РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05 Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту оборудования

  • docx
  • 15.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП ПМ.05 вып работ по должности тт 2018.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

АРМАВИРСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.05 Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту

оборудования

для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле

и общественном питании

2021

ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией

Технических дисциплин и МДК

Председатель___________Е.А.Рендович

протокол № 12 от «20» мая 2021г

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ КК АМТТ

______________А.Л. Пелих

        «28» мая 2021г.  

 

 

 

Рассмотрена

на заседании педагогического совета 

протокол № 9 от «28» мая 2021 г.

 

Рабочая программа ПМ 05 Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту оборудования разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности среднего профессионального образования 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании / 15.00.00 Машиностроение, утвержденного приказом МОНРФ от 18 апреля 2014 г. № 347, зарегистрированного Минюстом РФ (регистрационный № 32438 от 27 мая 2014г

 

Организация – разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский механико – технологический техникум» (далее – ГБПОУ КК АМТТ)

 

 

Разработчик:

__________ С.Н.Казетов - преподаватель спецдисциплин АМТТ

 

 

Рецензенты:

___________  Петров П.В. – главный инженер ИП «Петрова О.Ю.» квалификация по диплому: «Инженер – механик холодильного оборудования»

 

 

 

___________   А.П.Снетков – Главный энергетик ИП «Снетков А.П.» квалификация по диплому: «Инженер – электрик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.     ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2.    РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.    СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

 

 

 

 

 

4

 

6

 

 

 

 

8

 

 

15

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 05. Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту

оборудования

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) -является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», в части освоения квалификации - механик по ремонту оборудования.

1.2. Цели и задачи модуля — требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен освоить

Код

ПК, ОК, ЛР

практический опыт:

 

Знания

ОК 1 - ОК 9

ПК 1.1, 3.1

ЛР 1 - ЛР 12

 

- осуществления ремонтных работ.

-изготовления сложных приспособлений для ремонта и монтажа.

- выполнения такелажных работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений.

-выявления и устранения дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта.

- проверки на точность и испытания под нагрузкой отремонтированного оборудования.

-   составлять дефектные ведомости на ремонт.

 

 

устройство ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин;

-   правила регулирования машин; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин;

-   устройство, назначение и правила применения используемых контрольно-измерительных инструментов; конструкцию универсальных и специальных приспособлений;

-   способы разметки и обработки несложных различных деталей;

-   систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости;

-   свойства кислотоупорных и других сплавов;

-   основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования;

-   конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин;

-   технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин;

-   технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования;

-   правила испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин;

-   геометрические построения при сложной разметке;

-   способы определения преждевременного износа деталей;

-   способы восстановления и упрочнения изношенных деталей и нанесения защитного покрытия.

 

 

1.3.     Количество     часов     на     освоение     программы профессионального модуля:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -126 часов; самостоятельной работы обучающегося - 42 часа; учебная практика - 108 часов; производственной практики - 108 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) механик по ремонту оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

 

ПК 5.1.

Осуществлять ремонтные работы

 

 

 

 

ПК 5.2.

Выполнять такелажные работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений

 

ПК 5.3.

Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта.

 

 

OKI.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

 

 

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

OK 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые

 

 

методы и способы выполнения профессиональных задач,

 

 

оценивать их эффективность и качество.

 

окз.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

OK 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

OK 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

OK 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

OK 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1 Тематический план профессионального модуля

ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Механик по ремонту оборудования»

 

 

 

 

 

 

 

Коды

профессиональных

компетенций

Наименование разделов

профессионального

модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка)

Объем времени отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная

работа

обучающегося

Учебная, часов

Производственная (по профилю

Всего,

часов

В т.ч.

практические

занятия,

часов

В т.ч.

курсовая

работа,

(проект)

часов

Всего, часов

В т.ч. курсовая

работа (проект),

часов

специальности),

часов

(если

предусмотрена

рассредоточенная

практика)

ПК 5.1 –5.3

Раздел 1

Восстановление

оборудования в ПМ

05

126

84

26

-

42

-

 

 

 

Учебная практика

108

 

 

108

 

 

Производственная практика часов

108

 

108

 

Всего:

342

84

26

-

42

-

108

108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю

ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Механик по ремонту оборудования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование разделов

профессионального модуля

(ПМ), междисциплинарных

курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 Восстановление оборудования в ПМ 05

 

126

 

МДК 05.01. Диагностика и

восстановление оборудования

в торговле и общественном

питании

 

84

 

Тема 1.1 Опоры и фундаменты

Содержание

6

2

1

Диагностика фундаментов и опор под торгово-технологическое оборудование. Диагностика крепления оборудования на фундаменты.

