РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХ-НИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХ-НИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка 4.9
doc
27.10.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ   ПМ 02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХ-НИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
ПМ 02.doc

Министерство образования Красноярского края

Каратузский филиал

краевого государственного бюджетного

профессионального образовательного учреждения

«Минусинский сельскохозяйственный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа

Учебной практики

 

ПМ 02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каратузское, 2020

Одобрена методическим объединением

Каратузского филиала КГБПОУ

«Минусинский сельскохозяйственный колледж»

Протокол №  10

«22»  июня   2020г.

 Методист

____________ М.С.Чудинова

 

 

 

Составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 35.01.13. Тракторист-машинист сельскохозяйственного

производства от 02.08.2013 № 740                                                                               (зарегистрировано в Минюсте                                                                                 РФ 20.08.2013г. №29506)           

   Зам. директора по учебной работе

   __________________И.В. Гуменко

«_____»_______________2020г.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Организация-разработчик:

 Каратузский филиал краевого государственного     бюджетного профессионального образовательного  учреждения «Минусинский сельскохозяйственный колледж».

 

Разработчик: Семыкин Владимир Александрович,  мастер производственного обучения

 

    Согласована:

 

    Работодатель:       _________________               Алаев Сергей Григорьевич

                                                                

 

    Место работы: АО «Каратузское ДРСУ»

 

    Занимаемая должность: главный механик

 

    «____»___________2020г.

 

 

    Рекомендована методическим советом Минусинского сельскохозяйственного

    колледжа.

    Протокол методического совета №    от «     » _________ 2020г.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной          практики

 

стр.

 

4

2. результаты освоения  программы учебной практики

 

6

3. СТРУКТУРА и содержание программы учебной практики

 

8

4 условия реализации программы учебной практики

12

5. Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики

 

16

 

 


1. паспорт  ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее - СПО) 35.01.13. Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства  входящей в укрупненную группу профессий 35.00.00. Сельское, лесное и рыбное хозяйство в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК.2.1. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

ПК.2.2. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.

ПК.2. 3. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

ПК.2.4. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

ПК.2.5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

ПК.2.6. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.

 

    Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании  переподготовки и профессиональной подготовке при наличии среднего (полного) общего образования, опыт работы по профессиям не требуется.

 

 

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения учебной практики профессионального модуля:

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-выполнения слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники;

уметь:

-пользоваться нормативно-технической и технологической документацией;

-проводить техническое обслуживание и текущий ремонт сельскохозяйственной техники с применением современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;

-выявлять и устранять причины несложных неисправностей сельскохозяйственной техники в производственных условиях;

-осуществлять самоконтроль по выполнению техобслуживания и ремонта машин;

-проводить консервацию и сезонное хранение сельскохозяйственной техники;

-выполнять работы с соблюдением требований безопасности;

-соблюдать экологическую безопасность производства;

знать:

-виды нормативно-технической и технологической документации, необходимой для выполнения производственных работ;

-правила применения современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;

-технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования;

-общие положения контроля качества технического обслуживания и ремонта машин;

-свойства, правила хранения и использования топлива, смазочных материалов и технических жидкостей;

     -правила и нормы охраны труда, техники безопасности производственной санитарии и пожарной безопасности

 

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

          учебной практики – 72 часа.

 

 

 

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности:

эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения, в том числе обладающими профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПК  2.1

Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

ПК  2.2

Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.

ПК  2.3

Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

ПК  2.4

Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

ПК 2. 5

Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

ПК  2.6

Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.

ОК  1

Понимать  сущность и социальную значимость своей будущей профессии, выявлять к ней устойчивый интерес.

ОК  2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК  3

Анализировать  рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК  4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач.

ОК  5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК  6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК  7

Организовывать собственную деятельность с соблюдением  требований охраны труда и экологической безопасности

ОК  8

Исполнять воинскую обязанность, в т.ч. с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

ПМ.02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ

 РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

 

3.1. Тематический план профессионального модуля

 

Коды профессиональных компетенций

наименование разделов профессионального модуля

количество часов

1

2

3

ПК 2.1-2.6

ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

72

всего:

 

72

 


 

3.2. Содержание учебной практики по профессиональному модулю

ПМ.02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ

 РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала практических занятий

Объем часов

Оборудование

1

2

3

4

Раздел 1. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.

