РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД. 07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД. 07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.8
doc
28.12.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД. 07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Новая РП по Информ технологиям.doc

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПД. 07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

Согласовано
на заседании цикловой комиссии
протокол № 1 от 30.08.2019г.

_____________/ Накладнов В.А./

 

Утверждаю
заместитель директора по УВР

__________  Накладнова И.В.

«30» августа 2019г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.04. «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования». 

 

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)  от 23.01.2018 № 45 по специальности   среднего профессионального образования (далее  -  СПО)  23.02.04. “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных и строительных машин и оборудования” (по отраслям)

 

 

Автор: Астратов Б.А.      

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

          4                    

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

           10


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

         1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:      

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных и строительных машин и оборудования” (по отраслям).

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных и строительных машин и оборудования” (по отраслям).

Программа учебной дисциплины  разработана с учетом требований  WorldSkills и в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ПК 1.1. Обеспечивать безопасность движения транспортных средств при производстве работ;

ПК 1.2. Обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов;

ПК 1.3. Выполнять требования нормативно-технической документации по организации эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте дорог.

ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов;

ПК 2.2. Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

ПК 2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

ПК 3.2. Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ;

ПК 3.3. Составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе ремонтно-механического отделения структурного подразделения;

ПК 3.4. Участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения.

ПК 3.5. Определять потребность структурного подразделения в эксплуатационных и ремонтных материалах для обеспечения эксплуатации машин и механизмов;

ПК 3.6. Обеспечивать приемку эксплуатационных материалов, контроль качества, учет, условия безопасности при хранении и выдаче топливно-смазочных материалов;

ПК 3.7. Соблюдать установленные требования, действующие нормы, правила и стандарты, касающиеся экологической безопасности производственной деятельности структурного подразделения;

ПК 3.8. Рассчитывать затраты на техническое обслуживание и ремонт, себестоимость машино-смен подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830. Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной групп. Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

 

Код [1]

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК. 01

ОК.02

ОК.03

ОК.04

ОК.05

ОК.09

ОК.10

ОК.11

ПК 1.1-1.2

ПК 2.1-2.3

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.6.

ПК 3.7.

- Использовать средства вычислительной техники в профессиональной деятельности;

- Применять компьютерные и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности;

- Устанавливать пакеты прикладных программ.

 

Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологии в профессиональной деятельности ;

- Моделирование и прогнозирование в  профессиональной деятельности ;

- Перечень периферийных устройств необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе персонального компьютера

- Технологию поиска информации;

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы учебной дисциплины

36

в том числе:

теоретическое обучение

16

лабораторные работы (если предусмотрено)

-

практические занятия (если предусмотрено)

16

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа

2

Итоговая аттестация

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

в часах

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Тема 1.

Автоматизированные рабочие места для решения профессиональных задач.

Технические средства.

Содержание учебного материала

1.       Аппаратная конфигурация  П.К.

2.       Аппаратное обеспечение современного ПК и АРМ специалиста на его основе.

3.       Основные этапы построения и модификации АРМ специалиста.

4

ОК.01, ОК.02,

ОК 03, ОК.04,

ОК.05, ОК.09,

ОК.10, ОК.11

ПК 1.1; ПК 1.2

ПК 1.3.

ПК 2.1; ПК 2.2

ПК 2.3; ПК 2.4

В том числе, практических занятий и лабораторных работ:

2

Практическое занятие:

«Создание и редактирование документов содержащих таблицы формулы, структурные схемы, чертежи, иллюстрации и другие элементы. Создание и редактирование документов, выполняющих расчѐтные действия».

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 2.

Программное обеспечение информационных технологии. Программный сервис П.К

 

Содержание учебного материала

  1. Назначение и состав базового П.О.
  2. Прикладные П.О. назначение и состав.
  3. Программный сервис П.К

4

ОК.01, ОК.02,

ОК 03, ОК.04,

ОК.05, ОК.09,

ОК.10, ОК.11

ПК 1.1; ПК 1.2

ПК 1.3.

ПК 2.1; ПК 2.2

ПК 2.3; ПК 2.4

В том числе, практических занятий и лабораторных работ:

2

Практическое занятие:

«Виды прикладных программ: текстовый и графический редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, WEB – редакторы, браузеры, интегрированные системы делопроизводства, их краткая характеристика»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

 

-

Тема 3.

 

Текстовые редакторы MS Word.

Табличный процессор MS EXCEL.

 

Содержание учебного материала

1.       Создание деловых документов в редакторе  MS Word.

2.       Оформление текстовых документов содержащих таблицы.

3.       Организационные диаграммы  MS WORD.

4.              Организация расчётов табличном процессоре  MS EXCEL

5.       Создание электронной книги относительная и абсолютная адресация в  MS EXCEL

6

ОК.01, ОК.02,

ОК 03, ОК.04,

ОК.05, ОК.09,

ОК.10, ОК.11,

ПК 1.1; ПК 1.2

ПК 1.3.

ПК 2.1; ПК 2.2

ПК 2.3; ПК 2.4

ПК 3.1.-3.8

 

 

В том числе, практических занятий и лабораторных работ:

4

 

Практическая работа: «Создание деловых документов в редакторе  MS Word».

2

Практическая работа: «Организация расчётов табличном процессоре  MS EXCEL.

       Создание электронной книги относительная и абсолютная адресация в  MS EXCEL».

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 4.

 Создание презентаций в Microsoft Power Point.

Содержание учебного материала:

Технологии сбора информации.

4

ОК.01, ОК.02

ОК 03, ОК.04

ОК.05, ОК.09

ОК.10, ОК.11

ПК 1.1; ПК 1.2

ПК 1.3.

ПК 2.1; ПК 2.2

ПК 2.3; ПК 2.4

В том числе, практических занятий и лабораторных работ:

2

Практическое  занятие:

«Создание и демонстрация слайдов. Обмен информацией между компьютерами. Работа со специальными программами, используемыми в профессиональной деятельности»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 5.

Технология использования СУБД.

Содержание учебного материала

1. Организация СУБД

2. Выбор СУБД  для создания системы автоматизации.

        3. Основы работы СУБД MS ACCESS

3

ОК.01, ОК.02,

ОК 03, ОК.04

ОК.05, ОК.09

ОК.10,ОК.11

ПК 1.1; ПК 1.2

ПК 1.3.

ПК 2.1; ПК 2.2

ПК 2.3; ПК 2.4

В том числе, практических занятий и лабораторных работ:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Реферат: «Возможности применения MS Access в профессиональной деятельности автомеханика».

1

Тема 6.

Компьютерные справочные и правовые системы. Справочная правовая система. Консультант плюс.

 

Содержание учебного материала

1.Обзор компьютерных СПС.

2. Основы организации поиска документов.

3. Организация поиска  нормативных документов по реквизитам документов

 

5

ОК.01, ОК.02,

ОК 03, ОК.04,

ОК.05, ОК.09,

ОК.10, ОК.11

ПК 1.1; ПК 1.2

ПК 1.3.

ПК 2.1; ПК 2.2

ПК 2.3; ПК 2.4

ПК 3.1.-3.8

В том числе, практических занятий и лабораторных работ:

2

Практическая работа:

«Работа со списками и текстом  найденных документов. Справочная информация. Работа с папками».

2

Самостоятельная работа обучающихся: Реферат на тему: «Компьютерные справочные системы».

1

Тема 7.

Система AutoCAD 2013.

 

 

Содержание учебного материала.

  1. Назначение системы.
  2. Основные примитивы и режимы построений.
  3. Управление просмотром чертежа и его частей.
  4. Настройка режимов рисования.

 

 

 

2

ОК.01, ОК.02,

ОК 03, ОК.04,

ОК.05, ОК.09,

ОК.10, ОК.11

ПК 1.1; ПК 1.2

ПК 1.3.

ПК 2.1; ПК 2.2

ПК 2.3; ПК 2.4

ПК 3.1.-3.8

В том числе, практических занятий и лабораторных работ:    

-

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 8.

Информационная и компьютерная безопасность.

Технология Internet.

 

  Содержание учебного материала:

1. Информационная безопасность

2. Защита от вирусов.

 

 

3

ОК.01, ОК.02,

ОК 03, ОК.04,

ОК.05, ОК.09,

ОК.10, ОК.11

ПК 1.1; ПК 1.2

ПК 1.3.

ПК 2.1; ПК 2.2

ПК 2.3; ПК 2.4

ПК 3.1.-3.8

В том числе, практических занятий и лабораторных работ:

2

Практическая работа:

«Работа с программой Internet Explorer. Поиск информации по профессиональной деятельности».

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Тема 9.

Программные продукты для диагностики, учету материалов и запасных частей для автомобилей, дорожных машин и оборудования.

Содержание учебного материала:

1.Системы проектирования. Программы по учѐту эксплуатационных материалов и запчастей.

2.Компьютерная диагностика двигателя и других агрегатов автомобилей, дорожных машин и оборудования.

 

3

ОК.01, ОК.02,

ОК 03, ОК.04,

ОК.05, ОК.09,

ОК.10, ОК.11

ПК 1.1; ПК 1.2

ПК 1.3.

ПК 2.1; ПК 2.2

ПК 2.3; ПК 2.4

ПК 3.1.-3.8

В том числе, практических занятий и лабораторных работ:

2

Практическая работа:

«Работа со специальными программами используемыми в профессиональной деятельности».

2

Самостоятельная работа обучающихся:

-

Курсовой проект (работа) - не предусмотрен учебным планом

-

-

Самостоятельная учебная работа обучающегося над курсовым проектом (работой) - не предусмотрена учебным планом

-

-

Промежуточная аттестация

2

 

Всего:

36

 

 


 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

           Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета:

  Информатики, информационных технологий в профессиональной деятельности. Оборудование учебного кабинета:  Модели, макеты, плакаты.

Лаборатории: Информационных технологий в профессиональной деятельности, учебной бухгалтерии, компьютеризации профессиональной деятельности. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: компьютер-16 шт., принтер, сканер

Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в учебной  аудитории предусмотрены:

 -увеличение зоны на одно место с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличения ширины прохода между рядами столов,

-индивидуальное (отдельное) рабочее место студента (ученический стол),

-регулируемые парты с источником питания для индивидуальных технических средств, обеспечивающие реализацию эргономических принципов;

-дверной проем (без порога)1000 мм;

-дополнительный источник освещения-настольная лампа;

-дополнительный комплект батареек.

Для слабовидящих обучающихся в учебной аудитории предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране) при помощи видео увеличителей для удаленного просмотра.

Обучение лиц с нарушениями слуха предполагает использование мультимедийных средств и других технических средств приема-передачи учебной информации в доступных формах.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

3.2.1.      Печатные издания:

1.    Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Издательство «Академия», 2017.

2.    В.О. Оганесян, А.В. Курилова. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Издательство «Академия», 2017.

 

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1.    Седышев В.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.В. Седышев. — Электрон. текстовые данные. — М. : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2013. — 264 c. — 978-5-89035-660-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26803.html

2.    Шандриков А.С. Информационные технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.С. Шандриков. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015. — 444 c. — 978-985-503-530-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67636.html.

 

3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)


3.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Для осуществления мероприятий итоговой  аттестации инвалидов и лиц с ОВЗ применяются фонды оценочных средств, адаптированные для таких обучающихся и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной профессиональной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех заявленных компетенций.

С целью определения особенностей восприятия обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ и их готовности к освоению учебного материала предусмотрен входной контроль в форме тестирования.

Текущий контроль успеваемости осуществляется преподавателями в соответствии с разработанным комплектом оценочных средств по учебной дисциплине, адаптированным к особым потребностям студентов инвалидов и лиц с ОВЗ, в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения индивидуальных работ и домашних заданий, в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности; правильности выполнения требуемых действий; соответствии формы действия данному этапу усвоения учебного материала; формировании действия с должной мерой обобщения, освоения (автоматизированности, быстроты выполнения и др.)  В обучении используются карты индивидуальных заданий (и т.д.).

Форма проведения промежуточной аттестации для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (письменное тестирование, компьютерное тестирование и т.д.) При необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

Промежуточная аттестация для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ по необходимости может проводиться в несколько этапов, формы и срок проведения которых определяется преподавателем.

В качестве внешних экспертов при проведении промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ привлекаются  председатель цикловой комиссии   и преподаватель смежной дисциплины.

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины:

- Использовать средства вычислительной техники в профессиональной деятельности;

- применять компьютерные и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности;

- Работать с графической оболочкой операционной системы Windows;

 - использовать изученные прикладные программные средства; - пользоваться Интернет для поиска информации и работать с электронной почтой.

Устанавливать пакеты прикладных программ

 

Перечень умений:

Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологии в профессиональной деятельности;

- Моделирование и прогнозирование в  профессиональной деятельности

- Перечень периферийных устройств необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе персонального компьютера

- Технологию поиска информации;

-Технологию освоения пакетов прикладных программ.

 

Критерии оценки устного опроса студентов:

Оценка 5(отлично): Студент должен глубоко и четко владеть учебным материалом по заданным темам. Составить по излагаемому вопросу, четкий ответ, ответить на вопросы.

Оценка 4(хорошо): Ставится в том случае, если обучающийся полно освоил учебный материал, по форме и изложения ответа имеют отдельные неточности, некоторые подотчеты и замечания.

Оценка 3 (удовлетворительно): Ставится если, обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его не полностью, не последовательно, не отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка 2(неудовлетворительно): Ставится, если обучающийся имеет разрозненные бессистемные знания, искажает смысл основных понятий, неверно отвечает на вопросы.

Критерии оценки тестирования:

Оценка 5(отлично):

100-80% правильных ответов

Оценка 4(хорошо):

79-69%% правильных ответов

Оценка 3 (удовлетворительно):

68-50%% правильных ответов

Оценка 2(неудовлетворительно):

менее 50 % правильных ответов

Критерии оценки дифференцированного зачета

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения  зачетных заданий проводится в соответствии с универсальной шкалой:

Оценка 5(отлично):

100-90% правильных ответов

Оценка 4(хорошо):

89-80%% правильных ответов

Оценка 3 (удовлетворительно):

79-70 %% правильных ответов

Оценка 2 (неудовлетворительно):

менее 69  % правильных ответов

Оценка результата устного опроса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка результатов

тестирования

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка результата

 дифференцированного зачета.

 

 

Критерии  оценки  результатов практической работы

Оценка 5(отлично): работа выполнена в полном объёме с соблюдением последовательности  действий, в ответе  правильно и аккуратно выполнены все расчеты налогов, с учетом действующего законодательства

Оценка 4(хорошо): Ставится в том случае, если есть отдельные неточности, некоторые подотчеты и замечания (2-3 неточности в наличии).

Оценка 3 (удовлетворительно): Ставится если, практическая работа выполнена в объеме 1-2 заданий, не учтены  требования законодательства

Оценка 2(неудовлетворительно): Ставится, если обучающийся неверно рассчитал все задания письменной работы.

 

Оценка результата практической работы

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Согласовано на заседании цикловой комиссии протокол № 1 от 30

Согласовано на заседании цикловой комиссии протокол № 1 от 30

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПК 2.2. Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

ПК 2.2. Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Microsoft Power Point. Содержание учебного материала:

Microsoft Power Point. Содержание учебного материала:

Тема 9. Программные продукты для диагностики, учету материалов и запасных частей для автомобилей, дорожных машин и оборудования

Тема 9. Программные продукты для диагностики, учету материалов и запасных частей для автомобилей, дорожных машин и оборудования

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины: -

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины: -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2020