РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙН 4 « А»»
ТОЧКА РОСТА
Направление: _проекто - художественное
Возраст учащихся: 10- 11 лет
2020-2021 уч.год
I. Пояснительная записка
Рабочая программа курса « Креативный дизайн» рассчитана на учащихся 4-х классов и реализуется на базе центра « Точка роста»
Актуальность: дизайн является одной из основных сфер творческой деятельности человека, направленной на проектирование материальной среды. В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни. В связи с этим всё больше возрастает потребность в высококвалифицированных трудовых ресурсах в области промышленного (индустриального) дизайна.
Программа учебного курса «Креативный дизайн» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося.
Учебный курс «Креативный дизайн» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в области определения потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции, проектирования технологичного изделия.
В программу учебного курса заложена работа над проектами, где обучающиеся смогут попробовать себя в роли концептуалиста, стилиста, конструктора, дизайнменеджера. В процессе разработки проекта обучающиеся коллективно обсуждают идеи решения поставленной задачи, далее осуществляют концептуальную проработку, эскизирование, макетирование, трёхмерное моделирование, визуализацию, конструирование, прототипирование, испытание полученной модели, оценку работоспособности созданной модели. В процессе обучения производится акцент на составление технических текстов, а также на навыки устной и письменной коммуникации и командной работы.
Учебный курс «Креативный дизайн» представляет собой самостоятельный модуль, изучаемый в течение учебного года параллельно с освоением программ основного общего образования в предметных областях «Математика», «Информатика», «Физика», «Изобразительное искусство», «Технология», «Русский язык». Курс «Креативный дизайн» предполагает возможность участия обучающихся в соревнованиях, олимпиадах и конкурсах. Предполагается, что обучающиеся овладеют навыками в области дизайнэскизирования, трёхмерного компьютерного моделирования.
Цель программы: освоение обучающимися спектра Hard- и Soft-компетенций на предмете промышленного дизайна через кейс-технологии.
Задачи программы:
Обучающие:
− объяснить базовые понятия сферы промышленного дизайна, ключевые особенности методов дизайн-проектирования, дизайн-аналитики, генерации идей;
− сформировать базовые навыки ручного макетирования и прототипирования;
− сформировать базовые навыки работы в программах трёхмерного моделирования;
− сформировать базовые навыки создания презентаций;
− сформировать базовые навыки дизайн-скетчинга;
− привить навыки проектной деятельности, в том числе использование инструментов планирования.
Развивающие:
− формировать 4K-компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация);
− способствовать расширению словарного запаса;
− способствовать развитию памяти, внимания, технического мышления, изобретательности;
− способствовать формированию интереса к знаниям;
способствовать формированию умения практического применения полученных знаний;
− сформировать умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; − сформировать умение выступать публично с докладами, презентациями и т. п.
Воспитательные:
● воспитывать аккуратность и дисциплинированность при выполнении работы;
● способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности;
● способствовать формированию опыта совместного и индивидуального творчества при выполнении командных заданий;
● воспитывать трудолюбие, уважение к труду; ● формировать чувство коллективизма и взаимопомощи; воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, гордости за отечественные достижения в промышленном дизайне.
Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты:
− критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
− осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;
− развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
− развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;
− развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
− освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
− формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
− умение принимать и сохранять учебную задачу;
− умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;
− умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели;
− умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
− способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся;
− умение различать способ и результат действия;
− умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок;
− умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи;
− способность проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
− умение осваивать способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
− умение оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
Познавательные универсальные учебные действия:
умение осуществлять поиск информации в индивидуальных информационных архивах обучающегося, информационной среде образовательного учреждения, федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач;
− умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
− умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
− умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
− умение строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
− умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;
− умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
− умение синтезировать, составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
− умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
− умение выслушивать собеседника и вести диалог;
− способность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;
− умение планировать учебное сотрудничество с наставником и другими обучающимися: определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
− умение осуществлять постановку вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
− умение разрешать конфликты: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
− умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
− владение монологической и диалогической формами речи.
Предметные результаты В результате освоения программы обучающиеся должны знать:
− правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием.
