательные  УУД:

·    осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

·    воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);

·    ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

·  работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;

·  осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;

·  пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;

·  пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

·  осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

·  составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);

·  составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;

·  анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности).

                  

Коммуникативные УУД:

·    слушать собеседника и понимать речь других;

·    оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

·    принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);

·    выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;

·    задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

·    признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;

·    формулировать собственное мнение и аргументировать его;

·    работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

·    строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи                                               

 

Предметные результаты:

·       понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;

·       воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа, и языкам, на которых говорят другие народы;

·       понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной культуры, как развивающегося явления;

·       первоначальное представление о некоторых нормах русского языка (орфоэпических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объёме изучаемого курса);

·       начальные умения выбирать адекватные языковые средства при составлении небольших монологических высказываний;

·       овладение первоначальными научными представлениями о системе и структуре русского языка, знакомство с некоторыми языковыми понятиями и их признаками из разделов: фонетика и графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис (в объёме изучаемого курса);

·       применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе выполнения письменных работ (в объёме изучаемого курса);

·       первоначальные умения проверять написанное;

·       овладение учебными действиями с изучаемыми языковыми единицами;

·       формирование начальных умений находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, слог, слово, слово как часть речи, слово как член предложения, предложение (в объёме изучаемого курса)

 

Содержание программы

Наша речь (4 ч.)

Язык и речь, их значение в жизни. Речь — главный способ общения людей. Язык — средство об­щения. Воспроизведение и уточнение сведений о видах речи (слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь). Особенности устной, письменной и внутренней речи.

Текст (5 ч.) Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой. Тема и глав­ная мысль текста. Связь между предложениями в тексте. За­головок. Общее представление о структуре текста и выраже­ние ее в плане. Красная строка в тексте.

Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Связь по смыслу предложений в тексте. Озаглавливайте текста и его частей.

Общее представление о типах текста: повествование, опи­сание, рассуждение. Обучение составлению повествователь­ного и описательного текстов, текста-рассуждения.

Изложение. Изложение повествовательного текста по вопросам под руководством учителя.

Сочинение. Составление небольшого текста по сюжетно­му рисунку, по опорным словам, по определенной теме из жизни детей, об их играх, увлечениях и его запись под ру­ководством учителя.

Речевая этика: сфера употребления, типовые ситуации использования слов просьбы, благодарности, приветствия, прощания. Написание поздравительной открытки.

Предложение (12 ч.)

Предложение как единица речи. Членение речи на предложения. Роль предложений в речи. Наблюдение над значением предложений, различных по це­ли высказывания и интонации (без терминологии), интони­рование предложений. Логическое ударение в предложении. Оформление предложений в устной речи и на письме в про­заических и стихотворных текстах. Диалог и монолог. Пунк­туационное оформление диалогической речи и соответству­ющая ему интонационная окраска устного диалога.

Главные и второстепенные члены предложения, их назна­чение. Основа предложения. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Способы определения подлежа­щего и сказуемого в» предложении. Связь слов в предложе­нии. Упражнение в распознавании главных и второстепен­ных членов предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Вычленение из предложения пар слов, связанных по смыслу. Распространение предложений второ­степенными членами. Составление предложений по данному подлежащему (сказуемому), из набора слов, по опорным сло­вам, схеме, рисунку, демонстрационной картине, заданной теме и их запись.

Слова, слова, слова… (22 ч.)

Слово и его значение. Общее представление о лексическом значении сло­ва. Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы. Ан­тонимы. Наблюдение над употреблением в речи однозначных, и многозначных слов, антонимов, синонимов, выбор нужно­го и точного слова, соответствующего предмету мысли. Ра­бота со словарями учебника (толковым, орфоэпическим, ор­фографическим, словарем синонимов и антонимов).

Родственные слова. Однокоренные слова (общее представление). Корень слова как значимая часть слова (общее представление). Фор­мирование умения распознавать однокоренные слова, отли­чать их от внешне сходных слов (горе — гора, смелый — храб­рый) и форм слов (тропа, к тропе, у тропы). Упражнение в распознавании корня в слове, подборе однокоренных слов, в наблюдении над единообразным написанием корня в однокоренных словах.

