Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности "Компьютерные системы и комплексы"""
Оценка 4.6

Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности "Компьютерные системы и комплексы"""

Оценка 4.6
docx
25.01.2024
Рабочая программа по учебной дисциплине  "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности "Компьютерные системы и комплексы"""
рп компьютерщики.docx

 

                                           

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

Учебная дисциплина (или профессиональный модуль):

ОГСЭ.03.Иностранный язык в профессиональной деятельности

 

Специальность СПО :

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. паспорт  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык в профессиональной деятельности

 

1.1.Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  специальности  СПО технологического профиля

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально – экономический цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обучающийся должен :

 

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Данная программа способствует формированию следующих  общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

и личностных результатов реализации программы воспитания

 

Код ЛР

Личностные результаты реализации программы воспитания  (дескрипторы)

ЛР 4

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 10

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 13

Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации

ЛР 15

Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе к самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

ЛР 16

Способный выявлять и развивать интеллектуальные и творческие способности

ЛР 18

Проявляющий интерес к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности,

ЛР 20

Обладающий профессиональной мобильностью и высоким уровнем притязаний в развитии карьеры, умеющий планировать личностно - профессиональный рост

ЛР 23

Способный стать призером, лауреатом и дипломантом спортивных соревнований, творческих конкурсов, фестивалей

ЛР 24

Участвующих в исследовательской, социально значимой проектной деятельности

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося   208 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  168 часов;

самостоятельной работы обучающегося 40  часов

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА  И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работ

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе

 

контрольная работа

 

практические занятия

110

Самостоятельная работа обучающегося

40

Промежуточная аттестация    в форме  дифференцированного зачета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

в часах

Коды компетенций и личностных результатов[1], формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

 

Основное содержание

Вводно – коррективный раздел 1

Введение

Содержание учебного материала

1

ОК 6

ЛР13

 

 Теоретическое занятие

Почему мы изучаем  Английский язык?  Роль английского языка в профессии.

 

Тема 1 Навыки общественной и деловой жизни

Содержание учебного материала

2

ОК 6

ЛР13,

 

Теоретическое занятие

Знакомство,  представления себя, формы обращения. Приветствия, благодарности, прощание.

 

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога на тему: « Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке»

1

Тема 2 Зарубежная командировка

Содержание учебного материала

12

ОК 3,2

ЛР13

 

Теоретические занятия

- Зарубежная  командировка.  Общие вопросы.

- В аэропорту. Вопрос к подлежащему.

 

6

Практическое занятие 1  

Регистрация в  отеле. Альтернативные вопросы

2

 

Практическое занятие 2  

Деловые переговоры. Специальные вопросы

 

2

Практическое занятие 3

Заключение контракта.  Разделительные вопросы

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога на тему: «Регистрация в отеле».

Выполнение грамматических упражнений по теме «Типы вопросов»

2

Тема 3 Деловая переписка

Содержание учебного материала

12

ОК 4,3

ЛР13

 

Теоретические занятия

Виды писем. Структура и оформление письма. Стандартные выражения в деловых письмах.

6

Практическое занятие 4

Письмо-запрос

2

Практическое занятие 5

Письмо- предложение

2

Практическое занятие 6  

Письмо  - претензия

2

Профессионально ориентированный раздел 2

Тема 2.1. Моя  будущая профессия

Содержание учебного материала

18

ОК 1,4,8

ЛР 4,15,20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теоретические занятия

- Работа в сфере информационных технологий

Суффиксы существительных -er (-or), -ist, -ian, -ity.

- Спецификация профессии. Суффиксы существительных  -ing, -hood, -ment, -ness, -y, -th, -ant, -ism, -ure, -ship.

- Сферы работы IT специалиста . Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения

 

8

Практическое занятие   7

 Собеседование при приеме на работу.

2

Практическое занятие   8

 Заполнение резюме.

2

Практическое занятие   9

Написание заявления.

2

Практическое занятие 10

   Заполнение анкеты

2

Практическое занятие 11

 Продолжения образования  в  высшем учебном заведении. Притяжательный падеж

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.      Выполнение грамматических упражнений по теме  суффиксы существительных

2.      Прочитать и перевести текст  «Careers in Computing»

3.      Составление диалога на тему «Собеседование при приеме на работу»

3

Тема 2.2 Компьютер: прошлое, настоящее и будущее

Содержание учебного материала

18

ОК 3,4

ЛР 20,14,22

 

 

 

 

 

 

Теоретические занятия

Повседневное использование компьютеров

Будущее информационных технологий

Компьютерные устройства для людей с ограниченными возможностями.

