Рабочая программа учебной практики ПМ 01. Продажа непродовольственных товаров

  • doc
  • 19.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПМ 01 Рабочая программа УП.doc

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

(ГПОУ «СТЭК»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебной практики

ПМ 01. Продажа непродовольственных товаров

для студентов, обучающихся по специальности

 

38.01.02. Продавец, контролер - кассир

(код, наименование специальности)

 

(уровень подготовки: базовый, углубленный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар 2022

 

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности

38.01.02 Продавец, контролер-кассир

(код, наименование специальности)

Уровень

подготовки

 

(базовый или углубленный)

 

Разработчик

п/п

ФИО

Квалификационная категория

Должность

1.

Чарушина Е.К.

высшая

преподаватель

 

 

 

Рассмотрена на  заседании   предметно-цикловой комиссии товароведения и коммерции

 

Протокол № _____ от «____».____.______ 2022г.

 

Председатель ПЦК_____________ Хомутинникова И.Н.

 

 

 

Рекомендована  Методическим советом ГПОУ «СТЭК»

 

Протокол № _____ от «____».____.______ 2022г.

 

Председатель совета_______________ Дорошенко В.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

1.

Паспорт рабочей программы учебной практики.

4

2.

Результаты освоения рабочей программы учебной практики.

6

3.

Тематический план и содержание учебной практики.

8

4.

Условия реализации учебной практики.

16

5.

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики.

19

 

I. Паспорт программы учебной практики

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности

38.01.02. «Продавец, контролер-кассир»

(код, наименование специальности)

В части освоения квалификации:

Продавец  непродовольственных  товаров

 

Основные виды профессиональной деятельности:

 

  1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
  2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.
  3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
  4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.

Рабочая программа учебной практики может быть использована

          В дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области торговли при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

 

(возможности использования программы в дополнительном образовании и профессиональной переподготовке)

1.2. Цели и задачи учебной практики

            Цель: овладение видами профессиональной деятельности по профессии продавец, контролер – кассир.

  Задачи: обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения общих и профессиональных компетенций, закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии обучающийся в ходе освоения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

-участия в работе с поставщиками и потребителями;

-выявления потребности в товаре (спроса);

-приемки товара по количеству и качеству;

-размещения товаров;

-контроля условий и сроков транспортировки и сроков хранение товаров; 

уметь:

  • идентифицировать товары различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения);
  • оценивать качество по органолептическим показателям;
  • консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров;
  • расшифровывать маркировку  и символы по уходу за товаром;
  • идентифицировать отдельные виды мебели для торговых организаций.

1.3 Количество часов на освоение учебной практики:

Всего:

288 (8 недель)

 

II. Результаты освоения рабочей программы учебной практики

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД)

Продажа непродовольственных товаров, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Надпись: Код	Наименование результата освоения практики
ПК 1.1.	 Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.2.	 Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.
ПК 1.3.	 Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
ПК 1.4.	 Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
ОК 1	Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2	Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3	Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4	Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5	Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6	Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7	Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8	Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9	Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


III. Тематический план и содержание учебной практики

3.1 Объем и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Количество

недель

Учебная нагрузка (всего)

288

8

 

3.2 Тематический план и содержание учебной практики

Наименование профессионального модуля, тем

Тема занятия учебной практики

Содержание учебного материала

Объем часов

 

ПМ 01

Продажа непродовольственных товаров

 

 

288

 

Тема 01.1. Ознакомление с торговым предприятием Республики Коми

Ознакомление с требованиями к профессии

Ознакомление с квалификационными требованиями к профессии продавца различных разрядов.

6

 

Ознакомление с торговым предприятием

Ознакомление с торговым предприятием: его типом, профилем, специализацией, местом расположения, контингентом обслуживания.

6

 

Ознакомление с торговым предприятием: режимом работы, ассортиментом, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли.

6

 

Изучение правил внутреннего трудового распорядка торгового предприятия.