Слово, слог, ударение. Уточнение представлений о слове и слоге как минимальной произно­сительной единице, о слогообразующей роли гласной. Уда­рение, смыслоразличительная роль ударения. Наблюдение над разноместностью и подвижностью русского ударения. Использование свойств подвижности для проверки безудар­ных гласных, проверяемых ударением. Совершенствование навыка определять в слове слоги, обозначать ударение, рас­познавать ударные и безударные слоги. Упражнение в пра­вильном орфоэпическом произношении слов (алфавит, баге­ты, магазин, торты и др.). Работа с орфоэпическим сло­варем.

Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.

Звуки и буквы. ( 36 ч.)

Звуки и буквы. Уточне­ние представлений о звуках и буквах русского языка. Услов­ное обозначение звуков речи. Сопоставление звуковых и буквенных обозначений слов. Звуко-буквенный разбор слов. Алфавит, его значение. Уточнение представлений об алфави­те. Алфавитное расположение слов в словарях, справочниках, энциклопедиях.

Основные признаки гласных звуков, их смысло­различительная роль в слове. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой э. Ознакомление со словарем иностранных слов.

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Особенности проверяемого и проверочного слов. Введение правила.  Способы проверки написания гласной в безударном слоге корня. Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением. Общее представление об орфограмме. Работа с орфогра­фическим словарем.

Основные признаки согласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Буквы, обозначающие согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква «и краткое». Двойные согласные буквы. Произношение и написание слов с двойными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме гласными буквами и мяг­ким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосо­четания чк, чн, щн, нч, нщ, произношение и написание слов с этими буквосочетаниями. Шипящие согласные звуки, обо­значение шипящих звуков буквами. Правописание слов с буквосочетаниями жи ши, ча ща, чу щу.

Разделительный мяг­кий знак, его роль в слове. Правописание слов с раздели­тельным мягким знаком.

Глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в конце слова и перед согласным. Особенности проверяемого и про­верочного слов. Способы проверки написания глухих и звон­ких согласных в конце слова и перед согласным в корне сло­ва. Введение правила. Сопоставление правил обозначения буквами гласных в без­ударном слоге корня и парных по глухости-звонкости соглас­ных в конце слова и перед согласным в корне слова. Упраж­нение в правописании гласных и согласных в корне одноко­ренных слов и форм одного и того же слова.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками  ЖИ-ШИ,ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (23 ч.)

Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный Ь.

Части речи. (40)

Слова — назва­ния предметов, признаков предметов, действий предметов, их отнесенность к определенной части речи. Имя существительное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени существительного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен существительных в речи. Одушевлен­ные и неодушевленные имена существительные (общее представление), упражнение в их распознавании. Собствен­ные и нарицательные имена существительные (общее пред­ставление). Заглавная буква в именах собственных (фамили­ях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях стран,  городов, деревень, рек, озер и др.). Правописание собственных имен существительных. Число имен существи­тельных. Изменение имен существительных по числам. Употребление имен существительных только в одном числе (ножницы, молоко). Формирование умения воспроизводить лексическое значение имен существительных, различать име­на существительные в прямом и переносном значении, име­на существительные близкие и противоположные по значе­нию. Совершенствование навыка правописания имен сущест­вительных с изученными орфограммами.

Глагол как часть речи (озна­комление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль глаголов в речи. Чис­ло глаголов. Изменение глаголов по числам. Правописание глаголов с частицей не. Глаголы в прямом и переносном зна­чении, глаголы близкие и противоположные по значению.

Имя прила­гательное как часть речи (ознакомление с лексическим зна­чением имени прилагательного и вопросами, на которые от­вечает эта часть речи). Роль имен прилагательных в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании. Единственное и множественное число имен прилагательных. Изменение имен при­лагательных по числам. Имена прилагательные в прямом и переносном значении, имена прилагательные близкие и противоположные по зна­чению.

Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи.

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространенных предлогов (в, на, из, к, от, на, с, у, над, под) с именами су­ществительными. Упражнение в распознавании предлогов, в правильном употреблении их с именами существительны­ми, в правописании предлогов с именами существительными.

Повторение ( 16 ч.)

Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы.  Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значе­ние слов. Смысловой, звуковой, звуко-буквенный анализ слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

 

№           п/п

 

 

Дата

 

Содержание

 

Кол- во часов

 

Домашнее задание

 

по плану

по факту

Наша речь (4 ч.)

1

 

 

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

1

 

2

 

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

Стр.8, упр.5

3

 

Как отличить диалог от монолога?

1

Стр.12, упр.  9

4

 

Проверка знаний.

1

Выуч . правило

Текст (5 ч.)

5

 

 

Что такое текст?

1

Стр.16, упр. 13

6

 

 

Что такое тема и главная мысль текста?

