Рабочая программа учебной дисциплины: "Технология штукатурных работ".
Оценка 5

Рабочая программа учебной дисциплины: "Технология штукатурных работ".

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
9 кл—11 кл +1
17.09.2020
Рабочая программа учебной дисциплины: "Технология штукатурных работ".
Технология штукатурных работ.docx

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46)

 

 

Рассмотрено

методической комиссией

филиала № 5ФКП образовательного учреждения № 46.

Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКП образовательного учреждения № 46

 

 

И.Б. Лисин

«___» __________ 20___ г.

М.П.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МДК.01.01.Технология штукатурных работ

основной программы профессионального обучения

(профессиональной подготовки)

по профессии 19727Штукатур

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Владимир, 2018

         Программа учебной дисциплины МДК.01.01.«Технология штукатурных работ»по профессии 19727«Штукатур»разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО)270802.10 «Мастер отделочных строительных работ», профессионального стандарта «Штукатур».

        

         Организация-разработчик:

         Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)

 

         Разработчик:

         Прытков Владимир Юлиевич, преподаватель ФКП образовательного учреждения № 46.

 

         Рецензенты:

         Зуев Сергей Васильевич, преподавательпервой квалификационной категории ФКП образовательного учреждения № 46;

         Безногин Александр Валерьевич, начальник ОКБИиХО ФКУ «Исправительная колония № 5» УФСИН России по Владимирской области.

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

 

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

         1.1.Область применения программы учебной дисциплины

         Программа учебной дисциплины МДК.01.01. «Технология штукатурных работ»является частью основной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) (далее – ОППО) по профессии 19727«Штукатур» 2-3 разрядов.

         Программа учебной дисциплины может быть использована
в дополнительном профессиональном образовании и в профессиональном обучении в составе программ повышения квалификации, переподготовки по профессии
19727 «Штукатур».

        

         1.2. Место дисциплины в структуре ОППО

 

П.00. Профессиональныйучебный цикл.

 

Связь с другими дисциплинами:

изучение МДК.01.01. «Технология штукатурных работ»проводитсяв течении всего обучения

изучение МДК.01.01. «Технология штукатурных работ»проводится одновременно с освоением предметов общепрофессионального цикла и УП.01. «Учебная практика».

 

 

         1.3. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины      В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

организовывать рабочее место;

просчитывать объемы работ и потребности в материалах;

определять пригодность применяемых материалов;

создавать безопасные условия труда;

изготавливать вручную драночные щиты;

прибивать изоляционные материалы и металлические сетки;

натягивать металлические сетки по готовому каркасу;

набивать гвозди и оплетать ихпроволокой;

выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом;

пробивать гнезда вручную с постановкой пробок;

оконопачивать коробки и места примыкания крупнопанельных перегородок;

приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных растворов по заданному составу;

приготавливать растворы из сухих растворных смесей;

выполнять простую штукатурку;

выполнять сплошное выравнивание поверхностей;

обмазывать раствором проволочные сетки;

подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;

облицовывать гипсокартонными листами на клей;

отделывать швы между гипсокартонными листами;

контролировать качество штукатурок;

выполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей;

выполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

основы трудового законодательства;

правила чтения чертежей;

методы организации труда на рабочем месте;

нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

технологию подготовки различных поверхностей;

виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ;

свойства материалов, используемых при штукатурных работах;

наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря;

способы промаячивания поверхностей;

приемы разметки и разбивки внутренних поверхностей;

способы подготовки различных поверхностей под штукатурку;

устройство и принцип действия машин и механизмов;

свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;

виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей;

составы мастик для крепления сухой штукатурки;

виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания;

основные материалы, применяемые при производстве штукатурных работ;

технологию и устройства марок и маяков;

технологию отделки оконных и дверных проемов;

технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей;

технологию облицовки стен гипсокартонными листами;

технологию отделки швов различными материалами;

технику безопасности при выполнении штукатурных работ;

основные материалы, применяемые при отделке штукатурок;

технологию выполнения гипсовой штукатурки;

технику безопасности при отделке штукатурки;

виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки;

требования строительных норм и правил к качеству штукатурок.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

 

Вид учебной работы

Объем часов

1

2

Максимальная учебная нагрузка (всего)

78

Обязательные аудиторные занятия (всего)

78

в том числе:

Х

лабораторные работы

0

практические работы

18

контрольные работы

0

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (всего)

0

в том числе:

Х

внеаудиторная самостоятельная работа

0

Промежуточная аттестация в форме экзамена

6


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

1

2

3

Тема 1.

