Рабочая программа по внеурочной деятельности" Креативный дизайн " 4 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по внеурочной деятельности" Креативный дизайн " 4 класс

Оценка 4.9
docx
07.04.2021
Рабочая программа по внеурочной деятельности" Креативный дизайн " 4 класс
Креативный дизайн 4 а.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙН  4 « А»»

ТОЧКА РОСТА

 

Направление: _проекто - художественное

 

Возраст учащихся: 10- 11 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021 уч.год

                                                      

I. Пояснительная записка

Рабочая программа курса « Креативный дизайн» рассчитана на учащихся 4-х классов и реализуется на базе центра « Точка роста»

Актуальность: дизайн является одной из основных сфер творческой деятельности человека, направленной на проектирование материальной среды. В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни. В связи с этим всё больше возрастает потребность в высококвалифицированных трудовых ресурсах в области промышленного (индустриального) дизайна. 

Программа учебного курса «Креативный дизайн» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося. 

Учебный курс «Креативный дизайн» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в области определения  потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции, проектирования технологичного изделия. 

 В программу учебного курса заложена работа над проектами, где обучающиеся смогут попробовать себя в роли концептуалиста, стилиста, конструктора, дизайнменеджера. В процессе разработки проекта обучающиеся коллективно обсуждают идеи решения поставленной задачи, далее осуществляют концептуальную проработку, эскизирование, макетирование, трёхмерное моделирование, визуализацию, конструирование, прототипирование, испытание полученной модели, оценку работоспособности созданной модели. В процессе обучения производится акцент на составление технических текстов, а также на навыки устной и письменной коммуникации и командной работы.

Учебный курс «Креативный дизайн» представляет собой самостоятельный модуль, изучаемый в течение учебного года параллельно с освоением программ основного общего образования в предметных областях «Математика», «Информатика», «Физика», «Изобразительное искусство», «Технология», «Русский язык». Курс «Креативный дизайн» предполагает возможность участия обучающихся в соревнованиях, олимпиадах и конкурсах.  Предполагается, что обучающиеся овладеют навыками в области дизайнэскизирования, трёхмерного компьютерного моделирования.

Цель программы: освоение обучающимися спектра Hard- и Soft-компетенций на предмете промышленного дизайна через кейс-технологии. 

Задачи программы:

Обучающие:

объяснить базовые понятия сферы промышленного дизайна, ключевые особенности методов дизайн-проектирования, дизайн-аналитики, генерации идей;

сформировать базовые навыки ручного макетирования и прототипирования;

сформировать базовые навыки работы в программах трёхмерного моделирования;

сформировать базовые навыки создания презентаций;

сформировать базовые навыки дизайн-скетчинга;

привить навыки проектной деятельности, в том числе использование инструментов планирования.

 Развивающие:

формировать 4K-компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация);

способствовать расширению словарного запаса;

способствовать            развитию       памяти,           внимания,      технического мышления, изобретательности;

способствовать формированию интереса к знаниям;

способствовать формированию умения практического применения полученных знаний;

сформировать умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; − сформировать умение выступать публично с докладами, презентациями и т. п. 

Воспитательные:

       воспитывать аккуратность и дисциплинированность при выполнении работы;

       способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности;

       способствовать формированию опыта совместного и индивидуального творчества при выполнении командных заданий;

       воспитывать трудолюбие, уважение к труду; ● формировать чувство коллективизма и взаимопомощи; воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, гордости за отечественные достижения в промышленном дизайне.

 

 

Планируемые результаты освоения учебного курса

 

Личностные результаты:

критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;

развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;

развитие           самостоятельности   суждений,      независимости          и          нестандартности мышления;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

умение принимать и сохранять учебную задачу;

умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;

умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели;

умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся;

умение различать способ и результат действия;

умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок;

умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи;

способность проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

умение осваивать способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

умение оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

Познавательные универсальные учебные действия:

умение осуществлять поиск информации в индивидуальных информационных архивах обучающегося, информационной среде образовательного учреждения, федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач;

умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

умение строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;

умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

умение синтезировать, составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

умение выслушивать собеседника и вести диалог;

способность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;

умение планировать учебное сотрудничество с наставником и другими обучающимися: определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

умение осуществлять постановку вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

умение разрешать конфликты: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи.

