Рабочая программа с КТП по технологии 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа с КТП по технологии 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
2 кл
06.11.2022
Рабочая программа с КТП по технологии 2 класс
Рабочая программа с КТП разработанная по конструктору рабочих программ
рп +ктп технология.docx

«Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Орска»

 

 

 

 

Рассмотрено:

ШМО учителей начальных классов

протокол № 1

 от «30» августа 2021 года                                            

Принято: 

педсовет  протокол № 1

от  «31» августа 2021 года

Утверждаю:

 директор МОАУ «СОШ

 № 43 г. Орска»

 Никульшина Е.А

_______________

приказ № 89.1 от 31.08. 2021  г.                 

                                                                                   

 

                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета  «Технология»

/ 2 класс /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орск, 2022 г.

Рабочая программа учебного предмета «Технология » НОО подготовлена коллективом педагогов МОАУ «СОШ № 43 г. Орска»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебного предмета «Технология» НОО   МОАУ «СОШ № 43 г. Орска»/. – Орск: МОАУ «СОШ №43 г. Орска», 2022.- с.

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

Предназначена для преподавания в начальной школе во 2 классах

 

(Стандарты третьего поколения)

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа:

принята на педагогическом совете № 1 МОАУ «СОШ № 43 г. Орска» от 31.08.2021 г. Протокол № 1;

утверждена директором МОАУ «СОШ  № 43 г. Орска» 31.08.2021.  г.  Приказ № 89.1

разработана  на  основе ООП НОО МОАУ «СОШ  № 43 г. Орска», положения  о рабочих программах МОАУ «СОШ № 43 г. Орска».

Содержание

1.     Планируемые результаты учебного предмета, курса………………………..4-6

2.     Содержание учебного предмета, курса………………………………………7-8

3.     Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы …………………………………………...........................9 

4.     Приложение…………………………………………………………………10-11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Планируемые результаты освоения учебного предмета  «Технология».

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

В результате изучения предмета «Технология» у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования:

первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; уважительное отношение к труду и творчеству мастеров;

осознание роли человека и используемых им технологий в сохранении гармонического сосуществования рукотворного мира с миром природы; ответственное отношение к сохранению окружающей среды;

понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире; чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов;

проявление способности к эстетической оценке окружающей предметной среды; эстетические чувства — эмоционально-положительное восприятие и понимание красоты форм и образов природных объектов, образцов мировой и отечественной художественной культуры;

проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности, стремление к творческой самореализации; мотивация к творческому труду, работе на результат; способность к различным видам практической преобразующей деятельности;

проявление устойчивых волевых качества и способность к саморегуляции: организованность, аккуратность, трудолюбие, ответственность, умение справляться с доступными проблемами;

готовность вступать в сотрудничество с другими людьми с учётом этики общения; проявление толерантности и доброжелательности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Познавательные УУД:

ориентироваться в терминах и понятиях, используемых в технологии (в пределах изученного), использовать изученную терминологию в своих устных и письменных высказываниях;

осуществлять анализ объектов и изделий с выделением существенных и несущественных признаков;

сравнивать группы объектов/изделий, выделять в них общее и различия;

делать обобщения (технико-технологического и декоративно-художественного характера) по изучаемой тематике;

использовать схемы, модели и простейшие чертежи в собственной практической творческой деятельности;

комбинировать и использовать освоенные технологии при изготовлении изделий в соответствии с технической, технологической или декоративно-художественной задачей;

понимать необходимость поиска новых технологий на основе изучения объектов и законов природы, доступного исторического и современного опыта технологической деятельности.

Работа с информацией:

осуществлять поиск необходимой для выполнения работы информации в учебнике и других доступных источниках, анализировать её и отбирать в соответствии с решаемой задачей;

анализировать и использовать знаково-символические средства представления информации для решения задач в умственной и материализованной форме; выполнять действия моделирования, работать с моделями;

использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач (в том числе Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач;

следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и дополнения; формулировать собственное мнение и идеи, аргументированно их излагать; выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге;

создавать тексты-описания на основе наблюдений (рассматривания) изделий декоративно-прикладного искусства народов России;

строить рассуждения о связях природного и предметного мира, простые суждения (небольшие тексты) об объекте, его строении, свойствах и способах создания;

объяснять последовательность совершаемых действий при создании изделия.

Регулятивные УУД:

рационально организовывать свою работу (подготовка рабочего места, поддержание и наведение порядка, уборка после работы);

выполнять правила безопасности труда при выполнении работы;

планировать работу, соотносить свои действия с поставленной целью;

устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами, прогнозировать действия для получения необходимых результатов;

выполнять действия контроля и оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

проявлять волевую саморегуляцию при выполнении работы.