Введение

Содержание

Уровень освоения

2

1.Введение. Значение штукатурных работ в гражданском и промышленном строительстве. Виды штукатурных работ.

2

Тематика учебных занятий

2

Уроки

2

Урок №1.

Введение.

2

Тема 2.Инструменты, механизмы, контрольно-измерительные приборы для штукатурных работ.

Содержание

Уровень освоения

8

1.Ручные инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения подготовительных и штукатурных работ.Виды, наименование, назначение и правила примененияручных инструментов для подготовительных иштукатурных работ. Устройство ручных инструментов. Подготовка инструментов к работе. Использование ручных инструментов и приспособлений при выполнении штукатурных работ. Уход за инструментами и приспособлениями после работы.

2

2.Контрольно-измерительные приборы. Классификация контрольно-измерительных приборов. Назначение, устройство контрольно-измерительных приборов. Правила эксплуатации. Использование контрольно-измерительных инструментов при выполнении штукатурных работ.

2

3.Машины и механизмы для штукатурных работ.Устройство и принцип действия пневматических и электроинструментов для подготовки поверхности под оштукатуривание. Перфоратор. Пескоструйный аппарат. Устройство и принцип действия машин и механизмов для выполнения оштукатуривания. Использование машин и механизмов при выполнении штукатурных работ.

2

Тематика учебных занятий

8

Уроки

6

Урок № 2.

Виды и характеристики инструментов.

2

Урок № 3.

Контрольно-измерительные приборы.

2

Урок № 4.

Машины и механизмы для штукатурных работ.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие №1

Проверка готовности ручных инструментов к работе и отработка приемов правильной хватки инструментов при выполнении штукатурных работ.

1

Практическое занятие №2

Отработка приемов использования контрольно-измерительных приборов при выполнении штукатурных работ.

1

Тема 3.

Основныематериалы, применяемые при производстве штукатурных работ

Содержание

Уровень освоения

8

1.Виды и составы обычных растворов и смесей.Понятие о растворах. Составляющие раствора. Классификация растворов. Свойства растворных смесей: подвижность, усадка при твердении. Технология приготовления простых и сложных растворов. Требования, предъявляемые к качеству растворов для выравнивания поверхностей.

2

2. Готовые сухие растворные смеси. Виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей, применяемых при штукатурных работах. Составы мастик для крепления сухой штукатурки. Виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания.Нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы. Экономное расходование материалов с учетом нормируемых потерь.

2

Тематика учебных занятий

8

Уроки

4

Урок № 5.

Виды и составы обычных растворов и смесей.

2

Урок № 6.

Готовые сухие растворные смеси.

2

Практические занятия

4

Практическое занятие №3

Приготовление вручную и механизированным способом простых и сложных обычных растворов по заданному составу.

2

Практическое занятие №4

Приготовление растворов из сухих растворных смесей. Определение усадки раствора при твердении.

2

Тема 4.

Подготовка поверхностей под оштукатуривание.

Содержание

Уровень освоения

12

1.Подготовка каменных поверхностей под оштукатуривание.Способы создания шероховатости на кирпичных, железобетонных, гипсобетонных, шлакобетонных поверхностях. Способы очистки и увлажнения поверхностей. Влияние качества подготовки на адгезию (силу сцепления) штукатурки с поверхностью.

2

2.Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание.Способынабивки штучной и щитовой драни, металлических сеток, набивка гвоздей с оплетением их проволокой на поверхности деревянных перегородок. Набивка материалов для тепло- и гидроизоляции деревянных конструкций стен и перегородок.

