Рабочая программа учебной практики ПМ 01. Продажа непродовольственных товаров
Оценка 4.8

Рабочая программа учебной практики ПМ 01. Продажа непродовольственных товаров

Оценка 4.8
doc
19.12.2022
Рабочая программа учебной практики ПМ 01. Продажа непродовольственных товаров
ПМ 01 Рабочая программа УП.doc

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

(ГПОУ «СТЭК»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебной практики

ПМ 01. Продажа непродовольственных товаров

для студентов, обучающихся по специальности

 

38.01.02. Продавец, контролер - кассир

(код, наименование специальности)

 

(уровень подготовки: базовый, углубленный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар 2022

 

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности

38.01.02 Продавец, контролер-кассир

(код, наименование специальности)

Уровень

подготовки

 

(базовый или углубленный)

 

Разработчик

п/п

ФИО

Квалификационная категория

Должность

1.

Чарушина Е.К.

высшая

преподаватель

 

 

 

Рассмотрена на  заседании   предметно-цикловой комиссии товароведения и коммерции

 

Протокол № _____ от «____».____.______ 2022г.

 

Председатель ПЦК_____________ Хомутинникова И.Н.

 

 

 

Рекомендована  Методическим советом ГПОУ «СТЭК»

 

Протокол № _____ от «____».____.______ 2022г.

 

Председатель совета_______________ Дорошенко В.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

1.

Паспорт рабочей программы учебной практики.

4

2.

Результаты освоения рабочей программы учебной практики.

6

3.

Тематический план и содержание учебной практики.

8

4.

Условия реализации учебной практики.

16

5.

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики.

19

 

I. Паспорт программы учебной практики

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности

38.01.02. «Продавец, контролер-кассир»

(код, наименование специальности)

В части освоения квалификации:

Продавец  непродовольственных  товаров

 

Основные виды профессиональной деятельности:

 

  1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
  2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.
  3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
  4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.

Рабочая программа учебной практики может быть использована

          В дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области торговли при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

 

(возможности использования программы в дополнительном образовании и профессиональной переподготовке)

1.2. Цели и задачи учебной практики

            Цель: овладение видами профессиональной деятельности по профессии продавец, контролер – кассир.

  Задачи: обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения общих и профессиональных компетенций, закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии обучающийся в ходе освоения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

-участия в работе с поставщиками и потребителями;

-выявления потребности в товаре (спроса);

-приемки товара по количеству и качеству;

-размещения товаров;

-контроля условий и сроков транспортировки и сроков хранение товаров; 

уметь:

  • идентифицировать товары различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения);
  • оценивать качество по органолептическим показателям;
  • консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров;
  • расшифровывать маркировку  и символы по уходу за товаром;
  • идентифицировать отдельные виды мебели для торговых организаций.

1.3 Количество часов на освоение учебной практики:

Всего:

288 (8 недель)

 

II. Результаты освоения рабочей программы учебной практики

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД)

Продажа непродовольственных товаров, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Надпись: Код	Наименование результата освоения практики
ПК 1.1.	 Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.2.	 Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.
ПК 1.3.	 Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
ПК 1.4.	 Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
ОК 1	Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2	Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3	Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4	Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5	Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6	Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7	Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8	Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9	Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


III. Тематический план и содержание учебной практики

3.1 Объем и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Количество

недель

Учебная нагрузка (всего)

288

8

 

3.2 Тематический план и содержание учебной практики

Наименование профессионального модуля, тем

Тема занятия учебной практики

Содержание учебного материала

Объем часов

 

ПМ 01

Продажа непродовольственных товаров

 

 

288

 

Тема 01.1. Ознакомление с торговым предприятием Республики Коми

Ознакомление с требованиями к профессии

Ознакомление с квалификационными требованиями к профессии продавца различных разрядов.

6

 

Ознакомление с торговым предприятием

Ознакомление с торговым предприятием: его типом, профилем, специализацией, местом расположения, контингентом обслуживания.

6

 

Ознакомление с торговым предприятием: режимом работы, ассортиментом, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли.

6

 

Изучение правил внутреннего трудового распорядка торгового предприятия.

6

 

Ознакомление с планировкой магазина; соблюдением правил торговли; книгой отзывов и предложений; с органами, осуществляющими контроль за работой магазина; основные санитарные требования к содержанию магазина.

