Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 21 города Кунгура Пермского края
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № _____ «___» _______2017г. Руководитель ШМО: ___________________
|
Согласовано Зам. директора по УР ________Шестакова С.А. «___»__________2017г. |
Утверждаю Директор МАОУ СОШ№ 21 ___________Л.А. Русинова «___»____________2017г. |
Рабочая программа
по физической культуре
(подвижные игры)
для 1 «г» класса
Составитель:
Устюгова Л. И.,
учитель начальных классов высшей категории
МАОУ СОШ № 21
г. Кунгур, 2017 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ)
№
|
Название раздела/ Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока, вид контроля, измерители |
Элементы содержания |
Формируемые УУД, деятельность учащихся |
Элементы дополнительного содержания |
Д/з |
Дата |
|
план |
факт |
||||||||
1 четверть: 8 часов |
|||||||||
1 |
Игра «Ручеёк» |
1 |
Комбинированный
Текущий |
Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. |
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необходимой информации. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения занятий по физкультуре |
Физическая культура, как основная составляющая общей культуры человека. |
|
1 неделя |
|
2 |
Игра «Дедушка Мазай» |
1 |
Комбинированный Текущий |
Игровые правила. Выбор и ограничение игрового пространства. Проведение игры. |
История зарождения Олимпийских игр древности. |
|
2 неделя |
|
|
3 |
Игра «Пустое место» |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие от ношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать правила проведения тестирования и подвижной игры «Пустое место»
|
История Олимпийских игр современности. |
|
3 неделя |
|
4 |
Игра «Мышеловка» |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Разучивание игры. Проведение игры. |
Россия в Олимпийском движении. |
|
4 неделя |
|
|
5 |
Игра «Колечко» |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
Способы и особенности движений человека. |
|
5 неделя |
|
|
6 |
Игра «Невод». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели деятельности со сверстниками; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь рассказать правила проведения подвижной игры «Невод», «Совушка» |
|
|
6 неделя |
|
7 |
Игра «Совушка». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры |
Основа работы скелетных мышц. |
|
7 неделя |
|
|
8 |
Игра «Коршун и наседка». |
1 |
Комбинированный Итоговый |
Знакомство с правилами и проведение игры «Коршун и наседка». Повторить изученные игры. |
Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную игровую деятельность. Познавательные: уметь размыкаться на руки в стороны, рассказывать о правилах проведения подвижной игры «Коршун и наседка» |
Значение системы дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений. |
|
8 неделя |
|
2 четверть: 8 часов |
|||||||||
9 |
Игра «Волк во рву». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Строевые упражнения; перестроение. |
Личностные: умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
Контроль за деятельностью систем кровообращения и дыхания. |
|
9 неделя |
|
10 |
Игра «Цвета». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Цвета». |
Познавательные: уметь рассказать о понятии «физическая культура», а также о правилах проведения подвижной игры «Цвета» |
|
|
10 неделя |
|
11 |
Игра «Золотые ворота». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Золотые ворота». |
Регулятивные: формировать ситуацию сотрудничества в совместном решении задач. |
|
|
11 неделя |
|
12 |
Игра «Заводила». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Заводила». |
Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
Терминология двигательных упражнений. |
|
12 неделя |
|
13 |
Игра «Гуси-лебеди». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Строевые упражнения; перестроение. |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о правилах проведения подвижной игры «Гуси-лебеди» Личностные: умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
13 неделя |
|
14 |
Игра «Два мороза». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
Основные физические качества и их значение для детского организма. |
|
14 неделя |
|
|
15 |
Игра «Белые медведи». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Белые медведи». |
|
|
15 неделя |
|
|
16 |
Игра «Караси и щука». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Караси и щука». Повторить изученные игры. |
Общие и индивидуальные основы личной гигиены. |
|
16 неделя |
|
|
3 четверть: 9 часов |
|||||||||
17 |
Игра «Кот и мыши». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Комплекс утренней гигиенической гимнастики. |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о правилах проведения подвижной игры |
Влияние основ личной гигиены на здоровье и двигательную активность. |
|
17 неделя |
|
18 |
Игра «Тише едешь - дальше будешь». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
3акаливание, как основа предупреждения простудных заболеваний. |
|
18 неделя |
|
|
19 |
Игра «Ястреб и утки». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Ястреб и утки». |
Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасность. |
Правила использования закаливающих процедур. |
|
19 неделя |
|
20 |
Игра «Удочка». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
Познавательные: уметь рассказать о правилах проведения подвижной игры «Удочка» |
3начение правильной осанки для школьников. |
|
20 неделя |
|
21 |
Игра «Ниточка, иголочка, узелок». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Ниточка, иголочка, узелок». |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: уметь повторить правила проведения подвижной игры |
Профилактика нарушения осанки. |
|
21 неделя |
|
22 |
Игра «Море волнуется». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Совершенствование координации движений. |
Поддержание достойного внешнего вида. |
|
22 неделя |
|
|
23 |
Игра «Скворечники». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
Причина травматизма на занятиях физкультуры. |
|
23 неделя |
|
|
24 |
Игра «Птицы в клетке». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Птицы в клетке». |
Правила предупреждения травматизма на занятиях физической культурой. |
|
24 неделя |
|
|
25 |
Игра «Запятнай последнего». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
|
|
25 неделя |
|
4 четверть: 8 часов |
|||||||||
26 |
Игра «Карусель». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Карусель». |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка» |
Значение правильной одежды на занятиях физической культурой. |
|
26 неделя |
|
27 |
Игра «Почта". |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
Влияние вредных привычек на организм человека. |
|
27 неделя |
|
|
28 |
Игра «Прыгающие воробышки». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Совершенствование координации движений. |
Значение питания для здоровья человека. |
|
28 неделя |
|
|
29 |
Игра «Зайцы и морковь». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Проведение игры. |
Значение воспитания волевых качеств. |
|
29 неделя |
|
|
30 |
Игра «Третий лишний». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Правила игры. Строевые упражнения; перестроение. |
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
Предупреждение травматизма. |
|
30 неделя |
|
31 |
Игра «Самолётики». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Самолётики». |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Познавательные: уметь выполнять разминку, проводить подвижные игры «Самолётики», «Хитрая лиса», «Паук и мухи». |
Значение занятий физической культурой и спортом в предупреждении детской преступности. |
|
31 неделя |
|
32 |
Игра «Хитрая лиса». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Хитрая лиса». |
|
32 неделя |
|
||
33 |
Игра «Паук и мухи». |
1 |
Комбинированный Текущий |
Знакомство с правилами и проведение игры «Паук и мухи». |
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения |
Здоровый ребёнок, здоровая семья. |
|
33 неделя |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.