Совместная деятельность:

организовывать под руководством учителя и самостоятельно совместную работу в группе: обсуждать задачу, распределять роли, выполнять функции руководителя/лидера и подчинённого; осуществлять продуктивное сотрудничество;

проявлять интерес к работе товарищей; в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания; оказывать при необходимости помощь;

понимать особенности проектной деятельности, выдвигать несложные идеи решений предлагаемых проектных заданий, мысленно создавать конструктивный замысел, осуществлять выбор средств и способов для его практического воплощения; предъявлять аргументы для защиты продукта проектной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ТЕХНОЛОГИЯ»

К концу обучения во втором классе обучающийся научится:

понимать смысл понятий «инструкционная» («технологическая») карта, «чертёж», «эскиз», «линии чертежа», «развёртка», «макет», «модель», «технология», «технологические операции», «способы обработки» и использовать их в практической деятельности;

выполнять задания по самостоятельно составленному плану;

распознавать элементарные общие правила создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия, равновесие); наблюдать гармонию предметов и окружающей среды; называть характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства;

выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

самостоятельно готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

анализировать задание/образец по предложенным вопросам, памятке или инструкции, самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную (технологическую) карту;

самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; исследовать свойства новых изучаемых материалов (толстый картон, натуральные ткани, нитки, проволока и др.);

читать простейшие чертежи (эскизы), называть линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба, линия симметрии);

выполнять экономную разметку прямоугольника (от двух прямых углов и одного прямого угла) с помощью чертёжных инструментов (линейки, угольника) с опорой на простейший чертёж (эскиз); чертить окружность с помощью циркуля;

выполнять биговку;

выполнять построение простейшего лекала (выкройки) правильной геометрической формы и разметку деталей кроя на ткани по нему/ней;

оформлять изделия и соединять детали освоенными ручными строчками;

понимать смысл понятия «развёртка» (трёхмерного предмета); соотносить объёмную конструкцию с изображениями её развёртки;

отличать макет от модели, строить трёхмерный макет из готовой развёртки;

определять неподвижный и подвижный способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами;

конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

решать несложные конструкторско-технологические задачи;

применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности;

делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;

выполнять работу в малых группах, осуществлять сотрудничество;

понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт;

называть профессии людей, работающих в сфере обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Содержание учебного предмета, курса «Технология», 2 класс  (1  час в неделю; 34 часа).

1. Технологии, профессии и производства (8 ч) 

Рукотворный мир — результат труда человека. Элементарные представления об основном принципе создания мира вещей: прочность конструкции, удобство использования, эстетическая выразительность. Средства художественной выразительности (композиция, цвет, тон и др.). Изготовление изделий с учётом данного принципа. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения (выделения) деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Изготовление изделий из различных материалов с соблюдением этапов технологического процесса.

Традиции и современность. Новая жизнь древних профессий. Совершенствование их технологических процессов. Мастера и их профессии; правила мастера. Культурные традиции.

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые проекты.

2. Технологии ручной обработки материалов (14 ч)

Многообразие материалов, их свойств и их практическое применение в жизни. Исследование и сравнение элементарных физических, механических и технологических свойств различных материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам.

Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов в процессе изготовления изделия: разметка деталей (с помощью линейки (угольника, циркуля), формообразование деталей (сгибание, складывание тонкого картона и плотных видов бумаги и др.), сборка изделия (сшивание). Подвижное соединение деталей изделия. Использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от вида и назначения изделия.

Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема. Чертёжные инструменты — линейка (угольник, циркуль). Их функциональное назначение, конструкция. Приёмы безопасной работы колющими (циркуль) инструментами.

Технология обработки бумаги и картона. Назначение линий чертежа (контур, линия разреза, сгиба, выносная, размерная). Чтение условных графических изображений. Построение прямоугольника от двух прямых углов (от одного прямого угла). Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Использование измерений, вычислений и построений для решения практических задач. Сгибание и складывание тонкого картона и плотных видов бумаги — биговка. Подвижное соединение деталей на проволоку, толстую нитку.

Технология обработки текстильных материалов. Строение ткани (поперечное и продольное направление нитей). Ткани и нитки растительного происхождения (полученные на основе натурального сырья). Виды ниток (швейные, мулине). Трикотаж, нетканые материалы (общее представление), его строение и основные свойства. Строчка прямого стежка и её варианты (перевивы, наборы) и/или строчка косого стежка и её варианты (крестик, стебельчатая, ёлочка). Лекало. Разметка с помощью лекала (простейшей выкройки). Технологическая последовательность изготовления несложного швейного изделия (разметка деталей, выкраивание деталей, отделка деталей, сшивание деталей).

Использование дополнительных материалов (например, проволока, пряжа, бусины и др.).