8

Практическое занятие 12  Что такое компьютер? Неопределенный артикль.

 

Практическое занятие 13 История создания компьютеров. Основные случаи употребления неопределенного артикля

2

Практическое занятие 14  Первые компьютеры . Определенный артикль

2

Практическое занятие 15  Четыре поколения компьютеров. Основные случаи употребления определенного артикля

2

Практическое занятие 16  Знаменитые изобретатели в истории компьютеров. Употребление существительных без артикля

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.Выполнение грамматических упражнений по теме «Артикль»

2.Составление презентации на тему «Известные изобретатели в области компьютерных технологий»

3. Написание  сочинения на тему «Компьютерные технологии в будущем»

4. Прочитать и перевести текст «История  развития компьютеров»

6

 Тема 2.3

Материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

20

ОК 2,8

ЛР 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теоретические занятия

Механические свойства материалов. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу

4

Практическое занятие 17 Пластик Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные не по правилу.

2

Практическое занятие18 Металлы. Количественные местоимения much, many

2

Практическое занятие 19 Свойства металлов. Количественные местоимения few, a few

2

Практическое занятие 20 Волокна Количественные местоимения little, a little

2

Практическое занятие 21 Механические и  физические свойства углеродистой стали

2

Практическое занятие  22 Механические и химические свойства нержавеющей стали

2

Практическое занятие  23 Способы термической обработки стали. Количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little

2

Практическое занятие 24 Механические и физические свойства алюминия

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.Заучивание наизусть новых лексических единиц на тему  «Металлы»

2.Прочитать и перевести текст по теме «Волокна»

3. Составление презентации на тему «Процессы металлообработки»

4.Составление кроссворда на тему «Пластик»

5.Выполнение грамматических упражнений на тему «Степени сравнения прилагательных»

6. Составления  глоссария на тему «Способы термической обработки стали»

7

Тема 2.4 Функционально структурная организация компьютера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

14

ОК4,1,9

ЛР 15

Практическое занятие 25 Виды компьютеров. Present, Simple

2

Практическое занятие 26  Части компьютера. Past, Simple

2

Практическое занятие 27 Устройства ввода. Future Simple

2

Практическое занятие 28  Устройства вывода. использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем

2

Практическое занятие 29  Запоминающие устройства.

2

Практическое занятие 30  Что такое аппаратное обеспечение.

2

Практическое занятие 31  Что такое программное обеспечение.

2

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление кроссворда на тему «Части компьютера»

2. Выполнение грамматических упражнений на тему «Simple Tenses»

2

Тема 2 .5 Компьютерное программирование

 

 

 

 

Содержание учебного материала

10

ОК 1,9

ЛР 16,18

 

 

 

 

Теоретические занятия

 Программирование. Present Continuous .

История программирования. Past Continuous

Что такое язык программирования? Future Continuous

 Виды языков программирования. Present Continuous для выражения будущего времени

10

Самостоятельная работа обучающихся

1.  Составление презентации на тему «Виды языков программирования»

2.Выполнение грамматических упражнений на тему «Continuous Tenses».

3

 

Тема 2.6 Локальная сеть

 

 

Содержание учебного материала

10

 

ОК5, 8

ЛР4

 

Теоретические занятия

Что такое Локальные сети. Present Perfect.

 Виды локальных сетей. Past Perfect.

6

Практическое занятие 32 Сетевое оборудование. Future Perfect

2

Практическое занятие 33 Понятие согласования времен и косвенная речь

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.  Составление презентации на тему «Виды локальных сетей»

 

2

 

Тема 2 .7 Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

20

ОК6,7,9

ЛР10

Практическое занятие 34 Что такое интернет? Инфинитив, его формы;

 

2

Практическое занятие 35 История создания интернета. Герундий

 

2

Практическое занятие  36 Интернет в нашей жизни Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием ( like, love, hate, enjoy и др.);

 

2

Практическое занятие  37  Браузеры Причастие I и II

2

Практическое занятие 38   Веб страницы. Причастие II

2

 Практическое занятие 39 Поисковые системы.