 

Предметные результаты  В результате освоения программы обучающиеся должны знать:

правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием.

уметь:

применять на практике методики генерирования идей; методы дизайн-анализа и дизайн-исследования;

 анализировать формообразование промышленных изделий;

строить изображения предметов по правилам линейной перспективы;

передавать с помощью света характер формы;

различать         и          характеризовать       понятия:         пространство,           ракурс,             воздушная перспектива;

получать представления о влиянии цвета на восприятие формы объектов дизайна;

применять навыки формообразования, использования объёмов в дизайне (макеты из бумаги, картона);

работать с программами трёхмерной графики (Fusion 360);

описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения;

анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;

оценивать условия применимости технологии, в том числе с позиций экологической защищённости;

выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения;

модифицировать         имеющиеся    продукты       в          соответствии             с ситуацией/заказом/потребностью/задачей деятельности;

оценивать коммерческий потенциал продукта и/или технологии; − проводить оценку и испытание полученного продукта; − представлять свой проект. владеть:

научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами проектирования, конструирования, моделирования, макетирования, прототипирования в области промышленного (индустриального) дизайна.

 

Смежные предметы основного общего образования

Математика

Статистика и теория вероятностей Выпускник научится:

                   представлять данные в виде таблиц, диаграмм; 

                   читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

В повседневной жизни и при изучении других предметов выпускник сможет:

                   извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

 

Математические основы информатики

Выпускник получит возможность:

                   познакомиться с примерами математических моделей и использования компьютеров при их анализе; понять сходства и различия между математической моделью объекта и его натурной моделью, между математической моделью объекта/явления и словесным описанием.

Использование программных систем и сервисов

Выпускник научится:

                   классифицировать файлы по типу и иным параметрам;

                   выполнять основные операции с файлами (создавать, сохранять, редактировать, удалять, архивировать, «распаковывать» архивные файлы).

Выпускник овладеет (как результат применения программных систем и интернетсервисов в данном курсе и во всём образовательном процессе):

                   навыками работы с компьютером; знаниями, умениями и навыками, достаточными для работы с различными видами программных систем и интернет-сервисов (файловые менеджеры, текстовые редакторы, электронные таблицы, браузеры, поисковые системы, словари, электронные энциклопедии); умением описывать работу этих систем и сервисов с использованием соответствующей терминологии;

                   различными формами представления данных (таблицы, диаграммы, графики и т. д.);

                   познакомится с программными средствами для работы с аудиовизуальными данными и соответствующим понятийным аппаратом.

Выпускник получит возможность (в данном курсе и иной учебной деятельности):

                   практиковаться в использовании основных видов прикладного программного обеспечения (редакторы текстов, электронные таблицы, браузеры и др.);

                   познакомиться с примерами использования математического моделирования в современном мире;

                   познакомиться с постановкой вопроса о том, насколько достоверна полученная информация, подкреплена ли она доказательствами подлинности (пример: наличие электронной подписи); познакомиться с возможными подходами к оценке достоверности информации (пример: сравнение данных из разных источников);

                   познакомиться с примерами использования ИКТ в современном мире;

                   получить представления о роботизированных устройствах и их использовании на производстве и в научных исследованиях.