2

3.Подготовка разнородных поверхностей под оштукатуривание. Выполнение мероприятий по предупреждению усадочных и деформационных трещин на поверхности штукатурки. Затягивание стыков разнородных поверхностей сеткой. Затягивание сеткой каналов и борозд. Устройство сетчато-армированных конструкций.

2

4.Провешивание поверхностей. Приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей. Провешивание поверхностей стен и потолков при подготовке к нанесению штукатурных растворов. Назначение и способы провешивания поверхностей. Правила провешивания стен и применяемые инструменты. Правила провешивания потолков и применяемые инструменты.

2

5.Марки и маяки. Назначение марок и маяков. Устройство растворных марок и маяков. Инвентарные марки и маяки, их назначение и конструкции. Способы промаячивания поверхностей. Установка на поверхности марок и маяков под высококачественное и улучшенное оштукатуривание. Устройство маяков на бетонной поверхности.

2

Тематика учебных занятий

12

Уроки

10

Урок № 7.

Подготовка каменных поверхностей под оштукатуривание.

2

Урок № 8.

Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание.

2

Урок № 9.

Подготовка разнородных поверхностей под оштукатуривание.

2

Урок № 10.

Провешивание поверхностей.

2

Урок № 11.

Марки и маяки.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие №5

Составление инструкционно - технологический карты:«Подготовка лицевой поверхности под оштукатуривание»,

1

Практическое занятие №6

Составление инструкционно - технологический карты:«Провешивание стен»,

1

Тема 5.

Технология обычного оштукатуривания поверхностей.

Содержание

Уровень освоения

13

1.Оштукатуривание потолков, стен, перегородок.Виды штукатурок по качеству. Простая, улучшенная и высококачественная штукатурки. Сущность и назначение многослойной конструкции штукатурки. Слои штукатурки. Способы нанесения раствора на поверхность вручную. Способы разравнивания раствора на поверхности. Нанесение и затирка накрывочного слоя. Контроль качества оштукатуривания.

2

2.Выполнение разделки углов, пилястр, колонн. Способы разравнивания раствора в углах. Натирка усенков и лузгов. Притупливание наружных углов. Натирка фасок. Разделка швов между плитами сборных железобетонных покрытий, стеновыми панелями. Порядок работы при устройстве рустов.

2

3.Технология отделки оконных и дверных проемов. Подготовительные работы при отделке оконных проемов. Технологический процесс оштукатуривания внутренних оконных откосов. Оштукатуривание заглушин в оконных проемах. Железнение цементной штукатурки. Технологический процесс оштукатуривания дверных откосов.

2

4.Технология выполнения однослойной гипсовой штукатурки. Выполнение мероприятий по обеспечению адгезии гипсовой штукатурки с бетонной поверхностью. Порядок установки металлических перфорированных маяков. Контроль установки маяков строительным и лазерным уровнями. Выполнение однослойной гипсовой штукатурки на бетонных поверхностях.

2

Тематика учебных занятий

13

Уроки

10

Урок № 12.

Оштукатуривание потолков, стен, перегородок.

4

Урок № 13.

Выполнение разделки углов, пилястр, колонн.

2

Урок № 14.

Технология отделки оконных и дверных проемов.

2

Урок № 15.

Технология выполнения однослойной гипсовой штукатурки.

2

Практические занятия

3

Практическое занятие №7

Составление инструкционно - технологический карты:«Набрасывание раствора на поверхность стены кельмой из ящика»

1

Практическое занятие №8

Составление инструкционно - технологический карты: «Нанесение раствора штукатурной лопаткой с сокола»

1

Практическое занятие №9

Составление инструкционно - технологический карты:«Разравнивание раствора полутёрком».

1

Тема 6.

Технология выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей.

Содержание

Уровень освоения

12

1. Виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки. Виды дефектов оштукатуренных поверхностей. Способы их обнаружения. Визуальное обследование и простукивание старой штукатурки. Причины появления и способы устранения дефектов.

2

2. Способы удаления слоев старой штукатурки. Виды и последовательность работ при ремонте оштукатуренных поверхностей. Способы снятия участков старой штукатурки. Замена пришедшей в негодность, разрушенной и покоробленной драни.