 

2

Инструменты и приспособления для проведения диагностики.Геометрические построения при сложной разметке

3

Восстановление фундаментов и опор для различных видов торгово-технологического оборудования

Практические занятия

2

 

1

Приобретение   навыков   определения   основных   размеров   фундаментов   для различных видов торгово-технологического оборудования и сравнения их с конкретными примерами

 

Тема 1.2 Трубопроводы.

Содержание

8

2

1

Диагностика трубопроводов, трубопроводной арматуры, фланцев, компенсаторов.

 

2

Инструменты и приспособления для проведения диагностики.

3

Восстановление трубопроводов, крепления трубопроводов, компенсаторов.

4

Испытание трубопроводов на прочность и плотность. Изоляционные работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические занятия

2

 

1

Приобретение    навыков    проведения    диагностики        узлов    трубопроводов. Составление дефектной ведомости.

 

Тема 1.3 Такелажные работы.

Смазка машин и механизмов.

Содержание

8

2

1

Диагностика такелажного оборудования: канаты, стропы, крюки и механизмы, используемые при монтажных и ремонтных работах.

 

2

Восстановление такелажного оборудования.

 

Диагностика машин и механизмов на наличие смазки.

4

Смазка машин и механизмов.

Практические занятия

4

 

1

Приобретение навыков отбраковки и восстановления такелажного оборудования для перемещения грузов.Выполнять такелажные работы с применением подъемно-транспортныхмеханизмов и специальных приспособлений

 

2

Приобретение навыков восстановления смазки в различных узлах и механизмах технологического оборудования.

Тема 1.4 Торгово-

технологическое оборудование

Содержание

18

2

1

Диагностика стационарных и опрокидывающихся котлов на электрообогреве.Устройство ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин.Правила регулирования машин. Способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин.

 

 

2

Диагностика подключения оборудования к электросети и заземлителям. Восстановление электросетей и заземления оборудования.Способы разметки и обработки несложных различных деталей. Систему допусков и посадок. Квалитеты и параметры шероховатости. Свойствакислотоупорных и других сплавов.

3

Инструменты, приборы и приспособления для диагностики и восстановления. Настройка приборов автоматики. - устройство, назначение и правила применения используемых контрольно-измерительных инструментов; конструкцию универсальных и специальных приспособлений;

4

Диагностика кипятильников непрерывного действия.

5

Восстановление санитарно-технических трубопроводов, их установка и выверка. Подготовка  к  эксплуатации.

6

Диагностика неисправностей    электрических плит, сковород.       Составление дефектной ведомости.

7

Диагностика неисправностей     жарочных и пекарских шкафов.    Составление дефектной ведомости.

8

Восстановление   работоспособности   оборудования.   Восстановление   силовой цепи   и   цепи   управления,   проверка  заземления,   измерение   сопротивления изоляции и петли фаза-нуль.

9

Настройка приборов автоматики. Подготовка к работе.

 

Практические занятия

6

 

 

1

Приобретение навыков диагностики неисправностей пищеварочных котлов

 

 

2

Приобретение навыков диагностики характерных неисправностей водогрейного оборудования. Методы восстановления оборудования.Выявлять  и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и припроверке в процессе ремонта.

 

 

 

3

Приобретение навыков диагностики неисправностей плит, сковород, фритюрниц, жарочных и пекарских шкафов.Проверять на точность и испытание под нагрузкой отремонтированноеоборудование

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.5 Механическое оборудование

 

 

 

 

Содержание

10

2

1

Диагностика неисправностей посудомоечных машин непрерывного и периодического действия.Основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования. Конструктивныеособенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин. Технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин;

 

2

Диагностика санитарно-технических трубопроводов.

3

Дефектная ведомость. Восстановительно-профилактические работы. Пробный пуск узлов. Сдача в эксплуатацию.  Технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования.  Правила испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин.