 Технология

Результаты, заявленные образовательной программой «Технология» по блокам содержания

Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся

Выпускник научится:

                   следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта;

                   оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищённости;

                   прогнозировать по известной технологии выходы (характеристики продукта) в зависимости от изменения входов/параметров/ресурсов, проверять прогнозы опытно-экспериментальным путём, в том числе самостоятельно планируя такого рода эксперименты;

                   в зависимости от ситуации оптимизировать базовые технологии (затратность — качество), проводить анализ альтернативных ресурсов, соединять в единый план несколько технологий без их видоизменения для получения сложносоставного материального или информационного продукта;

                   проводить оценку и испытание полученного продукта;

                   проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах;

                   описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения;

                   анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;

                   проводить и анализировать разработку и/или реализацию прикладных проектов, предполагающих:

определение характеристик и разработку материального продукта, включая его моделирование в информационной среде (конструкторе),

    встраивание созданного информационного продукта в заданную оболочку,

изготовление информационного продукта по заданному алгоритму в заданной оболочке;

                   проводить и анализировать разработку и/или реализацию технологических проектов, предполагающих:

оптимизацию заданного способа (технологии) получения требующегося материального продукта (после его применения в собственной практике),

разработку (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам) технологии получения материального и информационного продукта с заданными свойствами;

                   проводить      и          анализировать           разработку     и/или реализацию    проектов, предполагающих:

планирование (разработку) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации),

планирование (разработку) материального продукта на основе самостоятельно проведённых исследований потребительских интересов.

Выпускник получит возможность научиться:

                   выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения;

                   модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией/заказом/потребностью/задачей деятельности и в соответствии с их характеристиками разрабатывать технологию на основе базовой технологии;

                   технологизировать свой опыт, представлять на основе ретроспективного анализа и унификации деятельности описание в виде инструкции или технологической карты.

 

Формы подведения итогов реализации общеобразовательной программы

Подведение итогов реализуется в рамках презентации и защиты результатов выполнения кейсов, представленных в программе.

 

Формы демонстрации результатов обучения

Представление результатов образовательной деятельности пройдёт в форме публичной презентации решений кейсов командами и последующих ответов выступающих на вопросы наставника и других команд.

 

 

 

 

 

 

Содержание программы 

Программа предполагает постепенное расширение знаний и их углубление, а также приобретение умений в области проектирования, конструирования и изготовления прототипа продукта.

Занятия предполагают развитие личности:

•развитие интеллектуального потенциала обучающегося (анализ, синтез, сравнение);

•развитие практических умений и навыков (эскизирование, 3D-моделирование, конструирование, макетирование, прототипирование, презентация).

Учебно-воспитательный процесс направлен на формирование и развитие у обучающихся таких важных социально значимых качеств, как готовность к нравственному самоопределению, стремление к сохранению и приумножению технических, культурных и исторических ценностей. Становление личности через творческое самовыражение.

КЕЙС

«ЗОНЫ КОМФОРТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ»

Описание:

Дизайнеры, педагоги и психологи давно задумались о том, как сделать школу удобной, а пребывание в ней — радостным. Чтобы сделать школу более дружелюбной, необходимо помнить: все в ней многофункционально. Например, коридоры в школе — это не только пространство между классами, но и рекреационная зона. Там дети отдыхают, бегают, разговаривают, играют, иногда дерутся... Рекреации должны быть спроектированы так, чтобы дети могли общаться и не мешать друг другу.

 

Для этого пространство холлов следует разделить на зоны: активные, пассивные, зоны психологической разгрузки и зоны, предназначенные для творчества. Делить их можно, раскрасив стены в разные цвета или установив прозрачные перегородки. Важно не жалеть красок: яркое цветовое оформление поможет детям переключиться, отвлечься от напряжённой работы в классе. Скамейки в холлах можно заменить на более мобильные и безопасные мягкие модули. Лестницы должны быть просторными, а также отличаться по цвету — чтобы детям было проще ориентироваться в пространстве. Необходимы также тактильные дорожки для школьников с ограниченными возможностями и разноуровневые перила, чтобы обеспечить комфорт детям всех возрастов. Более удобными и безопасными должны стать столовые и туалетные комнаты.

Категория кейса:

вводный; рассчитан на возраст учащихся  10 лет.

 Количество учебных часов/занятий, на которые рассчитан кейс: 34 часов

  Методы работы с кейсом.

