Рабочая программа по русскому языку Т.Г.Рамзаевой. 2 класс. УМК "Школа России"
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку Т.Г.Рамзаевой. 2 класс. УМК "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
07.09.2020
Рабочая программа по русскому языку  Т.Г.Рамзаевой.  2 класс. УМК "Школа России"
Программа составлена в соответствии с авторской программой и УМК начального общего образования по русскому языку Т.Г.Рамзаевой.
РП русский язык - 2г класс.docx


Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №5»

Управление образования

Администрация городского округа Электросталь Московской области

 


144010, Московская область, г. Электросталь, ул. Ялагина, 22А,  тел.: 8-496-57-3-62-91, 3-13-67

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

____________________/

Кузнецова В.В.

Протокол заседания

ШМО №1 от 30.08.2020г.

 «Согласовано»

Заместитель директора по УВР

______________/ Юшакова Т.Г.

 

 

от 30.08.2020г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ №5»

____________/О.Н. Сахарова

 

Приказ № ____

от 30.08.2020г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

2 «Г» класс

 

 

 

 

 

                   Составитель: Кузнецова Вера Владимировна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с:

1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования"

2. Авторской программой и УМК начального общего образования по русскому языку Т.Г.Рамзаевой. «Русский язык 1-4 классы» (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.; Дрофа, 2012.

3. Образовательной программой начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» муниципального образования Электросталь Московской области.

 

Программа рассчитана на изучение русского языка во 2 классе на базовом уровне. Общее количество учебных часов – 170 (5 часов в неделю).

Цели изучения курса:

-достижение обучающимся программных установок, знаний, умений, навыков и компетенций;

-формирование и развитие личностной сферы обучающегося начальной школы;

-формирование языковой личности обучающегося в первую очередь средствами ведущего учебного предмета начальной школы — русского языка;

-реализация познавательной цели;

-развитие коммуникативных компетенций.

Задачи:

-совершенствование всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, чтения, письма;

-освоение системы языковых понятий из области фонетики, лексики, морфемики, грамматики;

- формирование познавательной деятельности обучающегося средствами родного языка;

-совершенствование психических функций обучающегося в процессе усвоения языка как средства общения: восприятия, анализа, синтеза, сопоставления, сравнения и др.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- ориентация на понимание причин неуспеха в своей учебной деятельности;

- способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности;

- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- этические чувства – стыд, вина, совесть как регуляторы морального поведения;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры;

- чувства прекрасного и этические чувства на основе знакомства с художественной культурой.

Метапредметные результаты

- принимать и сохранять учебную задачу;

- в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, после его оценки с учётом характера сделанных ошибок.        

Предметные результаты

- выделять предложения из сплошного текста;

- составлять предложения из слов и словосочетаний;

- письменно отвечать на вопросы;

- находить главные члены предложения;

- ставить необходимые знаки препинания в конце предложения;

- по двум признакам определять части речи;

- определять число изученных частей речи;

- раздельно писать предлоги со словами;

- подбирать однокоренные слова, выделять в них корень;

- проверять безударные гласные и парные согласные в корне;

- писать слова с непроверяемыми написаниями;

- писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, кличках животных;

- писать слова с двойными согласными, с разделительным "Ь";

-писать под диктовку тексты (35-45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами;

- производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв;

- определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;

- делить сплошной текст на предложения;

-устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трех частей);

- писать (по вопросам) изложение текста (30–45 слов);

- составлять и записывать текст из трех-пяти предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;

- употреблять при записи текста красную строку.

Обучающийся научится:

-положительному отношению к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятию образца «хорошего ученика»;

- широкой мотивационной основе учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-учебно- познавательному интересу к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способности к оценке своей учебной деятельности;

-основам гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувству сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознанию ответственности человека за общее благополучие;

-ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- основам моральных норм и ориентации на их выполнение;

-основам экологической культуры: принятию ценности природного мира, готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувству прекрасного и эстетическим чувствам на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

-различать звуки и буквы;

-характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

-пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.

-различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

-выявлять слова, значение которых требует уточнения;

-определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;

-подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

-распознавать грамматические признаки слов;

-с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется)

- относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы).

 -различать предложение, словосочетание, слово;

-устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

-классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/ вопросительные предложения;

-определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

-находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

-применять правила правописания (в объеме содержания курса);

-определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

-безошибочно списывать текст;

-писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;

-проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки.

-оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор);

-выражать собственное мнение и аргументировать его;

-самостоятельно озаглавливать текст;

-составлять план текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно- познавательной мотивации учения;

- устойчивому учебно -познавательному интересу к новым общим способам решения задач;

- адекватному пониманию причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- моральному сознанию на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивому следованию в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установке на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

- осознанным устойчивым эстетическим предпочтениям и ориентации на искусство;

- эмпатии как осознанному пониманию чувств других.

- пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.

- соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

- находить, при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова, ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям;

- подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

- различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

- оценивать уместность использования слов в тексте;

- выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи;

- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

- подбирать примеры с определенной орфограммой;

- при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;

- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий,

- помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

- создавать тексты по предложенному заголовку;

- подробно или выборочно пересказывать текст;

- пересказывать текст от другого лица;

- составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;

- анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;

- корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;

- анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);

- соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms -сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

 

Содержание учебного предмета, курса

Повторяем то, что знаем (5 ч)

Текст и предложение. Предложение и слово. Слово и слог. Звуки и буквы.

Речь (4 ч)

Язык как средство общения людей (общее понятие). Роль речи в жизни человека. Речь устная и письменная. Выделение предложений в устной и письменной речи. Слово, предложение, текст — единицы речи (наблюдения в процессе общения). Предложение — единица языка и речи. Роль предложения в общении. Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении (по вопросам). Наблюдения над интонацией предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения. Логическое ударение в предложении.

Звуки и буквы речи, слог, алфавит (30 ч)

Звуки и буквы. Буквы И, А, У после букв шипящих. Сочетания ЧК, ЧН. 

Звуки и буквы. Роль звуков в различении смысла слов. Звуки гласные и согласные (их признаки). Двойная роль букв е, ё, ю, я. Слова с буквой э. Согласный звук [й] и гласный звук [и]. Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. Буквы и, а, у в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу. Сочетания чк, чн, чт. Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение твердости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э. Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, и, ю, я. Мягкий знак (ь) для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова. Проверка согласных на конце слова. Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. Проверка путем изменения формы слова. Разделительный мягкий знак (ь). Двойные согласные в словах типа класс, касса, группа.

Алфавит

Роль алфавита. Сопоставление произношения звука и названия буквы

Слово и слог. Перенос слов

Деление слов на слоги. Правила переноса слов. Парные звонкие и глухие согласные. Ударение. Роль ударения в различении смысла слов. Ударные и безударные гласные.

Предложение (11 ч.)

Знаки препинания в конце предложения. Общее понятие о главных членах предложения. Общее понятие о тексте. Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.

Мягкие и твёрдые согласные звуки и их обозначение на письме. Звонкие и глухие согласные звуки (14ч.)

Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами. Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. Способ проверки парных согласных на конце слова.

Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах (10 ч.)

Ударение. Ударный и безударный слог. Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах. Написание проверяемых гласных в безударных слогах. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.

Разделительный мягкий знак. Двойные согласные (9 ч.)

Понятие о разделительном мягком знаке. Сопоставление ь знака – показателя мягкости и разделительного ь знака. Слова с двойными согласными. Перенос слов с двойными согласными.

Части речи (40ч)

Имя существительное

Общее значение. Вопросы кто? что? Роль имен существительных в речи. Заглавная буква в собственных именах существительных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях городов, деревень, улиц, рек, озер, морей). Изменение имен существительных по числам. Имена существительные, близкие и противоположные по смыслу.

Глагол

Общее значение. Вопросы что делать? что делает? что делают? что делал? что делали? что сделать? что сделает? что сделают? что сделал? что сделали? и др. Изменение глаголов по числам. Роль глаголов в речи. Наблюдение за употреблением глаголов в различных временных формах. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу.

Имя прилагательное

Общее значение. Вопросы какой? какая? какое? какие? Роль имен прилагательных в речи. Изменение имен прилагательных по числам. Имена прилагательные близкие и противоположные по смыслу. Наблюдения за согласованием в числе имени существительного и глагола, имени существительного и прилагательного.

Предлоги

Значение предлогов в речи. Раздельное написание предлогов.

Родственные (однокоренные) слова. Безударные гласные в корне. Парные звонкие и глухие согласные в корне (20 ч)

Корень слова. Однокоренные слова (общее понятие). Наблюдение за единообразным написанием корней в однокоренных словах. Проверка безударных гласных, парных глухих и звонких согласных путем изменения формы слова или подбора однокоренных слов. Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах.