6

 

Ознакомление с планировкой магазина; соблюдением правил торговли; книгой отзывов и предложений; с органами, осуществляющими контроль за работой магазина; основные санитарные требования к содержанию магазина.

6

 

Ознакомление с формами и методами продажи товаров в магазине. Изучение и ознакомление с ассортиментным перечнем торгового предприятия, порядок утверждения и контроля за его соблюдением.

6

 

Изучение правил продажи отдельных видов товаров, ознакомление со способами и приёмами предоставления потребителю информации о товарах, их изготовителях.

6

Ознакомление с порядком размещения и выкладкой товаров в соответствии с требованиями обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров, создания условий для рационального выбора товаров потребителями.

6

Изучение видов материальной ответственности работников магазина, договора об индивидуальной и бригадной материальной ответственности.

6

Тема 01.2.

Работа на торгово-технологическом оборудовании

Работа на торгово-технологическом оборудовании

Ознакомление с торговой мебелью, принципами её размещения и правилами ухода в процессе и после окончания эксплуатации. Ознакомление с видами инвентаря, имеющихся в магазине, их назначением, правила пользования и уходом за ними.

6

 

Ознакомление с контрольно-кассовой машиной, назначением и функциями, правилами эксплуатации и техникой безопасности при эксплуатации кассовых аппаратов. Изучение обязанностей контролёра-кассира.

6

 

Ознакомление с реквизитами кассового чека, порядком хранения используемых чеков и контрольной ленты, методами предупреждения подделки чеков. Ознакомление с порядком регистрации ККМ в налоговых органах.

6

 

Ознакомление с журналом кассира - операциониста, порядком его ведения, заполнением, оформлением на начало и конец дня.

6

 

Проведение подсчёта, сверки и сдачи денежной выручки кассы в главную кассу магазина. Оформление покупюрной описи денег.

6

 

Оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Ознакомление с порядком сдачи денежной выручки магазина инкассатору банка.

6

 

 

Тема 01.3. Правила розничной торговли непродовольственными товарами

 

Ассортимент товаров

 

Ознакомление с классификацией, ассортиментом конкретной группы товаров, с поставщиками, предприятиями-изготовителями.

6

 

Ознакомление с классификацией, ассортиментом конкретной группы товаров, с поставщиками, предприятиями-изготовителями.

6

 

 Приёмка товаров на рабочем месте продавца

Ознакомление с товарно-сопроводительными документами по приёмке товаров по количеству и качеству: накладными, сертификатами соответствия.

6

 

Проверка соответствия принимаемого товара по основным идентифицирующим признакам: наименование, сорт, артикул, наименование изготовителя, даты выпуска.

6

 

Проверка сведений, указанных на маркировке.

6

 

Ознакомление с информационными знаками на маркировке и их назначением.

6

 

Оценка качества по органолептическим показателям и установление соответствия требованиям стандартов.

6

 

Выявление дефектов, проверка сроков эксплуатации, реализации, годности товаров.

6

 

 Условия хранения товаров

Ознакомление с условиями хранения разных групп товаров в складском помещении магазина: температурный режим,  относительная влажность воздуха, особенности укладки разных групп товаров.

6

 

 Подготовка товаров к продаже и рабочего места к работе

Приобретение навыков размещения и выкладки товаров в торговом зале.

6

 

Овладение основными операциями подготовки к продаже товаров: расстановка, сортировка, осмотр внешнего вида, проверка качества, маркировка, участие в выкладке товаров, подготовка упаковочного материала, инвентаря.

6

 

Овладение основными операциями подготовки к продаже товаров: расстановка, сортировка, осмотр внешнего вида, проверка качества, маркировка, участие в выкладке товаров, подготовка упаковочного материала, инвентаря.

6

 

Овладение основными операциями подготовки к продаже товаров: расстановка, сортировка, осмотр внешнего вида, проверка качества, маркировка, участие в выкладке товаров, подготовка упаковочного материала, инвентаря.