6

 

Ознакомление с формами и методами продажи товаров в магазине. Изучение и ознакомление с ассортиментным перечнем торгового предприятия, порядок утверждения и контроля за его соблюдением.

6

 

Изучение правил продажи отдельных видов товаров, ознакомление со способами и приёмами предоставления потребителю информации о товарах, их изготовителях.

6

Ознакомление с порядком размещения и выкладкой товаров в соответствии с требованиями обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров, создания условий для рационального выбора товаров потребителями.

6

Изучение видов материальной ответственности работников магазина, договора об индивидуальной и бригадной материальной ответственности.

6

Тема 01.2.

Работа на торгово-технологическом оборудовании

Работа на торгово-технологическом оборудовании

Ознакомление с торговой мебелью, принципами её размещения и правилами ухода в процессе и после окончания эксплуатации. Ознакомление с видами инвентаря, имеющихся в магазине, их назначением, правила пользования и уходом за ними.

6

 

Ознакомление с контрольно-кассовой машиной, назначением и функциями, правилами эксплуатации и техникой безопасности при эксплуатации кассовых аппаратов. Изучение обязанностей контролёра-кассира.

6

 

Ознакомление с реквизитами кассового чека, порядком хранения используемых чеков и контрольной ленты, методами предупреждения подделки чеков. Ознакомление с порядком регистрации ККМ в налоговых органах.

6

 

Ознакомление с журналом кассира - операциониста, порядком его ведения, заполнением, оформлением на начало и конец дня.

6

 

Проведение подсчёта, сверки и сдачи денежной выручки кассы в главную кассу магазина. Оформление покупюрной описи денег.

6

 

Оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Ознакомление с порядком сдачи денежной выручки магазина инкассатору банка.

6

 

 

Тема 01.3. Правила розничной торговли непродовольственными товарами

 

Ассортимент товаров

 

Ознакомление с классификацией, ассортиментом конкретной группы товаров, с поставщиками, предприятиями-изготовителями.

6

 

Ознакомление с классификацией, ассортиментом конкретной группы товаров, с поставщиками, предприятиями-изготовителями.

6

 

 Приёмка товаров на рабочем месте продавца

Ознакомление с товарно-сопроводительными документами по приёмке товаров по количеству и качеству: накладными, сертификатами соответствия.

6

 

Проверка соответствия принимаемого товара по основным идентифицирующим признакам: наименование, сорт, артикул, наименование изготовителя, даты выпуска.

6

 

Проверка сведений, указанных на маркировке.

6

 

Ознакомление с информационными знаками на маркировке и их назначением.

6

 

Оценка качества по органолептическим показателям и установление соответствия требованиям стандартов.

6

 

Выявление дефектов, проверка сроков эксплуатации, реализации, годности товаров.

6

 

 Условия хранения товаров

Ознакомление с условиями хранения разных групп товаров в складском помещении магазина: температурный режим,  относительная влажность воздуха, особенности укладки разных групп товаров.

6

 

 Подготовка товаров к продаже и рабочего места к работе

Приобретение навыков размещения и выкладки товаров в торговом зале.

6

 

Овладение основными операциями подготовки к продаже товаров: расстановка, сортировка, осмотр внешнего вида, проверка качества, маркировка, участие в выкладке товаров, подготовка упаковочного материала, инвентаря.

6

 

Овладение основными операциями подготовки к продаже товаров: расстановка, сортировка, осмотр внешнего вида, проверка качества, маркировка, участие в выкладке товаров, подготовка упаковочного материала, инвентаря.

6

 

Овладение основными операциями подготовки к продаже товаров: расстановка, сортировка, осмотр внешнего вида, проверка качества, маркировка, участие в выкладке товаров, подготовка упаковочного материала, инвентаря.

6

 

Оценка достаточности количества и ассортимента для бесперебойной продажи.

6

 

Оформление ценников, рекламных стендов и уголка покупателей. Ознакомление со средствами информации, используемыми в магазине, установление соответствия маркировки товаров требованиям нормативных документов.

6

 

Оформление ценников, рекламных стендов и уголка покупателей. Ознакомление со средствами информации, используемыми в магазине, установление соответствия маркировки товаров требованиям нормативных документов.

6

 

Оформление ценников, рекламных стендов и уголка покупателей. Ознакомление со средствами информации, используемыми в магазине, установление соответствия маркировки товаров требованиям нормативных документов.

6

 

 Продажа непродовольственных товаров

Овладение навыками продажи товаров различных групп и видов с учётом их особенностей и форм обслуживания.

6

 

Отработка  навыков обслуживания покупателей: встреча, предложений и показ товаров, консультирование о свойствах товаров, предложения новых и взаимозаменяемых товаров, товаров сопутствующего ассортимента.

6

 

Отработка  навыков обслуживания покупателей: встреча, предложений и показ товаров, консультирование о свойствах товаров, предложения новых и взаимозаменяемых товаров, товаров сопутствующего ассортимента.

6

 

Отработка  навыков обслуживания покупателей: встреча, предложений и показ товаров, консультирование о свойствах товаров, предложения новых и взаимозаменяемых товаров, товаров сопутствующего ассортимента.

6

 

Осуществление продажи товаров с учётом особенностей.

6

 

Проверка качества товаров, количества, правильности подсчёта стоимости покупки в присутствии покупателя.

6

 

Анализ выполнения отдельных статей Закона РФ "О Защите прав потребителей" в вашем торговом предприятии.

6

 

Тема 01.4. Учёт и отчётность в магазине

Учёт и отчётность в магазине

Овладение навыками подсчёта количества товаров. Подсчёт стоимости покупки.

6

 

Изучение реквизитов бухгалтерских документов и порядок их оформления.

6

 

Ознакомление с товарно-сопроводительными документами. Составление приходных и расходных документов.

6

 

Изучение видов товарных потерь, причины их возникновения.

6

 

Ознакомление с порядком списания товарных потерь в магазине.

6

 

Изучение порядка составления товарного отчёта. Приобретение навыков составление товарного отчёта на основании приходных и расходных документов.

6

 

Ознакомление с уценкой товара. Приобретение навыков оформления документов по уценке товаров.

6

 

Ознакомление с порядком проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине.

6

 

Овладение навыками подготовки товаров к инвентаризации.

6

 

 

Итого:

288

 

 


IV. Условия реализации учебной практики

 

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению

 

            Программа учебной практики реализуется в предприятиях розничной торговли города Сыктывкара и учебном магазине колледжа.

           Реализация программы учебной практики предполагает наличие специального оборудования. Оборудование учебных кабинетов, магазина, рабочих мест: контрольно-кассовые машины АМС-100Ф, ЭКР-2102К, РОS терминал ШТРИХ РОS mini, Меркурий 115 F, весы настольные электронные ВЭ-15Т, ШТРИХ Print.

 

 

Оборудование

Количество

Механическое оборудование

1.1

Весоизмерительное оборудование

 

3

1.2.

Расчетно-кассовое оборудование

 

2

1.3.

Подъемно-транспортное оборудование

 

3

Инструменты и приспособления

2.1

Инвентарь для приемки товаров

5

2.2

Инвентарь для подготовки к продаже и продажи

3

2.3

 Инвентарь рекламно-выставочный

5

2.4

 Инвентарь для отбора товаров покупателями

6

2.5

 Кассовый инвентарь

5

2.6

 Противопожарный инвентарь

5

 

 

4.2 Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

 

п/п

Выходные данные печатного издания

Год издания

Гриф

 

Федеральные законы:

 

 

1.

«О защите прав потребителей», ФЗ-2 от 09.01.96 с изменениями и дополнениями от 17.12.99 ФЗ-212.

1999

 

2.

Правила продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 № 55 с изменениями и дополнениями)

1998

 

3.

ФЗ «О пожарной безопасности» № 69 – ФЗ от 21.12.99

1999

 

4.

ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» №181 – ФЗ от 24.07.99

1999

 

 

Основные источники:

 

 

1.

Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для ВУЗов/М.А. Николаева.-М.: Норма, 2019.

2019

Допущ.

2.

Ходыкин  А.П. Товароведение непродовольственных товаров: учебник для ССУЗов/ А.П. Ходыкин [и др].- М.: Дашков и К, 2018.

2018

Допущ.

3.

Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управленние: учебное пособие /Под ред А.А. Есютина.-М.: Кнорус, 2019.

2019

Допущ.

4.

Федько В. П. Упаковка и маркировка. - М.: «Экспертное бюро-М»; «Издательство ПРИОР» 2018.

2018

Допущ.

5.

Оборудование торговых предприятий. Парфентьева Т. Р., Миронова Н. Б., Петухова А. А., Филлипова Н. М.-М.: ИПРО; Изд.центр «Академия», 2019.

2019

Допущ.

Дополнительные источники:

п/п

Выходные данные печатного издания

Год издания

Гриф

1.

Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах, в малом бизнесе и быту. – М.: Академия, 2018.

2018

Реком.

2.

Ходыкин А.П., Ляшко А.А. Товароведение непродовольственных товаров. - Москва, 2018.

2018

Реком.

3.

Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров. - Минск, Высшая школа, 2019.

2019

Реком.

4.

Ганцов Ш.К. Товароведение меховых товаров. - М.: Экономика, 2018.

2018

Реком.

5.

Гусейнова Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров. - М.: Экономика, 2018.

2018

Реком.

6.

Дерябина Л.И. Товароведение текстильных товаров и одежды. - М.: Экономика, 2018.

2018

Реком.

7.

Организация торговли непродовольственными товарами, под ред. Неверова А.Н. Учебник для ППО. - М.: Профиздат, 2018.

2018

Реком.

8.

Осташенко Л.С. Товароведение обуви и пушно-меховых товаров. М.: Экономика, 2018.

2018

Реком.

9.

Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения — М.: Академия, 2019.

2019

Реком.

10.

Николаева Г. А. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: А-Приор, 2018.

2018

Реком.

 

Ресурсы Интернет

http://www.znaytovar.ru – Знай товар. Образовательный портал товароведения  непродовольственных товаров, технического оснащения и охраны труда.

Информационно-поисковая система «Консультант +»

Информационно-поисковая система «Гарант»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Общие требования к организации учебной практики

Учебная практика студентов проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.01.02. «Продавец, контролер-кассир» учебных планов, утвержденных директором ГПОУ  «Сыктывкарский торгово-экономический колледж».

Практика проводится в сроки, утвержденные графиком учебного процесса в форме производственного обучения в предприятиях розничной торговли города Сыктывкара. Руководство работой студентов осуществляет преподаватель. Он обеспечивает условия для выполнения студентами программы учебной практики.

Руководитель практики от организации обязан:

-обеспечить и создать необходимые условия для прохождения практики;

-оказать студентам содействие для отработки программы учебной практики;

-контролировать выполнение студентами заданий по практике и соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

            Обязательным условием допуска к учебной практике по специальности 38.01.02. «Продавец, контролер-кассир» является освоение профессионального модуля ПМ.01. Продажа непродовольственных товаров.

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство учебной практикой:

Преподаватели специальных дисциплин имеющие высшее образование  и опыт работы по специальности не менее 3 лет.

 

V. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, а также выполнения учебно-производственных заданий.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

 

ПК 1.1.

Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

-Идентификация товаров различных групп;

-оценивание качества товара по органолептическим показателям.

 

 

Текущий контроль

- Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;

Итоговый контроль

- оценка результатов проектной деятельности;

- тесты действия, практического испытания.

 

ПК 1.2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

-Подготовка товаров к продаже;

-подготовка торгового оборудования к работе;

-размещение и выкладки товаров на торгово-технологическом оборудовании.

 

 

Текущий контроль

- Экспертная оценка на основе карты наблюдения за деятельностью обучающегося на различных этапах ТТП по выполнению практических заданий;

-тесты действия, практического испытания.

Итоговый контроль

- оценка портфолио.

 

ПК 1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

- Анализ спроса и предложения;

- исследование потребительских мотиваций и поведения, анализ восприятия новой продукции;

- консультация покупателей о свойствах товара.

 

Текущий контроль

- оценка участия в деловой игре;

- оценка решения кейс ситуаций.

Итоговый контроль

- Отчет по маркетинговому исследованию.

 

ПК 1.4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.

 

-Осуществление правильности оформления соответствующей документации в соответствии с установленными требованиями;

- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- контроль за правильностью хранения товаров.

Текущий контроль

- Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;

- задачи на оформление документов в различных ситуациях;

-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;

- метод инцидента.

Итоговый контроль

-тесты действия, практического испытания.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

- Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;

- демонстрация интереса к будущей профессии «Продавец непродовольственных товаров»;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

- наличие положительных отзывов по итогам   практики;

- участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.

