Рабочая программа уроков чтения и развития речи в 6-7 специальный (коррекционный) класс VIII вида на 2019-2020 учебный год
Оценка 5

Рабочая программа уроков чтения и развития речи в 6-7 специальный (коррекционный) класс VIII вида на 2019-2020 учебный год

Оценка 5
docx
25.04.2020
Рабочая программа уроков чтения и развития речи в 6-7  специальный (коррекционный) класс VIII  вида на 2019-2020 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению и РР 5-9 VIII.docx

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Мыскаменская школа-интернат»

___________________________________________________________________________

 

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО
методическим объединением учителей

гуманитарного цикла
Протокол № ____________ «___»_____________2019 г.
 Руководитель ___________
                            Искакова Г.З.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________________

                А.В. Тимошева

от «__»_________2019 г.

 

  СОГЛАСОВАНО
Заместитель  директора школы - интерната по МР
__________   Б.Н. Мушаева
«____»___________2019 г.

 Протокол НМС№_____

 «____»____________2019 г.

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы-интерната
____________Т.Р. Исманов
«___»____________2019 г.
Приказ № _____________ «___»____________2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

    
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

по чтению и развитию речи

 

для  6-7  специальных (коррекционных) классов VIII  вида

 

 

 

 

 

 

 

Авторы-составители:  

Искакова Гульнара Зейнелькеевна, Самусь Валентина Михайловна,

Шагижигамова Гульзифа Ахмадулловна, Сечко Ольга Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

I.                    Пояснительная записка

Рабочая программа по чтению и развитию речи  (5-9 классы VIII вида) составлена

на основе авторской программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, / Под ред. В.В. Воронковой.- М: Гуманитар. изд.  центр ВЛАДОС, 2014 г  к учебникам:

Учебно-методический комплект по чтению для 6 и 7 классов включает:

-                    рабочая программа 5-9 классы (автор М.И. Шишкова);

-                    Учебник специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Чтение 6 класс. /автор-составитель И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. М.: «Просвещение», 2019. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

-                    Учебник специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Чтение 7 класс. /автор-составитель Аксёнова А.К. М.: «Просвещение», 2016. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

-                    Методические рекомендации. 5-9 классы (автор М.И. Шишкова)

II.                Планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы

6              класс

Учащиеся должны уметь:

- читать вслух осознанно, правильно, выразительно; читать «про себя»;

- выделять главную мысль произведения;

-определять основные черты характера действующих лиц;

 -пересказывать текст по плану полно и выборочно.

Учащиеся должны знать:

- наизусть 8 стихотворений:

Минимальный уровень

Учащиеся должны уметь:

- читать правильно, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя;

- отвечать на вопросы учителя, пересказывать текст по плану.

Учащиеся должны знать:

- наизусть 5 стихотворений.

7 класс

Учащиеся должны знать:

наизусть 10 стихотворений.

Учащиеся должны уметь:

• читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух; читать «про себя»;

• выделять главную мысль произведения;

• характеризовать главных действующих лиц;

• пересказывать содержание прочитанного.

1-й уровень

• читать вслух правильно, выразительно, бегло (словосочетанием, в трудных случаях — целым словом);

• читать про себя с предварительным заданием легкие по содержанию тексты;

• выделять тему и идею произведения с помощью учителя;

• формулировать вопросы к тексту (с помощью учителя);

• делить текст на части или озаглавливать данные части под руководством учителя, в простейших случаях— самостоятельно;

• характеризовать главных действующих лиц (с помощью учителя), давать оценку их поступкам;

• выделять незнакомые слова в тексте, правильно их объяснять (с помощью учителя);

• соотносить читаемые произведения с определенным жанром (с помощью учителя);

• выучить наизусть не менее 10 стихотворений;

• читать внеклассную литературу под контролем учителя, участвовать в ее обсуждении. Составлять отзывы под руководством учителя.

2-й уровень

читать вслух правильно, выразительно доступные тексты целым словом;

• читать про себя проанализированные ранее тексты;

• отвечать на вопросы учителя;

• пересказывать близко к тексту отдельные части произведения, доступные учащимся по изображенным событиям;

• высказывать свое отношение к поступкам героев в доступной учащимся форме;

• выделять в тексте незнакомые слова (с помощью учителя);

• учить стихотворения наизусть (объем текста с учетом особенностей учеников);

• участвовать в уроках внеклассного чтения, выполняя доступные задания по прочитанному тексту.

III.            Учебно-тематический план

Классы

№ раздела и наименование

Кол-во часов

В том числе

Кол-во

уроков

Кол-во р.р.

Кол-во вн.чт.

6

I.                    О Родине, о природе, о труде

32

16

10

6

II.                 О подвигах, чести, славе.

9

7

1

1

III.               Что должно быть в человеке?

5

3

2

-

IV.              «Вот пришли морозы, и зима настала!»

36

27

4

5

V.                 Весна – красна

11

8

2

1

VI.              Произведения русских и зарубежных писателей.

47

32

10

5

Итого: 140

140

93

29

18

7

I.                   Введение

1

1

-

-

II.                Устное народное творчество

12

8

3

1

Из произведений русской литературы XIX века

III.             Александр Сергеевич Пушкин

10

5

4

1

IV.            Михаил Юрьевич Лермонтов

5

5

-

-

V.               Иван Андреевич Крылов

4

3

-

1

VI.            Николай Алексеевич Некрасов

3

2

1

-

VII.          Лев Николаевич Толстой

7

4

2

1

VIII.       Антон Павлович Чехов

3

2

-

1

IX.            В.Г. Короленко

7

4

1

2

Из произведений русской литературы XX века

Максим Горький

9

5

2

2

Михаил Васильевич Исаковский

3

2

1

-

Константин Георгиевич Паустовский

6

3

1

2

Михаил Михайлович Зощенко

3

1

1

1

Константин Мхайлович Симонов

5

2

1

2

Валентин Петрович  Катаев

3

2

-

1

Николай Иванович Рыленков

2

1

1

-

Юрий Иосифович Коваль

9

5

2

2

Юрий Яковлевич Яковлев

5

3

1

1

Радий ПетровичПогодин

3

2

1

-

Анатолий Георгиевич Алексин

2

1

1

-

Константин Яковлевич Ваншенкин

1

1

-

-

Повторение и обобщение пройденного материала

2

2

-

-

Итого: 105

105

64

23

18

 


 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мыскаменская школа-интернат» ___________________________________________________________________________

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мыскаменская школа-интернат» ___________________________________________________________________________

I. Пояснительная записка

I. Пояснительная записка

Составлять отзывы под руководством учителя

Составлять отзывы под руководством учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020