 

72

 

Тема 1.1.

Введение

Содержание

 

1.

Средства технического обслуживания

 

 

2

Стенд диагностический, плакаты

Тема 1.2.    

Подготовка и постановка сельскохозяйственных машин на хранение.

 

 

 

 

                                                        Содержание

1.

Подготовка и постановка на хранение зерновых сеялок

4

 

 

СЗ 3.6 А

СЗП 3.6

2.

Подготовка и постановка на хранение зерноуборочных комбайнов

6

Енисей 1200

Вектор

3

Подготовка и постановка на хранение плугов

2

ПЛН 4-35

ПН 3-35

1.       Тема 1.2.    Диагностирование тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.

 

                                                        Содержание

1.

  Диагностирование и выявление неисправностей двигателя внутреннего сгорания

6

МТЗ-82

ДТ-75м

Беларус 12.21

ГАЗ-53 КАМАЗ 5320

ГАЗ-САЗ 35071

2.

Диагностирование и выявление неисправностей ходовой части

6

 

3.

Диагностирование и выявление неисправностей тормозной системы

6

МТЗ-82

ДТ-75м

Беларус 12.21

ГАЗ-53 КАМАЗ 5320

ГАЗ-САЗ 35071

Тема 1.3.      Ремонт тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.

 

 

                                                         Содержание

1.

Ремонт типовых соединений и деталей

 

 

6

 

МТЗ-82

ДТ-75м

Беларус 12.21

ГАЗ-53 КАМАЗ 5320

ГАЗ-САЗ 35071

2.

    Ремонт сцепления.

 

 

6

3.

Ремонт ведущих мостов и коробок перемены передач.

 

6

МТЗ-82

ДТ-75м

Беларус 12.21

ГАЗ-53 КАМАЗ 5320

ГАЗ-САЗ 35071

4.

Ремонт механизмов управления, тормозов, рессор, амортизаторов.

 

4

МТЗ-82

ДТ-75м

Беларус 12.21

ГАЗ-53 КАМАЗ 5320

ГАЗ-САЗ 35071

5.

Ремонт автотракторных колес.

 

4

МТЗ-82

Беларус 12.21

ГАЗ-53 КАМАЗ 5320

ГАЗ-САЗ 35071

6.

Ремонт и регулировка зерновых сеялок

4

СЗ 3.6 А

СЗП 3.6

7.

Ремонт и регулировка зерноуборочных комбайнов

4

Енисей 1200

Вектор

Дифференцированный зачет

 

6

 

Всего часов

 

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              


 

4. условия реализации  программы учебной практики

ПМ.02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ

 РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предполагает наличие:

Мастерские:

Пункт технического обслуживания

Тренажеры, тренажерные комплексы

 

Полигоны:

1.                 Учебно-производственное хозяйство.

2.                 Трактородром.

 

Залы:

Библиотека, читальный зал с выходом в Интернет;

клуб.

 

Оборудование учебного кабинета «Тракторы и сельхозмашины»:

Агрегаты, сборочные единицы тракторов:

- Комплектный двигатель трактора;

- коробки перемены передач  тракторов различных марок;

- сцепление трактора;

- ведущие мосты и конечные передачи  колесного и гусеничного трактора;

- механизм управления  трактора (гусеничного и колесного);

- гидравлическая навесная система тракторов;

- сборочные единицы и агрегаты  тормозной системы тракторов;

- сборочные  единицы и агрегаты рулевого управления тракторов;

- сборочные  единицы и агрегаты ходовой части тракторов;

- сборочные  единицы и агрегаты систем  двигателей тракторов:

1.                 Кривошипо-шатунный механизм;

2.                 Газораспределительный механизм;

3.                 Система питания дизельного двигателя;

4.                 Система  очистки воздуха двигателей;

5.                 Смазочная система;

6.                 Система охлаждения;

- пусковое устройство  тракторов, редукторы;

- контрольно-измерительные приборы тракторов;