Дизайн-аналитика, дизайн-проектирование

Минимально необходимый уровень входных компетенций:

            Стандартная школьная подготовка, соответствующая возрасту ребенка, без

углубленных знаний. работа над кейсом не требует специальной художественной подготовки; 

 

Предполагаемые образовательные результаты учащихся, формируемые навыки:

Универсальные Soft Skills:

Командная работа

Умение отстаивать свою точку зрения

Навык публичного выступления

Навык представления и защиты проекта

Креативное мышление

Аналитическое мышление

Методы дизайн-анализа

 Профессиональные Hard Skills: Дизайн-аналитика

Дизайн-проектирование Методы генерирования идей

Макетирование

Передача различных фактур материалов

Техника скетчинга маркерами

Объемно-пространственное мышление

Композиция в фотографии

 Процедуры и формы выявления образовательного результата.

Презентация проекта

Выставка

 Необходимые материалы и оборудование.

Материалы:

Маркеры художественные

Бумага (формат А4 или А3)

Ручка, карандаш, ластик

Бумага для макетирования (ватман, формат А2 или А1)

Картон

Гофрокартон

Ножницы

Нож макетный

Макетный коврик

Линейка металлическая

Клей ПВА, клей-карандаш

 Оборудование:

Флипчарт

Фотоаппарат/смартфон

Компьютеры , Интерактивная доска/проектор для проведения презентации

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Наименование разделов и тем

Цель занятия

Компенсации

1

07.09

 

Вводное занятие «Постановка проблемной ситуации». Подготовить рисунки «Зоны комфортного пребывания детей в школе» для конкурса на лучшую идею.

Научиться видеть проблему и искать пути её решения

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

2

14.09

 

Теоретическое занятие «Поиск вариантов решений проблемной ситуации методом мозгового штурма»

научиться генерировать идеи и работать в команде

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

3

21.09

 

Практическое занятие «Поиск вариантов решений проблемной ситуации методом мозгового штурма»

научиться генерировать идеи и работать в команде

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

4

28.09

 

Лекция « Базовые навыки работы в программе Fusion 360» 

Приобрести базовые навыки работы работы в программе Fusion 360»  

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое

мышление

 

 

5

05.10

 

Лекция « Базовые навыки работы в программе Fusion 360» 

Приобрести базовые навыки работы работы в программе Fusion 360»  

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое

мышление

 

 

6

12.10

 

Практическое занятие « Работа в программе  Fusion 360» 

научиться работать с программой  Fusion 360,освоить навыки 3-Д моделирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое

мышление

 

7

19.10

 

Практическое занятие « Работа в программе  Fusion 360» 

научиться работать с программой  Fusion 360,освоить навыки 3-Д моделирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое

мышление

 

8

02.11

 

Разработка дизайн проекта.

Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

9

09.11

 

Разработка дизайн проекта.

Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

10

16.11

 

Разработка дизайн проекта.

Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

11

23.11

 

Разработка дизайн проекта. Разделение группы по 2-3 человека для разработки определенной зоны.

Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

12

30.11

 

Разработка дизайн проекта. Разделение группы по 2-3 человека для разработки определенной зоны.

Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

13

07.12

 

Разработка дизайн проекта. Разделение группы по 2-3 человека для разработки определенной зоны.

Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

14

14.12

 

Разработка дизайн проекта. Разделение группы по 2-3 человека для разработки определенной зоны.

Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

15

21.12

 

Круглый стол «Публичное выступление с презентацией проектов. Промежуточная демонстрация проектов.

Научиться презентовать разработанный продукт

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Навык

публичного выступления

Навык презентации проектов

 

16

11.01

 

Круглый стол «Публичное выступление с презентацией проектов. Промежуточная демонстрация проектов.

Научиться презентовать разработанный продукт

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Навык

публичного выступления

Навык презентации

Навык защиты проектов

 

17

18.01

 

Круглый стол «Публичное выступление с презентацией проектов. Промежуточная демонстрация проектов.