4

Диагностика машин для измельчения и нарезания продуктов.

5

Составление дефектной ведомости. Восстановительные операции.Способы определения преждевременного износа деталей.         Способы восстановления и упрочнения изношенных деталей и нанесения защитного покрытия.

Практические занятия

8

 

1

Отработка навыков диагностики неисправностей     посудомоечных машин и способы восстановления работоспособности.Составить  дефектную ведомость на ремонт

 

2

Отработка навыков диагностики и восстановления машин для измельчения мяса.

3

Отработка   навыков   диагностики   и   восстановления      овощерезательных   и картофелеочистительных машин.

4

Отработка навыков  диагностики  и   восстановления     машин  для  нарезания гастрономических товаров.

Тема 1.6 Кондиционеры.

Содержание

6

2

1

Диагностика неисправностей кондиционеров.

 

2

Инструменты и приспособления для диагностики.

3

Восстановление кондиционеров

Практические занятия

2

 

1

Отработка навыков диагностики и восстановления кондиционеров.

 

Тема 1.7 Холодильное

оборудование

Содержание

2

2

1

Диагностика неисправностей холодильного оборудования с различными типами компрессоров. Инструменты и приспособления для диагностики. Восстановлениехолодильного оборудования.

 

 

Практические занятия

2

 

 

1

Отработка навыков диагностики и восстановления холодильного оборудования

 

 

 

Самостоятельная  работа при  изучении  раздела   1   ПМ  03.     Проектирование  и техническая эксплуатация   систем   кондиционирования   воздуха   в   организациях торговли и общественного питания

42

 

 


 

Примерная тематика домашних заданий

Инструменты и приспособления для проведения диагностики фундаментов

Проверка фундаментных и анкерных болтов.

Выверка машин, соединяемых средствами передачи движения, на правильность

взаимного положения.

Восстановление металлических деталей трубопроводов.

Восстановление монтажных элементов трубопроводов.

Повторное использование жидких смазок

Диагностика котлов на паровом обогреве.

Диагностика котлов на газовом обогреве.

Инструменты и приспособления для проведения диагностики водогрейного

оборудования

Диагностика фритюрниц.

Диагностика автомата для жарки пончиков.

Диагностика автомата для жарки пирожков.

Восстановление деталей и узлов теплового оборудования.

Восстановление деталей и узлов посудомоечных машин..

Восстановление сменных механизмов машин для измельчения нарезания продуктов.

Диагностика неисправностей универсального привода.

Восстановление медных трубопроводов кондиционеров

Добавление хладона и масла в систему.

 

 

 

Учебная практика.

Виды работ.

-   применение контрольно-измерительных инструментов; универсальных и с пециальных приспособлений;

-   разметка и обработка несложных различных деталей;

-   составление планово-предупредительного ремонта оборудования;

-   конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин;

-   технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин;                                                                                                                     технологические процессы ремонта, сборки и монтажа оборудования;

-   испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин;

-   геометрические построения при сложной разметке;

-   определение преждевременного износа деталей;

- восстановление и упрочнение изношенных деталей и нанесение защитного покрытия.

108

 

Производственная практика

Виды работ:

-   осуществление ремонтных работ.

-   разборка, ремонт, сборка и испытание узлов и механизмов.

-   ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта.

-   слесарная обработка деталей и узлов. Изготовление сложных приспособлений для ремонта и монтажа.                                                                                                                                             

-   составление дефектных ведомостей на ремонт.

-   выполнение такелажных работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений.

-выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта,

-проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированного оборудования

108

 


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля требует наличие лаборатории «Технология монтажа и ремонта оборудования» и кабинета «Технической эксплуатации оборудования».

Учебная практика проводится в слесарной мастерской.

Производственную практику рекомендуется проводить концентрированно на предприятиях торговли и общественного питания.

