Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7
|
|
|
|
||
Рассмотрено: |
Согласовано: |
Утверждено: |
|
|
|
на заседании методического объединения, протокол № 14«июня» 2018 г. _________________
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе «30» августа 2018г. ________________
|
приказ от «31»августа 2018г.№12-1117-557/18 |
|
|
|
Рабочая программа
по учебному предмету
«Технология»
начальное общее образование (1-4)
2 класс
Учебник: Технология. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. - 6-е изд.- М.: Просвещение, 2018.
Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Технология» 2 класс
№ |
Дата урока |
Темы раздела, урока |
Кол-во часов |
Примечание |
Домашнее задание |
|
план |
факт |
|||||
|
|
|
Художественная мастерская |
10 |
|
|
1. |
07.09 |
07.09 |
Что ты уже знаешь? |
1 |
|
Подготовить рассказ, что мастерили на каникулах |
2. |
14.09 |
14.09 |
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? |
1 |
|
С.13 |
3. |
21.09 |
21.09 |
Какова роль цвета в композиции? |
1 |
|
С.17 |
4. |
28.09 |
28.09 |
Какие бывают цветочные композиции? |
1 |
|
С.21 |
5. |
05.10 |
05.10 |
Как увидеть белое изображение на белом фоне? |
1 |
|
С.25 |
6. |
12.10 |
12.10 |
Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? |
1 |
|
С.29 |
7. |
19.10 |
19.10 |
Можно ли сгибать картон? Как? |
1 |
|
Подготовить сообщение о животном Саванны |
8. |
26.10 |
26.10 |
Наши проекты. Африканская саванна |
1 |
|
С.37 |
9. |
02.11 |
02.11 |
Как плоское превратить в объёмное? |
1 |
|
С.41 |
10. |
16.11 |
16.11 |
Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя |
1 |
|
|
|
|
|
Чертёжная мастерская |
7 |
|
|
11. |
23.11 |
23.11 |
Что такое технологические операции и способы? |
1 |
|
С.47 |
12. |
30.11 |
30.11 |
Что такое линейка и что она умеет? |
1 |
|
|
13. |
07.12 |
07.12 |
Что такое чертёж и как его прочитать? |
1 |
|
С.53 |
14. |
14.12 |
14.12 |
Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? |
1 |
|
|
15. |
21.12 |
21.12 |
Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? |
1 |
|
С. 58 |
16. |
11.01 |
11.01 акт.д |
Можно ли без шаблона разметить круг? |
1 |
|
С. 64 |
17. |
18.01 |
18.01 |
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя |
1 |
|
С. 71 |
|
|
|
Конструкторская мастерская |
9 |
|
|
18. |
25.01 |
|
Какой секрет у подвижных игрушек? |
1 |
|
С.75 |
19. |
01.02 |
|
Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? |
1 |
|
|
20. |
08.02 |
|
Ещё один способ сделать игрушку подвижной. |
1 |
|
С.81 |
21. |
15.02 |
|
Что заставляет вращаться винт - пропеллер? |
1 |
|
|
22. |
22.02 |
|
Можно ли соединить детали без соединительных материалов? |
1 |
|
|
23. |
01.03 |
|
День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? |
1 |
|
С.93 |
24. |
15.03 |
|
Как машины помогают человеку? |
1 |
|
С.97 |
25. |
22.03 |
|
Поздравляем женщин и девочек. |
1 |
|
С. 103 |
26. |
05.04 |
|
Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя |
1 |
|
С. 107 |
|
|
|
Рукодельная мастерская |
8 |
|
|
27. |
12.04 |
|
Какие бывают ткани? |
1 |
|
С.113 |
28. |
19.04 |
|
Какие бывают нитки? Как они используются? |
1 |
|
|
29. |
26.04 |
|
Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? |
1 |
|
С.121 |
30. |
03.05 |
|
Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? |
1 |
|
|
31. |
10.05 |
|
Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? |
1 |
|
|
32. |
17.05 |
|
Как ткань превращается в изделие? Лекало. |
1 |
|
|
33. |
24.05 |
|
Как ткань превращается в изделие? Лекало. |
1 |
|
|
34. |
24.05 |
|
Что узнали? Чему научились? |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.