Рабочая программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися
Оценка 4.9

Рабочая программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися

Оценка 4.9
doc
25.11.2021
Рабочая программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися
Программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.doc

 

 

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Обдорская гимназия»

 


ул. Губкина, 4а,  г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008

тел. /349-22/ 3-49-66, 3-49-65 факс: 3-49-66 E-mail: gym1@edu.shd.ru

ОКПО 35337782, ОГРН 1028900508405, ИНН 8901010859, КПП 890101001

 

«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель структурного

методического подразделения

_________________

 

Председатель НМС

Протокол НМС
№ 4 от 24 октября 2019 года  

_____________________________

 

 

Директор МАОУ «Обдорская гимназия»

Приказ № 555 от 24.10.2019

_________________________

                                                                     

 

Рабочая  программа

 

со слабоуспевающими, неуспевающими учащимися

 

Предмет: математика

 

Класс: 3Б

 

Учебный год: 2019-2020

 

Срок реализации программы: 1год

 

Учитель: Курдюкова Виктория Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Салехард

2019

 

 

Пояснительная записка

 Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, является частью основной образовательной программы МАОУ «Обдорская гимназия» и составлена на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы Г.В.Дорофеева, Т.Н. Мираковой  «Математика». Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 3 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций — М.: Просвещение, 2015. Выполнение программы реализуется на базе УМК Предметная линия учебников системы «Перспектива»

Назначение программы. Содержание программы обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личную заинтересованность в расширении математических знаний. 

Актуальность и перспективность курса. В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Возрастная группа обучающихся, на которых ориентированы занятия. Программа рассчитана на учащихся 3 классов в возрасте 9 – 10 лет.

Объём часов, отпущенных на занятия. Занятия проводятся один раз в неделю. В 3 классе  27 занятий.

Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются:

• Математическое развитие младших школьников — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

• Формирование системы начальных математических знаний— понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.  

Программа определяет ряд задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

- развитие математической речи;

- развитие логического и алгоритмического мышления, воображения.

 

Содержание  программы

№ п/п

Название раздела

Кол – во часов

1

Числа от 0 до 100.  Сложение и вычитание.

4

2

Числа от 0 до 100. Умножение и деление.

14

3

Числа от 100 до 1000. Нумерация.

1

4

Числа от 100 до 1000. Сложение и вычитание.

2

5

Числа от 100 до 1000. Умножение и деление. Устные приёмы вычислений.

2

6

Числа от 100 до 1000. Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений.

4

 

ИТОГО

27

 


Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Оксана\Рабочий стол\Рисунок2.png

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Обдорская гимназия»

 


ул. Губкина, 4а,  г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008

тел. /349-22/ 3-49-66, 3-49-65 факс: 3-49-66 E-mail: gym1@edu.shd.ru

ОКПО 35337782, ОГРН 1028900508405, ИНН 8901010859, КПП 890101001

 

«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель структурного

методического подразделения

_______________

 

Председатель НМС

Протокол НМС

№ 4 от 24 октября 2019 года   _____________________________

 

 

Директор МАОУ «Обдорская гимназия»

Приказ № 555 от 24.10.2019

________________________

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

Предмет: математика

 

Класс: 3Б

 

Учитель (ФИО):   Курдюкова

Виктория Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Салехард

2019 г.

 

Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 27 учебных недель при количестве 1 занятие  в неделю, всего 27 занятий.  При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило  27 занятий.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.

 

Темы занятий

Дата

Коррекция

1

Задачи в 3 действия.

09.11.2019

 

2

Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 устно и письменно.

16.11.2019

 

3

Способы проверки действия вычитания

23.11.2019

 

4

Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости.

30.11.2019

 

5

Умножение двузначного числа на однозначное

07.12.2019

 

6

Умножение двузначного числа на однозначное

14.12.2019

 

7

Проверка деления. Два способа проверки результата действия деления. Решение задач на кратное сравнение.

21.12.2019

 

8

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального, решаемыми методом приведения к единице

28.12.2019

 

9

Вычисления вида 48 : 2. Приём деления двузначного числа на однозначное.

18.01.2020

 

10

Вычисления вида 57 : 3

25.01.2020

 

11

Умножение двузначного числа на однозначное

25.01.2020

 

12

Задачи на приведение к единице

01.02.2020

 

13

Знакомство с задачами на нахождение четвёртого пропорционального, решаемыми методом приведения к единице

08.02.2020

 

14

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального, решаемыми методом приведения к единице

15.02.2020

 

15

Задачи на кратное сравнение

22.02.2020

 

16

Площади фигур

29.02.2020

 

17

Деление суммы на число

07.03.2020

 

18

Деление суммы на число

14.03.2020

 

19

Счёт сотнями. Сотня как новая счётная единица.

21.03.2020

 

20

Деление с остатком

04.04.2020

 

21

Деление с остатком

11.04.2020

 

22

Умножение круглых сотен.

18.04.2020

 

23

Приёмы деления круглых сотен

25.04.2020

 

24

Устные и письменные приёмы умножения на однозначное число в пределах 1000

02.05.2020

 

25

Способы умножения на однозначное число

09.05.2020

 

26

Умножение на однозначное число

16.05.2020

 

27

Устные и письменные приёмы деления на однозначное число в пределах 1000

23.05.2020

 

 

 

Информационно – методическое обеспечение:

1. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука. Математика. 1-4 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / – М.: Просвещение, 2017.

         2. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука. Математика. 1-4 классы. Рабочая тетрадь. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2018.

3. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. Уроки математики. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2018.

 


Обдорская гимназия » ул

Обдорская гимназия » ул

Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с требованиями

Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с требованиями

Содержание программы № п/п

Содержание программы № п/п

Обдорская гимназия » ул.

Обдорская гимназия » ул.

Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 27 учебных недель при количестве 1 занятие в неделю, всего 27 занятий

Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 27 учебных недель при количестве 1 занятие в неделю, всего 27 занятий

Деление с остатком 04.04

Деление с остатком 04.04
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2021