Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Оценка 4.9

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
31.01.2022
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
08.02.08_ОГСЭ.03_Ин-яз_РП_Каменева.doc

Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Невинномысский химико-технологический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-методической работе

______________ Каширина И.В.

«_____»_____________2021 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

индекс, наименование дисциплины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невинномысск, 2021г.

 

ОДОБРЕНА

ПЦК

общеобразовательных дисциплин

 

Протокол

 

от

 

г.

ППЦК

 

Шек Е. М.

 

подпись

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Методист

 

 

 

Жмайлова К.А.

 

подпись

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендована методическим советом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Невинномысский химико-технологический колледж»

 

Протокол

 

от

 

г.

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности», в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами получаемой специальности среднего профессионального образования:

 

08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей

 

08.00.00 Техника и технологии строительства.

 

 

 

 

 

Организация-разработчик:

 

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 

«Невинномысский химико-технологический колледж»

 

 

 

Разработчики:

 

Каменева Елена Николаевна

 

Ф.И.О.

 

преподаватель

 

должность

 

 

 

Ф.И.О.

 

 

 

должность

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1.       ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

2.       СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7

3.       УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

12

4.       КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

14

 

 


1. паспорт РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1.                 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла учебного плана ОПОП СПО специальности: 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при изучении дисциплины «Иностранный язык».

1.2.                 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности изучается в общем гуманитарном и социально-экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ). В учебных планах ППССЗ учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности входит в состав учебных дисциплин профессиональной подготовки, формируемых из обязательной части учебных циклов ППССЗ ФГОС среднего общего образования специальности СПО 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства в соответствии с техническим профилем профессионального образования.

1.3.                 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО и ППССЗ по данному направлению подготовки:

а) общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

        общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

        переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

        самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

        лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4.     Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 126 часов, в том числе:

-       обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 120 часов

-       самостоятельной работы обучающегося 2 часов

-       консультации 4 часа.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины 2 курс:

максимальной учебной нагрузки 72 обучающегося часа, в том числе:

-       обязательной аудиторной учебной нагрузки 72 обучающегося часа;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины 3 курс:

максимальной учебной нагрузки 29 обучающегося часа, в том числе:

-       обязательной аудиторной учебной нагрузки 29 обучающегося часа;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины 4 курс:

максимальной учебной нагрузки 25 обучающегося часа, в том числе:

-       обязательной аудиторной учебной нагрузки 19 обучающегося часа;

-       самостоятельной работы обучающегося 2 часа

-       консультации 4 часа.

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

126

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

120

в том числе:

 

практические занятия

120

теоретические занятия

не предусмотрены

лабораторные занятия

не предусмотрены

контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

Консультации

4

Практической подготовки

не предусмотрены

 Итоговая аттестация в форме

 

Дифференцированный зачет  3-8  семестр

 

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование

тем

Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

 

2 курс

 

 

 

Тема 1

Россия

Содержание учебного материала:

1. Россия: географическое положение, природные ресурсы.

2. Политическая система Российской Федерации.

3. Москва и ее достопримечательности.

4. Города России и их достопримечательности.

5. Жизнь в городе и деревне.

6. Мой родной край, город/деревня.

7.  Модальные глаголы и их эквиваленты.

14

2

2

2

2

2

2

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Воспитание любви к природе, культуре и истории Родины.

 

 

 

Тема 2

Великобритания

Содержание учебного материала:

  1. Британские острова: географическое положение.
  2. Достопримечательности Великобритании.
  3. Лондон и другие города Великобритании
  4. Знаменитые люди страны.
  5. Артикли с географическими названиями.

10

2

2

2

2

2

 

1,2

Тема 3

Соединенные Штаты Америки

Содержание учебного материала:

  1. Географическое положение США.
  2. Вашингтон – столица США.
  3. Знаменитые люди страны. Контрольная работа.
  4. Итоговое занятие за 1 семестр.

8

2

2

2

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Воспитание чувства уважения к чужой культуре и традициям.

 

 

 

Тема 4

Канада, Австралия, Новая Зеландия.

Содержание учебного материала:

  1. Географическое положение Канады.
  2. История освоения страны.
  3. Оттава – столица Канады.
  4. Географическое положение Австралии.
  5. История заселения страны.
  6. Канберра – столица страны.
  7. Новая Зеландия. Столица - Веллингтон.

14

2

2

2

2

2

2

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Воспитание чувства уважения к чужой культуре и традициям.

 

 

 

Тема 5

Образование

Содержание учебного материала:

  1. Типы образовательных учреждений в России.
  2. Виды образования в Великобритании.
  3. Виды образования в США.
  4. Наш колледж.
  5. Наш колледж. Диалогическая и монологическая речь.
  6. Формы английского глагола в страдательном залоге.

