РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК 1-4 КЛАСС
Оценка 4.8
docx
26.10.2021
родной(русский) язык 1-4 класс.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Родной язык (русский)» составлена на основе следующих документов: -
В ходе изучения родного (русского) языка формируются речевые способности обучающегося, культура речи, интерес к родному языку, трепетное отношение к национальной культуре, традициям и обычаям родного…
Предметные Обучающиеся научатся: • различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст); • интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения; •…
Метапредметные Регулятивные
Коммуникативные Обучающиеся научатся: • отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; • выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; • участвовать в коллективном обсуждении…
Предметные Обучающиеся научатся: • осознавать слово как главное средство языка; • осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); • различать и…
Метапредметные Регулятивные
Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя различные справочные материалы: толковые словари, детские энциклопедии и др
Личностные У обучающихся будут сформированы • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью,…
Предметные Обучающиеся научатся: • осознавать слово, предложение как главные средства языка; • использовать правила обозначения гласных и согласных звуков на письме; • использовать знание последовательности…
Метапредметные Регулятивные
Коммуникативные Обучающиеся научатся: • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова); • озаглавливать текст; • задавать вопросы, уточняя…
Предметные Обучающиеся научатся: • различать основные языковые средства: слова, словосочетания, предложения, текста; • различать и называть: а) значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание); б)…
Обучающиеся получат возможность научиться: • производить элементарные языковые анализы слов (звукобуквенный, по составу, как часть речи) в целях решения орфографических задач, синтаксический анализ предложений для…
Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы; • вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные…
Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и
Содержание учебного предмета «Родной язык» 1 класс
Осознание целей, задач высказываний: спросить, сообщить, подтвердить, отрицать, попросить, поздравить и др
Орфография Общее представление об орфограмме, формирование орфографической зоркости
Словосочетание. Углубление представлений о структуре и значениях словосочетаний: предмет и его признак, действие и предмет, с которым оно связано ( читать книгу, заплетать косу, рубить…
Формы слова. Роль и правописание окончаний в словах разных частей речи (падежные окончания склоняемых частей речи, личные окончания глаголов)
Тематическое планирование уроков родного (русского) языка
Тематическое планирование
Тематическое планирование
Тематическое планирование
Обучающиеся получат возможность научиться: • пользоваться словарями, справочниками; • осуществлять анализ и синтез; • устанавливать причинно-следственные связи; • строить рассуждения
Обучающиеся получат возможность научиться: • производить синтаксический разбор простого и сложного предложения в рамках изученного; • разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать…
Календарно- тематическое планирование по учебному предмету «Родной язык (русский)» 1 класс (17 ч) № п/п
Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре
Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре
Регулятивные: учимся делать предположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Оценивать результаты своей деятельности
Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре
Правило правописания буквосочетаний жи- ши, ча-ща, чу-щу
Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 2 класс (17 часов) № п/ п
Регулятивные: учимся делать предположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Коммуникативные: учимся слушать и понимать других, учимся строить речевое высказывание, учимся оформлять свои мысли в устной форме, учимся работать в паре
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
ЧУ-ЩУ. учебной задачи; применять правила правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой, устанавливать аналогии
Регулятивные: учимся делать предположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 3 класса (17 ч) № п\п
Виды предложений по цели высказывания и по интонации
Регулятивные: учимся делать редположение, учимся оценивать свои действия, учимся прогнозировать предстоящую работу, учимся осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Правописание слов с парными по глухости- звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне
Составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 4 класса (17 ч) № п\п
Р/р. Подробное изложение текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.