Научиться презентовать разработанный продукт

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Навык

публичного выступления

Навык презентации

Навык защиты проектов

 

18

25.01

 

Лекционное занятие « Создание макета зон комфортного пребывания.

Развивать навыки макетирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

19

01.02

 

Лекционное занятие « Создание макета зон комфортного пребывания».

Развивать навыки макетирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

20

08.02

 

Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания.

 

Развивать навыки макетирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

21

15.02

 

Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания».Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания.

Дорабатываем  прототип.

Развивать навыки макетирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

22

22.02

 

Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания.

Дорабатываем  прототип.

Развивать навыки макетирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

23

01.03

 

Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания.

Дорабатываем  прототип. Тестируем.

Развивать навыки макетирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

24

15.03

 

Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания.

Дорабатываем  прототип. Вносим корректировки.

Развивать навыки макетирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

25

29.03

 

Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания.

Представление макета.

Развивать навыки макетирования

Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

26

05.04

 

Практическое занятие

« Подготовка презентаций»

Научиться оформлять презентации

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

27

12.04

 

Практическое занятие

« Подготовка презентаций»

Научиться оформлять презентации

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

28

19.04

 

Практическое занятие

« Подготовка презентаций»

Научиться оформлять презентации

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

29

26.04

 

Практическое занятие

« Подготовка презентаций»

Научиться оформлять презентации

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 

30

03.05

 

Практическое занятие

« Подготовка презентаций»

Научиться оформлять презентации

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

31

17.05

 

Практическое занятие

« Подготовка презентаций»

Научиться оформлять презентации

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

32

24.05

 

Практическое занятие «Итоговая демонстрация результатов» .

Научиться оформлять презентации

Hard Skills: Дизайн-аналитика

Soft Skills:

Креативное мышление Аналитическое мышление

Командная работа

 


 

Скачано с www.znanio.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУЧНОЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУЧНОЙ

I. Пояснительная записка Рабочая программа курса «

I. Пояснительная записка Рабочая программа курса «

Воспитательные : ● воспитывать аккуратность и дисциплинированность при выполнении работы; ● способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности; ● способствовать формированию опыта совместного и индивидуального…

Воспитательные : ● воспитывать аккуратность и дисциплинированность при выполнении работы; ● способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности; ● способствовать формированию опыта совместного и индивидуального…

Коммуникативные универсальные учебные действия : − умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; − умение…

Коммуникативные универсальные учебные действия : − умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; − умение…

Смежные предметы основного общего образования

Смежные предметы основного общего образования

ИКТ в современном мире; ● получить представления о роботизированных устройствах и их использовании на производстве и в научных исследованиях

ИКТ в современном мире; ● получить представления о роботизированных устройствах и их использовании на производстве и в научных исследованиях

Выпускник получит возможность научиться: ● выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения; ● модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией/заказом/потребностью/задачей деятельности и в соответствии с…

Выпускник получит возможность научиться: ● выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения; ● модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией/заказом/потребностью/задачей деятельности и в соответствии с…

Содержание программы Программа предполагает постепенное расширение знаний и их углубление, а также приобретение умений в области проектирования, конструирования и изготовления прототипа продукта

Содержание программы Программа предполагает постепенное расширение знаний и их углубление, а также приобретение умений в области проектирования, конструирования и изготовления прототипа продукта

Предполагаемые образовательные результаты учащихся, формируемые навыки:

Предполагаемые образовательные результаты учащихся, формируемые навыки:

Календарно – тематическое планирование № п/п

Календарно – тематическое планирование № п/п

Д моделированияДизайн-аналитика

Д моделированияДизайн-аналитика

Hard Skills: Дизайн - аналитика

Hard Skills: Дизайн - аналитика

Дорабатываем прототип.Развивать навыки макетированияДизайн-аналитика

Дорабатываем прототип.Развивать навыки макетированияДизайн-аналитика

Креативное мышление Аналитическое мышление

Креативное мышление Аналитическое мышление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2021