6

 

Оценка достаточности количества и ассортимента для бесперебойной продажи.

6

 

Оформление ценников, рекламных стендов и уголка покупателей. Ознакомление со средствами информации, используемыми в магазине, установление соответствия маркировки товаров требованиям нормативных документов.

6

 

Оформление ценников, рекламных стендов и уголка покупателей. Ознакомление со средствами информации, используемыми в магазине, установление соответствия маркировки товаров требованиям нормативных документов.

6

 

Оформление ценников, рекламных стендов и уголка покупателей. Ознакомление со средствами информации, используемыми в магазине, установление соответствия маркировки товаров требованиям нормативных документов.

6

 

 Продажа непродовольственных товаров

Овладение навыками продажи товаров различных групп и видов с учётом их особенностей и форм обслуживания.

6

 

Отработка  навыков обслуживания покупателей: встреча, предложений и показ товаров, консультирование о свойствах товаров, предложения новых и взаимозаменяемых товаров, товаров сопутствующего ассортимента.

6

 

Отработка  навыков обслуживания покупателей: встреча, предложений и показ товаров, консультирование о свойствах товаров, предложения новых и взаимозаменяемых товаров, товаров сопутствующего ассортимента.

6

 

Отработка  навыков обслуживания покупателей: встреча, предложений и показ товаров, консультирование о свойствах товаров, предложения новых и взаимозаменяемых товаров, товаров сопутствующего ассортимента.

6

 

Осуществление продажи товаров с учётом особенностей.

6

 

Проверка качества товаров, количества, правильности подсчёта стоимости покупки в присутствии покупателя.

6

 

Анализ выполнения отдельных статей Закона РФ "О Защите прав потребителей" в вашем торговом предприятии.

6

 

Тема 01.4. Учёт и отчётность в магазине

Учёт и отчётность в магазине

Овладение навыками подсчёта количества товаров. Подсчёт стоимости покупки.

6

 

Изучение реквизитов бухгалтерских документов и порядок их оформления.

6

 

Ознакомление с товарно-сопроводительными документами. Составление приходных и расходных документов.

6

 

Изучение видов товарных потерь, причины их возникновения.

6

 

Ознакомление с порядком списания товарных потерь в магазине.

6

 

Изучение порядка составления товарного отчёта. Приобретение навыков составление товарного отчёта на основании приходных и расходных документов.

6

 

Ознакомление с уценкой товара. Приобретение навыков оформления документов по уценке товаров.

6

 

Ознакомление с порядком проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине.

6

 

Овладение навыками подготовки товаров к инвентаризации.

6

 

 

Итого:

288

 

 


IV. Условия реализации учебной практики

 

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению

 

            Программа учебной практики реализуется в предприятиях розничной торговли города Сыктывкара и учебном магазине колледжа.

           Реализация программы учебной практики предполагает наличие специального оборудования. Оборудование учебных кабинетов, магазина, рабочих мест: контрольно-кассовые машины АМС-100Ф, ЭКР-2102К, РОS терминал ШТРИХ РОS mini, Меркурий 115 F, весы настольные электронные ВЭ-15Т, ШТРИХ Print.

 

 

Оборудование

Количество

Механическое оборудование

1.1

Весоизмерительное оборудование

 

3

1.2.

Расчетно-кассовое оборудование

 

2

1.3.

Подъемно-транспортное оборудование

 

3

Инструменты и приспособления

2.1

Инвентарь для приемки товаров

5

2.2

Инвентарь для подготовки к продаже и продажи

3

2.3

 Инвентарь рекламно-выставочный

5

2.4

 Инвентарь для отбора товаров покупателями

6

2.5

 Кассовый инвентарь

5

2.6

 Противопожарный инвентарь

5

 

 

4.2 Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

 

п/п

Выходные данные печатного издания

Год издания

Гриф

 

Федеральные законы:

 

 

1.