уметь:
− применять на практике методики генерирования идей; методы дизайн-анализа и дизайн-исследования;
− анализировать формообразование промышленных изделий;
− строить изображения предметов по правилам линейной перспективы;
− передавать с помощью света характер формы;
− различать и характеризовать понятия: пространство, ракурс, воздушная перспектива;
− получать представления о влиянии цвета на восприятие формы объектов дизайна;
− применять навыки формообразования, использования объёмов в дизайне (макеты из бумаги, картона);
− работать с программами трёхмерной графики (Fusion 360);
описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения;
− анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;
− оценивать условия применимости технологии, в том числе с позиций экологической защищённости;
− выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения;
− модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией/заказом/потребностью/задачей деятельности;
− оценивать коммерческий потенциал продукта и/или технологии; − проводить оценку и испытание полученного продукта; − представлять свой проект. владеть:
− научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами проектирования, конструирования, моделирования, макетирования, прототипирования в области промышленного (индустриального) дизайна.
Смежные предметы основного общего образования
Математика
Статистика и теория вероятностей Выпускник научится:
● представлять данные в виде таблиц, диаграмм;
● читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
В повседневной жизни и при изучении других предметов выпускник сможет:
● извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Математические основы информатики
Выпускник получит возможность:
● познакомиться с примерами математических моделей и использования компьютеров при их анализе; понять сходства и различия между математической моделью объекта и его натурной моделью, между математической моделью объекта/явления и словесным описанием.
Использование программных систем и сервисов
Выпускник научится:
● классифицировать файлы по типу и иным параметрам;
● выполнять основные операции с файлами (создавать, сохранять, редактировать, удалять, архивировать, «распаковывать» архивные файлы).
Выпускник овладеет (как результат применения программных систем и интернетсервисов в данном курсе и во всём образовательном процессе):
● навыками работы с компьютером; знаниями, умениями и навыками, достаточными для работы с различными видами программных систем и интернет-сервисов (файловые менеджеры, текстовые редакторы, электронные таблицы, браузеры, поисковые системы, словари, электронные энциклопедии); умением описывать работу этих систем и сервисов с использованием соответствующей терминологии;
● различными формами представления данных (таблицы, диаграммы, графики и т. д.);
● познакомится с программными средствами для работы с аудиовизуальными данными и соответствующим понятийным аппаратом.
Выпускник получит возможность (в данном курсе и иной учебной деятельности):
● практиковаться в использовании основных видов прикладного программного обеспечения (редакторы текстов, электронные таблицы, браузеры и др.);
● познакомиться с примерами использования математического моделирования в современном мире;
● познакомиться с постановкой вопроса о том, насколько достоверна полученная информация, подкреплена ли она доказательствами подлинности (пример: наличие электронной подписи); познакомиться с возможными подходами к оценке достоверности информации (пример: сравнение данных из разных источников);
● познакомиться с примерами использования ИКТ в современном мире;
● получить представления о роботизированных устройствах и их использовании на производстве и в научных исследованиях.
Технология
Результаты, заявленные образовательной программой «Технология» по блокам содержания
Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся
Выпускник научится:
● следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта;
● оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищённости;
● прогнозировать по известной технологии выходы (характеристики продукта) в зависимости от изменения входов/параметров/ресурсов, проверять прогнозы опытно-экспериментальным путём, в том числе самостоятельно планируя такого рода эксперименты;
● в зависимости от ситуации оптимизировать базовые технологии (затратность — качество), проводить анализ альтернативных ресурсов, соединять в единый план несколько технологий без их видоизменения для получения сложносоставного материального или информационного продукта;
● проводить оценку и испытание полученного продукта;
● проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах;
● описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения;
● анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;
● проводить и анализировать разработку и/или реализацию прикладных проектов, предполагающих:
▪ определение характеристик и разработку материального продукта, включая его моделирование в информационной среде (конструкторе),
▪ встраивание созданного информационного продукта в заданную оболочку,
▪ изготовление информационного продукта по заданному алгоритму в заданной оболочке;
● проводить и анализировать разработку и/или реализацию технологических проектов, предполагающих:
▪ оптимизацию заданного способа (технологии) получения требующегося материального продукта (после его применения в собственной практике),
▪ разработку (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам) технологии получения материального и информационного продукта с заданными свойствами;
● проводить и анализировать разработку и/или реализацию проектов, предполагающих:
▪ планирование (разработку) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации),
▪ планирование (разработку) материального продукта на основе самостоятельно проведённых исследований потребительских интересов.