3. Конструирование и моделирование (10 ч)

Основные и дополнительные детали. Общее представление о правилах создания гармоничной композиции. Симметрия, способы разметки и конструирования симметричных форм.

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по простейшему чертежу или эскизу. Подвижное соединение деталей конструкции. Внесение элементарных конструктивных изменений и дополнений в изделие.

4. Информационно-коммуникативные технологии (2 ч)

Демонстрация учителем готовых материалов на информационных носителях.

Поиск информации. Интернет как источник информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Тематическое планирование  учебного предмета  «Технология»,  1 класс (34 ч).

               

 

№ п/п

Название раздела

Количество часов

1

Технологии, профессии и производства. 

8

2

Технологии ручной обработки материалов. 

14

3

Конструирование и моделирование.

10

4

Информационно-коммуникативные технологии.

2

 

                                                                                         Итого:

34

 

 

класс

количество часов

формы контроля

количество часов

 

годовое

недельное

 

 

2

34

1

Итоговая тестовая работа.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Итоговая контрольная работа за 2 класс

 

1. Выбери инструменты при работе с бумагой:

1.       ножницы;

2.       игла;

3.       линейка;

4.       карандаш.

2. Для чего нужен шаблон?

1.      Чтобы получить много одинаковых деталей;

2.      чтобы получить одну деталь.

3. На какую сторону бумаги наносят клей?

1.      Лицевую;

2.      изнаночную.

4. Какие виды разметки ты знаешь?

1.      По шаблону;

2.      сгибанием;

3.      сжиманием.

5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

   Приклей;

   нарисуй эскиз;

   составь композицию;

   подбери материалы;

  закрой листом бумаги и положи сверху груз.

 

Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.

6. Какие свойства бумаги ты знаешь?

1.      Хорошо рвется;

2.      легко гладится;

3.      легко мнётся;

4.      режется;

5.      хорошо впитывает воду;

6.      влажная бумага становится прочной.

7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

1.      Держать ножницы острыми концами вниз;

2.      оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

3.      передавать их закрытыми кольцами вперед;

4.      пальцы левой руки держать близко к лезвию;

5.      хранить ножницы после работы в футляре.

8. Технология – это:

1.      знания о технике;

2.      способы и приемы выполнения работы.

9. Орига́ми (с японского - «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб.  В наши дни  на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

 

Где впервые появилось искусство оригами?

1.      В Китае;

2.      в Японии;

3.      в России.

10. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________

11. Выбери и допиши правильный вариант.

Бумага – это _______________.

1.      материал;

2.      инструмент;

3.      приспособление.

12. Бумагу делают из _______________________________________.

13.Напиши, что относится к природным материалам:

 

1.______________, 2.______________, 3.______________, 4.________________.

14. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.

15. Выбери инструменты для работы с пластилином:

1.      посуда с водой;

2.      стеки;

3.      подкладная доска;

4.      катушечные нитки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Орска»

 

 

Рассмотрено:

ШМО учителей  начальных классов

протокол № 1

от «30» августа 2022 года                                            

Принято: 

педсовет  протокол № 1

от  «31» августа 2022 года

Утверждаю:

Директор МОАУ «СОШ

№ 43 г. Орска» Никульшина Е.А. _________________

приказ № 89.1 от 31.08. 2022 г.                 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

«Технология»

 

/2 класс/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработано учителем начальных классов

первой квалификационной категории

Красильниковой Татьяной Петровной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 учебный год

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Технология». 2 класс.       

 

34 часа (1 час в неделю)

 

№ п/п

Дата проведения урока

Название раздела /темы урока

ЦОР

Технологии, профессии и производства. (8 ч)

1

05.09

Рукотворный мир — результат труда человека. Изделие из бумаги «Мастер – бобер».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

2

12.09

Элементарные представления об основном принципе создания мира вещей. Композиция из бумаги и природного материала «Букет в вазе».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

3

19.09

Средства художественной выразительности (композиция, цвет, тон и др.). Композиция из бумаги «Цветочная композиция».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

4

26.09

Общее представление о технологическом процессе. Композиция из листьев.

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

5

03.10

Изготовление изделий из различных материалов с соблюдением этапов технологического процесса. Орнаменты из семян.

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

6

10.10

Традиции и современность. Новая жизнь древних профессий. Коллективная работа «Деревня».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

7

17.10

Мастера и их профессии; правила мастера. Культурные традиции. Городецкая роспись доски из бумаги.

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

8

24.10

Элементарная  творческая и проектная деятельность. Несложные коллективные, групповые проекты. Композиция из бумаги и  картона «Создадим свой город».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

Технологии ручной обработки материалов. (14 ч)

9

07.11

Многообразие материалов, их свойств и их практическое применение в жизни. Изделие из бумаги «Попугай».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

10

14.11

Исследование сравнение элементарных свойств бумаги и картона. Изделие из бумаги и картона «Дракон».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

11

21.11

Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Изделие из бумаги «Лягушка».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

12

28.11

Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов в процессе изготовления изделия. Изделие «Овечка».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

13

05.12

Подвижное соединение деталей изделия. Изделие «Медведь—дергунчик».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

14

12.12

Использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от вида и назначения изделия. Изделие из пластилина «Ваза».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

15

19.12

Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема. Чертёжные инструменты — линейка (угольник, циркуль). Приёмы безопасной работы колющими (циркуль) инструментами. Аппликация с плетением из бумаги.

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

16

26.12

Построение прямоугольника от двух прямых углов

(от одного прямого угла). Изделие из бумаги «Блокнотик для записей».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

17

10.01

Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Подвижное соединение деталей на проволоку, толстую нитку. Изделие из бумаги «Открытка – сюрприз».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

18

16.01

Сгибание и складывание тонкого картона

и плотных видов бумаги — биговка. Композиция из картона «Африканская саванна».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

19

23.01

Технология обработки текстильных материалов. Строение ткани (поперечное и продольное направление нитей). Изделие из бумаги и ватных дисков «Одуванчик».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

20

30.01

Ткани и нитки растительного происхождения. Виды ниток (швейные, мулине). Изделие из бумаги и ниток «Птичка из помпона».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

21

06.02

Трикотаж, нетканые материалы, его строение и основные свойства. Варианты строчки прямого стежка, строчка косого стежка и её варианты (крестик, стебельчатая, ёлочка). Изделие из ткани «Мешочек с сюрпризом».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

22

13.02

Лекало. Разметка с помощью лекала (простейшей выкройки). Технологическая последовательность изготовления несложного швейного изделия. Изделие из ткани «Футляр для мобильного телефона».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

Конструирование и моделирование. (10 ч)

23

20.02

Основные и дополнительные детали. Изделие с деталями, сложенными «пружинкой».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

24

27.02

Общее представление о правилах создания гармоничной композиции. Аппликация из бумаги.

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

25

06.03

Симметрия, способы разметки и конструирования симметричных форм. Композиция из бумаги – симметрия.

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

26

13.03

Конструирование изделий из различных материалов по простейшему чертежу. Изделие из картона «Пропеллер».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

27

20.03

Моделирование изделий из различных материалов по эскизу. Изделие из бумаги «Игрушки из конусов».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

28

04.04

Правила создания гармоничной композиции. Аппликация «Тарелки».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

29

10.04

Конструирование симметричных форм. Изделие из картона «Самолет ».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

30

17.04

Основные принципы создания конструкции: прочность и жёсткость. Изделие из картона «Макет автомобиля».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

31

24.04

Подвижное соединение деталей конструкции. Изделие из картона «Игрушка – качалка».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

32

15.05

Внесение элементарных конструктивных изменений и дополнений в изделие. Изделие из бумаги «Узоры в круге».

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

Информационно-коммуникативные технологии. (2 ч)

33

22.05

Промежуточная аттестация. Поиск информации.

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

34

29.05

Интернет как источник информации.

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
https://mob-edu.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43 г

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43 г

Рабочая программа учебного предмета «Технология »

Рабочая программа учебного предмета «Технология »

Содержание 1. Планируемые результаты учебного предмета, курса………………………

Содержание 1. Планируемые результаты учебного предмета, курса………………………

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»

Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач; следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в…

Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач; следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в…

анализировать задание/образец по предложенным вопросам, памятке или инструкции, самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную (технологическую) карту; самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;…

анализировать задание/образец по предложенным вопросам, памятке или инструкции, самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную (технологическую) карту; самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;…

Содержание учебного предмета, курса «Технология» , 2 класс (1 час в неделю; 34 часа)

Содержание учебного предмета, курса «Технология» , 2 класс (1 час в неделю; 34 часа)

Использование дополнительных материалов (например, проволока, пряжа, бусины и др

Использование дополнительных материалов (например, проволока, пряжа, бусины и др

Тематическое планирование учебного предмета «Технология», 1 класс (34 ч)

Тематическое планирование учебного предмета «Технология», 1 класс (34 ч)

Приложение Итоговая контрольная работа за 2 класс 1

Приложение Итоговая контрольная работа за 2 класс 1

Где впервые появилось искусство оригами? 1

Где впервые появилось искусство оригами? 1

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43 г

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43 г

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Технология»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Технология»

Изделие из пластилина «Ваза». https://resh

Изделие из пластилина «Ваза». https://resh

Правила создания гармоничной композиции

Правила создания гармоничной композиции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2022