Рабочая программа учебной практики по ПМ 01 «Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами»

  • doc
  • 01.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала учебная практика.doc

Министерство ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования

 СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.А. ДЕМИДОВА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

Учебной практики

 

 

для специальности СПО

040401 «Социальная работа»

Форма обучения – очная

Срок обучения – 2г. 10 м. (на базе среднего (полного) общего образования)

Уровень освоения – углубленный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014


Рабочая программа учебной практики по ПМ 01 «Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)  040401 «Социальная работа»

 

Организация-разработчик: Филиал ГАОУ СПО СО «НТГПК им. Н.А. Демидова»

 

Разработчик: Кирякова Ю.С. – преподаватель филиала ГАОУ СПО СО «НТГПК им. Н.А. Демидова», I квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4

2

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………………….. . . . . . . . . . .

 

8

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ …………………………………….

 

13

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ .. . . . . . . . . . . ………

 

 

18

5

ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

19

 

 

 

 

 

 

 

 


1.    ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

ПМ 01 социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами

 

1.1.   Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 040401 Социальная работа (углубленной подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

Программа может быть использована при повышении квалификации специалистов учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения, не имеющих высшего профессионального образования по специальности 040401 «Социальная работа», при аттестации специалистов по социальной работе, профессиональной переподготовке, при обучении по программе заочного отделения по специальности Социальная работа.

 

1.2 Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ 01 «Социальная работа с людьми пожилого возраста и инвалидами», с учетом изучения МДК:

- 01.01. Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с пожилыми и инвалидами;

- 01.02. Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов;

- 01.03. Технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами;

- 01.04. Социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов.

 

1.3 Цели и задачи учебной практики:

Целями учебной практики являются:

- закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся , приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- осознание мотивов и ценностей выбранной профессии;

- ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);

- овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками.

- изучение других сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизиологической, технологической, экономической и т.д.

 

1.4 Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

        В результате прохождения учебной практики студент должен навыки, умения, общие и профессиональные компетенции: 

ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.

ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.

ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.

ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам.

ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

ОК 2. Организовывать   собственную   деятельность,    определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования  профессиональной деятельности. 

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

 

В результате прохождения данной практики обучающийся должен

 

Уметь:

- оказывать содействие в поддержании социальных контактов;

- работать с профессиональной документацией;

- проводить социально - бытовое обслуживание клиента;

- оказывать помощь в решении социально – бытовых вопросов;

- осуществлять подбор документов для предоставления льгот и преимуществ, компенсационных выплат для начисления пенсий и пособий;

Иметь практический опыт:

- работы с нормативно-правовой документацией учреждения;

- оказания социально - бытовых услуг, первичной психологической поддержки лицам пожилого возраста и инвалидам на дому;

- содействовать в получении социально - медицинских, социально - педагогических, социально - экономических и социально - правовых услуг лицам пожилого возраста и инвалидам.

 

1.5. Количество часов на выполнение программы практики:

Общая трудоемкость учебной практики составляет 36 часов.

2.    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

2.1 Тематический план учебной практики

 

Разделы (этапы) практики

Количество часов

1.

Социально – правовая и законодательная основа в социальной работе с пожилыми людьми и инвалидами

8

2

Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов

8

3

Технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами;

8

4

Социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов

8

5

Выполнение отчета по практике

4

 

Всего:

36

 

Итоговая аттестация по учебной практике – зачет

Форма контроля и оценки – дневник по практике и аттестационный лист

 

 

2.2 Содержание учебной практики

 

Виды работ

Содержание работ

Кол-во часов

Коды компетенций

Формы и методы контроля

1

Изучение правовых основ в социальной работе с пожилыми людьми и инвалидами

- ознакомиться с правилами внутреннего распорядка учреждения;

- ознакомиться с отделами Центра, изучение Положения, Устава и др. документации;

- изучить направление работы специалистов отделов Центра;

- изучить специфику деятельности социального работника надомного обслуживания;

- изучить состав, количество клиентов, их проблемы;

- ознакомиться с правилами поступления клиента на социальное обслуживание

8

ОК-1 ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-9 ОК-12

ПК    – 1.2

1.4

1.5

Контроль правильности оформления в дневнике практики основных положений, регламентирующих деятельность специалиста по социальной работе данного учреждения

2

Применение основ психологии и педагогики в социальной работе с лицами пожилого возраста и инвалидами

- изучить специфику социально-психологической работы пожилыми и инвалидами: программы, методики, мероприятия;

- составить программу или сценарий мероприятия, оформить его в виде методической разработки, приложить фото с участием обучающихся

8

ОК-1 ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-9 ОК-12

ПК    – 1.2

1.3

1.5

Контроль правильности оформления в дневнике практики

3

Применение технологий в социальной работе с лицами пожилого возраста и инвалидами

- изучить процесс проведения социальной диагностики ситуации пожилых и инвалидов;

- изучить:

а) особенности социального обслуживания пожилых и инвалидов;

б) формы социального обслуживания как технология социальной работы с пожилыми и инвалидами;

в) специфику работы надомного обслуживания;

г) особенности работы отделения срочного социального обслуживания и Центры дневного пребывания

8

ОК-1 ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-9 ОК-12

ПК    – 1.1

1.2

1.4

1.5

Контроль правильности оформления в дневнике практики

4

Осуществление социального патроната к лицам пожилого возраста и инвалидам

- ознакомиться с проведением медико-социального патронажа к лицам пожилого возраста и инвалидам, состоящим на обслуживании в КЦСОН;

- составить план – конспект: «Рабочий день социального работника»

8

ОК-1 ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-9 ОК-12

ПК    – 1.3

 

Контроль правильности оформления в дневнике практики

Своевременность сдачи дневника и отчета по практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. условия реализации  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Учебная практика проводится в учреждении социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов МБУ Комплексный центр социального обслуживания г. Артемовский. Руководителем учебной практики от учреждения является ведущий специалист социальной работы. Руководитель практики осуществляет обеспечение студентов необходимой информацией и контроль выполнения студентами рабочего плана учебной практики, а также методических рекомендаций по оформлению дневника.

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения [Текст]: официальное издание.
  2. ГОСТ Р 528884-2007. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам [Текст]: официальное издание.
  3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003-У «Основные виды социальных услуг» [Текст]: официальное издание.
  4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52342-2003 «Качество социальных услуг» [Текст]: официальное издание.
  5. Федеральный закон от 2 августа 1995 года №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» с изменениями, внесенными  Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ [Текст]: официальное издание.
  6. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872) с изменениями, внесенными федеральными законами от 10 июля 2002 года № 87-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2791), от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032), от 10 января 2003 года № 15-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 167), от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ [Текст]: официальное издание: Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607.
  7. Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» [Текст]: официальное издание.
  8. Федеральный закон от 17 июля 1998 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» [Текст]: официальное издание.
  9. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» с изменениями, внесенными  Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ [Текст]: официальное издание.
  10. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» с изменениями, внесенными  Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ [Текст]: официальное издание.
  11. Альперович В.Д. Геронтология. Старость. Социокультурный портрет [Текст]. Учебное пособие. – М.: «Издательство Приор», «Экспертное бюро», 2010г., 272с.
  12. Басов Н.Ф. Социальная работа с людьми пожилого возраста [Текст]: учеб. пособие/ Н.Ф. Басов. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 346 [1]с. ISBN 978-5-222-15526-4
  13. Дементьева Н.Ф., Яцемирская Р.С. Трудовая терапия в системе реабилитации больных и инвалидов [Текст]: Учебное пособие для студентов факультетов социальной работы. – М.: Изд-во РГСУ, 2010. – 168с.
  14. Ерусланова Р.И. Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому [Текст]: Учебное пособие/ Р.И. Ерусланова. – 4-е изд. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 164с. ISBN 978-5-394-00559-6
  15. Журавлева Т.П. Основы гериатрии [Текст]: Учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 271с. – (Серия «Профессиональное образование»). ISBN 5-8199-0102-9 (ФОРУМ) ISBN 5-16-001606-6 (ИНФРА-М)
  16. Кошелев Н.С. Социальное обслуживание и права населения: практическое пособие [Текст]/ Н.С. Кошелев. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 145 с. ISBN 978-5-370-01407-9
  17. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полненный жизненный цикл развития человека [Текст]. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 464с. ISBN 978-5-89145-075-2
  18. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг» Пост. Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. № 327-ст [Текст]: официальное издание.
  19. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения.» Пост. Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. № 326-ст [Текст]: официальное издание.
  20. Нестерова Г.Ф. Социальная работа с пожилыми и инвалидами [Текст]: учебник для студ. сред. проф. образования/ Г.Ф. Нестерова, С.С. Лебедева, С.В. Васильев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с. ISBN 978-5-7695-5670-8
  21. Погодина А.Б., Газимов А.Х. Основы геронтологии и гериатрии [Текст]: учеб. пособие/ А.Б. Погодина, А.Х. Газимов. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 253с.
  22. Психология развития личности. Средний возраст, старение, смерть [Текст]/ под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2—7. – 384с.
  23. Социальная работа: теория и практика [Текст]: Учеб. пособие/ отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 427с. ISBN 5-16-000551-Х
  24. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения [Текст]: Учебник для вузов. – 2-е изд.. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 464с.
  25. Ткаченко В.С. Медико-социальные основы независимой жизни инвалидов [Текст]: Учебное пособие/ В.С. Ткаченко. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 384 с. ISBN 978-5-394-00594-7
  26. Уход и патронаж [Текст]/ перевод с датского издания О.Шушковой. – М.: Марфо-Мариинская обитель милосердия, 2010.- 264с. 87-16-12266-6
  27. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами [Текст]: Учебное пособие. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 240 с. ISBN 5-91131-054-6
  28. Храпылина Л.П. Реабилитация инвалидов [Текст]/ Л.П. Храпылина. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 415с.
  29. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) [Текст]. – М.: Гардарики, 2012. – 349с.

 

Дополнительные источники:

  1. Гусева Н.К. Основы социальной защиты больных и инвалидов в РФ. – Н.Новгород: Нижегородская государственная медицинская академия, 2010. – 508с.
  2. Журавлева Т.П., Пронина Н.А. Сестренское дело в гериатрии [Текст]. – М.: АНМИ, 2009. – 438с. ISBN 5-88897-088-3
  3. Силуянова И.В. Современная медицина и православие. – М.: московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2009. – 206с. ISBN
  4. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 416с. ISBN 5-9219-0031-1
  5. Современная энциклопедия социальной работы [Текст] / под ред. Академика РАН В.И. Жукова. – 2-е изд., доп. и перера. – М.: Издательство РГСУ, 2009. – 412с. ISBN 978-5-7139-0547-7
  6. Социальная работа: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д6 Феникс, 2010. – 480 с.
  7. Справочник социального работника/ В.А. Альперович [ и др.]; под общ. Ред. Е.П. Агапова, В.А. Шапинского. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 336с.

 

Интернет-ресурсы:

  1. Всероссийский сайт инвалидов. www.invalirus.ru.
  2. Союз инвалидов России. www.rosinvalid.ru

 

 

3.3. Общие требования к организации учебной практики

 

В процессе прохождения учебной практики обучающиеся оформляют дневник учебной  практики по установленной форме.

В ходе практики студентам необходимо оформить дневник практики.

Результатом прохождения учебной практики будет предоставление обучающимся дневника по учебной практике, оформленного в соответствии с содержанием разделов и аттестационного листа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Министерство общего и профессионального образования

 Свердловской области

 

Филиал ГАОУ СПО СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им.Н.А.Демидова»

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК  СТУДЕНТА

                                                     

 

 

Специальность___________________________________________________

_______________________________, группа__________________________

 

Фамилия, Имя, Отчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

Учет

Проведения инструктажей по правилам техники безопасности

 

Дата

Тема инструктажа

Ф.И.О., должность проводившего инструктаж

Подпись проводившего инструктаж

Замечания о нарушении правил

Подпись практиканта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕТ   РАБОТЫ   ПРАКТИКАНТА

Дата

Наименование выполненных работ, заданий студентом

Кол-во часов

Оценка работы

Подпись руководителя практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя практики_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Министерство ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования

 СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.А. ДЕМИДОВА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

для специальности СПО

040401 «Социальная работа»

 

 

 

 

ВЫПОЛНИЛ:

Студентка гр. СР - 256

 

________________________

(фамилия, инициалы)

 

ПРОВЕРИЛ:

Мастер ПО

Кирякова Ю.С.

Оценка

_________________

 

 

 

 

 

 

 

2014


Скачано с www.znanio.ru