- приборы освещения и сигнализации тракторов;

- источники  электрического питания тракторов;

- магнето;

- двигатель пусковой;

 

            Агрегаты, сборочные единицы сельскохозяйственных машин:

- бороны: (зубовая, дисковая, игольчатая, сетчатая);

- грабли (разные);

- зерносушилка барабанная;

- комбайны: (зерноуборочный);

- косилки: (косилка - измельчитель, косилка - плющилка);

- культиваторы (разные);

- лущильник дисковый;

- машина зерноочистительная;

- опрыскиватель;

- опыливатель;

- очиститель вороха;

- плуг (навесной, полунавесной, плуг-лущильник);

- погрузчик универсальный;

- пресс-подборщик;

- протравитель семян;

- разбрасыватель минеральных удобрений;

- разбрасыватель органических удобрений;

- стогометатель;

- сеялка (разных марок);

 

            Агрегаты, сборочные единицы, механизмы зерноуборочного комбайна:

- вариатор;

- вибратор бункера;

- гидроцилиндр;

- грохот;

- дифференциал;

- жатка;

- коробка передач;

- копнитель;

- мотовило;

- молотилка комбайна;

- мост ведущих колес;

- мост управляемых колес;

- муфта сцепления ходовой части;

- наклонная камера;

- насос масляный;

- очистка;

- подборщик;

- приемный бункер;

- половонабиватель;

- соломотряс;

- соломонабиватель;

- шнек выгрузной.

- комплект учебно-методической документации;

- инструкционные карты

- раздаточный дидактический материал;

- слесарный инструмент;

- дидактический материал;

 

лаборатории

«Технология производства продукции растениеводства»:

Технические средства обучения:

7.                 Мультимедийное оборудование

8.                 CD-диски по технологии  возделывания с/х культур, обработки почвы по минимальной технологии, комбинированные почвообрабатывающие агрегаты.

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест лаборатории

Тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин:

 

9.                 Учебное хозяйство

 

Учебная техника:

            Автомобиль ГАЗ-53

            Автомобиль ГАЗ-САЗ 35071

            Автомобиль Камаз 5320

10.             Трактор гусеничный;

11.             Трактор колесный до 77.2 КВт;

12.             Трактор колесный – более 77.2 КВт;

13.             Зерноуборочный комбайн;

14.             Набор сельскохозяйственных машин

 

 Реализация программы предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрировано в хозяйствах АПК, фермерских хозяйствах.

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Головин, А. А. Техническое обслуживание и ремонт гусеничных тракторов и мелиоративных маши. Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015.

Дополнительные источники:

1.        Г.И. Гладков, А.М. Петренко. – Тракторы. Устройство и техническое обслуживание. Уч. пособие. Изд. «Академия». 2003;

2.        Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. Уч. под ред. профессора В.В. Курчаткина. – М.: «Академия», 2008;

3.        Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Феникс, 2007г.

4.        Вишневецкий Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: «Дашков и К», 2007г.

Интернет-ресурсы:

«Техническое обслуживание» Форма доступа:

 http://www.mtz1.ru/documents/art/book01/b01_4_1.htm

«Охрана труда» Форма доступа:http://www.otd-lab.ru/documents/poty/pot-ro-97300-11-97-pravila-po-okhrane-truda-pri-remonte-i-tekhnicheskom-obsluzhivanii

 

4.3             Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится в рамках  профессионального модуля

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: «Технология механизированных работ в сельском хозяйстве», «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования» - среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

            Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин:

            Мастера производственного обучения:  - наличие      удостоверения тракториста-машиниста с/х производства категории «ВСDEF», прошедших стажировку не реже 1-го раза в 3 года и опыта деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.

 

 

 

 

 

 

 

5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

 (вида деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

П.К.2.1 Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

 

-проведение технического обслуживания и текущего ремонта с/х техники с применением современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения.

-осуществление самоконтроля по выполнению техобслуживания машин.

 наблюдение и оценка результатов при прохождении учебной практики

П.К.2.2 Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей

 

-проведение ремонта, наладки и регулировки узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудование животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей

наблюдение и оценка результатов при прохождении учебной практики

П.К.2.3 Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов

 

Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов

наблюдение и оценка результатов при прохождении учебной практики

П.К.2.4. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

 

-выявление и устранение причин несложных неисправностей с/х техники.