«О защите прав потребителей», ФЗ-2 от 09.01.96 с изменениями и дополнениями от 17.12.99 ФЗ-212.

1999

 

2.

Правила продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 № 55 с изменениями и дополнениями)

1998

 

3.

ФЗ «О пожарной безопасности» № 69 – ФЗ от 21.12.99

1999

 

4.

ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» №181 – ФЗ от 24.07.99

1999

 

 

Основные источники:

 

 

1.

Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для ВУЗов/М.А. Николаева.-М.: Норма, 2019.

2019

Допущ.

2.

Ходыкин  А.П. Товароведение непродовольственных товаров: учебник для ССУЗов/ А.П. Ходыкин [и др].- М.: Дашков и К, 2018.

2018

Допущ.

3.

Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управленние: учебное пособие /Под ред А.А. Есютина.-М.: Кнорус, 2019.

2019

Допущ.

4.

Федько В. П. Упаковка и маркировка. - М.: «Экспертное бюро-М»; «Издательство ПРИОР» 2018.

2018

Допущ.

5.

Оборудование торговых предприятий. Парфентьева Т. Р., Миронова Н. Б., Петухова А. А., Филлипова Н. М.-М.: ИПРО; Изд.центр «Академия», 2019.

2019

Допущ.

Дополнительные источники:

п/п

Выходные данные печатного издания

Год издания

Гриф

1.

Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах, в малом бизнесе и быту. – М.: Академия, 2018.

2018

Реком.

2.

Ходыкин А.П., Ляшко А.А. Товароведение непродовольственных товаров. - Москва, 2018.

2018

Реком.

3.

Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров. - Минск, Высшая школа, 2019.

2019

Реком.

4.

Ганцов Ш.К. Товароведение меховых товаров. - М.: Экономика, 2018.

2018

Реком.

5.

Гусейнова Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров. - М.: Экономика, 2018.

2018

Реком.

6.

Дерябина Л.И. Товароведение текстильных товаров и одежды. - М.: Экономика, 2018.

2018

Реком.

7.

Организация торговли непродовольственными товарами, под ред. Неверова А.Н. Учебник для ППО. - М.: Профиздат, 2018.

2018

Реком.

8.

Осташенко Л.С. Товароведение обуви и пушно-меховых товаров. М.: Экономика, 2018.

2018

Реком.

9.

Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения — М.: Академия, 2019.

2019

Реком.

10.

Николаева Г. А. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: А-Приор, 2018.

2018

Реком.

 

Ресурсы Интернет

http://www.znaytovar.ru – Знай товар. Образовательный портал товароведения  непродовольственных товаров, технического оснащения и охраны труда.

Информационно-поисковая система «Консультант +»

Информационно-поисковая система «Гарант»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Общие требования к организации учебной практики

Учебная практика студентов проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.01.02. «Продавец, контролер-кассир» учебных планов, утвержденных директором ГПОУ  «Сыктывкарский торгово-экономический колледж».

Практика проводится в сроки, утвержденные графиком учебного процесса в форме производственного обучения в предприятиях розничной торговли города Сыктывкара. Руководство работой студентов осуществляет преподаватель. Он обеспечивает условия для выполнения студентами программы учебной практики.

Руководитель практики от организации обязан:

-обеспечить и создать необходимые условия для прохождения практики;

-оказать студентам содействие для отработки программы учебной практики;

-контролировать выполнение студентами заданий по практике и соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

            Обязательным условием допуска к учебной практике по специальности 38.01.02. «Продавец, контролер-кассир» является освоение профессионального модуля ПМ.01. Продажа непродовольственных товаров.

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство учебной практикой:

Преподаватели специальных дисциплин имеющие высшее образование  и опыт работы по специальности не менее 3 лет.

 

V. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, а также выполнения учебно-производственных заданий.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

 

ПК 1.1.

Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

-Идентификация товаров различных групп;

-оценивание качества товара по органолептическим показателям.