12

2

2

2

2

2

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Побуждение студентов к саморазвитию и повышению уровня образования.

 

 

 

Тема 6

Традиции и праздники изучаемых стран

Содержание учебного материала:

  1. Праздники, традиции России.
  2. Праздники, традиции англоговорящих стран.

4

2

2

 

2

Воспитательная работа:

Воспитание чувства уважения к чужой культуре и традициям.

 

 

 

Тема 7

Чтение профессиональных текстов

Содержание учебного материала:

  1. Поисковое чтение профессиональных текстов.
  2. Словосложение, словопроизводство.
  3. Работа с текстом профессиональной направленности.
  4. Контрольная работа.
  5. Итоговое занятие. Зачет.

10

2

2

2

2

2

 

 

Всего:

 

72

 

 

 

3 курс

Наименование

тем

Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Тема 1.

 Великие ученые

Содержание учебного материала:

  1. Знакомство с особенностями технического перевода.
  2. Виды измерений. Измерения температуры.
  3. Великие ученые.

6

2

2

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Побуждение студентов к саморазвитию и повышению уровня образования.

 

 

 

Тема 2.

Солнечная система

Содержание учебного материала:

  1. Наша звезда – Солнце. Горячая вода Солнца.
  2. Изучающее чтение технического текста.

4

2

2

 

1,2

Тема3.

Планета Земля – наш общий дом

 

Содержание учебного материала:

  1. Планета Земля – наш общий дом.
  2. Контрольная работа по изученному материалу
  3. Итоговое занятие. Зачет по изученным темам

6

2

2

2

 

1,2

Тема 4.

Технический прогресс

Содержание учебного материала:

  1. История научных открытий.
  2. Технический прогресс.
  3. Чтение и перевод технического текста, ответы на вопросы.

6

2

2

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Побуждение студентов к саморазвитию и повышению уровня образования.

 

 

 

Тема 6.

Источники энергии

Содержание учебного материала:

  1. Изучение профессиональной лексики.
  2. Практика устной речи по темам.
  3. Контрольная работа.
  4. Итоговое занятие. Зачет

7

2

2

2

1

 

1,2

Всего:

 

29

 

 

 

4 курс

Наименование

тем

Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

 

Тема 1.

Поиск работы

Содержание учебного материала:

  1. Основы общения на профессиональном иностранном языке.
  2. Резюме. Собеседование. Инструктаж при приеме на работу.
  3. Контрольная работа.
  4. Итоговое занятие. Зачет

8

2

2

2

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Воспитание умений общаться и работать в команде.

 

 

 

Тема 2.

Наука и современные технологии.

Содержание учебного материала:

  1. Достижения науки и техники в истории человечества.
  2. Современные технологии в производстве.
  3. Изучение профессиональной лексики.
  4. Практика устной речи по изученным темам
  5. Контрольная работа.
  6. Итоговое занятие. Зачет

Самостоятельная работа: работа с текстом по специальности

13

2

2

2

2

2

1

2

 

1,2

 

Воспитательная работа:

Приобщение учащихся к безопасному использованию достижений науки и техники.

 

 

 

Консультации

 

4

 

1,2

Всего:

 

25/19

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.   – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.   – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.   – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета:

-       рабочее место преподавателя;

-       посадочные места по количеству студентов;

-       учебно-методическая документация;

-       рекомендуемые учебники;

-       дидактический материал.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

Основные источники:

1.     Голубев А. П.Английский язык: учебник.-М.:Академия,2018

2.     Абрамова, Р. Н. Английский язык для геологических специальностей : учебное пособие для СПО / Р. Н. Абрамова, А. Ю. Фальк. — Саратов : Профобразование, 2021. — 279 c. — ISBN 978-5-4488-0922-4 http://www.iprbookshop.ru/99922.html

3.     Соловей, Е. И. Практический курс английского языка : учебное пособие для СПО / Е. И. Соловей. — Саратов : Профобразование, 2020. — 139 c. — ISBN 978-5-4488-0648-3 http://www.iprbookshop.ru/92144.html

4.     Бочкарева, Т. С. Английский язык : учебное пособие для СПО / Т. С. Бочкарева, К. Г. Чапалда. — Саратов : Профобразование, 2020. — 99 c. — ISBN 978-5-4488-0646-9 http://www.iprbookshop.ru/91852.html

5.     Петровская Т.С. Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО. — Саратов: Профобразование, 2017 http://www.iprbookshop.ru/66638.html

6.     Английский язык – 3/М.А. Волкова [и др.].-М.: ИНТУИТ, 2019 http://www.iprbookshop.ru/79701.html

