РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04. Основы технологии отделочных строительных работ по профессии 15220 Облицовщик-плиточник
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04. Основы технологии отделочных строительных работ по профессии 15220 Облицовщик-плиточник

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
СCУЗ, ВУЗ
21.11.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04. Основы технологии отделочных строительных работ по профессии 15220 Облицовщик-плиточник
Основы технологии отделочных строительных работ плиточник.docx

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46)

 

 

Рассмотрено

методической комиссией

филиала № 5ФКП образовательного учреждения № 46.

Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКП образовательного учреждения № 46

 

 

И.Б. Лисин

«___» __________ 20___ г.

М.П.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04. Основы технологии отделочных строительных работ

основной программы профессионального обучения

(профессиональной подготовки)

по профессии 15220 Облицовщик-плиточник

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Владимир, 2018г.

         Программа учебной дисциплины ОП.04. «Основы технологии отделочных строительных работ» по профессии 15220 «Облицовщик-плиточник» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ», профессионального стандарта «Облицовщик-плиточник».

        

         Организация-разработчик:

         Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)

 

         Разработчик:

         Прытков Владимир Юлиевич, преподаватель ФКП образовательного учреждения № 46.

 

         Рецензенты:

         Зуев Сергей Васильевич, преподаватель первой квалификационной категории ФКП образовательного учреждения № 46;

         Безногин Александр Валерьевич, начальник ОКБИиХО ФКУ «Исправительная колония № 5» УФСИН России по Владимирской области.

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

 

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

         1.1.Область применения программы учебной дисциплины

         Программа учебной дисциплины ОП.04. «Основы технологии отделочных строительных работ» является частью основной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) (далее – ОППО) по профессии 15220 «Облицовщик-плиточник».

         Программа учебной дисциплины может быть использована
в дополнительном профессиональном образовании и в профессиональномобучении в составе программ повышения квалификации, переподготовки по профессии
15220 «Облицовщик-плиточник».

        

         1.2. Место дисциплины в структуре ОППО

 

ОП.00. Общепрофессиональный учебный цикл.

 

Связь с другими дисциплинами:

изучение ОП.04. «Основы технологии отделочных строительных работ» проводится в начале обучения

изучение ОП.04. «Основы технологии отделочных строительных работ» проводится одновременно с освоением ОП.03 «Основы строительного черчения»; ОП.01 «Основы материаловедения» и УП.01. «Учебная практика».

 

 

         1.3. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины      В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:  

составлять технологическую последовательность выполнения отделочных работ;

читать инструкционные карты и карты трудовых процессов.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

классификацию зданий и сооружений; элементы зданий; строительные работы и процессы; квалификацию строительных рабочих; основные сведения по организации труда рабочих; классификацию оборудования для отделочных работ; виды отделочных работ и последовательность их выполнения; нормирующую документацию на отделочные работы.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

 

Вид учебной работы

Объем часов

1

2

Максимальная учебная нагрузка (всего)

18

Обязательные аудиторные занятия (всего)

18

в том числе:

Х

лабораторные работы

0

практические работы

2

контрольные работы

0

Внеаудиторная (самостоятельная)учебная работа (всего)

0

в том числе:

Х

внеаудиторная самостоятельная работа

0

Промежуточная аттестация в форме зачета

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

1

2

3

Тема 1.

Здания и сооружения.

Содержание

Уровень освоения

2

1.Здания и сооружения: понятие, классификации по функциональному назначению, этажности, капитальности, объёмно-планировочному и конструктивному решению.

2

 

2. Основные части (элементы) зданий: виды, назначение; конструкции специального назначения; основные конструктивные элементы

2

 

Тематика учебных занятий

 

Уроки

2

Урок №1.

Здания и сооружения.

1

Урок №2.

Основные части (элементы) зданий.

1

Тема 2. Строительные работы и процессы.

Содержание

Уровень освоения

3

Общие понятия о технологическом процессе; основные технологические процессы при проведении отделочных работ; последовательность технологических операций.

2

Тематика учебных занятий

 

Уроки

2

Урок № 3.