2

3. Технология оштукатуривания поверхностей при ремонтных работах. Необходимость подготовкиотбитых местк нанесению раствора.Послойное нанесение штукатурного раствора. Способы нанесения раствора на поверхность вручную. Способы разравнивания раствора на поверхности. Соблюдение технологических перерывов. Нанесение и затирка накрывочного слоя. Контроль качества оштукатуриванияпри ремонтных работах.

2

4.Способы расшивки и заделки трещин, очистки набела. Технологические операции по  расшивке и заделке трещин на старой штукатурке. Применение сложных растворов или специальных гипсополимерных смесей для заделки глубоких трещин. Перетирка штукатурки. Способы перетирки поверхностей. Способы очистки поверхностей от набела. Применение механического и химического способов снятия набела.

2

Тематика учебных занятий

12

Уроки

8

Урок № 16.

Видыи способы устранения дефектов штукатурки.

2

Урок № 17.

Способы удаления слоев старой штукатурки.

2

Урок № 18.

Технология оштукатуривания поверхностей при ремонтных работах.

2

Урок № 19.

Способы расшивки и заделки трещин.

2

Практические занятия

4

Практическое занятие №10

Выявление дефектов штукатурки и анализ причин их возникновения нареальном объекте (учебные и административные кабинеты, холлы,мастерские учебного заведения).

2

Практическое занятие №11

Составление таблиц дефектов и способов их устранения.

1

Практическое занятие №12

Разработка технологической карты по теме: «Выполнение ремонта штукатурки».

1

Тема 7.

Штукатурные работы  в зимних условиях.

Содержание

Уровень освоения

8

1.Подготовительные работы. Подготовка помещений и поверхностей. Подготовка материалов и растворов.

2

2.Сушка помещений и штукатурки. Требования к сушке штукатурки. Отопительные приборы.

2

3. Оштукатуривание растворами с противоморозными добавками. Оштукатуривание растворами на хлорированной воде. Штукатурные растворы с добавкой поташа. Штукатурные растворы на аммиачной воде.

2

Тематика учебных занятий

8

Уроки

6

Урок № 20.

Подготовительные работы.

2

Урок № 21.

Сушка помещений и штукатурки.

2

Урок № 22.

Оштукатуривание растворами с противоморозными добавками.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие № 13

Приготовление раствора для зимних работ (с заданной температурой наружного воздуха).

2

Тема 8.

Отделка поверхностей ГКЛ. Современные виды штукатурок.

Содержание

Уровень освоения

9

1.Технология облицовки поверхности гипсокартонными листами. Основные технологические требования при облицовке ГКЛ и ГВЛ. Способы крепления ГКЛ и ГВЛ.  Каркасный способ. Бескаркасный способ. Консольные нагрузки.

2

2.Технология облицовки стен гипсокартонными листами.Область применения сухой штукатурки. Преимущества облицовки ГКЛ перед оштукатуриванием мокрым способом. Способы крепления ГКЛ к поверхностям с помощью гвоздей, мастик, шурупов. Последовательность операций при облицовке поверхностей ГКЛ. Подготовка и разметка поверхностей и листов. Раскрой листов. Устройство марок и маяков. Облицовка гипсокартонными листами на клей. Технология отделки швов различными материалами.

2

3.Облицовка стен гипсокартонными листами. Общие сведения. Вид конструкций. Порядок работ при устройстве облицовок по каркасу. Порядок работ при устройстве облицовок без каркаса. Основные требования при производстве работ. Расход материалов.

2

4.Перегородки с использованием гипсокартонных листов. Общие сведения. Виды конструкций. Порядок работ по устройству перегородок.