Выпускник получит возможность научиться:
● выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения;
● модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией/заказом/потребностью/задачей деятельности и в соответствии с их характеристиками разрабатывать технологию на основе базовой технологии;
● технологизировать свой опыт, представлять на основе ретроспективного анализа и унификации деятельности описание в виде инструкции или технологической карты.
Формы подведения итогов реализации общеобразовательной программы
Подведение итогов реализуется в рамках презентации и защиты результатов выполнения кейсов, представленных в программе.
Формы демонстрации результатов обучения
Представление результатов образовательной деятельности пройдёт в форме публичной презентации решений кейсов командами и последующих ответов выступающих на вопросы наставника и других команд.
Содержание программы
Программа предполагает постепенное расширение знаний и их углубление, а также приобретение умений в области проектирования, конструирования и изготовления прототипа продукта.
Занятия предполагают развитие личности:
•развитие интеллектуального потенциала обучающегося (анализ, синтез, сравнение);
•развитие практических умений и навыков (эскизирование, 3D-моделирование, конструирование, макетирование, прототипирование, презентация).
Учебно-воспитательный процесс направлен на формирование и развитие у обучающихся таких важных социально значимых качеств, как готовность к нравственному самоопределению, стремление к сохранению и приумножению технических, культурных и исторических ценностей. Становление личности через творческое самовыражение.
КЕЙС
«ЗОНЫ КОМФОРТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ»
Описание:
Дизайнеры, педагоги и психологи давно задумались о том, как сделать школу удобной, а пребывание в ней — радостным. Чтобы сделать школу более дружелюбной, необходимо помнить: все в ней многофункционально. Например, коридоры в школе — это не только пространство между классами, но и рекреационная зона. Там дети отдыхают, бегают, разговаривают, играют, иногда дерутся... Рекреации должны быть спроектированы так, чтобы дети могли общаться и не мешать друг другу.
Для этого пространство холлов следует разделить на зоны: активные, пассивные, зоны психологической разгрузки и зоны, предназначенные для творчества. Делить их можно, раскрасив стены в разные цвета или установив прозрачные перегородки. Важно не жалеть красок: яркое цветовое оформление поможет детям переключиться, отвлечься от напряжённой работы в классе. Скамейки в холлах можно заменить на более мобильные и безопасные мягкие модули. Лестницы должны быть просторными, а также отличаться по цвету — чтобы детям было проще ориентироваться в пространстве. Необходимы также тактильные дорожки для школьников с ограниченными возможностями и разноуровневые перила, чтобы обеспечить комфорт детям всех возрастов. Более удобными и безопасными должны стать столовые и туалетные комнаты.
Категория кейса:
вводный; рассчитан на возраст учащихся 10 лет.
Количество учебных часов/занятий, на которые рассчитан кейс: 34 часов
Методы работы с кейсом.
Дизайн-аналитика, дизайн-проектирование
Минимально необходимый уровень входных компетенций:
Стандартная школьная подготовка, соответствующая возрасту ребенка, без
углубленных знаний. работа над кейсом не требует специальной художественной подготовки;
Предполагаемые образовательные результаты учащихся, формируемые навыки:
Универсальные Soft Skills:
Командная работа
Умение отстаивать свою точку зрения
Навык публичного выступления
Навык представления и защиты проекта
Креативное мышление
Аналитическое мышление
Методы дизайн-анализа
Профессиональные Hard Skills: Дизайн-аналитика
Дизайн-проектирование Методы генерирования идей
Макетирование
Передача различных фактур материалов
Техника скетчинга маркерами
Объемно-пространственное мышление
Композиция в фотографии
Процедуры и формы выявления образовательного результата.
Презентация проекта
Выставка
Необходимые материалы и оборудование.