-осуществление самоконтроля по выполнению ремонта машин.

наблюдение и оценка результатов при прохождении учебной практики

ПК.2.5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

-проверка отремонтированного оборудования и сельскохозяйственных машин.

наблюдение и оценка результатов при прохождении учебной практики

ПК 2.6. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.

-проведение консервации  и сезонного хранения с/х техники.

-выполнение работ с соблюдением требований безопасности.

наблюдение и оценка результатов при прохождении учебной практики

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Наличие положительных отзывов от мастера производственного обучения

демонстрация интереса к будущей профессии: участие в конкурсах профессионального мастерства;

активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

 

-Наблюдение и оценка мастера производственного обучения на практических занятиях при выполнении квалификационных работ, при выполнении практических заданий во время учебной и производственной практики.

-Профориентационное  тестирование

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

правильность выбора и применение способов решения профессиональных задач при выполнении сельскохозяйственных работ, ремонте и техническом обслуживании сельскохозяйственной техники;

правильность составления плана выполнения предложенной работы;

демонстрация правильной последовательности выполнения действий во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий во время учебной, производственной практики;

- соответствие нормативам и последовательности выполнения тех или иных видов работ

- экспертная оценка выполнения практической работы

 

 

ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

решение стандартных профессиональных задач по выполнению работ в сельском хозяйстве, обслуживании сельскохозяйственной техники;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

Наблюдение и оценка мастера производственного обучения на практических занятиях при выполнении квалификационных работ, при выполнении практических заданий во время учебной и производственной практики.

ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

использование различных источников, включая электронные для нахождения информации необходимой по профилю профессии;

 

Оценка результатов подготовки к выполнению практических работ и их выполнения

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

работа с различными  прикладными  программами

наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ

ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

- владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

соблюдение  принципов профессиональной этики,

 

наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК.7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

- соблюдение правил  охраны труда при выполнении работ, связанных с сельскохозяйственным производством, ремонтом и обслуживанием сельскохозяйственной техники.

наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ

ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

знание основ воинской службы;

демонстрация правильности поведения в условиях чрезвычайной ситуации;

применение профессиональных знаний при исполнении обязанности воинской службы.

Тестирование;

Проверка практических навыков

 

 

 

Разработчик:

Каратузский филиал

КГБПОУ «Минусинский

сельскохозяйственный колледж»

                                                                            мастер п/о                  Белов И.В.

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Красноярского края

Министерство образования Красноярского края

Одобрена методическим объединением

Одобрена методическим объединением

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения учебной практики профессионального модуля:

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения учебной практики профессионального модуля:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

Содержание учебной практики по профессиональному модулю

Содержание учебной практики по профессиональному модулю

Содержание 1. Подготовка и постановка на хранение зерновых сеялок 4

Содержание 1. Подготовка и постановка на хранение зерновых сеялок 4

Содержание 1. Подготовка и постановка на хранение зерновых сеялок 4

Содержание 1. Подготовка и постановка на хранение зерновых сеялок 4

ПМ.02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ

ПМ.02. ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ

Агрегаты, сборочные единицы сельскохозяйственных машин : - бороны: (зубовая, дисковая, игольчатая, сетчатая); - грабли (разные); - зерносушилка барабанная; - комбайны: (зерноуборочный); - косилки: (косилка -…

Агрегаты, сборочные единицы сельскохозяйственных машин : - бороны: (зубовая, дисковая, игольчатая, сетчатая); - грабли (разные); - зерносушилка барабанная; - комбайны: (зерноуборочный); - косилки: (косилка -…

Технология производства продукции растениеводства»:

Технология производства продукции растениеводства»:

В.В. Курчаткина. – М.: «Академия», 2008; 2

В.В. Курчаткина. – М.: «Академия», 2008; 2

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида деятельности)

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида деятельности)

ПК.2.5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование

ПК.2.5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование

ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы решение стандартных профессиональных задач по…

ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы решение стандартных профессиональных задач по…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2020