2

Практическое занятие  40 Безопасность и конфиденциальность в интернете..

2

Практическое занятие 41 Преступления в интернете

2

Практическое занятие 42  Компьютерные вирусы. 

2

Практическое занятие 43  Закон об авторском праве

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.      Составление презентации на тему «Виды браузеров»

2.      . Составление кроссворда на тему «История создания интернета»

3.      Прочитать и перевести текст по теме «Интернет и современная жизнь»

4.      Заучивание наизусть новых лексических единиц на тему « Преступления в интернете»

5.      Составления  глоссария на тему «Компьютерные вирусы»

6

Тема 2.8

Обработка данных

Содержание учебного материала

6

ОК 3,6,7

ЛР 15,16

 

Практическое занятие 44 Понятие обработки данных. Модальные глаголы , can, may, must

 

2

Практическое занятие 45 . Обработка информации и системы обработки информации. Эквиваленты модальных глаголов: can, may,must/

2

Практическое занятие 46 Преимущества обработки информации с помощью компь­ютера .Модальные глаголы: should, ought to

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.Заучивание наизусть новых лексических единиц на тему «Обработка данных»

2. Выполнение грамматических упражнений на тему   «Модальные глаголы»

2

 Тема 2.9 Охрана труда, техника безопасности и предотвращение несчастных случаев

Содержание учебного материала

6

ОК 2

ЛР 10

 

Практическое занятие 47 Влияние компьютера на здоровье человека , Условные предложения 1 типа

2

Практическое занятие 48 Правила техники безопасности. условные предложения 2 типа

2

Практическое занятие 49   Предотвращение несчастных случаев.  Условные предложения 3 типа

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.Прочитать и перевести текст  «Как работать на компьютере безопасно».

2. Выполнение грамматических упражнений на тему   «Условные предложения»

2

Тема 2.10 Инструкции , руководства

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

6

ОК 2,3

ЛР 15

 

Теоретические занятия

Правила перевода, составлений инструкций. Формы повелительного наклонения

4

 

Практическое занятие 50  Чтение и перевод руководств.let +  повелительное наклонение

2

Тема 2.11Конкурсы профессионального мастерства

Содержание учебного материала

6

ОК6,7,8

ЛР20,23,24

Практическое занятие 51 Конкурсы профессионального мастерства

2

Практическое занятие 52 Коммуникации на конкурсе: начальные фразы разговора, вежливые просьбы, выражения одобрения и неодобрения,

2

Практическое занятие 53Коммуникации на конкурсе: уточнение информации, обмен контактной информацией, выражения согласия и несогласия.

 

2

Тема 2 .12

Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

5

ОК1,5,9

ЛР 20,23,24

 

 

 

  Ярмарки  и выставки.

1

Практическое занятие 54 Презентация продукта.

2

Практическое занятие 55 Беседа с потенциальными клиентами.

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.Чтение и перевод текста на тему «Всероссийский выставочный центр».

 2. Составление диалога на тему: «Беседа с потенциальными клиентами».

3.Составление презентации на тему: «Презентация продукта»

4

Промежуточная аттестация

2

 

Всего:

168

 


1.     условия реализации программы дисциплины

 «Иностранный  язык»

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык, иностранный язык в профессиональной деятельности».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по  учебной дисциплине.

Технические средства обучения:

персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением и выходом в в сеть Интернет.

 

.2. Информационное обеспечение обучения

 

Основные источники

Безкоровайная Г.Т. – Planet of English. Учебник английского языка для учреждений НПО И СПО– М.: Издательский центр «Академия»,2018 .

Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2018

 

Дополнительные источники

О.В.Кохан-Английский язык для технических направлений. Учебное пособие для учереждений СПО. М.: Издательство «Юрайт» 2017г.

И.П. Агапекян - Английский язык. Учебник английского языка для учреждений СПО – Ростов на Дону: Издательский центр «Феникс» 2018 г.

         Голицинский Ю.Б – Грамматика. Сборник упражнений – Санкт Петербург , : Издательский центр «Каро» 2017.

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2018.