 

 

Текущий контроль

- Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;

Итоговый контроль

- оценка результатов проектной деятельности;

- тесты действия, практического испытания.

 

ПК 1.2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

-Подготовка товаров к продаже;

-подготовка торгового оборудования к работе;

-размещение и выкладки товаров на торгово-технологическом оборудовании.

 

 

Текущий контроль

- Экспертная оценка на основе карты наблюдения за деятельностью обучающегося на различных этапах ТТП по выполнению практических заданий;

-тесты действия, практического испытания.

Итоговый контроль

- оценка портфолио.

 

ПК 1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

- Анализ спроса и предложения;

- исследование потребительских мотиваций и поведения, анализ восприятия новой продукции;

- консультация покупателей о свойствах товара.

 

Текущий контроль

- оценка участия в деловой игре;

- оценка решения кейс ситуаций.

Итоговый контроль

- Отчет по маркетинговому исследованию.

 

ПК 1.4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.

 

-Осуществление правильности оформления соответствующей документации в соответствии с установленными требованиями;

- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- контроль за правильностью хранения товаров.

Текущий контроль

- Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;

- задачи на оформление документов в различных ситуациях;

-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;

- метод инцидента.

Итоговый контроль

-тесты действия, практического испытания.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

- Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;

- демонстрация интереса к будущей профессии «Продавец непродовольственных товаров»;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

- наличие положительных отзывов по итогам   практики;

- участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.

Текущий контроль

- оценка реферата;

- оценка решений ситуативных задач.

Итоговый контроль

- защита проекта;

-оценка портфолио по профессиональной деятельности.

 

ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителей.

 

- Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Текущий контроль

- оценка участия в деловой игре.

Итоговый контроль

- оценка бизнес-плана.

 

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

-Идентификация товара;

- контроль за сохранность товарно-материальных ценностей.

Текущий контроль

- экспертная оценка решения кейс ситуаций;

- задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата.

Итоговый контроль

- защита проекта.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

- Проведение маркетинговых исследований;

- отбор и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

Текущий контроль

- оценка результатов анализа маркетинговой деятельности.

Итоговый контроль

- защита проекта.

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- Работа с торговым инвентарем.

Текущий контроль

- Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;

- оценка решений ситуативных задач.

Итоговый контроль

-тесты действия, практического испытания.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

- Взаимодействие обучающегося с преподавателями, мастерами п\о в ходе обучения;

- организация работы в микрогруппах;

- консультирование покупателей;

- участие в проведении инвентаризации;

- контроль за правильностью хранения товара.

Текущий контроль

- оценка участия в деловой игре;

- оценка решения кейс ситуаций.

Итоговый контроль

- оценка бизнес-плана.

 

ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и правилами продажи товаров.

 

- Соблюдение правил реализации товаров;

- соблюдение правил продажи товаров.

Текущий контроль

Экспертная оценка на основе карты наблюдения за деятельностью обучающегося по выполнению практических заданий, в процессе практики.

Итоговый контроль

-тесты действия, практического испытания.

Аттестационный лист

учебной практики

 

По профессиональному модулю (название ПМ)

 

14 шрифт

 

Ф.И.О. студента

 

№ группы

14 шрифт

специальность

14 шрифт

Место проведения практики

14 шрифт

 

Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

 

Виды работ, выполненных на практике

Объем работ

(часов)

Качество выполнения

(освоил/не освоил)

14 шрифт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За период практики студентом освоены профессиональные и общие компетенции:

Код

Наименование результатов обучения

ПК 1

 

 

14 шрифт

ПК п

 

ОК 1

 

…….

 

ОК п

 

 

Дифференцированный зачет за учебную практику по ПМ:

 

 

Дата

 

 

 

Подпись руководителя практики

 

 

Ф.И.О., должность

 

Подпись ответственного лица

организации (базы практики)  

 

 

 

Ф.И.О., должность

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru