РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК 1-4 КЛАСС
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК 1-4 КЛАСС

Оценка 4.8
docx
26.10.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК 1-4 КЛАСС
родной(русский) язык 1-4 класс.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Родной язык (русский)» составлена на основе следующих документов: -

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Родной язык (русский)» составлена на основе следующих документов: -

В ходе изучения родного (русского) языка формируются речевые способности обучающегося, культура речи, интерес к родному языку, трепетное отношение к национальной культуре, традициям и обычаям родного…

В ходе изучения родного (русского) языка формируются речевые способности обучающегося, культура речи, интерес к родному языку, трепетное отношение к национальной культуре, традициям и обычаям родного…

Предметные Обучающиеся научатся: • различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст); • интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения; •…

Предметные Обучающиеся научатся: • различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст); • интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения; •…

Метапредметные Регулятивные

Метапредметные Регулятивные

Коммуникативные Обучающиеся научатся: • отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; • выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; • участвовать в коллективном обсуждении…

Коммуникативные Обучающиеся научатся: • отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; • выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; • участвовать в коллективном обсуждении…

Предметные Обучающиеся научатся: • осознавать слово как главное средство языка; • осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); • различать и…

Предметные Обучающиеся научатся: • осознавать слово как главное средство языка; • осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); • различать и…

Метапредметные Регулятивные

Метапредметные Регулятивные

Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя различные справочные материалы: толковые словари, детские энциклопедии и др

Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя различные справочные материалы: толковые словари, детские энциклопедии и др

Личностные У обучающихся будут сформированы • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью,…

Личностные У обучающихся будут сформированы • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью,…

Предметные Обучающиеся научатся: • осознавать слово, предложение как главные средства языка; • использовать правила обозначения гласных и согласных звуков на письме; • использовать знание последовательности…

Предметные Обучающиеся научатся: • осознавать слово, предложение как главные средства языка; • использовать правила обозначения гласных и согласных звуков на письме; • использовать знание последовательности…

Метапредметные Регулятивные

Метапредметные Регулятивные

Коммуникативные Обучающиеся научатся: • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова); • озаглавливать текст; • задавать вопросы, уточняя…

Коммуникативные Обучающиеся научатся: • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова); • озаглавливать текст; • задавать вопросы, уточняя…

Предметные Обучающиеся научатся: • различать основные языковые средства: слова, словосочетания, предложения, текста; • различать и называть: а) значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание); б)…

Предметные Обучающиеся научатся: • различать основные языковые средства: слова, словосочетания, предложения, текста; • различать и называть: а) значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание); б)…

Обучающиеся получат возможность научиться: • производить элементарные языковые анализы слов (звукобуквенный, по составу, как часть речи) в целях решения орфографических задач, синтаксический анализ предложений для…

Обучающиеся получат возможность научиться: • производить элементарные языковые анализы слов (звукобуквенный, по составу, как часть речи) в целях решения орфографических задач, синтаксический анализ предложений для…

Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы; • вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные…

Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы; • вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные…

Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и

Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и

Содержание учебного предмета «Родной язык» 1 класс

Содержание учебного предмета «Родной язык» 1 класс

Осознание целей, задач высказываний: спросить, сообщить, подтвердить, отрицать, попросить, поздравить и др

Осознание целей, задач высказываний: спросить, сообщить, подтвердить, отрицать, попросить, поздравить и др

Орфография Общее представление об орфограмме, формирование орфографической зоркости

Орфография Общее представление об орфограмме, формирование орфографической зоркости

Словосочетание. Углубление представлений о структуре и значениях словосочетаний: предмет и его признак, действие и предмет, с которым оно связано ( читать книгу, заплетать косу, рубить…

Словосочетание. Углубление представлений о структуре и значениях словосочетаний: предмет и его признак, действие и предмет, с которым оно связано ( читать книгу, заплетать косу, рубить…

Формы слова. Роль и правописание окончаний в словах разных частей речи (падежные окончания склоняемых частей речи, личные окончания глаголов)

Формы слова. Роль и правописание окончаний в словах разных частей речи (падежные окончания склоняемых частей речи, личные окончания глаголов)

Тематическое планирование уроков родного (русского) языка

Тематическое планирование уроков родного (русского) языка

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Обучающиеся получат возможность научиться: • пользоваться словарями, справочниками; • осуществлять анализ и синтез; • устанавливать причинно-следственные связи; • строить рассуждения

Обучающиеся получат возможность научиться: • пользоваться словарями, справочниками; • осуществлять анализ и синтез; • устанавливать причинно-следственные связи; • строить рассуждения

Обучающиеся получат возможность научиться: • производить синтаксический разбор простого и сложного предложения в рамках изученного; • разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать…

Обучающиеся получат возможность научиться: • производить синтаксический разбор простого и сложного предложения в рамках изученного; • разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать…

Календарно- тематическое планирование по учебному предмету «Родной язык (русский)» 1 класс (17 ч) № п/п

Календарно- тематическое планирование по учебному предмету «Родной язык (русский)» 1 класс (17 ч) № п/п

Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре

Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре

Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре

Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре

Регулятивные: учимся делать предположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Регулятивные: учимся делать предположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Оценивать результаты своей деятельности

Оценивать результаты своей деятельности

Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре

Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре

Правило правописания буквосочетаний жи- ши, ча-ща, чу-щу

Правило правописания буквосочетаний жи- ши, ча-ща, чу-щу

Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание

Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 2 класс (17 часов) № п/ п

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 2 класс (17 часов) № п/ п

Регулятивные: учимся делать предположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Регулятивные: учимся делать предположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре

Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

ЧУ-ЩУ. учебной задачи; применять правила правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой, устанавливать аналогии

ЧУ-ЩУ. учебной задачи; применять правила правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой, устанавливать аналогии

Регулятивные: учимся делать предположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Регулятивные: учимся делать предположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 3 класса (17 ч) № п\п

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 3 класса (17 ч) № п\п

Виды предложений по цели высказывания и по интонации

Виды предложений по цели высказывания и по интонации

Регулятивные: учимся делать редположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Регулятивные: учимся делать редположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Правописание слов с парными по глухости- звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне

Правописание слов с парными по глухости- звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне

Составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы

Составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 4 класса (17 ч) № п\п

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 4 класса (17 ч) № п\п

Р/р. Подробное изложение текста

Р/р. Подробное изложение текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2021