1

Стр.19, упр. 17

7

 

Части текста.

 

Стр.22, упр.  4

8

 

Диктант.

1

Повторить правила

9

 

Работа над ошибками.

1

карточка

Предложение (12 ч.)

10

 

 

Что такое предложение?

1

Стр. 24, упр. 21

11

 

 

Как из слов составить предложение?

1

Сост.3предложения

12

 

Контрольное списывание.

1

Выуч. правило.

13

 

Что такое главные члены предложения?

1

Стр.30, упр.  32

14

 

Что такое второстепенные члены предложения?

 

Стр.3упр. 32

15

 

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

 

Стр.34. упр. 38

16

 

 

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

1

Стр. 36, упр.  42

17

 

Как установить связь слов  в предложении?

1

Стр. 38, упр. 45

18

 

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

1

 

19

 

 

Контрольный диктант.

1

 

20

 

 

Работа над ошибками.

1

Стр.42. упр.48

Слова, слова, слова… (22 ч.)

21

 

 

 

Что такое лексическое значение слова?

1

Стр.45Упр.54

22

 

Что такое однозначные и многозначные слова?

1

Стр.48Упр.60

23

 

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1

Стр.51Упр.65

24,

25

 

Что такое синонимы?

2

Стр.53 Упр.69

26,

27

 

 

Что такое антонимы?

2

Стр.55 Упр.72

28

 

Контрольный диктант.

1

Повторить правило

29

 

Работа над ошибками.

1

Стр.57Упр.76

30,

31,

32

 

 

Что такое родственные слова?

3

Стр.60Упр.83

33,

34

 

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

2

Стр.62Упр.88

35

 

Какие бывают слоги?

1

Стр.64Упр.94

36,

37

 

 

 

Как определить ударный слог?

2

Стр.66Упр.97

38,

39

 

 

Как переносить слова с одной строки на другую?

2

Стр.67 Упр.99

40

 

Обучающее сочинение по серии картинок.

1

Словарные слова

41

 

 

Проверочная работа.

1

 

42

 

Контрольный диктант.

1

Повторить правила

43

 

Работа над ошибками.

1

Стр.70Упр.106

Звуки и буквы. ( 40 ч.)

44

 

 

Как различать звуки и буквы?

1

Стр.79Упр.117

45,

46

 

 

 

Как мы используем алфавит?

2

Стр.82 Упр.123

47

 

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

Стр.87Упр.132

48

 

Как определить гласные звуки?

1

Стр.90 Упр.136

49

 

Контрольный диктант.

1

Повторить  алфавит

50

 

Работа над ошибками.

1

Стр.91Упр.139

51,

55

 

 

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

5

Стр.94Упр.143

Упр.144

56,

 

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

3

Стр..97Упр.149

58

 

 

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

 

Упр.153

59

 

Развитие речи. Обучающее сочинение.

1

Дописать сочинение

60

 

 

Диктант. Проверочная работа.

1

Повторить правила

61

 

Работа над ошибками.

1

Стр.101Упр.158

62

 

Как определить согласные звуки?

1

Стр.113Упр.180

63,

64

 

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

2

Стр.115Упр.184

65

 

 

Слова с удвоенными согласными.

1

Стр.118Упр.191

66

 

 

Развитие речи.

1

Стр.119 вопросы

67

 

Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

1

 

68,

69

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

2

Стр.121Упр.194

70

 

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

Стр.125Упр.204

71,

72

 

 

 

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

2

Стр.126Упр.207

Упр.208

73

 

Контрольный диктант.

1

Правила повторить

74

 

Проверочная работа.

1

Словарные  слова

75

 

Работа над ошибками.

 

Стр.128Упр.209

76

 

 

Наши проекты. Пишем письмо.

1

Написать письмо

77

 

Обобщающий урок.

1

ВопросыСтр.128

78

 

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

1

Стр.5Упр.4

79

 

Развитие речи. Обучающее изложение.

1

Стр.6Упр.8

80

 

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

1

Стр.9Упр.5

81

 

 

Контрольный диктант

1

ПравилоСтр.5

82

 

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

1

Стр.9Упр.5

83

 

Наши проекты. Рифма.

1

Ответитьна вопросы

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками  ЖИ-ШИ,ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (23 ч.)

84,

85

 

 

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

2

Стр.10, упр.13. упр.18

86

 

 

Проверь себя

1

Стр.15 отв.на вопросы

87,

88

 

 

Как отличить звонкие согласные от глухих?