Оснащение предприятий торговли и общественного питания:

обязательное наличие производственных помещений таких как:

-   обеденный зал

-   горячий цех (приготовление первых, вторых блюд, десертов)

-   холодный цех (приготовление салатов, переработка овощей)

-   мясной цех (переработка мяса в полуфабрикаты)

-   рыбный цех (изготовление рыбных полуфабрикатов)

-   цех кондитерский с отделением переработки яиц

-   моечное отделение для посуды (посудомойки)

-   холодильные камеры хранения продуктов (средне и низко температурные)

-   кладовые для хранения сухих продуктов

-   торговые залы

1. Оборудование предприятий торговли и общественного питания:

Все производственные помещения должны быть оснащены соответствующим механическим, тепловым, холодильным, весоизмерительным, вспомогательным оборудованием

2. Инструменты и приспособления:

наборы гаечных ключей, накидных головок, отвертки шлицевые и фигурные, тиски слесарные, струбцины, молотки, наборы напильников и надфилей, плоскогубцы, керосин для промывки деталей, смазочные материалы. 3. Средства обучения: комплект плакатов, комплект учебно-методической документации, наглядные пособия, паспорта изделий, справочники, каталоги оборудования, учебные фильмы, мультимедийные презентации, компьютер, средства мультимедиа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень       рекомендуемых       учебных       изданий,       Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

1. Гуляев В.А., Иваненко В.П., Исаев Н.И. и др. Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Полный курс: Учебник. /Под ред. проф. В.А. Гуляева/ - М.: ИНФРА, 2012.

2.       Елхина В.Д., Журин А.А., Приничкина Л.П., Богачев М.К. Оборудование предприятий общественного питания. Том. 1. Механическое оборудование. 2-е изд. - М.: Экономика, 2012.

 

3.       Черевко А.И., Попов Л.Н. Оборудование предприятий общественного питания. Том. 2. Торгово-технологическое оборудование. -М.: Экономика, 2012.

4.       СВ. Некрутман и др. «Справочник механика предприятий общественного питания», М.: Экономика 20128

5.        Р.В. Иванова и др. «Устройство, монтаж, техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического оборудования», М.: Экономика 2011

6.       СВ. Зинова «Основы обслуживания бытовых холодильников», Кемеровский институт пищевой промышленности, 2011

7.       В. Дмитриев «Монтаж,   эксплуатация и   ремонт холодильного оборудования», Кишинев, ТУМ, 2011

8.        М.И. Ботов «Технологический каталог для проектирования предприятий общественного питания», М.: Сухаревка, 2011

Дополнительная литература

4.        Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. - М.: ИРПО; Академия, 2007.

5.        Улейский Н.Т., Улейская Р.И. Механическое и тепловое оборудование предприятий общественного питания. Ростов н/Д: Феникс, 2008.

6.        Гуляев В.А., Исаев Н.И., Крысин А.Г., Пеленко В.В. Оборудование предприятий торговли. Учебное пособие в 4-х частях. (ТЭИ СПб). 1994.

7.        Улейский Н.Т., Улейская Р.И. Оборудование торговых предприятий. -Ростов н/Д: Феникс, 2010.

8.         Лунин О.Г., Вельтищев В.Н., Калошин Ю.А. и др. Курсовое и дипломное проектирование. -М.: Пищевая промышленность, 2009.

9.       Дикие М.Я., Мальский А.Н. Технологическое оборудование консервных заводов. - М.: Пищевая промышленность, 2001.

 

10.         Справочник технолога плодоовощного консервного производства. Под ред. Рогачева В.И. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 2003.

11.        Чупахин В.М. Технологическое оборудование рыбоперерабатывающих предприятий. - М.: Пищевая промышленность, 2006 [1976].

12.        Леонов И.Т., Чупахин В.М. Механизированные и автоматизированные линии. - М.: Пищевая промышленность, 2005.

 

 

 

 

 

Интернет-ресурсы

http ://www. abat.ru/

http://www.proproekt.ru/

http://www.molteni.com/

http://trtpro.ru/

http://www.sibfrost.com/

http://atesy.ru/

http://www.suharevka.ru/

http ://www. vestor-ru.ru/

http://www.ckx.ru/

http ://www.kpsk.ru/

http ://www.restoranoff.ru/

http://www.texho-plus.ru/

http://www.zavprogress.ru/

http ://www. artus. su/

http ://www. sensor .by/

http://www.prorestoran.com/

13.      http ://www.allaboutrealty.ru/

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Занятия проводятся в учебных аудиториях и лабораториях, оснащенных необходимым учебным, методическим, информационным и программным обеспечением.

