Рабочая программа по технологии 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
3 кл
30.04.2020
Рабочая программа по технологии 3 класс
Рабочая программа по технологии 3 класс, УМК "Школа россии"
Технология _3_класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

 

 

Рассмотрено:

Согласовано:

Утверждено:

 

 

 

на заседании методического объединения, протокол № _7__«_5_»   июня___» 2019 г.

________________            

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

«__30__» __августа______ 2019г.

________________

 

приказ от «30_»_августа 2019 г.№1117-13-483/19

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по учебному предмету

«Технология»

начальное общее образование (1-4)

УМК «Школа России»

3 «В» класс

 

 

 

Учебник: Технология. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. - 6-е изд.- М.: Просвещение, 2019.

 

 

 

г. Сургут

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

У выпускника будут сформированы:

̶                   внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

̶                   широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

̶                   учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

̶                   ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

̶                   способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

̶                   основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

̶                   ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

̶                   знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

̶                   развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

̶                   эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

̶                   установка на здоровый образ жизни;

̶                   основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

̶                   чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

̶                   внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

̶                   выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

̶                   устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

̶                   адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

̶                   положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

̶                   компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

̶                   морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

̶                   установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

̶                   эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

̶                   принимать и сохранять учебную задачу;

̶                   учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

̶                   планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

̶                   учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

̶                   осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

̶                   оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

̶                   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

̶                   различать способ и результат действия;

̶                   вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

̶                   выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                   в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

̶                   преобразовывать практическую задачу в познавательную;

̶                   проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

̶                   самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

̶                   осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

̶                   самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

̶                   осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

̶                   осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

̶                   использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

̶                   строить сообщения в устной и письменной форме;

̶                   ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

̶                   основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

̶                   осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

̶                   осуществлять синтез как составление целого из частей;

̶                   проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

̶                   устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

̶                   строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

̶                   обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

̶                   осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

̶                   устанавливать аналогии;

̶                   владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                   осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

̶                   записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

̶                   создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

̶                   осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

̶                   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

̶                   осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

̶                   осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

̶                   строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

̶                   произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

̶                адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

̶                допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

̶                учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

̶                формулировать собственное мнение и позицию;

̶                договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

̶                строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

̶                задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

̶                использовать речь для регуляции своего действия;

̶                адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                   учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

̶                   учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

̶                   понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

̶                   аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

̶                   продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

̶                   с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

̶                   задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

̶                   осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

̶                   адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

̶                   адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

Предметные результаты

В результате изучения курса технологии обучающиеся при получении начального общего образования:

̶получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственноэстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций;

̶получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;

̶получат общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития;

̶научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.

Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско- технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.

Обучающиеся:

̶в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых творческих работ, а также элементарных доступных проектов получат первоначальный опыт использования сформированных в рамках учебного предмета коммуникативных универсальных учебных действий в целях осуществления совместной продуктивной деятельности: распределение ролей руководителя и подчинённых, распределение общего объёма работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослыми;

̶овладеют начальными формами познавательных универсальных учебных действий - исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения;

̶получат первоначальный опыт организации собственной творческой практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию;

̶познакомятся с персональным компьютером как техническим средством, с его основными устройствами, их назначением; приобретут первоначальный опыт работы с простыми информационными объектами: текстом, рисунком, аудио- и видеофрагментами; овладеют приёмами поиска и использования информации, научатся работать с доступными электронными ресурсами;

̶получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству.

 

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Выпускник научится:

̶называть наиболее распространённые в своём регионе традиционные народные промыслы и ремёсла, современные профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;

̶понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность - и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;

̶анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;

̶организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Выпускник получит возможность научиться:

̶уважительно относиться к труду людей;

̶понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их;

̶понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Выпускник научится:

̶на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

̶отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;

̶применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

̶выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

Выпускник получит возможность научиться:

̶отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

Конструирование и моделирование

Выпускник научится:

̶анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

̶решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи;

̶изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Выпускник получит возможность научиться:

̶соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток;

̶создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

Практика работы на компьютере

Выпускник научится:

̶соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач;

̶использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания;

̶создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word и Power Point.

Выпускник получит возможность научиться:

̶пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки.

 

содержание учебного предмета

1.Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2-3 народов). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности - изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.

Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и другие виды соединения), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другие орнаменты).

Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

3.Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.