Технологические процессы при проведении отделочных работ.

2

Практические занятия

1

Практическое занятие №1

Чтение инструкционных карты и карт трудовых процессов.

1

Тема 3. Квалификация строительных рабочих.

Содержание

Уровень освоения

2

Квалификация строительных рабочих: сложность работ; сложность работ; тарификация.

2

Тематика учебных занятий

 

Уроки

2

Урок № 4.

Квалификация строительных рабочих.

2

Тема 4.

Организация труда отделочников.

Содержание

Уровень освоения

2

Основные сведения по организации труда облицовщика - плиточника.

2

 

Тематика учебных занятий

 

Уроки

2

Урок № 5.

Организация труда облицовщика - плиточника.

2

Тема 5. Классификация и виды отделочных работ.

Содержание

Уровень освоения

7

1. Оборудование для отделочных работ: классификация, виды, назначение; инструменты для облицовочных работ; контрольно-измерительные инструменты и приборы.

2

2. Нормирующая документация на отделочные работы: проектная документация; планирование строительных отделочных работ.

2

 

3. Виды отделочных строительных работ и последовательность их производства: виды отделочных работ по категориям помещений; последовательность выполнения отделочных работ в помещениях; требования СНиП к качеству.

2

 

Тематика учебных занятий

 

Уроки

6

Урок № 6.

Оборудование для отделочных работ.

2

Урок № 7.

Нормирующая документация на отделочные работы

2

Урок № 8.

Виды отделочных строительных работ и последовательность их производства.

2

Практические занятия

1

Практическое занятие №2

Составление технологической последовательности выполнения отделочных работ.

1

Зачет

2

Всего:

18

 

 

Уровни освоения учебного материала, обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

         3.1. Материально-техническое обеспечение

         Реализация программы учебной дисциплины требует наличия:

         учебного кабинета основ технологии отделочных строительных работ.

 

         Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

         рабочее место преподавателя;

         посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

         комплект учебно-методической документации (учебники, учебные пособия);

         комплект учебно-наглядных средств обучения (наглядные пособия – плакаты);

         технические средства обучения (компьютер, телевизор).

        

 

         3.2. Информационное обеспечение

         Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы[1]

         Основные источники:

            Общая технология отделочных строительных работ: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ И.В. Петрова. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с.   

          Штукатур: мастер отделочных строительных работ/Л.Н. Мороз, П.А. Лапшин. – Изд. 8-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 251 с. – (Начальное профессиональное образование).

         

Дополнительные источники:

         Справочник по отделочным строительным работам: учеб. Пособие для нач. проф. образования / Е.А. Ольхина, С.А. Козина, Л.Н. Кузнецова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 416 с.

 

        

 

 

Интернет-ресурсы:

 

 

 

 

 

 

 

 

         4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели

оценки результата

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 

составлять технологическую последовательность выполнения отделочных работ;

умение обучающегося составлять технологическую последовательность выполнения отделочных работ;

читать инструкционные карты и карты трудовых процессов.

умение обучающегося читать инструкционные карты и карты трудовых процессов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 

            классификацию зданий и сооружений;

изложение общей классификации зданий и сооружений;

           элементы зданий;

изложение общей классификации элементов зданий;

          строительные работы и процессы;

изложение видов строительных работ и процессов;

          квалификацию строительных рабочих;

 изложение квалификационных характеристик строительных рабочих;

         основные сведения по организации труда рабочих;

изложение основных сведений по организации труда рабочих;

         классификацию оборудования для отделочных работ;

изложение классификации оборудования для отделочных работ;

         виды отделочных работ и последовательность их выполнения;

изложение видов отделочных работ и последовательности их выполнения;

          нормирующую документацию на отделочные работы.

знание нормирующей документации на отделочные работы.

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] В соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления (утв. и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 28.04.2008 № 95-ст).

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ

Программа учебной дисциплины ОП

Программа учебной дисциплины ОП

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Уровни освоения учебного материала, обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или руководством); 3 –…

Уровни освоения учебного материала, обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или руководством); 3 –…

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2020
Посмотрите также: