Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7
Рассмотрено: |
Согласовано: |
Утверждено: |
|
|
|
на заседании методического объединения, протокол № _7__«_5_» июня___» 2019 г. ________________ |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе «__30__» __августа______ 2019г. ________________
|
приказ от «30_»_августа 2019 г.№1117-13-483/19 |
|
|
|
Рабочая программа
по учебному предмету
«Технология»
начальное общее образование (1-4)
УМК «Школа России»
3 «В» класс
Учебник: Технология. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. - 6-е изд.- М.: Просвещение, 2019.
г. Сургут
2019-2020 учебный год
планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У выпускника будут сформированы:
̶ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
̶ широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
̶ учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
̶ ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
̶ способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
̶ основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
̶ ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
̶ знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
̶ развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
̶ эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
̶ установка на здоровый образ жизни;
̶ основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
̶ чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
̶ внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
̶ выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
̶ устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
̶ адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
̶ положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
̶ компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
̶ морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
̶ установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
̶ эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Выпускник научится:
̶ принимать и сохранять учебную задачу;
̶ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
̶ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
̶ учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
̶ осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
̶ оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
̶ адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
̶ различать способ и результат действия;
̶ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
̶ выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.
Выпускник получит возможность научиться:
̶ в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
̶ преобразовывать практическую задачу в познавательную;
̶ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
̶ самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
̶ осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
̶ самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Выпускник научится:
̶ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
̶ осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
̶ использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
̶ строить сообщения в устной и письменной форме;
̶ ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
̶ основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
̶ осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
̶ осуществлять синтез как составление целого из частей;
̶ проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
̶ устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
̶ строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
̶ обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
̶ осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
̶ устанавливать аналогии;
̶ владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
̶ осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
̶ записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
̶ создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
̶ осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
̶ осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
̶ осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
̶ осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
̶ строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
̶ произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Выпускник научится:
̶ адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
̶ допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
̶ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
̶ формулировать собственное мнение и позицию;
̶ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
̶ строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
̶ задавать вопросы; контролировать действия партнёра;
̶ использовать речь для регуляции своего действия;
̶ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
̶ учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
̶ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
̶ понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
̶ аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
̶ продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
̶ с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
̶ задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
̶ осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
̶ адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
̶ адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметные результаты
В результате изучения курса технологии обучающиеся при получении начального общего образования:
̶получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственноэстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций;
̶получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;
̶получат общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития;
̶научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.
Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско- технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.
Обучающиеся:
̶в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых творческих работ, а также элементарных доступных проектов получат первоначальный опыт использования сформированных в рамках учебного предмета коммуникативных универсальных учебных действий в целях осуществления совместной продуктивной деятельности: распределение ролей руководителя и подчинённых, распределение общего объёма работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослыми;
̶овладеют начальными формами познавательных универсальных учебных действий - исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения;
̶получат первоначальный опыт организации собственной творческой практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию;
̶познакомятся с персональным компьютером как техническим средством, с его основными устройствами, их назначением; приобретут первоначальный опыт работы с простыми информационными объектами: текстом, рисунком, аудио- и видеофрагментами; овладеют приёмами поиска и использования информации, научатся работать с доступными электронными ресурсами;
̶получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству.
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
Выпускник научится:
̶называть наиболее распространённые в своём регионе традиционные народные промыслы и ремёсла, современные профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;
̶понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность - и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;
̶анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;
̶организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.
Выпускник получит возможность научиться:
̶уважительно относиться к труду людей;
̶понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их;
̶понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Выпускник научится:
̶на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;
̶отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;
̶применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
̶выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Выпускник получит возможность научиться:
̶отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;
Конструирование и моделирование
Выпускник научится:
̶анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;
̶решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи;
̶изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
Выпускник получит возможность научиться:
̶соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток;
̶создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.
Практика работы на компьютере
Выпускник научится:
̶соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач;
̶использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания;
̶создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word и Power Point.
Выпускник получит возможность научиться:
̶пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки.
содержание учебного предмета
1.Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания
Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2-3 народов). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).
Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности - изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.
Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.
2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и другие виды соединения), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другие орнаменты).
Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.
3.Конструирование и моделирование
Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.
4.Практика работы на компьютере
Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.
Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и Power Point.
Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Технология» 3 класс
№ |
Дата урока |
Темы раздела, урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Примечание |
|
план |
факт |
|||||
|
|
|
Информационная мастерская |
3 |
|
|
1. |
04.09 |
|
Вспомним и обсудим! |
1 |
Стр.6-9 читать |
|
2. |
11.09 |
|
Знакомимся с компьютером |
1 |
Стр.10-13 читать |
|
3. |
18.09 |
|
Компьютер - твой помощник. |
1 |
Стр.14-19 читать |
|
|
|
|
Мастерская скульптора |
6 |
|
|
4. |
25.09 |
|
Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. |
1 |
Стр. 22-23 читать |
|
5. |
02.10 |
|
Скульптура разных времён и народов. |
1 |
Стр.24-25 читать |
|
6. |
16.10 |
|
Статуэтки. |
1 |
Закончить работу |
|
7. |
23.10
|
|
Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? |
1 |
Стр.26-31 читать |
|
8. |
06.11 |
|
Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? |
1 |
Стр.32 - 35 читать |
|
9. |
13.11 |
|
Конструируем из фольги. |
1 |
Стр.36 - 39 |
|
|
|
|
Мастерская рукодельниц |
8 |
|
|
10. |
20.11 |
|
Вышивка и вышивание. |
1 |
Стр. 42 - 45 |
|
11. |
27.11 |
|
Строчка петельного стежка. |
1 |
Стр. 46 - 47 |
|
12. |
04.12 |
|
Пришивание пуговиц. |
1 |
Стр. 48 - 51 |
|
13. |
11.12 |
|
Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» |
1 |
Стр. 52 - 53 |
|
14. |
18.12 |
|
История швейной машины. |
1 |
Стр. 54 - 57 |
|
15. |
25.12 |
|
Секреты швейной машины. |
1 |
Стр. 58 - 59 |
|
16. |
15.01 |
|
Наши проекты. Подвеска. |
1 |
Стр. 64 – 65 |
|
17. |
22.01 |
|
Футляры. Проверим себя по разделу «Мастерская рукодельниц» |
1 |
Стр. 60 - 63 |
|
|
|
|
Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора |
12 |
|
|
18 |
29.01 |
|
Строительство и украшение дома. |
1 |
Стр. 68 – 71 |
|
19 |
05.02 |
|
Объём и объёмные формы. Развёртка. |
1 |
Стр. 72 - 75 |
|
20 |
12.02 |
|
Подарочные упаковки. |
1 |
Стр. 76 - 79 |
|
21. |
19.02 |
|
Декорирование (украшение) готовых форм. |
1 |
Стр. 80 - 81 |
|
22. |
26.02 |
|
Конструирование из сложных развёрток. |
1 |
Стр. 82 - 83 |
|
23. |
04.03 |
|
Модели и конструкции. |
1 |
Стр. 84 - 87 |
|
24. |
11.03 |
|
Наши проекты. Парад военной техники. |
1 |
Стр. 88 - 89 |
|
25. |
18.03 |
|
Наша родная армия. |
1 |
Стр. 90 - 93 |
|
26 |
01.04 |
|
Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. |
1 |
Стр. 94 - 97 |
|
27 |
08.04 |
|
Изонить. |
1 |
|
|
28 |
15.04 |
|
Художественные техники из креповой бумаги. Проверим себя по разделу «Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора» |
1 |
Стр. 100 - 101 |
|
|
|
|
Мастерская кукольника |
6 |
|
|
29 |
22.04 |
|
Что такое игрушка? |
1 |
Стр. 104 - 107 |
|
30 |
29.04 |
|
Театральные куклы. Марионетки. |
1 |
Стр. 108 - 111 |
|
31 |
06.05 |
|
Игрушка из носка. |
1 |
Стр. 112 - 113 |
|
32 |
13.05 |
|
Итоговая контрольная работа. Тест. |
1 |
|
|
33 |
20.05 |
|
Игрушка-неваляшка. Проверим себя по разделу «Мастерская кукольника» |
1 |
Стр. 114 - 117 |
|
34 |
27.05 |
|
Что узнали, чему научились. |
1 |
Стр. 118 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.