2

5.Современные виды штукатурок. Штукатурка типа КНАУФ «Гольдбанд». Штукатурка гипсовая «Ротбанд». Штукатурка гипсоизвестковая МР 75GF «Гипс-Кальк-Путц». Грунтовка штукатурная минеральная «Путцгрунд-Минерал». Шпатлевка «Борд-Финиш». Выравнивающая шпатлевка «Путцглэтте». Шпатлевка для швов «Фугенфюллер». Финиш-паста. Шпаклевка для швов «Унифлот». Клей монтажный «Перлфикс». Шпаклевка «Фульшпахтель». Заполнитель швов «Фугенбунт». Шпаклевка «Фугенфит». Шпаклевка для ремонта «Шпахтельмассе». Выравнивающая шпаклевка «Боларс». Гипсовая шпаклевка «Боларс».

2

Тематика учебных занятий

9

Уроки

8

Урок № 23.

Технология облицовки поверхности гипсокартонными листами.

2

Урок № 24.

Технология облицовки стен гипсокартонными листами.

2

Урок № 25.

Облицовка стен гипсокартонными листами.

2

Урок № 26.

Перегородки с использованием гипсокартонных листов.

2

Урок № 27.

Современные виды штукатурок.

2

Практические занятия

1

Практическое занятие №14

Расчет количества ГКЛ, необходимого для облицовки помещения.

1

Экзамен

6

Всего:

78

 

 

Уровни освоения учебного материала, обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

         3.1. Материально-техническое обеспечение

         Реализация программы учебной дисциплины требует наличия:

         учебного кабинетаоснов технологии отделочных строительных работ, мастерской для подготовки штукатуров.

 

         Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

         рабочее место преподавателя;

         посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

         комплект учебно-методической документации (учебники, учебные пособия);

         комплект учебно-наглядных средств обучения (наглядные пособия – плакаты);

         технические средства обучения (компьютер, телевизор).

        

 

         3.2. Информационное обеспечение

         Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы[1]

         Основные источники:

            Штукатурные работы:учеб. пособие для нач. проф. образования/ Г.Г Черноус. –М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.        

Технология штукатурных работ: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования/Г.Г. Черноус. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2014. – 240 с.

 

Дополнительные источники:

Общая технология отделочных строительных работ: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ И.В. Петрова. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с.

Справочник по отделочным строительным работам: учеб. Пособие для нач. проф. образования / Е.А. Ольхина, С.А. Козина, Л.Н. Кузнецова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 416 с.

 

        

 

 

 

 

 

         4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели

оценки результата

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 

организовывать рабочее место;

умение организовать рабочее место;

просчитывать объемы работ и потребности в материалах;

умение просчитать объем работ и потребность в материалах;

определять пригодность применяемых материалов;

умение определять пригодность применяемых материалов;

создавать безопасные условия труда;

умение создавать безопасные условия труда;

изготавливать вручную драночные щиты;

умение изготавливать вручную драночные щиты;

прибивать изоляционные материалы и металлические сетки;

умение прибивать изоляционные материалы и металлические сетки;

натягивать металлические сетки по готовому каркасу;

умение натягивать металлические сетки по готовому каркасу;

набивать гвозди и оплетать их проволокой;

умение набивать гвозди и оплетать их проволокой;

выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом;

умение выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом;

пробивать гнезда вручную с постановкой пробок;

умение пробивать гнезда вручную с постановкой пробок;

оконопачивать коробки и места примыкания крупнопанельных перегородок;

умение оконопачивать коробки и места примыкания крупнопанельных перегородок;

приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных растворов по заданному составу;

умение приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных растворов по заданному составу;

приготавливать растворы из сухих растворных смесей;

умение приготавливать растворы из сухих растворных смесей;

выполнять простую штукатурку;

умение выполнять простую штукатурку;

выполнять сплошное выравнивание поверхностей;

умение выполнять сплошное выравнивание поверхностей;

обмазывать раствором проволочные сетки;

умение обмазывать раствором проволочные сетки;

подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;

умение подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;

облицовывать гипсокартонными листами на клей;

умение облицовывать гипсокартонными листами на клей;

отделывать швы между гипсокартонными листами;

умение отделывать швы между гипсокартонными листами;

контролировать качество штукатурок;

умениеконтролировать качество штукатурок;

выполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей;

умениевыполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей;

выполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей.

умениевыполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 

основы трудового законодательства;

знание основ трудового законодательства;

правила чтения чертежей;

изложение правил чтения чертежей;

методы организации труда на рабочем месте;

знание методов организации труда на рабочем месте;

нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

изложение норм расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

технологию подготовки различных поверхностей;

изложение технологии подготовки различных поверхностей;

виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ;

изложение видов основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ;

свойства материалов, используемых при штукатурных работах;

изложение свойств материалов, используемых при штукатурных работах;

наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений и инвентаря;

изложение наименования, назначения и правил применения ручного инструмента, приспособлений и инвентаря;

способы промаячивания поверхностей;

изложениеспособов промаячивания поверхностей;

приемы разметки и разбивки внутренних поверхностей;

изложениеприемов разметки и разбивки внутренних поверхностей;

способы подготовки различных поверхностей под штукатурку;

изложениеспособов подготовки различных поверхностей под штукатурку;

устройство и принцип действия машин и механизмов;

описание  устройства и принципа действия машин и механизмов;

свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;

изложениесвойств основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;

виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей;

изложениевидов, назначения, составов и способов приготовления растворов из сухих смесей;

составы мастик для крепления сухой штукатурки;

изложениесоставов мастик для крепления сухой штукатурки;

виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания;

изложениевидов и свойств замедлителей и ускорителей схватывания;

основные материалы, применяемые при производстве штукатурных работ;

перечисление основных материалы, применяемые при производстве штукатурных работ;

технологию и устройства марок и маяков;

изложениетехнологии и устройства марок и маяков;

технологию отделки оконных и дверных проемов;

изложениетехнологии отделки оконных и дверных проемов;

технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей;

 

изложениетехнологической последовательности обычного оштукатуривания поверхностей;

 

технологию облицовки стен гипсокартонными листами;

изложениетехнологии облицовки стен гипсокартонными листами;

технологию отделки швов различными материалами;

изложениетехнологии отделки швов различными материалами;

технику безопасности при выполнении штукатурных работ;

изложениетехники безопасности при выполнении штукатурных работ;

основные материалы, применяемые при отделке штукатурок;

перечисление основных материалов, применяемых при отделке штукатурок;

технологию выполнения гипсовой штукатурки;

изложениетехнологию выполнения гипсовой штукатурки;

технику безопасности при отделке штукатурки;

изложениетехнику безопасности при отделке штукатурки;

виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки;

изложениевидов, причин появления и способовустранения дефектов штукатурки;

требования строительных норм и правил к качеству штукатурок.

изложениетребований строительных норм и правил к качеству штукатурок.

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] В соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления (утв. и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 28.04.2008 № 95-ст).

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ

Программа учебной дисциплины МДК

Программа учебной дисциплины МДК

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: основы трудового законодательства; правила чтения чертежей; методы организации труда на рабочем месте; нормы расходов сырья и материалов на…

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: основы трудового законодательства; правила чтения чертежей; методы организации труда на рабочем месте; нормы расходов сырья и материалов на…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Урок № 2. Виды и характеристики инструментов

Урок № 2. Виды и характеристики инструментов

Провешивание поверхностей.2

Провешивание поверхностей.2

Выполнение разделки углов, пилястр, колонн

Выполнение разделки углов, пилястр, колонн

Применение механического и химического способов снятия набела

Применение механического и химического способов снятия набела

Сушка помещений и штукатурки. 2

Сушка помещений и штукатурки. 2

Сушка помещений и штукатурки. 2

Сушка помещений и штукатурки. 2

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: основы трудового законодательства; знание основ трудового законодательства; правила чтения чертежей; изложение правил чтения чертежей; методы организации труда на…

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: основы трудового законодательства; знание основ трудового законодательства; правила чтения чертежей; изложение правил чтения чертежей; методы организации труда на…

технологию отделки оконных и дверных проемов; изложение технологии отделки оконных и дверных проемов; технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей; изложение технологической последовательности обычного оштукатуривания поверхностей; технологию…

технологию отделки оконных и дверных проемов; изложение технологии отделки оконных и дверных проемов; технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей; изложение технологической последовательности обычного оштукатуривания поверхностей; технологию…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2020