Рабочая программа в 1 классе по физкультуре (подвижные игры)

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП физ-ра п. игры 1 Г УСТЮГОВА Л.И..docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21 города Кунгура Пермского края

 

 

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол № _____

«___» _______2017г.

Руководитель ШМО:

___________________

 

Согласовано

Зам. директора по УР

________Шестакова С.А.

«___»__________2017г.

Утверждаю

Директор МАОУ СОШ№ 21

___________Л.А. Русинова

«___»____________2017г.

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по физической культуре

(подвижные игры)

для 1 «г» класса

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Устюгова Л. И.,

учитель начальных классов                          высшей категории

МАОУ СОШ № 21

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Кунгур, 2017 год


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

(ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ)


п /п

Название раздела/  Тема урока

Кол-во часов

Тип урока, вид контроля, измерители

Элементы содержания

Формируемые УУД, деятельность учащихся

Элементы дополнительного содержания

Д/з

Дата
проведения

план

факт

1 четверть: 8 часов

1

Игра «Ручеёк»

1

Комбинированный

 

Текущий

Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необходимой информации.

Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения занятий по физкультуре

Физическая культура, как основная составляющая общей культуры человека.

 

1 неделя

 

2

Игра «Дедушка Мазай»

1

Комбинированный Текущий

Игровые правила. Выбор и ограничение игрового пространства. Проведение игры.

История зарождения Олимпийских игр древности.

 

2 неделя

 

3

Игра «Пустое место»

1

Комбинированный Текущий

Правила игры. Проведение игры.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие от ношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать правила проведения тестирования и подвижной игры «Пустое место»

 

История Олимпийских игр современности.

 

3 неделя

 

4

Игра «Мышеловка»

1

Комбинированный Текущий

Правила игры. Разучивание игры.

Проведение игры.

Россия в Олимпийском движении.

 

4 неделя

 

5

Игра «Колечко»

1

Комбинированный Текущий

Правила игры. Проведение игры.

Способы и особенности движений человека.

 

5 неделя

 

6

Игра «Невод».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры. Проведение игры.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели деятельности  со сверстниками; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь рассказать правила проведения подвижной игры «Невод», «Совушка»

 

 

6 неделя

 

7

Игра «Совушка».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры

Основа работы скелетных мышц.

 

7 неделя

 

8

Игра «Коршун и наседка».

1

Комбинированный Итоговый

Знакомство с правилами и проведение игры «Коршун и наседка». Повторить изученные игры.

Коммуникативные:  организовывать и осуществлять совместную игровую деятельность.

Познавательные: уметь размыкаться на руки в стороны, рассказывать о правилах проведения подвижной игры «Коршун и наседка»

Значение системы дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений.

 

8 неделя

 

2 четверть: 8 часов

9

Игра «Волк во рву».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры. Строевые упражнения; перестроение.

Личностные: умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Контроль за деятельностью систем кровообращения и дыхания.

 

9 неделя

 

10

Игра «Цвета».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Цвета».

Познавательные: уметь рассказать о понятии «физическая культура», а также о правилах проведения подвижной игры «Цвета»

 

 

10 неделя

 

11

Игра «Золотые ворота».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Золотые ворота».

Регулятивные: формировать ситуацию сотрудничества в совместном решении задач.

 

 

11

неделя

 

12

Игра «Заводила».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Заводила».

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Терминология двигательных упражнений.

 

12

неделя

 

13

Игра «Гуси-лебеди».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры. Строевые упражнения; перестроение.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о правилах проведения подвижной игры «Гуси-лебеди»

Личностные: умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

13

неделя

 

14

Игра «Два мороза».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры. Проведение игры.

Основные физические качества и их значение для детского организма.

 

14

неделя

 

15

Игра «Белые медведи».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Белые медведи».

 

 

15

неделя

 

16

Игра «Караси и щука».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Караси и щука». Повторить изученные игры.

Общие и индивидуальные основы личной гигиены.

 

16

неделя

 

3 четверть: 9 часов

17

Игра «Кот и мыши».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о правилах проведения подвижной игры

Влияние основ личной гигиены на здоровье и двигательную активность.

 

17

неделя

 

18

Игра

«Тише едешь - дальше будешь».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры.

Проведение игры.

3акаливание, как основа предупреждения простудных заболеваний.

 

18

неделя

 

19

Игра «Ястреб и утки».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Ястреб и утки».

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасность.

Правила использования закаливающих процедур.

 

19

неделя

 

20

Игра «Удочка».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры.

Проведение игры.

Познавательные: уметь рассказать о правилах проведения подвижной игры «Удочка»

3начение правильной осанки для школьников.

 

20

неделя

 

21

Игра «Ниточка, иголочка, узелок».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Ниточка, иголочка, узелок».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия  и действия партнера; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: уметь повторить правила проведения подвижной игры

Профилактика нарушения осанки.

 

21

неделя

 

22

Игра «Море волнуется».

1

Комбинированный Текущий

Совершенствование координации движений.

Поддержание достойного внешнего вида.

 

22

неделя

 

23

Игра «Скворечники».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры.

Проведение игры.

Причина травматизма на занятиях физкультуры.

 

23

неделя

 

24

Игра «Птицы в клетке».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Птицы в клетке».

Правила предупреждения травматизма на занятиях физической культурой.

 

24

неделя

 

25

Игра «Запятнай последнего».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры.

Проведение игры.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

 

 

25

неделя

 

4 четверть: 8 часов

26

Игра «Карусель».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Карусель».

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»

Значение правильной одежды на занятиях физической культурой.

 

26

неделя

 

27

Игра «Почта".

1

Комбинированный Текущий

Правила игры.

Проведение игры.

Влияние вредных привычек на организм человека.

 

27

неделя

 

28

Игра «Прыгающие воробышки».

1

Комбинированный Текущий

Совершенствование координации движений.

Значение питания для здоровья человека.

 

28

неделя

 

29

Игра «Зайцы и морковь».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры.

Проведение игры.

Значение воспитания волевых качеств.

 

29

неделя

 

30

Игра  «Третий лишний».

1

Комбинированный Текущий

Правила игры. Строевые упражнения; перестроение.

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Предупреждение травматизма.

 

30

неделя

 

31

Игра «Самолётики».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Самолётики».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Познавательные: уметь выполнять разминку, проводить подвижные игры «Самолётики», «Хитрая лиса», «Паук и мухи».

Значение занятий физической культурой и спортом в предупреждении детской преступности.

 

31

неделя

 

32

Игра «Хитрая лиса».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Хитрая лиса».

 

32

неделя

 

33

Игра «Паук и мухи».

1

Комбинированный Текущий

Знакомство с правилами и проведение игры «Паук и мухи».

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения

Здоровый ребёнок, здоровая семья.

 

33

неделя