В преподавании используются лекционные и практические занятия, информационно-коммуникационные технологии, метод проектов, игровые, практикоориентированные технологии.

Консультационная   помощь   студентам   осуществляется   в   индивидуальной   и групповой формах.

Освоению      данного      модуля      предшествует      изучение      дисциплин профессионального цикла: ОП.01 «Инженерная графика», ОП.02 «Техническая механика», ОП.05«Обработка металлов резанием, станки, инструменты», ОП. 08. «Электрооборудование».

Учебная практика проводится под руководством заведующего учебными мастерскими и мастера производственного обучения в соответствующих учебных помещениях, оснащенных необходимым оборудованием.

К учебной практике допускаются обучающиеся, успешно сдавшие экзамен или дифференцированный зачет по соответствующему междисциплинарному курсу.

Производственная практика проводится на предприятиях торговли иобщественного питания, оснащенных соответствующим оборудованием подруководством руководителя практики от предприятия. К производственнойпрактике       допускаются      студенты,успешно      сдавшие      экзамен      илидифференцированный зачет по соответствующему междисциплинарному курсу,

прошедшие учебную практику и спешно сдавшие зачет по учебной практике

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по профессиональному модулю:

Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь   квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

 

 

 

 

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных
компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

_____________________________________________________________________

Результаты

(освоенные

профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки

результата

Формы и методы контроля и

оценки

ПК 5.1. Осуществлять ремонтные работы

-организовать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте оборудования

-правильность подготовки места и фундамента для монтажа торгового оборудования.

проводить контроль по монтажу и ремонту промышленного оборудования

с использованием контрольно-измерительных приборов

проверка соответствия мест и фундаментов для монтажа торгового оборудования техническим условиям

ПК 5.2. Выполнять такелажные работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений

- перемещение объектов, которые нельзя переместить вручную или при помощи подручных механизмов

- монтажно-демонтажные работы

- проявление компетентности в разнообразных стандартных и нестандартных ситуациях

обеспечение надлежащей организации и оперативности такелажных работ

оценка выполнения заданий

по ведению монтажа, наладки,

 и сдаче вэксплуатацию механического оборудования

ПК 5.3. Выявлять и устранять дефекты

эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта.

- выбирать методы восстановления деталей, замена их в процессе работы

- разрабатывать технологические процессы ремонта деталей и узлов

интегрированное сочетание знаний, способностей и установок, оптимальных для выполнения профессиональных функций

умение обобщить свою работу

 

 

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки

результата

Формы и

методы

контроля и оценки

ОК1. Понимать сущность и

демонстрация интереса к

Рефераты,

социальную значимость своей

будущей профессии механика

доклады,

будущей профессии, проявлять

по технической эксплуатации

внеаудиторная

к ней устойчивый интерес

оборудования в торговле и

профориента-

 

общественном питании

ционная работа

ОК2. Организовывать

- выбор и применение методов

Анализ

собственную деятельность,

и способов решения

производствен

выбирать типовые методы и

профессиональных задач при

ных ситуаций

способы выполнения

организации монтажа и

 

профессиональных задач,

технического обслуживания

 

оценивать их эффективность и

базовых моделей торгового

 

качество

оборудования;

- оценка эффективности и

качества выполнения;

 

ОКЗ .Принимать решения в

— решение стандартных и

Решение

стандартных и нестандартных

нестандартных

профессиональ-

ситуациях и нести за них

профессиональных задач и

ных задач

ответственность

анализ ситуаций при организации монтажа и технического обслуживания базовых моделей торгового оборудования;

 

ОК4. Осуществлять поиск и

- эффективный поиск

Решение

использование информации,

необходимой информации;

профессиональ-

необходимой для эффективного

- использование различных

ных задач

выполнения профессиональных

источников, включая

 

задач профессионального и

электронные

 

личностного развития

 

 

ОК5. Использовать

- Умение использовать

Доклады,

информационно-

компьютерную технику в

презентации

коммуникационные технологии

профессиональной

 

в профессиональной

деятельности.

 

деятельности

 

 

ОК7. Брать на себя

- самоанализ и коррекция

Деловые игры

ответственность за работу

результатов собственной

 

членов команды

работы и работы членов

 

(подчиненных), за результат

команды (подчиненных)

 

выполнения заданий

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru