Рабочая программа с элементами дистанционного образования
Математика
1класс
2020-21 учебный год
Дистанционное обучение - это различные
модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучающийся разделены во времени и в пространстве, поэтому
создается среда, с помощью которой происходит их общение в целях обучения. Эта среда может представлять собой получение материалов
посредством электронной почты, учебных телевизионных программ, учебных материалов на дисках, использования ресурсов Интернет,
цифровых образовательных ресурсов.
Дистанционное обучение рассчитано:
на учащихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных тем или иным учебным предметом,
на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги в традиционной форме по состоянию здоровья.
№ урока |
Тема урока |
Используемый ресурс |
1 |
Счет предметов. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/ |
2 |
Пространственные представления. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ |
3 |
Временные представления |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ |
4 |
Столько же. Больше. Меньше. |
. |
5 |
На сколько больше (меньше)? |
. |
6 |
На сколько больше (меньше)? |
. |
7 |
Странички для любознательных. |
. |
8 |
Проверочная работа. |
. |
9 |
Много. Один. Письмо цифры 1. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/ |
10 |
Числа 1, 2. Письмо цифры 2. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/main/161587/ |
11 |
Число 3. Письмо цифры 3. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/ |
12 |
Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/main/293029/ |
13 |
Число 4. Письмо цифры 4. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/ |
14 |
Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/ |
15 |
Число 5. Письмо цифры 5. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/ |
16 |
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
. |
17 |
Странички для любознательных. |
. |
18 |
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/ |
19 |
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/ |
20 |
Закрепление. |
. |
21 |
Знаки «больше», «меньше», «равно». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/main/122010/ |
22 |
Равенство. Неравенство. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/main/122010/ |
23 |
Многоугольник. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/ |
24 |
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/ |
25 |
Закрепление. Письмо цифры 7. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/ |
26 |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/ |
27 |
Закрепление. Письмо цифры 9. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/ |
28 |
Число 10. Запись числа 10. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/ |
29 |
Числа от 1 до 10. Закрепление. |
. |
30 |
Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5999/main/148930/ |
31 |
Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ |
32 |
Число и цифра 0. Свойства 0. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/ |
33 |
Число и цифра 0. Свойства 0. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/ |
34 |
Странички для любознательных. |
. |
35 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3547/main/293279/ |
36 |
Сложение и вычитание вида □+1, –1. Знаки +, –, =. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/main/155514/ |
37 |
Сложение и вычитание вида □– 1 –1, □+1+1. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/main/155514/ |
38 |
Сложение и вычитание вида □+2, –2. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5089/main/302598/ |
39 |
Слагаемые. Сумма. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191/ |
40 |
Задача. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/ |
41 |
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/ |
42 |
Сложение и вычитание вида □+2, –2. Составление таблиц. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/main/276585/ |
43 |
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/main/276585/ |
44 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
. |
45 |
Странички для любознательных. |
. |
46 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
. |
47 |
Повторение пройденного. |
. |
48 |
Странички для любознательных. |
. |
49 |
Сложение и вычитание вида □+3, –3. Примеры вычислений. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5218/main/270241/ |
50 |
Закрепление. Решение текстовых задач. |
. |
51 |
Закрепление. Решение текстовых задач. |
. |
52 |
Сложение и вычитание вида □ + 3,-3. Составление таблиц. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5199/main/161663/ |
53 |
Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. |
. |
54 |
Решение задач. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/ |
55 |
Закрепление. |
. |
56 |
Странички для любознательных. |
. |
57 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/main/272754/ |
58 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/main/272754/ |
59 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/main/272754/ |
60 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5200/main/272754/ |
61 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/ |
62 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/ |
63 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/ |
64 |
Сложение и вычитание вида □+ 4,-4. Приемы вычислений. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5213/main/122774/ |
65 |
Задачи на разностное сравнение чисел. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/main/301127/ |
66 |
Решение задач. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/main/301127/ |
67 |
Сложение и вычитание вида □ + 4,-4. Составление таблиц. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5985/main/270266/ |
68 |
Закрепление. Решение задач. |
. |
69 |
Перестановка слагаемых. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
70 |
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. |
. |
71 |
Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3959/main/132563/ |
72 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление. |
. |
73 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление. |
. |
74 |
Повторение изученного. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/main/132617/ |
75 |
Странички для любознательных. |
. |
76 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
. |
77 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
. |
78 |
Связь между суммой и слагаемыми. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/ |
79 |
Решение задач. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/ |
80 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ |
81 |
Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5203/main/302654/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4107/main/132843/ |
82 |
Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5204/main/132953/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4109/main/131868/ |
83 |
Закрепление. Решение задач. |
. |
84 |
Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5220/main/131922/ |
85 |
Килограмм. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4098/main/302230/ |
86 |
Литр. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4111/main/293429/ |
87 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5183/main/132104/ |
88 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5183/main/132104/ |
89 |
Названия и последовательность чисел от 10 до 20. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/ |
90 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929/ |
91 |
Запись и чтение чисел. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929/ |
92 |
Дециметр. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/main/292954/ |
93 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/main/293004/ |
94 |
Закрепление. |
. |
95 |
Странички для любознательных. |
. |
96 |
Контроль и учет знаний. |
. |
97 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
. |
98 |
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4138/main/302255/ |
99 |
Ознакомление с задачей в два действия. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/main/301844/ |
100 |
Решение задач в два действия. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/main/301844/ |
101 |
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/main/293104/ |
102 |
Сложение вида +2, +3. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5221/main/161913/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6197/main/293179/ |
103 |
Сложение вида +4. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6196/main/293204/ |
104 |
Решение примеров вида + 5. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4006/main/293379/ |
105 |
Прием сложения вида + 6. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/main/305572/ |
106 |
Прием сложения вида + 7. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5208/main/293229/ |
107 |
Приемы сложения вида □+ 8, □+ 9. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4198/main/293404/ |
108 |
Таблица сложения. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/main/302337/ |
109 |
Странички для любознательных. |
. |
110 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4169/main/162088/ |
111 |
Общие приемы вычитания с переходом через десяток. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5210/main/293304/ |
112 |
Вычитание вида 11–□. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/301931/ |
113 |
Вычитание вида 12 –□. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/301931/ |
114 |
Вычитание вида 13 –□. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/301931/ |
115 |
Вычитание вида 14 –□. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/main/301152/ |
116 |
Вычитание вида 15 –□. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/main/301152/ |
117 |
Вычитание вида 16 –□. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/main/301152/ |
118 |
Вычитание вида 17 –□, 18 –□. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5212/main/302362/ |
119 |
Странички для любознательных. |
. |
120 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
. |
121 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4007/main/293329/ |
122 |
Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». |
. |
123 |
Итоговое повторение. |
. |
124 |
Итоговое повторение. |
. |
125 |
Итоговое повторение. |
. |
126 |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». |
. |
127 |
Итоговый контроль. |
. |
128 |
Резерв |
. |
129 |
Резерв |
. |
130 |
Резерв |
. |
131 |
Резерв |
. |
132 |
Резерв |
. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.