 

Дополнительные источники:

7.     ВичуговВ.Н.Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО.-Саратов: Профобразование,2017 http://www.iprbookshop.ru/66639.html

 

Интернет-ресурсы:

1.      http://www.study.com – Образовательный сайт «Упрощенное обучение»

2.     http://www.english.language.ru – курсы английского языка для взрослых

3.     http://www.abc-english-grammar.com - интерактивное изучение английского языка on-line

 

3.3. Образовательные технологии

 

Наименование тем

Используемые интерактивные образовательные технологии

2 курс

 

Тема 1 Россия

Творческие задания

Работа в малых группах

Тема 2 Великобритания

Работа в малых группах

Творческие задания

Тема 3 Соединенные Штаты Америки

Творческие задания

Тема 4 Канада, Австралия, Новая Зеландия.

Творческие задания

Работа в малых группах

Тема 5 Образование

Творческие задания

Проблемная ситуация

Практическое занятие -визуализация (с использованием презентации)

Тема 6 Традиции и праздники изучаемых стран

Творческие задания

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Тема 7 Чтение профессиональных текстов

Творческие задания

Работа в малых группах

3 курс

 

Тема 1.  Великие ученые

Творческие задания

Работа в малых группах

Тема 2.  Солнечная система

Проблемная дискуссия

Тема3. Планета Земля – наш общий дом

Работа в малых группах

Тема 4. Технический прогресс

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Тема 6. Источники энергии

Творческие задания

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

4 курс

 

Тема 1.  Поиск работы

Творческие задания

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Тема 2. Наука и современные технологии.

Творческие задания

Проблемная ситуация

Практическое занятие -визуализация (с использованием презентации)

 

 

 

 

 


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты

(освоенные общекультурные компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

осознанно подходит к выполнению заданий, определяет необходимость поиска информации, способствующей развитию личности и повышению уровня знаний.

Экспертное наблюдение и оценка на занятиях

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

осуществляет поисковое чтение аутентичных или специальных текстов, анализирует и оценивает информацию для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Тестовое задание

Сравнение с эталоном

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

выполняет проблемные и нестандартные задания, межъязыковое перефразирование

Экспертное наблюдение и оценка на занятиях

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

выполняет различные задания в ходе групповой и парной работы,

 берет на себя ответственность за результат работы при выполнении групповых заданий, в ролевых играх на учебных занятиях

Тестовое задание

Сравнение с эталоном

Ответы на вопросы

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

осуществляет устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

Самостоятельное задание

Наблюдение

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

проявляет гражданско-патриотическую позицию, демонстрируя осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

Индивидуальное задание

Наблюдение

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

пользуется информационно-коммуникационными технологиями при подготовке к занятиям.

Самостоятельное задание

Наблюдение

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

вносит изменения в свою деятельность в соответствии с произошедшими изменениями, умеет находить нужную информацию в справочных материалах

Тестовое задание

Сравнение с эталоном

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

   общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

 

 

 

 

 

   переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 

 

 

 

   самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

 

 

знать:

   лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

 

обсуждение тематических и речевых ситуаций; ситуационно-обусловленные коммуникативные упражнения на завершение ситуации, аргументирование, выражение своего отношения и т.д., составление монологических высказываний по теме, упражнения, стимулирующие свободное высказывание; викторины

 

ответы на вопросы; завершение предложений; упорядочение информации; высказывание своего мнения о наиболее существенных фактах; поиск заданной информации; взаимообмен заданиями, аннотации, реферирование специальных текстов, просмотровое чтение, постановка вопросов к тексту,

 

составление кратких мини-диалогов, соответствующих тематике данной ступени обучения

 написать личное письмо; заполнить анкету

 чтение с извлечением полной информации;

 

 

внутриязыковое перефразирование;

межъязыковое перефразирование (перевод);

перекрестный выбор; словарный диктант, тестирование, подобрать подходящие по смыслу слова; выбрать правильный вариант ответа, проанализировать использование данных клише в предложениях;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины

 

Дата

Содержание

изменений

Было

Стало

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство энергетики, промышленности и связи

Министерство энергетики, промышленности и связи

ОДОБРЕНА ПЦК общеобразовательных дисциплин

ОДОБРЕНА ПЦК общеобразовательных дисциплин

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности», в соответствии с…

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности», в соответствии с…

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 4 Канада, Австралия,

Тема 4 Канада, Австралия,

Наименование тем Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Наименование тем Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Наименование тем Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Наименование тем Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

РАБОЧЕЙ программы дисциплины 3

РАБОЧЕЙ программы дисциплины 3

Образовательные технологии

Образовательные технологии

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022