Материалы:
Маркеры художественные
Бумага (формат А4 или А3)
Ручка, карандаш, ластик
Бумага для макетирования (ватман, формат А2 или А1)
Картон
Гофрокартон
Ножницы
Нож макетный
Макетный коврик
Линейка металлическая
Клей ПВА, клей-карандаш
Оборудование:
Флипчарт
Фотоаппарат/смартфон
Компьютеры , Интерактивная доска/проектор для проведения презентации
Календарно – тематическое планирование
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Наименование разделов и тем |
Цель занятия |
Компенсации |
1 |
07.09 |
|
Вводное занятие «Постановка проблемной ситуации». Подготовить рисунки «Зоны комфортного пребывания детей в школе» для конкурса на лучшую идею. |
Научиться видеть проблему и искать пути её решения |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
2 |
14.09 |
|
Теоретическое занятие «Поиск вариантов решений проблемной ситуации методом мозгового штурма» |
научиться генерировать идеи и работать в команде |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
3 |
21.09 |
|
Практическое занятие «Поиск вариантов решений проблемной ситуации методом мозгового штурма» |
научиться генерировать идеи и работать в команде |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
4 |
28.09 |
|
Лекция « Базовые навыки работы в программе Fusion 360» |
Приобрести базовые навыки работы работы в программе Fusion 360» |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление
|
5 |
05.10 |
|
Лекция « Базовые навыки работы в программе Fusion 360» |
Приобрести базовые навыки работы работы в программе Fusion 360» |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление
|
6 |
12.10 |
|
Практическое занятие « Работа в программе Fusion 360» |
научиться работать с программой Fusion 360,освоить навыки 3-Д моделирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление
|
7 |
19.10 |
|
Практическое занятие « Работа в программе Fusion 360» |
научиться работать с программой Fusion 360,освоить навыки 3-Д моделирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление
|
8 |
02.11 |
|
Разработка дизайн проекта. |
Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
9 |
09.11 |
|
Разработка дизайн проекта. |
Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
10 |
16.11 |
|
Разработка дизайн проекта. |
Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
11 |
23.11 |
|
Разработка дизайн проекта. Разделение группы по 2-3 человека для разработки определенной зоны. |
Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
12 |
30.11 |
|
Разработка дизайн проекта. Разделение группы по 2-3 человека для разработки определенной зоны. |
Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
13 |
07.12 |
|
Разработка дизайн проекта. Разделение группы по 2-3 человека для разработки определенной зоны. |
Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
14 |
14.12 |
|
Разработка дизайн проекта. Разделение группы по 2-3 человека для разработки определенной зоны. |
Научиться креативному мышлению, работе в команде, анализировать работу |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
15 |
21.12 |
|
Круглый стол «Публичное выступление с презентацией проектов. Промежуточная демонстрация проектов. |
Научиться презентовать разработанный продукт |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Навык публичного выступления Навык презентации проектов
|
16 |
11.01 |
|
Круглый стол «Публичное выступление с презентацией проектов. Промежуточная демонстрация проектов. |
Научиться презентовать разработанный продукт |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Навык публичного выступления Навык презентации Навык защиты проектов
|
17 |
18.01 |
|
Круглый стол «Публичное выступление с презентацией проектов. Промежуточная демонстрация проектов. |
Научиться презентовать разработанный продукт |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Навык публичного выступления Навык презентации Навык защиты проектов
|
18 |
25.01 |
|
Лекционное занятие « Создание макета зон комфортного пребывания. |
Развивать навыки макетирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
19 |
01.02 |
|
Лекционное занятие « Создание макета зон комфортного пребывания». |
Развивать навыки макетирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
20 |
08.02 |
|
Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания.
|
Развивать навыки макетирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
21 |
15.02 |
|
Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания».Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания. Дорабатываем прототип. |
Развивать навыки макетирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
22 |
22.02 |
|
Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания. Дорабатываем прототип. |
Развивать навыки макетирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
23 |
01.03 |
|
Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания. Дорабатываем прототип. Тестируем. |
Развивать навыки макетирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
24 |
15.03 |
|
Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания. Дорабатываем прототип. Вносим корректировки. |
Развивать навыки макетирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
25 |
29.03 |
|
Практическое занятие «Создание макета зон комфортного пребывания». Создание из картона и другого материала прототипа зон комфортного пребывания. Представление макета. |
Развивать навыки макетирования |
Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
26 |
05.04 |
|
Практическое занятие « Подготовка презентаций» |
Научиться оформлять презентации |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
27 |
12.04 |
|
Практическое занятие « Подготовка презентаций» |
Научиться оформлять презентации |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
28 |
19.04 |
|
Практическое занятие « Подготовка презентаций» |
Научиться оформлять презентации |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
29 |
26.04 |
|
Практическое занятие « Подготовка презентаций» |
Научиться оформлять презентации |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа
|
30 |
03.05 |
|
Практическое занятие « Подготовка презентаций» |
Научиться оформлять презентации |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа |
31 |
17.05 |
|
Практическое занятие « Подготовка презентаций» |
Научиться оформлять презентации |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа |
32 |
24.05 |
|
Практическое занятие «Итоговая демонстрация результатов» . |
Научиться оформлять презентации |
Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.