Текущий контроль

- оценка реферата;

- оценка решений ситуативных задач.

Итоговый контроль

- защита проекта;

-оценка портфолио по профессиональной деятельности.

 

ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителей.

 

- Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Текущий контроль

- оценка участия в деловой игре.

Итоговый контроль

- оценка бизнес-плана.

 

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

-Идентификация товара;

- контроль за сохранность товарно-материальных ценностей.

Текущий контроль

- экспертная оценка решения кейс ситуаций;

- задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата.

Итоговый контроль

- защита проекта.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

- Проведение маркетинговых исследований;

- отбор и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

Текущий контроль

- оценка результатов анализа маркетинговой деятельности.

Итоговый контроль

- защита проекта.

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- Работа с торговым инвентарем.

Текущий контроль

- Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;

- оценка решений ситуативных задач.

Итоговый контроль

-тесты действия, практического испытания.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

- Взаимодействие обучающегося с преподавателями, мастерами п\о в ходе обучения;

- организация работы в микрогруппах;

- консультирование покупателей;

- участие в проведении инвентаризации;

- контроль за правильностью хранения товара.

Текущий контроль

- оценка участия в деловой игре;

- оценка решения кейс ситуаций.

Итоговый контроль

- оценка бизнес-плана.

 

ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и правилами продажи товаров.

 

- Соблюдение правил реализации товаров;

- соблюдение правил продажи товаров.

Текущий контроль

Экспертная оценка на основе карты наблюдения за деятельностью обучающегося по выполнению практических заданий, в процессе практики.

Итоговый контроль

-тесты действия, практического испытания.

Аттестационный лист

учебной практики

 

По профессиональному модулю (название ПМ)

 

14 шрифт

 

Ф.И.О. студента

 

№ группы

14 шрифт

специальность

14 шрифт

Место проведения практики

14 шрифт

 

Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

 

Виды работ, выполненных на практике

Объем работ

(часов)

Качество выполнения

(освоил/не освоил)

14 шрифт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За период практики студентом освоены профессиональные и общие компетенции:

Код

Наименование результатов обучения

ПК 1

 

 

14 шрифт

ПК п

 

ОК 1

 

…….

 

ОК п

 

 

Дифференцированный зачет за учебную практику по ПМ:

 

 

Дата

 

 

 

Подпись руководителя практики

 

 

Ф.И.О., должность

 

Подпись ответственного лица

организации (базы практики)  

 

 

 

Ф.И.О., должность

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Рабочая программа учебной практики разработана на основе

Рабочая программа учебной практики разработана на основе

Содержание 1. Паспорт рабочей программы учебной практики

Содержание 1. Паспорт рабочей программы учебной практики

I. Паспорт программы учебной практики 1

I. Паспорт программы учебной практики 1

Количество часов на освоение учебной практики:

Количество часов на освоение учебной практики:

I II. Тематический план и содержание учебной практики 3

I II. Тематический план и содержание учебной практики 3

I II. Тематический план и содержание учебной практики 3

I II. Тематический план и содержание учебной практики 3

Ознакомление с порядком размещения и выкладкой товаров в соответствии с требованиями обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров, создания условий для рационального выбора товаров потребителями

Ознакомление с порядком размещения и выкладкой товаров в соответствии с требованиями обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров, создания условий для рационального выбора товаров потребителями

Отработка навыков обслуживания покупателей: встреча, предложений и показ товаров, консультирование о свойствах товаров, предложения новых и взаимозаменяемых товаров, товаров сопутствующего ассортимента

Отработка навыков обслуживания покупателей: встреча, предложений и показ товаров, консультирование о свойствах товаров, предложения новых и взаимозаменяемых товаров, товаров сопутствующего ассортимента

I V . Условия реализации учебной практики 4

I V . Условия реализации учебной практики 4

Оборудование торговых предприятий

Оборудование торговых предприятий

Общие требования к организации учебной практики

Общие требования к организации учебной практики

V. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики

V. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики

Итоговый контроль -тесты действия, практического испытания

Итоговый контроль -тесты действия, практического испытания

Работа с торговым инвентарем

Работа с торговым инвентарем

Аттестационный лист учебной практики

Аттестационный лист учебной практики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2022