Связь слов в предложении (5 ч)

Предложение. Связь слов в предложении. Главные члены предложения. Словосочетания.

Повторение изученного за учебный год (27 ч)

Звуки и буквы. Алфавит. Буквы и, а, у в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я, ь. Разделительный мягкий знак (ь). Двойные согласные. Главные члены предложения. Слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. Предлоги. Корень, однокоренные слова. Проверка безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова.

 

Календарно-тематическое планирование

№ уроков

Наименование разделов и тем

Сроки прохождения темы

по плану

по факту

Повторяем то, что знаем

 

 

       1.             

Вводный урок. Знакомство с учебником

  1неделя

 

       2.             

Что мы знаем о тексте и предложении

  1неделя

 

       3.             

Предложение и слово

  1неделя

 

       4.             

Предложение и слово

  1неделя

 

       5.             

Звуки и буквы

2неделя

 

Речь

 

 

       6.             

Речь в жизни человека

2неделя

 

       7.             

Устная и письменная речь

2неделя

 

       8.             

Устная и письменная речь

2неделя

 

       9.             

Выделение предложений в устной и письменной речи

2неделя

 

Звуки и буквы

 

 

 

     10.           

Звуки и буквы

3неделя

 

     11.           

Гласные и согласные звуки

3неделя

 

     12.           

Контрольный диктант

3неделя

 

     13.           

Гласные и согласные звуки

3неделя

 

     14.           

Гласные звуки и их обозначение буквами

3неделя

 

     15.           

Слова с буквой Э

4неделя

 

     16.           

Слова с буквой Э

4неделя

 

     17.           

Согласные звуки и их обозначение буквами

4неделя

 

     18.           

Согласный звук [й] и буква Й

4неделя

 

     19.           

Контрольное списывание

4неделя

 

Буквы И, А, У после букв шипящих. Сочетания ЧК, ЧН

 

 

     20.           

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]

5неделя

 

     21.           

Сочетания ЖИ, ШИ

5неделя

 

     22.           

Сочетания ЖИ, ШИ в ударных и безударных слогах

5неделя

 

     23.           

Правописание слов с сочетаниями ЖИ,ШИ

5неделя

 

     24.           

Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста

5неделя

 

     25.           

Сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

6неделя

 

     26.           

Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

6неделя

 

     27.           

Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

6неделя

 

     28.           

Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

6неделя

 

     29.           

Сочетания ЧК, ЧН

6неделя

 

     30.           

Сочетания ЧК, ЧН

7неделя

 

     31.           

Контрольный диктант

7неделя

 

Алфавит

-

 

     32.           

Алфавит, или азбука

7неделя

 

     33.           

Алфавит, или азбука

7неделя

 

Слово и слог. Перенос слов

7неделя

 

     34.           

Слово и слог

8неделя

 

     35.           

Деление слов на слоги

8неделя

 

     36.           

Деление слов на слоги

8неделя

 

     37.           

Перенос слов

8неделя

 

     38.           

Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине

8неделя

 

     39.           

Перенос слов

9неделя

 

Предложение

-

 

     40.           

Предложение как единица речи

9неделя

 

     41.           

Знаки препинания в конце предложения

9неделя

 

     42.           

Главные члены предложения

9неделя

 

     43.           

Главные члены предложения

9неделя

 

     44.           

Контрольный диктант

10неделя

 

     45.           

Общее понятие о тексте

10неделя

 

     46.           

Типы текста: повествование, описание, рассуждение.

10неделя

 

     47.           

Структурные части текста-повествования

10неделя

 

     48.           

Изложение зрительно воспринятого текста

10неделя

 

     49.           

Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Предложение и текст»

11неделя

 

     50.           

Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану

11неделя

 

Мягкие и твёрдые согласные звуки и их обозначение на письме

-

 

     51.           

Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами

11неделя

 

     52.           

Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука

11неделя

 

     53.           

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова

11неделя

 

     54.           

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова

12неделя

 

     55.           

Изложение

12неделя

 

     56.           

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком

12неделя

 

     57.           

Контрольный диктант

12неделя

 

     58.           

Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и перенос слов с мягким знаком в середине

12неделя

 

     59.           

Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»

13неделя

 

Звонкие и глухие согласные звуки

-

 

     60.           

Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные

13неделя

 

     61.           

Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов

13неделя

 

     62.           

Способ проверки парных согласных на конце слова

13неделя

 

     63.           

Способ проверки парных согласных на конце слова

13неделя

 

     64.           

Контрольное списывание

14неделя

 

Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах

-

 

     65.           

Ударение ударный и безударный слог

14неделя

 

     66.           

Обозначение гласных звуков

 

 

     67.           

Правописание проверяемых гласных в безударных слогах

14неделя

 

     68.           

Правописание проверяемых гласных в безударных слогах

14неделя

 

     69.           

Проверка безударных гласных в корне слова

14неделя

 

     70.           

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах

15неделя

 

     71.           

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные

15неделя

 

     72.           

Правописание слов с безударными гласными

15неделя

 

     73.           

Изложение

15неделя

 

     74.           

Работа над ошибками

15неделя

 

Разделительный мягкий знак

-

 

     75.           

Проверочный диктант

16неделя

 

     76.           

Работа над ошибками

16неделя

 

     77.           

Обобщение знаний

16неделя

 

     78.           

Обобщение знаний

16неделя

 

     79.           

Контрольный диктант

16неделя

 

     80.           

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком

17неделя

 

Двойные согласные

-

 

     81.           

Слова с двойными согласными

17неделя

 

     82.           

 Перенос слов с двойными согласными

17неделя

 

     83.           

Перенос слов с двойными согласными

17неделя

 

Слово и предложение. Имя существительное

-

 

     84.           

Слово и предложение

17неделя

 

     85.           

Имена существительные

18неделя

 

     86.           

 Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

18неделя

 

     87.           

Работа над ошибками

18неделя

 

     88.           

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

18неделя

 

     89.           

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

18неделя

 

     90.           

Обобщение знаний об имени существительном

19неделя

 

     91.           

Заглавная буква

19неделя

 

     92.           

Употребление заглавной буквы

19неделя

 

     93.           

Употребление заглавной буквы

19неделя

 

     94.           

Изложение по вопросам с дополнением текста

19неделя

 

     95.           

Работа над ошибками

20неделя

 

     96.           

Контрольный диктант

20неделя

 

     97.           

Работа над ошибками

20неделя

 

Глагол

-

 

     98.           

Понятие о словах, обозначающих действие предмета

20неделя

 

     99.           

Слова, отвечающие на вопросы

что делает? что делают?

20неделя

 

   100.         

Глаголы в единственном и во множественном числе

21неделя

 

   101.         

Употребление глаголов в разных временных формах

21неделя

 

   102.         

Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

21неделя

 

   103.         

Обучающее изложение

21неделя

 

   104.         

Употребление глаголов в речи

21неделя

 

   105.         

Восстановление деформированного текста по картинкам

22неделя

 

   106.         

Глагол. Закрепление изученного материала

22неделя

 

Имя прилагательное

-

 

   107.         

Понятие о словах, обозначающих признак предмета

22неделя

 

   108.         

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

22неделя

 

   109.         

Различие прилагательных в единственном и во множественном числе

22неделя

 

   110.         

Противоположные по смыслу прилагательные, их употребление в речи

23неделя

 

   111.         

Употребление прилагательных в речи

23неделя

 

   112.         

Обобщение знаний о словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета

23неделя

 

   113.         

Контрольное списывание

23неделя

 

   114.         

Работа над ошибками

23неделя

 

Предлог

-

 

   115.         

Предлог как слово и его роль в речи

24неделя

 

   116.         

Раздельное написание предлогов со словами

24неделя

 

   117.         

Единообразное написание предлогов

24неделя

 

   118.         

Единообразное написание предлогов

24неделя

 

   119.         

Составление устного рассказа по картинке

24неделя

 

   120.         

Проверочная работа

25неделя

 

   121.         

Работа над ошибками

25неделя

 

   122.         

Речевой этикет

25неделя

 

Родственные (однокоренные) слова

-

 

   123.         

Общее понятие об однокоренных словах

25неделя

 

   124.         

Признаки однокоренных слов

25неделя

 

   125.         

Признаки однокоренных слов

26неделя

 

   126.         

Обучающее сочинение

26неделя

 

   127.         

Работа над ошибками. Закрепление пройденного

26неделя

 

   128.         

Единообразное написание корня в однокоренных словах

26неделя

 

   129.         

Единообразное написание корня в однокоренных словах

26неделя

 

   130.         

Контрольный диктант

27неделя

 

   131.         

Работа над ошибками

27неделя

 

Безударные гласные в корне

-

 

   132.         

Способы проверки безударных гласных в корне

27неделя

 

   133.         

Распознание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова

27неделя

 

   134.         

Проверка безударных гласных

27неделя

 

   135.         

Правописание слов с безударными гласными в корне

28неделя

 

   136.         

Правописание слов с безударными гласными в корне

28неделя

 

Парные звонкие и глухие согласные в корне

-

 

   137.         

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне

28неделя

 

   138.         

Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова

28неделя

 

   139.         

Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне

28неделя

 

   140.         

Проверка парных согласных и безударных гласных в корне

29неделя

 

   141.         

Контрольный диктант

29неделя

 

   142.         

Работа над ошибками

29неделя

 

Предложение

-

 

   143.         

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении

29неделя

 

   144.         

Связь слов в предложении

29неделя

 

   145.         

Сочинение по серии картинок

30неделя

 

   146.         

Работа над ошибками

30неделя

 

   147.         

Установление связи слов в предложении

30неделя

 

Повторение

 

   148.         

Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи

30неделя

 

   149.         

Обобщение знаний об алфавите

30неделя

 

   150.         

Обобщение знаний об ударении

31неделя

 

   151.         

Правописание слов с разделительным мягким знаком

31неделя

 

   152.         

Обобщение правил переноса слов с мягким знаком и буквой Й в середине слова

31неделя

 

   153.         

Обобщение правил переноса слов с мягким знаком и буквой Й в середине слова

31неделя

 

   154.         

Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ. ЩУ

31неделя

 

   155.         

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН

32неделя

 

   156.         

Сочинение по серии картинок и готовому плану

32неделя

 

   157.         

Работа над ошибками

32неделя

 

   158.         

Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе

 

32неделя

 

   159.         

Контрольный диктант

32неделя

 

   160.         

Изложение текста по вопросам и коллективно подобранным опорным словам

33неделя

 

   161.         

Работа над ошибками

33неделя

 

   162.         

Сочинение по плану

33неделя

 

   163.         

Правописание слов с мягким знаком – показателем мягкости и разделительным мягким знаком, с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН

33неделя

 

   164.         

Правописание безударных гласных, парных согласных в корне

33неделя

 

   165.         

Обобщение знаний

34неделя

 

   166.         

Урок-путешествие

34неделя

 

   167.         

Правописание слов

34неделя

 

   168.         

Повторение и закрепление

34неделя

 

   169.         

Повторение и закрепление

34неделя

 

   170.         

Повторение и закрепление

35неделя

 

      УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Перечень учебно-методического обеспечения

  КанакинаВ. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Рабочие программы. 1-4 классы

 

  Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык: учебник для 2 класса. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2018.

 

  Канакина В.П. Русский язык: Методическое пособие к комплекту «Русский язык» учебник для 2 класса. – М.: Просвещение, 2016.

 

Перечень материально-технического обеспечения

Технические средства обучения

Компьютер

Проектор

Интерактивная доска

 

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.

Информационно-коммуникативные средства:

 

Электронное приложение к учебнику «Русский язык» В.П. Канакиной (СД)

Оборудование класса

 

Ученические столы двухместные с комплектом стульев.

Стол учительский с двумя тумбами.

 

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.

 

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

 

Магнитная доска


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО №1 от «_30_» августа 2020г.

 

 

СОГЛАСОВАНО.

Зам.директора по УВР _______________ / Т.Г. Юшакова/

«  30 » августа 2020г.


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с: 1

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с: 1

Предметные результаты - выделять предложения из сплошного текста; - составлять предложения из слов и словосочетаний; - письменно отвечать на вопросы; - находить главные члены предложения;…

Предметные результаты - выделять предложения из сплошного текста; - составлять предложения из слов и словосочетаний; - письменно отвечать на вопросы; - находить главные члены предложения;…

Обучающийся получит возможность научиться: - внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении…

Обучающийся получит возможность научиться: - внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении…

Интернет и другие виды и способы связи)

Интернет и другие виды и способы связи)

Алфавит Роль алфавита. Сопоставление произношения звука и названия буквы

Алфавит Роль алфавита. Сопоставление произношения звука и названия буквы

Календарно-тематическое планирование № уроков

Календарно-тематическое планирование № уроков

Знаки препинания в конце предложения 9неделя 2

Знаки препинания в конце предложения 9неделя 2

Работа над ошибками 15неделя

Работа над ошибками 15неделя

Обобщение знаний о словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета 23неделя 2

Обобщение знаний о словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета 23неделя 2

Обобщение знаний об алфавите 30неделя 2

Обобщение знаний об алфавите 30неделя 2

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020