 

 

Интернет источники

http://window.edu.ru/resource/731/53731 - единое окно доступа к образовательным ресурсам.

www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

https://znanium.com  Электронно-библиотечная система Znanium  - электронная библиотека для ВУЗов, СПО (ссузов, колледжей), библиотек. Учебники, учебная и методическая литература по различным дисциплинам.

 

 

3.3.  Доступность для участников с ОВЗ

Допустимая нозологическая  (-ие) группа (-ы):

- нарушение слуха;

- слабослышащие;

- нарушение речи;

- эпилепсия;

- сахарный диабет;

- ЗПР  в части педагогической запущенности

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется  преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнение  студентами  индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате изучения учебной дисциплины студент должен уметь:

 

общаться ( устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Составление диалогов, устных тем. Написание эссе, сочинений на профессиональные и повседневные темы.

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

Работа с текстами профессиональной направленности.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Выполнение индивидуальных и групповых проектов. Выполнение домашних заданий проблемного характера.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

 

лексический (1200-1400 лексических единиц) грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

Выполнение лексико - грамматических тестов.

Выполнение грамматических упражнений.  Подготовка рефератов.

Составление устных тем.

Результаты обучения

(освоенные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

Составление устных тем. Подготовка рефератов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

Выполнение грамматических упражнений.  Выполнение домашних заданий проблемного характера

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 

Выполнение домашних заданий проблемного характера. Перевод текстов с английского на русский и с русского на английский

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

Составление диалогов, выполнение групповых проектов

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

Чтение и перевод текстов с английского на русский и с русского на английский. Выполнение домашних заданий проблемного характера Выполнение грамматических упражнений.  Выполнение групповых проектов

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

Составление диалогов, выполнение групповых проектов

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 

Составление диалогов, выполнение групповых проектов

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Составление устных тем. Подготовка рефератов

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Чтение и перевод текстов с английского на русский и с русского на английский. Выполнение домашних заданий проблемного характера

Личностные результаты

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;

ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

 

ЛР 13 Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации

демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;

 

ЛР 15 Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе к самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

оценка собственного продвижения, личностного развития

ЛР 16 Способный выявлять и развивать интеллектуальные и творческие способности,

участие в интеллектуальных и творческих конкурсах, мероприятиях, олимпиадах

ЛР 18 Проявляющий интерес к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности,

участие в исследовательской и проектной работе

ЛР 20 Обладающий профессиональной мобильностью и высоким уровнем притязаний в развитии карьеры, умеющий планировать личностно - профессиональный рост

ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности

ЛР 23 Способный стать призером, лауреатом и дипломантом спортивных соревнований, творческих конкурсов, фестивалей

ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности

ЛР 24 Участвующих в исследовательской, социально значимой проектной деятельности

участие в исследовательской и проектной работе

 

 

Разработчики:

ГБПОУ Бирский

многопрофильный

профессиональный

колледж                                      преподаватель                          Мирзаханова Е.С.

    (место работы)                                       (занимаемая должность)                          (инициалы, фамилия)

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] В соответствии с Приложением 3 ПООП.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Учебная дисциплина (или профессиональный модуль):

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Учебная дисциплина (или профессиональный модуль):

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Регистрация в отеле. Альтернативные вопросы 2

Регистрация в отеле. Альтернативные вопросы 2

Теоретические занятия - Работа в сфере информационных технологий

Теоретические занятия - Работа в сфере информационных технологий

Выполнение грамматических упражнений по теме «Артикль» 2

Выполнение грамматических упражнений по теме «Артикль» 2

Прочитать и перевести текст по теме «Волокна» 3

Прочитать и перевести текст по теме «Волокна» 3

Выполнение грамматических упражнений на тему «

Выполнение грамматических упражнений на тему «

Составление кроссворда на тему «

Составление кроссворда на тему «

Тема 2.10 Инструкции , руководства

Тема 2.10 Инструкции , руководства

Иностранный язык» 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Иностранный язык» 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов )

Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов )

В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарём) иностранных текстов профессиональной…

В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарём) иностранных текстов профессиональной…

Выполнение групповых проектов

Выполнение групповых проектов

ЛР 15 Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе к самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной…

ЛР 15 Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе к самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной…

Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности "Компьютерные системы и комплексы"""

Рабочая программа по учебной дисциплине  "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности "Компьютерные системы и комплексы"""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2024