2

Стр.17, упр.27

89

 

Проверка парных согласных в корне слова.

1

Стр.19 упр29

90

 

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1

Стр.31, упр.33

91

 

 

Изложение повествовательного текста.

1

Повт. словарные слова

92,

93,

94

 

 

 

 

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

3

Стр.23, упр36,

упр.40.

упр.42

95

 

 

Изложение повествовательного текста.

1

Стр.24, упр.40

96

 

Проверка знаний.

1

Стр.26, упр.44

97

 

Диктант.

1

Повторить правила

98

 

Работа над ошибками . Обобщение изученного материала.

1

Стр.28. упр.50

99,

100,

101

 

 

 

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

3

 

102

 

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

1

Стр.34, упр.58

103

 

Контрольное списывание.

1

Повтор.словар. слова

104

 

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

1

Дописать сочинение

105

 

Проверка знаний.

1

Стр.36, упр.64

106

 

 

Обобщение изученного материала.

 

Повторить правила

Части речи. (47)

107

108

 

 

 

Что такое части речи?

2

Стр.43, упр.72

109

 

Что такое имя существительное?

1

Стр.35, упр.45

110

 

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

Стр.49, упр.83

111

 

 

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

Стр.52, упр.89

112

113

 

 

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

2

Стр.53,Упр.91

Стр.54. упр.95

114

 

Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи.

2

Стр.59, упр.101

115

 

 

Заглавная буква в географических названиях.

2

Стр.60. упр.104

116

 

 

Обучающее изложение.

2

Повторить правила

117

 

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

Придум. 10 имён собственных

118

 

Диктант.

1

Стр.56, прочитать

119

 

Работа над ошибками.

1

Стр.61. упр.105

120,

121

 

 

 

 

Единственное и множественное число имён существительных.

2

Стр.63. упр.110

Стр.64, упр112

Стр.66 подгот. к излож.

122

 

 

Обучающее изложение.

1

Стр.67. вопросы

123,124

 

 

Проверка знаний.

2

Стр.66, упр.115 повт правила

125

 

Диктант.

1

Повторить правила

126

 

 

Работа над ошибками.

1

 

127,

128,

129

 

Что такое глагол?

3

Стр.69, упр119

Стр.70, упр.121

130,

131

 

 

Единственное и множественное число глаголов.

2

Стр.75, упр.130

Стр.77, упр.134

132

 

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

Стр.79, упр.138

133

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

1

Стр.80, упр.140

134

 

Что такое текст-повествование?

1

Стр.83, упр.145

135

 

Проверка знаний.

1

Стр.85, отв. на вопр.

136

 

 

Что такое имя прилагательное?

1

Стр.87, упр.151

137

 

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

Стр.88, упр.152

138

 

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

1

Стр.91, упр.157

139

 

Единственное и множественное число имён прилагательных.

1

Стр.93, упр.160

140

 

Что такое текст – описание?

1

Стр.96, упр.166

141

 

 

Проверка знаний.

1

Стр.99.

142

 

Общее понятие о предлоге.

1

Стр.108, упр.186

143

 

Раздельное написание предлогов со словами.

1

Стр.110, упр.189

144

 

Восстановление предложений.

1

Стр.113, отв. на вопросы

145

 

Проверка знаний.

1

Повтор.слов. слова

146

 

 

Диктант.

1

Повт. правила

147

 

Работа над ошибками.

1

Стр.116, упр.196

148,

149

 

 

Что такое местоимение?

2

Стр.118. упр.200

150

 

Что такое текст – рассуждение?

1

Стр.120, упр.203

Повторение ( 1 6ч.)

151

 

 

Проверка знаний

1

карточки

152

 

Контрольный диктант.

1

Повторить правила

153

 

Работа над ошибками.

1

Стр.122 упр.208

154

 

 

Повторение по теме «Текст».

1

Повторить правила

155

 

Сочинение по картине.

1

карочка

156, 157

 

 

Повторение по теме «Предложение».

2

Повтор. изуч.правила

158

 

Повторение по теме «Слово и его значение».

1

 

159,

160

 

 

Повторение по теме «Части речи».

2

Повт. части речи

161

 

 

Повторение по теме «Звуки и буквы».

1

Повт. звуки и буквы

162

 

Повторение по теме «Правила правописания».

1

Стр.129

163

 

Контрольное списывание.

1

Повт. словарные слова

164- 169

 

Повторение и закрепление изученного материала.

6

 

170

 

Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс.

1

 

 


 

Посмотрите также