4.Практика работы на компьютере

Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и Power Point.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Технология» 3 класс

 

Дата урока

Темы раздела, урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Примечание

план

факт

 

 

 

Информационная мастерская

3

 

 

1.      

04.09

 

Вспомним и обсудим!

1

Стр.6-9 читать

 

2.      

11.09

 

Знакомимся с компьютером

1

Стр.10-13 читать

 

3.      

18.09

 

Компьютер - твой помощник.

1

Стр.14-19 читать

 

 

 

 

Мастерская скульптора

6

 

 

4.      

25.09

 

Как работает скульптор? Скульптура разных

времён и народов.

1

Стр. 22-23 читать

 

5.      

02.10

 

Скульптура разных времён и народов.

1

Стр.24-25 читать

 

6.      

16.10

 

Статуэтки.

1

Закончить работу

 

7.      

23.10

 

 

Рельеф и его виды. Как придать поверхности

фактуру и объём?

1

Стр.26-31 читать

 

8.      

06.11

 

Рельеф и его виды. Как придать поверхности

фактуру и объём?

1

Стр.32 - 35 читать

 

9.      

13.11

 

Конструируем из фольги.

1

Стр.36 - 39

 

 

 

 

Мастерская рукодельниц

8

 

 

10.  

20.11

 

Вышивка и вышивание.

1

Стр. 42 - 45

 

11.  

27.11

 

Строчка петельного стежка.

1

Стр. 46 - 47

 

12.  

04.12

 

Пришивание пуговиц.

1

Стр. 48 - 51

 

13.  

11.12

 

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево»

1

Стр. 52 - 53

 

14.  

18.12

 

История швейной машины.

1

Стр. 54 - 57

 

15.  

25.12

 

Секреты швейной машины.

1

Стр. 58 - 59

 

16.  

15.01

 

Наши проекты. Подвеска.

1

Стр. 64 – 65

 

17.

22.01

 

Футляры. Проверим себя по разде­лу «Ма­стерская рукодель­ниц»

1

Стр. 60 - 63

 

 

 

 

Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора

12

 

 

      18

29.01

 

Строительство и украшение дома.

1

Стр. 68 – 71

 

      19

05.02

 

Объём и объёмные формы. Развёртка.

1

Стр. 72 - 75

 

      20

12.02

 

Подарочные упаковки.

1

Стр. 76 - 79

 

      21.

19.02

 

Декорирование (украшение) готовых форм.

1

Стр. 80 - 81

 

      22.

26.02

 

Конструирование из сложных развёрток.

1

Стр. 82 - 83

 

      23.

04.03

 

Модели и конструкции.

1

Стр. 84 - 87

 

      24.

11.03

 

Наши проекты. Парад военной техники.

1

Стр. 88 - 89

 

      25.

18.03

 

Наша родная армия.

1

Стр. 90 - 93

 

      26

01.04

 

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг.

1

Стр. 94 - 97

 

      27

08.04

 

Изонить.

1

 

 

      28

15.04

 

Художественные техники из креповой бумаги.

Проверим себя по разде­лу «Ма­стерская инжене­ра, кон­струк­тора, строите­ля, деко­ратора» 

1

Стр. 100 - 101

 

 

 

 

Мастерская кукольника

6

 

 

      29

22.04

 

Что такое игрушка?

1

Стр. 104 - 107

 

      30

29.04

 

Театральные куклы. Марионетки.

1

Стр. 108 - 111

 

      31

06.05

 

Игрушка из носка.

1

Стр. 112 - 113

 

      32

13.05

 

Итоговая контрольная работа. Тест.

1

 

 

      33

20.05

 

Игрушка-неваляшка. Проверим себя по разде­лу «Ма­стерская кукольника»

1

Стр. 114 - 117

 

      34

27.05

 

Что узнали, чему научились.

1

Стр. 118

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

Выпускник получит возможность научиться: ̶ осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети

Выпускник получит возможность научиться: ̶ осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети

Выпускник получит возможность научиться: ̶ учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; ̶ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную…

Выпускник получит возможность научиться: ̶ учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; ̶ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную…

Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско- технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук

Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско- технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук

Выпускник получит возможность научиться: ̶ уважительно относиться к труду людей; ̶ понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их; ̶ понимать особенности…

Выпускник получит возможность научиться: ̶ уважительно относиться к труду людей; ̶ понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их; ̶ понимать особенности…

Практика работы на компьютере

Практика работы на компьютере

Подготовка материалов к работе

Подготовка материалов к работе

Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Технология» 3 класс №

Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Технология» 3 класс №

Строчка петельного стежка. 1

Строчка петельного стежка. 1

Что узнали, чему научились. 1

Что узнали, чему научились. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020