Рабочая программа с элементами дистанционного образования Математика 1класс 2020-21 учебный год
Оценка 4.6

Рабочая программа с элементами дистанционного образования Математика 1класс 2020-21 учебный год

Оценка 4.6
docx
математика
7 кл—8 кл
31.05.2021
Рабочая программа с элементами дистанционного образования Математика 1класс 2020-21 учебный год
Дистанционное обучение - это различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучающийся разделены во времени и в пространстве, поэтому создается среда, с помощью которой происходит их общение в целях обучения.
д.о. матем.docx

Рабочая программа с элементами дистанционного образования

Математика

1класс

2020-21 учебный год

Дистанционное обучение - это различные

модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучающийся разделены во времени и в пространстве, поэтому

создается среда, с помощью которой происходит их общение в целях обучения. Эта среда может представлять собой получение материалов

посредством электронной почты, учебных телевизионных программ, учебных материалов на дисках, использования ресурсов Интернет,

цифровых образовательных ресурсов.

Дистанционное обучение рассчитано:

на учащихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных тем или иным учебным предметом,

на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги в традиционной форме по состоянию здоровья.

 

№ урока

Тема урока

Используемый ресурс

1

Счет предметов.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/

2

Пространственные представления.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/

3

Временные представления

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/

4

Столько же. Больше. Меньше.

.

5

На сколько больше (меньше)?

.

6

На сколько больше (меньше)?

.

7

Странички для любознательных.

.

8

Проверочная работа.

.

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/main/161587/

11

Число 3. Письмо цифры 3.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/

12

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/main/293029/

13

Число 4. Письмо цифры 4.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/

14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/

15

Число 5. Письмо цифры 5.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

.

17

Странички для любознательных.

.

18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/

20

Закрепление.

.

21

Знаки «больше», «меньше», «равно».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/main/122010/

22

Равенство. Неравенство.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/main/122010/

23

Многоугольник.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/

25

Закрепление. Письмо цифры 7.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/

27

Закрепление. Письмо цифры 9.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/

28

Число 10. Запись числа 10.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/

29

Числа от 1 до 10. Закрепление.

.

30

Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5999/main/148930/

31

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/

32

Число и цифра 0. Свойства 0.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/

33

Число и цифра 0. Свойства 0.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/

34

Странички для любознательных.

.

35

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3547/main/293279/

36

Сложение и вычитание вида □+1, –1. Знаки +, –, =.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/main/155514/

37

Сложение и вычитание вида □– 1 –1, □+1+1.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/main/155514/

38

Сложение и вычитание вида □+2, –2.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5089/main/302598/

39

Слагаемые. Сумма.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191/

40

Задача.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/

41

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/

42

Сложение и вычитание вида □+2, –2. Составление таблиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/main/276585/

43

Присчитывание и отсчитывание по 2.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/main/276585/

44

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

.

45

Странички для любознательных.

.

46

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

.

47

Повторение пройденного.

.

48

Странички для любознательных.

.

49

Сложение и вычитание вида □+3, –3. Примеры вычислений.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5218/main/270241/

50

Закрепление. Решение текстовых задач.

.

51

Закрепление. Решение текстовых задач.

.

52

Сложение и вычитание вида □ + 3,-3. Составление таблиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5199/main/161663/

53

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

.

54

Решение задач.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/

55

Закрепление.

.

56

Странички для любознательных.

.

57

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/main/272754/

58

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/main/272754/

59

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/main/272754/

60

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/main/272754/

61

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/

62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/

63

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/

64

Сложение и вычитание вида □+ 4,-4. Приемы вычислений.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5213/main/122774/

65

Задачи на разностное сравнение чисел.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/main/301127/

66

Решение задач.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/main/301127/

67

Сложение и вычитание вида □ + 4,-4. Составление таблиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5985/main/270266/

68

Закрепление. Решение задач.

.

69

Перестановка слагаемых.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/

70

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

.

71

Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3959/main/132563/

72

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

.

73

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

.

74

Повторение изученного.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/main/132617/

75

Странички для любознательных.

.

76

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

.

77

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

.

78

Связь между суммой и слагаемыми.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/

79

Решение задач.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/

80

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/

81

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5203/main/302654/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4107/main/132843/

82

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5204/main/132953/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4109/main/131868/

83

Закрепление. Решение задач.

.

84

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5220/main/131922/

85

Килограмм.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4098/main/302230/

86

Литр.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4111/main/293429/

87

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5183/main/132104/

88

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5183/main/132104/

89

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/

90

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929/

91

Запись и чтение чисел.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929/

92

Дециметр.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/main/292954/

93

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/main/293004/

94

Закрепление.

.

95

Странички для любознательных.

.

96

Контроль и учет знаний.

.

97

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

.

98

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4138/main/302255/

99

Ознакомление с задачей в два действия.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/main/301844/

100

Решение задач в два действия.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/main/301844/

101

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/main/293104/

102

Сложение вида +2, +3.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5221/main/161913/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6197/main/293179/

103

Сложение вида +4.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6196/main/293204/

104

Решение примеров вида + 5.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4006/main/293379/

105

Прием сложения вида + 6.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/main/305572/

106

Прием сложения вида + 7.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5208/main/293229/

107

Приемы сложения вида □+ 8, □+ 9.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4198/main/293404/

108

Таблица сложения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/main/302337/

109

Странички для любознательных.

.

110

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4169/main/162088/

111

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5210/main/293304/

112

Вычитание вида 11–□.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/301931/

113

Вычитание вида 12 –□.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/301931/

114

Вычитание вида 13 –□.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/301931/

115

Вычитание вида 14 –□.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/main/301152/

116

Вычитание вида 15 –□.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/main/301152/

117

Вычитание вида 16 –□.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/main/301152/

118

Вычитание вида 17 –□, 18 –□.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5212/main/302362/

119

Странички для любознательных.

.

120

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

.

121

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4007/main/293329/

122

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

.

123

Итоговое повторение.

.

124

Итоговое повторение.

.

125

Итоговое повторение.

.

126

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

.

127

Итоговый контроль.

.

128

Резерв

.

129

Резерв

.

130

Резерв

.

131

Резерв

.

132

Резерв

.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа с элементами дистанционного образования

Рабочая программа с элементами дистанционного образования

Число 3. Письмо цифры 3. https://resh

Число 3. Письмо цифры 3. https://resh

Числа 8, 9. Письмо цифры 8. https://resh

Числа 8, 9. Письмо цифры 8. https://resh

Задача. https://resh.edu

Задача. https://resh.edu

Странички для любознательных.. 57Повторение пройденного

Странички для любознательных.. 57Повторение пройденного

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9»

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9»

Контроль и учет знаний.

Контроль и учет знаний.

Повторение пройденного. « Что узнали

Повторение пройденного. « Что узнали

Итоговое повторение. . 124

Итоговое повторение. . 124
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021